Зять привёз отдохнуть дочь, внука и …своего сына от первого брака - Записки Злючки
Записки Злючки

Зять привёз отдохнуть дочь, внука и …своего сына от первого брака

-Я чуть не упала, когда его увидела. Смотрю, у Марины тоже глаза округлились, а зять идет и, словно так и надо, представляет: “Знакомьтесь, это Федя”, – рассказывает Любовь Антоновна.

-И что, так и оставили тебе мальчишку? – интересуется соседка.

-Да вот еще! Я, конечно, в ночь их не выгнала, два дня зять с дороги отдыхал, но в последний вечер я прямо сказала, что этот Федя тут не останется. Ну скажи, какое я имею отношение к нему? Марина тоже не особенно рада, я так поняла, что общаться с пасынком она желанием не горит, но он его даже не к Марине в дом привез, а ко мне. Без спроса, без предупреждения, это как?

Любовь Антоновна живет в курортном городе уже 13 лет. Так получилось. Женщина 36 лет назад родила дочь Марину, без мужа, без поддержки, оставшись без родителей. Квартира была, Любови Антоновне было уже 33 года, надежды на замужество почему-то не было. Как она сама считает, она упустила свое время, пока ухаживала за больными родителями:

-В то время замуж выходили рано, а в 33 кого бы я нашла? – объясняет она, – Ну и родила для себя.

Растила дочь, справляясь с житейскими трудностями, личную жизнь наладить уже и не пыталась. Она, личная-то жизнь, нашла ее сама, когда дочке было уже чуть за 20. Съездила к подруге на отдых, познакомилась с мужчиной, перезванивались, а потом он позвал замуж. Официально. Хороший дом, теплый климат, полное взаимопонимание и отсутствие у мужчины каких-либо родственников (жена умерла, детей не случилось), добавили мужчине плюсов в глазах Любови Антоновны.

Переехала, зарегистрировали отношения, 10 лет прожили душа в душу, 3 года уже она одна, но в столицу не вернулась:

-Я сразу рассудила, когда уезжала, что с квартирой Марине будет проще замуж выйти, а вот поди ж ты…

Марина замуж вышла, правда, всего лишь два года назад. Любовь Антоновна приезжала познакомиться с избранником дочери и он ей категорически не понравился: был женат, есть ребенок от первого брака, работает водителем, так как другого образования не имеет.

-Говорила ей, что ребенок от первого брака – это очень проблемно может быть, – признается Любовь Антоновна, – но кто меня послушал? Тоже ведь можно понять, не сложилось с мужчинами, а семьи хочется, да и рожать надо было.

С пасынком у Марины отношения не сложились. Федору сейчас 14 лет, он, приходя в гости к отцу, Марину мог демонстративно не замечать (у нее в квартире!). Ни “спасибо”, ни “пожалуйста”, словно Марина виновата в том, что у отца не сложилось с его матерью. Развелись, кстати, родители Федора чуть ли не 9 лет назад, когда Марины на горизонте не было.

-Беспардонный, но необщительный, неряха к тому же, – рассказывала Марина матери, – на днях залез ко мне в сумку. Вот так, молча: “А я хотел денег на мороженое взять, это все равно деньги моего отца”.

-Ох и мальчик, далеко пойдет! – качает головой соседка Любови Антоновны.

-Вот после того случая дочь мужу сказала, что пусть встречается с сыном где угодно, но не у нее. Да, она сейчас не зарабатывает, но по сумкам лазить – это дно, – возмущается Любовь Антоновна.

Последние 5 месяцев Федор в квартире жены отца не появлялся и вот – явился с отцом к его теще: извольте любить и жаловать. Марина год и 2 месяца назад родила сына. Сейчас женщина сидит в декрете, получает скромное пособие, экономит. Зарплата у мужа тоже весьма скромная, да и из той вычитают алименты, плюс бывшая жена и сам мальчик настойчиво тянут деньги:

-Ты отец, ты обязан!

-Работа у него… В общем, как потопаешь, так и полопаешь, он возит грузы на старой машине, ломается она, чинят на свои. Менять зять ничего не хочет, его устраивает: съездил в рейс и отдыхай до следующего. Мужики рейсы хватают, а он перерабатывать не любит, – продолжает Любовь Антоновна, – в общем, живут мои молодые скромно. Ну я и предложила дочери, чем сидеть в столице с ребенком, приезжай ко мне. С ребенком пока в силах, помогу, плюс море, овощи, фрукты. У меня пенсия хорошая, да еще и гостевой домик сдаю. Там деньги небольшие, но все же плюс, а не минус.

Зять Любови Антоновны как раз летом мотается в основном в их края. Марина подумала, да и согласилась приехать к маме на май и июнь. В дороге с ребенком, конечно, тяжело, но зато у мамы отдохнет. Зять идею поддержал, обещал даже брать побольше рейсов, заезжать к теще, чтобы проведывать жену и ребенка.

-И вот, после майских праздников они приехали. А теперь и зять заехал проведать. А заодно и Федю привез!

-У него сестра месяц назад родилась, – объяснил Любови Антоновне муж дочери, – плюс у него каникулы сейчас, что ему в городе делать? Пусть тоже на море отдохнет.

-И Федя стоит с рюкзачком, выражение лица, как молодые говорят, тяпкой, – разводит руками пенсионерка, – вот радость! Федя приехал! Можно подумать, я его бабушка родная.

Марина, конечно, на мужа наехала, мол, я сама в гостях у мамы, ты соображаешь, что ты делаешь? Как можно везти без спроса к ним чужого ребенка, тем более, подростка, да еще такого, с которым мачеха не ладит.

-И кто будет за ним смотреть? Я? У меня малыш! Мама моя? А ей это надо? Федю надо кормить, между прочим. Мама нас позвала. Нас, понимаешь, меня и ее родного внука! Она не берет с нас ни копейки, а Федю ты предлагаешь моей маме кормить?

-Ну какие-то деньги я с ним оставлю, – протянул муж Марины, – но что такого-то? Я не пойму? Пацан моря никогда не видел. Бывшая родила, ей не до него. Он не маленький ребенок, ему сопли утирать не надо. Пусть побудет недельку или дней десять, я снова сюда поеду и заберу его.

-Пришлось мне вмешиваться, – усмехается Любовь Антоновна, – вызвала зятя в сад, да и высказала ему все. И что он сам, по сути, примак в квартире моей дочери, которую я, кстати, ей оставила. И что привез он своего Федю даже не к жене, а к ее матери, которая к этому Феде никакого отношения не имеет.

-Дело даже не в том, – сказала зятю Любовь Антоновна, – что ты без денег своего ребенка мне на шею задумал посадить. А в том, что ты даже не спросил, а можно ли! Он большой мальчик, ему сопли не надо вытирать? Отлично, а следить, чтобы он не натворил ничего или с ним никто бы ничего не натворил, кто будет? Я просто поражаюсь, как мать его отпустила! В общем так, сам уезжаешь завтра? Отлично. Федя тоже уезжает.

Зять на Любовь Антоновну обиделся, заявил, что он думал – они родня, а теща его упрекнула квартирой, да плюс еще и сына его обидели, на море отдохнуть не оставили. С Мариной муж тоже теперь в контрах.

-Тебе перед Федей не стыдно? Пацан мечтал море увидеть, а его как собачонку выставили! – заявил Марине муж.

-А море он видел, два дня все же пробыл с отцом своим. Дочь переживает, конечно, все же муж, да у них ребенок маленький, но готова уже ко всему. Ничего, у нее есть ребенок, жилье. Пока она в декрете, я помогу. Если зять по дороге не обдумает все, не придет к мысли, что он глупо поступил, не извинится или, там, не приедет, когда будет в рейсе, мы выводы сделаем, – говорит Любовь Антоновна.

Как вам ситуация?

Подписаться
Уведомление о
guest
209 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
06.06.2023 08:25

Почему КАК?
Не как, а именно так и выставили.

Но зато не в девках родила, м-да.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 10:31
Ответить на  Maryon

Ну и ладно. Родили и родила.
Ребёнок это плюс. Здоровый, свой. Это не неприличная болезнь.
Кстати, часто женщины с ребёнком нормально свою жизнь устраивают.

Maryon
06.06.2023 11:00
Ответить на  MarinaV

Да не ладно.
С такой установкой у нее и следующий будет плюс-минус тот же.

Нет никакого смысла рожать в замуже, если муж там муд.
Уж лучше в девках, по крайней мере избавит от всех возможных проблем со стороны отца на бумажке.

Но ГГ вбила дочери про ценность взамужа как факта, а не ценности отношений с Человеком. И что коли не везет на Человека, то нет смысла снижать планку до плинтуса.

Ирина
Гость
Ирина
10.06.2023 22:42
Ответить на  Maryon

А не думаете ли вы, что в 14 лет у мальчика переходный возраст. И ответственность за него будет огромная. И не дай Бог что случится? Кто виноват будет?

Vera
06.06.2023 08:25

Как ситуация? Да плюнуть и растереть! Хлебнула “женского счастья”? Пора и честь знать – примака гнать. Есть такие женщины, которым не суждено, причины разные, но это тот самый случай, когда лучше быть одной , чем с кем попало и рожать для себя. У дочери авторши есть все условия для того чтобы спокойно и сыто продолжить свою жизнь одной с ребенком, тем более мать в полной теме и на старте, чтобы помогать-да подпирать.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
злюка
Гость
злюка
06.06.2023 08:26

а почему Марине или ее маме должно быть стыдно? муж привез ребенка никого не спросив ,а виноваты те, к кому привез? замечательный муж. и где таких выдают?

Лиза
Гость
Лиза
06.06.2023 10:46
Ответить на  злюка

А Марину по приезду домой ещё и подарок ждёт в виде уделанной и обчищенной квартиры как пить дать муженёк с сыночком там проживать будут ведь у бывшей родился ребёнок и сын ей не нужен мешается только счастьем материнства наслаждаться потому и сплавила к чужим бесплатненько на море а случись что с ребёнком будет визжать о том что не доглядели за её сЫночкой

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 10:54
Ответить на  Лиза

Да-да, папаня в рейс, а сыночка друзей приведёт и вечеринку устроит

злюка
Гость
злюка
06.06.2023 12:25
Ответить на  Елена Н

лица, находящиеся в квартире без разрешения собственника, подлежат как минимум выпроваживанию за дверь. муж не собственник, его сынок тем более. тут вопрос в другом: насколько ценны штаны для марины? если не сильно то можно и выгнать с компенсацией за ущерб. а вот если штаны оооооочень драгоценны ,то она так и будет терпеть этих особей-приживалов.

Новый Дар
Новый Дар
06.06.2023 12:48
Ответить на  злюка

Ещё бы этого постороннего вовремя застать, а не через не сколько дней после нарушения.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 13:58
Ответить на  злюка

Ну лишь бы мамане дочкино счастье с этим упырем было ценно)) Марина тут дело 10-е, её никто спрашивать не будет.

злюка
Гость
злюка
06.06.2023 12:21
Ответить на  Лиза

ну так у других тоже счастье материнства, зачем марине великовозрастный пасынок? квартиру разнесут? ну так в полицию заявленьице отнести- была в гостях, приехала квартиру разгромили и обнесли. и пусть потом доказывают что там не было мульёна. у мужа мозг в зачаточном состоянии, и сынок такой же.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 13:58
Ответить на  злюка

И что сделает полиция?

Еленка
Гость
Еленка
06.06.2023 14:16
Ответить на  Елена Н

По крайней мере, проведут проверку, может и дело возбудят. Разбирательство долгое и неприятное. Минимум на учёт поставят и проверять будут.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 12:40
Ответить на  Лиза

Да уж. Опасность есть. Пожалуй, пора ей домой от мамы ехать, если не хочет квартиру потерять. Этот сыночек назло там гадить будет.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:10
Ответить на  ИринаД

Лучше маме доверенность дать – не мотать малыша вот с этим всем.

Эля
Гость
Эля
07.06.2023 10:06
Ответить на  Лиза

з а с ра н о й – еще полбеды, боюсь, он все вынесет – лучше сразу предупредить

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 19:01
Ответить на  Лиза

Марине надо ехать с ними,выставлять мужа с его сыном и замки менять.

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
06.06.2023 13:55
Ответить на  злюка

Действительно, странный какой-то муж. Вроде взрослый человек. Мне вот тоже не понятно, как так можно. Не спросил, не объяснил: вот, мол, у бывшей такая ситуация и т.д., можно я привезу сына погостить? И то, вряд ли гг согласилась. А тут, здрасьте-пожалуйста. “Знакомьтесь, это Федя”, и еще удивляется, что ему не рады. Вроде взрослый человек, должен бы понимать, почему чужие люди должны нести за него ответственность. Да и мальчик, судя по рассказу – не подарок. Гг уже в возрасте, у жены ребенок маленький, кто будет Феде внимание уделять? Да, сопли ему подтирать не надо, но в незнакомом городе кто-то должен хотя… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 14:02
Ответить на  Сариа Гуду

Он не странный, он хитросделанный. Сначала сам просочился в тещину квартиру и закрепился там обрюхатив дочь хозяйки, потом сынка своего стал таскать. При этом на жену в декрете денег нет, она ж даже к мамке на постой готова ехать, сынка в дом тащить – пожалуйста дополнительным ртом. Ну и раз ему все прокатывало, почему бы на тёщу и сынка не весить, а самому в квартиру баб водить и рассказывать какой он мАсквич с квартирой.

Злюка
Гость
Злюка
06.06.2023 14:05
Ответить на  Сариа Гуду

Ну видимо знал или догадывался что не будут рады, вот и не сообщил, надеясь на авось-примут, разместят, не выгонят, прокормят, присмотрят.

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
06.06.2023 15:38
Ответить на  Злюка

Какой там авось? Бабка под 70, жена с грудничком. У кого из них есть возможность [Ой!] подростка обслуживать?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.06.2023 08:31

Муж *удак. К тому же, пользы от него, кажется, минимум, так что если обидится и свалит в закат – не велика потеря. И Федя в папаню пошел… был бы поумнее и повоспитаннее, может и иначе бы сложилось.

Vera
06.06.2023 08:36
Ответить на  Crazyhellga

муж там – дурак, вот, судя по тексту – реально с умственными отклонениями. Посредственный нищеброд с прицепом зацепился за даму у которой анамнезе не только “последний вагон”, но и московская квартира, и мама в благих условиях на югах, готовая помогать. Да ему бы, как дедку из позапрошлой истории – на руках свою даму таскать и прицепу своему вдолбить – где кормушка и жизнь без забот при должном отношении. А допустил, что мaндюк жену в декретах его копейками попрекает и приходит как к себе домой. Но реально – дебил-дебилом.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Анна
Гость
Анна
06.06.2023 08:53
Ответить на  Vera

Может он подумал, что с ребёнком она теперь никуда не денется и будет на него молиться, чтобы хоть какие-то штаны в доме были. Кстати, был бы дурак, он бы про приезд пасынка заранее проболтался, а тут молчал, видимо думал, что по факту не выгонят, приехал же уже.

Vera
06.06.2023 08:57
Ответить на  Анна

Был бы не дурак – вдолбил бы сынку, что к мачехе надо со всем пиететом, чтобы прониклась, “последний вагон” же, женского счастья и семьи хочется. И тогда она сама теще представит все в лучшем свете, что та будет ждать с распростертыми объятиями хорошего мальчика в гости.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 10:52
Ответить на  Vera

Кроме папы там есть и мама, которая может надеялась что бывший муж по ней сохнет, а раз женился значит новая жена cyka. И не нужен этот бывший, а должОн один быть, патамучта, вот и ребёнка так настроила.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 12:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мама-то, судя по новорожденной сестре, свою личную жизнь вполне устроила.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 12:39
Ответить на  MarinaV

Вот именно. Но мне не понятно, чем ей ее сын помешал в счастливом материнстве? Здоровый парень, наоборот должен матери помогать, хотя бы в магазин сбегать. Вот такая материнская любовь.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 15:57
Ответить на  ИринаД

Да ладно, много ли видели 14-летних пацанов радостно помогающих с младенцем?
Лично я ни единого :)

Акулина
Гость
Акулина
06.06.2023 21:26
Ответить на  MarinaV

Лично видела.У подруги старший сын с младшим тетешкался,причем сам и с удовольствием.Сама с удивлением смотрела на это чудо чудное..Где то до года или до полутора лет….Точнее не помню,давно это было ;-)

Анна
Гость
Анна
06.06.2023 14:56
Ответить на  Vera

Может он пытался, только сыночек не понял. После истории с кошельком отец сына полгода не приводил

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 08:39
Ответить на  Crazyhellga

Ну куда он свалит? Из бесплатной квартиры в Москве! Скорее бабу новую туда приведёт, пока жена у мамы гостит.

Еленка
Гость
Еленка
06.06.2023 08:55
Ответить на  Елена Н

Скорее всего, так и будет!

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 10:34
Ответить на  Crazyhellga

Да ни фига он не свалит.
Очень похоже, что валить-то ему некуда.
Мозгой пораскинет и поймёт, что борзометр надо прикрутить.
Про его квартиру что-то не говорят. Скорее всего жил или на съёме или с родителями.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 14:56
Ответить на  MarinaV

Кстати. Что ж своего детеныша к своим родителям не отправил Про родителей здесь молчок.

Maryon
06.06.2023 15:04
Ответить на  ИринаД

– Ты сирота?
– Ой, сирота.
– А мама-папа есть?
– Мама-папа есть.

КВН. Гадя Петрович Х ре но ва.

Elena_Tishina
06.06.2023 08:41

Федя в папу характером уродился. Папаша своего отпрыска хотел на шею посадить новой жене и тёще, сыночка в сумку мачехи лезет за папиными деньгами. И ещё в её же квартире оба ведут себя как хозяева. Гнать [Ой!] тряпками обоих. Единственное что не могу понять, неужели дочь ггшки такая крокодилица что уцепилась за такое щастье?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 09:14
Ответить на  Elena_Tishina

Да скорее мама зудела что-то вроде “я взамуже не была, так хоть ты сходи, статус замужней это же так важно”, а нормальные мужики обычно шарахаются от мадамок с плакатом во всё лицо “хочу замуж”, только вот такой неликвид клюёт, потому что этот брак выгоден только ему.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 09:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну сходила ж баба замуж, ребёнка родила, пора статус на рсп менять и ч мо свое ленивое с борзым сынком возвращать откуда взяла. И будет ей счастье.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 14:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Чего бы ее мать зудела? Она- то замуж вполне удачно вышла и счастливо прожила с мужем 10 лет. Дочка замуж без нее выходила и матери он сразу не понравился. Вряд ли она обрадовалась ее замужеству.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну если мама даже квартиру оставила с пунктом “так замуж легче”… Самооценка у ее дочери никакая.

HellHamster
Участник
06.06.2023 10:03
Ответить на  Elena_Tishina

Никакая она, скорее всего, не крокодилица, это ей мамо внушило такую линию поведения: хватай хоть кого, а то и этот убежит, не успеешь родить, жисть пройдёт зря!

Stiandra
Участник
06.06.2023 10:16
Ответить на  HellHamster

Господи, опять мама виновата. Походу баб, живущих своих умом в стране жёсткий дефицит

Elena_Tishina
06.06.2023 11:24
Ответить на  Stiandra

Вот и меня тоже это удивляет, мало ли что там мама зудит, своя голова должна быть на плечах

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:22
Ответить на  Stiandra

А какая еще версия, если молодая здоровая женщина по версии мамы замуж может только с квартирой в Москве?! А без нее – никак? Своя ценность – ноль?!

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 12:37
Ответить на  HellHamster

Скорее всего вы правы. Некоторые родители, причем не только мамы, лет с 20 начинают своих дочерей настраивать, что замуж нужно бегом, рожать скорей, а то унучиков на них может не хватить, всех разберут. И не каждый может выдержать этот ежедневный родительский прессинг

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:00
Ответить на  HellHamster

Да ничего ее мама ей не внушала. Ей зять не нравился.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:24
Ответить на  ИринаД

И поэтому квартиру дочке оставила, чтоб легче замуж? Мамины слова!
А без квартиры никак?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Kotyana ем
MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 10:37
Ответить на  Elena_Tishina

Знаете, откровенно безобразных, как и суперкрасивых, людей крайне мало.
Все более-менее средние. И большинство находят того, кому они по нраву.
А “уцепилась” скорее всего потому, что уже живут, уже родила и что-то менять сложно. Очень многие просто инертны.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 10:54
Ответить на  MarinaV

ага… как говорит моя соседка Надюха-на кажную кастрюлю своя крышка найдётся.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 14:19
Ответить на  перекати полем

Я очень не люблю, когда вообще обсуждают чью-то внешность.
Более того, прожив много лет, вижу, что зачастую именно красавицы не очень счастливы в личной жизни, а вполне себе средние, но приятные в общении женщины имеют прекрасные семьи.

Еленка
Гость
Еленка
06.06.2023 08:53

И зачем нужен такой муж? Чтобы ребёнка именно в браке родить? Так потом этот Федя и родному ребёнку вредить всеми способами будет, если в сумках чужих роется. А у мужа потре бит ельское отношение не только к жене, но и к тёще. Просто обязаны такого прекрасного мужчину кормить и обслуживать, да и всех его родственников заодно, ачетакова?

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 09:22
Ответить на  Еленка

Ну а почему нет то? Рожать одной – на что жить в декрете? А тут худо бедно проскрипишь.
Хорошо, если знаешь, что карьера даст свои плоды – востребованность, деньги, сбережения, а если способностями не блещешь, то только взамуж и пока в сад не пойдет. На родителей тоже надеяться не вариант, могут и не захотеть, и по здоровью не получится.

Кассандра
Гость
Кассандра
06.06.2023 09:05

Доча сама быдлу прицепщика подобрала и в квартиру к матери приволокла, так стоит ли удивляться на поступки мужа, зятя. Он таким изначально был и другим не станет, если у него ума не хватает денег заработать , жена с ребенком на юге живут за счёт матери, так что ж и «апельсинку» моря невидевшего им не подкинуть, чем он хуже. «Мы ж родня»- фраза употрeбlяeтся, когда тебя хотят поиметь

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:26
Ответить на  Кассандра

Да уж, фразочка-маркер!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 09:10

Окромя cekca что этот мудж даёт Марине – копеечную зарплату? Она не видела что этот брак выгоден ему, а не ей – с неё жильё, а с него золотой стручок да зряплатка алиментщика. Не, вообще дальнобои прилично получают, но этот лишних рейсов не берёт, себя бережёт, значит и получает немного, что в тексте прямо указано: “Мужики рейсы хватают, а он перерабатывать не любит, – продолжает Любовь Антоновна, – в общем, живут мои молодые скромно.” Я не люблю слово примак, но мусчинка из истории именно он, примак, причём продуманный, да Марине развестись с этим любителем свои проблемы свалить на тёщины плечи… Подробнее »

Vera
06.06.2023 09:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Конечно! Когда рядом мать, полностью понимающая дочь, готовая ей во всем помогать, а из мужиков – только этот о х р е н е в ш и й обмылок, то что тут думать? На юга к мамане с ребенком, там по-полной включаться в семейные дела, сдачу гостевых домиков, работу искать и жить в гармонии с любящей родительницей. А квартиру в Москве сдавать и будет всем, кроме прицепщика и его блудня, счастье. Да и вообще, у мамы, пока она еще в силах рассказать-подсказать бы поучилась как находить правильных мужиков, даже в зрелом возрасте, с которыми проживешь душа в душу без блудней,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Maryon
06.06.2023 10:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Статус замужней.
ГГ страдает, что родила в девках.
Вот доча и родила не в девках, а в целом замуже.

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Марина ко всему готова, это не переводится – Марина готова на развод. Она готова, что он может уйти.
А сама она расстаться не готова. Ведь главное ж, что не в девках.

Вот может когда она обнаружит сочную бабоньку в своей постели дойдет, что взамуж это не статус, это человек должен быть.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 09:22

“Тебе перед Федей не стыдно? Пацан мечтал море увидеть, а его как собачонку выставили! – заявил Марине муж” – интересно почему Марине должно быть стыдно?

Гостья
Гость
Гостья
06.06.2023 09:37
Ответить на  Юлия

Потомучто онжемужик обещал, а тут какая-то баба против

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:43
Ответить на  Юлия

Ага, больше ей делать нечего – стыдиться перед мужниным наeбышем😁

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:02
Ответить на  Юлия

А Феде не стыдно по сумкам лазить?

Лара*
Гость
Лара*
06.06.2023 18:51
Ответить на  ИринаД

Неа! Там же “папины” деньги, значит, можно. Он так решил. И ведь кто-то ему эту ценную мысль подсказал!

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 09:25

Был бы нормальный воспитанный ребенок, послушный, который и за собой уберет, и в магазин отправить можно, пусть не помогал, но хотя б не мешал, то может и море было бы.
А так, мальчик уже взрослый, должен понимать, что посеешь, то и пожнешь.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 16:04
Ответить на  Ольга

Даже нормального и воспитанного ребёнка надо кормить. И кормить предполагалось тёще со своих доходов ,из которых уже кормится дочь и внук.
В 14 лет пацаны рубают всё, что не приколочено.
Чудненький такой подарок для тёщи даже при условии очень воспитанного Феди. А в случае данного конкретного Феди, ещё и игра в русскую рулетку прилагалась.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 09:32

Поругались – помирятся. Мужиков тоже воспитывать нужно. Они под нас тоже подстраиваются.

Если по каждой мелочи разводиться – у на семей не останется.

Есть же вариант, что мужик осознаёт всё, сделает выводы и больше так не поступит?

Развестись-то можно, только дочь главгеры через 10 лет этого Федю и не вспомнит. А семья будет разрушена.

Мужик с прицепом – это ВСЕГДА трудности, особенности, обстоятельства. И женщина подстраивается, и свои границы озвучивает.

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 09:41
Ответить на  Дементор Дженни

Примак? Ну все, не человек. С ребенком? Еще хуже.
А по хорошему, дочка то сама на квартиру не заработала, и даже сбережений на декрет нет. К мамке кормиться поехала.
Мама тоже, живет за счет недвиги бывшего мужа, да в его доме, квартира от родителей. Что она заработала сама? Да ничего!
Зато дочка с чего то достойна вдруг лучшего. Хотя, конечно, социальные слои могут быть разные, даже не вертикальные, а горизонтальные. Интеллигенция и работяги.
Про воспитывать согласна.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Ольга ем
Инна
Гость
Инна
06.06.2023 10:26
Ответить на  Ольга

Проблема не в том, что примак, не в том, что ребенок от прошлого брака есть, а в том, как мужик себя ведёт. Ребенка своего от прошлого брака пытается повесить на жену, тёщу. Да на кого угодно. Лишь бы самому не напрягаться.
И это второе – напрягаться мужик вообще не считает нужным, подработки не берет, хотя у него жена в декрете, а детей у него теперь двое. Но мужик обеспечивать им жизнь не собирается.
Вот за это мужику – фе.
Ещё и возмущается, что теща и жена его сыночка тащить вместо него отказываются.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Инна ем
Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 11:11
Ответить на  Инна

Конечно, фе. И жена у него фе.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 12:52
Ответить на  Инна

Самое большое г-но там бывшая жена. Это как надо не любить своего ребенка, чтобы пытаться повесить его на чужих людей. Родила она, какое событие небывалое, аж второго ребенка и теперь его надо повесить на чужих людей, она с двумя не справляется. Здоровый лоб сам себе чаю не нальет и надо его развлекать на каникулах, ему скучно. Другие уже в его возрасте на каникулах подрабатывают. Как это 14летнему скучно? Ну пусть ему в задницу оркестр посадит. (мне рассказывал один мой однокурсник, что его еврейская бабушка так ему говорила в детстве, когда он говорил “мне скучно”)))

Алена
Алена
06.06.2023 14:25
Ответить на  ИринаД

Бывшая жена, как мать, под стать своему бывшему мужу, в качестве отца. Два сапога из одной пары, как родители, обоим на сына класть.

Елена
Гость
Елена
07.06.2023 12:46
Ответить на  ИринаД

Подозреваю, что дитятко имеет такой “золотой” характер, что и родная мать задолбалась.
Вангую, что новому мужу матери Феденька хамит точно так же, как новой жене отца, и подворовывает из материного кармана. Плюс дитятко самозабвенно загаживает жилплощадь отходами своей жизнедеятельности. Ну а только что родившей женщине еще и Феденьку пасти – то еще удовольствие.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Елена ем
Вреднюка
Гость
Вреднюка
06.06.2023 10:55
Ответить на  Ольга

Не заработала – да. Но у неё есть и квартира и дом на побережье.
Что мужику мешает не заработать, но иметь квартиру в Москве и дом на побережье? Ресурсов нет? Нет мамы, за которой наследовать квартиру?
Какие в данном случае вопросы к ГГ?
Дочь ГГ достойна, как минимум, уважения со стороны мужа. Уважение есть? Нет
Ведь дело же не в том, что примак, а в том, что позволяет себе так вести себя.
Обиделся? Шуруй обижаться по месту постоянной регистрации. Коли нет ни уважения ни понимания момента.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Вреднюка ем
Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 11:16
Ответить на  Вреднюка

А что бабе мешает заработать дом и квартиру? У нас так то равноправие. В поле пахать не надо.
А так вот даже финансовой подушки нет.
Да, у нее есть квартира и дом, который она с матерью не заработали. Так с чего они с мужика то требуют? О том и речь, сами тетки пустое место, сами ничего не заработали, красавиц из себя делать не научились, матери под [Ой!] лет повезло, откуда одидания, что заявится владелец домов пароходов и кинет свой банковский счет к их ногам?
Завышенные ожидания матери к своей никчемной кровиночке. А кровиночка по себе мужика то нашла.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 11:36
Ответить на  Ольга

согласная! баба конченная дура иначе не в жизнь бы не позволила тащить в свой дом чужого дитя каким бы он ни был. была бы умная чётко обозначила границы-твоя прошлая жизнь мне по барабану. знать не знаю и главное абсолютно не желаю. алименты отслюнявил и шабаш. будешь грузить меня своим геморром и тащить бабло из семьи -выгоню как пса шкодливого.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 16:44
Ответить на  перекати полем

Если у нас равноправие, то тогда и женщине с ребёнком можно ставить условия. Я на тебе женюсь, а ты малого/малую в детдом? Так, получается?…

Идти под венец с прицепщиком и говорить, что в моём доме его не будет и видеть Я его не хочу – тоже Не совсем верно . Этот прицеп будет существовать ВСЮ оставшуюся жизнь.

Когда отчим живёт с прошлыми ошибками женщины – это норм значит… Несправедливо.

Maryon
06.06.2023 11:40
Ответить на  Ольга

Именно равноправие.
У нее уже есть. У нее нет необходимости зарабатывать, это не ее проблема.
И у нее нет необходимости надрываться ради отпуска, это тоже не ее проблемы.

Поэтому нашла не по себе.
Она упакована имуществом, он упакован проблемами.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 16:45
Ответить на  Maryon

Разведётся эта женщина – проблем только больше станет. Развалить семью – дело не хитрое. Для меня развод – это крайняя мера.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:36
Ответить на  Дементор Дженни

ГДЕ ВЫ ТУТ СЕМЬЮ увидели? Есть квартира к которой жена прилагается, и есть домик у моря, к которому прилагается мама жены. А сам утруждаться не будет. Ни рейс не возьмет, ни своим ребенком сам не займется. Привез маме жены!! Это полный ахтунг! И другого толкования быть не может!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.06.2023 18:53
Ответить на  Татьяна

А если женщина пришла жить к мужику, то она тоже пиявка? Или она же дееееевачка?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
06.06.2023 11:46
Ответить на  Ольга

А на фига ей это надо? Если у нее уже есть?
У мужа здесь нет ничего, кроме проблем..

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:48
Ответить на  Ольга

То есть если человек унаследовал жилье, а не заработал, это дает право малолетнему наeбышу относиться к нему с пренебрежением и лезть в его сумку? Да вы eбанутая на всю голову.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:13
Ответить на  Гость

Вот почему- на мой плюс выскочил еще и минус. Вототкуда появляются минусы на вменяемые ответы

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 14:30
Ответить на  Ольга

Ключевое слово “у неё есть”.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:28
Ответить на  Юлия

Ну вот бесит здесь некоторых дамочек, что улюдей нет необходимости в ипотеке надрываться. Сволочи такие, сами не заработали)))

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:10
Ответить на  Ольга

А что мужику помешало заработать дом и квартиру? Или он умеет только детей делать? Илиэтодругое? Он же Мужчина. К нему у вас претензий нет.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:25
Ответить на  Ольга

Завидуйте молча)))

Оксана
Гость
Оксана
07.06.2023 06:28
Ответить на  Ольга

Сама то заработала что-нибудь? Квартиры, дома. яхты? Или только белое пальто, которым любишь размахивать?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:33
Ответить на  Ольга

У нее они есть. Она сейчас в декрете. И отдавать свое мужику и не своему ребенку – да с чего бы? Даже если это силы, нервы, еда и деньги, а не квартира, к которой ее муженек и приклеился.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 16:42
Ответить на  Вреднюка

Здесь дело не в отсутствии уважения
Это просто простота такая. Простота- хуже воровства. И хитрость.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:37
Ответить на  Дементор Дженни

Эта простота прикрывает то самое неуважение.

Лило
Гость
Лило
06.06.2023 11:57
Ответить на  Ольга

Примак? Ну все, не человек. С ребенком? Еще хуже. Всегда удивляет вот эта фраза: “а че, он не человек?” Как будто признание кого-то человеком дает права абсолютно на все. Удивляет то, что вы возмущаетесь, что мать и дочь сами ничего не заработали, хотя это вот вообще никакой роли не играет. Ну вот неважно – сами они заработали, выиграли в лотерею, получили в наследство или в подарок. Получили? Теперь это их собственность и их выбор, как этой собственностью распоряжаться и какие правила над этой собственностью устанавливать. Мужик пришел на их территорию. Значит должен установленные правила соблюдать. Все. Точка. Попрекнули его жильем… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:45
Ответить на  Ольга

Еще одна воспитательница. Откуда вы лезете?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:43
Ответить на  Гость

Это “мама Феди”.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 14:28
Ответить на  Ольга

Дочка квартиру не заработала, но она у неё есть. В этом и вся разница.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:17
Ответить на  Юлия

Можно подумать, что все радетельницы зарабатывания квартир непосильным собственным трудом, заработали их сами. Максимум одна или две, а остальные только …. (не хочу писать подходящее здесь слово).

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 16:24
Ответить на  ИринаД

Думают и думают? Ну заработали сами – молодцы, мы рады за них. Но вообще речь шла о том, что у ггшки жильё есть, а у её мужа нет. Вот какая разница заработала она его или нет?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 16:57
Ответить на  Юлия

Речь изначально не о жильё шла. А о поступках людей. Мужик хорошо поступил? Нет. Стоит ли с ним разводиться? Нет. Женщина Видела, ЗА кого замуж шла? Видела. Этот Федя есть? Есть. Его не удалишь из жизни, не убьёшь. И не важно, Федя там или Гриша… Человеком нужно быть. НЕ лазить по карманам. Соблюдать вежливость и границы. Федю не убьёшь. Можно ограничить токсичное общение. Если бы он был по адекватнее, то ещё мооооожно было бы его как-то терпеть рядом. И квартиры/машины/ яхты тут не при чем. В семье ЧЕГО только не бывает. Указать мужу на границы, обозначить правила жизни. Подать на… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 16:48
Ответить на  Ольга

Мы сейчас не про квартиры говорим. Не про ипотеки и не про наследство. Мы говорим о человеческом отношении. Плохо поступил муж? Плохо. Нужно ли разводиться из-за этого? Из-за ЭТоЙ причины точно нет.

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2023 23:13
Ответить на  Дементор Дженни

Ты то не разведешься, если вся родня мужа все твое имущество вынесет.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:30
Ответить на  Ольга

И что? Отдать ему квартиру, чтоб с Феденькой ему удобнее было?!

HellHamster
Участник
06.06.2023 10:12
Ответить на  Дементор Дженни

А почему это женщина должна подстраиваться? Мужик “с обременением”, а не она, вот он пусть и подстраивается под неё.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:44
Ответить на  HellHamster

Да и жилье не его. Пусть он и подстраивается.

Maryon
06.06.2023 10:43
Ответить на  Дементор Дженни

Нет этого варианта про осознает.
После хамства была кража, после кражи папенька явил сыночку явочным порядком.
Уже третий поступок.

Один раз ошибка.
Два закономерность, а три – это статистика.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 17:01
Ответить на  Maryon

Ограничить себя от такого Феди

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:45
Ответить на  Дементор Дженни

Это только ограничив себя от его папы.

Инна
Гость
Инна
06.06.2023 11:13
Ответить на  Дементор Дженни

дочь главгеры через 10 лет этого Федю и не вспомнит Феденьке сейчас 14, даже, если он растает в тумане по достижению 18 лет, то без Феди дочь гг проживет только лет 5-6 из этих 10. Мммм… Всего годика 4 потерпеть, ага. А теперь посмотрим трезвым взглядом. Думаете так быстро забудется хамство, лазанье по сумкам? А ведь это цветочки, папка же сыночка не ругает за подобное отношение и поступки, значит будет ещё хлеще. Феденька мачеху не любит и не уважает. Плюсом у мамы Феди теперь новая лялька, а значит Федя будет чаще появляться у дочери гг дома (и пофиг мужу на… Подробнее »

Maryon
06.06.2023 11:24
Ответить на  Инна

А с чего это Федя отвалится?
Федя будет вместе с папенькой на кухоньке чаи пить или что покрепче и обсуждать тяготы жизни.

У кого дети отваливаются, то в первый год отсыхают. А такие Феденьки они навсегдаааа.

Инна
Гость
Инна
06.06.2023 14:29
Ответить на  Maryon

Я тоже не верю, что Феденька отвалится, ни в 18, ни в 30. Но комментатор считает, что через 10 лет дочь гг о нем и не вспомнит)
То бишь отвалиться Феденька должен гораздо ранее.
Но с таким папкой, который говорит жене про стыд, когда сам тащит нежданно-не гаданно свое дитя, это бред.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 17:06
Ответить на  Инна

Я про то, что разведётся с мужем из-за Феди. И что? Будет РСПешкой. Спросят о причине развода? Это такой важный повод?!?! Федя из памяти сотрется, а одиночество останется

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:47
Ответить на  Дементор Дженни

Уж лучше без такой “компании”. Когда закрывается одна дверь с ненормальным общением – становятся видны многие другие. К нормальным людям.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.06.2023 19:00
Ответить на  Татьяна

Подобное притягивает подобное. Если женщина связалась с ТАКИМ колокольчиком на букву “М” – то сама колокольчик. Она притянет к себе точно такого же М как у неё и был до этого.

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2023 23:13
Ответить на  Дементор Дженни

Дурой ты живешь, дурой помрешь.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 17:07
Ответить на  Инна

Вы меня не Правильно поняли. А про поступок мужчины Я уже ответила

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 15:20
Ответить на  Инна

Да пошлет она папашу вместе с сыночком. Уже два раза послала, значит и последний раз пошлет если мужик не понимает. Мать за штаны не держится и дочь поддержит.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 11:57
Ответить на  Дементор Дженни

Может ещё и сынишку его нужно было оставить, а то вдруг обидится и разрушит семью? И решение о разводе не принято, у мужа есть время осознать ошибки. А уж если раз@ыебывается, то, понятное дело, зачем с таким жить?

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:44
Ответить на  Дементор Дженни

Знаете ли, брак – это не ролевая игра “Воспитательница детсада и капризный малыш”.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 17:13
Ответить на  Гость

Брак – это такая штука, где негативные эмоции По-ЛЮбоМУ будут. Какой бы не был мужик – что-то обязательно будет не так. Кто-то храпит, Кто-то курит, кто-то неряха, кто-то много ест, кто-то не романтик, кто-то мало зарабатывает, кто-то бесконечно в командировках, у кого-то свекровь дурная.
Всё не предусмотришь. Со всеми разводиться – жизни не хватит.

Брак – это и негативные эмоции тоже, просто у каждого они свои.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:50
Ответить на  Дементор Дженни

Четверть века замужем. Расскажите мне про обязательные негативные эмоции. В первом браке были – развелась и работу над ошибками сделала. Брак – это не принуждение и не необходимость ТЕРПЕТЬ. Брак – союз, а не терпиловка. Не нравится – меняй! А терпеть – это из домостроя, когда женщину ни в грош не ставили. А тут еще и жилье ее, поддержка есть, а она ВДРУГ должна терпеть не пойми что?!

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 16:12
Ответить на  Дементор Дженни

Забавно, женщина должна “подстраиваться”, а мужик ни фига не должен. Он по факту своего существования уже супер-приз?
“Подстроиться” – это как? Федю привечать, сумку сразу вручать или через какое-то время? К своей маме Федю на довольствие безропотно ставить?
Как ещё ненаглядного привечать?
У меня фантазии маловато осталось.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.06.2023 17:15
Ответить на  MarinaV

Я не говорила такого, что мужик не должен подстраиваться. Тёща молодец, выперла Федю. Вот мужик и обломался по ситуации.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад jannie92 ем
Эля
Гость
Эля
07.06.2023 10:08
Ответить на  Дементор Дженни

так мужчина и не думает прощения просить, а еще как бы квартиру не обчистил и не загадил к возвращению жены.
Боюсь, тут только развод

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:30
Ответить на  Дементор Дженни

В каком месте конкретно этот мужик подстроился под жену? Он под ее квартиру подстроился. Штамп есть – хозяином себя мнит. И цу хозяйке раздает.

Елена
Гость
Елена
07.06.2023 12:38
Ответить на  Дементор Дженни

Поругались – помирятся

И нахуа такое счастье?

И женщина подстраивается, и свои границы озвучивает.

Мужчинке один раз уже объяснили, что его хамовато-вороватое дитятко новой жене на ее территории не сдалось, так он это дитятко к ее матери приволок. То ли мужчинка полный идиёт и выводов делать не умеет, то ли наглость зашкаливает. Плюс полнейшая безответственность.
В общем, чем быстрее это сокровище свалит в закат, тем лучше для жены.

Гостья
Гость
Гостья
06.06.2023 09:35

Какой папаша хитровыделанный. Наверняка бывшая на него насела, чтоб брал старшего к себе, а то ей трудно. А мужик сам со своим щенком заниматься не захотел и притащил его к жене и теще – нате, бабы, играйтесь, вам же все равно делать неxep, да и в радость.

Людмила
Гость
Людмила
06.06.2023 09:35

Замуж не напасть, как бы замужем не пропасть. Вот и вляпалась доченька Гг в пропасть. Видно послендний вагон уезжал от нее, успела заскочить… только вагон оказался не купейным и даже не плацкартным, а тованым и списанным. Поражаюсь я таким мадамам, которые цепляются за б/у штаны, считая их священными. Видимо Омара Хайяма не читали- уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Все это поправимо, развод и алименты на ребенка и на себя до трех лет. Жилье есть, его сдавать, жить у мамы и помогать ей в ее бизнесе. А там глядишь и нормального мужчину встретит. На месте тещи я… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Людмила ем
HellHamster
Участник
06.06.2023 10:19
Ответить на  Людмила

Голос Омара Хайяма не слышен той, которой мамо годами зудело в уши: надо, надо взамуж, надо, надо рожать хоть от кого. Иного в репертуаре мамы и быть не могло, её и саму-то кто-то чисто случайно осчастливил, “подарил” ребёночка. Была бы та мамо хоть чутка поумнее, жила бы сейчас одна на море и кайфовала бы без всего этого геморроя: дочери, внука, придурошного зятя с его приплодом.

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 10:28
Ответить на  HellHamster

Да с чего вы решили, что мама зудела то? Дочка выбрала мужика по себе. Внешних данных там нет, обаяния нет, мозгов что бы заинтересовать мужчину тоже особо нет, жила в рабоче-крестьянском районе, наверное, а не на патриках где-нибудь. Чем вам не муж то? Вот меня удивляют ожидания на пустом месте. Сами никто, звать никак, а зато водила с прицепом не достоин. У нас болтшинство браков заключаются между людьми своего соцслоя. Что касается мамы с ожиданиями лучшего для дочи, ну так понятно, поздний ребенок, растила одна, тяжело было, она со своего вклада и своей любаи смотрит, а то что дочь пустое… Подробнее »

Vera
06.06.2023 11:11
Ответить на  Ольга

По себе? А как по мне – там явный мезальянс. 1) У Марины есть свое жилье, пусть и не на патриарших, как тут говорят – но оно есть! Где у ее мужа жилье? 2) У Марины нет прицепа. У мужа – есть. Да и возраст после 30, еще не старость далеко. 3) У Марины есть мать-подпорщица, готовая принять ее в свои объятия, которая неплохо на югах живет, а Марина у нее единственная дочь – ресурс? Еще какой! 4) Тут и об образовании косвенно говориться, раз мать высказал свое “фи” насчет водилы. Значит у Марины образование есть и социально-рабочий статус выше,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 11:13
Ответить на  Ольга

я вааще с вами согласная-вот только одно–Дочка выбрала мужика по себе-здесь ошибочка. не она выбрала а её подобрали. иначе ежели это не так,и она с открытыми глазами пошла на то что бы притащить в нору голозадого бездомного ленивого тюленя,да ещё и алименщика,да ещё и с бывшей которая с него соsёт ,потому как отец и со всех сторон обязан-то она просто дура ,которая ухватилась за последний шанс. одно тока,что она позволяла таскать в свой дом чужого пацана который ей откровенно хамил,и возмутилась только тогда когда он в наглую полез в её кошель-говорит само за себя. а последний демарш с привозом отпрыска… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:50
Ответить на  Ольга

Смотри из трусов не выпрыгни, eбанашка.

Людмила
Гость
Людмила
06.06.2023 11:08
Ответить на  HellHamster

В то что мама зудела про замужество верится с трудом, скорее всего доча сама думала- как бы не остаться одной, вот и притащила к себе это чмо.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Людмила ем
HellHamster
Участник
06.06.2023 11:37
Ответить на  Людмила

Да почему с трудом, очень даже верится, себя, небось, в пример приводила, поведала дочери, как потеряла молодость на дохаживание стариков, потому и не смогла выйти замуж, а ведь каждая девушка вот прямо должна туда выйти, иначе щастье материнства немножко не то.

0ksana
Участник
06.06.2023 12:36
Ответить на  HellHamster

Мама виновата только в том, что квартиру дочке оставила. Так бы её кулёма, может, каким делом занялась, а то десять лет сидела на жoпе, прынца ждала. Слава богу, в последний момент сумела всё таки заманить в родовой замок бродяжку, которому совсем уж больше податься некуда.
Так и этот быстро хозяином себя почувствовал.

Людмила
Гость
Людмила
06.06.2023 18:30
Ответить на  HellHamster

Мне мои родители и моя бабушка Аня никогда не зудели. Даже не спрашивали про замужество, пока сама не сказала им. У нас не принято в семье нарушать личные границы, задавать бестактные вопросы и давать ненужные советы. А вот помогать в нужные моменты да, всегда помогали.

Евгения
Гость
Евгения
06.06.2023 09:37

Как интересно, без всяких договоренностей, без денег! Привёз чадо. Жалко, конечно, мальчишку ему, держу пари, наобещали в три короба! Но виноват в этом отец, которому плевать и на старшего своего сына и на младшего. Ну что поделать,самое интересное что если случится новый развод, то этот… будет обвинять всех, но только не себя…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 11:00
Ответить на  Евгения

А малец небось намечтал как над ненавистной мачехой издеваться будет, носом за столом крутить, деньги воровать чтобы чипсы купить да на аттракционах покататься.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
06.06.2023 12:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

в 14 лет об аттракционах мечтать? вы его в УО подозреваете?

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:52
Ответить на  Злая тётка

УО из деревни Культяпкино это ты. Аттракционы бывают и для взрослых.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 12:50
Ответить на  Гость

Это типа вейк, кайт и прочие морские забавы?! Оч дорогое удовольствие и требует [Ой!] и подписи родителя. Кто его у моря вообще караулить будет? Не его бабушка или жена отца младенца бросит?

РОКовая
Гость
РОКовая
06.06.2023 09:40

А на фига этот муж-чемодан без ручки. Ни заработать, ни подумать не способен, зато гонору с тот самый грузовик, на котором он работает.
Может, пожил дядя хорошо в примаках, пора и честь знать?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад РОКовая ем
HellHamster
Участник
06.06.2023 10:24
Ответить на  РОКовая

Какие вы крамольные вопросы задаете, как это нафига, он дал этой дочери священный статус “взамужах” да ещё и гол ей забил, герой-прицепщик, и жисть еёная теперича прожита не зря (так мамо ей всегда внушала, а теперь чего-то возмущается).

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 09:45

Ну все, побывала доча взамуже, пора выбираться оттуда. Пока у мамки под юбкой сидит, собрала бы мысли в кучу, по приезду сменила бы замки, подала на развод, алименты и сдала бы московскую квартирку. А сама к мамке дальше морским воздухом дышать.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 10:19
Ответить на  Елена Н

да вы шоооо???? а как жеж личное сщщастие??? это чтож ей маманину судьбину повторять-усю жизть грызть одиночную подушку? а мужик молодца-зря его тут полощат. ведь живёт именно так как тут митингуют большенство населения-чужих детей не бывает-раз. мыжсемья-это два. полюбила меня полюби и весь мой прошлый паровоз-это три. -Ты отец, ты обязан!-кричит ему бывшая и всё окружающее бабьё-и он с ними согласный так себя и ведёт-а гегешка шо то недовольная.нету в ней женьской мудрости и материнской заботы к мужнему сынульке,а должна быть,иначе какая ж это семья? и бабло мужик тратит на сынульку справедливо-шож ему теперь забыть про дитя? а к тёще… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 10:59
Ответить на  перекати полем

Кабы мудроженственная наша без квартирки московской совсем не осталась. Одно хорошо, что квартира мамки на, а мамка к старости мозгами чуток обзавелась.))

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 11:16
Ответить на  Елена Н

а вот это не известно-это за скобками. може она доне её придарила?

Елена Н
Гость
Елена Н
06.06.2023 14:05
Ответить на  перекати полем

Ежели подарена квартирка, то всё – тушим свет и расходимся))

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 09:46

Я сразу рассудила, когда уезжала, что с квартирой Марине будет проще замуж выйти, а вот поди ж ты…-это что за hrenь??? тоесть не возьмут за просто так .то хочь на хатку польстятся???? ой blять бабы дуры!!!!!

Кассандра
Гость
Кассандра
06.06.2023 10:09
Ответить на  перекати полем

Дуры то дуры, только что делать , если у дочери ни кожи ни рожи , ни ума ни денег. Польстился же после 30, вон как доча счастливая и ничего , что с прицепом мужик, да дурак, таких ещё можно каждый год менять.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 10:37
Ответить на  Кассандра

это точно…. ума там точно не бывало-весь ум отбили паровозы и часы-одни гудят другие тикают. а когда у тебя в башке такая какофония в кармане вошь ночевала,а из активов тока маманина хатка-то побежишь за первым кто в казённый дом поволок. вот она и поскакала а потом и бегом рожать. -надо же оправдать женьскую функциональность.

HellHamster
Участник
06.06.2023 10:37
Ответить на  Кассандра

Да та дочь, может, даже и красавица, просто при такой маме-дурище вменяемости ей не перепало, откуда бы?

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 11:19
Ответить на  HellHamster

ну здрасти-до тридцатки доползла и всё маманиным умом живёт? как жешь она дорогу то переходит без её помощи?

HellHamster
Участник
06.06.2023 11:40
Ответить на  перекати полем

Та мамо сама оклемалась только в полтос, пришла маленько в ум к этому возрасту, может, и доча так же созреет

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 12:52
Ответить на  HellHamster

У них “позднее зажигание” в генах наверное.

Кассандра
Гость
Кассандра
06.06.2023 11:24
Ответить на  HellHamster

Опять маманя виновата

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 09:52

Глядя на поведение зятя очень странно удивляться отбитому сыну

HellHamster
Участник
06.06.2023 10:00

Марина закономерно вляпалась в это чмо, ей без шансов было вырасти вменяемой, там же мамо без устали зудела: надо замуж, надо рожать. Надо рожать кошке в течке, там деваться некуда – инстинкт, а когда мыслящее существо, женщину низводят до состояния ведомого инстинктами животного, вот такое и получается, кушайте мамо, не оbляпайтесь, сама дура с последним вагоном, дуру и воспитала, а на зятя возмущается, что он дебил и лентяй, да вы большего и не заслуживаете. Выставила мамо свою дочь на брачный рынок, снабдив квартирой, только возьмите, соколики, хоть кто-нить, уж не побрезгуйте, ну, вот и взяли, а уж какое чмо взяло,… Подробнее »

валентина
Гость
валентина
06.06.2023 10:16

похоже, вместе с квартирой гг оставила дочери комплексы про “не выйти взамуж – это ужасно”. вот та и подобрала на дороге какую-то гадость и в дом приволокла. зато не одна. наверно.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад валентина ем
Наталия
Гость
Наталия
06.06.2023 10:37

Ну уж кому и надо думу думать в данной истории, так это папане Федюни, ибо свой голый зад куда то пристраивать надо будет, если у женушки мозги на место встанут наконец то!
И в этом вопросе тёща ей активно помогает, так что полет “гордого орлика” не за горами.
А котировка голозадого дважды алиментщика не ахти какая на брачном рынке.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 10:45
Ответить на  Наталия

да лаадно ,чего ему думать и переживать-плевать он хотел велико. а вот – Дочь переживает, конечно, все же муж, да у них ребенок маленький, но готова уже ко всему. Ничего, у нее есть ребенок, жилье. Пока она в декрете, я помогу. Если зять по дороге не обдумает все, не придет к мысли, что он глупо поступил, не извинится или, там, не приедет, когда будет в рейсе, мы выводы сделаем, – говорит Любовь Антоновна-сидят две клуши и губами шевелят-одумается не одумается? безнадёга. а прынц покуда в московской хате на пару с сынулькой гужуется да балдеет.

Лара*
Гость
Лара*
06.06.2023 13:18
Ответить на  перекати полем

По-моему, это Марина готова кинуться за своим обмылком и прощения у него просить.

Валерия
Гость
Валерия
06.06.2023 10:49

Ага .. Пацану сопли не вытирать же… А как его на морях оздоравливать то? Самого не отпустишь мало ли такой шустряк нырнёт не туда. А ходить с ним так у мачехи малой на руках а бабуля уже явно не молодка да и дом и опять же доченька с внуком забот требуют … И чего тогда зятьку обижаться. Не приняли мальчонку потому что сплошь головная боль от его приезда. Если вез то надо было самому его пасти, но тогда о заработках вообще забыть..

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 13:16
Ответить на  Валерия

Кто ему будет готовить, кто за ним будет убирать? И если бы даже собирался сам его пасти, то жильё нужно предварительно снять, в доме тёщи его сын никому не нужен.

Фух
Гость
Фух
06.06.2023 10:51

Думала там ребенок мелкий, но притащить подростка 14 лет:)
Муж похоже реально уо, дальше будет хуже. Если уж так хотелось рожать, нашла бы спермодонора поинтереснее.

Алена
Алена
06.06.2023 11:16
Ответить на  Фух

Возраст ребенка не важен в этой ситуации. Притащил, не спрося, а уж дошкольника ли, подростка ли – не суть важно. Мужик действительно УО.

Фух
Гость
Фух
06.06.2023 12:53
Ответить на  Алена

Не важен, но 5 лет и 14 лет это огромная разница во всех смыслах. Даже в самом банальном – он ест как трое взрослых.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.06.2023 11:22
Ответить на  Фух

а какая разница сколь лет ребёнку? что за горячечный бред таскать в новую семью детей от прошлых браков? это что за извращения такие?

Фух
Гость
Фух
06.06.2023 12:51
Ответить на  перекати полем

Да потому что 14 лет это лось взрослый, с паспортом. И жрет как взрослый и бухает небось уже, воровству из чужих сумок обучен. Это пятилетнего можно без его спроса перед фактом поставить, а этот куда ехал, на иждивение к чужой бабке? Сыночка, поживешь у моря? Там семья дебилов точно. Но семья гг недалеко ушла.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 11:49
Ответить на  Фух

А если б мелкий был, то лучше бы было? И кому там нужно следить за этим мелким?

Фух
Гость
Фух
06.06.2023 12:51
Ответить на  Юлия

Нет конечно, но привезти считай взрослого мужика на иждивение чужому человеку это вообще дно.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 13:10
Ответить на  Фух

Так и мелкого привезти дно. Взрослый, конечно, может что-то [Ой!] а за мелким нужно следить целый день. Ещё не известно что хуже.

Фух
Гость
Фух
06.06.2023 13:46
Ответить на  Юлия

Да оба хуже. Тут однозначно надо избавляться от всей семейки.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 16:37
Ответить на  Юлия

Хуже всё.

Ирина
Гость
Ирина
06.06.2023 10:53

Марине надо самой решить для себя – оставаться жить с этим товарищем или нет. Мужем его трудно назвать, с ней он не считается, так и будет продавливать её на то, чтобы принимала только его решения жизненные. Тут нужно или терпеть все его закидоны и соответственно оплачивать их своими нервами, деньгами или расходиться

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 13:07
Ответить на  Ирина

А кто его закидоны терпел? Послали в сад и всё.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 13:00
Ответить на  Юлия

Это у мамы послали. А дома – терпела.

Евгения
Гость
Евгения
06.06.2023 11:11

Ага, а следующие отдыхающие подтянутся: мама, папа, сестры, братья, и т.д. и т.п. а чо такого то мы жеж родня. Незамутненное сознание у мужика, правильно сделали, что поставили его на место…

Лара*
Гость
Лара*
06.06.2023 13:14
Ответить на  Евгения

Еще не поставили. Оно уехало, но Марина-то не теряет надежды, что все в ее убогом семействе еще наладится. Может, прынц гoлoзaдый даже извинится и будут они жить-поживать, да добра наживать! А может Марине придется извиняться перед прынцем. Судя по всему, она может. Странно, что она еще квартиру на него не переоформила. Две дуры — Марина и ее мама.

Юлия
Гость
Юлия
06.06.2023 16:11
Ответить на  Лара*

Судя по чему она может? Потому что запретила мужу сына в свою квартиру приводить? Или потому что муженька отфигачила, когда он сынишку погостить к её матери привёз? Судя по всему Марина за штаны цепляться вообще не собирается.

Лара*
Гость
Лара*
07.06.2023 13:19
Ответить на  Юлия

Да ладно! Чего она там отфигачила! Теперь трясется, что мушшш не простит и бросит ее с ребенком. Это перед матерью она пока смелая, на все готовая, а вернется домой и все начнется сначала. Да она и перед мужем постарается загладить “вину”, и федю сама в гости приглашать будет. Только бы не бросил!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.06.2023 11:17

Федя – это был пробный шар “море посмотреть”. Там еще БЖ зятя с детьми наперевес нарисовалась бы наверняка спустя годик-другой под лозунгом МЫЖРОДНЯ.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.06.2023 11:19

Вот не получается “женское счастье” с ленивыми примаками-алиментщиками. Правда оно не всегда получается и с мужчинами у которых другие вводные данные) Декрет вообще стал кризисной ситуацией и катализатором разводов. Так что в этой истории жене очень повезло с мамой, которая недвижимость сохранила и приумножила, дочери готова помочь и терпеть закидоны зятя не намерена. А зять в этой истории- негодный товар, очень уж некомфортный товарищ.

Лара*
Гость
Лара*
06.06.2023 13:15
Ответить на  Ганна Главари

А зять в этой истории- негодный товар, очень уж некомфортный товарищ.

А вот Марина в этом не уверена.

Крися
Гость
Крися
06.06.2023 11:26

У Феди свои бабушки должны быть в наличии – пусть у них летний срок мотает, раз отцу с матерью не нужен.
Ещё интересно было б узнать про бабушку от отчима Феди – как-то она осталась не охвачена родственными проблемами)

олька
Гость
олька
06.06.2023 11:29

Если зять по дороге не обдумает все, не придет к мысли, что он глупо поступил, не извинится или, там, не приедет, когда будет в рейсе, мы выводы сделаем

Да ладно! Того, что уже есть им не хватило?
Спасибо нужно сказать, что зять показал себя во всей красе. Теперь подать на развод и на алименты на себя и на ребенка, если у него доход нерегулярный, то подавать в тдс. Московскую квартиру сдать и до трех лет сидеть у мамы на югах. Денег будет больше, а уродцев в жизни- меньше.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 12:32

Зять прикинулся шлангом – ачетаково? Этаким деревенским дурачком. А вдруг прокатит. И причина дурацкая – бж родила, не с кем ребеночка 14летнего оставить, к теще и жене повез на полное содержание. И до какой же степени плевать и матери, и отцу на этого ребенка, чтобы не понимать, что если мальчишку и удастся сбагрить на тещу, то с кем он на море ходить будет. Это же море, которого он никогда не видел. Может с того моря и не вернуться. Мальчишку, с одной стороны жаль, никому не нужен, а с другой, мальчишка то еще г-но, судя как по сумкам лазит и высказывается,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 12:40

Нищееб хотел быть добреньким за счет тещи, но ему обломали рога. Хочешь, чтобы пацан увидел море – купи ему путевку в детский лагерь.

Лара*
Гость
Лара*
06.06.2023 12:46

Это КАК надо замуж хотеть, чтобы терпеть такого мyдaкa в своем доме! Да еще с его отродьем! Сынок-то весь в папочку:

– на днях залез ко мне в сумку. Вот так, молча: “А я хотел денег на мороженое взять, это все равно деньги моего отца”

Если такое сделал, значит, наверняка оба родителя очень невысокого мнения о Марине. Типа, одинокая, не нужна никому, но с квартирой, а я ее содержу! — все стерпит. Марина совсем идиотка?

Кассандра
Гость
Кассандра
06.06.2023 13:04

Спасибо за истории, “Злючка“ , пора тролей почистить. Что-то утомили с хамством.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.06.2023 16:40
Ответить на  Кассандра

Отчаянно плюсую.
Очень неприятны личные оскорбления и махровое хамство.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.06.2023 17:38
Ответить на  Кассандра

Это да. Столько злобы и злорадства, каек будто к ним в карман залезли.

Ленор
Гость
Ленор
06.06.2023 13:05

Если вы не готовы воспринимать ЧУЖОГО ребёнка как СВОЕГО, не вступайте в отношения с прицепщиком (вне зависимости его от пола). Потому что ЧУЖОЙ ребёнок рано или поздно возникнет на ТВОЕМ горизонте.

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 13:24
Ответить на  Ленор

как возникнет на пороге, так оттуда и вылетит со свистом. Чужие дети всегда ответственность их родителей и точка, никто не обязан хоть как-то тащить чужого, не говоря уже о том, чтобы воспринимать его как своего.

Ленор
Гость
Ленор
06.06.2023 13:28
Ответить на  Гость

Вылететь-то, может, и вылетит. Но где гарантия, что супруг не будет на своего бабло крысить?

Гость
Гость
Гость
06.06.2023 15:10
Ответить на  Ленор

в основной своей массе мужчины очень не любят тратить деньги на кого-то кроме себя любимого и думать что вот тут уж мужик на своего ребенка от первого брака будет деньги крысить – ну смешно. Вон в истории описано как мужик попытался за счет тещи своего сына от первого брака на море свозить, даааа, такой будет свои заработки на сына тратить, ага, скорее к новой теще побежит деньги просить на своего сына «а чо такова, он же вам почти внук»

Ленор
Гость
Ленор
06.06.2023 21:56
Ответить на  Гость

А почему бы нет? Может, ему репутацию порядочного хочется. А что ребёнок в новом браке недополучит – это проблема жены.
Вот здесь же на “Злючке” подобных историй полно:
А ещё может нарисоваться вопрос делёжки наследства. А ещё этот ребёнок может попробовать связаться с твоим. Всё может быть.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
06.06.2023 14:13

Простой как 3 рубля зять гг, да и сын у него такой же…

таня ЛАВРушка
Участник
06.06.2023 15:06

автор
напишите продолжение, ну пажалстааааа
а то уже в коментах и кв разнесли папа с сыном №1

Эля
Гость
Эля
07.06.2023 19:21
Ответить на  таня ЛАВРушка

собаку с милицией вызывать нада)))

Елизавета
Гость
Елизавета
06.06.2023 19:33

Тот случай, когда зять реально – не**й взять))

Эля
Гость
Эля
07.06.2023 10:05

Не скажу, что мне пацана не жаль, но так поступать – сверхнаглость. Будь у них ума побольше ( и денег) – взял бы путевку в лагерь или санаторий – привез бы пару дней до смены побыть, а потом, чтобы жена и мать навещали, передачки носили. Но опять же это надо было не сюрпризом, а согласовать. А то папа года за чужой счет.

Эля
Гость
Эля
07.06.2023 10:06

и пока дочки нет – квартиру обчистят

Елена
Гость
Елена
07.06.2023 10:36

Бедный парень. Никому не нужен. Что он запомнит на всю жизнь? Злобу и равнодушие взрослых? А если бы к нему с добром, неужели бы не отозвался, не откликнулся?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 13:04
Ответить на  Елена

Пользовался бы и хамил. Собственно, именно это он и делал в доме дочери гг. И еще деньги в ее сумке тырил.

Эля
Гость
Эля
07.06.2023 19:20
Ответить на  Елена

потому что родители тупые, наглые и нищие

Gesine
Гость
Gesine
07.06.2023 10:39

Походу, дочка-лохушка. На свою квартиру можно было поймать мужика получше, а она уцепилась в б/у-шные трусы, которые еще и ленятся. Ну что – развод не за горами. Мужик совсем берега потерял. Второй раз разведется – будет алики платить и на второго ребенка. А женушке нужно голову из попы вынуть: ею вовсю пользуются, а она молчит. 

Татьяна
Участник
Татьяна
07.06.2023 11:04

Зять не обдумает. Нечем! Любви к дочери гг и в помине нет. Ему просто удобно – квартира, жена зависит. Да еще и теща далеко у моря. Лафа! Чего ему утруждаться? Он плывет по течению, чтоб ему лапками не шевелить. И жена ему нужна чтоб обед готовила и за ним (и его потомством) ухаживала. Не ему же работать! Переделке он не подлежит, он всегда лентяй и любит только себя.
Думаю, молодая мама откроет глазки на свое “чудо в штанах”. Развод и сама справится.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 18:59

Да гоните этого зятя в шею.пока Марина в декрете,может квартиру сдать,пожить пока у мамы,с этим дятлом развестись и на алименты на себя и на ребенка.пока декрет досидит,денежка накопится.и все у Марины будет зашибись.