Свекровь: “Если бы не ты, кем бы мой сын сейчас был! Ты ему крылья связала” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Если бы не ты, кем бы мой сын сейчас был! Ты ему крылья связала”

-У свекрови во всем, конечно, виновата я, – говорит Полина, – открытым текстом об этом говорит и даже уже не стесняется. Но самое ужасное, что уже и муж однажды в пылу ссоры сказал, что мама в чем-то права…

-Вот скажи, – успокаивает Полину подруга, – он у тебя взрослый человек? Ты просила его тогда? Нет! Что-то запрещала? Нет же! Он сам тогда все взвесил, подумал и отклонил это предложение. На кого теперь пенять? И потом, да, шанс был неплох, но это не причина, чтобы сейчас сложить лапки и плыть по течению!

Полина умом все это понимает, но постоянно слыша от мамы мужа обвинения, уже начинает думать на тему: “А может и правда, моя вина? Не настояла тогда, а теперь – вот!”.

-Если бы не ты, – кажется, что свекровь говорит это даже с удовольствием, – где бы мой сын сейчас был! Ты же ему крылья тогда связала, жизнь порушила, так чего ты теперь от него хочешь?

Полина с мужем живут 9 лет. Начинали строить семью на съемной квартире, будучи молодыми специалистами в самом начале карьеры. По 25 лет было обоим и, если Полина и не стремилась особенно продвинуться по службе, планируя рождение ребенка в недалеком будущем, то у ее супруга были честолюбивые мечты:

-Вот сейчас займу это место, потом то, потом квартиру возьмем в ипотеку!

-Только рожать сейчас не надо, – советовала молодым мама мужа, – надо на ноги встать, потом уже о детях думать.

В принципе, супруги и сами понимали, что ребенок им не ко времени. Пару лет они успешно избегали беременности, а потом что-то пошло не так. Полина сначала списала недомогание на стресс на работе, а потом, поняв истинную причину растерялась.

-Мужу моему как раз за несколько дней до этого предложили 5-ти летний контракт в местности с неблагоприятными климатическими условиями, – говорит молодая женщина, – муж загорелся: это шанс, после этих 5 лет его карьера в головном предприятии стартанет резко. Да и за время этой командировки, проживая в ведомственном жилье, можно экономить и собрать солидную сумму.

-Ты представляешь, – говори супруг с блестящими глазами, – приедем и сразу возьмем трехкомнатную! Без долгов. И машина будет, и перспективы!

-Конечно надо соглашаться, – считала свекровь, – такой шанс. Ну и что, пусть там тяжеловато, вы молодые, в таком возрасте все легко.

Полина, имея в анамнезе проблемы с бронхами, которые родители лечили все детство, сомневалась. Тем более, что ей, ради карьеры мужа предстояло уволиться со своей работы. Неизвестно было, сможет ли женщина трудоустроиться хоть кем-то там, где по выражению ее собственной мамы, “Макар телят не гонял”.

В конце концов Полина решилась: куда муж, туда и она. Тем более такие перспективы. Тут и выяснилось, что она в интересном положении. Муж был озадачен, она тоже.

-Я ничего не требовала, – говорит Полина, – обсудила все с родителями, с лечащим врачом. Ну и решила, пусть муж едет, а я поживу у родителей. По крайней мере, всю беременность и первые месяцы жизни ребенка, а дальше было бы видно.

Полина озвучила мужу этот вариант. Мужчина поначалу без энтузиазма, но принял факт, что придется ему ехать одному. А вот свекровь с самого момента, когда узнала, что у нее будет внук или внучка, рассердилась:

-Не ко времени, совершенно не ко времени! Надо решить эту проблему и ехать, как и было запланировано. Вместе, вы семья или как? У него там будет тяжелая ответственная работа, а он будет один как перст? Ни уюта, ни заботы?

Решить проблему свекровь предлагала просто: внеплановую беременность прервать, родить через 5-6 лет, когда будет выполнен контракт, куплено жилье и прочее. Она же с самого начала предостерегала молодых от такого случая.

-Я такой вопрос даже не рассматривала, – возмущается Полина, – мне ехать было и так рискованно, а прервать первую беременность – вообще жестко. Где гарантия того, что я родила бы по плану свекрови через эти 5-6 лет? В конце концов, это мое тело, мое здоровье, да и аборт – слишком тяжелый шаг.

Полина прерывать беременность категорически отказалась, начала готовиться к переезду в родительский дом, потихоньку собирать в дальнюю дорогу мужа.

-Я отказался, – однажды пришел муж с работы, – ну не смогу я уехать. Как это я не буду видеть как растет твой живот, не увижу собственного малыша после его рождения, не буду знать как он пахнет, как растет… Ничего, найдут специалиста, незаменимых людей нет.

-Свекровь была вне себя просто, – вспоминает Полина, – орала, слезами заливалась, говорила, что сын погубил свою карьеру, обвиняла в этом меня. Мы год не общались. Возобновили связь, когда дочке было несколько месяцев уже, а муж к тому времени уволился с той работы…

Уволиться муж Полины был вынужден почти сразу после того, как отказался ехать по контракту. Работодателю сильно не понравилось, что он сначала согласился, затем взял свое слово назад. Дома мужчина не сидел, устроился, но условия и перспективы уже не были такими блестящими.

-Года 3 еще прожили на съеме, – говорит женщина вздыхая, – потом взяли квартиру в ипотеку. Нет, какая трешка… Взяли однокомнатную, правда, большую.

А потом муж Полины и вовсе как-то сник. Он не получал повышений, наоборот, начальство регулярно двигало более молодых коллег, оставляя его сидеть на том же месте. Однажды ему даже урезали оклад, потом мужчина психанул, уволился, долго не мог найти место.

-Нашел, – разводит руками Полина, – потом еще раз и еще. В результате сейчас у него зарплата чуть ли не вдвое меньше моей. Хорошо, что дочка подросла и я вышла на работу, но все равно очень грустно. У меня зарплата 60, у мужа 35. 55 тысяч отдаем за ипотеку, которую брали на 10 лет, ведь рассчитывали на планомерный рост нашего материального достатка. А еще коммуналка, питание, проезд. Как хотите, но оставшиеся 40 тысяч для Москвы, с учетом всех трат, на троих – это мизер!

Полина работает недалеко от дома, муж ездит дальше и Полина никак не поймет, неужели здоровому, освобожденному от бытовых хлопот мужчине так трудно найти нормальную работу с нормальной зарплатой?

-А что ты от меня хочешь? – говорит муж, – Я работаю. Я не виноват, что в стране кризис, что меня не продвигают по карьерной лестнице, что у меня нет “волосатой лапы” или иного трамплина.

-Из-за денег начали постоянно ссориться, – говорит Полина, – у мужа запросы тоже ого-го какие, то джинсы смотрятся дешево, то он хочет вон ту рубашку, а не вот эту. Ну и считаем от платежа до платежа, от зарплаты до зарплаты. Я ужимаюсь, как могу. Маникюр делаю сама, готовлю исключительно дома, никаких полуфабрикатов. Фактически один выходной я целиком посвящаю готовке, чтобы брать контейнеры с собой, не тратиться на питание вне дома. Да и нечего на это самое питание вне дома тратить, нет денег, не из чего выгадывать. Дочке одежду отдают знакомые, это тоже выручает. Да еще и свекровь…

-Да, – может запросто сказать мама мужа Полины, – ну вы и живете… Копейки в кошельке пересчитываете. Эх, где бы ты, сынок был, если бы тебе тогда крылышки не связали! Надо было меня слушать, родить бы всегда успели. Да уж, не повезло с женой, опустила она тебя на землю, приземлила.

-Я не молчу на такие выпады, отвечаю, – говорит Полина, – я не требовала, чтобы муж не ехал. Он сам решил, со мной не обсудил даже. Но мои аргументы – об стену горох! Мол, если бы я решила вопрос с беременностью, то не пришлось бы мужу принимать то решение. Спросила ее, за что она так ненавидит собственную внучку, что жалеет, что я аборт тогда не сделала, ответ: “Другая была бы внучка или внук, зато жили бы сейчас в достатке”.

Полина считает, что тот отказ от контракта к нынешней пассивности мужа имеет очень отдаленное отношение. В конце концов, съездил бы и вернулся и потерял бы запал на работу. Такое же тоже могло случиться? Надо не жалеть о прошлом, а двигаться к будущему, шевелиться, а не плыть по течению.

-Мне 35 лет, – ответил недавно муж, – я бы сейчас запросто был бы замом генерального. А теперь где мне шевелиться? Бороться за звание лучший продавец месяца? Мама права, надо было тогда что-то решать с беременностью. Я тогда отказался из-за любви к тебе, но любовь теперь на хлеб не намажешь, а ты мне весь мозг вынесла тем, что я неуспешен и мало зарабатываю.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
193 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 08:48

Да уж, проще всего свою никчемность свалить на жену. Как в той присказке: кто о б о с р а л с я ? – невестка!

Светлана
20.11.2022 17:09
Ответить на  Людмила

Поддерживаю! Практически такая же ситуация была у моей сестры, только двое маленьких детей и ипотека. Такими вакансиями не кидаются. Супруг сестры уехал один- за год погасили ипотеку( немного там оставалось). Сестра уволилась- сейчас все вместе на Сахалине. Зятю продляют постоянно контракт. Ничего ужасного, наоборот- газпромовская зарплата и вакансии на дороге не валяются. Просто муж ГГ- трус и диванный щверь, побоялся работы и свалил все на жену. Вон, она не пустила.

Lolita
Гость
Lolita
20.11.2022 08:52

Я прям возмущена, муж сам принял решение не ехать, а теперь жалеет и обвиняет во всём гг, под подтявкивание свекрови, особенно умиляет упоминание, о уже существующей внучке, что надо было аборт делать.
Тут развод в перспективе маячит.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.11.2022 09:29
Ответить на  Lolita

Я думаю, поднялся бы мужик за счёт жены и её здоровья, а потом бы нашлись причины её бросить. Он и сейчас не уходит, потому что один не выживет.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.11.2022 10:44
Ответить на  Елена Н

Да никуда бы он не “поднялся”. Привык плыть по течению и не бултыхаться. За пять лет много чего могло случиться, и сбежал бы, нарушив контракт, и точно так же покатился бы под горку.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 11:03
Ответить на  Елена Н

А я думаю, что, скорее всего не потянул бы он эту работу и с позором вернулся бы через несколько месяцев. А гг бы осталась без ребенка и с больными бронхами. И все равно была бы виновата перед мамашей и мужем. Так что или молчать в тряпочку, или разбегаться, если не может дать мужу волшебного пендаля.

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 08:57

Мужик изначально был без крыльев, потому что без маменьки и прислуги никуда не годился. Прислуга отказалась себя потрошить ради царька доморощенного – и он сразу сдулся.

Марина
Гость
Марина
21.11.2022 14:00
Ответить на  Хельга

Очень хороший коммент 👍

Инна
Гость
Инна
20.11.2022 09:00

Свекровь гг и ее муж просто ищут виноватых. И понятно, что это будет кто угодно только не тот, кто сказал работодателю нет, а потом ещё и не смог на другой работе преуспеть. На минутку гг получает больше мужа, хотя никогда особо не старалась залезть на работе повыше. Это значит, что мужик просто вообще никак не старается (перегорел может быть, может быть кризис среднего возраста). Ну и понятно, что не поехал мужик в командировку не потому, что жену любит, а потому что сам застремался один там жить, как выразилась свекровь “без тепла и уюта”. Видимо рассчитывал, что безработная гг там будет… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
20.11.2022 09:00

Нашли крайнюю….

HellHamster
Участник
20.11.2022 10:04
Ответить на  Дима 777

Не нашли, а назначили.

Padistka Ket
Участник
20.11.2022 09:09

Ну конечно жена виновата. Короче к маме она скоро уедет.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 10:09
Ответить на  Padistka Ket

Зачем к маме? Она и здесь живет неплохо.

Padistka Ket
Участник
20.11.2022 15:13
Ответить на  Людмила

Что бы мозг не вносили

Лана Лина
Лана Лина
21.11.2022 09:35
Ответить на  Padistka Ket

А почему не он к своей маме?
У них ребенок, так-то, в сад ходит где-то около дома, скорее всего. Сейчас даже при разводе закон учитывает это, чтобы не ухудшать условия содержания ребёнка.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 09:10

Да ничего подобного, от любви, ага, испугался, что никто там не возьмёт на себя быт.
Разводиться,и пусть маме нервы мотает.

LusyKis
Гость
LusyKis
20.11.2022 09:11

Мужик интересный, конечно, но если жена каждый день капает на мозг “а чего ты так мало зарабатываешь?”, то, как в поговорке, называй человека каждый день свиньёй – захрюкает.

TanyaP
Участник
20.11.2022 09:43
Ответить на  LusyKis

Я бы посмотрела на Вас, если бы пришлось годами натягивать зарплатную сову на глобус, при этом Вы бы как папа Карло по 6 дней в неделю ф и г а ч и л и, а в выходной и нерабочее время ещё и быт тянули, а супруг- бедняжка, с зп для Москвы смешной, не на подработку бы чесал вечером, а на диван, чесать яйца. Уверяю, молча Вы это выносить бы не стали. Вот и гг не замалчивает проблему. И правильно делает.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.11.2022 10:43
Ответить на  LusyKis

А вы считаете нормальной зарплату молодого мужика в 35 тысяч при ипотеке в 40?

Гг-шке проще и дешевле сейчас развод оформить, разделить квартиру и долги, подать на алименты. Купит себе отдельное жилье, сдаст, сама с ребёнком какое-то время у мамы поживет и будет выплачивать ипотеку. Бонусом будет отсутствие свекрови в её жизни, огромным таким бонусом.

Мужик, как я понимаю, только нервы мотать научился, домом и ребёнком он не занимается. Ну и чего ждать?

Прохожая
Гость
Прохожая
20.11.2022 10:51
Ответить на  LusyKis

А он что, зарабатывает много? Извините, эти 35 я, тётка предпенсионного возраста, зарабатываю на удалёнке и считаю, что это очень немного. Могла бы больше, просто ленива, неохота уже другое место искать и подработки брать тоже неохота, хотя могла бы. И опять же, эти 35 нам на двоих с кошкой не так чтоб прямо ой какие деньжищи. Не голодаем, мелкие радости типа аренды личного игрового сервака я себе позволяю, но мебель менять – уже пришлось кредит брать, еще год выплачивать буду. Как втроем жить на 40, при этом еще каждый день на проезд тратиться, – для меня вообще загадка. Проще уволиться… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
20.11.2022 11:47
Ответить на  LusyKis

Ну мужик реально чот маловато для мск зарабатывает. Тут надо вопрос к свекрови переадресовать, вот если бы она воспитывала нормального мужика он был бы огогого. А щас так се, кусочек г**на а ее мужик.

Maris
Maris
20.11.2022 18:47
Ответить на  LusyKis

35 тысяч для Москвы – это очень мало. Не знаю, кем и где дядя работает, но в моей деревне в кб висят объявления на должность продавца от 40 и на местной фабрике от 35, и это глухая провинция. Если мужику предлагали работу, где за 5 лет можно было заработать на трёшку в Москве без ипотеки (20+ лямов), то он очень хороший специалист, это не уровень работяги. И какого он теперь в пятерочке охранником [Ой!] протирает сутки-трое (а других идей, где в мск можно умудриться 35к зарабатывать, у меня нет). Но виновата жена, крылья оборвала.

Лунный Свет
Участник
21.11.2022 08:34
Ответить на  LusyKis

ну так за прошедшее время зарплата мужа пусть и не росла бы, но должна была оставаться на прежнем уровне, а не стремиться к нулю. Кем же он работает, что в Москве 35 тысяч получает? Мы в провинции имеем с мужем зарплаты побольше. Тут не в крыльях дело, а в том, что муж – беспомощный трутень. Нет бы свою ж о п о н ь к у оторвать от дивана, шевелить булками, но зачем? Лучше жить прошлым и обвинять во всем жену. Не ему надо было здоровье гробить абортом и суровым климатом. Поехал бы – какие проблемы? Но как же, мужик… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
21.11.2022 11:53
Ответить на  LusyKis

она больше него зарабатывает и на маникюр сходить не может

Вика С.
Гость
Вика С.
20.11.2022 09:14

Не орёль. Столько лет себя жалеть и виноватых искать не каждый сможет, но тут мамо все условия создала. Сначала корзиноид в одиночку в командировку забоялся ехать, а потом невестка ему крылья связала 🤷‍♀️ По всему, ГГ пора уже дать этому корзиноиду хорошего пинка, а то он, похоже, птица гордая. Вот пусть и летит к мамо

Эфа
Гость
Эфа
20.11.2022 09:25

35 тыщ зп? в МОскве? серьезно?? У нас в провинции продавцы пятерочки или магнита ОТ 45 получают…тут не было и нет ответственности. Развод однозначно и делить жилье, брать на половину стоимости себе ипотеку, 55 тыщ в мес платеж! да он даже не может на половину квартиры претендовать с такой ЗП. Пусть попробует пошевелиться и прожить САМ на эти деньги. А ребенок-не его? 1/4 зп на стол, алименты , епть!! Свекровь лесом слать и не общаться с токсичным и мерзким по сущности человеком.

Последний раз редактировалось 1 год назад Эфа ем
TanyaP
Участник
20.11.2022 09:44
Ответить на  Эфа

Вот и я, увидев цифру его зп, обалдела. 35 тыс в Москве – как хотите, но это талант.

Maris
Maris
20.11.2022 19:04
Ответить на  TanyaP

У меня 35 тыс в Москве было в 2010 примерно, мне было 24 года и это было даже тогда и для неприхотливой меня – впритык. Сейчас на эти деньги только кучу носовых платков купить можно – слезы вытирать.

Жена офицера
Участник
21.11.2022 19:57
Ответить на  TanyaP

Ну почему же. За 35 тысяч это примерно пол дня или на свободном графике без какой-либо ответственности. У нас даже упаковщики постельного белья в прачечной РЖД зарабатывают 50-60 тысяч в месяц. А тут просто мамкин пирожочек семейств тепличные, род бытовая инвалидность.

TanyaP
Участник
20.11.2022 09:34

Думаю, что это надо ухитриться, будучи довольно молодым человеком (а 35 – это молодой), не найти в Москве работу дороже 35-ти тыс. в мес. И подработку тоже не найти. У нас полрегиона Тульского в Москву едут за зарплатами выше наших, как раз в среднем 30-35. Врачи, педагоги, персонал обслуживающий. А уж айтишники даже не едут, а удалённо из Тулы на дядь московских за 80-200 тыс. х р е н а ч а т. Переучиться на программиста или в е б разработчика столь юному дядьке – раз плюнуть. Я тётка за 40 и то смогла. Поэтому имеем мы в этой истории… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
TanyaP
Участник
20.11.2022 10:17
Ответить на  TanyaP

Я где-то говорила про месяц? Я училась 14 месяцев. Вполне осваиваешь фигму, html, css, JS, PHP и ряд фреймворков. После вполне способен самостоятельно освоить, например, Пайтон.

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:19
Ответить на  TanyaP

Вот с проститутками и необходимостью с ними иметь трудовые отношения меня, слава Богу, жизнь не сталкивала. Может, и дальше побережет.

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:35
Ответить на  TanyaP

Наша дискуссия для меня утратила всякий интерес. Этот предмет мне не близок и ничего, кроме отторжения, не вызывает. Я, пожалуй, сверну беседу на своей стороне. Спасибо за участие и мнения.

TanyaP
Участник
20.11.2022 19:02
Ответить на  TanyaP

Ой, смотрю наши реплики вернулись в этой и переписках ниже. Интересно смотрятся без реплик “Печорина”)))) ниже, например, как будто мы с Хельгой препираемся)))

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена Сурнина
21.11.2022 19:05
Ответить на  TanyaP

Они забавно смотрятся вообще без оппонентов, как монолог😂😂😂

АСА
Гость
АСА
20.11.2022 09:37

Раньше была любовь. Теперь ее съел быт. И не осталось ничего.
По мне свекровь уже после первого выпада отправилась бы снова в игнор.

TanyaP
Участник
20.11.2022 09:52

Мы тут больше по реальным бытовым ситуациям, а не по заголовкам жёлтых газет. Может, не надо предлагать превращать этот благословенный канал в СПИД-инфо?

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:09
Ответить на  TanyaP

Не передергиваете, пожалуйста. На этом канале истории больше про взаимоотношения в семье без акцента на сексе и физиологии, без детализации вот этого всего. Здесь обсуждают, как быть в конкретной жизненной ситуации с юридической точки зрения или точки зрения выживания. Делятся жизненным опытом. А то, что Вы предложили, – это кринж чистой воды или грубая физиология или сексдевиации. Не уверена, что местная публика так же живо будет обсуждать секс с собакой, как ситуацию с тем, стоит ли воспитывать лодыря или проще забрать дитя и уйти от него.

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 10:27
Ответить на  TanyaP

вы лучше про себя напишите… как идёт подготовка к ГИА в условиях полового созревания)) сколько рублей на проституток удалось отложить со школьных завтраков и т.д.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 13:16
Ответить на  TanyaP

Ну так и пишите себе на здоровье, а не лезьте с издевательскими советами на чужой сайт Понятно, что мущинке захотелось над бабами поиздеваться. Показать ничтожность их интересов. А получилось как в том анекдоте – я три километра бежал, чтоб сказать вам, как вы мне не интересны. И не лень было сидеть, тужиться, чтобы возвысит свое мужское Эго над “этими глупыми бабешками”

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 09:58

Но ваш сайт был бы втрое интереснее, если бы вы писали еще и на такие темы:

втрое интереснее кому? извращенцам?

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 10:10
Ответить на  Хельга

не знаю, где вы такую статистику про женщин взяли, но догадываюсь)))
боюсь на этом сайте спермотоксикоз вылечить не удастся… но, попытайтесь – а вдруг)

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:11
Ответить на  Хельга

Вот на все эти интереснейшие темы нужно писать на отдельном канале с совершенно другой целевой аудиторией

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:21
Ответить на  TanyaP

Вот и займитесь, черт Вам в помощь.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
HellHamster
Участник
20.11.2022 10:50
Ответить на  Хельга

Это не вы ли, случайно, на этом и параллельных каналах недавно под другим ником тест Кроликова рекламировали (подозреваю, что собственный)? А сейчас-то что лоббируете, не пойму никак?

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 13:41
Ответить на  HellHamster

Не, он писал остановите войну, зуб даю. Его зуб.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
20.11.2022 10:07

Где бы был ваш сын без меня? Да у вас под боком! И с таким же копеечным окладом требовал бы дорогую одежду и полный пансион! Вырастила бытового инвалида с царскими запросами, который только вниз катиться по работе умеет, нигде не может пробиться, но гонор и самомнение – выше крыши! Я сейчас бюджет разделю, половину платежей ипотеки пусть САМ, со своей зарплаты оплачивает, алименты на дочь взыщу – имею на это право даже в браке. И пусть на оставшиеся копейки ни в чем себе не отказывает! И в кафе в обед ходит, и дорогие шмотки покупает. Да, и готовить себе сам… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
20.11.2022 10:15

Куча людей работает далеко от близких, ездят на вахту или в рейс. Даже проводники поезда независимо от пола дома не бывают практически. Ради растущего живота не отказываются от работы. Однако можно было поехать с мужем, как ни странно если проблемы с бронхами, то морозная погода очень помогает справиться с этим. Мой сын ходил постоянно на каток именно по рекомендации доктора, а сестра с мужем уехали в Норильск и племяшка перестала регулярно болеть бронхитами/ангинами и т.д. Сейчас парень потух, выгорел. У меня такое было, когда не взяли на работу о которой я мечтала, причём сначала пообещали, а потом отказали – 35… Подробнее »

TanyaP
Участник
20.11.2022 10:28
Ответить на  Иришка

Про бронхи не соглашусь. Возможно, проблемы с ними разные бывают, но вот мой астматический бронхит привёл к тому, что родителям пришлось менять место по распределению и переезжать из Омской области в Ростовскую. За 10 месяцев проживания, по словам мамы, состояние ухудшилось радикально. Жили не в городе (родители инжинеры лесного хозяйства)

Иришка
Гость
Иришка
20.11.2022 15:38
Ответить на  TanyaP

Ого! А как же вы сейчас с нашей амброзией

TanyaP
Участник
20.11.2022 16:36
Ответить на  Иришка

Нормально. Переросла. Да и годы разнообразного лечения и профилакториев дали свои плоды.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
20.11.2022 11:30
Ответить на  Иришка

Я как в детстве в Магадане бронхит получила, так и живу с ним 57 лет, никакой климат не помог – ни Абхазия, ни Кавказ, ни Средняя полоса. Хотя все врачи в Магадане советовали родителям климат менять, чтобы меня от бронхита освободить. И никаких катков и лыж не прописывали.

Гостт
Гость
Гостт
20.11.2022 11:51
Ответить на  Иришка

Знаете, а меня вот бесит что от женщины вечно ждут что она за мужем сорвётся и поедет в какие то е*еня. Ну давайте честно, сейчас даже брак не даёт никаких гарантий женщине, вот поедет она, потеряет все свои перспективы по работе, потратит себя на мужа, а муж потом ее просто выкинет из жизни. Я не знаю, но мне кажется ни один мужчина на планете не стоит собственной жизни и перспективы.
а в этой истории женщина вообще герой, она согласилась отпустить мужа во время собственной беременности, это вообще то сильно.

Maryon
20.11.2022 19:34
Ответить на  Гостт

Именно ждут.
Что планируется переезд на севера или куда там Макар ходил, жене сообщили по факту.
Ее согласия на такое решение не спрашивали.
Мол, само собой разумеется

Мужчина согласен, а женщина типа прилагательного. Что ее мнения на этот счёт спрашивать.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 19:59
Ответить на  Гостт

То же самое ожидание работает и в другую сторону. Я во всяком случае знаю несколько семейных пар, где мужья ехали вместе с женами, когда тем предлагали повышение.

Инна
Гость
Инна
20.11.2022 21:07
Ответить на  Иришка

Гг до новости о беременности была готова рискнуть здоровьем со своим бронхитом. Но после известия о своем положении рисковать здоровьем будущего ребенка не стала. При этом парня никто к батарее не приковывал. Гг просто сказала, что останется до рождения ребенка и некоторое время после на привычном и обжитом месте. И это было бы адекватное решение. Ехать непонятно куда, в неясные условия беременность ещё приключение. Не ясно, какие жилищные условия, какая медицина. Мужик вполне мог поехать один, обустроиться, создать хотя бы бытовые условия и перевезти потом жену и ребенка. Но он придумал совершенно нелепую отмазку, а теперь, когда [Ой!] уже несколько… Подробнее »

Greta
Greta
21.11.2022 01:17
Ответить на  Инна

Дело еще и в декрете, как я понимаю. Будучи небеременной, гг могла бы попытаться на новом месте найти работу, а беременной ей бы куда? На своей работе в Москве она бы без декрета и гарантированного места, куда можно вернуться, осталась, на новом месте ничего бы не было. Была бы полностью зависима от мужа, а если с ним что, то вообще труба. В такой ситуации разумно было доработать до декрета, прежде чем куда-то ехать. Но раз в Москве или около нее у гг родители, готовые ее пустить пожить, то разумно и рожать там, а не фиг знает где. Из мужа-то тот… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
21.11.2022 08:04
Ответить на  Иришка

Знаете, выгорать и лежать на диване хорошо, когда тебе под нос тарелку супа ставят и хлеб нарезают. Я, например, последние 20 лет не имею ни малейшего шанса на “выгорание”, поскольку мужа нет, родители умерли, из домочадцев только кошки, которых без еды не оставишь. Выгорание, разочарование, мечты о выходе на пенсию и ничегонеделании, вот это вот все – в полный рост, но приходится брать ж… в кулак и работать. Денюшек очень надо.

Ольга
Гость
Ольга
20.11.2022 10:27

Изначально был выбор между семьей и карьерой. Выбор был сделан по итогу не тот. Жаль обоих, мужика, у которого мама мозг сожрала и нет больше перспектив. И жену, которая всю жизнь теперь копейки считать и мужа во всем винить.

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 10:38
Ответить на  Ольга

по-моему мужчину никто не ставил перед выбором. жена сама спокойно могла и выносить и родить на родине, а потом, возможно, приехать с подросшим ребёнком. общаться могли по видеосвязи

valyatwinni
Гость
valyatwinni
20.11.2022 11:40
Ответить на  Ольга

Мужик “маминым умом” понял, что раз жена с ним сразу на Крайний Север не поедет, то быт и уют ему там никто обеспечивать не станет. И выбор сделал сам. Ладно, на этой работе “начальство обиделось” за отказ от командировки. Но на последующих, где продвигали кого угодно, только не его – это показатель “ценности” конкретного работника. Да и ездить подальше на работу, чтобы потом вернуться позже жены к готовому ужину, забранному из садика ребенку, наведенному уюту – тоже о многом говорит. За 35 тысяч можно и рядом с домом устроиться работать, только в быт тогда наравне с женой впрягаться. А здесь… Подробнее »

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
20.11.2022 10:45

Ну и [Ой!] же штаноподобное досталось. Выносит мозг сладкая парочка, муж-объелся груш на башку надел лавровый венок, нимб мученика сияет, на грудях табличка “страдаю х знает за что”. Да на какой помойке подобрали это вот? Отправить к мамо, можно ленточкой перевязать, и жить дальше. Пока -для своего здоровья, для себя и дочери. Ну нельзя позволять ходить по себе, ну никак же!!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 10:50

Моя свекровь мне с гордостью рассказывала, как сорвала мужу две загран.командировки, после чего его чуть не исключили из партии, задвинули в угол и сидел до пенсии на копейках. Жили скромно, зато у мужа была возможность ходить по магазинам, рынкам и дома ей помогать котлеты жарить. Меня обвиняли прямо в противоположном, за то что муж много работает, задерживается на работе. А когда моя мама помогла нам получить загран.командировку (я ей сказала, что мы разведемся, если никуда не уедем. Кстати, муж мечтал об этом, потому и работал много) они вообще орали как будто мы на Колыму собирались, а не в Болгарию, что… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
20.11.2022 14:26
Ответить на  ИринаДея

Сорвать загранкомандировки ради хождения по магазинам и котлеток! Это сильно! Да таких жирных тараканов в башке стыдиться надо, а не хвалиться ими. Сочувствую! Представляю, что она устраивала своему окружению! На всю башку двинутая!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 16:42
Ответить на  Лара*

У моей свекрови был козырь, протез на правой ноге, которым она всегда размахивала как флагом. Крутила и мужем, и сыном, как хотела. Ведь она несчастный инвалид, которому все можно и надо всегда жалеть. Вообще ее муж для меня был загадка. Таких сейчас преданных мужей нет. Но мне от него доставалось не меньше. Такие сверххозяйственные мужики бывают очень мелочными и жадными. И оба за мной следили в четыре глаза. Когда мы вернулись из загранкомандировки, мои родственники освободили нам 2комнатную квартиру. Так они мне поставили ультиматум – поменять две квартиры на одну. Как было сказано, мы не для тебя растили сына. Я… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
21.11.2022 03:36
Ответить на  ИринаДея

Как его вообще угораздило жениться на одноногой? Да еще с таким характером. Загадка века! Хотя бывают люди, которые свою ущербность умеют преподносить как достоинство и заставляют себя обслуживать. Таких не много. Слава богу.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
21.11.2022 18:42
Ответить на  Лара*

Вот она смогла. Ногу потеряла в детстве в жд катастрофе вот ее все жалели и как все детдомовские, очень хитрая, с нужными людьми была очень сладкая, ну а на мне оторвалась за все свои невзгоды. Я слишком воспитанная была, могла только плакать. Это был хороший жизненный урок. Мне наша общая знакомая сказала, что у нее даже мысли были ко мне на переговоры прийти, но я предупредила, что я не приму никаких переговорщиков. Так то наш развод был для всех шоком, мы считалист образцовой семьей, переговорщиков было много, но я всем запретила даже говорить на эту тему. Мы развелись достойно, грязью… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
20.11.2022 10:52

Вах, до чего ж влажны ваши фантазии. Но спасибо, мы уж как-нибудь перебьемся имеющейся одной третью интересных тем

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 13:21
Ответить на  Алия

Это женский сайт, сюда ходят в основном такие мущинки как вы, любители в женских банях подглядывать голубчики

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.11.2022 15:02
Ответить на  ИринаДея

На Стране Мам это напишите. Лететь будете впереди своего визга. Там дамы серьёзные, языки у них острые… Ни один мужик на сайте не выжил, а один даже пол сменил.

Птица Войны
20.11.2022 15:37
Ответить на  Екатерина Соло

А я там помню одну даму, которая пол сменила ))

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:18
Ответить на  Екатерина Соло

А меня-то за что? Я вроде женщина. А в страну мам я не хожу но надо посмотреть

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.11.2022 20:38
Ответить на  ИринаДея

Фокус с удаленными комментариями… Я отвечала этому “печорину”.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
21.11.2022 00:24
Ответить на  Екатерина Соло

Я поняла. Выкинули этого мужика и терерь мы друг с другом ругаемся)))

таня ЛАВРушка
Участник
21.11.2022 16:20
Ответить на  Екатерина Соло

имею круглые глаза!что то вы путаете,
в СМ тётя, с двумя детками, стала мужигом
и два мужика так же там (из ставрополя, и германии)

Екатерина Соло
Екатерина Соло
21.11.2022 16:46
Ответить на  таня ЛАВРушка

Да ладно, такие люди – и здесь! А по факту… Я хотела этого “мужика” припугнуть, приукрасила реальность.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:15
Ответить на  Алия

Извините, писала не вам, а этому гостю. Надеюсь, что вы поняли и не обиделись

HellHamster
Участник
20.11.2022 11:00

«Другая была бы внучка или внук, зато жили бы сейчас в достатке».

Ага-ага, жили бы, и мамо к тому достатку во всю глотку пpиcocaлacь бы, вот о чем она жалеет. А, покуда сынуля здесь явно мамсичек, то и львиная доля достатка сливалась бы ненасытной мамо, ну, как же, “онажмамо”, “онажрожала”, а другим она в этом праве отказывает.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 13:25
Ответить на  HellHamster

А если бы не смогла потом родить и еще бы больная была бы, другую бы невестку нашли, здоровую

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
20.11.2022 11:00

Щас бы с зарплатой 60 тр выслушивать дер ь м о от свекрови и мужа, который сидит на шее у жены, зарабатывая меньше ипотечного платежа. Гг значит подспудно чувствует какую-то свою вину (внушили уже), иначе зачем она вообще за эти штаны держится. Только время теряет. Давно бы уже продали квартиру, разделили деньги, и разбежались бы. Если от семьи остались только взаимные упрёки

Наталь Я
Гость
Наталь Я
20.11.2022 11:01

Знакомая ситуация. Но порой шанс в жизни даётся один раз ( по себе знаю). Есть такие люди, которые вроде не отговаривают, но и не поддерживают. Решение для мужа было сложным, но жена, как не печально, не поддержала- это факт. Надо было ехать беременной, да, рожать там, если заработок мужа позволял сразу нанять помощницу. И смотреть по обстоятельствам. Моя подруга когда-то так же сомневалась, но уехала за мужем с юга, аж в Анадырь. Прожили 6 лет, родили двоих детей. И как сама говорила подруга, было тяжело, но были вместе. Сейчас вернулись домой, построили дом, есть достаток. А главное- муж окрылён, у… Подробнее »

Наталь Я
Гость
Наталь Я
20.11.2022 11:07
Ответить на  Наталь Я

И ещё, а как же живут жёны военных, которые за мужьями и в Мурманск и на Камчатку, к мамам не бегут 🤔

Maryon
20.11.2022 11:36
Ответить на  Наталь Я

А жены военных за кого выходят?
За военных?

Женщина замуж шла за чела с регулярной работе в г.Москве.
Не за вахтовика.

Каждый сделал свой выбор.
И он сделал свой.

И да, никакого шанса, что карты бы сыграли.

Шансы даются бесконечно. А если это ещё и главная цель, то Вселенная носом в шансы будет тыкать, пока не дойдет.

Один раз они даются лишь тем, кто их не использует никогда.
Они их просто не видят и льют слезы о самом прозрачном.
Те где нужны усилия не про них. Только и всего.

С. В.
Гость
С. В.
20.11.2022 13:32
Ответить на  Наталь Я

А у вашей подруги тоже могли быть проблемы с бронхами, да? И даже если да – это ее здоровье, и только ее решение, рисковать им или нет. Гг не обязана делать так же. Время, здоровье, и жизнь – это три невосполнимые ресурса. И покушаться на них не имеет права никто, кроме самого человека, имеющего их. Если решил, что стоит ради чего-то ими рискнуть – его дело, если решил что не стоит – опять же никто не имеет права этого требовать. Никто. Ни родители, ни дети, ни супруги, ни начальники. Кидать обидки типа “вот, пожалела свои бронхи, а не меня” –… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:27
Ответить на  Наталь Я

Да вот так и живут, в основном болтаясь при муже как овечий хвост особенно если не учителя и врачи. Без работы и специальности а когда выбираются из ж.мира в город, уже для них и работы нет.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:23
Ответить на  Наталь Я

Вот в те молодые годы, как гг, я бы помчалпсь за мужем сломя голову и беременной и с бронхами, но сейчас, имея жизненный опыт, понимаю, что гг поступила правильно, даже мудро.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
21.11.2022 13:00
Ответить на  Наталь Я

Вы серьёзно? Взрослый мальчик о здоровье жены не подумал, когда решил увезти её в тундру, а сейчас оказалось, что она ему тыл не обеспечила, шанс не поддержала? Хотел бы-обеспечил ей и малышу место, куда приехать. Но он хотел, чтоб вокруг него прыгали. Нашёлся, тоже блин, золотой звезды кусок-не подержанный. Сам то на что способен? На среднюю региональную зряплату и страдания? Вернуть производительнице, пусть во все руки поддерживает!

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2022 11:14

буду понятно непопулярна-но в том что всё полетело к чертям виноваты оба и абсолютно в равных степенях. ггешка не пошла на аборт. муж дал слабину -не смог уехать -видать больно любил. тут решать радикально должен был кто то один. рассупонились оба. ситуация была из серии-или крестик сымай или трусы надень. третьего недано.я никогда не имею ввиду-что там шкворчит свёкра-но сермяжная правда в её словах безусловно есть. очень часто в жизни выходит так ,что шанс даётся единожды и далеко не бесплатно. какую цену за него платить тоже должны решать оба. гегешка аборт даже не рассматривала-значит она решила за обоих. он без… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
20.11.2022 12:43
Ответить на  перекати полем

Не очень люблю ваши комментарии, но сегодня я с вами всецело согласна. И про шанс, что может даваться раз в жизни, и про желание родить во чтобы то ни стало.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2022 13:24
Ответить на  Эмма

так это же и есть правда жизни-чистая и не прикрытая -ни свекрухой ни соплями об испорченном абортом организьме . вот ежели отбросить эту муть-так в сухом остатке двое и оба неудачники. был судьбой дан шанс-он предусматривает жертвы. а всё что тут написывают со слезами на глазах коллеги это просто блабла. очередной раз винят во всём чужую тётку да мужика. оно ж так проще,опять же женьская солидарность рекомендует втащить на пьедестал мадонну со младенцем,а всё что там под ногами валяется так это пыль и тлен.

Maryon
20.11.2022 15:01
Ответить на  перекати полем

Отнюдь.
Это отсутствие ненависти к женщине и идолопоклонства к мужчине.

У него был выбор.
Он его сделан.
И никто кроме него в его выборе не виноват.

Именно поэтому и права ГГ.
Успехи или неуспехи мужа – его зона ответственности.

Чтобы Вы тут написали домохозяйке про “я подарила ему лучшие годы своей жизни”?
Вот то то и оно.
Не подарила, а выбрала.

Так и тут.
Его выбор = равно его вина, что он г…но унылое с единственным шансом на всю жизнь.
Таких не жалко.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 16:16
Ответить на  Maryon

Интересно. Если бы мужику предложили такую поездку с последующим повышением, когда он ещё не был женат? Что бы он тогда сделал? И кого бы винил?

Maryon
20.11.2022 16:38
Ответить на  Гость

Жизнь не знает сослагательного наклонения.
А если бы поехал, была трешка- и карьера.

Да кто тебе тебе это сказал, Дорогуша.
А может ты бы прос рал все сроки и сейчас бы ещё срок мотал. Чем не вариант?
А может бы замёрз в сугробе, отмечая первую великую зарплату?

Поэтому нет никаких если. Нет и варианта предложи раньше. Не предлагали.
Наличие перспективы не означает, что она была единственной.
Просто перспектива.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2022 19:27
Ответить на  Maryon

вы знаете ,надоело бороться с бабской солидарностью.настолько она тупая ,а главное то дело абсолютно нелогичная! а почему? а потому что бьёт исключительно по тому самому бабью . причём бьёт крепко отчаянно и наотмашь!ровно так как достойно тупое эгоистичное бабьё. не буду шататься в прошлые авторские побасёнки-возьмём эту .последнюю. кто нить счастлив??? ну кто нить хоть немного счастлив?-он она ихний ребёнок? есть там хоть видимость перспективы,что что то мало мальски наладится? однозначно нет! а что там есть? а есть там дура баба при дите которое никому и в том числе ей ни счастья ни радости не принесло,потому как она цепляется за… Подробнее »

Maryon
20.11.2022 20:32
Ответить на  перекати полем

А почему она боится? Давайте, потому что даже тут три полотна виновата- не поддержала- бу-бу-бу. РСП -еха. Человек не может до конца быть свободным от общества. Кто здесь писал как долго догадывался послать пиявок в даль от двора дома? У кого внуча на любимой собаке спала? При всех опусах о невестках и общем настрое к женскому полу и родственникам? Вы сами прекрасно знаете как именно удила социализации погоняют. И кстати именно поэтому и не счастлива. Когда люди заняты перегоном мыслишки из пустого в порожнее они не живут. Высчитывают. Просчитывают. Гоняют фантазию. А время уходит. На тему уродов уже не раз… Подробнее »

Maryon
20.11.2022 21:01
Ответить на  перекати полем

И ещё, а с чего Вы взяли что ГГ была бы счастлива, сделав аборт и поехав не за своей мечтой, но мужа?

Да и счастье мало зависит от внешних обстоятельств.
На том Д. умудряются играть свадьбы, рожать детей и радоваться.
А иные в теплой квартире плачут, икры маловато.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2022 21:37
Ответить на  Maryon

надоело читать одно и тоже-корзинка мамсик свёкру сжечь-и неповинная ни в чём мадонна. в этом причина разводов и-в однобокости и не умении жить друг другом. и дело здесь не в том что сочинила злючка-там текст дело десятое-единицы в него вчитываются-вердикт выносят моментально,как будто их кто то за задницу щиплет. и главное то валят на всё шо шевелится или хотя бы колышется, во всем и всегда оправдывая тёток. а кругом разводы разводы… создаётся ощущение что люди женятся что бы оплодотвориться и развестись. по моему это настолько безнравственно и цинично,что на месте людей я бы постеснялась смотреть в глаза животному.

Сну
Гость
Сну
21.11.2022 17:48
Ответить на  перекати полем

Восхищаюсь вашей рациональностью. А ежели уже рождённого ребёночка надо будет приспать маленького, чтобы не мешал шансу – то вы тоже без сомнений его удушите?

Smim-541
Гость
Smim-541
20.11.2022 17:12
Ответить на  перекати полем

Что-то в других случаях ( да почти во всех) такое слово как ‘ любил сильно ‘ у вас не применяется….к примеру невестка-истеричка, муж тютя. А может он ее любит сильно)) ну и прочие случаи коих полно. Там может тоже любовь…..

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:33
Ответить на  Smim-541

Ну, здесь слово любовь непопулярно я бы сказала незнакомо. Все только рассчитывают.

Наталь Я
Гость
Наталь Я
20.11.2022 20:07
Ответить на  перекати полем

Полностью согласна. За хороший шанс надо платить. Если семья, то она подразумевает поддержку, а вот воодушевление “обломать” близкому человеку очень легко. Не защищаю мужа ГГ, но как он мог выбрать, ведь фактически выбирать должен был он если его семья категорически отказала в поддержке, ( было бы желание, а способ найдётся и без аборта).

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 20:39
Ответить на  Наталь Я

Бедному мальчику пришлось бы целый год самому себе трусы стирать. Ужас какой. Десятки тысяч мужчин работают вахтовым методом, дома годами не бывают чтобы семью содержать, а этому уют и комфорт требовался. Да и с женой он бы ту работу не потянул.

Greta
Greta
21.11.2022 02:26
Ответить на  Наталь Я

Так гг и готова была платить, дохаживая остаток берeменности вдали от мужа, рожая без него, и потом еще какое-то время поднимая ребенка без него. Ее можно было бы обвинять, если бы она мужу категорически запретила ехать одному. Если она, как говорит, не запрещала, а наоборот, сказала поезжай, конечно, а я здесь как-нибудь сама пока перебьюсь, так это муж не захотел платить цену за свой успех, а не героиня. Это ему надо было всё и сразу, а иначе мальчик обиделся и закуксился, и всю оставшуюся жизнь будет влачить жалкое существование, ибо он бедный-несчастный.  Реально такой кукусил срезался бы на чем-нибудь. Вполне… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
21.11.2022 01:01
Ответить на  перекати полем

Простите, а каким боком жена имеет отношение к карьере мужа? Если бы она уехала с ним в тундру домохозяйствовать, мужик бы поднялся на ее заботе и ресурсе, вы первые стали бы тут говорить, что она никто и звать ее никак, раз сидит дома и не зарабатывает денег (и были бы правы в некотором роде). Женщина отказалась скармливать себя мужику, и сейчас имеем: мужик без поддержки зарабатывает меньше, чем ипотечный платеж, женщина – в два раза больше, а также тянет ребенка и быт. Если инициатором развода будет муж – отлично, но обычно при таком раскладе мужа как раз не выгонишь))) Про… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
21.11.2022 12:10
Ответить на  перекати полем

не каждая согласиться на аборт, и выезд в другой регион предполагал для женщины увольнение с работы. вы ж первая кричите, что дома сидеть нельзя.
И силой или шантажом мужчину не заставляли. выбор он сделал!

Maryon
20.11.2022 11:18

Он был честолюбивым до первого камешка.
Как это самому себе зад мыть? Не бывать такому.
А тут беременность – ой, какой удобный предлог.
С работы попросили?
Сразу на поменьше.
И там, и сям, и под горку укатился.

У тех, кто его обгонял в массе тоже нет никаких волосатых лап.
Но рвение к работе не зависит от зада намытого.
А он работать не любит.
Такие перегорают махом.

Перспектива и труд приложенный к перспективе.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
олька
Гость
олька
20.11.2022 11:36

Рожденный ползать- летать не может, а муж из истории недалеко от червячков отполз. А свекровь, которая считает, что жена должна жена должна забить на свои интересы и положить свою жизнь, организовываю “уют и заботу” мужу следовало уже тогда из своей жизни гнать поганой метлой. Потому как совершенно несоизмеримые жертвы в этом случае от мужа/ от жены требовались. Муж потерял работу? Так жена, если бы поехала, тоже бы потеряла работу. Только ей бы потребовалось еще и жертвовать здоровьем (ей климат не рекомендован) и ребенком (а, возможно, и репродуктивным здоровьем). Но для мужа и свекрови эти жертвы норм, все ради успеха сыначки.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
20.11.2022 12:11

Ага. 90% тридцатипятилетних в офисах сплошником замы. У кого есть умение работать, тот в любой организации нужен на управляющей месте. Кто не умеет работать, тот ищет причину своего провала в других. Есть у меня в одной из бригад разнорабочий. Не пьёт, не курит. Был ведущим инженером проектировщиком, но не вытянул, вернулся в рядовые в 36 лет. В 44 угода ушёл в прорабы, не вытянул и там. Мужик на 8 лет старше меня. И да. Хорошего работника я никогда не пошлю в Дремучую Икоту, если это не будет гос.заказ федерального уровня, где министерские чины косяками ходят. Меня самого отправляли по меркам… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
20.11.2022 13:44
Ответить на  Новый Дар

Я, женщина, в 44 года начала свою жизнь с нуля. Из большого столичного города, двухкомнатной квартире в центре, работой в Академ.институте переехала в маленький российский городок. Тогда таких как я приехали в Россию 25млн.человек. Работала в строит.фирме в отд.снабжения, все 90е моталась по командировкам, в 98 когда перестали платить зарплату, плюнула и ушла в частную фирму. Сами меня пригласили, потому что уже был и опыт, и связи. В 60 лет с онкологией попала в больницу, отделалась операцией, была счастлива, как помилованный от смерт.казни. На подъеме, когда восстановилась, ушла с работы и открыла свою фирму. Все мои связи ахнули от моей… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
20.11.2022 17:26
Ответить на  Новый Дар

Мне 36 и я не буду не замом не начальником. Хотя если приложила бы усилия то реально вполне. Но не в моей сфере и это не моё совсем -руководство. Очень очень условная статистика.

Тотемный Ёж
20.11.2022 12:21

Я так думаю, что 60 на двоих с ребёнком плюс алименты с 8-9 штук минус другая ипотека, подешевле, а то и вообще жизнь с родителями – всяко больше, чем 40 на троих минус нервы за бухтящего мужа и грымзу-свекровь, отсутствие трат на незаработанный бренды и воздушные замки.

Птица Войны
20.11.2022 12:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Неа, расчеты немного другие. Допустим, муж отваливает к мамочке, не делит имущество и не участвует в оплате ипотеки. Платит только алименты – 8.5 тысяч. И вот ГГ-шка заплатила ипотеку 55, и на жизнь на двоих остаётся 13.5 – как грворится ни в чём себе не отказывайте. Всё же 40 на троих это лучше, чем 13.5 на двоих. А брать другую ипотеку подешевле – очень заморочный вариант.

Maryon
20.11.2022 13:09
Ответить на  Птица Войны

Что помешает тогда ГГ отвалить к своей мамочке?
Квартира в аренду. И сорок уже на двоих.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
20.11.2022 13:22
Ответить на  Птица Войны

Она может квартиру элементарно сдать, и жить с родителями. Благо они её изначально собирались принять с ребёнком, так сто думаю гнать не станут

Птица Войны
20.11.2022 14:03
Ответить на  Марина Юрьевна

В 35 начинать жить с родителями – ну такое себе.

Greta
Greta
21.11.2022 03:53
Ответить на  Марина Юрьевна

Это если муж согласится совместно нажитую квартиру полностью отдать гг, да еще и алименты платить. Если из принципа упрется, то она даже комнату выделить и продать как коммуналку не сможет, так как квартира всего-то однушка. Впрочем, он тоже не сможет превратить квартиру в коммуналку, но вот прописать там своего ребенка от следующей жены и вселиться всем кагалом, устроив ад всем – вполне.  Так что ее лучший, но при этом реалистичный вариант – это выкупить долю мужа (от чего ее ипотека увеличится, а не уменьшится) или продать всю квартиру, если муж согласится, и на свою долю денег взять другую ипотеку, возмзохно,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 13:56
Ответить на  Птица Войны

С уродом спать за 26,5 в месяц – ну, такое…

Птица Войны
20.11.2022 14:07
Ответить на  Гость

Предыдущие 9 лет её ничего не останавливало от спанья с уродом. Что изменилось?

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 15:27
Ответить на  Птица Войны

Открылось его уродство.

Птица Войны
20.11.2022 15:40
Ответить на  Гость

Уродство его открылось сильно раньше, но до поры до времени ГГ устраивало.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.11.2022 15:56
Ответить на  Птица Войны

Прошу прощения за оффтоп. Ту ветку потерли, видимо. Велика и необъятна СМ, где нас только не встретишь. А этого “печорина” я просто припугнуть хотела. Так-то я отлично помню, кто на СМ героически менял пол. )))

Maryon
20.11.2022 16:05
Ответить на  Птица Войны

Людей много, что устраивает до поры до времени, а потом терпение иссякает.
У ГГ ещё не иссякло.
Она вопросами задаётся.
Когда иссякнет, станет всё равно.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 17:11
Ответить на  Птица Войны

Постепенно. И любовь проходила постепенно. Сейчас, видимо, точка невозврата. Джен Эйр тоже терпела тетю, пока ее не заперли в красной комнате.
А ипотеку так и так делить придется. Неужели такой муж ей безропотно все отдаст?

Лада
Гость
Лада
20.11.2022 12:33

сыночечка жалко, карьеру его жалко, а здоровье какой-то девки не жалко да, подумаешь, не сможет потом родить, ниче, другую найдём. И ещё один очень важный вопрос, сейчас да и ровно также, как и после увольнения кто её сыну -лузеру, крылья резал? То что ему когда-то что-то предложили, это не его заслуга, это обычный случай, если бы это чучело из себя реально что-то представляло то спокойно бы в дальнейшем устроился на нормальную работу, а так то виноваты всё

Олеся
Гость
Олеся
20.11.2022 12:39

В Москве найти сейчас зп 35 тысяч это ещё постараться надо… Тем более всего 35 лет мужику. У нас на работе завхоз пенсионного возраста, с функциями водителя иногда 45 получает. Да кассир в 5ке и то больше имеет. На заводе Хруничева от 50 на первое время без разряда платят. На складе озона от 60 получают. Либо муж сильно лукавит на счёт заработка, либо он реально на полставки [Ой!] не делает. Муж мой в пандемию водителем скорой пошёл, тк по его специальности прикрыли и то 42-45 выходило чистыми. Где он работает за 35?

С. В.
Гость
С. В.
20.11.2022 12:40

А что нос свекрови в принципе делает в семье гг? Почему она в принципе считает, что имеет право решать, когда им рожать, когда аборты делать, должна или не должна жена куда-то за мужем ездить? Грубо говоря не последние придирки о связанных крыльях это лишь прямое следствие того, что ей почему-то позволено быть третьей в семье. Или третья это гг? Не знаю, я иногда читаю здешние истории, где всевозможные родственники, в том числе седьмая вода на киселе, позволяют себе высказывать свои никому не нужные мнения о ремонте, воспитании детей, работе, покупке квартиры, и недоумеваю. Как так? Как взрослые люди позволяют, чтоб… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 12:45

кстати, мамаша могла с сыном поехать в ледяные пещеры быт налаживать, пока невестка над ребёночком трудится) уволилась бы и наяривала-котлеты из медведей нажаривала, да ушлых тёток лесных от красавчика отпугивала, чтоб не зарились на мясцо дебелое.
чую-чую – пора мамашу обвинять начать, за то, что не поддержала сына в трудную минуту

Tamika
20.11.2022 13:10

Плохому танцору всегда что-то мешает…
Тут развод не маячит, а уже встал рядом во весь рост. Свекруху слать прямым текстом на три буквы и навсегда закрыть ей вход в дом. Общение с дочкой я бы тоже обрубила. Мужа отправить к мамочке, разобраться с квартирой и алиментами. И жить спокойно. А сынок с мамой пусть настальгируют вдвоем за пустым столом

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 13:39

Суть логики есть в маминой речи.
Не продолжаю удивляться “неожиданным” беременностям и сентиментальности некоторых дам… Проще нужно относиться к жизни. Сегодня беременная, а завтра уже нет. Зато квартира была бы трешка. А это уже достижение, это уже круто. Родить и в 30, в 35 можно.

Сейчас уже ничего не сделаешь, только [Ой!] последствия своих решений.
Хорошо, что хоть зачатие в браке было, а то совсем был бы позор идти замуж в положении.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 14:22
Ответить на  Евгения92

По этой логике жаль, что маман корзиноида в своё время аборт не сделала. Глядишь, родила другого бы, не такого инертного.

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 15:50
Ответить на  Гость

Тоже верно. И маман ошиблась. Или плохо воспитала своего сына, что он свой орган проконтролировать не может.

TanyaP
Участник
20.11.2022 15:05
Ответить на  Евгения92

А вот это что такое было в последнем предложении? Неужели ханженство? Какой позор? Вы о чем? Мы в России, в 21 веке, а не в Иране в 15-ом, если что. И гг живёт вроде и не в глубокой глубинке, где это кого-то ещё могло тронуть. Если что, то сейчас и понятие бастарда обнулено и не имеет значения, многие рождены вне брака, растут с родителям, живущими без брака, и ничего страшного в этом нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 15:54
Ответить на  TanyaP

Меня коробит российская статистика, где процентов 40 идут под венец пузатыми.

То есть это как женщина рассуждает? Мне нужен ребёнок через 5 лет
Упс, залёт, пусть будет, я ЕГО смогу полюбить за время беременности? Так что ли? О какой любви идёт речь, если зачатие было не запланировано?
Если она шла в постель с целью оргазма, релакса, а не с целью зачатия?

Я хочу ребенка абстрактного, который будет через лет 5 и ребёнка конкретно сейчас- это разные вещи. Это разные дети я вам так скажу.

TanyaP
Участник
20.11.2022 16:30
Ответить на  Евгения92

Я затруднюсь рассуждать о том, что думают случайно или намеренно забеременневшие “не ко времени” женщины. Моя единственная беременность была запланирована, потом контрацепция не дала сбоя ни разу.

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:43
Ответить на  TanyaP

Здорово! Побольше бы таких благополучных семей 😊😊😊

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 17:13
Ответить на  Евгения92

И что в этом такого? Мои внуки вообще на свадьбе родителей “гуляли”. Родились, может, и не запланированными, но желанными и выросли любимыми папой, мамой, дедушками и бабушками

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:44
Ответить на  Гость

Уже ответила. Очень жаль, что беременность изменила планы касаемо даты свадьбы и вообще…. Жаль, что эти дети были как снег на голову

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 22:53
Ответить на  Евгения92

С чего бы?

Smim-541
Гость
Smim-541
20.11.2022 17:37
Ответить на  Евгения92

[Ой!] какая-то. Старшая дочь- запланированный ребёнок, которого 3 года планировали. Младшая- абсолютно негаданная, т.к. были проблемы со здоровьем и я даже не верила, что могу [Ой!] еще. Нормальной женщине не нужно 9 месяцев чтобы полюбить ребёнка. Она его принимает и уже любит. Или для любви нужно планировать и любить свой план 5 лет….мдааа..

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:45
Ответить на  Smim-541

Старшую вы 5 лет ждали и звали. А младшую не звали в свою жизнь.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 20:21
Ответить на  Евгения92

А где вы высмотрели эту статистику? Просто из всех знакомых молодых пар беременных последнее время ( лет 10 так) не наблюдаю. Мало того, еще и рожают первенцев спустя 3-5 лет.

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:47
Ответить на  Людмила

Видела статистику в интернете, искала целенаправленно. Хорошо, что у вас такое окружение. 😊😊😊😊😊У меня в окружении тоже всё-таки не пузатые под венец шли. Большинство.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 17:14
Ответить на  Евгения92

Квартира, может, и была бы, но совершенно не факт, что с этой женщиной. Запросто она могла остаться с бесплодием, астмой и огромным перерывом в работе, а муж нашел бы себе молодую и здоровую. А Полину упрекнул бы, что она неудачница и хочет висеть гирей на его ногах.

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:50
Ответить на  Гость

Тут, понимаете, вариантов масса. Полина могла поехать с ребёнком, могла остаться в своём городе, могла оставить ребёнка с бабушкой, а сама поехать с мужем, могла сделать аборт. Могла остаться бесплодной после аборта (хотя уже много есть работ, что фертильность либо есть, либо нет), могла нарожать ещё кучу детей после аборта, вариантов масса. И бабушка рассуждает примерно так : вот есть светочка, а мог бы быть и лешенька на 5 лет позже. И типа ничего страшного не случилось бы. И не перешибешь её. Психика работает так.

Гость
Гость
Гость
21.11.2022 07:15
Ответить на  Евгения92

У конкретной свекрови психика работала так, что ей было плевать слюной на эту конкретную невестку. В ее картине мира невестка была нужна, чтобы ехать за ее сыном в качестве безотказной служанки. Не знаю, какой особенный уют нужен молодому здоровому мужчине, что он сам не создаст. Поэтому она требовала сделать аборт – даже не предложила подать там, ведь беременная может попасть в больницу или ей самой нужна будет помощь. То есть обещайте , что угодно, вешать будем потом. Ну и что удивительного, что героиня поступила по-своему, а не так, как хотели люди, которым было на нее наплевать. Да, может, и был… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
21.11.2022 15:17
Ответить на  Гость

Возможно. Что-то есть в ваших словах

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
20.11.2022 13:43

А [Ой!] ей вообще такой муж, от которого ни денег, ни помощи в быту, ни положительных эмоций? Выпнуть его обратно к мамочке, и пусть вдвоем мечтают, как они бы ухх, только “не та жена, не та страна, не тот народ”. Полине без этого балласта с претензиями будет легче.

Greta
Greta
22.11.2022 01:20
Ответить на  Crazyhellga

Ну деньги-то от него есть, гораздо меньше, чем хотелось бы и ему, и ей, но есть. Собственно, почти вся зарплата гг уходит на выплаты ипотеки, после чего они живут на зарплату мужа. Без этой зарплаты, или если ее заменить на одну четверть в виде алиментов, станет еще тяжелее. Это если не учитывать того, что квартира совместная, т.е. гг придется или вообше лишиться квартиры (что она купит на половину ипотечной однушки?), или выкупать у мужа долю (а кто ей на это даст дополнительную ипотеку или кредит?), или муж вообще может засесть в этой однушке, и не сдвинешь его, вообще “весело” будет. … Подробнее »

Kira
Гость
Kira
20.11.2022 14:07

Обычно только читаю, но тут… В 30 лет переехала в Москву, в никуда. Нашла работу, строю карьеру. За 5 лет превратилась в отличного специалиста в своей технической области = востребованного. Последние пару мест работы – меня приглашали сами работодатели. Это учитывая, что сфера у меня мужская и достаточно жёсткая. А тут… мужик просто повесил лапки. То что про командировку пишут – это про крайний север(моя тема). Ну бред… нет там таких зарплат, что б рядовой ИТР через 5 лет купил 3ку в МСК. Реально у них около 200 000 в месяц – это прям максимум. Есть и выше, но там… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2022 15:05
Ответить на  Kira

Посмотрела по ЦИАНу – в моём районе от 10,2 миллионов – Москва, метро Щёлковская, Гольяново, трёшка 49,9 м2, пятый этаж девятиэтажки, вот вторая – 58 м2, четвёртый этаж девятиэтажки – 10,7 миллионов. Дома мои ровесники, около пятидесяти лет.

Greta
Greta
22.11.2022 01:26
Ответить на  Kira

Дело происходило несколько лет назад, тогда цены на жилье были несколько ниже, за 12 миллионов трешку можно было купить, ну а муж, я подозреваю, еще и несколько приукрашивал, может, могли бы купить двушку, а не трешку, или трешку, но с ипотекой. Зарплата, я думаю, ему и светила как раз в 200 тысяч в месяц или около того, а большие накопления он рассчитывал сделать за счет того, что жил бы в ведомственном жилье бесплатно, т.е. на сьем бы не тратился.  В остальном согласна с Вами, почит наверняка такой ку ку сик на севере долго не продержался бы, свалил бы оттуда, оставив… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2022 14:22

Мне кажется, что надо гг освободить несчастного от своей персоны и вернуть к месту изначальной дислокации. Пусть свекровь его вдохновляет на подвиги. Не пойму, как так долго гг терпит эту тряпку, который по ошибке называется её муж

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2022 14:38

“Мужчина поначалу без энтузиазма, но принял факт, что придется ему ехать одному. А вот свекровь с самого момента, когда узнала, что у нее будет внук или внучка, рассердилась: -Не ко времени, совершенно не ко времени! Надо решить эту проблему и ехать, как и было запланировано. Вместе, вы семья или как? У него там будет тяжелая ответственная работа, а он будет один как перст? Ни уюта, ни заботы?” Ему изначально не нравилось что он сам о себе будет заботится, а свекровь дожала причитаниями про “один как перст” и “ни уюта ни забот”. Так что не Полина виновата, а великовозрастная детка, не… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 15:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ни несколько месяцев, а 5(!) лет. Плюс хотел быть рядом с ребёнком. Чтобы не пропустить младенчество, беременность, чтобы быть рядом. А “быть рядом” вот как повернулось

Maryon
20.11.2022 16:23
Ответить на  Евгения92

Какой “плюс”?
Он же для релакса ахался?
Не так ли?
Никакого ребенка не планировал, планировал карьеру.
В отличие от женщины даже гормональный зашквар от удачной эякуляции в овуляцию не испытывал.

Так чего он там хотел?

Женщине Вы в подобной эмоции отказали.
Хотя для женщин гормональный коктейль обеспечивающий привязанность к будущему младенцу нормален.

У мужчин гормональный фон не пляшет.
Так чего же он хотел?

Ребёночка?
Жену любимую?
Тогда чего ноет?
Получил что хотел.
Или все проще.
Зону комфорта хотел сохранить . И как комфорт за ним не поехал – сдулся

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:34
Ответить на  Maryon

К сожалению да. Очень жаль, что существуют незапланированные дети.
Может чувство долга у мужика сыграло. А может быть и сам струсил на севера ехать (погода, условия, здоровье, неустроенный быт, просто страшно). Вполне возможно, что беременностью прикрылся. Вполне возможно и такое.

Инна
Гость
Инна
20.11.2022 23:54
Ответить на  Евгения92

Чувство долга?) Было бы оно – не просиживал бы сейчас штаны за 35 тысяч и маме своей рот прикрыл с ее высказываниями про ребенка

Евгения92
Гость
Евгения92
21.11.2022 15:11
Ответить на  Инна

Чувство долга было по отношению к младенцу и к беременной женщине. А сейчас он в своей голове гоняет мысли – ” если бы да кабы”. (Во рту выросли грибы).

Есть такие люди, кто не может жить в настоящем, только и делают, что в своей голове прошлое крутят. Анальный вектор, согласно системно- векторной психологии, такие люди существуют.

Алена
Алена
20.11.2022 21:26
Ответить на  Евгения92

А что он простите хотел не пропустить? Интернет везде есть. Рост живота можно каждый день показывать. Даже таймлапс снять.
Тем более гг собиралась приехать после рождения ребенка.
Нормальный бы отец сказал:”Вынашивал и рожай в привычных условиях. А я пока там на месте обустроюсь, осмотрюсь и подсуечусь, чтоб ребенка можно было нормально разместить.”

Евгения92
Гость
Евгения92
20.11.2022 21:41
Ответить на  Алена

У моей подруги родился недавно такой ребёнок. Мы в Краснодаре живём, муж её на северах на вахте. В один его приезд она заделала дитятко путём обмана (типа я на таблетках, накончал во внутрь, а потом сюрприз). Узнал муж о беременности уже на севере. прилетал он 1 раз (в 5 месяцев) и уже у родам. Через 2 недели после родов улетел. Сейчас малышу 5 месяцев, папа тоже недавно прилетал в отпуск. С одной стороны круто – не будет видеть гормоны жены, её расплывшуюся фигуру, её психи и бзыки, не будет возить ребёнка по поликлиникам, не будет слушать ночной ор, круто как… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
20.11.2022 14:47

Думаю, что он тогда тупо [Ой!] Куча мужиков ездят и вахтами работают и ничего.

Мирра
Гость
Мирра
20.11.2022 15:51

Ха. Это ещё неизвестно, кто кому крылья связал. Моя подруга вот так поехала в муркину задницу. За мужем же. И там ее, девочку после престижного московского вуза, с небольшим опытом работы, но в известной крутой организации (проходила практику там, предложили остаться на полставки на последнем курсе), сразу же взяли в оборот работодатели. А она и рада. Через пять лет в Москву она вернулась с приличным опытом руководящей работы и красивым резюме. Чуть ли не заммэра областного центра, шутка ли. Сейчас бабло гребёт лопатой уже в столице. А герой ее романа после длительной командировки продвинуться не смог. Уволился через полгода в… Подробнее »

Гость
20.11.2022 17:49
Ответить на  Мирра

У моей родственницы тоже был случай. Тоже поехала за мужем куда-то в таежный полугородок, после хорошего Универа и работы. А там – только энергетика, мест по ее специальности нет. И нравы… те самые, когда в холоде и изоляции денег полно, но ни купить ничего, ибо вертолетом завозится многое и ни развлечься никак – вот там жены и обеспечивают ту самую развлекаловку и бытовые радости придумывают как организовать. Вот и прожила она так с ним 8 лет. А когда его перевели на козырную должность – мужик подал на развод. Он начальник, а она – надоевшая за годы домохозяйка. Нечего женщине жалеть.… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
21.11.2022 19:09
Ответить на  Гость

Да, я знаю, что в длительных командировках часто портятся отношения, когда муж работает, а жена дома уют создает. Мужчин жаба давит, что он работает, а жена “развлекается”. В 6общем то я это знаю по личному опыту. Даже после загранкомандировок разбегаются в разные стороны. В нашей группе было несколько разводов.

Zu
Zu
20.11.2022 16:15

Ну, принимать важные жизненные решения по итогам разговоров с родителями – такое себе… Жить или не жить с данным конкретным мужиком (и есть или не есть ему мозг) – это, конечно, дело гг-шки. Но годами выслушивать упрёки свекрови и не придумать за это время ничего, что заткнуло бы этот фонтан или отвадило её от дома – это надо иметь талант…

Maryon
20.11.2022 16:29

А теперь открывайте свой хавальник и сообщайте внучке, что ее надо было убить. Вперёд. И ты давай. Сообщай. Жалеешь? О чем жалеешь? О ней. Вот она живая. Не кусками в биоотходах. И глазками не хлопай. Рот разинул и сообщай. И ГГ для себя уяснить – жалеть о карьере она может, но только если дочь ей лишняя. Если дочь ей не лишняя, то вспомнить назначенную цену за ее жизнь. Вообще так надо рассматривать любое прошлое событие. Если жаль всего в настоящем, то можно ныть. Если есть нев…нно важное в настоящем, то это следствие вчерашних событий. Без вчера нет сегодня. И о… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 20:30
Ответить на  Maryon

В точку, лучше не скажешь

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Гость
Гость
Гость
20.11.2022 18:15

Муж прежде чем отказываться должен был с женой посоветоваться. Также на работе он мог сказать, что жена в интересном положении, что можно сделать, поскольку он хочет её взять с собой, наверняка какой-то выход бы предложили или он мог все-таки настоять поехать с ним. Мой муж сам был обычным менеджером по продажам,где получал 35000 в месяц, я в банке работала и получала в два раза больше него. Когда я родила сына, мужа через полгода уволили. Я его отправила учиться, получать высшее образование,плюс он сам захотел быть айтишником, в его учёбу вложила свои декретные и не зря, окупились уже много раз. 3… Подробнее »

Maryon
20.11.2022 19:31
Ответить на  Гость

Один момент в корне не верен.
Не прежде, чем отказываться.
А прежде чем соглашаться.

Согласие он дал в общем-то не интересуясь планами и здоровьем жены.

Вот такой привычный неприметный слон.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 19:59
Ответить на  Maryon

А вот тут я с вами спорить не буду, должен был с женой посоветоваться, прежде чем соглашаться, наверняка ему время подумать дали. Тем более свет клином не сошёлся на этом контракте. В общем в том, что он по карьере не продвинулся, виноват только он сам.

Maryon
20.11.2022 20:35
Ответить на  Гость

Именно.
Жизнь даёт много шансов, если стараться.

Вы свои увидели.
И поддержать,и не цепляться за роли гендерные.

А тут…
Если не говорить всегда будут сюрпризы.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 21:00
Ответить на  Maryon

Мы просто поняли, что кроме нас никто не поможет:))

Надя
Участник
Надя
20.11.2022 20:45

Да я после таких слов, собрала бы ему шмотки и к мамаше его тварьской отправила. Пусть с ней живет, и развязанными крылышками машет. Петушара щипаный.

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 21:16
Ответить на  Надя

Последней фразой вы рассмешили под вечер😂😂а так да, всё правильно сказали😀

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
21.11.2022 03:21

[Ой!] Муж решил, что проявляет благородство – отказывается от собственной карьеры ради беременной жены и ребёнка, но сил хватило только на то, чтобы сказать “нет”. Он теперь всю жизнь будет упрекать жену, что из-за неё он отказался от перспектив, будет мнить себя великим святым. В этой ситуации только один выход – развод. ГГ ни в коем случае не считать себя виноватой! Бесполезно прогибаться, бесполезно терпеть и молчать. Он не оценит. Он – великий мученик, и что бы не делала ГГ, все будет восприниматься как должное. ГГ нужно уходить и начинать новую жизнь, пока она себе не отрастила такое чувство вины,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
21.11.2022 07:04

Вода камень точит,они теперь всю жизнь будут ей “мозги выносить”, и жене надо выбирать, своё здоровье или постоянное нытье никчемного мужа

Юля
Гость
Юля
21.11.2022 09:18

Так надо свекрови сказать: “вот не сделали вы аборт в свое время, а другой бы поди поумнее был!

Эля
Гость
Эля
21.11.2022 14:37
Ответить на  Юля

класс

Гость
Гость
Гость
21.11.2022 09:39

Не конкретно за этот пост,но складывается впечатление,что всё зло от свекровей или свекровий)) прямо тёщи все золотые,ну или позолоченные!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
21.11.2022 19:21
Ответить на  Гость

Да и тещи такие бывают, но реже. Все-таки больше за дочкин брак переживают, понимают, что женщине второй раз труднее замуж выйти, чем мужчине жениться. Поэтому рот на замке держат. Есть конечно невменяемые, но реже. А свекрови в основном считают, что невестка ее сына недостойна, и он легко найдет другую. Я всегда вспоминаю фильм про декабристов, когда француженка за женихом в Сибирь собралась, а его мать умоляла ее с ней остаться, бриллиантами ее обвешала. А в конце все равно сказала, что она мизинца ее сыночка не стоит. Это молодая красавица мизинца каторжника не стоит. И так всегда. У нас мир принадлежит… Подробнее »

Greta
Greta
22.11.2022 02:43
Ответить на  Гость

Вы, видимо, выборочно читаете, или видите толъко то, что хотите увидеть, иначе заметили бы, что рассказов про адских тещь и матерей женщин тоже хватает. Д-мо, оно д-мо независимо от того, какого пола корзиночку удаловь выродить. Здесь же никчемный прежде всего сам муж, иначе и на работу бы поехал один, и карьеру построил бы, и мамашу свою давно бы заткнул, если бы чего-то там вякать пыталась.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
21.11.2022 10:27

Однозначно сам виноват. Кто умеет бороться и добиться, то это везде может.

Эля
Гость
Эля
21.11.2022 11:50

Т.е., то, что жена работу теряла ни в счет? если уж такая перспективна на работе была – не женился б. Женился б позже. И чего свой х…совал незащищенный?
А чего один не поехал – яичницу пожарить не может?
Полиночка, тратьте на себя, ходите на маникюр, му…пустые макароны. и подавайте на алименты, уйдет – дед с возу.
Кстати, его могли отправить на Север как плохого работника, типа с глаз долой.

MiLedi
Гость
MiLedi
21.11.2022 12:40

И где же там, мамо, орла то с крыльями нашла? Там петух ощипанный! 😂

Kapusha
Участник
21.11.2022 14:18

А у нас что, невестки силой мысли размножаются?! Мамкин карьерист даже штаны удержать не может или в этот момент он мечтал как станет замом генерального?! Свекровь если такая правильная что ж себе не родила другого и не сделала карьеру?! Сначала надо показать на своём удачном примере потом невестку тыкать. А слова про ребёнка это цензурой вообще описать не получается..

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
21.11.2022 16:16

Когда моя дочка в возрасте 3-4 лет слезала с дивана и падала я тоже ладошкой диван шлёпала приговаривая “Фу какой плохой диван! Мою дочку обижает! Вот тебе диван за это а-та-та!” Так и тут свекровь нашла козу отпущения. А муж видать слабак. Он наверное был рад что жена забеременела и воспользовался этой отмазкой увильнуть от сложной должности. А теперь с мамой объединился и начал всех собак на жену спускать.

Kisena
Участник
Kisena
21.11.2022 16:58

Уважаемая героиня истории, если читаете, что бы спасти брак нужна встряска. Сейчас не спорить, соглашаться, посыпая голову пеплом и не тратить нервы на идиотов. Но и мужа припахивать не стесняясь к ребёнку и домашним делам. Сейчас не спокойные времена. Грустно сказать, что вам 3/пл урезали в 2 раза и “страдать” в депрессии с месяц, заглядывая преданно в глаза и усиленно посыпая голову пеплом. “как мы теперь, милый” ииии накопив на отдельном счёте подушку безопасности через полгодика “заболеть”. Минииум на пару недель в больницу!!! А дальше посмотреть на реакцию. Муж мало денег приносит, возможно сам мамО половину денег отдаёт, я тебя… Подробнее »

Жена офицера
Участник
21.11.2022 20:06

Бедный маменькин [Ой!] оборвали крылышки ему. Невозможно оборвать то, чего нет изначально. Лучше уж один раз на чистоту всё высказать и отправить обратно к меменьке под юбку, к титьке материнской поближе. Типичный безинициативный лодырь из родо бытовых инвалидов. И тепла сами не могут создать, и уют только у других требуют. В таком варианте отношений в “семье” прямая дорога к разводу и разделу имущества.

Элина
Элина
21.11.2022 20:29

Я наверное одна кто поддержит мужа,гг так предохранялась тщательно что все равно умудрилась [Ой!] все сразу должны все танцевать вокруг нее,у нее бронхит все детство, беременности,на работу не возьмут,ну так если хотела достатка думать надо было головой а не ж.. теперь пусть радуется тому что есть,у многих и этого нет

Елена_2407
Гость
Елена_2407
21.11.2022 21:06

И как семьи живут, когда мужья на несколько месяцев уезжают на вахту на севера? Скорее всего, муж сам побоялся, что может не справиться, зато сейчас удобно свой [Ой!] не жену сваливать. Если мужик рукастый и головастый, не на этой работе, на другой легко проявит себя. А там, скорее всего, в удобный момент пыль в глаза пустил руководству, а потом обложался.

Ольга
Гость
Ольга
22.11.2022 11:30

зп мужа 35к в Москве??? Он кем работает? Дворником?! У меня сын будучи студентом, пошёл на подработку в Пятёрочку, зп 30к, это за неполный месяц, работа принеси-подай-расставь, максимум 4 часа в день. И это не в МОскве, а в МО! НЕ ВЕРЮ, что в Москве мужик с образованием и опытом работы не может найти работу с зп выше 35к!!!

Лавра
Гость
Лавра
10.04.2023 00:13

Просто очаровательно…Жена должна была сделать аборт и ехать с мужем создавать уют ? По русски это звучит так: мыть,стирать,готовить, брюки наутюживать и быть обслугой и проституткой в одном лице? Ну,про жену сына свекровь не думала совсем. Подумаешь,здоровье,подумаешь,аборт. И вообще,что о ней думать,об этой жене?! А без обслуживания сын побоялся уехать? И все равно виновата невестка!

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2023 12:18

Ну и послать его вместе с мамашей.