Родственники: “В кафе вкусно и весело, но казёнщина, лучше бы отметили дома” - Записки Злючки
Записки Злючки

Родственники: “В кафе вкусно и весело, но казёнщина, лучше бы отметили дома”

-Обе высказались, что вкусно, изысканно и хорошо, но, дескать, как они и предполагали – казенщина, – расстроена Зоя, – они так и предполагали, и денег я уйму отвалила, и душевность не та.

-Главное тебе понравилось, не расстраивайся, – успокаивает подруга, – твое право было отметить день рождения, как хотела ты, а не кто-то.

-Я это понимаю, но все равно неприятно как-то, – говорит Зоя, – зато, все как я и хотела: ушла из чистой квартиры, вернулась в чистую квартиру. Ни беготни по магазинам, ни готовки на пару дней, ни горы посуды, ни вскакиваний, чтобы поухаживать за гостями, когда у тебя голова в цветах, а пятая точка в мыле. Но, видимо, моей родне нравится именно прийти, сесть и гонять меня как лошадь. Что мама, что свекровь, одинаковые.

-Знакомо, – усмехается подруга, – сначала: “Ой, да не надо ничего, мы просто чайку попьем, сиди, отдыхай”…

-Ага, – подхватывает Зоя, – а потом начинается: “А где у тебя салфеточки? А вилочки старые такие, какие я тебе дарила, не положила? А дай-ка мне ту вилочку. А чашки нет поменьше? А принеси, будь добра, простые бумажные салфетки, эти нарядные слишком, жалко. Ну ладно, я сама встану, подвиньтесь все”. И ты на собственном празднике так задолбалась праздновать, что уже просто хочется всех разогнать, сесть и напороться спокойно ликерчика в тишине. Я уже не говорю про детей, которые, пока взрослые за столом, разносят в хлам твою квартиру. И про обещания помочь тебе убрать со стола и непременный слив: “Поздно уже, мы пойдем, да ты не мой сегодня все, завтра помоешь!” Можно подумать, за ночь гора усохнет и мыть придется меньше. Брррр. И повадились всей родней собираться у нас, потому что трехкомнатная, место есть.

-А это предложение, – поддакивает подруга, – “День рождения в понедельник? А давай мы у тебя в субботу соберемся? А то все работают же”. А мне не хочется ничего переносить, тем более на неделю почти.

-Вот я и решила, 35 лет отмечаем в кафе и точка, – разводит руками Зоя, – с мужем все обговорили, материально можем себе позволить. Несколько лет вообще не праздновали, то у нас ребенок второй родился, то ковид был.

Зоя присмотрела недорогое, но хорошее по отзывам место, заранее все узнала, сделал предварительный заказ. Позаботилась даже о детях, зная, что и ее сестра, и золовка и тетка будут с отпрысками, да и у них с мужем двое: 9 лет и 5 лет, девочки.

Набралось 12 человек взрослых и 7 детей, Зоя пригласила еще и близких подруг, у одной из них был сын 7 лет. Детям был заказан сладкий стол и аниматор. Посчитали с мужем, совершенно недорого, если учесть цену продуктов, поездку за ними в магазин и прочие хлопоты, что перед празднованием, что после. да и 20 человек перебор даже в трешке. Домой она бы все просто не позвала.

-Кафе? – разочарованно протянула свекровь по телефону, – Вечером? Ой, а я думала, что мы в выходные соберемся. Дорого же в кафе, давай дома, а?

-Нет, категорично ответила Зоя, дома мы не будем собираться, я тоже хочу отдыхать, а не готовить, не накрывать, не подавать всем все и не убирать потом квартиру. И в субботу не соберемся, я хочу отметить день в день, то есть – в среду. Дорого? Не дороже денег.

-Кафе? А дома нельзя, – золовка тоже не обрадовалась, мне надеть нечего.

-Ну вот скажи, – раздраженно спрашивает подругу Зоя, – это свадьба что ли была? Элитный ресторан? Обстановка почти домашняя, какие на фиг наряды. Хотя, ты видела, тетка мужа все же причесон забабахала, по моде нулевых – “ежи на прогулке”. А мы с тобой в джинсах, нам так удобнее. Но ладно свекровь, золовка, тетка мужнина, меня даже мама выбесила.

-А я думала мы посидим дома, по-семейному, – обиженно сказала мама, – полистаем старые альбомы, повспоминаем…

-Мама, я альбомы старые возьму в кафе, – пообещала Зоя, – будем сидеть и вспоминать до посинения. Но пойми, я хочу праздновать, а не скакать вокруг гостей. Я не хочу готовить, мой день, имею право.

-Ну и не готовь, – милостиво разрешила мама, – можно же и заказать всю еду, но посидеть лучше дома.

-Я думала, мама, хоть ты меня поймешь, – ответила Зоя, – ты после гостей как себя чувствуешь? Ты в прошлый Новый год стонала, что забодалась, а были у тебя на праздник только сестра с мужем и ребенком.

-А как ты хотела? – язвительно заметила мама, – Ты хозяйка, ты должна гостей принять. Женская доля такая: у плиты в будни и в праздники.

-Ну вот, – отрезала дочь, – обрываем порочную практику. Буду отмечать в кафе и чувствовать себя женщиной, а не кухаркой или посудомойкой. Мама, я не разрешение спрашиваю, я констатирую факт.

По мнению Зои, ее мужа, детей, подруг, праздник прошел замечательно. Дети играли, для взрослых было караоке, еда отменная, персонал вежливый и доброжелательный, Зоя чуть ли не впервые за долгие годы отдохнула душой.

-Да я видела, – говорит подруга, – все твои родственники ели так, что за ушами пищало. А мама со свекровью еще и дуэтом пели, рвались к микрофону, чем им не понравилось, интересно?

-И я это это видела, – подтверждает Зоя, – и на фото все довольные и счастливые. Альбомы из пакетов так и не достали, мол, потом, включите нам быстренько Кристалинскую, мы петь пошли. А спросила потом как все прошло и услышала от обеих: “казенщина”. Обидно, для себя решили, что теперь на все праздники будем просто сваливать. Есть пансионаты, турбазы, прочее. И пусть родственники “душевно” сидят по домам и предаются воспоминаниям.

-Короче говоря, главная претензия, что не ты вокруг них прыгала. Обидятся же…

-А плевать, я тоже обиделась.

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
14.11.2022 08:14

Вот крайняя фраза прямо в точку: “А плевать, я тоже обиделась”. Есть повод съехать со всех праздников от токсичных родственников. Надо делать как тебе удобно и комфортно!

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2022 09:40
Ответить на  Lolita

Надо было сразу высказаться, после “казенщины”. Еще и заплакать! Дескать, “я ж так старалась, я ж от всей души, а ты мне в нее накaкaлa, мама!” А не оправдываться. С возрастом даже любящие мамы превращаются в натуральных кровопийц.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.11.2022 11:29
Ответить на  Лара*

Вот правда.
Или им эмоций не хватают. Хотят подпитаться нашими :(

таня ЛАВРушка
Участник
14.11.2022 16:47
Ответить на  MarinaV

угуи
а прогнуть под себя мамашке надо,да и свекрови
сами ели да пели
и все равно фсё плохо
а про альбомы прям ржака, чо не смотрели аааа ?
кристалинскую спели и айда фотки смотреть

Александр
Гость
Александр
14.11.2022 11:32
Ответить на  Лара*

Кровопийца, она и в молодости кровопийца. И воспитывает детей в парадигме – “я страдала и ты должна страдать”. Именно от таких постоянно слышны окрики с негативной коннотацией
– “лёгкой жизни хочешь?”
– “самая хитрая что-ли?”
– “ишь, что задумала, слишком жирно тебе будет”

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2022 12:36
Ответить на  Александр

Тоже верно. Бывают такие ласковые любящие…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
13.01.2023 21:39
Ответить на  Александр

Ващще, самый лучший коммент!

Хельга
Гость
Хельга
14.11.2022 11:38
Ответить на  Лара*

по-моему кровопийцами кто был изначально, тот и остаётся. просто переходит на меню подоступнее. под старость лет работы нет, мужа нет – только собственные дети на обед людоедкам и остаются

letyukabasil
Гость
letyukabasil
15.11.2022 09:14
Ответить на  Lolita

А зачем, на убогих обижаться? Казенщина? Все, никаких празднеств, даже казенщины. Собрались – и уехали.

Maryon
14.11.2022 08:20

Понравилось супругу…
Подругам…
Супруга и друзей мы выбираем сами.

А в родне кого Бог послал.
И как ни странно, а получается у многих по писанию.

Ведь задача Бога не елей на голову вылить, а заставить вырасти над собой, сиречь научиться преодолевать смертные грехи.
Сдерживать гнев.
Радоваться вопреки.
Умеренным быть в словах и поступках.

Вот и шлются те кто раздражает, унылые и т.д.
А иначе как научиться?
Никак.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.11.2022 10:53
Ответить на  Maryon

Почему вы всегда так странно пишете?

Maryon
14.11.2022 11:31
Ответить на  Светик-Приветик

О зависти к молодости и возможностям напишет каждый первый.
Так почему бы не посмотреть на картину с другого угла?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.11.2022 03:57
Ответить на  Maryon

Вы отрывками пишете. Кусочками. Как белый стих какой-то. И построение фраз, и логика текста порой Оооочень странные.

Словно некое хтоническое существо желает эмулировать человеческую речь, но пока не научилось. Жуть.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
15.11.2022 16:38
Ответить на  Светик-Приветик

Поясните пожалуйста смысл слова “эмулировать” в данном контексте. Я нашла определение термина, но не совсем поняла как это связано с речью

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
16.11.2022 05:49
Ответить на  Любовь Т.

Ну, вы пытаетесь говорить, как люди говорят, но у вас не получается, как люди.

Ну, не так люди разговаривают. Не так.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
16.11.2022 06:42
Ответить на  Светик-Приветик

Контекст я поняла из характера вашего сообщения. Но это слово, на мой взгляд, употреблено явно не по назначению. Да и не говорят так люди вообще)) поэтому и попросила объяснений.
Пс. Вы пишете человеку, что так не разговаривают люди, но сами поступаете сходным образом🤷🏼‍♀️ или это другое?))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.11.2022 08:22

Завидуют и мама и свекровь, что у них нет материальной возможности обойти “женскую долю у плиты и в будни и в праздники” и гостей в кафе приглашать, а не домой. Делать так, как себе удобно, а не завистливому старшему поколению “прогнуть” хочется.

Елена Н
Гость
Елена Н
14.11.2022 08:51
Ответить на  valyatwinni

Обе мамы как раз женскую долю давно обошли, на все праздники собираются у гг-шки, сидят, едят, разговоры ведут, а хозяйка сначала у плиты, потом перед гостями, потом у мойки скачет.

Следующий раз я бы даже в кафе такие морды звать не стала. Нафиг.

Гостья
Гость
Гостья
14.11.2022 08:22

А вы в будни на этих б л я д ей недостаточно насмотрелись, чтоб еще свой праздник на них портить? Сказали, что не отмечаете и отметили с кем приятно и где приятно.

TanyaP
Участник
14.11.2022 08:39
Ответить на  Гостья

А зачем врать? Так и сказать – не приглашаю, потому что снова решила “в казенщину”. Вам же не понравилось? Ну так и не мучайтесь, мы сами справимся.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
15.11.2022 16:22
Ответить на  TanyaP

Ещё добавить – мы с вами потом отметим только втроём, по-тихому, чай с печеньем (покупным), альбом полистаем, повспоминаем… Главное ж душевная обстановка, а не еда 🤣

Padistka Ket
Участник
14.11.2022 08:25

В следующий раз сказать что праздник не отмечаете. И дома есть нечего.

Про
Гость
Про
14.11.2022 08:33
Ответить на  Padistka Ket

Притащатся со своим и начнут командовать

Padistka Ket
Участник
14.11.2022 08:41
Ответить на  Про

Нас нет дома. Обход двором

Maryon
14.11.2022 08:33
Ответить на  Padistka Ket

Ещё чего.
В следующий раз сказать, что едут на турбазу отдыхать душой и телом.
А кто не умеет быть благодарным сидит дома и наслаждается самолепными варениками. И никакой казенщины.

Им тоже надо учиться.
Пару раз посидят в одиночестве с уведомлением за что. То как во вчерашней статье, орать-то будут, но не на ГГ.
А меж собой они ГГ могут даже побить.
Главное, чтоб в лицо улыбались и чай мизинчик оттопырив прихлебывали.

Padistka Ket
Участник
14.11.2022 08:42
Ответить на  Maryon

А можно дома запереться и отдыхать. Тоже вот не люблю я этих праздников что бы упахаться. Если хочу вкусненького либо готовлю, либо покупаю.

Maryon
14.11.2022 08:45
Ответить на  Padistka Ket

Дома вряд ли шумоизоляция.
Будут в дверь скрестить огромные толстые мыши. Весь отдых испортят.

ГГ предстоит долгий путь.
Она созрела к самоосознанию.
Она.
Близкие сейчас будут коленца выкидывать не хуже подростков в пубертате.
Поэтому пусть концерты они показывают отключенному телефону и пустой квартире. Без зрителя концерты быстрее прекращаются

Padistka Ket
Участник
14.11.2022 08:54
Ответить на  Maryon

Тогда турбаза.

Елена
Гость
Елена
14.11.2022 17:33
Ответить на  Padistka Ket

Запереться можно, но от особо упоротых не помогает. Гораздо эффективнее с утра или даже накануне свалить из дома на весь день – на турбазу, на пикник, в ТРЦ, в парк аттракционов, в общем, где нескучно. С собой взять единомышленников, телефон отключить, чтобы мозг не выедали.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 02:49
Ответить на  Padistka Ket

А зачем врать? Не детский сад же.

TanyaP
Участник
14.11.2022 08:36

Глупость какая – “ты хозяйка, ты должна”. Кому должна – всем простила. Отличное решение гг – праздновать в будущем без родни. Сказать блудню нет лучше поздно, чем никогда.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
14.11.2022 08:40

Ой, молодец, ГГ!!!! Мне вот тоже предстоит юбилей, дочь старшая настойчиво предлагает коттедж снять, а я за всю жизнь уже столько праздников приготовила, что проще вообще не буду отмечать, чем снова изображать цыганскую лошадь на свадьбе))))

Еленка
Гость
Еленка
14.11.2022 09:24
Ответить на  Tanyatanechka1503

Мой юбилей пришёлся на ограничения. Я была счастлива и чудесно отметила. Впервые наверное был праздник для МЕНЯ. С подругами переговорила, почти у всех так.

Еленка
Гость
Еленка
14.11.2022 09:25
Ответить на  Еленка

Отмечали на море, вдвоём с супругом.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
14.11.2022 09:46
Ответить на  Tanyatanechka1503

Я ещё молода, но и мне хватило праздников. В праздник хочется праздновать, а не думать достаточно ли всего на столе, все ли влезут, хватило ли стульев и приборов, а кто посмотрит за детьми. Предложите дочери самой все организовать, вот прямо от подсчёта гостей и поиска и бронирования коттеджа, обязательно с достаточным количеством спальных мест, до планирования меню (обязательно его согласовав с мамой и гостями) и программы мероприятий (просто поесть можно в кафе, если приглашают в котедж, значит программа на целый день, да ещё с ночёвкой, тут надо поддерживать гостей в праздничном настроении). Вот, чтобы у мамы был настоящий праздник, чтобы… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
14.11.2022 14:28
Ответить на  Не ваша Даша

Ну как бы я так и предложила. “да чё, мы не приготовим” Вы-нет, не приготовите, а я не хочу. Поэтому-кафе, тамада и мама красивая и весёлая! В конце концов, до полтинник дожила, имею наконец-то право чего-то хотеть и не хотеть.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 02:52
Ответить на  Tanyatanechka1503

Ну вот я этот момент еще к тридцатнику для себя на 100% решила.

Yury
Гость
Yury
16.11.2022 14:31
Ответить на  Tanyatanechka1503

Сейчас меня забросают тапками,но я бы на Вашем месте уехал бы в Эйлат на недельку-тепло,светло и далеко от родственников.

Наталья
Гость
Наталья
14.11.2022 08:44

Когда намечалась моя свадьба, мама мне сразу сказала – кафе!!! Ей в своё время хватило свадьбы моей старшей сестры, они тогда с будущим мужем решили праздновать дома. Полная жесть, моей маме на всю жизнь хватило этой готовки, нам с братом тогда было 11 и 13 лет, помню, как мы помогали с нарезками, салатами, беготней за очередной пачкой масла, похождения по соседам с просьбой “а лишние стулья есть??”, заодно ещё и в лифте застряли, посидели там два часа😀 Мама после всего этого сразу:” Дом в сад, кафе и точка!” Но мы с мужем не возражали, скинулись и оплатили кафе. Пригласили только… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 03:05
Ответить на  Наталья

Мы так же намаялись с моей первой свадьбой. Потом еще неделю у нас в двушке гости толклись, кто с деревни приехал. Бррр… Во второй брак шла на восьми месяцах. Решили просто расписаться. Однако на регистрацию позвали всех желающих и чтоб не грузились обязательствами. Хотите порадоваться за нас – приходите и этого будет довольно! Собралось много народу – друзья, родня, коллеги. Потом по настроению друзья вынесли столы и накрыли чем могли с учетом ближнего магазинчика. Пришли соседи с гитарой, магнитофоном и стульями)) Короче, свадьба пела и плясала! P.S. Окраина провинциального города четверть века назад – еще нет кафе и нет доставок.… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.11.2022 08:56

20 человек дома? Из них 7 детей? Да тетеньки головами скорбные) хотя , на самом деле они были в восторге, но очень хотелось понудеть и подпортить настроение главной героине. По-бабски так, глупо и мелочно.

0ksana
Участник
14.11.2022 09:04

Они реально думают, что типа так помогут деньги сэкономить (кроме золовки, золовка просто пaдлюкa). Ну а что, удобно и выгодно, добрым советом-то.
В следующий раз планировать путешествие и сделать это приятной традицией.

Еленка
Гость
Еленка
14.11.2022 09:20

Сейчас принято отмечать праздники не дома : кафе, ресторан, на природе. Праздник – он для всех, для хозяйки дома тоже. Никакой беготни, подготовки, уборки, обслуживания гостей. ВСЕ довольны и счастливы. Для деток – своя программа.
Да и токсичная родня по углам дома ничего не натолкает.

HellHamster
Участник
14.11.2022 09:32

А и не надо было стремиться угодить ypoдaм, на них, как известно, нет угоды: дома то вилки не те, то салфетки не те, в кафе тоже, как потом выясняется, всё было не так. Конечно не так, ггшка надлежащим образом не задолбалась, это в глазах замшелых бабок, завываюших под Кристалинскую, очевидный минус: ты молодая, поэтому тебе должно быть плохо, чтобы нам, старым кошелкам от этого стало хорошо!

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.11.2022 09:35

Лет пятнадцать назад моя тётя – отличная хозяюшка в классическом смысле слова – начала отмечать юбилеи в кафе, по-моему пятидесятилетие она отметила первый раз, значит двадцать лет назад, и с тех пор только в кафе, именно потому что надоело “голова в цветах а зад в мыле”. Семья наша сначала поворчала – ну там мама её, сестра, брат мужа с женой, свекровь, нам с сестрой кафе как раз понравилось, а потом и сами стали отмечать праздники в кафе. Так что молодец ГГ, её праздник, ей и решать в каком формате проводить.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
14.11.2022 09:35

Мамам надо ответить, что душевность она не от места зависит, а от людей. Если им не было душевно на празднике дочери, то значит они ей не близкие люди видимо. А куксить морды, пожрав и поорав песни нахаляву, это вообще свинство.

Хельга
Гость
Хельга
14.11.2022 09:51

Это такая национальная семейная забава – жаловаться, даже если бы всё было идеально. Так делается, чтоб показать свою значительность и получить дополнительные заботу, внимание и уважение.

Была я свидетелем “вопиющего” случая произошедшего с моей коллегой у нее дома: коллега эта приболела и ее навестила подруга – подруга прибрала и перемыла гору посуды. Так “пострадавшая” ( коллега которая) задолбала нас своим нытьём – ее ж подруга считай по миру пустила, наливая на мочалку слишком много фэри.

Синдром неблагодарной скотины – самый распространённый синдром среди тех, кому хвалиться нечем, кроме как охаять тех, кто с ними носился.

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2022 13:07
Ответить на  Хельга

Я бы ей (посуду вымывшей) этот флакон подарила бы! Бывают же жлобы!

ИринаД
Гость
ИринаД
14.11.2022 13:32
Ответить на  Хельга

Значит больше никто ей посуду мыть не будет. А я бы ей в глаза сказала, что она мелочная крохоборка и пристыдила за неблагодарность. Как же я таких ненавижу

Гость
Гость
Гость
14.11.2022 13:58
Ответить на  Хельга

Xyдой **зде худо везде.

Инна
Гость
Инна
14.11.2022 10:21

Эх, наконец гг перешагнула через навязанную ей парадигму празднования. Наконец праздник будет для нее, а не для вечно недовольной родни.
То салфетки им не те, то вилки. Хотя критиковать сервировку они могут только, если им подали гнутые и грязные приборы и грязные салфетки.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.11.2022 10:50

Ну почему как дети, так сладкий стол? Ненавижу, блеать, сладкое, с детства ненавижу.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.11.2022 11:38
Ответить на  Светик-Приветик

Видимо, эти конкретные дети сладкое “навидят”. Вот и всё:)))

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
14.11.2022 13:22
Ответить на  Светик-Приветик

Поддерживаю 😁 помню как я не любящая сладкое на всех праздниках голодная оставалась, т. к. с детей конфет и газировки хватит. При том “взрослый” стол ломился о еды…

ИринаД
Гость
ИринаД
14.11.2022 13:35
Ответить на  Светик-Приветик

Ну вот и от вас Гг досталось. Как же вас на тот праздник не пригласили? Вы бы там быстро порядок навели

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.11.2022 04:06
Ответить на  ИринаД

Ну, может, гг выяснила заранее, что там за дети, нет ли диатеза, аллергии, любят ли сладкое.

Может, все и любят. Кстати, в моё советское детство было не принято делать детям именно сладкий стол. Детям накрывали всё. Салаты, нарезку, хлеб. Сладкое же было на десерт, и то не всё сладкое, были и сухарики, и простые сушки, и – куда уж без неё – “сушёная картошка”, первые советские чипсы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Эля
Гость
Эля
15.11.2022 09:58
Ответить на  Светик-Приветик

можно еще вареную колбаску, а водном кафе я видела картошку фри Гарри Поттер

Yury
Гость
Yury
16.11.2022 14:39
Ответить на  Светик-Приветик

Ну,наши знакомые заказали на всех детей Макдональдс,другие кучу пиццы и пасту и плюс сладкий стол. Каждый выбирал себе сам,что хотел.

Алена
Алена
14.11.2022 10:56

Поведение мам тут явно из зависти. Как же так, они ужом вертелись на своих “праздниках” и вздохнуть не смели. У кого возможности не было по другому “праздновать”, у кого твердости характера. А гг имеет не только возможность, но и смелость сказать:”Мой праздник, праздную, как хочу.” Вот кому-то [Ой!] и опалило: “Не порядок, мы задалбывались, и ты должна!” Ты хозяйка, ты должна гостей принять. Женская доля такая: у плиты в будни и в праздники. А сами думают: “А что так можно было?! Чтобы в праздник и не задолбаться?!” Но припёрлись, повеселились, а теперь критикуют и жалуются. Правильно гг истолковала их поведение… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.11.2022 11:00

прям бомба взорвалась посередь семейного блудня,разметала в прах традиции,камня на камне не оставила от блуднёвого уставу, окромя возможности попиzdеть вдагонку. ну здесь ужо тока гильотина поможет-взять да отсечь язык,а шоб глаза не пучили заодно и башку. жалко башку? тоды слухай да кивай поддакивай. чё там маманя трендит,чё свёкра,а что поскрипывает золовища. в блудняке все рулевые и все право имеют высказаться. оне этим существуют-это у них заместо геркулесу или ириски-жуй себе сколь хочешь да растягивай до бесконечности. сЕмья выбрала твою хатку для гульбы, а тебя в прислуги-уважь решение, да радуйся доверию. а ты решила соскочить с крючка,чем лишила всё кубло душевности,и… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
14.11.2022 11:56
Ответить на  перекати полем

жди ответочку

всмысле – назло невестке ногу себе сломаю – пусть простыни мне меняет?)
или назло дочери пенсию потеряю – пусть у нее мать голодает))

перекати полем
Гость
перекати полем
14.11.2022 13:01
Ответить на  Хельга

придумают как нагадить-а традиции ломать никому не позволено.

Гость
Гость
Гость
14.11.2022 14:01
Ответить на  перекати полем

А как же, сделал гадость – сердцу радость!

Миличка
Гость
Миличка
14.11.2022 12:44
Ответить на  перекати полем

Старушка Нюшка вернулась?

Эля
Гость
Эля
15.11.2022 09:58
Ответить на  Миличка

вроде как не исчезала. просто переименовалась

Realist
Участник
16.11.2022 08:22
Ответить на  перекати полем

Не, блудень не рухнет,а перейдет на другой уровень. Теперь будут хаять выбор заведения, меню, обслуживание и качество звука в караоке)). Ну,а виноватой останется приглашающая сторона,конечно, тут без вариантов.

В Т
Гость
В Т
14.11.2022 11:09

Ну вот и не надо больше приглашать. Поздравили? Спасибо, и всё. Отмечать? А я в кафе отмечаю.
Кстати, молодец, что тоже обиделась.

Птица Войны
14.11.2022 11:26

тетка мужа все же причесон забабахала, по моде нулевых — «ежи на прогулке»

Это что ж за причесон такой?))

MarinaV
Гость
MarinaV
14.11.2022 11:40
Ответить на  Птица Войны

Вот и я озадачилась :(

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
14.11.2022 13:28
Ответить на  Птица Войны

Челку диким начесом залитую лаком помните? Я думаю что такая😄

Птица Войны
14.11.2022 13:42
Ответить на  Серая Мышь

Помню, только это мода начала 90-х ))

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2022 17:28
Ответить на  Птица Войны

Чё? Это мода конца 60-х! Эх! Молодежь! Я в то время уже в школу ходила. Помню, как большие девочки соседки на танцы собирались :) Вот как раз с таким диким начесом!

Фух
Гость
Фух
14.11.2022 18:43
Ответить на  Лара*

Это другой начес был, поверьте:) Бабетты там всякие. В 90-ты это мог быть гладкий хвост и плоская челка, которая стоит вертикально сантиметров на 10, на ее вершине завитушки:)

Фух
Гость
Фух
14.11.2022 14:15
Ответить на  Птица Войны

Гугел говорит, что в нулевых были в моде пучки, один большой или много маленьких:) Может оно?

Птица Войны
14.11.2022 15:49
Ответить на  Фух

Такое? )))

chanel-hair-1004x1024.jpg
Фух
Гость
Фух
14.11.2022 18:44
Ответить на  Птица Войны

Да-да, что то в этом роде:) Еще показывается варианты много-много мелких заколок-крабиков на голове.

Новый Дар
Новый Дар
14.11.2022 11:27

На что у меня мама старой закалки, но даже она на предложение жены отметить др жены же, хотела дать денег на кафе нам.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.11.2022 11:29

Честно, не понимаю я смысла такого сборища, тем более дома. Приготовь, подай и ещё и “не мешай нам развлекаться”, дети.:”мам, мам, пап, пап”, потом всё эту “Маланьину свадьбу” убрать. Да, даже в кафе бы не захотела… А фраза, “ты должна”… кому Г.Г должна свой день рождения?.(маме букет цветов за мученья) и гулять , как захочется. Кто вдолбил в башку, что обязательно надо всех родственников уважить и пригласить и обслужить? Мама, вот пусть мама так и отмечает.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.11.2022 13:19

Очень правильный вывод. Уехать на праздники

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
14.11.2022 13:29

19 человек дома? Офигеть! Дальше только нецензурно….
Не задолбалась не женщина? Как же бесит такой подход!
Свой лучший ДЫР я провела в Праге в одиночестве и это было прекрасно!

Гость
Гость
Гость
14.11.2022 13:49

Походами в кафе или бар когда-то мы с ребёнком отмечали успешную сдачу сессии, потом – получение красного диплома. А несколько лет назад я попросила вместо подарка у детей поход в кафе с итальянской кухней. Понравилось, душевно посидели. Это действительно здорово – отметить праздник и не заморачиваться ни с готовкой, ни с уборкой. Так теперь и делаем, заказали столик в хорошем месте, отпраздновали – и никаких проблем.

Гостт
Гость
Гостт
14.11.2022 13:51

У меня ситуация немножко зеркальная. Любит Маман, если я к ним в гости еду, накрывать на стол, хотя я прошу этого не делать, так как я не в гости еду, а к себе домой и не надо так вот упахиваться, каждый раз Маман игнорирует мою просьбу, а потом весь день ноет что она угрохала целый день на стол, а я неблагодарная не ем. Каждый раз ржу с такой вот отбитой логики, тебя просят не парится, а ты упарываешься и требуешь потом благодарности. идиотизм все эти застолья

Евгения92
Гость
Евгения92
14.11.2022 15:35

Лучики поддержки автору

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
15.11.2022 00:00

На мамино семидесятилетие я маме предлагала в кафе – мама уперлась, что хочет дома. Ну хочет и хочет. Ладно. Торт мы заказали, еще один торт принесла тетя. Один салат был “из пакета”, два салата мы сами сделали, плюс лосось в духовке, не помню уже какое мясное блюдо, но то ли бефстроганов, то ли тефтели – не порционное, короче, а то чего сразу тазик приготовили. Ну и фрукты-конфеты. Часть посуды одноразовая, со стола убирать помогали гости, накрывать тоже (а чего, все свои). В общем, никто в мыле не бегал, ну больше возни, чем если бы не дома, но раз уж маме… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
15.11.2022 06:46

Не понравилось им, всё следующий праздник празднуете в кафе без них. Будут обижаться-Так вам же не понравилось! Есть такие люди, даже если всё шикарно, всё равно надо обхаять. Даже если это близкие родственники,стоит их послать подальше.

Алена
Гость
Алена
15.11.2022 06:58

С возрастом устаешь устраивать многолюдные праздники. Действительно,если есть возможность -в кафе все провести. Мы последние годы с подругами даже просто встречаемся в основном в кафе. Посидели,поболтали 2-3 часа и разошлись. Никаких готовок,никаких уборок.

Nykta
Гость
Nykta
15.11.2022 09:00

Ну и замечательно! Раз в кафе была «казенщина», значит в следующий раз гг может с чистой совестью отмечать день рождения на турбазе, на море – где ее душа пожелает. А капризные родственницы пусть сидят дома. Нахалки.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
15.11.2022 09:12

Казенщина? Все, никаких празднеств, даже казенщины. Собрались – и уехали.

Ирина
Гость
Ирина
15.11.2022 09:20

Зачем метать бисер перед свиньями, раз такие неблагодарные. Никаких им праздников, хотят – пусть сами столы накрывают. Я тоже отметила дома юбилей с подругами и близкими, никто не помогал. Хорошо, что в отпуске была, два дня готовила, утром в 6 утра на ногах и так до 8 вечера, за столом в качестве официанта. Когда гости ушли, я легла и у меня все внутри дрожало от переутомления. Кто- то из гостей предложил помочь посуду помыть, остальные со смехом сказали, что она в отпуске, вот и помоет.С тех пор только в кафе

Эля
Гость
Эля
15.11.2022 09:55

наши люди в булочную на такси не ездят

Эля
Гость
Эля
15.11.2022 09:56

еще предлагаю, если к Гг заявятся без предупреждения сказать, что соседи жаловались. а в кафе можно петь, можно танцевать, никто не жалуется

Эля
Гость
Эля
15.11.2022 09:59

и предложите пикник – природа, шашлыки. Кто боится холода – тот не едет))))

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 03:17
Ответить на  Эля

Я своим предложу! Через недельку самое то на природу и шашлыки ехать! :))

Элина
Элина
15.11.2022 12:40

Проблема [Ой!] из пальца,не хотят в кафе пусть дома сидят,я вообще этот прикол отмечать др с родней не понимаю,это мое др как хочу так и отмечаю,хоть одна

Елена_2407
Гость
Елена_2407
15.11.2022 15:58

На 100% согласна с гг-шкой. Тоже в свое время скакала перед гостями, пока эти гости не стали наглеть. Двоюродная сестра как-то сказала, что специально ничего весь день не ели, чтобы у меня поесть, потому что у меня всегда стол полный, а что касается подарка, ну извини, пока денег нет, потом подарю. Естественно, это ПОТОМ никогда не наступало. То есть тащить всю семью, чтобы их накормить, у нее деньги нашлись, а на подарок нет. И так часто стало происходить и от других родственников. Поэтому решила, либо провожу день рождения в кафе и всех предупреждаю, что в виде подарка принимаю только деньги,… Подробнее »

Realist
Участник
16.11.2022 08:09

Две тетки в возрасте, привыкшие сидеть по домам, не нашли в себе сил признать, что были неправы и по доброй традиции пошли по пути обесценивания. Молодая женщина обиделась.
А почему бы не попробовать снова пригласить в кафе и посмотреть на реакцию? Ну очень высока вероятность того, что обе тетеньки тут же начали бы планировать, что спеть в этот раз. И второй праздник получил бы заслуженную оценку.
Да, ломать стереотипы непросто, но можно.
С другой стороны, вообще уезжать на день рождения за новыми впечатлениями – отличная мысль.

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 19:24

Русская пословица: «Бабе праздник хуже казни!». Согласна на все сто!!!

Анастасия
Гость
Анастасия
16.11.2022 21:26

Как я понимаю героиню, чем старше становлюсь тем меньше хочу видеть гостей у себя дома подай принеси, белка в колесе. День покупка продуктов, день готовки, в день праздника уборка, сервировка стола. И сидишь за столом как на иголка, тут подложь, тут принеси, убери, нарежь, а гости едят и пьют за твоё здоровье. А в голове уже считаешь когда гости разойдутся. Во сколько посуду закончишь мыть. И понимаешь что часа в 2-3 ночи спать ляжешь. Да я ещё забыла, что те кто приходит с детьми детьми почему то не думает о развлечений своих детей, ещё одно беспокойство чтобы дети дом не… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 02:38

Как-то приехал в гости свекр. Нет, он нормальный, претензий не предъявляет, общаемся ровно. Но его жена губки поджала – котлеты не ручками леплены, видно, что полуфабрикат. В другой раз задолбалась, но все делала сама – опять не то. Ее реакция – Зачем прыгала, надо было все заказать и… Наверное забыла что в прошлый раз говорила. больше года прошло… Перестала приглашать, перестала отмечать. Мне и так было где нервов помотать – одновременно работа, подработка, дети, война с золовкой и свекровью, учеба в университете и съемное жилье… Муж предложил собираться и уходить на праздники своей семьей в интересное место. Ходили в театр,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
letyukabasil
Гость
letyukabasil
13.01.2023 21:38

Класс! Молодец ГГ! По ходу, эти чмошницы упиваются, когда вокруг них танцы с бубнами хороводят!

Ирга
Гость
Ирга
13.05.2023 07:25

Надо жить для себя и плевать на то, что родичам не понравилось.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
26.01.2024 15:49

Ля, какие проблемы, тех кому праздник не понравился, больше не приглашать. Пускай дома ядом исходят. Есть такие люди которым плохо, когда остальным хорошо. Торт отвратительный, положи нам с собой кусок побольше. Мясо жесткое и не вкусное, жрут так что гляди тарелку сгрызут.