“Дочь взбрыкнула и на мою шею свалилась”, - пожаловалась мама - Записки Злючки
Записки Злючки

“Дочь взбрыкнула и на мою шею свалилась”, – пожаловалась мама

-Я не считаю, что я “к ним” вернулась, я вернулась к себе домой, у меня в этой трешке не просто доля – я собственник целой половины, – рассказывает Настя, – но мама и отчим категорически не хотят этого понимать.

Собственником половины квартиры, где живут мама, отчим, а теперь, после развода еще и сама Настя с двумя детьми, женщина стала по воле своей бабушки, завещавшей квартиру пополам: дочери и внучке.

-Мама после развода с отцом пришла к бабушке жить, – объясняет Настя, – потом бабули не стало, мне тогда было 17 лет, а через год мама привела на нашу общую жилплощадь своего мужа.

Настя против того, чтобы мать устроила личную жизнь возражений не имела. Она тогда поступила в институт, дома вообще бывала редко, жизнь кипела. А после 5-го курса девушка устроилась на работу, где и познакомилась со своим будущим мужем.

-В принципе отчим мой нормальный мужик, – говорит она, – и в быту не вредный, и так. Вежливый, чистоплотный, работает, не пьет. В семье мама моя рулит. И бюджет в ее руках, и решения она принимает сама. Молодец, что скажешь. Подмяла под себя мужика, он слова против сказать не может, у меня так не получилось.

С мужем Настя прожила 12 лет. Детям сейчас 10 лет и 8. Мальчик и девочка, а сама Настя полгода назад получила статус “в разводе”. Последние годы ее семейная жизнь трещала по швам, брак она по привычке сохраняла “ради детей”, но когда муж позволил себе поднять на нее руку, терпеть не стала.

-Квартира была его, – поясняет Анастасия, – но я знала, что мне есть, куда вернуться. Спасибо бабушке. Только вот никто меня особенно не ждал на моих собственных метрах.

Когда Настя с мамой жили еще вместе с бабушкой, то комнаты у них были разные. Бабушка перешла в большую, дочери уступила комнату поменьше, а самая маленькая спальня досталась Насте. В ней она и жила.

Пока Настя была замужем, ее комната пустовала. Там была прежняя мебель, шкаф, ее использовали, если кто-то из родственников матери или отчима приезжал в гости. Мама с мужем обосновались в прежней же маминой комнате, превратив ее в свою просторную спальню, а из прежней бабушкиной комнаты еще при Насте сделали гостиную.

-Ремонт с тех пор еще раз переделали, мягкую мебель поменяли, – говорит Настя, – но вот пользоваться ей практически не пользовались, стояла закрытая. И отчим, и мать работают. 5 дней в неделю у них вообще строгая орбита вращения: спальня, ванная, кухня и прихожая. Да и в выходные нечасто в большой комнате кто-то, допустим, телевизор смотрел. Мы с мамой виделись редко, как-то так получилось, что особенно ей не нужны были ни я, ни внуки.

Настя с детьми появилась на родительском пороге внезапно. С заплывающим глазом, в руках только самые необходимые вещи, дети испуганы. В первую ночь Настя легла в своей маленькой спальне вместе с дочкой, а ее сыну бабушка постелила постель на кухонном диванчике. Самой женщине, естественно, было вообще ни до чего.

-Я сразу же, буквально утром, – вспоминает Настя, – сказала маме, что к мужу мы не вернемся, буду разводиться, подавать на алименты. Вещи заберу, когда со свекровью договорюсь. Без нее на квартиру к мужу не поеду. Ну и сказала, что как-то решать надо будет с нашим проживанием.

-А что решать? – недовольно поджала губы мама, – Купим двухъярусную кровать, в комнате уместится. Шкаф переставим в прихожку.

-Ты соображаешь, – не поняла Настя, уловившая главное: ей тут не рады, – как мы втроем в моей крошечной спальне будем ютиться? У меня дети, между прочим, разнополые.

-А что ты предлагаешь? Отдать нашу спальню вам, а самим в твою крошечную комнату поселиться? Да у на мебель сюда не влезет, зря мы что ли гарнитур спальный покупали?

Настя согласна была на любой вариант: на то, чтобы жить с детьми в просторной гостиной, на то, чтобы в гостиной поселились мама и отчим, а ей и детям отдали бы две меньшие комнаты. Но жить втроем в клетушке, когда между ее кроватью и двухэтажной кроватью детей оставался проход в 40 сантиметров? Да еще и одеваться ходить в прихожку, ну или вещи оттуда забирать?

-Конечно я возмутилась, – говорит Настя, – мне половина квартиры принадлежит, а крохотная комнатка, где нам с детьми жить предлагалось, даже на треть не тянет. Маме мебель некуда втиснуть, а мне с детьми на головах друг у друга жить.

-Ну я же не виновата, что ты с мужем не ужилась, – проронила мама.

Обстановка в доме накалилась. Конечно, считает Настя, хорошо было жить и пользоваться всей трешкой. Но ведь, в свое время, бабушка, будучи единоличной собственницей, потеснилась, она не заставила свою дочь жить в одной комнате с внучкой. А сейчас ситуация иная: и Настя к квартире имеет непосредственное отношение, и детей у нее двое. Не ужилась с мужем? Так мать тоже когда-то не ужилась.

-Скандалили неделю, – говорит Настя, – мне припомнили и то, что я за капитальный ремонт не всегда маме деньги отдавала, свою часть, и платила все годы только за мусор, за себя и детей, мы же прописаны все в этой квартире. А с какого перепуга я должна за все остальное платить, если я живу в другом месте?

После череды ссор Настя все же отвоевала для себя и детей право жить втроем в большой гостиной. Хотя ни маму, ни ее не устраивал до конца этот вариант. Мама говорила о том, что некуда вынести ЕЁ мебель из гостиной, а Настя не слишком была довольна тем, что ей придется спать на мамином диване с дочерью, а сыну стелить постель на раскладывающемся кресле. Но ладно, смирилась.

-Чуть ли не каждую неделю новый скандал. Мама приходила проверять, не испортили ли мои дети ей мебель, не заляпали ли ковер. Любящая бабушка, ага, – говорит Настя, – у меня все мысли были – уйти. Но о съеме я не думала. Элементарно жалко: с чего это я на съем, если у меня есть жилье. И почему я с детьми на съем, если мы с мамой в равном положении.

Но Настя до поры до времени вариант с продажей квартиры и дележом денег не поднимала. Выкупить ее долю мама отказалась сразу же. У самой Насти возможности накопить деньги и выкупить долю мамы тоже нет. И мама бы на такой вариант не согласилась, выразившись однажды:

-Я бОльшую часть жизни в трешке прожила, а ты меня в однокомнатную конуру засунуть хочешь? Совесть есть? Это квартира моей покойной матери, между прочим.

Через некоторое время Настя оформила развод, суд назначил алименты на детей. Небольшие, зато регулярные деньги, жить стало легче. Но только материально. Морально у молодой женщины почти ежедневные скандалы.

-Бабушка ругалась, – к примеру, сообщил однажды сын, – скинула с дивана мой рюкзак, все рассыпалось, а пенал треснул.

Оказывается, сын пришел из школы, положил рюкзак на диван, вошла бабушка и ей показалось, что рюкзак недостаточно чистый для ее драгоценной мебели, пусть и застеленной пледом. Скинула вещи, довела внука до слез, потом еще весь вечер с дочерью ругалась.

-Уже и отчим ей говорил, мол, уймись, но мама слышать никого, кроме себя не хотела. В общем, как-то оформлялось во мне уверенность, что продажи квартиры не избежать, – качает головой Настя, – а потом и последний толчок случился.

К матери и отчиму приехала гостья, мамина золовка. Приехала на несколько дней утренним поездом, ввалилась с тортом, шумно, будучи не в курсе, что в гостиной спит Настя и дети.

-Ну что, лежебоки, хватит спать! – гостья расцеловалась с мамой, – Иди ставь чайник, пусть братец мой выползает в гостиную, чай будем пить, сеструха приехала!

-Ой, Марина, – послышался голос мамы, – а в гостиной не получится. Да так. Дочь взбрыкнула, с мужем развелась и с двумя спиногрызами на нашу шею свалилась, теперь вот заняли лучшую комнату. Молодые они сейчас какие, нет бы свое наживать, нет. Они лучше на голову старикам родителям присядут.

-Так турни ее на съем, – все так же весело продолжила гостья, – пусть свои проблемы решают сами.

-Да жалко на съем, дочь все же…

-Я не выдержала, говорит Настя, – вышла и сказала маме, что я ищу покупателей. Если они не согласны, выполню все формальности и продам только свою половину квартиры, но пусть уж на себя пеняют, если новые соседи им не слишком понравятся. Ну немая сцена, конечно, была. Золовку мама быстро в гостиницу спровадила, все пыталась со мной уладить дело. И криком, и руганью, и упреками, и слезами. Но я не поддалась.

Месяц назад квартиру продали. Настя тут же взяла себе двухкомнатную с небольшой ипотекой, мать и отчим купили однушку, платить ипотеку они не захотели. Куда мама дела ее драгоценную мебель Настю не интересует. Напоследок она выслушала от мамы много всего: захватчица, бабка такая сякая устроила ей на старости лет, век знаться не будем, считай, что у тебя нет матери, а твоих детей бабушки, помирать буду, не вздумай на похороны являться и так далее”.

-Живу дальше, – вздыхает Настя, – не думала, что такое доведется пережить, но вот, довелось же. Неправой себя не считаю. Бабушке могу сказать только спасибо. Не знаю, что бы я сейчас с детьми делала, если бы не ее завещание. Нет у меня матери? Да. И, как оказалось, довольно давно.

История рассказана анонимно.

Подписаться
Уведомление о
guest
165 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
04.11.2022 08:49

Нет у нее родственников кроме детей.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 13:25
Ответить на  Padistka Ket

а нужны?

Лена
Гость
Лена
04.11.2022 08:49

Всё гг правильно сделала. А мать на чужое рот раззявила. Что ж к муженьку любимому мать жить не пошла? Или муженёк сам без ничего? Ну поживут в однушке, привыкнут.

Дима777
Гость
Дима777
04.11.2022 09:09
Ответить на  Лена

Так мужик судя по всему сам приезжий, раз родная сестре “с утреннего поезда, принимайте гостей”.

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 09:59
Ответить на  Лена

-Ну я же не виновата, что ты с мужем не ужилась, — проронила мама.
А дочь виновата, что мать [Ой!] примака нашла?

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 09:59
Ответить на  Эля

ой – г о л о по по г о

Светлана
Гость
Светлана
06.11.2022 13:00
Ответить на  Эля

Женщина с ребёнком всегда на рынке невест ценится низко, поэтому только примаки таким и достаются.

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 14:30
Ответить на  Светлана

в момент, когда мама замуж выходила, дочка уже большая была

Lolita
Гость
Lolita
04.11.2022 08:50

Ну, захватчица, тут явно мать, сама пришла своей матери на голову, а потом и мужика привела без кола и двора, за столько лет сама не заработала ничего.
Бабушка гг была в своём праве завещала как считала нужным видимо, зная натуру своей дочери.
Матери бы молчать стоило, гг одну комнату занимала, но не было бы счастья, да не счастье помогло, теперь у неё с детьми отдельная квартира, хоть и с ипотекой и чёткое понимание в жизни, что расчитывать она может только на себя, нет у неё матери.

Elena_Tishina
04.11.2022 08:52

Старой пропиз***ни новый муж должен создавать комфортные условия для жизни а не дочь, правильно сделала. А насчёт оплаты коммуналки – надо было маме предложить платить аренду за половину квартиры или пустить квартирантов, сейчас бы и деньги были от сдачи и мамаша не вела бы себя как свинья.

Butler
Butler
04.11.2022 08:52

Что то мать гг сама не разбежалась “свое наживать”, точно также свалилась на голову своей матери…

ТеткаЧарлея
Гость
ТеткаЧарлея
05.11.2022 07:46
Ответить на  Butler

” Вы не понимаете! Это другое!”
* сарказм*

Елена Н
Гость
Елена Н
04.11.2022 08:53

Хороша мамаша, сказать нечего! Её после развода своя мать приняла, поддержала и жильём обеспечила, а она сама просто с*ка оказалась.

АСА
Гость
АСА
04.11.2022 09:06

Мамочка видать забыла, что сама живёт не с отцом гг. Тыкнуть бы ей это.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.11.2022 09:09

Знала бабуля свою дочуру на отлично, вот и обезопасила внучку.

Лада
Гость
Лада
04.11.2022 09:16

Всё правильно гг сделала, смотрю, у мамаша памяти совсем нет, сама то как в эту квартиру попала, тоже взбрыкнула и очень быстро забыла что такая же наследница как и дочь, тоже не заработала на метры, но перья свои распушила, вот пусть теперь и живёт в однухе, раз мозгов нет, ещё не удивлюсь что квартиру а браке пополам с мужиком оформила, чтоб потом он не взбрыкнул, а эту дура на старости лет бомжом не осталась

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Кошандра
Гость
Кошандра
04.11.2022 09:26

А что тут говорить: гг права на все 100%. А мамаша пожинает плоды своего свинского поведения. Что-то она быстро забыла, что тоже ничего не нажила, а получила в наследство. По ходу, бабка дочь свою хорошо знала, раз заранее позаботилась, чтоб и у внучки свой угол был.

ТАТА
Гость
ТАТА
04.11.2022 09:31

МАТЬ СВАЛИТСЯ И БУДЕТ ДОЧЕРИ ЗВОНИТЬ ЧТОБЫ ТА ПРИШЛА,А ДОЧЬ ЕЙ ВСЕ ПРИПОМНИТ,ДУРА БАБКА БЛИЖЕ ДОЧЕРИ У НЕЕ НЕТ НИКОГО И НАДО ДОЧЕРИ ПОМОЧЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 13:26
Ответить на  ТАТА

а ежели доча свалится-что более очевидно?

Александр
Гость
Александр
04.11.2022 20:29
Ответить на  перекати полем

С чего это дочь более очевидно свалится?
Шансы, вроде, 50/50…
Кстати, если бапка в молодости сваливалась на шею к матери, то дочка, в отличии от нее, свалилась на свои законные квадратные метры.

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 10:02
Ответить на  перекати полем

дочь, если не дура, со своими детьми будет в хороших отношениях. И, надеюсь, она хорошего мужа найдет

Еленка
Гость
Еленка
04.11.2022 13:51
Ответить на  ТАТА

Она поймёт это только когда свалится. До этого момента она дочь будет ненавидеть. Неприятная, меркантильная тётка.

Smim-541
Гость
Smim-541
04.11.2022 09:39

То есть мать 25 лет назад так же не ужилась и свалилась на шею старушке со спиногрызом. Но правда без права собственности. И это было в порядке вещей и по умолчанию. А сейчас она себя правой считает??? Наверное Настя за что что ее мать в детдом не сдала и поила кормила в садик водила должна срочно переписать полтрешки и уйти ч 2мя детьми в закат или на съем или под мост. Настя молодец хоть не имеет розовых очков и все прекрасно понимает. Дети большие уже. Не надо бегать думать с кем их оставить и прочее.

HellHamster
Участник
04.11.2022 10:24
Ответить на  Smim-541

Зато возмущается-то как вдвоём с золовушкой, вон какая молодёжь нынче пошла. А сама, я смотрю, тоже не сильно перетрудилась в своё время, её-то собственная мать её не выгнала с ребёнком в ночь ради мужиков и мебелей.

Лада
Гость
Лада
04.11.2022 10:35
Ответить на  HellHamster

Гг ещё и терпеливая, золовка мамаши зашиворот не выгнала, а могла бы

Хельга
Гость
Хельга
04.11.2022 09:39

История рассказана анонимно.

да уж.
пусть у тебя всё в жизни сложиться, сестра.

век знаться не будем, считай, что у тебя нет матери, а твоих детей бабушки

ты главное сама об этом не забудь, мамо! а то как жизнь таких прижимает – начинают косяками на порог ползти – слезу давить и к совести взывать.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
04.11.2022 09:52

Всё-таки было бы правильно и круто если бы героиня за годы брака какую-то сумму отложила Пусть небольшую но всё же. а её мать могла бы потерпеть у дочки такая безвыходная ситуация.
И вообще Странно что у мужика в свои 50 лет вообще не комната ни квартиры ничего нету

Последний раз редактировалось 1 год назад Лучезара томских ем
Александр
Гость
Александр
04.11.2022 20:32
Ответить на  Лучезара томских

Так скопила бы… …но свою долю в недвижимости она предоставила маме в безвозмездное пользование…

TanyaP
Участник
04.11.2022 09:54

О х р е н е т ь у тётки логика. То есть она с дочерью матери на шею после развода не свалилась и две комнаты из трёх ей занять не позволили? И то есть нормально всю жизнь там жить и не учитывать, что не полновластный владелец и всё может поменяться в любой момент? Своё с новым мужем не нажить за столько лет? Я однозначно на стороне дочери. Она себя нагло не вела. И по итогу всё сделала правильно: забрала своё и позаботилась о психике своих детей, которую уже начала калечить “любящая” бабушка.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
04.11.2022 10:09

Нет дочери и внуков говорит? Как она потом запоет, возраст уже не девочка. А не дай боже муж умрет или разведется с ней, не выдержав её характера. Кому она под старость нужна будет.

Оксана
Гость
Оксана
04.11.2022 12:32
Ответить на  Дмитрий

Главное – Насте маменькины слова запомнить и пинками гнать с лестницы. когда приползет.Хорошо, если маменька адреса дочери не знает.

HellHamster
Участник
04.11.2022 10:14

Живи себе, Настя, теперь спокойно и не забывай бабушку в молитвах поминать, спасибо ей, знала старушка цену своей доченьке, распрекрасно знала, потому и подсуетилась вовремя. Очень “понравилось” мне это: “Дочь взбрыкнула”, то есть не стала терпеть побои, поэтому дочь плохая, посмела помешать маменьке личную жизнь строить, а должна была терпеть вместе со ” спиногрызами”, авось убил бы их любящий муж и отец, мамо тогда бы и дочкину половину радостно унаследовала, чтобы уж совсем вольготно с мужиками отношаться на фасонистых мебелЯх, cyкa.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.11.2022 16:52
Ответить на  HellHamster

Мама просто эгоистка. Привыкла, что все для нее и только для нее.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
04.11.2022 10:23

Ну в этой сказке логичный конец, по большому счету каждая получила, что хотела за минусом некоторых удобств. Мать с мужем жили в одной комнате из трех

 И отчим, и мать работают. 5 дней в неделю у них вообще строгая орбита вращения: спальня, ванная, кухня и прихожая. “

Так то на то и вышло, плохо только, что мебель из трехи в однуху плохо помещается, зато кроме нее и мужа никого больше
Дочь вообще в шоколаде, двуха с небольшой ипотекой, так тоже спокойно живет, сама себе хозяйка и со своей мебелью
Лишилась матери, а она была?
В целом всем хорошо

Птица Войны
04.11.2022 11:22
Ответить на  ГостьЯ

Насчёт мебели – моя бабушка 20 лет нащад переехала из 5-комнатного дома в однушку. Так представляете, все мебеля поместились – я сама тогда удивилась.

Maryon
04.11.2022 10:34

Все таки интересные мамаши в последних историях. Вчера такая же. Свалилась матери на бошку. Прикрылась работой, и на пару с дочкой юзали бабку и в хвост,и в гриву. Жрали сытные ужины, трусы чистые токмо из шкафа брали. Но! Бабка такая сякая в одну каску рукоопку вырастила. Тут такая же. Хлопнулась старухе на шею. Заняла две трети хаты. В носу все годы ковыряла. А теперь мы кого это доча моя такая тупая. Работать не хочет на свое. Детей бездомной нарожала. В тебя, дорогая Мамаша. В тебя. Надеюсь, у ГГ хватило мозгов не пускать в ход капитал? А то ждут ее чудные… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Светлана
Гость
Светлана
06.11.2022 13:07
Ответить на  Maryon

Ну мать всё таки чуть-чуть умнее дочери. Одну она родила, с одной она матери своей на голову и свалилась. А дочуня следуя рекомендациям слышимым из каждого утюга начпокала двоих. И скорее всего, как вы и писали, использовала материнский капитал при приобретении квартиры.

Лунный Свет
Участник
08.11.2022 10:00
Ответить на  Светлана

То есть, если больше одного ребенка, то все – не люди чтоли? Мамаша с примаком жила в трехе и в ус не дула, что хатка-то не ее собственная, и даже не ею заработанная. Да еще и позволяет такие высказывания – про спиногрызов. Это уже не дно – это когда снизу постучались. ГГшка молодец – видно, что отчима уважает, так как не проехалась по поводу его проживания на своих [Ой!] А бабуся-то была молодец – видела, наверное, что доча-то то еще г о в н е ц о, поэтому внучку бездомной не оставила.

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:05
Ответить на  Светлана

Какой же идиот вас начпокал?

Анна
Анна
04.11.2022 10:36

Хорошо что все разрешилось. Мать не права была. забить и жить дальше.

Елена Н
Гость
Елена Н
04.11.2022 13:46
Ответить на  Анна

Я вам больше скажу, в той однушке половина теперь у отчима. Ибо куплена новая квартирка в браке и пойдёт в случае чего на раздел как совместная собственность. А что куплена только на деньги жены ещё и доказать нужно. И ежели мужик у мамаши скопытится, а детей у него похоже родных нет, то делить свою однушку мамаша будет с той самой золовкой, с которой сейчас чаи распивает и осуждает молодёжь. И не исключено, что закончит мамаша свои дни в коммуналке.

Maryon
04.11.2022 13:51
Ответить на  Елена Н

Она куплена на наследные деньги.
Как подаст на раздел, так и получит отказ в иске.
Связка прозрачная, доказывается просто.

Коврижка
Гость
Коврижка
04.11.2022 15:40
Ответить на  Елена Н

Золовка разве наследница первой очереди? Родители – да, а братья-сестры – нет.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.11.2022 17:20
Ответить на  Елена Н

Братья и сестры – это вторая очередь наследования. Ничего жена с сестрой мужа делить в случае чего не будет. А вот дочь с отчимом, если что, вполне.

Елена Н
Гость
Елена Н
04.11.2022 17:37
Ответить на  Кошандра

Кстати, да

Надя
Участник
Надя
04.11.2022 10:48

Очередная старая тварь, которой метры дороже дочери и внуков. И пусть сдохнет одна а своей однушке, никто не заплачет.

Евгения92
Гость
Евгения92
04.11.2022 10:57

Хорошо, что была такая бабушка. А меня коробят такие завещания к примеру.

В моей семье мои родители дом строили. Моей доли там нет. Дом 120 квадратов. Я на него имею право претендовать после смерти обоих родителей. Я взрослый человек и своих проблемы я решаю сама. Горжусь собой.
П.С. Главной героини за 10 лет брака можно было и обзавестись своей недвигой, пусть даже и в браке.

Maryon
04.11.2022 11:02
Ответить на  Евгения92

ПСс:
матери ГГ тоже можно было обзавестись своей недвигой.
И времени у нее было гораздо больше на это.
Чему научила примером, то и получила.

АСА
Гость
АСА
04.11.2022 12:02
Ответить на  Евгения92

Разницу не видите – родители строили. А тут наследная квартира. У гг так-то двое детей. То есть не менее половины этих 10 лет были декреты. Метрами всё-таки обзаводятся или до, или после декретов.

Евгения92
Гость
Евгения92
04.11.2022 14:58
Ответить на  АСА

Нет, разницы не вижу. Мне тоже 30 лет. Моя первая собственность появилась в мои 28 лет, когда я взяла ипотеку в 2 женские руки. Где моя доля в родительском доме? Где мои бабушки с завещаниями? Почему у меня нет? Почему я о размножении не думаю?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.11.2022 17:05
Ответить на  Евгения92

А я родила в восемнадцать в родительской квартире, куда привела мужа, и своя собственная квартира у меня появилась сильно позже, зато своя. без ипотеки и детской доли, и что, я Вас хуже? Зато у меня в мои пятьдесят взрослый сын и трёхлетняя внучка.

Realist
Участник
05.11.2022 07:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так и хочется сказать: девочки, не ссорьтесь)). Молодежи нынешней приходится объяснять, что время было другое, и мы были другие. Не было тогда ипотек, а 90-е были. И рожать было принято раньше.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.11.2022 16:58
Ответить на  Realist

Не просто так принято рожать раньше, а потому что есть природа и биология – всему свое время. То, что в 20 легче биологически и физически,то в сорок – тот еще квест с непрогнозируемыми последствиями и для матери, и для ребенка. Хотя материально уже да, проще. Но стоит-ли утрата здоровья этих матблаг… Большой вопрос.

Realist
Участник
07.11.2022 17:36
Ответить на  Татьяна

Согласна с Вами на все сто. Рожать надо, пока по молодости да от глупости [Ой!] нет, а здоровье и силы есть. С другой стороны, у каждого человека свой путь…Общество меняется, мы меняемся вместе с ним. И нынешним молодым девчонкам рожать в 19-21 я бы уже не посоветовала.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.11.2022 07:01
Ответить на  Realist

Ну да
Было принято раньше, ибо квартиры давали по числу жильцов. И рожали, чтобы у государства побольше получить. К сожалению, у очень многих людей дети появлялись и появляются как социальная необходимость.
Общество, должна, бла-бла-бла в уши…

Realist
Участник
10.11.2022 08:28
Ответить на  Евгения92

Наверное, всякое бывает, хотя я лично, признаюсь, не знаю ни одной семьи, где ребенка родили ради неких благ. А вот по залету (ой, ну что ж теперь) – множество.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 17:20
Ответить на  Евгения92

Вот у вас нет, а у нее было. И у нее, и у ее мужа. И она перед вами не виновата, что вам пришлось взять ипотеку в свои 2 женские руки, а она могла себе позволить родить. Гордитесь теперь этим до пенсии и не завидуйте тем, о ком позаботились близкие. Нет такого закона, что рожать можно только после того, как собственной жилплощадью обзаведешься. Иначе большинство бы рожали после сорока или вообще бы не рожали.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.11.2022 07:02
Ответить на  ИринаД

Очень жаль, что рожать могут “все подряд”. Чтобы усыновить – нужно 10 кругов ада пройти. А что бы родить – пожалуйста

Кошандра
Гость
Кошандра
04.11.2022 17:22
Ответить на  Евгения92

Зависть. – это плохо. Не стоит завидовать, что ггшке половину квартиры завещали, а вам пришлось “брать ипотеку в свои руки”.

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:09
Ответить на  Евгения92

А нечем,видимо,думать и не с кем размножаться,что очень уж очевидно. Пустышка.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 17:14
Ответить на  Евгения92

Продолжайте гордиться. Еще скажите, что сначала надо недвигой обзавестись, а потом детей рожать. Вот у вас забыли спросить. Раз у меня так, то и все обязаны жить, как я. Ну такие все умные. Люди по жизни строем не ходят, у каждого по-разному. А позаботиться должна была ее мать со своим сожителем, а не дочь с двумя детьми.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.11.2022 07:03
Ответить на  ИринаД

Да. Считала и считаю, что сперва недвигу, а потом дети. Не перешибете мой мозг

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:13
Ответить на  Евгения92

Что? Мозг?!!!

олька
Гость
олька
04.11.2022 21:42
Ответить на  Евгения92

Во-первых, у гг была своя недвига. Ровно в таком же количестве, как и у ее матери.
А во-вторых, а чего это вы мать гг не упрекаете, что она своей недвигой за это время не обзавелась? У нее, кстати, и декретов и иждивенцев все это время не было. Сколько она там в одиночку квартиру юзала? 10 лет? Вот по честноку теперь на 10 лет предоставить квартиру дочери, как раз хватит времени, чтобы детей вырастить. А потом посмотреть, кто и на что накопил.

Кассандра
Гость
Кассандра
04.11.2022 11:48

Вот не понимаю, зачем люди рожают , если потом ненавидят свое потомство, мать ненавидит дочь, дочь мать, и дочь также будет относится к детям, как к помехе. Любви нет, но надо рожать,чтоб БЫЛО и плодить таких же несчастных людей.Никакого уважения к друг другу, похоже это чувство не знакомо этим людям связанных родством. Конечно разделить жильё в этом случае , единственный вариант и разойтись , как в море корабли.

Еленка
Гость
Еленка
04.11.2022 14:14
Ответить на  Кассандра

Видимо инстинкт продолжения рода сильнее. Заглушает голос разума, поэтому детишки есть, а семьи настоящей нет.

Евгения92
Гость
Евгения92
04.11.2022 14:56
Ответить на  Кассандра

А ещё можно мат капитал вбухать в ипотечную двушку, а потом дети придут мать тоже выгонят под [Ой!] лет

Наталия
Гость
Наталия
04.11.2022 15:14
Ответить на  Кассандра

С чего такой вывод, что Настя детей своих ненавидеть будет? Разве не бывает по другому? У меня в жизни масса примеров, когда родители, мягко говоря, равнодушны к своим детям, но те для своих уже детей прекрасные любящие родители. Да и у Насти самой разве изначально была ненависть к матери? Не вижу, где об этом говорится

Кассандра
Гость
Кассандра
04.11.2022 19:33
Ответить на  Наталия

Будет, это как бег по кругу. Из поколения в поколение. Г.Гка от урода мужа родила двоих детей, хотите сказать от огромной любви и счастья?, а потом по морде получала. И из-за неустроенной жизни, тоже крайними оказываются почему-то дети .

Наталия
Гость
Наталия
04.11.2022 19:55
Ответить на  Кассандра

Всяко в жизни бывает. Она с мужем 12 лет прожила. А брак стал трещать по швам в последние годы. Так что вполне возможно, что первые лет 6-8 и нормально жили. Да и не всегда уродов видно сразу. Мне почему-то кажется, что Настя хорошая мать.

Птица Войны
04.11.2022 20:42
Ответить на  Наталия

Ну знаете, тоже сомнительно, что муж 11 лет был лапочкой, а потом вдруг начал морду бить. Значит, либо всегда был гőвнőм, либо психически заболел. Склоняюсь к первому варианту. И не рассмотреть субстанцию за 12 лет – идиоткой надо быть.

Greta
Greta
04.11.2022 22:14
Ответить на  Птица Войны

Между лапочкой и овном есть очень большой диапазон обычных мужчин. 

Ольга
Гость
Ольга
07.11.2022 16:43
Ответить на  Птица Войны

Может,и рассмотрела со временем. Терпела, как многие. Но когда ударил -сразу ушла.Молодец, правильно!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.11.2022 17:07
Ответить на  Птица Войны

Люди меняются. Обстоятельства меняются. Гарантий нет.

Кассандра
Гость
Кассандра
04.11.2022 22:48
Ответить на  Наталия

Я понимаю ещё , когда женщина одного рожает , но двоих от чмо… В чужой квартире и вы мне будете рассказывать муж был столько лет молодец , а потом уродом стал , честно не верю. И как итог , далеко от мамани не ушла, тоже приперлись под мамину юбку с детьми жить. Это хорошо, что было чем козырять , что бабка оставила полквартиры, а если б не оставила?

Наталия
Гость
Наталия
05.11.2022 03:23
Ответить на  Кассандра

Ну Настя не под мамину юбку припёрлась, а на свои законные метры, которые отнюдь не её мать заработала. И я так понимаю, что помощи от матери никакой она не просила. И вселилась в одну комнату, хоть и большую по размеру с двумя детьми, оставив матери и отчиму две комнаты на двоих, хотя предполагаю, что ей удобнее было бы занять две комнаты, хоть и меньшие по площади. И ещё лично мне резануло, что мать в первую ночь внука положила спать на кухне, а не в той же гостиной. Ещё бы у порога постелила.

Greta
Greta
05.11.2022 18:36
Ответить на  Кассандра

Так бабка оставила Насте полквартиры до того, как Настя вышла замуж и родила детей. Т.е. когда Настя рожала детей в квартире мужа, то знала, что у нее и свои метры есть. Фактически полтрешки – это примерно однушка. Если бы муж с женой совместно купили трешку в ипотеку, то в случае развода жена с детьми попала бы как раз в однушку, это если бы к тому времени ипотека была уже выплачена и с мужем удалось по-хорошему квартиру разменять. А больше, чем трешкой, в нашей стране практически никто и не обзаводится, уж точно к моменту рождения детей. Если сначала зарабатывать на несколько… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
07.11.2022 17:06
Ответить на  Наталия

Вот-вот. Моего мужа мать бросила младенцем – тетка ростила. А какой он замечательный папа! Сам без просьб и понуканий занимался с нашими тремя детьми, особенно, когда я в больницу на 8 месяцев попала. Все друзья-приятели наших детей запросто приходили к нам, вместе крутили что-то на велосипедах, устраивали походы… Его маман, появившаяся на горизонте перед рождением первой внучки смотрит на него, как на идиота и пальцем крутит у виска, ей не понять. А ведь ее муж тоже активно занимался детьми, пока был рядом. Но она уверена, что это ДЛЯ НЕЕ, а не потому что своих детей просто любит. Мама эгоистка –… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
04.11.2022 12:58

-Так турни ее на съем, — все так же весело продолжила гостья, — пусть свои проблемы решают сами. Ай молодец! Все решила! Чё они раньше эту материну золовку не вызвали, чтобы ценные советы послушать? “Турни” собственницу половины квартиры! А братец ее и дальше будет жить на чужой территории как ни в чем не бывало? Так просто оказывается! Не, ну а чё она правда приперлась, да еще с детьми? Мать побеспокоила, мебеля порушила со своими “спиногрызами”! Не могла потерпеть что ли? Подумаешь, муж ее избил! Нежная какая нашлась! Сразу на насиженное матерью место покушаться! Могла и подождать, пока супруг ей голову… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
04.11.2022 13:41
Ответить на  Лара*

Золовка просто красавица! Пристроила братца в добрые руки к одинокой бабе, сама к ней в гости катается и ещё советы раздаёт, как второго собственника из его же жилья выставить.

Сейчас, когда у матери гг-шки однушка на двоих с мужем, дажеть интересно послушать золовкино мнение.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.11.2022 17:16
Ответить на  Елена Н

Да наверняка ничего оригинального, что-то типа “задурила старушке голову, вынудила написать на себя завещание, обещала матери что мешать ей не будет, а сама непонятно почему взбрыкнула и ушла от мужа. Мать с братиком моим её сколько кормили-обеспечивали, а она таки потребовала размена квартиры. да такого чтобы ей двушку, мать и согласилась, а я теперь в гости приехать не могу”.

Елена Н
Гость
Елена Н
04.11.2022 17:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Как-то так, да. Интересно, а братик золовки совсем бездомный или на его [Ой!] кто-то из родни живёт?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.11.2022 17:09
Ответить на  Елена Н

Золовка жи!)))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 13:14

сколь праведного гневу! какие страшенные предсказания пожелания,и орг . выводы. прям как на профсоюзных собраниях. и гореть мамашке в аду,и подыхать ей под забором … и то и сё и ешо маненько. а что в сущности произошло то?да всё как обычно-обоsraвшись по уши доча приплелась на историческую родину с двумя дитями на плечах. ну? и кто ей там должен был обрадываться да распахнуть объятия? а… наверное “правильная” маманя,у которой одна тока радость в жизни,как превратить свою комфортную благость в дур. дом ! должна она была-судя повсему- залезть в конуру на пару со своим мужиком,а доче с дитями обеспечить полный антикмурель… Подробнее »

Алена
Алена
04.11.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

Небольшая разница ещё не только в мужике, а в том, что гг пришла жить на свою собственность, а ее маманя упала на шею бабке, ни дольки не имея тогда в квартире.
А так да, ни гг, ни ее маманя сами ничего на момент рассказа не заработали из имущества. Что в замужестве, что в разводе.
Это сейчас гг после продажи доли хоть что-то своим трудом в имущество внесёт, так как ипотеку все же взяла. А ее мамка и того делать не стала.

Maryon
04.11.2022 14:03
Ответить на  Алена

Не только в этом.
От чего сбежала старшая из двух не сказано.

Спрашивать с кулака летящего в лицо, все равно что спорить со смертью.
Кто победит, известно.

Алена
Алена
04.11.2022 14:18
Ответить на  Maryon

А чего гадать, раз не известно.
Может быть маманя и сама сбежала в той же ситуации, что и дочь.
По ее поведению видно, что она большая поклонница двойных стандартов, и свою дочь в похожей на свою ситуацию не жалеет, и помочь, как ей помогла мать не считает не то, что необходимым, а даже возможным.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 14:20
Ответить на  Алена

ну строго говоря своей личной собственности здесь нет ни у дочи ни у мамани. ни та ни другая копейки чтоб заработать себе “личную собственность ” не вложили. квартира была бабкина- то есть халявная. а участь всякой халявы однозначная-раздербанить и вся недолга. причём сделать это надо было ещё давно. сразу как бабка скопытилась. матери своё дочери своё-уверена отношения были бы ровными-без взаимных упрёков и проклятий. а что касаемо матери- удовольствовалось однушкой- так и прально сделала. ей на её наследные деньги хватит. начерта ей в браке брать совмэстную ипотеку . чтоб в её жизни не случилась-а хатка по закону только её и… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 10:10
Ответить на  перекати полем

так мать старше..чего она не отложила?

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 11:23
Ответить на  перекати полем

Строго говоря, по реестру недвижимости и у маман и у дочери было по полквартиры.

Maryon
04.11.2022 13:53
Ответить на  перекати полем

Если у матерей сыновей, сын с онко начнет умирать, мамки кошель откроют или скажут – один шут помрёт?

Что-то подсказывает, что начнется песнь это другое.
Но не другое.
Кодовый смысл – беда с прямым риском для жизни.

Просто сыночков вряд-ли жены могут лупить смертным боем.
Так что пример беды один – болезнь.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 17:35
Ответить на  Maryon

Такая мамка вряд ли кошель откроет. Скорее сдаст в бесплатную больницу. А, как вы правильно сказали, беда, есть беда. Если муж на жену после 12 лет брака поднимает руку – это беда, а не как некоторые дамочки презрительно наэывают “обоsramши по уши. Ну что поделать, считается кому то посочувствовать, все равно, что самому обоср. Каждому свое.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 19:16
Ответить на  ИринаД

шож ты еbanько всё не угомонишься то? хочешь быть святее папы римского? сочувствуешь убогим? жалеешь халявщиков? небось готова жить под забором -лишь бы близких да родных обрадовать? да вот тока люди “строем не ходят”. не все как ты готовы растоптать свои радости за ради других,иначе род людской состоял бы только из паразитов ..

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 23:55
Ответить на  перекати полем

Показала свою прекрасное личико во всей красе. Да, я считаю, что близким в беде надо помочь. Не все, как цепные собаки живут в ненависти к ближним своим. Конечно помогать наглым иждевенцам и халявщикам не стоит. А вот своим и не только родственникам попавшим в беду помогаю и буду помогать, поэтому под забором не живу, а очень даже себе обеспечена и окружена любовью и уважением. А вообще от сумы и тюрьмы не зарекайтесь. Все в жизни может быть и свалится ваша корона в один миг.

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:24
Ответить на  ИринаД

Вы о чем,уважаемая? Корона ? У кого? У кикиморы безграмотной ? Да от неё болотом и плесенью воняет до тошноты ,мерзость . Не читайте и не отвечайте- не пачкайте руки!

Ирина
Гость
Ирина
07.11.2022 17:57
Ответить на  перекати полем

вот гаденькая вы бабенка! Сколько читаю ваши коменты, кстати в неприятном для меня стиле, постоянно ощущение, что все, что вы пишите – аксиома, мнение других – ноль. Вот смею вас уверить, что это далеко не так. Вот в этом случае у меня вообще ощущение, что пишет не женщина, и я не имею ввиду первичные половые признаки… Фу, мерзко то как!…

Еленка
Гость
Еленка
04.11.2022 19:57
Ответить на  Maryon

Знакомого жена била сковородой чугунной по голове. Он несколько раз лежал в больнице, но её покрывал. В итоге мать написала заявление ещё в милицию, осудили за тяжкий вред сноху.

Maryon
04.11.2022 13:55
Ответить на  перекати полем

Сарказм был бы уместен, при побеге от грязной раковины.

В случаях уголовного профиля не стоит шутковать.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.11.2022 14:26
Ответить на  Maryon

да я и не шучу. мне просто странно ,что кто то мог обрадоваться ,что его спокойная до того жизнь превратилась в бардак. над было сразу разъезжаться,не дожидаясь перетонитов. ясно же было с первого дня,что ничерта путёвого из совмэстного бытия не получится. и это естественно. разные семьи,разный возраст,разный уклад. или кто то почему то должен был положить свою жизнь на жертвенный алтарь за ради сщщастия других? чего лицемерить то?

Smim-541
Гость
Smim-541
05.11.2022 09:14
Ответить на  перекати полем

А маманя хотела разъезжаться? Она ж первая орала, что в этой квартире она прожила большую часть жизн, а дочь выгоняет ее в однушку. Ей надо все одной и сразу

Кассандра
Гость
Кассандра
04.11.2022 19:46
Ответить на  перекати полем

А что заминусили, всё в точку.

Кассандра
Гость
Кассандра
04.11.2022 19:47
Ответить на  перекати полем

А что заминусили, всё в точку..

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:27
Ответить на  Кассандра

Подлизнула? Такая же плесень.

Smim-541
Гость
Smim-541
05.11.2022 09:09
Ответить на  перекати полем

Все было б правильно если б маманя не трепала своим языком про ‘ свое наживать’ и ‘ свалились на шею ко мне с детьми’ считая себя абсолютно правой при этом. Будучи сама такой же абсолютно но ее ее собственная мать на съём не гнала

Alien
Гость
Alien
07.11.2022 01:18
Ответить на  перекати полем

Нелюдь защищает нелюдь. Ха-ха, [Ой!]

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:28
Ответить на  Alien

Браво! Эпитет- огонь!

Еленка
Гость
Еленка
04.11.2022 13:47

Хорошо бабушка свою долю знала, поэтому и квартиру оставила и внучке тоже. Правильно сделали, всё равно бы не ужились вместе

С. В.
Гость
С. В.
04.11.2022 14:36

Больше всего в случаях совместной собственности именно это удивляет – с чего кто-то из собственников начинает считать, что его прав здесь больше?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.11.2022 17:28
Ответить на  С. В.

Потому что маманя в этой квартирке дольше прожила, а потом и вообще вдвоём со своим понаехом, вот и решила что квартирка только ейная собственность, а то шо платит доча – плата за прописку.

таня ЛАВРушка
Участник
04.11.2022 15:22

ооооооооо
волосы дыбом
свою единственную кровинку выпнуть из общей кв ?
своих внуков чморить за поханый диван?
у меня нет слов , только пипипипи

Евгения92
Гость
Евгения92
04.11.2022 15:24

Эээээхххххх… Где мои бабушки и мои доли, где наследство?… Умерла бабушка, в доме остался жить дедушка, после его смерти мама и тётя вступили в наследство. Мама моя получила 700 тысяч в 2013 году. Отец купил машину, остальные деньги разлетелись. По другой моей ветке умер дедушка в 2005 году. В доме жила бабушка до 2022 года. Схоронили её. У неё сына. Вот они вступят в наследство, продадут дом. Возможно, что папа даст мне тысяч 50-100, если даст. Если посчитает нужным. Мои родители тоже дом строили. Пeрдячим пëpом, никого не нанимали. 14 лет строили, нам, детям, долей не выделяли. Моя первая (… Подробнее »

Птица Войны
04.11.2022 16:21
Ответить на  Евгения92

Мамаша тоже нифига не заработала. Так что гoвнoм поливайте одинаково и гг и её мамашку.

С. В.
Гость
С. В.
04.11.2022 16:29
Ответить на  Евгения92

Не важно, как гг стала собственницей – главное, она собственника. И на этом дальше можно не продолжать. Она пришла в свое и распоряжается своим. Не материным. Покой нарушила, то да. Ну так и сама наверное не жила как хотела, как считаете? Голой по дому не рассекал и вслух рок не слушала, к примеру. Ограничения в таком разе они на всех действуют. Праведный гнев свой приткшите, а то п о п а полыхнет, не ровен час.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 18:27
Ответить на  С. В.

У меня одна моя хорошая знакомая после смерти мужа вышла замуж. Перед тем, чтобы объединиться, она поднапряглась и купила своей взрослой незамужней дочери двухкомнатную квартиру и полностью отделила. Если у нее была такая возможность, что плохого, что она обеспечила свою дочь заранее, а не стала ждать, пока та свалится ей на голову с ребегком на руках. Кстати, дочь благополучно вышла замуж, двое детей, уже 3комн. квартира, машина и прекрасная семья. А могла бы этого не делать, пусть бы дочь болталась невесть где, на квартиру зарабатывала.

С. В.
Гость
С. В.
04.11.2022 21:48
Ответить на  ИринаД

Ну и зарабатывала бы, что такого? Вы так говорите, как будто это обязанность родительская – всем детишечек обеспечить.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.11.2022 00:10
Ответить на  С. В.

Вот она всегда на такие упреки отвечает что же, я буду жировать, когда у моей дочери нет? Она дочери не последний кусок отдала, сама осталась в 3комнатной квартире, очень хорошо всегда зарабатывала, сейчас имеет очень хорошую пенсию и есть приличные накопления. Перед дочерью не прыгает, в семью дочери не лезет, детей ей не нянчила, но по необходимости помогает. В семье достаток и взаимное уважение со стороны дочери, зятя и внуков. Для меня это идеал семейных отнтшений.

С. В.
Гость
С. В.
05.11.2022 14:56
Ответить на  ИринаД

Ну так если у родителей есть возможности и главное желание – это одно. А то я смотрю в последнее время уже чуть ли не в обязанность вменяют. Мол родил, так сам и думай где мне жить. Так вот нет. О таких вещах человек сам заботиться должен, а не ныть, что ему кто-то не предоставил все на блюдечке.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.11.2022 21:56
Ответить на  С. В.

Согласна с вами. Последнее отдавать нельзя. Все равно не оценят. Но если есть возможность, как не помочь детям, не облегчить и так трудную жизнь. Почему я привела в пример свою знакомую? Потому что дети оценили то, что получили и приумножили свое благополучие, много работают и вырастили сами прекрасных детей.

Евгения92
Гость
Евгения92
04.11.2022 21:43
Ответить на  С. В.

Я считаю, что важно, КАК стала собственницей.
ПОЧЕМУ люди не равны тогда? Я в феврале поскулила у злючки на странице, мне рот заткнули, типа работай и зарабатывай. Получается, мы все тупо разные, мне наследство светит не раньше моих 50-60 лет, кому-то что-то дали, я должна eбашить и делать это молча?

Понапридумывали завещаний, тьфу. Запретить их к [Ой!] фене! И пусть дети за родителями получают имущество. ИМХО

С. В.
Гость
С. В.
04.11.2022 21:49
Ответить на  Евгения92

Потому что не равны. Очень жаль, что для вас это откровение))))

Евгения92
Гость
Евгения92
06.11.2022 23:24
Ответить на  С. В.

Ну да. Было откровение во взрослом возрасте. Нам в школе учителя говорили, что перед нами открыты любые двери. Что можно стать чуть ли не президентом.

Когда я получила диплом о высшем образовании в 2015 году, пошла работать. Моя первая зарплата была 10 тысяч рублей. А мои ровесники на машинах ездили. Пусть родительских, но машинах. Стаж нарабатывали, учились водить, опыта набирались.

А я права получила в 2014 году, за руль так и не села….

С. В.
Гость
С. В.
07.11.2022 08:23
Ответить на  Евгения92

Вас пожалеть надо по этому поводу, я не пойму? Ну своим-то детям я надеюсь вы отвалили и виллы в Майями, и Ламборджини подогнали, и большую кучу денег? Научились на собственном горьком опыте и исправили ошибку своих родителей, я правильно понимаю? Или это только вам должны были что-то дать, а вы своим детям дулю с маслом кажете с чистой совестью и блеете о том, что сами нищая?

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:48
Ответить на  С. В.

Я не рожаю в свои 30 лет 😁😁😁😁😁😁И рада, что у меня есть мозги по этому поводу. Горько, что я этому радуюсь, но я радуюсь.

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:44
Ответить на  Евгения92

Зависть- это страшное испытание. Вы его не прошли. Пустышка .

ИринаД
Гость
ИринаД
05.11.2022 00:13
Ответить на  Евгения92

Ну просто рассуждения Шарикова – все отнять и поделить. В жизни не бывает равенства. Это уже кто на что учился.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.11.2022 02:18
Ответить на  Евгения92

Мы все разные) надо спокойнее относится к этому факту. Живите своей жизнью, как получается. И не завидуйте и не злитесь. Тогда и личная жизнь наладится и ощущение счастья появится.

Птица Войны
05.11.2022 08:53
Ответить на  Евгения92

Мне вот наследство светит тоже глубоко на пенсии. Ну и что? Жить в рассчёте на наследство – вообще так себе вариант. Куда лучше и надёжнее рассчитывать на себя. И тогда наследство становится приятной и необязательной плюшкой.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 18:17
Ответить на  Евгения92

Да завидуйте уже молча, без причитаний

Наталия
Гость
Наталия
04.11.2022 20:21
Ответить на  Евгения92

Ну мама Насти вряд-ли не спала ночей и на заводе вкалывала. И эту квартиру она не зарабатывала. Хотя возможностей по сравнению с дочерью больше было: и мать её спокойно приняла, две комнаты из трех отдала без истерик и прочего; да и ребёнок у неё только один был, с которым наверняка ей мать помогала. Тем не менее ни метра сама не заработала. Так что не ей указывать дочери. То что вы сами купили себе жилье, безусловно, достойно уважения, но что плохого в том, что, если есть такая возможность у родителей, принять от них помощь? Чем это плохо, если делается это от… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
04.11.2022 20:52
Ответить на  Евгения92

Вам придётся принять тот факт, что квартиры люди не только покупают, но и получают по наследству или в дар. Иногда это процесс, требующий моральных и физических затрат. А бывает, что это просто подарок) жизнь у всех разная, не стоит на все смотреть только со своей колокольни

Greta
Greta
05.11.2022 00:07
Ответить на  Евгения92

В другой теме, когда я прочитала Ваши комментарии, про то, как Вы сами, без всякой помощи и без высокой зарплаты купили квартиру в ипотеку, я отнеслась к Вам с уважением, это действительно достижение. Но сейчас я начинаю думать, что достижение-достижением, но Вам бы к психологу сходить хотя бы для начала, пока вся Ваша жизнь мимо не прошла в зависти и злобе по отношению к тем, кому досталось какое-то имущество или материальная помощь от родных, в то время как Вам ничего не досталось.  В принципе у меня тоже вызывает вопросы героиня данного рассказа, тем что не нажила за 12 лет брака… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
06.11.2022 23:33
Ответить на  Greta

Да, спасибо. На личную терапию я ходила и продолжу ходить.

1. Расслабиться я НЕ могу НИ на секунду. Я магазин иду оБ ипотеке думаю, в море плаваю – ипотека, по улице иду- ипотека . Сейчас чуть полегче, ибо сдаю её квартирантам.
2 . Злость на всяких Насть, ибо нефиг рожать покуда своих задач много нерешённых.
3 Имею право скулить, так как у меня ситуация такая, какая есть.
4 Я осознаю, что возможно вообще никогда не рожу. Считаю это правильно. Я НЕ ресурсный человек.
5 Жалко мне по 5 тысяч в месяц на терапию, но буду продолжать это делать.

Greta
Greta
07.11.2022 00:25
Ответить на  Евгения92

Боже, как всё запущено :((( Я Вам искренне желаю, чтобы терапия Вам помогла и Вы смогли наконец расслабиться и не думать об ипотеке ежесекундно.  От чего Вы так переживаете из-за ипотеки? Вообще в принципе, или от [Ой!] что вдруг не сможете ее выплатить, если вдруг чего? Если это просто иррациональный [Ой!] от самого факта ипотеки, то тут только терапия, и пять тысяч в месяц – небольшая цена за спасение психики. Если Вы переживаете более рационально, что вдруг не сможете платить ипотеку из-за болезни или потери работы, то, может быть, поможет накопление сравнительно большой подушки безопасности? Например, такой, чтобы Вы могли… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:52
Ответить на  Greta

Ну да, верно, спасибо 😊😊😊😊

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:51
Ответить на  Greta

Человек на учёте,а вы ему по ипотеку,однако….

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:50
Ответить на  Евгения92

ООО! Да по вам специалисты истосковались.

Ираида
Гость
Ираида
06.11.2022 12:51
Ответить на  Евгения92

 “Я единоличный собственник, чем безумно горжусь. На мне висит долг лям триста. Платить ещё 14 лет” Вот через 14 лет и напишете, какая вы молодец, и как вы собой гордитесь. 14 лет – долгий срок, жизнь – штука непредсказуемая, и не таких гордых обламывала, перемалывала в труху. На чью-либо помощь и поддержку вам рассчитывать не приходится, я так понимаю. Если только внезапно наследство свалится или жениха богатого найдёте. Но вероятность этого невелика. Вы, конечно, молодец, что решили своим трудом заработать свое жилье, похвально. Но пока оно не ваше, и таковым станет нескоро, рано грудь выпячивать. Это как делить шкуру неубитого… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ираида ем
Евгения92
Гость
Евгения92
06.11.2022 23:29
Ответить на  Ираида

Да, безусловно. Согласна полностью.
Мне исполнилось 30 лет. Я рада, что у меня нет детей. Мои финансы заботят меня больше, чем продолжение рода.

Greta
Greta
07.11.2022 00:29
Ответить на  Евгения92

Ну время у Вас в принципе есть. Лет за пять ударными темпами выплатите ипотеку (вместе с уже двумя годами всего получится лет 7, это вполне реально), раз у Вас есть возможность сдавать свою квартиру и деньги добавлять к выплатам ипотеки, в 35 можно еще спокойно рожать. Я только года в 32-33 начала чувствовать, что можно и родить в обозримом будущем, до этого содрогалась от одной мысли. Т.е. теоретически собиралась, но когда-нибудь… лет через пять, оставьте меня в покое, чего привязались… 

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:52
Ответить на  Greta

Да, конечно 😊😊😊😊😊

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:53
Ответить на  Greta

Кому рожать??? Больной женщине? Вы о детях подумали?!

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 04:03
Ответить на  Ираида

Нет,вы не правы. Жилье в собственности. И оно- её. В залоге банка до конца погашения кредита. Но- её. Можно продать хоть завтра и получить деньги за минусом остатка долга банку. Можно прописаться и тд.

Лавра
Гость
Лавра
15.10.2023 03:36
Ответить на  Евгения92

От зависти уже захлебнулась,да? Гордится она? А я вижу, что всех и живых,и мёртвых посчитала и от каждого себе мысленно отжала- как ещё можно эти слюни понять? Именно так. ГГ- ке позавидовала? Так нет у вас ничего,кроме конурки. Что осталось- только завидовать. Мужа нет и не было? Детей нет и не будет? А зависти у вас на полк хватит. Завидовать- не мешки ворочать,вам по силам,вперёд.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.11.2022 16:54

Да уж, действительно, матери у нее нет. Вот для чего женщины детей рожают? Что бы было как у всех, или мужика удержать? Да ведь еще ни одного не удержали. Главное, детей попрекают, а себя не помнят. Что же эту стерву мать в свое время не выставила с ребенком? Еще и проклинает, что асю квартиру мать ей не оставила. Видно, мать знала ее подлую сущность, что о внучке побеспокоилась. Все правильно гг сделала. Сейчас начнут попрекать, что сама должна на квартиру заработать, так мать тоже не заработала и за столько лет не почесалась, чтобы дочери выделить квартирку, обрадовалась, что выпихнула. Ну… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.11.2022 17:01

Бабуля знала свою дочь, потому и подcтpaxoвала внучку завещанием. И главное мамин муж прекрасно понимал что нельзя ссорится с “падчерицей”, пытался урезонить супружницу “-Уже и отчим ей говорил, мол, уймись, но мама слышать никого, кроме себя не хотела.”, знал что у жены всего половина квартиры в собственности, но тётка слишком разбаловалась за годы единоличного проживания, а ведь дочь имела полное право все те годы сдавать свою комнату!

Еленка
Гость
Еленка
04.11.2022 20:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мама элементарно могла ревновать мужа к дочери. Они ведь не родственники, а дочь ведь моложе и красивее. Вслух не скажет, но возможно, это и есть настоящая причина.

Greta
Greta
05.11.2022 00:11
Ответить на  Еленка

Тогда бы логично было побыстрее разменяться, нет? Но мать категорически была против размена. Она просто упорно цеплялась за желаемое – единоличное владение квартирой – отрицая реальность. 

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 11:39
Ответить на  Еленка

Больше похоже на банальный эгоизм “все мне и побольше”. И полное отрицание того, что и она тоже должна о ком-то заботиться.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
04.11.2022 19:06

Остаётся пожелать Насте здоровья, сил и терпения. Ей детей самой поднимать, помощи от родной матери не будет. Хорошо хоть какие-то алименты есть. Но Настя женщина сильная и не рефлексирующая, так что прорвется. А матерь её…ну не первая баба, которая в дочери врага видит. Грустно, нелальновидно, да ничего не поделать с этим. Пусть сама на старости лет справляется.

Наталия
Гость
Наталия
04.11.2022 21:42

Нет родни, ну и х е р с ним, сироты на свете тоже живут. Всяко в жизни бывает, вы, главное, на те же грабли не наступите сейчас. А то, к примеру, МСК в ипотеку выложите да и поделите равными частями с детьми. По 1/10 за глаза на ребёнка, закон не регламентирует размер доли, главное чтобы было.

олька
Гость
олька
04.11.2022 22:07

Бабка, судя по всему, хорошо знала свою дочь, потому и завещание написала. Жаль приписку не сделала для внучки- чтобы та сразу же потребовала раздел квартиры и покупку каждому собственнику своего жилья. Тогда для ггшки все было бы намного проще. Была бы своя однушка, в которую она могла бы в любой момент вернуться, которую могла все годы брака сдавать. А то, что с маменькой разругались- так это было неизбежно, учитывая ее характер. Странно, что ггшка, прожившая с ней всю жизнь, не поняла этого сразу, как только маменька попыталась запихнуть ее с детьми в мелкую комнату. Уже тогда было абсолютно ясно, что… Подробнее »

Greta
Greta
05.11.2022 00:18

Насте теперь надо, не медля, бежать к нотариусу и составлять завещание в пользу детей. Иначе, случись с ней что, эта мамаша придет у внуков треть наследства рвать. Если матери 55 лет или больше, она будет иметь право на обязательную долю, но одна шестая явно лучше, чем одна треть. После этого еще бы очень не мешало Насте [Ой!] свою жизнь, так, чтобы [Ой!] покрывала долг по ипотеке и еще, возможно, обязательную долю матери в случае наследства. Так, чтобы квартира целиком досталась детям, в случае чего.  Ну и поддерживать не связь с матерью, но какое-то представление, что она вообще жива. Чтобы не… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.11.2022 02:22
Ответить на  Greta

Очень разумный и здравый совет. К сожалению, у нас люди принебрегают завещаниями. А порой и откровенно боятся их составлять(

Greta
Greta
05.11.2022 19:19
Ответить на  Ганна Главари

Учитывая российские законы, по которым не только дети и супруги, но и родители считаются наследниками первой очереди, каждому стоит регулярно хотя бы рассматривать вопрос, стоит или не стоит ли составить завещание. Ну и вопрос целесообразности ст ра хов ки рассматривать, из которой можно будет выплатить обязательные доли нежелательных наследников, особенно когда, кроме квартиры, ничего нет. Чтобы избежать кошмара с дроблением квартиры на доли, за которые потом наследники глотку друг другу будут через суд грызть. А здесь к тому же несовершеннолетние, т.е. наиболее уязвимые. Есть случаи, когда такая бабка превращает полноценную квартиру внуков в коммуналку, продавая свою комнату, полученную по наследству,… Подробнее »

Greta
Greta
05.11.2022 19:05
Ответить на  Greta

Блин, дебильный авто-цензор опять заойкал слово ст ра хо вка!

mdne
Участник
mdne
06.11.2022 11:07
Ответить на  Greta

Где-то прочла что с 23 года обязательная доля пенсионеров отменяется

Greta
Greta
07.11.2022 00:33
Ответить на  mdne

Хорошо бы, но не нашла такого по гуглу. В любом случае, без завещания мамаша получит даже не обязательную долю, а наравне с внуками.
А ведь у Насти, может, и отец еще жив и родительских прав не лишен. Так что без завещания ее дети рискуют на двоих получить лишь одну комнату в двушке, а вторая отойдет бабо-дедам. А если Настя снова замуж выйдет, так и не составив завещания, так ее дети вдвоем даже одной комнаты целой не получат, еще и отчим будет наследовать. 

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 09:58

целиком и полностью на стороне ГГ Насти. Ну ее, такую маман. Пусть будет дальше Настя счастлива

letyukabasil
Гость
letyukabasil
06.11.2022 12:18

Молодец, ГГ!

Глеб
Гость
Глеб
06.11.2022 13:42

Это не дочь, это тварь

Эля
Гость
Эля
06.11.2022 14:37
Ответить на  Глеб

в смысле, мать?

Greta
Greta
07.11.2022 00:34
Ответить на  Эля

Может, это Настин отчим подтянулся, которому теперь негде сеструху в гостях принимать, ибо ипотеку платить он не приучен? :)

В Т
Гость
В Т
07.11.2022 10:45

Настя молодчина! С такой гнидой, как её мамаша, только так. Нормальная мать бы сама пострадавшей дочери самую большую комнату уступила.
Умница Настя, что ни урода-мужа терпеть не стала, ни сволочную мамашу.

Ольга
Гость
Ольга
07.11.2022 16:50

У меня есть доля 1/2 в 4-х комнатной квартире.Раньше я там жила.Сейчас там дочь с мужем и тремя сыновьями. Вот другой раз думаю, что будет, если мне придётся вернуться?

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 11:46
Ответить на  Ольга

Ну, ваша доля от этого не исчезнет. А какие у вас отношения с родственниками – вам виднее.