Мама мужа вдруг поняла, что хочет видеть только сына: “А вы с внуком не приезжайте” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама мужа вдруг поняла, что хочет видеть только сына: “А вы с внуком не приезжайте”

-У нас билеты уже на руках, практически сумки собраны, до поездки 10 дней, на работе я с боем отпуск выбивала, а тут она звонит с таким предложением, – возмущается Инна.

-Прямо так и сказала? С чего? Почему? Насколько я знаю, она сама звала вас всех на юбилей чуть ли не полгода? – не понимает подруга молодой женщины.

-О! Это самое главное. Нет, не отменяется у нее юбилей, нет, мы с ней не ссорились, да и когда? Я ее последний раз видела в начале прошлой весны, когда она сама к нам приезжала в гости. Причину, а точнее повод ты никогда не сможешь даже предположить. Да и я, если честно, не сразу переварила информацию, – усмехается Инна.

Инна с мужем в браке 6 лет, познакомились в столице, где оба получали высшее образование, начали встречаться на последнем курсе, через три года расписались. Инна из Казани, ее супруг Андрей из Калининграда. После учебы они оба не вернулись на малую родину, снимали жилье. 4 года назад купили в ближнем Подмосковье двухкомнатную квартиру, через три месяца после новоселья стали родителями.

-Когда мы расписались, то не ездили к маме Андрея, она сама прилетала, как и мои родители, – говорит Инна. – Гостили мы у свекрови незадолго до того, как квартиру купить, я была уже в положении, а потом она тоже приезжала к нам сама: после рождения внука, на его годик и вот прошлой весной, почти год назад.

Встречи свекрови и невестки проходили довольно мирно, мама мужа гостила по несколько дней, в программу включали и семейные посиделки, и культурный выезд в Москву, до которой от дома молодых ехать 25 минут на электричке.

В остальное время регулярно созванивались, в том числе свекровь звонила Инне напрямую. Мирно болтали по телефону по поводу ребенка, поздравляли друг друга с праздниками. Даже подарки друг другу заказывали по интернету с доставкой.

-Я вообще считала свои отношения со свекровью идеальными, – говорит Инна. – А что? Она далеко, советов не дает, в дела не лезет, звоним друг другу только с позитивом. И тут – нате.

Весной, когда свекровь гостила у сына и невестки в последний раз, зашел разговор о том, что у мамы мужа в конце января юбилей – 60 лет. Женщина намеревалась отметить это событие с приглашением родственников и друзей. Родни в родном Калининграде у свекрови немного, но она есть. И вообще, получается, что из дальних – только сын с семьей.

-Надо бы вам приехать, погуляем, увидитесь со всеми, – пожелала мама мужа.

-И потом несколько раз еще вплоть до декабря, когда мы билеты брали, повторяла, что в январе она нас всех ждет, – качает Инна головой. – Это я не была уверена, что у меня получится отпуск взять, я же весной только из декрета вышла, в графике у меня отпуск в марте.

Муж очень хотел выполнить просьбу мамы и поехать, поэтому Инне пришлось добиваться отпуска хотя бы на две недели. Не без конфликтов, но получилось, Инна села, заказала билеты на самолет, заручилась согласием соседки кормить в их отсутствие кота. Планировалось, что едут они на неделю.

-Инна, я хочу с тобой поговорить серьезно, – позвонила свекровь на днях и Инна напряглась: такого тона у мамы Андрея в разговорах никогда не было. – Я долго думала и пришла к выводу, что не надо вам лететь. Вы же можете сдать билеты? Или я вам их цену компенсирую.

Инна подумала, что у свекрови что-то случилось, что она приболела, просто не сказала им, в секунды куча вариантов в голове возникла, но оказалось, что в своих мыслях невестка и близко не угадала причину, по которой свекровь просит их не прилетать. И что просьба касается именно Инны и их с Андреем сына, а вот Андрея мама как раз очень жаждет видеть, без жены.

-Очуметь, – говорит подруга. – Это как и почему? Она передумала в ресторане юбилей отмечать?

-В ресторане она действительно отмечать передумала, – разводит Инна руками. – Сказала, что их всего несколько человек соберутся дома, только родственники, они тихонько посидят.

-А ты и твой сын не родственники что ли?

-Получается, что так, – подтверждает молодая женщина.

-Понимаешь, – объясняла мама мужа. – Я очень соскучилась по сыну. Вот вырастет твой сын, улетит из родного гнезда и ты меня поймешь. Мне хочется с ним посидеть, поговорить всласть. Но ты же понимаешь, если приедешь и ты с ребенком, то этого у меня не выйдет. Есть такие темы, которые мать может обсуждать только с сыном, да и внук будет оттягивать внимание на себя. Я вот к себе прислушалась и поняла, что мне просто необходимо общение с сыном, только с сыном.

-Ну и дальше бла-бла-бла о том, что она очень хорошо ко мне относится, что очень любит внука, но вот она к себе прислушалась и она себя услышала. Жесть вообще.

-Я к вам лучше весной приеду, вот тогда и мы с тобой поболтаем, и с внучком я пообщаюсь, – мило чирикала свекровь пока Инна не сказала, что приезжать к ним весной не надо.

-Так и сказала, что вот сейчас я к себе прислушалась и поняла, что видеть свекровь свою я больше не хочу, – говорит Инна. – А чем я хуже? Я реально поняла, что не хочу ее видеть, дрянь лицемерную. И никаких денег мне от нее за билеты не надо. Они у нас невозвратные, но я не обнищаю. Обидно только, что кое к кем испортила отношения на работе в борьбе за отпуск. Получается, что напрасно испортила.

-А муж? Он полетит?

-Сказал, что нет. Не хочет один лететь. И свекрови это сообщил. Она плачет в трубку, говорит, чтобы тогда уже мы все летели, что она не думала, что мы как-то обидимся. Но вот ты бы полетела? И я не полечу. А муж… Полетит – осуждать не буду, она ему мать. А я выводы сделала и мужу сказала, что у себя ее видеть не хочу. А что? При ней же не осудить каких-то личных тем, да и не скучаю я по ней ни капельки.

Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
151 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
19.01.2024 08:14

Сама себе свекровь ямку и вырыла, мда, до седин дожить и остаться такой глупой…

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
19.01.2024 08:17

Какая-то там еще цель была, не только одного сына увидеть. Либо хотела свекровь его с кем-то познакомить, либо какие-то имущественные или финансовые просьбы. Вот невестка и мешала. А муж молодец и невестка тоже.На хамство только так и отвечать

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 08:30
Ответить на  Бегущая по волнам

Да, наверняка! Скорее свести с дочкой подруги)))
Потому что ну неужели нельзя было бы из нескольких дней гостевания выбрать несколько часов поговорить с сыном на личные темы.
И жаль даже, что тётку просто послали. Неплохо было бы, чтобы она приехала, а в аэропорту звонок: свекровь свекровна, мы тут на личные темы говорим, езжайте взад.

Лана
Гость
Лана
19.01.2024 08:43
Ответить на  Гость

Я почему-то подумала, что будет просить отказаться от наследства или от своей доли в жилье в пользу кого-то. Или кредит попросит большой взять на себя.

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 09:44
Ответить на  Лана

Тогда вообще отлично, что сын не поехал. Возможно, он тоже так подумал

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 11:00
Ответить на  Лана

а что-это всё нельзя обсудить по телефону? или выбрать время побыть наедине только с сыном?вопрос с наследством нивистку вааще касаться не должен. вопрос с кредитом-другое дело-здесь обсуждают вместе. нет- это не тот повод.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 12:59
Ответить на  перекати полем

По телефону не тот эффект. А када мамо за ручку держит, то куды ж денесся? Кстати, наследство тоже может очень даже невестку касаться, если по наследству ещё и долги. Наследство может быть недвигой, а долги – денежкой. А по долгам сроки. А недвигу счастливый наследник не всегда хочет продавать, чтобы долги погасить. Очень часто наследство будущее завязано на семейный бюджет.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 13:13
Ответить на  Мадам Брошкина

я имею ввиду именно наследство ,а не геморрой. а наследство как чистая прибыль нивистку касаться вовсе не должно. не ей заработано-не ей и мнение иметь. про кредиты я уже написала -это именно то что обсуждается вместе с женой .

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 14:10
Ответить на  перекати полем

Так разве невестка на что-то претендует? Это у мамо какие-то идеи. А вам бы сразу на невестку наехать.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 14:51
Ответить на  Мадам Брошкина

захотелаб наехала. и так что брызги полетели…. да тока скучно-вам надо вы и наезжайте…а мне это наhuй не нать.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 13:39
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну не хотят продавать, пусть сами и платят. Долги того, кто принял наследство с ними. С жены никто их требовать не будет.
А с мужем делить бюджет, и пусть каждый живет на свои. В чем проблема?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 14:15
Ответить на  Светлана А.

Особенно никаких проблем, когда невестка в декрете или у семьи ипотека, а у мамо мечта пожить красиво “на старости лет”.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 14:52
Ответить на  Мадам Брошкина

по моему у совы которую вы на глобус натянули не тока глаза повылазили но и ж о п а треснула.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 15:16
Ответить на  Мадам Брошкина

На том свете никак, пожить красиво, если наследство))

Лана
Гость
Лана
19.01.2024 08:36
Ответить на  Бегущая по волнам

100%

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 09:06
Ответить на  Бегущая по волнам

С языка сняли, тоже самое хотела написать, вы опередили меня.

Blue
Участник
19.01.2024 11:24
Ответить на  Бегущая по волнам

Имущество и по телефону можно было бы порешать. Там реально хотела либо с кем-то, либо с чем-то свести(с работой, жильем)

Кошандра
Гость
Кошандра
19.01.2024 12:24
Ответить на  Blue

Нет, по телефону сейчас порешали, а через час невестка сыночке мозг вправила – и все, и решения все коту под хвост. А вот дома, пока сын под рукой поговорить, уговорить… Потом может невестка недовольна будет и сын обидится, но дело-то уже сделано.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.01.2024 12:05
Ответить на  Бегущая по волнам

Либо хотела свекровь его с кем-то познакомить,

Вот ещё, знакомить – одну невестку на другую менять! Старая самка сама хотела потереться рядом с молодым мужиком. Напитаться его вниманием и участием. И нализаться завистливых взглядов таких же протухших подружаек как она сама – мол глядите, с кем я! Каков красавчег со мной!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
19.01.2024 13:33
Ответить на  Бегущая по волнам

Возможно, что внезапно возник какой-то неучтённый внук именно на малой родине сына? Ну, а вдруг! И свекровь хотела бы эту ситуацию провентилировать и разрулить…
Да, идейка в порядке бреда, но жизнь (зачёркнуто) сетература даёт и не такие развороты сюжета. )))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.01.2024 08:21

Попала интриганка в свою же ловушку, невестка по её примеру “прислушалась к себе”. )))
Муж молодец, не утёрся. не заныл “этожимама”, а встал на сторону жены.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 13:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не хочет один лететь –это встал на сторону жены? И не полетел ли? История об этом умалчивает)

Лана
Гость
Лана
19.01.2024 08:22

Какие-то планы были у свекрови, а невестка мешала. Хорошо, что никто не поедет, мало ли чего ждать.

Валерия
Гость
Валерия
19.01.2024 10:18
Ответить на  Лана

Не ну если бы невестка мешала то зачем изначально надо было зазывать всех – “отметим со ВСЕМИ родственниками”. Изначально сказать сыну, что я бы очень хотела чтобы ТЫ обязательно приехал. Понятно что невестка только из декрета, ребенок маленький. Она бы и не дёргалась, спокойно осталась дома… А то именно в последний момент, когда уже и кот пристроен. Да и действительно, если надо поговорить с сыном неужели нельзя будет найти время. Чепуха… Тут лицемерка старая. В Москве от невестки не отвернёшься. А тут можно ее место в третьем ряду показать. Родне показать как сыночка маму ценит, даже побольше жены и сына… Подробнее »

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
19.01.2024 12:37
Ответить на  Валерия

Ну возможно какая-нибудь дочка подруги нарисовалась в последний момент.Ну или финансовые осложнения нарисовались.Как раз и в ресторане отмечать передумала, и говорит о том, что “есть такие проблемы, которые можно обсудить только с сыном”

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 13:02
Ответить на  Валерия

Или подружка или родственница похвасталась чем, а теперь и мамо нада. Опять же, а чего ресторан отменила юбилярша? Не, мамо чот нада.

Kotyana
Участник
05.05.2024 18:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Маме явно чето надо. Причем именно от сына у когорого новая квартира очень далеко.

Kotyana
Участник
05.05.2024 18:53
Ответить на  Валерия

Просто идея посетила или предложили ПОСЛЕ приглашений.

HellHamster
Участник
19.01.2024 08:23

А муж… Полетит – осуждать не буду,

Почему это не буду, если его мамо нас с ребёнком его семьёй не считает? Буду обязательно, так бы я сказала в её случае, хотя… я бы никуда и сама изначально не собиралась, ну его в пень, этот бабкин день рождения, тоже мне праздник, чего я там не видела, бабок старых со старушечьими разговорами? Ещё подрываться куда-то, отпрашиваться, скандалить…

Капа Тошкина
Участник
19.01.2024 13:40
Ответить на  HellHamster

Сто лайков Вам! 1000! Я, пока читала рассказ, недоумевала. Зачем ей эта поездка??? Подстраиваться под чужую тётку или быть прислугой, раз юбилей уже планируется дома отмечать? Она оскорбилась и обида туманит разум. Потом придёт в себя и оценит преимущества хамства свекрови. На работе разругалась! Тётка явно туповат. Идти на конфликт ради сомнительного удовольствия? Заявила, что отпуск не дали и живи спокойно. Я первые годы ездила с мужем на его малую родину. И что? По сути мы там друг друга не видели. Деревня, хозяйство. Нас с поезда разводили на работы. Оно мне надо? Начала придумывать отмазки всякие, чтобы он один уезжал.… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
19.01.2024 08:25

Мне вот интересно, это ж каким умом нужно обладать чтобы сказать невестке “ты не приезжай, и сына мне тут твоего не надо, а ч к вам потом приеду… ” Серьёзно? Да на какой х.. Ты тут обломилась вообще?
Вообще, хорошо что свекровь сама выставила границы на будущее

0ksana
Участник
19.01.2024 08:28

Начиталась старая дура xepни в интернете. “Прислушалась к себе”, это вот всё – не просто пахнет какой-то инстапсихологиней, а, я бы сказала, смердит.
Где-то даже и жалко её.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.01.2024 08:42
Ответить на  0ksana

Не подумала, что другому человеку тоже ничто не может помешать “прислушаться к себе”.

0ksana
Участник
19.01.2024 08:47
Ответить на  MarinaV

А это всегда как-то не подразумевается у строительниц границ и проч. высоких идеалов. Сплошной солипсизм.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.01.2024 12:26
Ответить на  0ksana

Ага) а нас-то за что?)

Еленка
Гость
Еленка
19.01.2024 08:56
Ответить на  MarinaV

Свекровь только себя за человека считает, а невестка – ну в самом лучшем случае, просто “друг человека”.

Зарина
Гость
Зарина
19.01.2024 09:01
Ответить на  0ksana

Моя сестра тоже видимо когда то начиталась,потому что фраза ” моя семья – это муж и дети” стала любимой,что не мешало подбрасывать детей и просить денег. Потом я тоже поразмыслила,после одного особо громкого заявления и все, теперь у меня сестры нет,потому что у меня семья – это брат и сестра,а я за штаны держусь. Вот как так выходит?

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 09:47
Ответить на  Зарина

А потому что все эти фразы это не жизненная философия, хоть и уверяют в обратном. Это манипуляции фразами.

0ksana
Участник
19.01.2024 10:38
Ответить на  Гость

Да, именно. Ну а чо, красиво ж сказано: “Моя семья – это муж и дети”. А вот на следующую ступень, типа моя семья – это только моя ответственность, уже переходить неохота.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 11:24
Ответить на  Гость

На самом деле – это жизненная позиция. Просто многие забывают, что выстраивая свои границы нельзя нарушать чужие.
А забывчивость приводит к перекосам и неприятностям, как в семье, так и вне её.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 11:15
Ответить на  Зарина

В Вашем случае – это простейшая манипуляция и желание паразитизма.
Перетягивание одеяла на себя – это вовсе не про личные границы)

Kotyana
Участник
05.05.2024 18:57
Ответить на  0ksana

Больше похоже, что кто-то ее накрутил по своим личным планам и поет свекровь не своим голосом, а с голоса кого-то очень заинтересованного что-то получить именно от брата. И мама ради любимки старается.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.01.2024 08:29

Раз уж билеты куплены и отпуск с боем выбит, я бы планы не меняла и летала бы в Калининград. Сейчас не сезон, жилье можно недорого снять. К свекрови бы не пошла, конечно, на таких условиях.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.01.2024 08:46
Ответить на  Елена Н.

Калининград и соседние города совершенно прелестны. Климат мягкий. Просто поехать , чтобы отпуск не пропадал.
Остановиться можно не в Калининграде , а ,например, в Зеленогорске, который очень красив. Он более аутентичен, чем Калининград. Или в Светлогорске.
Провести время втроём.
Ну уж, если есть билеты и оформлены отпуска.
А вообще, удивляюсь даме. Мы практически ровесники и мне непонятно, что человек, прожив бОльшую часть жизни, настолько неумён и недальновиден.

Еленка
Гость
Еленка
19.01.2024 08:57
Ответить на  MarinaV

Не ко всем с годами приходит мудрость. К некоторым приходит деменция.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Еленка ем
ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 09:59
Ответить на  MarinaV

Нет. Умерла бабушка, так умерла. Если они поедут на родину мужа, то при всех обидах он будет нервничать, что вот мама рядом, а он не заходит. Только раны бередить.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.01.2024 11:31
Ответить на  ИринаД

Так можно же в соседний город приехать.
Погулять, развеяться.

Kotyana
Участник
05.05.2024 18:59
Ответить на  MarinaV

Там до любого соседнего полчаса на авто))) Беру в прокат машинку и катаюсь. В любое время года хорошо!

Валерия
Гость
Валерия
19.01.2024 10:32
Ответить на  MarinaV

Нет, ну почему все время втроем… У мужа все таки родной город, мать, родня там. Мне идея Ланы больше нравится. На юбилей мужу сходить, поздравить, родне показаться, а остальное время с женой. Не хочет свекра видеть его жену и не увидит . мы сами ..Показать жене город, с друзьями старыми встречаться, конечно что смогут с маленьким ребенком на руках… Вот и отпуск не пропадёт. А маман пусть выводы делает….

Валерия
Гость
Валерия
19.01.2024 10:25
Ответить на  Елена Н.

Суперская идея! Прекрасный город, есть что посмотреть. У меня аж засвербело увидеть как свекровь на это отреагировала бы…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 11:08
Ответить на  Елена Н.

Да вот именно. В Калининграде погулять, в Светлогорске, Зеленоградске, устроить себе романтик, раз представился случай и билеты на руках. Но соглашусь с предыдущими ораторами – какая-то идея у свекрухи в голове есть, очень вероятно, что ей надо сыначку на что-то обработать, явно неприятный сюрпрайз для невестки.

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:00
Ответить на  Мадам Брошкина

В Янтарном такой ппроменад суперский на берегу!

Realist
Участник
19.01.2024 11:14
Ответить на  Елена Н.

Отличная мысль! Приехали, поселились, где самим удобно. В какой-то момент мужчина идет в гости к маме. Налегке, никаких чемоданов. Мама, чмок, в днем рождения, это тебе (вручается подарок). Где вещи? В гостинице, решил не стеснять. Все остальное – потом! Сегодня – праздник. Часа через три: ну ладно, мне пора, все было очень вкусно, спасибо за прекрасный вечер, мне пора возвращаться к своим, на завтра большие планы, у нас целая программа экскурсий. Созвонимся!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.01.2024 11:49
Ответить на  Realist

Можно к такой маме и не заходить в принципе. Ибо если есть в планах посетить юбилей, нужен подарок и не абы что. Да и не все поймут, если сын пару часов посидит и свалит. Как по мне, лучше вообще ничего не говорить мамане, приехать отдохнуть и уехать.

Валерия
Гость
Валерия
19.01.2024 13:04
Ответить на  Елена Н.

А все поймут, что она сына только на юбилей позвала а его семью нет????!!!!! Им то какое дело что поймёт родня?!!! В статье написано что невестка всё-таки понимает что это мать. Сын прошёл к столу, поздравил маму, родню расцеловал, выпил за мамино здоровье. Три часа как тут писали много, часа хватит. Созвонимся мама, я к своим, ты же не хотела их видеть, они ждут меня в гостинице. И пусть мама сама объясняет родне как так вышло… Сама посеяла раздор пусть вылазит из ситуации сама… Я тоже близка к возрасту мамы. Но в страшном сне не могу представить что начну ставить… Подробнее »

Lara
Lara
19.01.2024 13:09
Ответить на  Елена Н.

Ну, можно же с утреца поздравить, без гостей. Прийти с цветами, тортиком, какой-нибудь золотой штучкой типа браслетика, чаю попить и свалить – типа, у меня планы с МОЕЙ семьёй ))

Елена Н
Гость
Елена Н
19.01.2024 15:31
Ответить на  Lara

Я-то про то, что в таких обстоятельствах можно на золотой штучке и вообще сэкономить))

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:01
Ответить на  Lara

Так можно и по телефону…

Эля
Гость
Эля
20.01.2024 10:36
Ответить на  Елена Н.

и я так думаю

Тата
Гость
Тата
19.01.2024 08:37

А я бы при таком раскладе обиделась и на мужа, псли он полетит. Вот серьёзно, это начало конца брака будет. И конечно больше бы н когда не поехала и у себя не принимала ни под каким соусом. Мозги старой дуре включать надо было. Она небось сыначке там бабу присмотрела или хотела денег с него крупно стряхнуть, а эти разговоры реально не для ушей жены.

Ирина
Гость
Ирина
19.01.2024 08:43

Подложить кого-то хотела.Вернуть сыночку обратно домой.Поэтому обидится невестка или нет,внесёт ли разлад в семью сына-значения не имееет.Думаю,что это не конец истории.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.01.2024 08:45

Ну хорошо, что девочка сразу сообразила как ответить свекрови. Хорошо, что муж не хочет лететь без семьи после такого перфоманса. Но тётка реально отожгла. Вот интересно мне, она хотела просто невестку опустить или какую-то интригу мутила? Какую такую тему можно только вдвоём с сыном обсуждать? Переезд мамо в столицу и взятие кредита на эти цели?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:20
Ответить на  Ганна Главари

И сколько времени можно обсуждать. Нашла бы пару часов с сыном наедине остаться. Но здесь другое. Однозначно невестка с ребенком мешала.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 11:09
Ответить на  ИринаД

За пару часов не получится, если планы масштабные.

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:02
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну да, к нотариусу очередь ого-го, а еще ж уломать надо…

Эля
Гость
Эля
20.01.2024 10:40
Ответить на  Ганна Главари

все вместе

Realist
Участник
19.01.2024 08:46

В самом нежелании видеть только своего ребенка ничего особенно плохого не вижу. Когда-то дочь жила с парнем, строили планы на будущее. И вот взялась доня привозить его в гости каждый раз. Я и попросила хотя бы иногда приезжать одной. Парнишка, кстати, через раз к родителям один ездил.
Но тут, конечно, тетка дала стране угля. Это надо было додуматься полгода звать, а потом вдруг “прислушаться к себе”.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.01.2024 08:51
Ответить на  Realist

Согласитесь, бойфренд дочери и невестка+внук (в Вашем случае было бы зять+внук) не совсем одно и то же?
Если бы ГГ была “девушкой” сына, совсем другой расклад и был бы.

Realist
Участник
19.01.2024 08:56
Ответить на  MarinaV

Соглашусь. Сейчас наличествует зять, которого видеть я тоже не жажду)).

Лунный Свет
Участник
19.01.2024 09:04
Ответить на  Realist

а Вы показываете свое отношение и нежелание видеть? Или как змея в сиропе из поста – пришел, улыбаетесь, хотя с души воротит?

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 10:26
Ответить на  Лунный Свет

А просто быть вежливым и нейтральным, без натягивания масок воспитание не позволяет?
Надо обязательно кривить физию или лучезарно светиться?
Это тебе человек не нравится, но и не ты с ним живешь!

Realist
Участник
19.01.2024 11:05
Ответить на  Лунный Свет

Это тема для отдельной истории, хоть Злючке пиши)).
Скажем так, он знает, что он него никто не в восторге. Но также знает, что его жена – любимая дочь, которой хотят счастья и мешать не будут.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 10:36
Ответить на  MarinaV

Нет никакой разницы, если приглашение было на всех. Другое дело – если дочь везет кого без предупреждения.

Ольга К
Гость
Ольга К
19.01.2024 09:52
Ответить на  Realist

Это да. Но тут было приглашение на торжество. Одно дело, каждые выходные ездят, другое в кои то веки собрались.

Realist
Участник
19.01.2024 11:07
Ответить на  Ольга К

Не спорю)

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:06
Ответить на  Ольга К

Самое обидное, что она ради этой дуры на работе отношения осложнила. Ну зато теперь все ясно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.01.2024 11:04
Ответить на  Realist

Все так, но на переправе коней не меняют. Одно дело она сразу бы пригласила на юбилей только взрослых, например, понятное дело, что невестка бы вряд ли дернулась, отпустила бы мужа на недельку и жили бы дальше все спокойно. Совершенно иная ситуация, когда потрачено много сил, денег и времени, чтобы эту поездку организовать, а у свекры чуЙства вдруг.

И при этом эти самый чуйства ни в коей мере не мешают свекрови через пару месяцев появиться на пороге дома невестки с чемоданом и требовать заботы и развлечений.

Realist
Участник
19.01.2024 11:07
Ответить на  Елена Н.

Я ж и пишу, что тетка дала стране угля. Недалекая мадам.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.01.2024 12:46
Ответить на  Елена Н.

Я думаю, Гг сама ещё не оценила подарка мамо. Потом, я надеюсь до нее дойдет и будет она счастлива)

Елена Н
Гость
Елена Н
19.01.2024 15:32
Ответить на  Анфиса

Согласна. Пока гг на эмоциях просто. Остынет – оценит!

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:04
Ответить на  Realist

Могла бы позвонить сыну. Поговорить с ним. Реакция сына ясна. Он бы точно не поехал один, но мог бы жене об этом не говорить. А ей надо было именно невестку демонстративно ткнуть носом. Вот вы же своему зятю так не говорите, не хотим тебя видеть, с дочкой на эту тему разговариваете.

Realist
Участник
19.01.2024 12:57
Ответить на  ИринаД

Точно, я предпочитаю сводить до минимума общение с неприятными мне людьми. А поскольку зять мне – абсолютно чужой человек, то предпочитаю общаться с дочерью. Собственно, с ее мужем мне как-то не о чем.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.01.2024 12:44
Ответить на  Realist

Тетка планирует юбилей. А юбилей – это ярмарка тщеславия. Нужно беснуть достижениями, в перечень которых входит успешный сын-подмосквич, не пальцем желанная невестка и внук – носитель священного стручка и продолжатель успеха. А тетка разворачивает весь кортеж на подлёте. Или она действительно тупая, или наличие невестки и внука для нее не есть успех, или замыслила чего (например, чтобы сын вернулся на родину, или она сама хочет к нему поближе переехать). Тут судить сложно. Гг стоило не отказываться от денег, потратить их на няню для ребенка, а самой отдохнуть. Муж пусть едет к маме (лучше пусть едет, это он сейчас в порыве… Подробнее »

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:09
Ответить на  Анфиса

Не тут явно другая комбинация. Что-то урвать с подмосквича упирая на отсутствие денег. И это что-то явно серьезное. У него доля в маминой квартире? Братик подмосквичом хочет стать? Маме явно нужно что-то очень существенное. Галоперидол, например.

Ирра
Гость
Ирра
19.01.2024 09:34

Как минимум, свекровь захотела поссорить сына с его женой.

олька
Гость
олька
19.01.2024 09:45

Глупая интриганка попалась в свою же яму.
Молодец муж, правильно приоритеты расставил. Ему б еще сообщить мамо, что свой отпуск он предпочитает проводить со своей семьей, а не тратить его на постороннюю для семьи бабу.
А вот решение никуда не лететь я не понимаю. Отпуск выбит ценой больших усилий, билеты есть и они невозвратные. Кто мешает полететь и отдохнуть там, просто не ставя мамо в известность? Житье в не сезон снять можно дешево, посмотреть там много что можно.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:05
Ответить на  олька

Это слишком травматично для мужа. Приехать в родной город, пройти мимо своего дома и не зайти. Он не пойдет, но на душе будет гадко. Какой отпуск. По себе знаю. Даже не к маме, приезжая в родной город, где уже почти никого из близких нет, мне очень грустно проходить мимо домов, где когда-то жили любимые люди, особенно первые годы после нашего исхода.

олька
Гость
олька
19.01.2024 17:35
Ответить на  ИринаД

Поехать не в сам Калининград, естественно. В другой город.

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:10
Ответить на  олька

Там вся область – ну очень компактная. ))

Змея
Гость
Змея
19.01.2024 09:45

Я могу понять желание матери увидеться исключительно с сыном, но не могу понять, когда сперва приглашают всех, а потом дают заднюю. Это неуважительно и некрасиво.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:18
Ответить на  Змея

Да большего хамства и придумать трудно. Просто плюнула в лицо и сыну, и невестке.

Lanettt
19.01.2024 09:58

У прямо похожая история: сначала свекровь приехала к нам в областной центр на 2 недели, причём культурно-развлекательная программа ей не нужна была, ей главное было успеть к 18:00 на сериал домой. А потом на следующий год мы поехали к свекрови в посёлок (в другой регион) чтобы познакомиться со всеми родственниками мужа. А причём из имущества у свекрови старый дом с удобствами во дворе, а она живёт с другими своими детьми в новом доме с удобствами, который купил мой муж ещё до нашего замужества, то есть по факту мы ехали в дом мужа. И когда мы уехали от свекрови, свекровь позвонила… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Lanettt ем
ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:16
Ответить на  Lanettt

А чего бы мужу не продать дом, если он на нем числится? Пусть живут всей дружной семьей с удобствами во дворе.

Lanettt
19.01.2024 10:51
Ответить на  ИринаД

Муж хочет, чтобы его мама жила в комфорте хотя бы на пенсии, чтобы не бегала в туалет на улицу зимой по морозу

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.01.2024 11:16
Ответить на  Lanettt

А остальной блудняк каким боком? Мамо решила, что ей подарили дом? И что ей мешает свой продать и купить в городе маленькую однушку с тёплым гальюном? А так замучаетесь наглый блудняк выселять, они явно этот дом своим считают. А мамо великолепно отблагодарила сына, явно её внучка озвучила то, что блудняк меж собой перетирал на кухне.

Lanettt
19.01.2024 11:30
Ответить на  Мадам Брошкина

Да, Вы правы, она считает дом своим, сын же ее, значит и дом ее. А муж уже предлагал матери продать дом и купить квартиру в соседнем городке, а мама не хочет. Свекровь очень любит свою дочь, и внучек от нее, старшая из которых уже начала активно размножаться, но хотя бы купила себе дом без ремонта на мат.капитал, но с этого дома так и не съезжает

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Lanettt ем
Лада
Гость
Лада
19.01.2024 11:42
Ответить на  Lanettt

Свекровь ещё не отставила дом вашего мужа в наследство внучке, нет? А то и такое может быть

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:15
Ответить на  Lanettt

Так они тоже этот дом уже давно своим считают. Зачем им заморачиваться, деньги тратить на какой-то другой дом.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:13
Ответить на  Lanettt

Ну это понятно, но напоминать, чей дом надо, чтобы не забывали и не хамили. О благодарности я уже не говорю.

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:12
Ответить на  Lanettt

Я б продала тот дом… Чесслово.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:13

“Простота хуже воровства”. Не то, что она ненавидит невестку и внука. Ей просто они безразличны, но так резко это продемонстрировать могла только абсолютная дура. Это она не “к себе прислушалась”, это она к какой-то своей подруге прислушалась. Что-то ей от сына надо, скорее всего разговор о том, что надо жить по-ближе к сыночку или перетащить его в Калининград. А может быть, правда кого-то приглядела для него и со всей своей дурости, “прислушавшись к себе”, решила, что надо заманить одного сыночка и уговорить его на мамины хотелки. “Мама лучше знает, что ее сыну надо”. Ничего, еще не вечер. Прикинется тяжело больной… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
19.01.2024 12:41
Ответить на  ИринаД

Тоже думаю, что у нее в планах вернуть сына домой. А невестка точно помешает. Поэтому надо залучить сынка без жены и ребенка и несколько дней рыдать ему в рубашку, как ей плохо и одиноко.

Maryon
19.01.2024 10:35

Вот дура старая.
Пригласи она одного сына стой же формулировкой, есть не могу, хочу только с сыном побыть.
Скорее всего ее бы поняли.

Но она взбаломутила. На уши поставила. И в отказ перед балом.

ЗЫ:
Дядька ездил к бабушке один почти всегда. За редким исключением с дочерью и тетей.
На юбилеи вместе приезжали.

А к ним ездили – нормально.
И сейчас заедешь нормально. Не нормально, если мимо проедешь. Обижается.

И тетю это более чем устраивало.
Она и к родным сестрам не ездит, только принимает.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 10:56

чё то как то витиевато….конеш все эти сопли по поводу с кем то свести захотела ,да семью сынкову развалить -бред и herня. бабью окромя адьюльтера ничерта на ум не приходит. поговорить о наследстве -всегда можно найти время-пойти да погулять только вдвоём на пару часов. я думаю нивистка одна бы не развалилась. это вполне естественно ,что мать какое то время хочет провести с сыном наедине. да и есть телефоны,и всё можно обсудить вполне интимно-без чужих ушей. что её так вывернуло-не понятно. может представила в своём дому целую неделю малого дитя ,и ей сделалось дурно? в это я могу поверить,это вполне естественно.… Подробнее »

олька
Гость
олька
19.01.2024 17:48
Ответить на  перекати полем

Эгоистка она xpeнoвa] И либо интриганка, либо дура. “это вполне естественно ,что мать какое то время хочет провести с сыном наедине” А сына спросить, хочет ли он свой отпуск тратить на общение с ней, мозгов не хватило? У мужика есть своя семья, вполне логично, что свободное время, которого не так уж и много, он хочет провести с ними, а не со старой дурой. Хочет наедине- едет сама к сыну, снимает себе жилье и просит сына приехать в гости. Все! Ничего городить не нужно. Касательно “может представила в своём дому целую неделю малого дитя ,и ей сделалось дурно” – ей же,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад олька ем
Эля
Гость
Эля
20.01.2024 10:48
Ответить на  перекати полем

так зачем изначально звала? Сказала – б невестке неудобно, может не приезжать. я не обижусь. а уж какое невестка решение примет – не свекрови дело. а поговорить можно и так ситуацию создать

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:15
Ответить на  перекати полем

Два часа ей мало. Скорее всего, ей надо на что-то сына уговорить и успеть оформить. Да так, чтоб невестка вмесшаться не успела и случайным словом не спалиться. Вариантов не много: недвига, наследство, его доля в квартире. Ост\альные ей просто мешают.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 11:09

Ну так-то здравомыслящий человек всегда прислушивается к себе. И об этом вслух не говорят – это аксиома.
А тут свекровь даже не с сыном, а с невесткой начала говорить, что странно.
Новых веяний про границы нахваталась в свои 60 или заимела второе Я из тараканов, которые ей нашептывают всяко-разно.
И если в адекватности матери возникли сомнения, то по хорошему надо было бы сыну съездить, чтобы лично убедиться в нормальности матери.
Одно дело, когда человек по жизни противоречивый и выкидывает коленца. Друге – вот так, с бухты-барахты.
Начало болезни легко пропустить, процесс необратим, но его можно купировать и замедлить.

Элина
Элина
19.01.2024 11:16

А зачем изначально приглашать всех,и сказала бы сразу что зову только сына,может невестка и не горела желанием ехать,так и обид бы не было,а так конечно не очень приятно,то все приезжайте,то только сын,любой бы обиделся

Blue
Участник
19.01.2024 11:33
Ответить на  Элина

И главное, невестка бы не делала мозги всем на работе. Вот это неприятно

Нина
Гость
Нина
19.01.2024 11:18

Очень знакома ситуация, когла мама ну очень хочет говорить только с одним сыном, без кого либо. Бедный брат тот (самый любимчик) всегда просил жену с ним поехать, чтоб таких моментов не допускать, а мама во всем винила невестку, мол, не хочет даже на минуту мужа оставитьс мамо. Теперь уже и новая невестка тоже виновата, но та воспитанием не обременена, прямо посылает. А сын просо перестал приезжать, совсем. Мне кажется болезненное желание общаться только с сыном
, прям не здоровое требование мамы и сложно обьеснимое. И также пояснения дикие- вот вырастут твои, тогда поймешь.сами рушат возможность общаться с родными людьми.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 11:37
Ответить на  Нина

Как это по нашему – подставлять ближнего. Сам объяснить матери не мог.
То есть брат трус и слабак, а виновата мамо))

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:18
Ответить на  Светлана А.

Да как же можно что-то объяснить тупоголовым, невоспитанным хамкам, для которых только их личные хотелки имеют значение? Никак. Вот и получают потом от своих детей и обижаются. Аменятозашо?

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 13:08
Ответить на  ИринаД

Не можешь объяснить – не общайся. Что, в конечном счете брат и сделал)
Но сначала дал сожрать первую жену, и понадкусывать вторую. Причем собственными руками дал матери полакомиться.
Когда человеку дорога своя семья – то никакие мамо ничего не смогут сделать!

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 12:23
Ответить на  Нина

сами рушат возможность общаться с родными людьми.-да как же рушат то,ежели хотят общаться только со своими детьми? разве нивистки зятья да внуки-ихние дети??? вы что ли на самом деле не видите разницы,кто родные а кто чужие? и с каких это пор штамп в паспорте в загсе делает людей родными для матерей дочек и сынков?

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:22
Ответить на  перекати полем

Кто наезжает на моего мужа – тот и на меня тем самым прет. Кто меня обидит – считай камень в мужа бросил. Вот так. Жена – выбор мужа.
Он – ее выбор. Не уважаешь выбор потомка? Тогда не трепи будто потомка любишь. Это ложь.

Maryon
19.01.2024 12:24
Ответить на  Нина

:)
А если сына и мать заменить на друзей?
Это будет болезненно хотеть видеть только своего друга без остальных его друзей и прицепов?
Уверена, что нет.

Именно так проверяют верность утверждений. Переносом в схожую плоскость.
Наличие жены не делает ее автоматически интересной. И любимой не делает.

Оно и в обратную сторону работает.
Свекровь только своему сыну мама.
А с невесткой они либо сойдутся и подружатся, либо нет.
И когда невестки орут, что не хотят свекровушку в гостях видеть, то ни у кого не возникает вопросов к нормальности невестки. Почему мужа она хочет.
А его прицеп в виде мамы никак.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 17:17
Ответить на  Maryon

А если вы соберетесь на банкет, куда вас пригласили заранее, купили билеты, взяли отпуск, готовитесь, а вам сообщают, что вас не ждут, будут только самые близкие, вы как отреагируете? Вот стоите вы на пороге вся такая нарядная, с подарком в руках, а вам звонят и сообщают, что вас, лично вас, не ждут, потому что для вас нет места, именно для вас. Как вы отреагируете? Утретесь и забудете? Лично меня бы в том доме больше никогда не увидели, и соответственно эти люди никогда бы не переступили порог моего дома, потому что меня унизили, а не потому что я лишусь веселья и… Подробнее »

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:42
Ответить на  ИринаД

А мы однажды такое пережили. Золовка родила. В роддоме она лежала с моим сотовым, что было тогда еще очень большой редкостью и ОЧЕНЬ дорогим удовольствием. Из больницы я привезла их на моей машине. Ну, суперовая новая японка круче городского автобуса, который ей по карману. Папа ребенка жениться отказался, себя отцом не вписал, но не съехал… Дома сестра двоюродная стол накрывала – сама вызвалась, готовит знатно. Кузен пришел с подарком. И вот приехали, я собираюсь съездить за мужем и нашими детьми, одной ногой уже на пороге – сумки заносила. И тут мне от золовицы – ну иди уже скорее, мы тут… Подробнее »

Blue
Участник
19.01.2024 11:27

М-да…круто, конечно. Мало того, что подставила на работе, то по сути обозначила “мне твой сын- не внук, и вообще никто”.
Дурость прото несусветная. Там свекруха , мне интересно, хоть трезвая была, когда так говорила? А то сдается мне, что нет…

Realist
Участник
19.01.2024 11:39
Ответить на  Blue

…обозначила “мне твой сын- не внук, и вообще никто”
А вот в этом не вижу никакой беды. Твой сын – не мой внук. Кто он мне? Ребенок моего сына.
Ну не делает автоматически женщину бабушкой рождение детей у детей. Каждая женщина делает этот выбор для себя. Кто-то считает, что внучат любят больше детей, кто-то говорит “я своих вырастила, своими занимайтесь сами”.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 12:04
Ответить на  Realist

Делает бабушкой рождение внуков) Как и свекровью и тещей в момент рождения ребенка соответствующего пола.
Но это всего лишь термины и статусы. И они не обязывают носителей выполнять то, что за них решили другие, или что кто-то считает, что им пАприроде отведено.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 12:22
Ответить на  Realist

Можно так сказать – одни своих внуков больше, чем детей любят, а другим по барабану на внуков.Они и детей-то иногда не любят. И каждый имеет право жить по-своему. Только не надо все это навязывать другим, бросаться в крайности и осуждать других. Должно быть взаимное уважение.

Тотемный Ёж
19.01.2024 14:30
Ответить на  Realist

А семейный кодекс говорит, что делает. Женщина, взрослые дети которой заводят своих детей, автоматически становится им бабушкой. Не той, что в платочке и с пирожками, а той, что по закону, с наследством по праву представления или по второй очереди, кстати.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 15:55
Ответить на  Тотемный Ёж

Если о юридической стороне, то бабушки и алименты внукам должны платить, содержать или обеспечивать, если их родители не в состоянии)) ( ст.94 СК)

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 17:20
Ответить на  Realist

А зачем вообще жениться? Разве не понятно, что со штампом в паспорте автоматом становятся мужем и женой, свекровью и тещей и т.д., нравится вам это или нет. Можете вообще всех внуков не признавать, все равно вы для них бабушка.

Maryon
19.01.2024 12:19
Ответить на  Blue

С чего бы дурость?
Своего ребенка женщина ждёт. Она его носит. Но даже не все женщины могут полюбить своих детей.

Мужчины и вовсе могут даже не знать о всех своих детях.

А тут.
Да, у сына есть сын.
Она его в живую видела трижды.
Есть люди, что могут любить свою фантазию о человеке.
А есть,которые могут любить только конкретно и хорошо познанное.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.01.2024 11:58

Есть такие темы, которые мать может обсуждать только с сыном,

Нешто пенис у бабки нарос и срочно нужна мужская консультация? Ну не про климакс же ей богу с сыном то секретничать)

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 12:17
Ответить на  АнгелинА-А

может и наросло что-кто ж его знает. а хочется мамашке пообщаться тока с сыночком. не всёж исключительно дочам сидеть у мамани на коленях и секреты секретничать.

Лара*
Гость
Лара*
19.01.2024 12:26

Решила тетенька вернуть сына на малую родину, привязать к себе, женить на удобной девушке. Уж прогнула бы как-то. Поплакала бы, пожаловалась на жизнь. А невестка бы точно помешала осуществить планы.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 14:59

посмеялась по поводу прогулки в Калининград в январе да ещё и с малым дитём…. кто нить там был в январе? я была в декабре….. лет двадцать тому…… мелкими перебежками из гостиницы до работы под ледяным дождём и балтийским ветром. красотень,а не прогулка.

Олеся
Гость
Олеся
19.01.2024 15:11
Ответить на  перекати полем

Да вы заткнетесь когда-нибудь. Не бегали вы там всё там норм и без вашего присутствуя

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 15:57
Ответить на  Олеся

да вот жду когда ты засунешь свой язык в ж о п у. а уж тогда и я -так и быть.

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 16:01
Ответить на  перекати полем

Мне повезло в начале февраля лет пять назад. Были с коллегами, еле с целыми ногами приехали. Морозов даже почти нет.
Так утром все мерзлое. Днем тает, а к вечеру глыбы из каши намерзают.
Ходили пешком – не очень далеко, так ободрали все сапоги и чуть не разбились вдрызг об эти самые намерзшие кочки))
Эт не летом отдыхать и прогуливаться. Красота!

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2024 17:29
Ответить на  Светлана А.

вот и я об том же… а летом везде хорошо-спору нет.

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:46
Ответить на  перекати полем

Все изменилось. Сейчас там можно гулять в любой день.

Елена
Елена
19.01.2024 16:18

Мамаша сыночка с кем то свести хотела,не ходи к гадалке.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
19.01.2024 17:33

Ужас какой!!! Семья в гостях будет неделю (или почти неделю) . Неужели не наговорилась бы с сыном? Какая такая конфиденциальная информация там?

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:46
Ответить на  Дементор Дженни

Как невестку ободрать?

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 17:40

А у меня бы первый вопрос был: “Что случилось???” (Еще и заглавными буквами) Если и ресторан в последний момент отменили… Мысли сразу нехорошие, а вдруг там проблемы со здоровьем? Операция предстоит, или подтверждения диагноза ждет? Тогда оправданно желание видеть только сына. По телефону о таком не скажешь, только в глаза, и да, невестка с внуком лишние в такой ситуации. Если все годы свекровь адекватная была, почему сразу гадости про нее думать надо? Я бы мужа отправила – выяснять, что произошло, а потом бы уже выводы делала. Но ГГ только о себе и своих обидках…

Эля
Гость
Эля
20.01.2024 12:18
Ответить на  Гость

так лучше б сказала

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 20:49

Бабка ухи поела, что еще скажешь 😁

Миррра
Гость
Миррра
19.01.2024 21:17

Было такое, было. Тоже пусть сыночек приезжает, но без жены. Окучивали нашу бабушку мошенники. Хорошо, что я всё-таки приехала и все выяснила.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
20.01.2024 08:34

Семья мужа собиралась приехать на неделею. За неделю бы и наговорилась с мужем. Отправила бы невестку и с внуком куда-нибудь в развлекательный комплекс, а сама бы наговорилась. А так поступать убого и непродуманно. Чего добилась?

Kotyana
Участник
05.05.2024 19:47
Ответить на  Елена_2407

Значит, не разговоры были запланированы. И не на пару часов.

Эля
Гость
Эля
20.01.2024 09:02

Я к вам лучше весной приеду, вот тогда и мы с тобой поболтаем, и с внучком я пообщаюсь
Ну уж нет – не хотите видеть, так не хотите
а на работу возвращайтесь.
Или уже езжайте развеетесь, вы с сыном гулять. она пусть и общается
Как то странно. похоже на начинающуюся деменцию

Елена
Гость
Елена
20.01.2024 09:57

Мамо, скорее всего, вляпалась в какой-то блудняк (не путать с семейным блуднем!), из которого вылезти планирует с помощью сына и понимает, что невестка будет этому противиться. Отмена ресторанного мероприятия с приглашением всех пятиюродных племянников намекает на финансовые проблемы. Она ж явно планировала все это с размахом и демонстрацией успешности, но в последний момент что-то пошло не так. Может, мошенники развели, может, сама кредитов по дури набрала – вариантов достаточно. Соответственно, теперь ей нужно, чтобы невестка не мешала сына обрабатывать – лить слезы и сопли, в глаза заглядывать, хвататься за сердце и проч. И звонить она боится, потому что невестка наверняка… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.01.2024 18:52
Ответить на  Елена

очень вероятно

Ольга
Гость
Ольга
20.01.2024 11:26

Непонятно зачем отпуск выбивать на две недели, когда можно на пару дней отпроситься, в Калининград лететь 2,5 часа

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
29.01.2024 11:42

Всё правильно, Гг всё абсолютно верно отзеркалила. Если муж выдержит и действительно не полетит, то респект и уважуха. Ну а свекровь большая девочка. Думать надо сначала.

Kotyana
Участник
05.05.2024 18:37

Вот зуб даю, не просто так без жены видеть хочет. не иначе как Любимчику все, а ты, сынок не обижайся, у вас аж в подмосковии квартира есть, вы богатые…