Тайная комната свекрови, куда сыну с семьей нельзя - Записки Злючки
Записки Злючки

Тайная комната свекрови, куда сыну с семьей нельзя

-Я своих обоих детей люблю одинаково! – с этим пафосным девизом моя свекровь буквально живет. Один из этих детей – мой муж, он старший, другая – золовка, она моложе на 10 лет.

Отцы у мужа и его сестры разные, с обоими свекровь развелась задолго до моего появления на горизонте ее сына. Мы в браке 13 лет. Мужу сейчас 38. У нас есть квартира, долг за которую мы еще выплачиваем. И двое детей. Старшему мальчику нашему 10 лет, младшей дочке только 2.

У золовки тоже имеется муж и ребенок, 6 лет, девочка. Между собой муж и золовка не ладят, практически не общаются. Тому есть причины. И, сколько бы свекровь не провозглашала равное отношение к детям, на деле все иначе и это прекрасно видно.

Золовке мама отдала квартиру своей матери: “Это мама так захотела, я просто выполнила ее волю. Мама всегда говорила, что девочка должна иметь свой надежный тыл, а мужчина должен зарабатывать сам”. Чтобы вы понимали, бабушка не завещала квартиру внучке, в наследство вступила свекровь и только через пару лет оформила на дочь дарственную.

-Никаких таких бабушкиных слов не помню, – говорит муж, которому, понятное дело, неприятно было, что его обделили, – наоборот, бабушка всегда говорила, что все должно быть поровну.

Я по поводу того, что мужа обделили вообще не высказывалась, зачем на больную мозоль наступать. Золовке еще и от другой бабушки наследство перепало, так как ее отец к тому времени благополучно спился и “усоп”. Мужу моему снова ничего не досталось. Да, квартира матери свекрови была подарена дочке уже после того, как та получила наследство за матерью отца.

Так что у сестры мужа две квартиры от бабушек, а у него – только наша, ипотечная. Сестрица во всем хитровыделанная, как я считаю, в маму. Периодически у мужа с ней возникают периоды, когда они вообще не общаются. И так общего мало, так золовка еще умудряется обострить отношения. Последний такой период был год назад, когда у мамы на даче золовка обозвала брата нищебродом. Типа в шутку.

-Ну что, нищеброд, не выплатил еще долг за квартиру?

Муж после такого сестру послал, с ее мужем чуть не подрался, мы уехали, свекровь попросили не допускать того, чтобы наши семьи пересекались. Сделать это просто: праздники мы совместно не отмечаем, ограничиваемся поздравлениями. Дежурными и официальными. Свекровь на пенсии, на даче живет с весны до осени.

В конце апреля у свекрови юбилей был. Решила отмечать, нам позвонила. У мужа, естественно, условие. Мы приедем, но только не в одно время с сестрой.

-Два стола накрывать? С ума сойти, откуда у меня столько денег, у меня пенсия, Ритка квартиру бабки сдает, а ни фига со мной не делится. Я уже жалею, что мамину квартиру ей подписала, сдавала бы сейчас и горя не знала.

Муж устал это слушать, сказал, что мы мясо привезем и овощи, для детей торт и конфеты. Огурцы-помидоры, картошку и чай свекровь пообещала осилить. День назначили. Только мужу вечером на смену, поэтому алкоголь мы не покупали, собирались посидеть с мамой мужа днем, уехав до приезда золовки с семьей.

Дача у свекрови в принципе пригодна для круглогодичного проживания, но ей там зимой скучно, могла бы свою городскую квартиру сдать и жить было бы легче, но она не хочет так. Да, со стороны золовки свинство не помогать матери. Мы тоже деньгами не помогаем, но разница есть: мы платим ипотеку, а золовка одной попой на двух квартирах сидит.

Ладно, приехали, муж пошел к мангалу, сын с ним увязался, а я с дочкой в дом зашла. Девочка у нас резвая, она побежала по комнатам, а перед одной свекровь встала, руки раскинула:

-Нельзя сюда, не пускай сюда детей, тут у меня рассада! Я специально ее закрыла.

Ну рассада, так рассада. Комната была закрыта символически: ленточка к дверной ручке привязана, другой конец ленточки крепился к свежевбитому в стену гвоздю. Свекровь к нашему приезду с детьми готовилась. Мы ушли на улицу, тепло же, папа мясо жарит. Сидели потом там, подарили маме мужа новую соковыжималку, мясо ели, периодически кто-то ходил в дом: мы за тортом, мы с детьми руки помыть, свекровь чай приносила.

Так бывает, иногда детей из вида выпускаешь. Сын у нас большой, мы знаем, что за сестрой он смотрит, ему нравится с ней водиться. Они сначала на качелях качались, потом исчезли на пару минут. Свекровь как раз пошла чайник поставить на кухню.

-Уууууу, – я, услышав вой, раздававшийся из дома, подорвалась, муж бросил шампур, мы рванули в дом, предполагая самое страшное.

Страшного не случилось. По крайней мере, на наш взгляд. Как объяснял сын потом, они с дочкой зашли в дом попить воды, сын зашел в туалет, а дочка легко размотала свекровины ленточки-запоры и вошла в “тайную комнату”.

-Я же сказала, что сюда нельзя, – завывала свекровь посреди комнаты, где был накрыт роскошный стол, который дочка слегка разорила, – не для вас этот стол был!

-Правильно, – усмехнулся мой муж, – для нас – мясо, с собой привезенное.

В комнате не было никакой рассады, стол уставлен едой, которая накрыта пленкой: нарезки, сыры, колбасы, салаты – только заправить, рыбка, виноград и прочие фрукты, пирожные. И кондиционер на холод работает, чтобы не пропало. Только горячего на столе нет. Дочка наша стащила из-под пленки рыбку, что-то еще и свалила тарелку с пирожными.

-Вы сами виноваты, вы с дочкой общаться не хотите, вы уедете, они приедут, когда мне на стол накрывать? – зло говорила свекровь, наводя на столе прежний порядок, – За ребенком надо смотреть было, чтобы не было неприятно потом.

То есть, свекровь считает нормальным приготовить стол для семьи дочери? Сыну – картошечка и чай, остальное свое, денег же нет, а дочке – стол ломится? А виноваты мы сами, что нам неприятно, надо было следить за дочкой, тогда бы мы ничего не увидели и отрицательных эмоций муж бы не испытал?

Сын наш вышел из туалета, когда практически все закончилось (любит мальчик почитать за этим делом). Он в дверях стоит и глазами хлопает, стол увидел, не понял ничего, а муж уже ушел к машине.

-Нескоро мы к маме поедем, и поедем ли, – сказал дорогой.

Что мне ему было ответить? Это его семья, его мать. Защищать свекровь я не собиралась, говорить против что-то и капать на больную мозоль не стала. И жалко-то не еды, не денег, потраченных на мясо. Обижает другое. Вот такое вот “одинаковое отношение к обоим детям”.

Историю рассказала Ирина Ю.

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
11.05.2023 16:11

Скучное семейство нищеебов. Все хороши.

Лидия
Гость
Лидия
11.05.2023 16:32

Муж ГГ прям терпила эталонный.
Я бы на его месте этот накрытый столик перевернула на пол, и по кушаньям попрыгала. Ну и общение с такой мамулей не этом бы и прекратилось.
Но хочется если людям терпеть и страдать – кто ж им запретит.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.05.2023 17:46
Ответить на  Лидия

Первые эмоции ,наверное, тоже были бы подобными.
Не знаю, стала ли опускаться до этого. Но общаться перестала бы. Совсем.

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2023 18:19
Ответить на  Лидия

Во! Категорически согласна! Я бы не удержалась — стол бы обязательно перевернула! И попрыгать тоже да! Я думала, что мне одной такая “невоспитанная” мысль в голову пришла :)

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2023 18:20
Ответить на  Лара*

И подарки надо было забрать.

Гость
Гость
Гость
13.05.2023 18:06
Ответить на  Лара*

Или разбить эту соковыжималку об роскошный стол!

KLUKVA
13.05.2023 23:30
Ответить на  Гость

А зачем разбивать-то ??забрать и вернуть обратно в магазин !недостойна бабушка подарка

Светлана
Гость
Светлана
11.05.2023 20:21
Ответить на  Лидия

А, я бы присела за него и детей усадила, чтобы полакомились вкусняшками)))

Мария
Гость
Мария
11.05.2023 21:42
Ответить на  Лидия

Прям мысли мои прочли! Перевернуть, забрать все привезеное с собой, послать смачно, плюнув в морду(по другому не могу сказать) и на #рен с жизни ! Жена тоже терпило. Моего бы мужа обидела семейка его!!!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Мария ем
Greta
Greta
11.05.2023 22:15
Ответить на  Лидия

Так и гг эталонная терпила, и денег-то ей не жалко, и мужу слово сказать не может. Небось даже не пошесалась, чтобы завещания оформить, и самой, и мужа-нищеброда с ипотечной, но всё-таки квартирой до нотариуса дотащить. А то он только утираться умеет. Сестре харю надо было расквасить, когда она свой грязный рот раскрыла и брата нищебродом назвала, за то, что брату бабкину квартиру ушами прохлопал и утерся. 
Если этот нищеброд помрет, часть его доли квартиры бабка выгрызет и дочурке подарит. Но терпилы об этом не думают. 
Ничего, сейчас обтекут, утрутся и снова попрутся к свекрови со своим мясом, этожемама. 

Птица Войны
11.05.2023 16:33

Неприятный, но полезный урок для ГГ с мужем – наглядно увидели отношение. Меня другое удивляет. Обидки на то, что кто-то распорядился своим имуществом не так, как тебе хотелось. У моей бабушки четверо детей и пятеро внуков. Бабушка ещё при жизни переоформила квартиру на одну из внучек за присмотр (хотя бабушка до самой смерти была на своих ногах). Бабушкины дети – прямые наследники, это восприняли совершенно нормально. А вот из внуков только мне по барабану, как бабушка хатой распорядилась. Остальные ходят по уши в обидках.

Ольга
Гость
Ольга
11.05.2023 19:53
Ответить на  Птица Войны

Да, а че обижаться то. Доче две хаты отписала, штаны дочины на всем готовом живут, а ты сын работай, зарабатывай. Вкалывай!
А так да, ее имущество, имеет право. Никто не спорит.

Тина
Гость
Тина
11.05.2023 20:50
Ответить на  Ольга

Правильно!К детям она одинаково относится.А вот зятя любит больше.Поэтому плюшки,в виде квартир,ему родимому.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
11.05.2023 21:58
Ответить на  Ольга

По всей видимости у дочи три квартиры будет, маманина тоже ей достанется

Наталья
Гость
Наталья
12.05.2023 21:13
Ответить на  Ольга

Одну, от своей матери. Вторая от бабушки по отцу досталась.

Greta
Greta
11.05.2023 22:20
Ответить на  Птица Войны

Так в Вашем случае бабушка САМА отписала квартиру, причем за присмотр (то, что была на ногах, не значит, что никакго присмотра ей не требовалось). Здесь бабка свою квартиру никому не отписывала и ни слова не говорила, что хочет, чтобы квартира внучке досталась, а внуку шиш. Это всё придумала уже ее доченька. Да, доченька тоже имеет право распорядиться, как хочет, своей собственностью, но тогда не надо врать, что это якобы она “волю матери исполняет”, а так детей она якобы любит “одинаково”, эту дорогую доченьку, и как его там, который должен со своим мясом в гости приходить и в закрытую комнату не… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 16:25
Ответить на  Птица Войны

на четверо бы не хватило, а здесь всего двое, и уход – это дело очень сложное.
Квартиры так квартиры – пусть с сына денег не тянет. Не хотят видеться? По телефону поздравления и все

Оксана
Гость
Оксана
05.09.2023 13:14
Ответить на  Эля

СМС-ки более чем достаточно. Три раза в год.

Елена
Гость
Елена
13.05.2023 06:05
Ответить на  Птица Войны

У нас бед с бабушкой тоже при жизни написали завещание на дом. Там было на другую половину, а если к моменту смерти второй половины уже не будет в живых, то дом отходил моей сестре. У нас все нормально к этому отнеслись. Две дочери и остальные трое внучек. Они этот дом купили, когда поженились, им и распоряжаться.

Игнат
Гость
Игнат
13.05.2023 15:57
Ответить на  Птица Войны

А вот мне тоже обидно. Я все детство, каждое лето была в доме бабушки и дедушки, это родители моего папы. А завещание написала бабушка на своих двух дочерей. У которых есть сыновья и у которых руки из задницы, лодыри. Просила, продать мне этот дом. Такую цену загнули, что трешку в городе можно купить. Прошло время и стали мне звонить, эти братики, мол выкупай дом у нас. Приехала я посмотреть и была в шоке: сараи пришли в негодность, кровля на хате ужасное состояние, забор рухнул, весь огород зарос каким то кустаником. Я им обьяснила: за эту цену что вы мне хотите… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
29.07.2023 11:17
Ответить на  Игнат

нечего вашей бабке ворочаться – сама приняла решение все угробить – пусть радуется с того света.

Вера
11.05.2023 16:39

Терпилы, которые любят харчки в свои физианомии. И нет бы мужу донести, как его ни в х е р не ставят на нужных тонах, так нет, они ей подарки возят. Еще и блеет что-то про “его мама, пусть сам решает”. Тьфу! Действительно нищеброды в самом полном смысле этого слова, ни характера – ни достоинства не нажили.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Надежда
Гость
Надежда
11.05.2023 16:48

Это просто ужасно. Представляю состояние вашего мужа. Не приведи Господь!
Я бы даже не раздумывала – прощайте навсегда!

Вера
11.05.2023 16:51
Ответить на  Надежда

Состояние там может быть и ужасное, но раболепное, раз он не может сделать шаг к полному разрыву отношений. А жена еще и поддерживает эти унизительные потуги. Но ничего, еще ей прилетит за бесхарактерность, когда свекру будет у себя на квартире дохаживать под хай золовки, что делает что-то не так.

Кумушка
Гость
Кумушка
11.05.2023 16:57
Ответить на  Вера

Она ради мужа, вероятно, пыталась как-то контактировать.
А муж, очень вероятно, что недолюбленный и пытающийся заслужить расположение мамы. Только это невозможно. Надо смириться и идти дальше. Сепарация возможна даже в 38…

Вера
11.05.2023 17:02
Ответить на  Кумушка

Фигово она мужа любит, узколобо и примитивно. Нет бы ему сразу “небо в алмазах показывать” в душевном смысле, что вот, мол, я тебя люблю, мы семья и есть у друг друга и будем строить свое будущее! А там к тебе относятся плохо, они мешают нам, мешают тебе, прививают чувство вины, относятся как к ничтожеству, зачем тебе это? Я тебя люблю – они нет, не нужны они нам. Нет, блин, купили подарок, себе же на стол и полетели на фоне такого пренебрежения и очередной раз умылись смачным плевком.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Надежда
Гость
Надежда
11.05.2023 16:50

Вы вот прям блаженные!
Я конечно восхищаюсь выдержкой.
Сама я бы весь стол смела на пол. Кушайте,не подавитесь!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Надежда ем
Кумушка
Гость
Кумушка
11.05.2023 16:53

Хорошо, что муж теперь все понял. Главной героине надо небо поблагодарить, что настолько явно все стало. И общаться со свекровью и золовкой больше не надо.

Вера
11.05.2023 16:56
Ответить на  Кумушка

Понял ли? Он непосредственно после очередного унижения, на эмоциях сказал “НЕСКОРО и …поедем ли…” и это в полнейшем раздрае чувств, оставляет окно для общения. Другой мужик бы с такой маман в лицо навсегда распрощался, в разной степени жесткости, а этот – нет, сглотнул. Ничо, время пройдет, эмоции стухнут – опять с подарком поедут к мамане.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
11.05.2023 20:14
Ответить на  Вера

Вот-вот, не пахнет там ни пониманием, ни чувством собственного достоинства, ни даже инстинктами которые у примитивных одноклеточных есть (больно – беги). Я б с таким жить не смогла, побрезговала бы.

Марья
Гость
Марья
11.05.2023 16:58

Когда сестра на брата наехала, что аж драка была, маман ей укорот не дала. Тогда какого дальше то отношения поддерживать? Из принципа этожимама? Фиг с ней, отметила бы юбилей сама. Но разу уж приехала, то шашлык бы забрала, потраченные на него деньги компенсировала продуктами со стола, остальное как моральный ущерб перевернула бы и свалила. Подписала бы ещё для отстрастки по тарелкам! И все, прощай, мамо, живите с дочкой

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 16:26
Ответить на  Марья

надо было отношения разорвать после этого

Гость
Гость
Гость
11.05.2023 17:02

Похожую историю знаю, тоже брат с сестрой не общались, она назвала его неудачником (у него высшего образования нет, у нее было, но она не работала). В итоге праздники отмечали отдельно, пока мать просто не ушла к дочери именно в тот день, когда к ней с подарками приехал сын.
Он психанул. К матери ездить перестал.
Знакомые да,осудили за чёрствость: бессовестный, а вдруг матери плохо будет и так далее. Он отвечает, вот когда будет, тогда и! А пока не.

Blue
Участник
11.05.2023 17:58
Ответить на  Гость

Когда будет плохо, то горшки выносит доня👌

Гость
Гость
Гость
11.05.2023 20:40
Ответить на  Blue

Там сын фельдшер, жена его медсестра. Сестра менеджер. Мать, естественно, рассчитывала на сына. И продолжает рассчитывать. Сын пока держится.

Елена
Гость
Елена
12.05.2023 19:37
Ответить на  Гость

Дай ему ТНБ выдержки побольше, чтобы не вестись на мамашины сопли.

HellHamster
Участник
11.05.2023 17:06

Тот шикарный стол, как говорили раньше в Америке, “только для белых людей”, для которых у пенсионерки и деньги всегда есть, и подарки в виде недвижимости, “они этого достойны” (как в рекламе). А вы, вся семейка, ничего не достойны, и “белыми” вас отродясь мамо не считало, так, пацаки приблудные, и после этого он ещё и рассуждает, что, мол, к маме “поедем нескоро”, офигеть! Пусть едет, махозист разэтакий, а детей с ним не пускайте, ни к чему им привыкать к такому обращению, а баушко пусть потом всю помощь с любимки трясёт, но что-то подсказывает мне, что такого не будет, опять сын всё… Подробнее »

Лариса
Лариса
11.05.2023 17:31

ЖестьПросто слов нет.Гг права,что не лезет,ибо это семья её мужа.Жалко ,как бы странно это не звучало,мужа гг.Почему?!Терпила, правда?!Ох,как любят люди вешать всем ярлыки, особенно здесь,правда порой переобуваясь на ходу.Уверена,что он сам всё понимает адекватно,создал полноценную семью,дети,жилье,пусть и в ипотеку,но вот от болезненной привязанности к матери,он не может избавиться,не всем дано знаете ли.Головой понимает,а сердцу не прикажешь.(((. Ключевые слова,”К маме мы больше не поедем,а если поедем ,то нескоро.”Вот ,где боль,он не отрицает ,что всё равно ,потом поедет к матери,”ехидне”.Мамаша тварь, бумеранг добра никто не отменял.Всем добра,высказала своё мнение.

Виолетта
Гость
Виолетта
11.05.2023 17:48
Ответить на  Лариса

Она им честно сказала, что на два стола денег нет. Зачем они перлись с подарками? Ясно же было, что нет для них.

Алла
Гость
Алла
12.05.2023 20:53
Ответить на  Виолетта

Так почему стола нет именно для сына и его семьи? Дочь не бедная, привезла бы все с собой

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
11.05.2023 20:18
Ответить на  Лариса

Может она и права что не лезет в его отношение с мамашей, но она дура что позволяет унижать себя. Впрочем, может, ей так нравится, каких только фетишей на свете нет. Но я с такими людьми не общаюсь, мне противно, терпилы так же противны как мерзавцы, пусть они сливаются между собой в радостном симбиозе, а я предпочитаю нормальных людей которым равно неприятно наблюдать унижение с любой стороны – изнутри, снаружи, унижая или унижаясь. Так же как [Ой!] не надо есть и не надо смотреть как едят другие или заставляют кого-то есть.

Элина
Элина
11.05.2023 17:37

Уже была подобная история про стол с деликатесами,вообще странно,а нельзя было чуть тем,чуть тем,а остальное каждая семья с собой привезла бы,и ни кому не обидно

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад elinocka224 ем
Татьяна
Участник
Татьяна
13.05.2023 15:04
Ответить на  Элина

Так обидно только этим! Всем остальным – хорошо! Еще и посамоутверждаться на этих можно!

Анна
Анна
11.05.2023 17:55

Я бы на эмоциях весь этот столик за скатерть на пол стащила бы. Забрала бы подарок и больше меня бы в этом доме не видели.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Anita ем
ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.05.2023 18:29
Ответить на  Анна

ооо, точно
соковыжималку забрали ?

Kapusha
Участник
11.05.2023 18:15

Самое ужасное в этой ситуации,что муж гг привык к такому отношению. Он в этом вырос и другого от матери просто не знает.. на месте гг я бы не то что наступила на больную мозоль, а хорошенько бы так попрыгала. Родню не выбирают и этот тот самый случай.. в семье 2 детей растут, их от токсичных родственников вообще на расстоянии надо держать.

валентина
Гость
валентина
11.05.2023 20:01
Ответить на  Kapusha

не с каждым поможет это прыганье.

Тина
Гость
Тина
11.05.2023 21:04
Ответить на  Kapusha

Подарила дочери квартиры.Сын сам должен заработать.Он мужчина.А,зять?Вот всё-таки для зятя тёща старается.Вот пожалеть вроде надо сына,невестку,внуков,а нет.Какой-то брезгливый осадок.Сейчас обтекут и с новой силой сами попрутся и детей потащат за новой порцией derma жалко,что прививают им такое неуважение к себе,как к личности

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Тина ем
ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.05.2023 18:26

какая мерзкая мамО
1 сейчас такое изобилие еды
2 разделять угощения для СВОИХ детей ? мрак
а мамО вменяемая ???

перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2023 18:55

по моему золовка завидует-у ней две халявные хатки- а дитё тока одно. между тем у сынка хатка банковская-а наследников ужо парочка. так что как не крути- а брательник с сюпругой олигархи. иначе разве бы рожала нивистка второго в ипотечной кобале? или всёштаки рожала? -вот об чём мне думается сидя на свежем воздухе-.покуда доваривается картошечка,да обтекает салатик с уже своей рукколой и зелёным лучком, да золотится скумбреевич горячего копчения заманчиво помахивая хвостом,в лесу надрывается кукушка,а кот Тарасий ревностно охраняет накрытый к ужину стол

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2023 19:17
Ответить на  перекати полем

Как же вкусно написали. Слюнями изошла))
Я бы в салатик еще перепелиных яиц половинками добавила. А заправила бы кунжутным маслом. Очень люблю его аромат!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2023 19:54
Ответить на  Светлана А.

с кунжутным маслом я кашу кажное утро [Ой!] а ещё из грецкого ореха, льна тыквы и чёрти из чего ешо. а вот интересно-те которые миня заминусили -тожеть завидуют, .или не уважают скумбрию в горячем исполнении? а вот ежели бы рибка была холодного копчения-може плюсов было бы меньше-как вам думается?

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2023 21:03
Ответить на  перекати полем

Дажеть, если бы рыбка была свежайшей, запеченной в фольге, неважно с каким гарниром и под каким соусом при поедании, минусили бы также с остервенением.
Народ макароны ест с маслом а вы тут гастрономическими изысками пестрите в будний-то день на ужин))

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2023 21:13
Ответить на  Светлана А.

А если бы присовокупили к описанному стопарь заиндевевшей или бокал холодного пенного, то уже мерцали бы, как новогодняя гирлянда))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Ирина
Гость
Ирина
12.05.2023 10:57
Ответить на  перекати полем

Кинешь меньше, скумбрия холодного копчения да с картошечкой!!!! Мммм…. Вкуснота, каки там минусы……

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2023 21:23
Ответить на  перекати полем

Завидует? Ну не без того. Но ведь несправедливость настолько явная, можно сказать, демонстративная, что ее можно понять. Другое дело, что на месте сына, давно пора уже отказываться от этих “приемов”. Не поздравлять, ваще не вспоминать. Мать для этого все сделала.

0ksana
Участник
11.05.2023 21:01

Блин, я надеялась, что у свекрухи там тайная комната типа как в “50 оттенков серого”. Чёрно-красная, с плётками, коллекцией дилдо и юными стриптизёрами на цепи.
“Рыбка, виноград”. Тьфу.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
12.05.2023 17:06
Ответить на  0ksana

Ага. Смотреть противно🤣

Маргарет
Гость
Маргарет
11.05.2023 21:51

Прыгать по еде я бы не смогла. А вот демонстративно взять пирожное посимпатичнее и сжевать его, уходя из “гостей” и приговаривая: “С паршивой овцы хоть шерсти клок”, это можно.

Крися
Гость
Крися
12.05.2023 02:35

Чмать.
Тут не стол перевернуть хочется, а спалить всю хату к чертям. Чтоб у мамо сомнений не осталось, что отношения закончены.

Кристина
Гость
Кристина
12.05.2023 02:37

Жаль мужика, но давно нужно ему понять: у матери один любимый ребёнок и это не он. Зачем каждый раз мотать себе нервы. Полный игнор.

Юлия
Гость
Юлия
12.05.2023 06:49

Не хочет накрывать два стола и [Ой!] с ней. Отправили открытку в соцсети с надписью “поздравляю” и успокоились. Зачем поехали?

В Т
Гость
В Т
12.05.2023 11:38

Вот реально надо было часть с того стола сбросить на пол, а часть запустить свекрови в рожу.
И вообще с ней пора полностью разорвать отношения.

ТеткаЧарлея
Гость
ТеткаЧарлея
12.05.2023 15:54

“Свекровь-полугнида и тайная комната” из не изданного!))))

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 16:28
Ответить на  ТеткаЧарлея

автор Татьяна Злючка)))) куда там Джоан Роулинг)))

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 20:13
Ответить на  ТеткаЧарлея

думаю, Дурсли так бы и поступили с Гарри

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 16:23

я думаю, таких людишек просто из жизни нужно вычеркивать

Светлана
Светлана
12.05.2023 16:24

Почему-то никто не задумался о том что может быть сестра маме денег дала чтобы стол собрать помочь.

Лана
Гость
Лана
12.05.2023 18:02
Ответить на  Светлана

Поэтому вкусняшки надо прятать от других внуков? Потому, что не их родители за них заплатили?

Эля
Гость
Эля
12.05.2023 20:13
Ответить на  Светлана

это не повод сына с семьей не угостить. А сестра и обязана матери помогать, раз квартиры поимела

Анастасия
Гость
Анастасия
12.05.2023 23:48

Я бы тоже стол перевернула, но сначала накормила бы детей по максимуму и сама бы поела, а потом бы что осталось об пол с размаху!
И свекрухе в рожу :” С поршивой овцы хоть шерсти клок!!”.
И всё! Её, золовку, мужа её, в ЧС и всё! Нет у мужа ни матери не сестры!! Ну не родственники это!!

Елена
Гость
Елена
13.05.2023 06:36

Не знаю, что бы я сделала в тот момент, перевернула бы стол, плюнула в рожу или просто молча ушла, но детей бы, однозначно, больше близко не подпустила к такой бабке. Умерла, так умерла. А вот есть с этого стола, я бы скорее всего, не смогла.

Лили
Лили
13.05.2023 17:23

Пусть сын позовет маму в гости. Накроет на кухне скромный стол, а в другой комнате накроет шикарную поляну. Мама заинтересуется. Сказать, что это для тещи. Например, за какую то помощь.Не разговаривать, выяснять отношения-бесполезно. Такие люди переворачивают все с ног на голову. С ними надо также. Носом их тыкать, как собак.

KLUKVA
13.05.2023 23:29

Одно слово М Е Р З О Т А!!
И бабка и вся история🤢

LampForStreet
Гость
LampForStreet
14.05.2023 13:38

Я бы в наглую села со своими детьми и сказала – берите, что хотите: с ее же словами “не делает бабка разницы между детьми, так что вперёд, подарок недешовый был, как раз на половину стола”. Пусть бегает и орет, всё равно сюда больше не возвращаться!

Гость
Гость
Гость
15.05.2023 13:24

Никогда бы не стала ни с чужого стола угощение таскать, ни столы переворачивать – я не унижаюсь. Просто ноги моей больше бы там не было, и дочку бы туда не отпустила. Муж хочет ездить? Да ради бога – без меня и без ребенка.
Да, что дочка зашла в комнату, куда ей велели не ходить, это прокол матери – надо за ребенком следить. Она точно так же могла в какую-нибудь котельную войти или горячую печку потрогать – и была бы беда, а не сеанс магии с разоблачением.

Василиса
Гость
Василиса
25.02.2024 16:01

Мамашка вычеркнуть.верю что скоро доча ее кинет и подсохнет мамашка в одиночестве то

123
Гость
123
11.04.2024 14:49

Мать предупреждала: два стола накрывать не будет. А настаивает на раздельном праздновании именно сын. Дочери, видимо, все равно: ну поругаются и поругаются. Ну и да, очевидно, что дочь любимая, а сын – “и ещё этот, второй”. [Ой!] чего спорить. Но обманывать она его не обманывала. Хочет праздновать отдельно – устраивает все сам. И за детьми смотреть надо. Двухлетняя малышка могла и пачку таблеток съесть – свекровь бы виновата была, а не родители придурки?

123
Гость
123
11.04.2024 14:50
Ответить на  123

(xpeнoвo). Ну, если и так запикает, то – плохо, в общем.