“Второго ребёнка сейчас рожать глупо”, - считает мама мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

“Второго ребёнка сейчас рожать глупо”, – считает мама мужа

-Меня всегда прямо бесило, когда она заводила эту шарманку про детские вещички, – говорит о своей свекрови Кристина. – Еще и с такой улыбочкой мерзкой, а теперь – вообще ужас творится.

Кристина замужем 8 лет, вышла в 24 года, в 26 лет родила. Живет семья в двушке, купленной совместно, расплачиваться с ипотекой помогает сдача в аренду квартиры, которая принадлежит маме Кристины. У них такой договор: пока мама не ушла на пенсию, деньги арендаторов пойдут на ипотеку Кристины. Мама, к слову, на пенсию не собирается в ближайшие несколько лет, пока ее никто с работы не гонит.

Материально сейчас расклад в семье такой: зарплата Кристины небольшая, менять работу смысла нет, но об этом ниже. Работает женщина вполне удобно, чтобы и на больничном с дочкой сидеть, и отвести-привести его в спортивную секцию, и по магазинам в обеденный перерыв пробежаться, а покупки закинуть домой.

Львиную часть бюджета последние 3 года составляет заработок мужа. Мужчина действительно много работает, но так было не всегда, в самом начале семейной жизни именно у него на карьерном поприще не ладилось, а добытчиком была жена.

-Из декрета я на ту работу уже не вышла, – говорит женщина. – Что ты! Там ад был, там меня за больничный, когда я на сохранении лежала, чуть не сожрали. Частная лавочка, что сказать. В общем, за декрет муж ситуацию исправил и я нашла другое место. Не жалею, нам хватает и будет хватать.

Последние слова Кристина говорит с нажимом, потому что сейчас идут активные поползновения на их семейный бюджет со стороны мамы мужа. Кристине она глубоко не симпатична была почти с самого начала, а теперь и вовсе невестка свекровь на дух не переваривает.

-Я на детских вещах для дочки не экономила совсем, – говорит женщина. – Я всегда хотела двоих детишек, покупала все нейтральных оттенков, качественное и дорогое. Я зарабатывала, могла себе позволить, муж не возражал. А вот его маме до всего было дело, то она ужасалась, что такие деньги на ветер, то пыталась командовать, где и что надо покупать, а потом политику резко поменяла.

-Правильно, покупайте все самое хорошее, – с приторной усмешечкой начала говорить мама мужа. – И главное, пользуйтесь всем этим аккуратно и бережно. Вот у меня дочка потом тоже родит, а вы нам все отдадите, нам не покупать.

Кристина десятки раз говорила, что не намерена останавливаться на единственном ребенке, но свекровь и ухом не вела.

-Сейчас только идиоты рожают больше одного ребенка. Времена такие, что стабильности нет, у вас двушка и та в ипотеке, ну куда вам второй ребенок.

-Чуть ли не месяц был дочке, когда наша любящая бабушка по папе начала приходить с твердым намерением унести в пакете то, из чего ее внучка выросла, – усмехается Кристина. – Да еще и выволочку мне устраивала, что девочке надо старый полотенчик повязывать при кормлении, иначе на светлом боди пятна останутся и их не отстираешь, а им же потом это все носить. Им, это золовке, имелось в виду.

Когда дочке Кристины с мужем было два года и они гостили с ребенком у родственников Кристины на даче, оставив свекрови ключ для того, чтобы поливала цветы, произошел грандиозный скандал. Мама мужа успела-таки залезть на антресоли и увезла пару пакетов вещичек внучки.

-Я, конечно, потребовала все вернуть, так она орала, что о нас же заботится, дескать, мешается все это нам! А золовка моя тогда еще в школе училась.

-Предусмотрительность 80-го уровня у свекрови твоей, с пеленок о внуках от любимой дочки заботилась, – смеется подруга. – Отстояла детское приданое?

Вещи Кристине вернули, замки в квартире она сменила и больше маме мужа ключи от дома не давала, хотя та и живет гораздо ближе, чем мама. В цветы были куплены системы автополива, домашних животных у супругов нет.

Сейчас золовке Кристины 20 лет и несколько недель назад стало известно, что девушка в интересном положении. Мужа нет, кто он Кристина не признается, а может быть и не знает. Девушка она очень непростая, “в попу передутая”, как говорит Кристина.

-И собралась рожать, конечно же. Прямо “рука-лицо”. Институт, молодость, отсутствие поддержки в лице отца ребенка, образ жизни и полное легкомыслие, плюс материальное положение у свекрови сейчас не очень. На учебу доченьке взят кредит, плюс кредит брали на ремонт, плюс летом прошлым на море скатались в кредит. Конечно, что делать в такой ситуации, когда заработок свекрови идет в банк? Только рожать, – возмущается Кристина.

Женщина бы восприняла новость гораздо спокойнее, если бы не новый виток борьбы за детские вещички и мебель их дочки. Мебель стоит у мамы Кристины на лоджии, аккуратно разобрана, упакована, теперь мама мужа решила, что имеет полное право требовать все для младшей дочери.

-Сначала плакала и просила: дайте, раз у нас так вышло, потом начала на совесть и жалость давить, потом злостью пыталась решить дело, а теперь вообще запредельное творится!

Золовка сейчас на 13-й неделе, а сама Кристина на 9-ой. Выяснилось, что второй малыш в семье будет буквально через неделю после признания свекрови, что ее дочь беременна. Кристина обсудила все с мужем, решили его маме новость пока не сообщать. Но…

-Что ты так за эти вещи цепляешься, – с другого бока решила зайти мама мужа. – Это же такое дело, можно и не суметь забеременеть! Вот не получится у тебя, я уверена. Ты худенькая, дохленькая. Какой тебе второй ребенок! А вещи до внуков будешь хранить? Ну дай, ты же знаешь, какое у нас сложное положение!

И Кристина не стерпела, сказала маме мужа, что она беременна, так что вопрос о вещах и детской мебели считает закрытым, точка.

-И ты представляешь, что полилось? Что я специально забеременела, чтобы причину иметь не отдавать золовке ничего. Словно для того, чтобы мне распоряжаться вещами, мной же купленными, нужна причина? И аборт мне сделать предложила, и сыну высказала, что он головой не думает, и не родить мне пожелала.

-Какой ужас!

-Ну да, через 3 дня опомнилась, позвонила с извинениями, мол на эмоциях сказано, просто она сейчас сильно переживает за дочь и за то, как они вытянут всю эту историю с ребенком, – говорит Кристина. – Но я слушать ее не стала, она у меня теперь в черном списке.

Женщина уверена, что на этом все не закончится, будут обязательно поползновения в сторону семейного кошелька: не дали вещи, дайте денег. Нервы ей еще потреплют основательно, но сдавать позиции невестка не намерена.

Что скажете? Может, как беременная беременную стоило бы золовку пожалеть и как-то поддержать материально? Имеют же они с мужем такую возможность. Или все правильно: беременность сестры мужа – это целиком проблема сестры мужа, пусть напрягает отца ребенка, раз решила рожать?

Подписаться
Уведомление о
guest
156 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
14.02.2024 08:18

Я бы ещё тогда, когда свекрыса украла вещи с антресолей, в полицию заявила.

Ольга П
Гость
Ольга П
14.02.2024 15:12
Ответить на  Елена

Меня больше удивило что ГГ зная что свекровь пытается стащить вещи, оставила ей ключи от квартиры

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ольга П ем
Людмила
Гость
Людмила
14.02.2024 08:20

Поражаюсь терпению Кристины и ее мужа. Давно бы отправила свекобру на три веселых буквы. Сочувствия золовка не вызывает от слова совсем. Второго рожать, всех недовольных слать на китайскую гору КХУ ЯМ! Никакой помощи “милым родственникам” мужа не оказывать. На рождение племянника, если золовка родит, скромный подарок в конвертике- максимум 5 тыс. руб.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Людмила ем
Лара*
Гость
Лара*
14.02.2024 12:24
Ответить на  Людмила

500 рублей хватит. Ее мамаша на миллион нервов вытрепала.

Людмила
Гость
Людмила
14.02.2024 17:11
Ответить на  Лара*

Да, ладно, пусть золовка купит на эти деньги малышочку вещи. Конечно 5000 руб. проблему не решат, но более не давать ни копейки. И о нервах, не надо было давать ключи от квартиры свекрови, зная ее наглую натуру, ну и после твердого “НЕТ”, надо было прекращать общение. А на слова о пятнах на бодиках надо было ответить – есть прекрасные пятновыводители. А если пятна не отойдут, выброшу на помойку. У моей старшей дочки трое детей, никому ничего не отдала, все рассортировала по коробкам и лежит у меня дома, младшей дочери практически ничего покупать не придется. Все вещи в идеальном состоянии. Для… Подробнее »

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 08:20

Интересный вопрос, какая позиция у мужа ГГ.Потому как по тексту говорится только о ГГ и свекрови, а мужа как будто бы нет. В этом и причина похоже, что свекровь распустилась.Но я бы точно не стала общаться с человеком, который от меня бы требовал аборта и желал не родить

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
14.02.2024 10:25
Ответить на  Бегущая по волнам

Вот да, мнение мужа не раскрыто. В бабьей яме обычно на единственного мужика любят приседать всем табором и навешивать чувство вины и долга за потре&лядей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 08:21

Пусть свекровь ищет мужика, который её доченьке ребенка заделал, с него и трясёт кроватки с пеленками. Молодец Гг, что сразу в чёрный список занесла чудо-бабушку.

Единственное, что напрягает, никак и нигде не озвучена позиция мужа и он вообще не фигурирует в разборках, типа разбирайтесь бабы без меня! Что там у него на уме?

Лада
Гость
Лада
14.02.2024 08:27

То есть, имея жильё, мужа, работу (какую-никакую), доход, рожать второго ребёнка – дурость, а вот рожать не пойми от кого голозадой писюхе – норма? Так и надо, видимо….

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 08:35
Ответить на  Лада

Ну ничего вы не понимаете) Дети дочки-это дети дочки, дети сына-это дети невестки. А тут еще и свекрень за ресурсы сражается

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 08:31

Вот так из-за какого-то шмотья люди теряют свою человечность.
Свекра может не любить невестку, конечно, но красть!! ребенкины вещи и посылать на аборт за ради беременной тупой кобылы-дочери – это запредельно.
ГГ с мужем самой решать, что им нужно и когда.
Но вот свекрови бы надо вход в дом ограничить, если не запретить.
Человек, который безо всякого стыда шарит по дому и выносит вещи, запросто унесет любую соску и бутылочку прямо из-под носа.
Ведь дочери нужнее – она родила. А невестка так – ощенилась))
И странно, что муж гг молчит на все это!!

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 08:36
Ответить на  Светлана А.

Тут еще и дело не только в деньгах, но в желании власти над семьей сына. Решила свекруха, что будет по ее и любыми средствами этого добивается

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 08:58
Ответить на  Бегущая по волнам

Так для этой власть именно побольше поиметь!! Не за ради душеньку потешить)

Еленка
Гость
Еленка
14.02.2024 08:45
Ответить на  Светлана А.

Хорошо если просто украдёт, но ведь может и отраву понемножку подсыпать. Потом начнутся походы по врачам впустую, ведь реальной причины нездоровья практически не установить. Свёкра явно не признается.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:03
Ответить на  Еленка

Знаете, я махровый материалист. Но счас надо мной будут ржать. Когда мои дети были маленькими, я ужасно боялась сглаза. Просто панически.
И у меня где только не были пришиты и приколоты камушки – там, где дети родились – в средней азии, они назывались кузмынчаками – мелкие и средние округлые камешки с белым вкраплением, начитанные молитвами аксакалов и местных бабушек))
Не думаю, что свекровь настолько безумна, чтобы травить. А вот нервов помотать может немало!

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
14.02.2024 09:26
Ответить на  Светлана А.

Мысли материальны, так что сглаз вполне себе может состояться.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:48
Ответить на  Тошка-картошка

Уже нет – выросли давно) А с невестками я своими strахами не делилась, так что внуки растут без предрассудков.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Наталия
Гость
Наталия
14.02.2024 10:12
Ответить на  Тошка-картошка

Ходила раньше в чувашскую церковь, так вот там батюшка на проповеди говорил, что даже думать плохо со злостью о человеке нельзя, не то что говорить ибо это тоже в каком то роде проклятье.
Первый раз на проповеди услышав такое от священника очень удивилась, как бы церковь отрицает колдовство и прочее.
Поговорила с батюшкой, он сказал что злобы много в людях, а она имеет очень сильный потенциал для достижения цели, вот потому он и проповедует так.

Валерия
Гость
Валерия
14.02.2024 10:29
Ответить на  Светлана А.

Я никогда не верила в сглаз, но когда дочери было 1.5 года всегда вполне беспроблемный и с вечера абсолютно здоровый ребенок вдруг ночью стал орать диким ором, выгибаться чуть ли не до судорог то пришлось поверить. Пропрыгав всей семьей вокруг нее до 2 ночи, вспомнила что надо делать при сглазе. Раньше смеялась над такими советами… Брызнула ей на лица святой водой и вытерла обратной стороной своего подола через порог( т е. она в комнате я в коридоре)… Два всхлипа , ребенок затих, я ее погладила, она положила голову мне на плечо и заснула… До сих пор не знаю что это… Подробнее »

nena
Гость
nena
15.02.2024 11:35
Ответить на  Валерия

Мне больше всего интересно, где в два часа ночи ночи можно найти святую воду? Или доставка доставит все? ХD

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 12:01
Ответить на  nena

У меня дома есть всегда святая вода, у меркантильной материалистки)) А что так удивляет в том, что у других нормальных людей она имеется?))

Евгения
Гость
Евгения
17.02.2024 13:54
Ответить на  nena

Всегда на Крещение набираем, хотя, в общем-то, абсолютно здравомыслящие и материалистически настроенные люди. Иногда так и стоит в банках от Крещения до Крещения не тронутая. Традиция…

HellHamster
Участник
14.02.2024 08:52
Ответить на  Светлана А.

Я бы ещё и высказала свекрови, что она специально науськала дочь забepeмeнеть, не закончив учёбу, без мужа, заработка и на маминой жилплощади, лишь бы на мои вещи покуситься.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 09:06
Ответить на  HellHamster

Это сильно! Главное мужа в этом убедить!))

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:11
Ответить на  HellHamster

Вообще, лучше ничего не высказывать…и не видеть-слышать. Вот нафига така в доме нужна. Какая-то помесь клиптоманки с истеричкой.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 10:24
Ответить на  HellHamster

Что-то в этом есть. Золовка с детства слышала, что ей вещи останутся и подсознательно возникала программа родить пораньше

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:40
Ответить на  Бегущая по волнам

А что дочь просто *алава -не вариант, если сама не знает кто отец?
Что-то не то она слышала. И судя по возне свекрови, ее и сейчас это сильно не напрягает)

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 14:05
Ответить на  Светлана А.

Одно другому не мешает)

Мария
Гость
Мария
14.02.2024 13:12
Ответить на  Светлана А.

Теряют человечность те,у кого не и не было,т е показывают истинное лицо

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.02.2024 14:31
Ответить на  Светлана А.

Запредельно – орать об этом вслух. Запредельная тупость. Желать – нормально. Можнл хоть беременной соседке желать не родить, чтоб ребёнок за стенкой не орал.

А что, всех людей любить, что ли?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 14:57
Ответить на  Светик-Приветик

Про любить – и возражений быть не может. А вот про другое – мысль плохая. Карма – вещь хрупкая. Её нужно беречь! Иногда так прилетает, что с ног. И не знаешь – откуда и за что. Но в жизни все взаимосвязано. И чем больше негатива мы посылаем, тем больше вкупе ото всех если – возвращается. В нашем мире и природе ничто и никуда не девается – оно перерабатывается и трансформируется во что-то иное. Бывает, что говорят “да чтоб ты сдох”, но это не значит, что хотят этого. Хотя иногда и хотят, и есть причины. А вот пожелание “не родить” –… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 16:03
Ответить на  Светлана А.

Почему никакая карма не берет Собчак? Ее ненавидит вся страна, а она процветает с мамашей-пиявкой и мужем-извращенцем.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 12:04
Ответить на  Гость

Публичные люди умеют “держать лицо” при любых раскладах. А что там на самом деле – кто может знать?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.02.2024 22:47
Ответить на  Светлана А.

Да брехня это всё про карму. Сколько примеров хороших, добрых и честных людей, а им эта ваша карма по сусалам, по сусалам… Может, за то, что кто-то из членов семьи стопиццот лет назад котёнка бездомного себе не забрал?

Чушь.

Элина
Элина
14.02.2024 08:33

Зачем нужна позиция мужа,вещи покупала гг,и вправе сама ,без мужа решать что с ними делать, свекровь почему то решила что вещи можно с невестки только поиметь,так вон на Авито отдам даром,и не берет ни кто,получит какие-то выплаты перед родами и пусть покупает,на первое время много не надо,портить отношения по доброй воли со стороны свекрови означает,что хорошие отношения и ненужны были, сколько интересно сегодня будет защитниц свекрухи

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 08:44
Ответить на  Элина

Муж в доме – вообще сильно полезный человек)) И его позиция по отношению к присутствию своей матери в их доме и к самой гг – немаловажная деталь в семейной жизни как-то. И так-то это его семью обносят и подвергают моральной травле.
Так что дело здесь не только в вещах, а в отношениях!

Элина
Элина
14.02.2024 10:35
Ответить на  Светлана А.

Как он относится к своей матери и ее высказываниям это одно,а история про вещи поэтому наверное и озвучена только позиция гг,это к тому ,что некоторые спрашивали какая у мужа позиция,что мать вещи требует

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:47
Ответить на  Элина

А я в целом про отношение. Судя по этому замки в квартире она сменила и больше маме мужа ключи от дома не давала, у гг муж вообще какой-то фантом или глухонемой))
Вроде семья, детей делают, а мужа как бы нет, а вот чужая тетка по дому шастает и с антресолей тырит.
ГГ все одна и все сама.

Элина
Элина
14.02.2024 11:30
Ответить на  Светлана А.

Кому чужая,а кому мать родная)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 08:45
Ответить на  Элина

Позиция мужа очень важна в данном вопросе, потому что Гг некоторое время будет пребывать в весьма незащищенном положении: ребегок, беременность и платежи по общей ипотеке. И если муженек решит помогать сестрёнке с мамкой в ущерб их семье, то Гг особо и сделать ничего не сможет с этим.

Валерия
Гость
Валерия
14.02.2024 10:38
Ответить на  Елена Н.

Сможет… Подать на алименты в браке на 2 детей и на себя- декретницу. Из совместного жилья где ее дети прописаны ее никакой суд никогда не выгонит И пусть муж или разводится и идёт к маме+сестра+ племянник или помогает им с того что у него останется после выплат алиментов и ипотеки. Думаю если мужик не лезет в дележку детских вещичек между своими дамами, то он вполне адекватен…

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:56
Ответить на  Валерия

Не могу согласиться. Адекватный человек не промолчит, узнав о краже вещей в его отсутствие!

Элина
Элина
14.02.2024 11:33
Ответить на  Валерия

Ну что ж вы их уже разводить,думается что если муж был бы проти смены замков,да отношения гг к его матери, то позиция его была бы озвучена,а так по умолчанию скорее всего согласен с женой,любят тут чуть что всех разводить, и на алименты советовать жить

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 13:35
Ответить на  Валерия

Теоретически вы совершенно правы, практически это все-таки не та жизнь, к которой стремилась Гг. Муж может отказаться переезжать к матери, алименты могут не покрывать половину платежей по ипотеке, а из вредности муж может долго и упорно мотать нервы Гг, да так что она сама уйдёт.

Думаю если мужик не лезет в дележку детских вещичек между своими дамами, то он вполне адекватен…

Вот здесь не согласна. Он не пытается защитить имущество своей семьи. Это раз. Второе, Гг сама замки меняет, а вот это уже интереснее, где же в этот момент находился муж?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 10:26
Ответить на  Элина

Потому что если бы у мужа была более твердая позиция, то он бы сам маменьку развернул и не дал бы кошмарить свою жену. Поэтому возникли вопросы

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 13:36
Ответить на  Бегущая по волнам

100%))

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
14.02.2024 08:33

Ради чего героиня должна жалеть левую девку? Особенно если на неё пытаются агрессивно давить?

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 08:38

А послать на [Ой!] не судьба?? Или роль жертвы прям вот на Оскар тянет???

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 08:38

А чего обсуждать, когда нечего обсуждать?
Не вижу темы для дискуссии вообще.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:16
Ответить на  MarinaV

А поговорить?)))

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 11:23
Ответить на  Светлана А.

Ну , разве что :)))

Элина
Элина
14.02.2024 11:35
Ответить на  Светлана А.

Тут позавчера наговорили уже)

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 11:55
Ответить на  Элина

а вам шож-не понравилось? чё то я не читала ваших возмущённых отрицаний-по моему вы были солидарны со всеми мерзкими эпитетами проклятиями и вульгарным быдлячим скандалешником.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 13:59
Ответить на  Элина

Позавчера было другое – даже слов не подберу для обозначения сего((

Еленка
Гость
Еленка
14.02.2024 08:42

Интересно так получается, забеременела дочь от мужика, а содержать её обязана невестка. Пусть вдвоём с мамо устанавливают отцовство и алименты. За “дохленькую” и пожелание “не родить” в ЧС навсегда. Всё равно хорошо относиться не будет, в самом лучшем случае будет свекро в доме невестки подворовывать и пакостить.

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:41
Ответить на  Еленка

она. может, с несколькими одновременно

Тася
Гость
Тася
14.02.2024 08:43

Двойные стандарты они такие🤣

HellHamster
Участник
14.02.2024 08:47

аборт мне сделать предложила

Мерзейшая бабешка, эта свекровь, мало того, что сволочь первостатейная, так ещё и дурища: вместо того, чтобы гнать пинками на тот аборт свою закономерно, в маму, придурошную дочу, которая зачем-то вознамерилась рожать при полном отсутствии средств и не закончив дорогостоящую учёбу, она привязалась к посторонней для себя девке, к невестке, которая живёт-поживает на свои и делиться с такими грязноротыми халявщиками, естественно, не хочет. Вопрос у меня к Кристине один, почему она так долго эту бабку а своей жизни терпела? Чтобы у мужа окончательно глаза на мамо открылись?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад HellHamster ем
Лара*
Гость
Лара*
14.02.2024 12:43
Ответить на  HellHamster

А вдруг она больше не родит! Это ж горе-то какое! Ну и пусть она не замужем, ну и пусть не знает, кто отец! Зато мамаша наконец-то бабушкой станет! Эта, которая от невестки, не в счет.

Ирен
Ирен
14.02.2024 08:47

Дорогая и почти что любимая свекобра, я рожаю второго ребенка от своего законного мужа, приданое для малыша у МЕНЯ есть. А аборт делать надо вашей дочери, у которой ни кола, ни двора, ни работы, ни мужа. Так что, ноги в руки и прочь из моего дома. Да, и желательно, чтоб вы на пороге больше не появлялись

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Iren ем
Blue
Участник
14.02.2024 08:54
Ответить на  Ирен

Не желательно, а обязательно.

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 08:49

Видимо ггшке нравятся эти баталии со свекровью, иначе как объяснить, что она годами выслушивала от той какую-то ху@ню в свой адрес, давала ключи от своей хаты, стерпела воровство детских шмоток.
И вот эти вот речи ггшки о золовке – передутая в попу и бла бла бла. Сама она не сильно далеко ушла со своей зп на булавки и деньгами от аренды маминой хаты, которые уже давным давно должны идти в карман собственнице и будущей пенсионерке

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:20
Ответить на  Марина

А вот это факт! Поэтому и смущает отсутствие мнения мужа.
И, знаете, куда бы гг не ушла от золовки, она дама при муже – пока деть маленький, и пока мать не против. Но она берет то, что положено и дают. Не ворует и не клянчит!

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 10:14
Ответить на  Светлана А.

В смысле положено?) Чем это таким положено, чтобы мать обязана была деньги от аренды своей квартиры дочери отдавать? Может пора и совесть иметь и отказаться от маминой благотворительности, да и работу иметь не на булавки?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:29
Ответить на  Марина

Тут можно судить-рядить до бесконечности) Но вот мать решила так дочери помочь, пока есть возможность.
Когда у нас появились внучки-двойня от сына, мы тоже помогали сыну платить ипотеку с арендных платежей квартиры моей матери. Она уже давно жила с нами по старости. И, поверьте, ничуть не нуждались и не убыло))
Если не во вред и не накладно, почему бы не помочь. Тем более, что гг знает, что это временно, пока мать не на пенсии.
Тут главное, чтобы гг не затянуло и не стала считать помощь обязательной и постоянной.

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 16:18
Ответить на  Светлана А.

Да, мать ггшки решила той помогать, видимо в тот период, когда они взяли ипотеку, чтобы помочь за нее платить.
И вот тут нюанс – теща решила помогать с ипотекой, а доча решила повышать демографию.

Я могу понять желание тещи помочь в данном случае, но лично я сразу бы обрубила этот денежный поток как только дочь, работая на булавки, вдруг решила еще вторую ляльку родить и дома усесться.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 12:08
Ответить на  Марина

Про вторую ляльку – полностью солидарна!!

Miledi
Гость
Miledi
14.02.2024 09:54
Ответить на  Марина

А вас не смущает, что до беременности именно ГГ была основным добытчиком? Или ей и деньги лопатой [Ой!] и с больничными самостоятельно плюхаться?

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 10:10
Ответить на  Miledi

Какое отношение сейчас имеет тот факт, что ггшка когда-то 7 лет назад (в браке всего 8) получала больше мужа к тому, чтобы арендные платежи от квартиры ее матери шли самой матери, а не ггшке?

Miledi
Гость
Miledi
14.02.2024 17:31
Ответить на  Марина

Наверное потому, что дочь и мать так договорились. Когда родители временно пускают детей в свободную квартиру, чтобы те могли накопить первый взнос побольше это нормально? А здесь в чем разница? так ещё и удобнее, видно, что ГГ с мужем и сами лапками шевелят. И присутствует чёткая договорённость, как только мама на пенсию-арендные платежи ей.

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 22:14
Ответить на  Miledi

У мамы через 2 года пенсия, доча рожать собралась второго, а ипотека не выплачена.
Попробую догадаться: мама перетопчется пока ведь у девочки намечается трудная жизненная ситуация)

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:42
Ответить на  Марина

это уже их с мамой дело. по крайне мере, Гг работает, бережлива и рожает от законного мужа

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:43
Ответить на  Марина

а матери, не исключено, просто лень с квартирантами возиться и пока без надобности

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.02.2024 08:49

А муж то что говорит, наблюдая эти гладиаторские бои? Ставки делает? Или ему слова вообще не дают? Эта тема не раскрыта. Но родственники у него долбанутые, на мой взгляд.

Лара*
Гость
Лара*
14.02.2024 12:45
Ответить на  Ганна Главари

А ему пофиг! Его не трогают, и ладно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.02.2024 08:49

Муж-то что молчит, он почему не оградил беременную жену от маменьки?

Blue
Участник
14.02.2024 08:55

Сказать супругу, что отныне сам пускай ездит к родственницам и один с ними разговаривает. И внуков не давать, пусть с дочерью плюхается

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:22
Ответить на  Blue

А вот это чревато. Муж же может проникнуться бедственным положением сестрицы с дитем. И тогда гг и глазом не успеет моргнуть, как начнет колготы штопать!

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 09:08

Цирк какой то.

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 09:13

“Надо старый полотенчик повязывать” – это что ж за организация такая, где высокооплачиваемые сотрудники “старый полотенчик” повязывают? Это не в России?

Валерия
Гость
Валерия
14.02.2024 10:47
Ответить на  Юлия

На юге России, в Крыму, на Кубани на Донбассе ( бабуля у меня там была )так некоторые говорят. Именно – Полотенчик повяжи или подай… Маленькое полотенце….

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 11:24
Ответить на  Юлия

Краснодарский и Ставропольские края. Именно так говорят там :)
Причём, почти повсеместно.

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 11:40
Ответить на  MarinaV

В Краснодарском и Ставропольском крае такие же учебники как и в ЦФО. И та же литература. Поэтому просторечье в России зависит не от и места рождения, а от уровня образования и социальной среды. У меня подруга родилась и выросла в Краснодарском крае. Я сильно сомневаюсь, что она вообще поймёт чтот такое “старый полотенчик” если вырвать этот самый “полотенчик” из контекста.

Алия
Гость
Алия
14.02.2024 14:04
Ответить на  Юлия

Бросьте, я во взрослом возрасте переехала дальнюю от места моего рождения и созревания область. Местами ржу, местами раздражаюсь от местного диалекта, но прекрасно понимаю о чем говорят

Stiandra
Участник
14.02.2024 15:32
Ответить на  Юлия

Я пойму. И что? В институте все по разному говорили, с зависимости от своего края. Высшее образование большинству дали. И не смотрели на диалект.

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 16:14
Ответить на  Stiandra

Говорили. Вот только к 3 примерно курсу все “пойдём до магазина”, гэканиья и яканья прекратились.

Тотемный Ёж
14.02.2024 09:14

Свекровь дочку на раннюю беременность просто программировала всю жизнь, та не в попу передутая, там установка на подкорке: срочно рожать, в шкафу невестки детские вещи зря простаивают”. Помощь нуждающимся – дело хорошее, а когда от души – еще и благородное. Нюанс в формулировке. “Помогите, пожалуйста, нам тяжело” – можно и новых вещей купить, и что-то из своего, что разонравилось, передать. “Дайте нам, нам нужнее, а вы обойдетесь, вам ребенок не нужен” – идите по известному адресу. Кстати я однажды реально слышала требование от свекрови к невестке, чтобы та впредь покупала своей дочке нейтральные вещи, а то золовка не хочет розовые… Подробнее »

РОКовая
Гость
РОКовая
14.02.2024 09:17

Раз свекре всё равно, что вещи внукам от любимой дони достанутся б/у, то какая разница, от кого? В любой соцсети полно групп “отдам даром” .
Ах, надо конкретно от гг? Тогда обломитесь, мамо, у гг есть желание защищать своё.

Изумруд
Гость
Изумруд
14.02.2024 09:44
Ответить на  РОКовая

Неее надо именно невестку нагнуть.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Изумруд ем
Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 14:08
Ответить на  РОКовая

Так невестка поди не жидкую кулирку брала, а недешевые качественные вещи.

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 18:16
Ответить на  РОКовая

Да хз. Может там распашонки ручной работы с бриллиантами?

Realist
Участник
14.02.2024 09:18

Иногда читаешь и диву даешься: такие свекрови бывают?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:44
Ответить на  Realist

Дело не в статусе, а в человеке! Всем приходилось встречать людей, которые лихо могли словесно распорядиться твоим нажитым добром или деньгами. Со словами “а вот ябы”, “лучше бы мне отдала, чем этим бездомным тварям (кошкам), а отдай моему то-то, твой же вырос(не просьба)).
А ведь эти женщины тоже чьи-то матери, тещи, свекрови. Привычка – вторая натура.
Можешь как угодно лебезить и притворяться, но сучность прорвется))

Realist
Участник
14.02.2024 10:31
Ответить на  Светлана А.

Да ладно бы только попытки распоряжаться чужим имуществом, такие, наверное, каждый встречал. Но вот “сделай аборт, чтобы моей доче вещи достались”… – просто слов нет.

Изумруд
Гость
Изумруд
14.02.2024 09:47
Ответить на  Realist

Не поверите—- бывают. Моя первая свекровь— один в один свекровь из истории.

Lanettt
14.02.2024 11:05
Ответить на  Realist

Я как-то слышала разговор мужа со свекровью по телефону, где свекровь возмущалась, почему мы нашему ребёнку покупаем вещи в магазине, хотя я должна поспрашивать б/у вещи у коллег на моей работе. Я в таком шоке была, что свекрови есть дело покупаем ли мы новые вещи ребенку или нет…
Так что это получается распространённая ситуация

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.02.2024 12:33
Ответить на  Lanettt

Вы слышали разговор мужа, а мне свекровь сама сказала, что ребенку ничего нового покупать не надо так как в коляске лежит и никто ее не видит. Коляску тоже не надо было покупать, а поискать, может кто выбросил нненужную. А потом был скандал с мужем, что маменьку его обидели и грубо ей ответили. А потом и сам муж страдал , что его послали)

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:44
Ответить на  Realist

она и своей дочери не очень-то хорошая мать

Stiandra
Участник
14.02.2024 09:44

Скажу что если ты регулярно пускаешь кoзла в огород, то виноват уже давно не кoзел. Вот как так, на ровном месте люди умудряются нажить себе проблем? Ни умер никто, ни пожара не было, а молодая женщина в трудной жизненной ситуации. Xз

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 09:51
Ответить на  Stiandra

Есть два варианта – за козлом взамужах) Или сама…

Stiandra
Участник
14.02.2024 10:44
Ответить на  Светлана А.

Или жена кoзлa сама кoзa. Но это без вариантов. У меня создалось чёткое впечатление что мнение мужика там вообще никого не интересует. Тряпочка в уголочке

Алия
Гость
Алия
14.02.2024 14:10
Ответить на  Stiandra

я поняла, что козел это свекровь, а огород -это жизнь и дом невестки

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 15:07
Ответить на  Алия

А можно понять по-другому?))

Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 14:11
Ответить на  Stiandra

В беде оказываются не козы, а овцы. Коза там рожать собирается и в ус не дует ни о кредитах ни о приданом для ребенка, а овце нервы трепят.

Stiandra
Участник
14.02.2024 15:33
Ответить на  Анфиса

Вы знаете, когда живёшь в зверинце, уже не так важно oвцa ты или кoзa

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 09:58

и по магазинам в обеденный перерыв пробежаться, а покупки закинуть домой.-хаааа,чё то мне это напомнило фильмец -служебный роман-50 лет пролетело-а бабы как бегали в перерыв за харчами так и бегают????? странно…. прям в самом деле кино.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 11:56
Ответить на  перекати полем

А вдруг “утки там уже нет”?
Как в кино :)

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 12:07
Ответить на  MarinaV

ни чё- арбузом разживётся….

олька
Гость
олька
14.02.2024 10:00

Самое время окончательно и бесповоротно прекратить все отношения с ипанутыми “родственничками”.

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 10:03

Никогда не покушалась на вещи, оставшиеся от племянников, племянниц, сама предпочитала своим купить, для меня это развлекуха была. Но потом брат мне сам отдавал пакеты вещей от своей дочки, причём вещи были в отличном состоянии, НО, брат с женой сами с большим удовольствием отдавали, поскольку их дочка вырастала, а пакеты занимали место в их квартире. Моя мадам тоже аккуратная, эти вещи пойдут моей племяшке, которой всего полтора годика, но это наше личное желание передать. А так, покушаться на вещи, которые ещё нужны родителями, это, извините, зашквар, край. Это дело родителей, куда вещи деть, это им решать, сколько детей ещё рожать.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 10:03

Кристина обсудила все с мужем, решили его маме новость пока не сообщать. Но…-да брат ты мой!!!! интересно поинтересоваться-вдвоём ли решали такой сурьёзный и жизненно важный вопрос кристина с мужем,или собрали ООН в полном составе включая африканский континент и антарктических пингвинов???? и как тяжело им далось такое решение … може надо было обратиться в лигу национальных меньшинств за мудрым советом?????.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:23
Ответить на  перекати полем

))) А вот интересно, как в таких семьях, где разрешены официально, у меньшинств, ведет себя свекровь, если есть. И чья это мать? Или как атавизм – отмерли?
Или там вообще не заморачиваются и просто живут сами))

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 11:16
Ответить на  Светлана А.

прям поставили в тупик таким заковыристым вопросом. Или там вообще не заморачиваются и просто живут сами))-мне нравися больше всего…. но это не наш вариянт не россейский…. у нас и пиdaraсню не жалуют и вот такие вариянты тоже не в чести. у нас принято жить блуднем и решать совмэстно. кошель обчий ,нужды близких в приоритете,взаимопомочь с поддержкой и проТчая huйня муйня. а потом мы читаем вот такие вот горестные повести от людей которые сами себя и загоняют в глубокую яму семейного блудня…. хочется задать резонный вопрос-чем недовольны то? чего ожидали то живя кублом-где всё про всех знают ,вплоть до цены твоих… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.02.2024 12:35
Ответить на  Светлана А.

а на аглицком языке это “мать в законе” и все равно чья. ну как я помню. ну бритиши вроде обособленно живут. а у итальянцев хоть в каких семьях мамы рулят)

Лара*
Гость
Лара*
14.02.2024 12:52
Ответить на  перекати полем

Ага. Так и видится картинка – “Дорогой! Я беременна!” “Угу” “Муж! Матери своей ничего не говори!” “Угу”

Rinna
Участник
Rinna
14.02.2024 10:05

Думаю, как бы ГГшка ни бесилась, а ее муж будет помогать своей сестре.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 10:18
Ответить на  Rinna

И матери тоже!

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 10:31
Ответить на  Rinna

Вряд ли. Не стоит забывать, что мать Кристины очень сильно помогает им выплачивать ипотеку. Начнёт муж помогать маме и сестре? Ну и замечательно. Мать Кристины будет помогать только своей дочери. И какими уе он тогда будет помогать матери с сестрой?

Rinna
Участник
Rinna
14.02.2024 11:03
Ответить на  Юлия

Кристина за две копейки валяет дурака на своей работе. А скоро и этих копеек не будет.
Львиная часть бюджета – з/п мужа.
И какими бы идиотками ни были свекровь с золовкой, нормальный сын/брат голодными их всяко не оставит

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 11:16
Ответить на  Rinna

И, судя по молчуну-мужу, и не спросит даже.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 13:41
Ответить на  Rinna

Таки там ещё и аренда тещиной квартиры копеечку приносит. А почему сесть бы и посчитать что больше зарплата Кристины + аренда или зарплата мужа?))

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 14:08
Ответить на  Елена Н.

Так Кристина нам сама сказала про “львиную часть” зп мужа в бюджете. Не ныкает же она аренду от маменьки – та тоже в бюджете.
А если тратит на себя лично, то тем хужее.
Муж тоже начнет тратить на себя из ЗП, отдавая сестрице с маменькой.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 14:17
Ответить на  Елена Н.

Гг крупно лоханулась, когда мамины деньги с аренды обратила в общие. Но ещё не вечер. Пусть теща теперь копит, и раз в год-полгода отдает с фиксацией. Плюс мат капитал. Любовь любовью, а себя надо обезопасить.

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 14:21
Ответить на  Анфиса

Почему теща вообще должна копить арендные деньги со своей квартиры для двух взрослых особей, которые вознамерились во чтобы то не стало повышать демографию?

Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 14:43
Ответить на  Марина

Она уже ввязалась, но не по умному. Сейчас двум овечкам умнеть придется в темпе вальса.

олька
Гость
олька
14.02.2024 15:33
Ответить на  Rinna

Чтобы этого не было, ггшке стоит почаще напоминать, кто у маменьки любимка, а кого в качестве ресурса воспринимают. И почаще мужа жалеть в связи с этим обстоятельством, чтоб его обидки не забывались.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 10:33

Может, как беременная беременную стоило бы золовку пожалеть и как-то поддержать материально? -ну ежели исходить из пословицы-дурак дурака видит из далека-то конеш стоило и поддержать . и не просто на словах-привет подруга-и ты пузатая????,но и само собой на деле в смысле -баблом и шмотками с подгузами. опять же близкие людя, глыбокие родственники ,само собой голозадые кредитами увешенные ,и как не крути одна семейная банка наглухо закрытая железной крышкой-шо то типа жбана из под сметаны,где в стародавние времена наш народец с удовольствием и безусловным мастерством ставил брагу на самогон. а из такого жбана попробуй выпрыгни-башку расшиbёшь…да и потом есть у меня… Подробнее »

прошла мимо
Гость
прошла мимо
14.02.2024 10:40

“сидеть дочкой… отвести, привести его….” – кого “его”???? Дочку? Так это “её”!
Автор, пожалуйста, отчитывай текст перед публикацией!!!!

По теме: ГГ послала свекровь, правильно. Надо ещё мужу внушить, что заботиться им необходимо о СВОИХ детях. Дети золовки – это ответственность золовки. Если у неё мозги куриные (или, скорее, их нет), то кто ж там доктор….

Lanettt
14.02.2024 10:52

Почему свекровь не оказалась в чёрном списке сразу после того как поменяли замки в квартире?
2. Откуда свекровь знает стоимость детских вещей? есть же и бюджетные варианты в магазинах можно было называть те цены
3. В группах в социальных сетях вещи для детей от 0 до года отдают мешками, вот пусть свекровь там и побирается

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 11:20

Я бы за вещи для ребенка не цеплялась. Поделилась бы. Если бы просто попросили. Но после всего сказанного в адрес гг всех в бан. Важна позиция мужа, скорее всего там крепко будут на него давить и пытаться сесть к нему на шею. Опять же если бы такая ситуация была у моей любимой сестры, я бы помогала в меру возможностей, но без большого ущерба для семейного бюджета. Но мосты сожжены после всех пожеланий в адрес гг.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 13:42
Ответить на  Гость

Вы бы поделились, а Гг не хочет. Имеет право.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 14:22
Ответить на  Елена Н.

Не по теме, но почему-то Ваш ответ напомнил историю) Дело было в парке, дочери лет 5. Каталась на роликах. И был самокат. Женщина просит его для своего сына лет 7 – парень крупный. Но не суть. Ответила, что у дочери надо спросить. И тут на моих глазах началось чудное превращение женщины в бордовый мобил с проблесковыми маячками и издающим воющие и квакающие звуки высоких децибел. Это было настолько неожиданно, что я расхохоталась)) Что хотела дама мне или обо мне сказать я не поняла, тк смеясь пошла навстречу дочери с самокатом. И только потом подумала, что такая могла и в драку… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 14:25
Ответить на  Гость

Я вообще сразу все детские вещи отдавала или продавала. Не было ни малейшего желания захламлять квартиру. Я, на мой взгляд, вполне разумно считала, что детей от бедности не рожают, поэтому если захотим второго, то покупка детских вещей проблемой не будет. Если будет, то зачем рожать второго?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
14.02.2024 11:27

Золовка в попу передутая, не спорю. И ей ребёнок по сути на фиг не сдался, но и ГГ тоже второй ребёнок к ЧЕМУ? Чтобы что? Почувствовать заряд гормонов? Жить в двушке ипотечной?… Хороша мать, ага!!!! Родила второго и запихнула в комнату к первому. На месте старшей дочери я бы возненавидела конкурента, и была бы права! Можете минусовать, я готова. Двое детей в одной комнате – плохая идея. Точка.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад jannie92 ем
Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 18:08
Ответить на  Дементор Дженни

Согласна! Не просто плохая. Отвратительная!

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:45
Ответить на  Дементор Дженни

это их дело

ТАТА
Гость
ТАТА
14.02.2024 11:36

а кристина не думает что свекровь может перетянуть своего сына на свою сторону и что тогда кристина будет тогда делать с двумя детьми? сможет она сама их содержать???детей нужно рожать столько сколько ты сама обеспечить сможешь и ни на кого рассчитывать не надо

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 12:21
Ответить на  ТАТА

хааааа-волков бояться в лес не ходить. именно таким принципом руководствуются все молодухи живущие семейным блуднем. на что оне надеются? да как всегда на авось пронесёт,да на то что ночная кукушенция дневную полюбому перекукует. а ежели нет? ну на нет как говорится есть привычная практика судебных разводов и алиментных листов.

ТАТА
Гость
ТАТА
14.02.2024 12:54
Ответить на  перекати полем

вы правы а они не думают что ночную кукушку мужик сменит и все

Миррра
Гость
Миррра
14.02.2024 14:26
Ответить на  ТАТА

Ипотечную квартиру поделят.
Квартира для сдачи у главной героини останется и какое-то время будет. Плюс треть зарплаты мужа как алименты.
Муж от этого развода потеряет больше. И… Будет ли он нужен родне в этом случае?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 15:12
Ответить на  Миррра

А почему именно родне? Других вариантов нет?

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 16:11
Ответить на  Миррра

Как они поделят ипотечную квартиру? Продадут, вернут банку долг, ну а что останется, да, поделят.
Ггшка в однушку к мамке с двумя детьми, да с третьей частью от зп мужа …и все. Шикарный вариант?)

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 18:03
Ответить на  Миррра

Квартира для сдачи останется у еë матери. Второго ребёнка рожает и всë никак с маминой шеи не слезет. Осталось только развестись, что бы застолбить место на шее навсегда!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 17:45
Ответить на  ТАТА

Ну так ‘если ж в сЯмье думать о разводе, так зачем такая семья?”. Ну или “если бы все так думали, то кто бы рожал?”. Некоторые так думают. Каким местом думают не понятно, ну да ладно)

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:46
Ответить на  ТАТА

с чего бы? Ну, а если…. будет алики платить в трекратном размере тогда и вернется жить к мамо и систер ибо полквартиры это ничто

Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 13:34

Какую возможность они имеют при ипотеке и грядущем втором декрете? Деньги с маминой квартиры? Сказать,что нет этих денег. Гг мужняя должна идти скоблиться, а шалавень, которой ветром надуло плодиться. Однако.

валентина
Гость
валентина
14.02.2024 14:10

не много ли мамо в жизни этой самодостаточной пары?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2024 15:14
Ответить на  валентина

По правде, и мамо с избытком и пара не так уж самодостаточна в своей ипотечной двушке с дотациями от тещи.

Эфа
Гость
Эфа
14.02.2024 15:29

ЧС. Лучшее средство от всех болезней. Вы ничего никому не должны. Ни мамо ни уж тем более дочке мамы мужа.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.02.2024 16:01

И Кристина не стерпела, 

Ну наконец-то, вытрясла вошь из своих трусов. Как такое вообще можно было терпеть!

Юлия
Гость
Юлия
14.02.2024 17:41

Одна годами захламляет квартиру, храня детское барахло и мебель б/у, другая вцепилась в поношеные детские вещи, которые на авито бесплатно мешками отдают. В мире животных.

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 10:23

в одном свекровь совершенно права – [Ой!] глупо ЕЕ ДОЧКЕ
в чс и все

Ираида
Гость
Ираида
15.02.2024 11:29

Да что бабка истерит? Авито завален объявлениями с бесплатной отдачей вещей для грудничков! Практически новые, новые вещи отдают бесплатно, кроватки нормальные, коляски тоже отдают. Правда, не новомодные, но если с финансами все плохо, то и такая пойдёт. Не рваная, не выгоревшая, просто моделей прошлых лет. Ходунки, кроватку, качалки, игрушки – все отдают или продают за чисто символические деньги. Мы после первой внучки вещи берегли, вторым родился мальчик. Оставили нейтральное, докупили немного нового на выход, а остальное все отдали на авито бесплатно (правда, когда забирали вещи, привезли в благодарность большую шоколадку). Некоторые вещи были даже с бирками – не успели ни… Подробнее »

nadyared82
Участник
16.02.2024 11:41

Супер-клей золовке подарить, чтобы коленки вместе склеила и больше не раздвинула перед кем попало. Раз залетела и молчит от кого, вот пусть её, этот Темный Рыцарь, и содержит. Вместе с нагулышем.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад nadyared82 ем
Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
16.02.2024 13:12

Авито свекрови в помощь.

Василиса
Гость
Василиса
21.02.2024 19:05

Жадная эгоистка!!!