Семья в долгах, но от подработки муж отказался: “Не хочу пары инфарктов к сорока годам” - Записки Злючки
Записки Злючки

Семья в долгах, но от подработки муж отказался: “Не хочу пары инфарктов к сорока годам”

-Он отказался! Ответил мне, что всех денег не заработать, а он не хочет заработать пару инфарктов к сорока годам, – возмущается Валентина,

– у меня уже руки опускаются, если бы не ребенок, я бы выставила его уже с чемоданом.

-Погоди, – советует подруга, – сначала кредит отдай, а потом уже вещи ему собирай.

Валентине 30 лет, ее мужу 33, инфарктов у мужчины, к счастью не было. В браке супруги 5 лет, есть ребенок, сын, которому сейчас 2 года 8 месяцев. И есть кредит, взятый на покрытие других кредитов, точнее долга по кредитным картам.

-Да черт меня дернул мужа послушать, тогда, – признает Валентина, – заладил, что он на море был последний раз в глубоком детстве, обещал, что им премию дадут, а я уши развесила.

Полтора года назад Валя решилась выполнить мечту мужа: съездить на море на 10 дней. Договорилась со своей мамой, что она посидит с внуком. Мама взяла отпуск, муж Валентины тоже. Вот только кроме отпускных мужчина не получил никаких денег.

-Премию обещали отдать к концу года, – сказал мужчина, – но мы не станем менять планов. В конце концов, у нас есть кредитка.

Валентина распечатывать кредитку не хотела, она лежала на самый черный день, а не на отпускные мечты. Но билеты они уже купили, жилье забронировали. Отказываться – терять деньги. Решили поехать с той самой кредиткой, а уже на юге муж и еще одну кредитку достал: взял для подстраховки в другом банке тоже.

-Естественно на отдыхе много соблазнов, – вздыхает Валентина, – на экскурсию хочется, на конную прогулку, на выход в море на яхте. Отдыхали красиво. Я, конечно, тоже дура та еще. Но только я начинала говорить, как муж меня обрывал. Потом уже даже со злостью.

-Что ты заладила! Дай отдохнуть, хоть тут мозг не колупай. Я же сказал, к концу года все закроем.

Премии у мужа были всегда ежеквартальными, к концу года давали и еще крупную сумму на руки. Валентина решила расслабиться и “иметь” мозг своему мужчине перестала. Мужчина был весел, доволен, жену носил на руках: мечта же исполнялась.

-А потом приехали, – говорит Валентина, – до конца года далеко, по кредиткам надо платить, за коммуналку надо платить, жить тоже надо. Хорошо, что квартира моя, никаких ипотек у нас нет. Но тяжеловато пришлось.

Чтобы покрывать долги Валентина начала мониторить варианты подработки из дома. Ребенок уже подрос, можно было выделить на удаленную работу какое-то время в течение дня или вечером. Подработку нашла, да не одну. Правда, муж выражал явное недовольство тем, что Валя по вечерам вверяет его заботам сына.

-Я с работы, я устал, – хмурился муж, – а мне чуть ли не с порога и до самого укладывания с сыном заниматься? На работе голова кругом и дома нет покоя.

-Я не развлекаться иду, – пыталась объяснять Валентина, – я в прошлом месяце 20 тысяч заработала. Я наши кредитки отрабатываю, между прочим.

-Могла бы работать и днем, когда сын спит, – бухтел муж.

-У нас ребенок уже не такой маленький. Он днем спит 2 раза по часу. А надо еще и дома кое-какие дела делать, и есть готовить и подрабатывать.

-да что ты мне в нос тычешь этой подработкой! – закипал муж, – Если бы расходовала экономнее, мы бы не пропали. К чему такие жертвы, если мы в декабре все долги закроем!

-А в декабре, – продолжает Валентина, – мужа с премией прокатили. И вообще у них дела пошли не очень. Ничего мы не закрыли, он про мои подработки замолчал, с сыном сидел, пока я пыталась хвататься за все, что могла осилить.

Валентина подумала и решила, что надо взять один кредит и закрыть разом кредитки, процент по которым был просто грабительским. Стало немного легче, но долг – есть долг, все равно тянул за душу.

-муж сам рассказал, да еще и с гордостью, – возмущается Валентина, – что ему приятель предложил по выходным неплохую подработку, а он, молодец такой, отказался с формулировкой: “Это же вообще тогда не жить, загоню себя и помру от инфаркта в 40 лет”. Нормально? Мне в декрете можно каждую свободную минутку и по вечерам у компьютера сидеть, а мужу некоторое время по выходным трудиться – гробить себя во цвете лет?

Валентина супругу все высказала: и про премию, которую не дождалась, и про кредитки, и про его мечту о море, и про его бухтение, когда с сыном сидеть не хотел, и про то, что она в декрете работает и не чувствует себя ЗА мужем, за каменной стеной. Поссорились знатно.

-Вот я и думаю, – делится сомнениями женщина, – а как дальше? На какого лешего мне такой пассажир, который готов в моей тени отсидеться, зато себя не спалить? Первым чувством было: выгнать тут же, пусть идет к мамочке, все равно ничего не теряю. А потом раскинула мозгами: пока на работу не выйду, да пока кредит не закроем, как я его выгоню? Останусь с алиментами?

-Да погоди, не гони лошадей, – советует мама, – поссорились, помиритесь. Отдадите долги – умнее будете. Не пори горячку.

А вы что скажете? Каково за таким “надежным” мужем жить?

Подписаться
Уведомление о
guest
98 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Стеша
Гость
Стеша
25.01.2023 08:18

Ободрать и выкинуть.
Такой ещё не раз под долговую яму подставит… У него-то квартиры, чтоб продать и расплатиться – нету, а у гг есть. Пусть коллекторы его мамашу лучше пугают.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 09:24
Ответить на  Стеша

Тратили деньги вместе? Вместе. Гг сама это признала. Отдавать в любом случае будут вместе.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 09:58
Ответить на  Стеша

Ни за какой потребкредит не отберут единственное жилье. Выселить могут только из ипотечной квартиры, и то после очень долгих реверансов и реструктуризаций – потому что банку ни на фиг не надо возиться с продажей залога. Ну может сейчас, после взрывного роста цен на недвижку, что-то поменялось… но цены поднялись, а вырос ли спрос, или рынок просто колом встал?

Светлана
Гость
Светлана
26.01.2023 18:07
Ответить на  Прохожая

Банк продает квартиру должника, берет сумму долга, а остальные деньги возвращает должнику. Даже если это единственное жильё. У знакомого так было

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:31
Ответить на  Светлана

Это если нет иных источников. Тут для начала разполовинят долг при разводе и разделе имущества. Он со своей половиной может делать что хочет, а она и без продажи квартиры рассчитается.

Марина
Гость
Марина
12.02.2023 06:47
Ответить на  Светлана

Не имеют права выселить из единственного жилья на улицу

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.01.2023 07:25
Ответить на  Стеша

золотые слова!

Рина
Гость
Рина
25.01.2023 08:21

Муж инфантильный не зрелый мальчик, кредит закроет и выгонять надо. Правда заковырка, свояк свояка видит издалека. Если гг живёт с инфантилом, значит сама такая. Есть повод призадуматься и повзрослеть

Елена Н
Гость
Елена Н
25.01.2023 08:27
Ответить на  Рина

Так он и не пытается никакие кредиты закрывать, скинул этот вопрос на жену. Мне кажется проще сразу выгнать, подать на развод, алименты и раздел долгов. Так хоть платить меньше и новых точно не будет.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 09:59
Ответить на  Елена Н

И с коих вшей она будет платить половину долга и кормить детей? С алиментов и 20 тыщ подработок?

Елена Н
Гость
Елена Н
25.01.2023 12:35
Ответить на  Прохожая

А сейчас с каких кормит?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
25.01.2023 12:42
Ответить на  Елена Н

с мужниных. ведь никаких жалоб, что им на еду не хватало до подработок не было

Светлана
Гость
Светлана
26.01.2023 18:09
Ответить на  Прохожая

Кредит брал муж вот пусть он и платит. Гг не могли дать кредит, т к она в декрете. Почему вдвоем – то должны платить?

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:32
Ответить на  Светлана

Долги – это тоже совместно нажитое, знак только отрицательный.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.01.2023 08:31

Ой, деб-и-и-и-л!!!!

HellHamster
Участник
25.01.2023 08:49
Ответить на  MarinaV

А она что, сильно лучше, что-ли. Он дичь творит, а она и рада.

Тотемный Ёж
25.01.2023 08:31

Прелесть какая. То «мозги не колупай, дай отдохнуть», то «экономить надо было». Сyченыш! Прогулка на яхте в кредит, бл&.

Еленка
Гость
Еленка
25.01.2023 08:39
Ответить на  Тотемный Ёж

Да, феерично. Эта штука тоже зацепила!

Инна
Гость
Инна
25.01.2023 08:39

Так надо экономить., как муж учит. Макароны и гречку никто не отменял….

Изумруд
Гость
Изумруд
25.01.2023 09:33
Ответить на  Инна

Гречка ныне дорогА , что б на ней можно было сэкономить. Овсянка, сЭр!! Или ячневая. И все.

Stiandra
Участник
25.01.2023 09:51
Ответить на  Изумруд

Перловка недорогая.

Стеша
Гость
Стеша
25.01.2023 10:06
Ответить на  Инна

Так и погибнет мужичонка от язвы поперёд инфаркта)))

Инна
Гость
Инна
25.01.2023 10:38
Ответить на  Стеша

От овсянки язвы не бывает. Это отвкуснях всяких врэдных

Стеша
Гость
Стеша
25.01.2023 11:04
Ответить на  Инна

От нЭрвов вообще-то))

Эля
Гость
Эля
26.01.2023 14:08
Ответить на  Инна

перловку и горох

Лада
Гость
Лада
25.01.2023 08:41

По-моему проще платить за половину кредита, а не за целый, что теряет гг, или ждём пока этот ещё что-то возьмёт, хотя сама тоже ещё та красотка, отдохнуть им красиво захотелось….

Maryon
25.01.2023 08:49
Ответить на  Лада

Чтобы не уйти в просрочку, ей придется платить и в процессе, и до решения.
Банку совершенно неинтересны разборки внутри семьи, у него график, у ГГ кредитная история.

Может разводиться прям щаззз.
Подавать на алименты.
Раздел долга.
Но ее КИ придет фиаско.
Да и процесс можно затягивать, а штрафы и просрочка намотаются.

Если он закрывает потребности семьи, пока потерпеть.
Потом не забыть пинка наладить.
И научиться волшебному слову “нет”.

HellHamster
Участник
25.01.2023 08:51
Ответить на  Лада

Если уже не взял, но жену об этом в курс не ввёл, сплошь и рядом такое.

Maryon
25.01.2023 11:37
Ответить на  HellHamster

Если он взял, но не купил на оный стиралку в дом и т.д., то ему откажут. Долги теперь делят условно.
С согласия, на нужды семьи.

Это она попу катала вместе, рефинансировала его и свою .
У нее легко доказуемое к разделу.

HellHamster
Участник
25.01.2023 16:20
Ответить на  Maryon

У нас один дядя, находясь в ссоре и уйдя от жены, взял кредитку, пошёл мириться, пригласил жену в Египет, там кредитку прокатали вдвоём, она про неё не знала, вернулись, доругались до развода, при разводе делили долг за Египет, мол, ездили же вместе, три судебных заседания он мотал женщине нервы, правда осталась за ней, но нервов жалко.

HellHamster
Участник
25.01.2023 08:47

По-моему, связь с реальностью у обоих потеряна была, это же надо до такого додуматься, на курорт в кредит! Небось, и свадьба была в кредит, мамо-папы, интересно, долго его отдавали? Прожектеры какие-то, один идеи идиотские генерирует, а другая и рада, и ответственность друг на друга спихивают, молодцы. Но жена очнулась таки, а муж, походу, не очнётся никогда, не выгодно ему это. Ну, это она ещё дёшево “отучилась” жизни, подумаешь, курорт, хоть не в бизнес-пpoeбизнес какой-нибудь деньжищи заёмные ввалили, да без квартиры не осталась с фантазером со своим, и то хлеб. Слать его надо куда подальше и на работу выходить как можно… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 08:48

Скажу, что дураки оба. Это сколько ж надо было просвистать на морюшке, чтоб аж две кредитки выпотрошить, и отдавать больше года? Еще и кредит взять “впритык”, так чтоб после ежемесячного платежа на пожрать не хватало бы. Я не против кредитов, наоборот, полностью за, особенно в условиях инфляции. Но ими надо уметь пользоваться – как и огнем, как и ножом. Дураку дай нож хлебушек порезать, так он и соседа пырнет нечаянно, и себе палец отрежет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.01.2023 09:32
Ответить на  Прохожая

-Естественно на отдыхе много соблазнов, — вздыхает Валентина, — на экскурсию хочется, на конную прогулку, на выход в море на яхте. Отдыхали красиво.”
Возможно что и море было не под Сочи, а какие-нибудь недешёвые острова, а учитывая что лично мне, с моей нулевой кредитной историей, регулярно предлагают кредит от полляма, эти пустоголовые могли и миллион спустить.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 10:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне с моей идеальной кредитной историей тоже то и дело что-то предлагают. Но вот закавыка: кредитка у меня старая и заслуженная, пользуюсь много лет, причем в основном укладываюсь в грейс-период. Так вот сейчас процент по кредитке у меня НИЖЕ, чем на те кредиты, которые мне предлагают последние полгода. По кредитке процент не повышали, так и остался “довоенный”, повышают только кредитный лимит да то и дело предлагают наличку снять без комиссии (хотя обычная комиссия 3%). Но при снятии налички грейс-периода нету, а у меня пока нет таких форс-мажоров, чтоб надо было именно наличку, так что “спасыбо, но нээээт” ))) Ну это… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:37
Ответить на  Прохожая

Мне тоже постоянно предлагают, но как-то не нужно оно. Ипотеку еще понимаю или лечение, но что-то действительно важное. А остальное – заработал, значит будет. Нет – значит нет. Образование за мозги, отпуск за зарплату. И сразу понятно что именно прокачивать нужно. Мозги и зарплату, а не хотелки и капризы.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.01.2023 10:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Море далеко от Сочи куда дешевле, чем в Сочи. Это аксиома. Даже сейчас.
Именно в Сочи все очень дорого или очень-очень. При довольно слабом сервисе.
Да и кредитку распечатать можно только на Родине .

Евгения92
Гость
Евгения92
25.01.2023 11:29
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Сейчас Сочи дороже Турции стоит’

Птица Войны
25.01.2023 13:30
Ответить на  Евгения92

Не знай, сколько раз пыталась купить путевку в Турцию, мне такие суммы насчитывают по сравнению с нашим югом ( те же даты и тот же срок поездки, естественно). Последний раз Турция получалась почти в 5 раз дороже, чем Анапа. При том, что отдыхать на наш юг я езжу исключительно на “всё включено”.

Птица Войны
25.01.2023 10:07
Ответить на  Прохожая

Может, они в Новую Зеландию мотались? Или там зарплата 30 тыщ на троих?

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Лара*
Гость
Лара*
25.01.2023 13:43
Ответить на  Прохожая

Это сколько ж надо было просвистать на морюшке, чтоб аж две кредитки выпотрошить, и отдавать больше года?

Это просто! Каждый день яхты, лошади, рестораны! Все элементы сладкой буржуйской жизни! Штоб все выложить в соцсетях! Штоб все обзавидовались! Как же без фоточек, а?

Агата
Гость
Агата
25.01.2023 08:51

Это как же красиво надо было отдыхать, притом всего-то 10 дней, при уже оплаченном жилье и дороге, чтобы полтора года (!) потом долги отдавать!!!

Лара*
Гость
Лара*
25.01.2023 13:42
Ответить на  Агата

Запросто умеючи!

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:39
Ответить на  Агата

А как на ОДИН день свадьбы деньжищи сливают,чтоб потом годами расплачиваться?! Таланты неиссякаемы!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
25.01.2023 09:02

Мальчик то у нас дурачок совсем( а девочка все старые времена вспоминает, когда женщины за мужьями были, а до того за отцами. Времена те прошли и женщина сейчас самостоятельная боевая единица и право голоса во всех решениях имеет. Ну можно было по кредитке или дорогу или проживание оплатить. Но экскурсии, ресторанчики и яхта – это уже откровенная глупость. Знаю сколько аренда яхты в Ялте стоит – удовольствие не для парочки с кредиткой. Так что пусть выводы делает и учится отказывать своему дурачку.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 09:28
Ответить на  Ганна Главари

Там ровно два дурака. Вторая тоже про премии мужа помнила, как на них жить было хорошо.

HellHamster
Участник
25.01.2023 09:34
Ответить на  Ганна Главари

Не надо было вообще в кредит ехать, как говорится, no money -no honey.

олька
Гость
олька
25.01.2023 09:05

 потом раскинула мозгами: пока на работу не выйду, да пока кредит не закроем, как я его выгоню? “
С первой частью (про работу)- согласна. Но вот насчет второй- сомнительно. Гнать надо как можно скорее, как только свои деньги появятся, а то этому мудaку еще какую-нибудь мечту осуществить в кредит может в голову прийти. Пусть дальше его хотелки какая-нибудь другая дура оплачивает, если найдется идиотка, соблазнившаяся ни нищего алиментного бесквартирного лентяя, который дома палец о палец не ударит и ребенком согласен заниматься только если жена пашет, чтобы его же косяки прикрыть.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 10:07
Ответить на  олька

А жена, вестимо, дома сидела, пока муж на яхтах свои хотелки удовлетворял? Нет уж, кутили вместе – нечего одного виноватить.

олька
Гость
олька
25.01.2023 16:41
Ответить на  Прохожая

ну так долги-то при разводе делятся, так что она еще как заплатит свою долю. Главное скинуть балласт, пока он еще тяжелее не стал

Лана
Гость
Лана
25.01.2023 09:15

С винья ленивая муж. Кредит закрыть и гнать взашей.

Наталия
Гость
Наталия
25.01.2023 09:16

А чего ждать не пойму?
При разводе кредит разделят в суде, вот и выплачивайте ту долю, что суд присудит.
Алименты получать будете на ребёнка, да и выход на работу не за горами.
А так что му@аку в голову взбредет, может он ещё кучу кредитов наберет пока вы этот выплачиваете?
Этот орёл ещё кучу планов реализовать захочет, мало ли чего он в детстве недополучил?

Анфиса
Гость
Анфиса
25.01.2023 09:23
Ответить на  Наталия

Ещё прикол в том, что кредит-то пополам, но жена идёт как созаемщик и при неуплате, банк может спросить с неё уже как с созаемщика. Это потом она может подать в суд и потребовать с бывшего возмещения, но сначала придётся платить.

Maryon
25.01.2023 11:47
Ответить на  Анфиса

После судебного раздела не может. Суд разделяет дольно.

И без суда не может, только в случае поручительства, факта в браке, если жены нет в документах недостаточно.

А для раздела мало взять в браке, давно подправили.
Согласие, на нужды семьи, доказать траты на нужды семьи должен претендующий на раздел.

Вот же живучий миф, прямо как про алименты в ВУЗе и отказ от алиментов- ребенку потом не платить.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 10:08
Ответить на  Наталия

Дооо, с 25% мужниной зарплаты она прям враз половину кредита выплатит, еще и себе на жизнь останется, пока на работу не выйдет, ага-ага.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.01.2023 09:25

У меня к Валентине один вопрос: Вы точно знаете что мужа с премией прокатили. И вообще у них дела пошли не очень”, или он, вкусив красивой жизни на отдыхе стал утаивать премии и часть зарплаты на эту самую красивую жизнь с кем-то “не выносящей мозг”, ну или в одно своё лицо? Мне кажется лучше разводится сейчас, а то он ещё какую кредитку распечатает, глядя что жена крутится и с трудом, но справляется с его долгами.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 09:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Гг точно знала, что премии у него были хорошие. Видимо, на них она тоже рассчитывала.
Долги не его, а совместные. Так как отдыхали в оба рыла. Что-то гг не пишет, как отказалась от прогулки на яхте.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.01.2023 10:10
Ответить на  Новый Дар

“Но только я начинала говорить, как муж меня обрывал. Потом уже даже со злостью.

-Что ты заладила! Дай отдохнуть, хоть тут мозг не колупай. Я же сказал, к концу года все закроем.”

Она пыталась говорить, он не хотел слушать. Что ей надо было сделать – сидеть на пляже, пока муж на яхте катается?

Stiandra
Участник
25.01.2023 10:32
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не виноватая я, он сам пришел? Значит надо было сидеть. Раз не сидела долг общий, а не только мужика.

Крекер
Гость
Крекер
25.01.2023 10:50
Ответить на  Stiandra

Так если бы сидела, долг все равно общий был бы.

Stiandra
Участник
25.01.2023 12:01
Ответить на  Крекер

Долг общий по закону, по морали и по совести. Смысл нудеть когда дело сделано.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 19:38
Ответить на  Крекер

Хотя бы марально был бы не её. Да и доказатьч что она на эту фигню не ездила могла бы.

Maryon
25.01.2023 11:40
Ответить на  Stiandra

Долг общий, потому что они тратили в одном месте,улетев вдвоем.
Суд не будет разбирать, кто на верблюде раз проехал, а кто семь.

Чтобы долг был его, ее там вообще не должно быть.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 19:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

“Пытаться говорить” и “не пойти на яхту” это же совсем разные действия?

Девушка
Гость
Девушка
25.01.2023 09:30

Маму на хе р. Хочет? пусть берет у б лю ды ша под крылышко и [Ой!] с ним и мирится и кормит.
Кредит закрыть, ребенка в сад, на работу, потом на алименты в фиксированной сумме. И мужа н a x y й

HellHamster
Участник
25.01.2023 09:43
Ответить на  Девушка

Да, меня тоже мамо здесь возмутила, всё по старой привычке советует до последнего за штаны цепляться, хотя тут от штанов КПД стремится к нулю, если не к минусу вообще

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 10:12
Ответить на  Девушка

Для начала должно быть основание для “фиксированной суммы”. По желанию левой пятки истицы так не делают, официальный доход должен быть невысокий, при этом у суда должны быть обоснованные подозрения на то, что ответчик “левачит”. Если зарплаты мужа хватает и на какое-никакое содержание трех человек, и на более-менее выплатить кредит, то никакой “фиксированной суммой” тут не пахнет. Да если бы и пахло, это был бы прожиточный минимум ребенка в данной местности скорее всего, не больше. На остальное истице пришлось бы зарабатывать самой.

АСА
Гость
АСА
25.01.2023 14:56
Ответить на  Прохожая

Можно подать изначально на твердую сумму. Это при смене обоснование нужно

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
25.01.2023 16:13
Ответить на  Девушка

:-))))))))

Таисия
Таисия
25.01.2023 09:47

Подать на алименты можно и в браке. Это не проблема

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 10:09
Ответить на  Таисия

Но при этом придется из алиментов и половину кредита платить, и бюджет вести раздельный. Женщине-декретнице это как-то не слишком выгодно, не находите?

Кассандра
Гость
Кассандра
25.01.2023 10:02

Никогда не понимала людей, которые гуляют на море в кредит. ГГка конечно вляпалась в понтовое чмо, остаётся только впрячься в работу , закрыть кредит за год и помахать ручкой дебилу, а то загонит с такими замашками семью в кабалу.
И ещё мамашка зудит: “этож муж и отец, надо брак сохранить “, мама дочке зла желает или ждёт , что дочь и квартиру за долги мужа продаст, как в одной из предыдущих историй.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
В Т
Гость
В Т
25.01.2023 10:11

Выгнать паразита, ещё и на алименты подать и при каждой задержке обращаться к судебным приставам.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 19:42
Ответить на  В Т

И кредит с алиментов платить?

Надежда
Гость
Надежда
25.01.2023 10:21

Сейчас всю зарплату переводят на карту. Карту забрать, хоть со скандалом,хоть как.
А ещё бы выписку с зарплатой потребовать.
Относиться к мужу – сам дурак, хоть выплачивать не мешай. Нормальная еда только ребенку. Мужу самая дешевая- кашки, супчик овощной.
Если выпендриваться сил у него хватает, значит жизнь не сильно прижала. Делайте выводы.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.01.2023 11:17
Ответить на  Надежда

А есть люди которые отдадут карту в руки, а сами на овсянке и воде будут? Дураков нет. Никто себе топор на ногу не уронит

Maryon
25.01.2023 11:43
Ответить на  Надежда

Зарплату переводят на счет.
Карта ключ к счету, карту заблокировать два тыка.
Один тык войти в приложение, второй в надпись заблокировать.
И как говорится “пользуйтесь, ни в чем себе не отказывайте”.

Новый Дар
Новый Дар
25.01.2023 19:43
Ответить на  Maryon

Ещё можно в полиции заявить, что карту украли. Жена/сестра/ мать пофиг для полицейских будет. Судимость и здравствуй попа новый год.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:45
Ответить на  Надежда

Ну например он карту ей отдаст. А сам через ЛК в телефоне будет ею пользоваться. Или выпустит допкарту с ограничением по сумме и отдаст ей под видом зарплатной. Нет доверия – нафиг такой трафик. Развод, раздет и пусть сам думает как он долги гасить будет. Свою половину.

ТАТА
Гость
ТАТА
25.01.2023 10:27

ВАЛЕНТИНЕ НУЖНО БЫСТРЕЕ ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ ЗАКРЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГИ И МУЖЕНЬКА НА ВЫХОД С ЧЕМОДАНОМ

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:46
Ответить на  ТАТА

Опять она орет… Неприлично это.

Гостт
Гость
Гостт
25.01.2023 12:23

Ну кароч, он же зарплату приносит? Вот с зп гасить кредит, а все что остаётся тем и кормить. Подрабатывать днём только для себя, на быт и хавку положить большой и толстый. А ещё готовьтесь, если разводиться не хотите, как только выйдете на работу вам придётся пахать как лошадь, потому что кукуся устал и вы просто обязаны его побаловать машинкой, поездкой на море итд, поэтому гг сходи на мед осмотр, ты должна быть тяговая здоровая лошадка)))

Юлия
Гость
Юлия
25.01.2023 14:14
Ответить на  Гостт

Какой машинкой, каким морем? Это два нищеёба, которые за 10 дней отдыха кредит год отдают. И когда эта дура работала, даже в то время пока не было ребёнка, они точно так же себе ничего позволить не могли.

Алена
25.01.2023 12:32

Ну, отдохнули оба, значит оба хороши. Вот только думается, что муж продолжает отдыхать. Я так поняла что все финансы в руках жены? И муж свесил лапки и не знает какие суммы и на что выходят? И что вообще с дебетом/кредитом. Я бы бросила подработки. Отдала бы все финансы мужу. Пусть барахтается. В декрете работа жены – это ребенок и дом. Все. Выдавала бы списки необходимого из продуктов и бытовой химии, а со всеми платежами пусть муж плюхется. Уверена будет просрочка кредита. Муж будет пыхтеть и хотеть вернуться на шею жены. Будет тяжело. Если в 2 месяца не втянется- значит дебил… Подробнее »

KAT
Гость
KAT
25.01.2023 13:08

При разводе долги тоже пополам, поэтому может и стоило б к маме выгнать, раз такой умный от подработки отказался. Отдыхать будешь когда долги закроешь.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 13:15

“А вы что скажете? Каково за таким «надежным» мужем жить?”.. да … вопрос вопросов! изо всех сил охота задать встречный вопрос-а каково за такой женой? и чем оне отличаются друг от друга принципиально? оба любители кредитов и своих личный желаний. дитю 2 и 8 а молодуха в декретах парится,на кормильца надеется. на морях оторвались -куда там олигархам? а главное дело всё в кредит,как и положено голо-задым нищебродам.-эхма ! живём одново,зато будет что вспомнить на кефире сидючи,да сухарями разминаясь. а как она хотела? за удовольствия надоть платить!на мужика рассчитывала,наивно глазами хлопая? а вот hren тебе-он переламываться не желат-и хоть ты выспись.… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
25.01.2023 14:16
Ответить на  перекати полем

Какими мозгами она раскинула? Нет у неё мозгов.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 14:27
Ответить на  Юлия

ну чем было -тем и “раскинула”. привожу авторскую цитату-а из песни как говорится слов не выкинешь.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
26.01.2023 00:01

А кредитки на кого были оформлены? и на кого был взят кредит для покрытия кредитов? ГГ в декрете, вряд ли на нее. Так что можно пассажира отправлять к маме и подавать на алименты на ребенка и на себя.

Галина
Гость
Галина
26.01.2023 06:38

Сочувствую.

Людмила
Гость
Людмила
26.01.2023 07:56

Это ж сколько они потратили за 10 дней? 🤔🤦

Александр
Гость
Александр
26.01.2023 10:08

О, у меня почти такой же бывший коллега, как муж ГГ. Только он микрозаймы берет и тырится потом от МКК. Я когда работал в той организации, он указывал мой номер как контактный. Я его просил не указывать и потом начали звонить на работу, потому что я пригрозил МКК всеми карами, которые есть. И недавно, мне начали опять звонить, хотя с ним не работаю уже полтора года. В декабре взял займ и мой номер указал. Пришлось опять писать заяву в компанию, чтобы мой номер из базы удалили…

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 11:52

Все такие умные, никто никогда зря ничего не тратил, можно подумать. Вот так и учатся деньги тратить. Впредь умнее будут. А уж про развод… Ох, уж, эти кумушки, сразу развод. На место мужа придёт сразу обеспеченных и экономный муж? Все ошибаются, что теперь сразу разводиться, что ли?

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:51
Ответить на  Елена

Так учатся? Я думала, садится вместе семья и обсуждают, вот доход, вот обязательные плтежи, вот на питание, а вот это НЗ, Что будем учучшать за счет относительно свободных или где взять подработку на турнир этому ребенку и полезный кружок для этого. Считать, сравнивать, анализировать и приучать к этому с раннего детства. Прямо лет с 4-5. И разговаривать, а что получится если сначала потратить, а потом вспомнить, что голова где-то была…
Тупо транжирить – это не учеба, это дурость по-моему мнению.

Эля
Гость
Эля
26.01.2023 14:07

Думаю. на алименты подать его в браке можно уже. Бюджет разделить, что она заработает – то только на себя с сыном. Или выйти на работу уже, а с ребенком озадачить свекровь

Татьяна
Участник
Татьяна
27.01.2023 01:28

Развод, раздел имущества и долгов. Половина с него, половина с нее. И алименты. Зато минус балласт с ее жизни. Без такой “опоры” ей точно легче станет и новую кредитку никто не начнет.

Диоген
Участник
Диоген
27.01.2023 15:03

Интересно, где этот несчастный муженёк так [Ой!] работает, что приходя домой валится с ног от усталости и не может уложить спать ребенка??? Вангую, что штаны в офисе протирает. Потому что если б не протирал, то зарабатывал нормально. По факту, этого дармоеда гнать надо в шею, ибо он не отец, а так, лопух печальный. Не говорю уж о том, что если на войну идти придется, этот лошара будет под диваном прятаться, так как никого кроме себя это чмо не любит

Последний раз редактировалось 1 год назад Evgen58 ем
Клиган
Гость
Клиган
28.01.2023 09:21

Однако….. Тут даже я согласен, что приhuel карзиначка. И знатно… Верное решение у гг. Выплатить все и краями. И алики в твёрдой сумме. С паскудой только так.

Стася
Гость
Стася
27.11.2023 01:22

мама права, мозг включить нужно, а эмоции выключить. и к разводу готовиться, финансово.