Свекровь готова на всё, чтобы мы отдали квартиру сестре мужа, даже дать нам денег… в долг - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь готова на всё, чтобы мы отдали квартиру сестре мужа, даже дать нам денег… в долг

У меня есть муж, женаты несколько лет, нашей дочке 6 лет, готовимся в следующем году пойти в школу. Нормально живем, материальный достаток средний, квартира куплена.

Жилье покупали без ипотеки, намерение расширить жилплощадь имеется, так как в однокомнатной тесновато. Хотя, откровенно говоря, продавать квартиру даже жаль. У нас очень хорошая планировка, а кухня большая, мы там даже сделали гостиную. В общем, пока думаем, возможно даже подсоберем денег и сдадим свою квартиру, купим полноценную двушку и пусть с ипотекой, если без нее сейчас почти никак.

У мужа есть мама и младшая сестра. Свекровь живет в двухкомнатной, золовка 2 года назад от мамы съехала замуж. Мама мужа бабушка современная: работает, с внуками сидеть не чувствует душевной потребности, с советами не лезет, подарки дарит на праздники, спрашивая перед этим о желаниях.

Почти мечта, а не свекровь. Ей и лет еще немного. Наверное мама мужа имела полное право говорить долгие годы, пока мы были с мужем еще женаты, а золовка жила с ней:

-Как же мне все надоели! Скорее бы дочка замуж вышла. Так хочу тишины, покоя, жить хочу только для себя. Взрослые дети должны жить отдельно, сами, устраивать свою жизнь тоже должны сами, мне квартиру на блюдечке никто не преподнес.

Это правда, квартиру мама мужа зарабатывала сама, купила сама, принадлежит она только ей. И понять ее тоже можно. Золовка сидела незамужней до 28 лет, да с ее характером, еще и дольше бы сидела. Сестра мужа дама истеричная, чуть что – слезы, крики, скандал. Ладно, познакомилась с мужчиной в интернете, встречались месяца 4, потом заявление подали и золовка от мамы съехала.

Свекровь шумно радовалась: наконец она осталась одна, все дети от нее свалили, можно жить для себя, не оглядываясь ни на кого. Ремонт сделала, перестановку учинила, муж мой пару недель по вечерам и выходным был плотно занят: из спальни сестры делалось подобие гостиной, а большую комнату свекровь превратила в кабинет и зонированием отделила спальню. Получилось красиво. Только радовалась свекровь преждевременно.

Вера, как зовут сестру мужа, жила на территории мужчины. Первый раз она со скандалом покинула семейное гнездо через 3 месяца после заключения брака. Пришла к маме со словами:

-Никогда к этому козлу больше не вернусь!

Свекровь позудела, отведя дочери место в гостиной, но не выгнала ее. Через 3 недели Вера с мужем помирилась и снова съехала от мамы. И началось это у них на регулярной основе: 3 или 4 месяца золовка живет с мужем, а потом у них ругань, ор и – Вера в гостиной у мамы. Последний такой раз случился, когда золовка была на 5-м месяце беременности.

-Дочь, учти, – предупредила свекровь, – родишь, я тебя к себе не приму. Да, даже ради маленького внука или внучки. Квартира моя, я имею право пожить на старости лет без младенческих криков. Можешь обижаться, мне все равно. Вышла замуж? Живи. Не нравится? Решай свои проблемы без меня. Квартиру снимай, не устраивай истерик мужу, не скандаль. В твоем возрасте это уже даже смешно, так себя вести. Ведь через несколько недель помиритесь.

Жестоко? Жестко? Зато честно. И да, свекровь имеет полное право жить так, как хочет. Ее дети выросли. Вопрос в том, что она воспитала дочь такой? Ну со всяким может случиться, к тому же, характер золовки тоже надо учитывать, не все поддается воспитанию.

Сестра мужа, помирившись со своим благоверным, о словах мамы помнила довольно долго. Очередной скандал в ее семействе случился, когда племяннику мужа было полгода. Пришла Вера к маме. Зареванная и с младенцем на руках:

-Все, не вернусь, если ты не примешь, я в петлю залезу.

Это заявление громкое, но не более того. Никуда золовка лезть не собиралась. И мама в квартиру ее пустила. А через неделю начала наседать на нас с мужем. Точнее, муж начал наседать на меня, после того, как его обработала мама:

-Ну где-то Вере надо жить, мама ее из дома гонит. У мамы жуткие мигрени, она младенческих криков вообще не выносит. Пусть Вера с малышом у нас перекантуются?

-Пусть идет и мирится с мужем, – отвечала я, – что значит “перекантуются”? У нас не хостел, не гостиница. Ты как себе все это представляешь? На кухне Веру поселить? Или все троим на кухню перейти? Уж извини, но я тоже не обязана слушать крики чужого младенца, мне своей дочки хватило. Нас утром на работу, дочку в сад, а высыпаться мы будем как?

Я считаю, что у золовки просто блажь. В общем, с моей подачи муж сестре в приюте отказал: у нас не кризисный центр. Вера, обвинив всех нас в эгоизме и черствости, пошла к мужу – мириться. Только вернулась ни с чем. Мужу, видимо, надоели ее закидоны хуже горькой редьки и он, сказав, что будет платить алименты на Веру и сына, заказал для жены такси по адресу ее мамы.

Вот тут, честно, муж мой вздохнул с облегчением: он представил, что я согласилась, Вера заехала к нам, посидела пару недель и пошла к мужу мириться, а он не помирился. И что? Как бы мы тогда брошенку с младенцем выставляли? Вот криков бы было!

Крики, впрочем, были. Свекровь водворению дочери с вещами и внука, не обрадовалась и судорожно начала искать варианты. И нашла. Но нам вариант не понравился.

-Вы все равно хотели расширяться? – сказала мама мужа, явившись вечером с переговорной миссией, – Вот и расширяйтесь. Я денежек подкину, покупайте себе двушку в ипотеку, а в этой квартире будет пока жить Вера с сыном. Немного, пока вы формальности не уладите, я потерплю.

Хороший вариант, ага. Всю оставшуюся жизнь слушать, что нам денежки на квартиру давали, а значит, мы должны то или это? Да и потом, у нас не горит. Мы не планировали покупать новое жилье так скоро и уж точно не планировали безвозмездно предоставлять жилплощадь золовке.

Тут мы с мужем единым фронтом выступили с решительным отказом. Начался торг: а если я за Веру буду платить квартплату, а если я побольше денежек вам дам?

-Мама, – говорит муж, – ну раз ты готова дать деньги, то дай их Вере, точнее, вложи в покупку квартиры. Пусть и однокомнатной, и в ипотеку, пусть даже на свое имя, а Вера там будет жить.

-Мне на пенсию не сегодня, так завтра, а с пенсии я как ипотеку буду платить? – этот вариант свекрови не понравился, – Ах, тогда на Веру оформить? Я же говорила, что свой жилищный вопрос взрослые дети должны решать сами.

-Ну нам же Вы готовы дать денег? – вставила я свои пять копеек.

-Ну так я готова дать в долг!

Тут я посмеялась даже. То есть, нам быстрей брать квартиру в ипотеку, попутно отдавая свекрови долг, а Вера с младенцем будут за “спасибо” жить в нашей квартире? Никто не в накладе? Не считая нас с мужем, конечно. Отказались мы от такого предложения. В итоге со свекровью разругались в пух и прах, она на нас обидемшись смертельно.

А Вера через две недели помирилась с мужем. Теперь сидит там тихо. Все ее истерики направлены вовне:

-Брат с женой сволочи, каких свет не видывал, а мать у меня такая стерва, собственному внуку в ночлеге отказала.

Молюсь только об одном: о ниспослании мужу золовки громаднейшего терпения, ой, как оно ему еще понадобится.

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анфиса
Гость
Анфиса
13.11.2022 08:50

Когда в ипотеку вступит семья Гг, ещё не такие концерты будут. Это сейчас так. Генеральная репетиция.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:07
Ответить на  Анфиса

А обязательно отчитываться? Млча купить, молча переехать, молча слать. Если что – продано и куплено, не ваше дело. Все!

Лавра
Гость
Лавра
01.03.2024 19:05
Ответить на  Татьяна

Всегда продавали и покупали молча. Потом можно спокойно сказать, ибо ничего не изменится и ничего ни от кого не зависит- дело сделано. Зачем родителям стресс? Переживать, накручивать себя и тд. Верно,незачем.

Maryon
13.11.2022 08:54

5 месяцев …. полгода.
До того цикл скандалов был 3 месяца.

Если простого внушения дурной бабе хватило почти на год, то все таки баба не совсем дурная, а очень даже обучаемая.

Почаще ей напоминать адреса кризисных центров, чтобы булки не [Ой!]

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:07
Ответить на  Maryon

Простоне надо было потакать. Дурнина она не с потолка падает, сама мамо пестовала.

Padistka Ket
Участник
13.11.2022 09:05

У мамы в двушке тесно. И мешает. А у брата в однушке самое то.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
13.11.2022 10:22
Ответить на  Padistka Ket

Ну, так маме самое то) мама там только свои интересы отстаивает.

Padistka Ket
Участник
13.11.2022 10:24
Ответить на  Не ваша Даша

Пусть отстаивает, но не за чужой счет

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 10:28
Ответить на  Padistka Ket

хитрая мама видимо не в первый раз втирает мужикам про головную боль – и схема работает!
надо бы гг на вооружение взять))

Padistka Ket
Участник
13.11.2022 14:11
Ответить на  Хельга

Опытная

Оле-луколе
Участник
13.11.2022 09:36

Вера еще на несколь лет получила прививку от истерик, когда поняла, что муж может реально ее бросить. Так что теперь будет сидеть на жoпe ровно и не отсвечивать. А то, что она там полощет про гг и мать, так скандалистка болезная, что с нее взять, надо же гюрзе куда-то яд сцеживать, а в сторону мужа уже cыкoтнo.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
MarinaV
Гость
MarinaV
13.11.2022 11:06
Ответить на  Оле-луколе

Как говорится, когда меня нет рядом, вы можете меня даже бить :)))

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 09:40

Интересно, есть вообще хоть одна семья, в которой два ребёнка, к которым родители относятся одинаково, а не делят на рецепиента и донора?

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
13.11.2022 10:32
Ответить на  Вика С.

У меня! У меня такая семья! Не смотря на восемь лет разницы

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 16:06
Ответить на  ЛюдмилаВК

Похоже, вам сильно повезло в жизни. Это радует

Агата
Гость
Агата
13.11.2022 10:38
Ответить на  Вика С.

Свекровь одинаково относится к детям. Ей нужно свое спокойствие, а кто его обеспечит – ей все равно. Случись наоборот: у дочери, например, муж денежный, а у сына какая-нибудь беда, что пришлось бы к матери идти, хоть на время, она бы попыталась сына на дочь повесить. И так, кстати, частенько. Вы как-нибудь один другому помогите, ну надо же помочь брату (сестре). Особенно когда один денежнее (удачливее, лучше устроился… и т.п.) Я помочь не могу (не хочу). Особенно, если родители чувствуют какую-то свою вину за сложившуюся ситуацию. Одного выучили платно, на второго денег не хватило… Одному помогли с квартирой, второму тоже хотели,… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 10:57
Ответить на  Агата

вешать долги и вину мамаш на более удачливого ребёнка – это не нормально. нарожала – тащи, не справляешься – терпи сама. а то вся эта помощь с квартирами и обучением похожа на кусок сала на верёвке – только заглотил, а его обратно тащут.

Агата
Гость
Агата
13.11.2022 11:03
Ответить на  Хельга

Разве я сказала, что это нормально?
Просто часто это так.
Я просто сказала, что совсем не всегда попытка использования одного ребенка для блага другого свидетельствует о том, что одного из них любят больше.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
14.11.2022 21:14
Ответить на  Агата

Знавала я одну мадам, которая родила второго ребёнка исключительно для того, чтобы на материнский капитал выучить первую.
Лично для меня это было довольно странно. А НА ЧТО тогда учить младшего? Или потом на его учёбу будет предложено зарабатывать старшей?
Или когда рожают другого ребёнка, чтобы он стал донором для первого. То есть, не спрашивая его согласия по-малости лет, забирают у него часть печени, почку, костный мозг или ещё что-нибудь.
Не знаю, как другим, но для меня каждый ребёнок должен быть желанным.

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 16:07
Ответить на  Агата

Я не говорю, что мать кого-то любит больше или меньше, деление на донора и рецепиента – не совсем любовь, на мой взгляд

Агата
Гость
Агата
14.11.2022 07:22
Ответить на  Вика С.

Соглашусь. Просто именно так я поняла слова “относятся одинаково”.


MarinaV
Гость
MarinaV
13.11.2022 11:13
Ответить на  Вика С.

А здесь относятся вполне одинаково : оба не сильно нужны.
Просто сын свои проблемы решает сам.
А дочкины хочется спихнуть на кого угодно. Вот мама и ищет варианты.
Ей не дочь надо пристроить. Ей себя надо от проблем оградить.
И не важно, за счёт кого.

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 16:08
Ответить на  MarinaV

Да, оба не сильно нужны, но отношение не одинаковое

Наталья
Гость
Наталья
13.11.2022 14:22
Ответить на  Вика С.

У меня тоже такая семья, родители относились одинаково к четверым😊

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 16:09
Ответить на  Наталья

Тогда у вас здоровые семейные отношения. Это прекрасно

таня ЛАВРушка
Участник
13.11.2022 15:28
Ответить на  Вика С.

да

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.11.2022 23:06
Ответить на  Вика С.

Никогда не делили с мужем сына и дочь на любимчика и “как его/ее там”. Тем более нам с мужем не приходит в голову что-то требовать в материальном плане с одного ребенка, чтобы отдать другому. Сами пока есть возможность – помогаем, но только за счет своих ресурсов.

Саша
Гость
Саша
14.11.2022 06:31
Ответить на  Вика С.

У друга 13 лет разницы с мелкой, обоим по кв и обеспечению до 25. И оба же “жирные свиноты в кого уродились” по словам родителей

Алена
Гость
Алена
14.11.2022 18:40
Ответить на  Вика С.

нас четверо, все желанные, все любимые, всем на ноги помогли встать, все с образованием, папа даже на даче большую веранду пристроил, чтоб всем место за столом было) правда перед этим лет 7 назад пристроили комнату кв.50, но семья становиться все больше, в этом году еще расширились)) классно пить чай на веранде со всеми с мамиными пирожками и пончиками)

Людмила
Гость
Людмила
15.11.2022 21:47
Ответить на  Вика С.

У меня такая же семья. Меня и брата любили и любят одинаково.

TanyaP
Участник
13.11.2022 09:46

А по-моему, всё по итогу даже неплохо: золовка поняла, что а) муж может послать окончательно; б) её, даже с козырем в виде младенца, никто спасать не собирается. Вообще. Ни мама, ни братец. А больше никого и нет. Может, хватит ума характер свой в узде держать? Гг с супругом тоже оценили степень упоротости родни и приняли правильное решение с ними даже близко не связываться в материальных вопросах.

таня ЛАВРушка
Участник
13.11.2022 15:29
Ответить на  TanyaP

дрессировке золовка поддаётся

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.11.2022 09:51

Надо чаще напоминать Вере что её не ждут ни у мамы, ни у брата, ведь чем жёстче внушение, тем дольше периоды её сидения у мужа, значит может засунуть в опу свой поганый характер, если очень надо.

Черный лис Смирроу
Гость
Черный лис Смирроу
13.11.2022 10:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ей бы свой поганый характер еще в девках обуздать. Только мамаша видимо дочке в попу передула, а потом сама от этого страдала. “У мамы жуткие мигрени, она младенческих криков вообще не выносит”, пардон, а как же она ухитрилась аж двоих детей вырастить? Тогда ей мигрени не мешали?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.11.2022 11:08
Ответить на  Черный лис Смирроу

Знаете, поганый характер часто врождённое. Есть собственные наблюдения на этот счёт. Даже на примере однояйцевых близнецах.
В школе была подружка из них. Со своей близняшкой небо и земля.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 14:37
Ответить на  MarinaV

Я с вами абсолютно согласна. У нас была такая сестра. Доставалось ей по полной за ее проделки от родителей. А скандал ей устроить ничего не стоило и ничем было не унять. Слава богу, хоть жила отдельно и работала. А воспитывали всех одинаково и все получали от родителей и заботу, и внимание но вот ей всегда все было не так. Я весьма скептично отношусь к местным макаренкам, которые рассуждают о воспитании.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 14:29
Ответить на  Черный лис Смирроу

Вообще-то она тогда по-моложе была лет так на 25. Вы этот фактор не учитываете? К тому же она еще работает, а перед пенсией у многих бывают самые трудные годы. Силы не те, а спрашивают по полной, иначе быстро на пенсию отправят.

Elena_Tishina
13.11.2022 09:52

Вере надо 10 детей родить чтобы сил на истерики не хватило, иначе никак, раньше или позже её понесёт по бездорожью с новой силой. Скандальная баба без концертов жить долго не сможет, или как вариант, отправить на работу на улицу “зазывалой” к магазину, пусть там глотку чешет, ей даже рупор не понадобится.

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena_Tishina ем
Елена Сурнина
13.11.2022 10:06
Ответить на  Elena_Tishina

“Корову ей, а лучше две” ©)))

Elena_Tishina
13.11.2022 11:48
Ответить на  Елена Сурнина

Таким Верам надо стадо 😂😂😂

Maryon
13.11.2022 12:57
Ответить на  Елена Сурнина

А корову то за что? 🤪

Elena_Tishina
13.11.2022 17:22
Ответить на  Maryon

Бедное животное 😂😂😂

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 09:58

Точнее, муж начал наседать на меня, после того, как его обработала мама:-Ну где-то Вере надо жить, мама ее из дома гонит. У мамы жуткие мигрени, она младенческих криков вообще не выносит. Пусть Вера с малышом у нас перекантуются? сразу видно мужика, который ни разу за собой посуду не убрал и зеркало в ванной не вымыл. не муж, а сказочный оленёнок Бэмби, вокруг которого всё само волшебным образом получается – еда сама готовится, с р а ч сам убирается, носки сами стираются. Если б хоть раз за домом последил – знал бы, каково за другими убирать, и никаких перекановщиц бы на… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
13.11.2022 11:36
Ответить на  Хельга

К тому же братец видимо забыл, как сестрица привыкла себя вести. В доме брата с невесткой она бы вряд ли себя в чем-то ограничивала. Стала бы выяснять отношения и качать права. А главное — “ставить на место” невестку. Вариантов множество.

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:48
Ответить на  Хельга

оленята какают радугой

Лада
Гость
Лада
13.11.2022 09:59

Странно что свекровь не заявила что квартиру нужно просто подарить вере, вот тогда бы вообще весело было

перекати полем
Гость
перекати полем
13.11.2022 10:14

очень странная история….шо то из серии-мыжсемья мыжродня? а вот интересно ,как называются спецы по подобным отношениям? оне ж наверное имеются в природе? и какие пилюли прописывают ,или там процедуры? и шо едят или пьют особи в мыжсемье и в мыжродне,шо им приходят в голову такие внутреблуднёвые рокировки? и чему так неистово молится гегешка?-разве в ЕЁ семье есть какие то проблемы-ну окромя еbanутого сюпруга конеш?

Elena_Tishina
13.11.2022 11:52
Ответить на  перекати полем

Проблемы у ГГ не в семье, а в голове, раз не понимает что её муженёк ку-ку. С таким жилплощадь расширять страшно, толпой родня будет шляться как у себя дома.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.11.2022 12:08
Ответить на  Elena_Tishina

вот я тожеть как то засомневалась в адекватности всех героев-по моему полный бардак-что в голове ,что на улице. прям даже и не знаю что тут можно обсуждать? а вы знаете?

Elena_Tishina
13.11.2022 17:24
Ответить на  перекати полем

И я не знаю 🤔🤔🤔

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2022 10:50

С такими верами только хардкор. Только выгонять, только ставить на место, иначе на шею сядет и ножки свесит, еще и на шею пожалуется.
Она тебе сволочи, ты ее носом как муж ее выгнал, она тебе эноисты, ты ей никчемная ни на что заработать не можешь. Толку ноль, но хотя бы отвянет рано или поздно.

Еленка
Гость
Еленка
13.11.2022 11:13

Для золовки хороший урок. Великовозрастное чудо наконец поняло, что никому особо и не нужно. Ни маме, ни брату, ни мужу. Будет взрослеть и выстраивать отношения с окружающими.
Гг умничка!

Лара*
Гость
Лара*
13.11.2022 11:40
Ответить на  Еленка

Еще не вечер. Тема “надо помочь сестре и отдать ей квартиру” прозвучит еще неоднократно. веры никогда не меняются. Мамы тоже. Потом может возникнуть тема “я бедная пенсионерка, не могу содержать веру с ребенком, тыдолженпомогать!”

Лара*
Гость
Лара*
13.11.2022 11:26

Не сладко придется ГГ, когда мужу золовки окончательно надоет буйный нрав супруги и он выставит ее навсегда. А это рано или поздно случится. Золовка — идиотка. Такие если и меняются, то в худшую сторону. Все равно развод неминуем. Но решение вопроса свекровь придумала замечательное! Сына с невесткой в вечную кабалу, а доченьке квартиру. Содержание чада с младенцем она тоже наверняка планирует свалить на семью сына.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Тотемный Ёж
13.11.2022 11:41

Так может это не в терпении мужика дело, а тёща нашла лучшее применение деньгам и подкупила зятя? Если нет – подайте идею.

Про
Гость
Про
13.11.2022 11:48

Прекрасная у Веры семья: нечего сказать. Может, муж её унижает, [Ой!] издевается, раз истерики устраивает. Но Вера же дурная баба. Ну традиции в этой стране такие: запинать слабого.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.11.2022 12:30
Ответить на  Про

нене- не надо обопщать за всю страну-ежели бы вся страна была населена подобными дэбилами как в этой и подобных этой трагедиях-мы бы до си питались кореньями ловили рыбу руками и жили в лесных шалашах. а так,хоть из лаптей вылезли,и всё потому что есть отдельные революционеры,которые огалтело борются с семейным блуднем,с мыжсемьёй,и с мыжроднёй. есть такие на просторах нашей державы- сами зарабатывают сами строят сами рожают сами рОстят,сами ж о пы моют, сами ложаться и сами помирают. не таскаются с протянутыми руками,не требуют решать свои проблемы,не клянчат,не лезут,не блажат не истирят, ненавязываются,и о ужОс самолично отвечают за все свои жизненные косяки… Подробнее »

Maryon
13.11.2022 12:59
Ответить на  Про

До-до-до, тиран и сволочь.
Но по тексту к этому тирану и сволочи мириться Веруня сама бегала.

Или намекаете, что он ее к батарее привязал и осеменил?

олька
Гость
олька
13.11.2022 13:06
Ответить на  Про

Семья у нее такая, какую сама создала. Не устраивает- велкам на волю. Она ж ругаться задолго до беременности начала. Могла после первого же скандала разойтись. И на тот момент слабой не являлась. Разводись, снимай себе жилье и живи так, как нравится. Помогать и сажать на шею никто не обязан.
И не забывайте, мать и брат- это НЕ семья Веры, а родственники. И ничего ей не должны.

Лада
Гость
Лада
13.11.2022 17:14
Ответить на  Про

Да, действительно, какая х р е новая семья у веры, не захотели, с у к и, квартиру отдать всего лишь пожить, ну подумаешь ипотека, им же даже на первый взнос давали, правда в долг, но опять таки, ради веры и её ребёнка можно и в положение войти, не правда ли…

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:50
Ответить на  Про

кто ей доктор, что пошла замуж после нескольких месяцев знакомства? Еше и поспешила [Ой!] и не настояла на общем жилье? С чего семья ГГ дожна страдать?

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:51
Ответить на  Про

и она могла один раз уйти окончательно и бесповоротно, карьеру делать, себе на жилье откладывать. Так бегала ж туда – сюда

олька
Гость
олька
13.11.2022 12:56

Так все ж разрешилось чудеснейшим образом! Мама живет спокойно, семья сына- тоже (и даже избавлена от мамо, что само по себе несомненный плюс). Муж золовки получил нормальную жену. И только злобная истеричка страдает, поскольку яд выплескивать не получается, вся ее склочность вернулась к ней бумерангом и больно долбанула. Теперь терпит и своим же ядом давится, поскольку понимает, что альтернатива еще хуже. В кои-то веки справедливость восторжествовала.
А ггшке почаще мужу напоминать, как сестрица о них отзывается, чтоб в следующий раз у него даже мысли не возникло о помощи сестре.

HellHamster
Участник
14.11.2022 10:20
Ответить на  олька

Ничего там ещё не кончилось, всё только начинается. Сейчас истеричка Вера сострогает ещё одного, “чтобы мужа перевоспитать”, и пуще прежнего скандалить начнёт, муж её выгонит навеки, угадайте, где найдут крайнего?

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:52
Ответить на  олька

боюст, что это была только первая часть Марлезонского балета

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 14:22
  • А мне непонятно, почему все накинулись на мать. Обычно все кричат, что родители ничего не должны детям после 18лет, а здесь возмущаются, что мать отстаивает свои интересы. И правильно они все сделали, что показали истеричке ее место. Давно надо было пресечь ее капризы, а теперь она наконец поняла, что ей деваться некуда и перед мужем хвост подожмет. Муж вообще то святой человек, великомученик.А мать бы она быстро в гроб загнала. Так что женщина жизнь свою спасала.
Гость
Гость
Гость
13.11.2022 14:39
Ответить на  ИринаД

При чём тут “накинулись”. Просто позабавило, как матушка попыталась на чужом горбу в рай въехать.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
13.11.2022 14:41
Ответить на  ИринаД

Так на нее накинулись не за то, что дочь не пустила, а за то, что попыталась повесить ее повесить на сына. Она не должна и имеет право, а [Ой!] брат-то сестрице безмозглой чего-то должен?

TanyaP
Участник
13.11.2022 15:41
Ответить на  ИринаД

Да тут не на отстаивание интересов наезд, а на способы. Собственно, брат с супругой тоже отстаивают, потому что именно за их счёт мама и принаравливалась решить вопросики с доней.

Лада
Гость
Лада
13.11.2022 17:15
Ответить на  ИринаД

Конечно не должна, а брат (муж гг) и она собственно тоже, тем более не должны

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
13.11.2022 20:51
Ответить на  ИринаД

Так и отстаивала бы, не пытаясь переложить дочку на сына. Выставила бы ее при первом же возвращении и все. А так допринииалась
до возвращения дочки уже с младенцем.
Если уж мама детям ничего не должна, то чего она обиделась, когда сын отказался решать возможную проблему за нее?

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:54
Ответить на  ИринаД

возмущаемся матерью, что она сама дочке потакала. Могла бы ее из дома выставить еще до беременности и на брата не наезжать.А так да, ее право пожить в тишине и детей обеспечивать квартирами не должна.
А хочет проблему решить – дала бы деньги сыну просто, а не в долг. Или пусть разменивается

Светлана
Гость
Светлана
13.11.2022 14:48

Маман надо было после первого приезда дочери сразу такси вызывать и отправлять её по адресу мужа. Не приютила бы, глядишь, не стала бы доца к маме бегать каждые 3-4 месяца..

таня ЛАВРушка
Участник
13.11.2022 15:27

у меня короткая стрижка
муж говорит :-мальчик наш пришёл, когда из пркмхской приду
и то, у меня волосики шевелятся от прошаренной родни гг -шки

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:55
Ответить на  таня ЛАВРушка

так волосики и в других местах есть))))

Евгения92
Гость
Евгения92
14.11.2022 12:01

Меня всегда бесили те ситуации, где одному ребёнку пытаются помочь за счёт другого.

Отчего же сестра за 28 лет не обзавелась своим жильём? Мама ей по молодости не могла мозг клевать?!?!?
Брала бы и копила бы на СВОЮ квартиру….

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 19:45

есть еще вариант – свекрови квартиру продать, себе однокомнатную, сестре – остаток. Сын лишится наследства или однушку на него завещать, а сестра пуст хоть комнату в общаге купит. Но это решать свекрови. Ее право отказать, но и право ГГ с мужем отказать золовке. А свекру потроллить можно – ну, какая ж вы добрая, если внуку отказали?

letyukabasil
Гость
letyukabasil
13.01.2023 21:22

Вот это тварь выросла…