Отец маме ни в чём не отказывал, теперь она считает, что и дочь должна поступать так же - Записки Злючки
Записки Злючки

Отец маме ни в чём не отказывал, теперь она считает, что и дочь должна поступать так же

-Было лет 10, когда они очень хорошо жили, – вспоминает Елизавета. – До этого жили вполне сносно, а тогда папе просто деньги рекой текли, мама даже с работы ушла.

-Зачем ушла? – не понимает подруга. – И чем занималась, ты же вроде бы в семье одна?

-Да, я одна, – подтверждает Лиза. – Мне тогда было чуть за 20, а родители начали строить загородный дом, так мама решила, что она будет заниматься исключительно стройкой и обустройством, говорила, что сделать этого, работая 5 дней в неделю, не сможет – нужно свободное время и свобода передвижения.

-Меня теперь муж отлично обеспечивает, – пожимала мама плечами. – Что толку от моей работы и копеечной зарплаты.

Отец Лизы купил жене машину и началась у мамы совсем иная жизнь: стройка, где она придумывала, строила подрядчиков, выбирала отделочные материалы, а потом и мебель. Салоны, бесконечный шопинг, санатории, путешествия с мужем или с подругой (новой подругой из таких же “новых и успешных”).

Отец Лизы в жене души не чаял и ни в чем ей не отказывал, а она, словно добирала за годы, когда многого себе не могла позволить. При этом, Лиза в это время заканчивала учебу в институте и с тоской наблюдала, как бездумно расходуются родительские деньги.

-Почему бы вам в недвижимость не вложиться? – однажды набралась храбрости и спросила дочь.

-Отец рот не успел открыть, – качает она головой. – Мать тут же заявила, что я хитренькая, пытаюсь намекнуть, что мне квартира нужна, а вот они с папой все наживали сами.

Слова дочери о том, что денежный поток не будет вечным и надо думать маме с папой о собственной старости, вызвали у мамы такой негатив, которого Лиза и представить не могла. Мама кричала, что дочь лезет туда, куда ее лезть совершенно не просят, что их старость обеспечена: у них скоро будет дом, а сдадут они эту самую квартиру, в которой Лиза выросла и будут жить припеваючи.

-Самое интересное, – усмехается Лиза. – Что двушка, в которой мы тогда жили, досталась отцу от бабушки и деда. То есть, сами они нажили дом, полные шкафы барахла, ну и машины. Считаю я, что родители должны были мне помочь с покупкой жилья? А вот да, считаю. Возможностей у них было выше крыши. И все, кого я знаю, как-то получили поддержку от родителей. При том, что их родители жили куда скромнее. А мне после того разговора мама даже в долг не дала на первый взнос, представляешь себе? Сказала, что ей никто никогда бесплатно ничего не давал, каково?

-А что же отец? Почему он как-то не пытался тебя защитить?

-Ой, там такая история была у него с мамой, он ее очень долго добивался в свое время, она ему отказывала, а потом, когда она осчастливила его согласием, то папа всю жизнь ее глазами на мир смотрел и ее головой думал, – отвечает Елизавета. – Я думаю, что я родилась чисто случайно, они бы прекрасно и без меня жили. Бабушка со стороны мамы была, вот ее я в детстве больше помню, чем маму с папой. А мама у меня – зацикленная на себе эгоистка.

Елизавета вскоре после того разговора от родителей съехала, снимала квартиру сначала с подругой, потом со своим женихом, потом они купили однушку, позже расширились до двухкомнатной, в ней сейчас и живут, родили сына. Ипотеку платят, осталось совсем немного, а потом они будут покупать что-то сыну на старт, хотя у Лизы есть свекры, которые тоже, увы, не вечны.

-Если не сыну, так нам с мужем на старость пригодится, – обосновывает Лиза свое решение. – Как мама с отцом я никогда не сделаю.

Елизавете сейчас 37 лет, маме почти 57. Отец 2 года назад умер. Последние годы папы уже не были такими успешными в материальном плане. Мужчина получал среднюю зарплату, но мама на работу не поспешила, она была уверена, что ее обязан содержать муж.

-А перед уходом отец год болел, – говорит Лиза. – От меня скрывали, да мы и общались редко. Знаешь, мне свекры эмоционально ближе, чем мама с папой. У родителей мужа всю жизнь очень скромные доходы, но они последним готовы поделиться. Да и дело даже не в материальном. Мама внука видела раз в год, вот ровно в день его рождения они приезжали на полчаса, чай с тортом попить и подарок мальчику подарить. Все. Наверное переживали, что мы с мужем денег попросим. Ну это я шучу, если что, но в каждой шутке…

Уже после смерти отца Лиза узнала, что он предлагал маме продать их двушку, жили же они уже в доме, мужчина надеялся, что деньги помогут ему если не вылечиться, то продлить жизнь. Но мама отказала, как позже она сама же дочери объясняла: отца было все равно не спасти, а жить же ей как-то надо и потом, после него.

-Запредельный цинизм, – считает Елизавета. – Но в этом вся моя мама. Только представь, она потом на поминках отвела меня в сторонку и предупредила, что наследовать мне нечего, папа все при жизни оформил на нее.

-Жесть просто. Ну так-то нормально она унаследовала по итогу?

-Какое, – делает отрицательный жест рукой Лиза. – Машины ушли еще при жизни папы, накоплений ноль. Квартира? А квартиру она продала, жить же ей на что-то надо. Хотя, надо было продавать дом, покупать однушку, двушку сдавать, тогда бы жила как-то. Но я советовать уже не полезла, а мама всегда была бестолковой, привыкла, что деньги были. Ну вот они и… были. Сейчас сидит в доме, где все ветшает, где надо постоянно что-то делать и ждет, что сделает все дочь. У нее же пенсии даже нет. Деньги от продажи квартиры частью тупо прожила, жила на турецких берегах год, лечила нервы. Остальную часть проела, куда-то вложила, но денег это ей не приносит.

-Ну что-то надо делать, – звонит мама Лизе. – Домина требует ухода. Да и платить за него… У меня денег нет почти. Но у меня же есть дочь, которая это потом унаследует. Продать и купить однушку? Ты в уме? Это память о твоем отце, да и я не смогу в конуре жить.

-Просто запредельно, – возмущена Лиза. – Она пенсионный стаж едва заработала, но пенсия ей еще не положена по старости, и за отца тоже – он на пенсию не успел выйти. Но живет человек и считает, что теперь обязанность ее баловать лежит на дочери, которой она в свое время кукиш показала, даже в долг не дала. А я, веришь, даже ездить и навещать ее не хочу. Да, мать. Биологически. А разобраться? Она всю жизнь лишь о себе и думала. Вот свекры – другое дело, для них в лепешку расшибусь. Наверное я какая-то неправильная, но мне и об отце не сильно горевалось. Отцом он был для мамы, и отцом, и мужем, и нянькой. Так и помер, не поняв, что дело имеет с человеком, который в нем видел только ресурс.

История рассказана анонимно

Есть интересная история? Напишите на почту grinya1511@yandex.ru

Подписаться
Уведомление о
guest
161 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Гость
Анна
14.02.2024 16:17

Всё по честному-мама не обязана помогать дочери с покупкой квартиры, но и дочь не обязана маме помогать. Пусть мама ищет работу. А по поводу будущего наследства, ещё не факт, что дом останется, может мама его продаст и на какие-нибудь моря свалит, а потом приедет к дочурке, потому что жить будет негде. Надо маму заранее предупредить, что к себе не возьмёт.

Ирен
Ирен
14.02.2024 16:53
Ответить на  Анна

Да развалится тот дом, его ж постоянно надо поддерживать. А мамашка на это не способна, она себя содержать не хочет.

Realist
Участник
14.02.2024 16:55
Ответить на  Ирен

Мне вот интересно, почему должен развалиться современный дом, построенный считанные годы назад. Обои будут старые? Двор травой зарастет? Ну, котел чуток постареет.

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
14.02.2024 17:25
Ответить на  Realist

Вот как раз дома, которые лет 5-7 назад построены обветшают быстрее, чем дома постороенные 20 лет назад, материалы были лучше. Как человек живущий в собственном доме: котёл полетит через 7-9 лет использования (если электрики много то и раньше); трубы имеют свойство протекает и засорять; если на участке септик, то нужно хотя бы раз в год вызывать бригаду ( годовое обслуживание скептика в среднем 20000 в год); тёплый пол требует постоянного внимания и ремонта, если вода жёсткая и не стоит серьёзная система фильтрации, да и за фильтрами следить надо; про некачественный ремонт и отделку я уже молчу. В квартире дешевле, даже… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 18:59
Ответить на  Жизнь в сказке

Я соглашусь с тем,что дом вложений требует, но 20 тысяч в год за септик, это как,простите? 2-3 раза в год откачать,если изначально по уму сделан. На что 20 тыщ,просветите?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
14.02.2024 19:19
Ответить на  Гость

Не знаю, как где, а у нас сейчас откачка 4-5 кубов от 4,5 тыщ. Вот и считайте. Если мамо еще любит принимать ванны, то да, откачивать надо 2-3 раза в год минимум. А новомодные септики, которые с бактериями, вообще игрушки дорогие, там помимо обслуживания еще и только специальные биоразлагаемые не абы какие средства для постирушек, мытья посуды и т.д.. У соседей такой. А если скважина с новомодной системой очистки воды, то это тоже не по карману для одинокой нищастной вдовы без хорошего дохода.

Птица Войны
14.02.2024 21:19
Ответить на  Мадам Брошкина

У нас откачка септика 800 рублей. Причем это с нового года подорожало, было дешевле.

Людмила
Гость
Людмила
14.02.2024 22:21
Ответить на  Птица Войны

А у нас 2000 и нужно откачивать 4-5 раз в год

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
15.02.2024 00:38
Ответить на  Птица Войны

Чем дальше от столиц, тем дешевле, видать. Опять же нюанс – куда утилизируют.

Новый Дар
Новый Дар
15.02.2024 20:32
Ответить на  Птица Войны

Все зависит от конструкции септика. В нашем регионе от 600 рублей за септик типа сортир и 7 тысяч за трехпрофильный.
Однопрофильный хорош, если почва субглины на каменной основе и глубина от трех метров. Иначе СМС-ами будут “удобрены” все ваши деревья, что приведет их к быстрой гибели.

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
15.02.2024 09:49
Ответить на  Гость

Это сумма договора за ежегодное обслуживание. Не думаю что дама сама будет искать мастера и заказывать очистку септика.

Елена
Участник
Елена
16.02.2024 19:47
Ответить на  Жизнь в сказке

10 лет прожила в доме, септик откачивали два раза в год, 1400 удовольствие

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
14.02.2024 19:09
Ответить на  Realist

17 лет прошло, как начали строить дом. Сама живу в своём доме и не знаю никого из соседей или друзей, включая и себя тоже, кто бы пожив несколько лет не говорил бы про отдельные косяки или про то, что сейчас бы строил иначе. Дом требует постоянного внимания и вложений руками и деньгами. Для одинокой стрекозы, не имеющей дохода, дом не по карману. По тексту мамо год жила на турецких берегах, что там было с отоплением в доме – можно только догадываться, а это весьма существенный момент для нашего климата. А отопление это всегда само по себе дорогое удовольствие, а без… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 12:01
Ответить на  Realist

Ну смотря ккк дом построен и из чего. Если дом сделан кое как то видимо он за считанные дни развалится

Kotyana
Участник
16.02.2024 00:56
Ответить на  Гость

Ну если стройкой эта птичка занималась – там уже все летит…

Rochel
Участник
Rochel
17.02.2024 00:29
Ответить на  Realist

Вы в своем доме не жили, я построила дом в 16 году думали использовать как дачу, но помню понравилось ,остались и постоянно что то надо, и уход и мелкие работы не говоря уже об участке, то трава, то снег , а про ©️котел чуток постареет вообще ржу, это вообще может к катастрофе привести 🤷‍♀️🤦‍♀️

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Rochel ем
Maryon
14.02.2024 17:09
Ответить на  Ирен

Встать и подпирать?

Развалится дом без жильцов. Вот это да, несколько лет без отопления.
А в остальном дома живут дольше человейников.
Человейнику ни черта не станет за 25-30 лет. Это зимиками строенным.
От строителей и по несколько столетий жить будут.
Вот и дому примерно столько лет ничего не угрожает.

Зы: в соседнем регионе продают исторический дом. Начала 19 века.
Без жильцов пару десятков лет.
И никак не рухнет

Анфиса
Гость
Анфиса
14.02.2024 17:49
Ответить на  Maryon

Между не рухнет и комфортно жить большой разбег.

Maryon
14.02.2024 18:00
Ответить на  Анфиса

Так в городской квартире ремонт ветшает на той же скорости. И жить там без текущего ремонта тоже мало приятного.

Основная проблема дома отнюдь не сам дом, а двор дома.
Увы. К частному дому ни дворник, ни уборка парадной не прилагаются.

Если сход снега можно выправить изначально верной географией крыши, то двор нет. Совсем нет функции самоочистки.
Как ни планируй снег-листва-трава твои друзья

Ирен
Ирен
14.02.2024 22:04
Ответить на  Maryon

В городской квартире на поддержание всего дома в надлежащем порядке деньги удерживаются в течении года в относительно небольшой сумме. На ремонт крыши собирают со всех жильцом, например, а в частном дом это проблема самого владельца. Дамочка же деньги профукала, взять их ей негде, работать не любит. Да, и ремонт квартиры дешевле ремонта дома.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Iren ем
Stiandra
Участник
14.02.2024 22:10
Ответить на  Ирен

Если денег нет и взять их негде, то откуда всё таки берутся деньги? Не святым же духом женщина питается и коммуналку платит.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.02.2024 03:08
Ответить на  Stiandra

Доедает машины, вклады и прочее. Она заранее к дочери подступает.

Stiandra
Участник
15.02.2024 06:26
Ответить на  Анфиса

Ну так всё честно. Детка подступала к мамке, теперь мамке к детке. Или вы думаете что только детке можно?

Клава Шифферович
Гость
Клава Шифферович
15.02.2024 07:36
Ответить на  Stiandra

Ну так и не только мамка может отказать, но и детка. Все как вы любите – никто никому ничего не должен. Только детка сама наживала, а мамка все профукала.

Stiandra
Участник
15.02.2024 07:49
Ответить на  Клава Шифферович

Детка пока нажила меньше чем мамка. А что она профукает или не профукает в её возрасте, ещё неизвестно. Могут отказать и детка и мамка. Что не мешает другой стороне просить😂Так что да, всё честно.

Новый Дар
Новый Дар
15.02.2024 20:47
Ответить на  Stiandra

А что мамка нажила? Квартиру в наследство от родителей мужа?

Kotyana
Участник
16.02.2024 00:57
Ответить на  Stiandra

Квартиру прос… проела.

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 08:39
Ответить на  Maryon

Что ж это за ремонты такие? Мы в городской квартире ремонт лет 25 назад делали и с тех пор только обои раза три меняли и мелкие расходники. Не сказала бы что это вот прямо так финансово обременительно.

Kotyana
Участник
16.02.2024 00:59
Ответить на  Юлия

Не скучно слолько лет одно по одному? Технику на современную сменить? Кухню поменять?

Новый Дар
Новый Дар
15.02.2024 20:46
Ответить на  Maryon

Сколько “человейников” построенных больше 30 лет назад сами развалилось? Ни одного, кроме тех, что строили с попилом 80% бюджета. В креозоте деревянные балки никто уже не выдерживает. Одна балка из лиственницы сейчас стоит как новый форд-фокус. Стоимость ЖБ-балки для частного дома, чтобы она от коррозии через три года не рассыпалась обойдется как концерт Би два. Стоимость отсыпки подвала, чтобы влага из земли не шла обойдется как новый Хавал. Квадратный метр одноэтажного индивидуального дома, полностью построенного согласно со всеми технологиями обойдется от 500 тысяч рублей без учета стоимости работ. Двухэтажного от 300. Дом в 100 квадратов за 30 миллионов никто строить… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
15.02.2024 16:45
Ответить на  Анна

Класс!

олька
Гость
олька
14.02.2024 16:21

Классическая пиявка.
В ЧС отправить и не париться

Лада
Гость
Лада
14.02.2024 16:25

Блок и пусть живёт как хочет… Ах да, единственное предупредить что когда всё окончательно проср#ет чтобы не парлась к дочери жить, пусть вспоминает свои же слова “сама, всё сама”

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лада ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 16:35

 Лиза в это время заканчивала учебу в институте и с тоской наблюдала, как бездумно расходуются родительские деньги.-хаааааа!!!!! прэлестно -феерично!!!!! прям отличный заголовок в в газетку семейный уголок

Элина
Элина
14.02.2024 17:56
Ответить на  перекати полем

Ну вам то понятно везде мерещатся потреblяди,а мне увиделось,что мамаша и параша тупо просирали деньги,и гг прекрасно понимала,что потом с нее будет мамашка требовать содержания

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:00
Ответить на  Элина

хаааа!!!!!!!!- тот самый случай когда ещё один смешной коммент .

Элина
Элина
14.02.2024 18:34
Ответить на  перекати полем

Автозамена решила из папаши сделать парашу)ну откроете секрет что вас так смешит

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад elinocka224 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:44
Ответить на  Элина

ну послушайте!!!!! ну как можно объяснить очевидные вещи??? человек с тоской наблюдал на то как родители радостно и с азартом тратят деньги исключительно на себя….дальше нужно продолжать? мы с вами смотрим на ситуацию абсолютно разными глазами и выводы делаем абсолютно разные.

Элина
Элина
14.02.2024 20:18
Ответить на  перекати полем

Ну почему же тоска может быть только оттого,что тратят не на нее,не спорю ,что ей хотелось помощи от родителей,а что это плохо,или ненормально,есть деньги почему дочери не помочь,но мама настолько жадная ,а папа ведомый что гг рассчитывать не на что было,я думаю любой здравомыслящий человек понимает, сегодня на коне, завтра под ,могли бы себе запас сделать,папка так переживал чтоб доче не досталось ни чего,Беном при жизни все переписал на жёнушку,ну и получил [Ой!] не лечение

Kotyana
Участник
16.02.2024 01:03
Ответить на  перекати полем

Если бы они вложили их в то, что могло кормить их на пенсии – дочка бы так не расстраивалась, даже без чего-то для нее лично. Но случилось как случилось и совсем скоро мама потребует у дочери почку продать, чтобы маме привычный комфорт обеспечить.

Maryon
14.02.2024 18:33
Ответить на  Элина

ГГ как бэ сама вполне четко написала, что глубоко раздосадована, что денег или квартиру не дали.

А что прикатятся?
Ну подкатилась?Обратно подкатилась.

Чего переживать о том, в чем откажешь?

Вот что не дают, это обидно

Stiandra
Участник
14.02.2024 18:35
Ответить на  Элина

А ГГ их не тупо пpocupaeт? Их деньги, хотели и тратили. А что просит – не преступление. Вон ГГха просила и ничего

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Stiandra ем
Элина
Элина
14.02.2024 20:20
Ответить на  Stiandra

Как именно,это она продала наследную хату родителей мужа и жила ни в чем себе не отказывая?

Stiandra
Участник
14.02.2024 21:16
Ответить на  Элина

После смерти родителей продала? Так у ГГ есть ещё время в запасе, её мать пока жива. И её свекры пока живы. Или вы считаете что люди не могут тратить деньги по своему усмотрению? Меня больше смущает что молодые и “самостоятельные” спокойно берут помощь у не богатых свекров. Но удивления нет – это ж нормально для многих, тянуть с родителей.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.02.2024 19:44
Ответить на  Элина

Мамаша и параша – это сильно)В самую суть

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 19:37
Ответить на  Элина

потреб…ь тут именно мама

Realist
Участник
14.02.2024 16:35

Царапнуло, как дочь деньги родительские считала, как переживала, что тратят не так как надо. Потом царапнуло, что мать ггшки запретила(?) мужу продавать его(!) квартиру, чтобы было, на что лечиться. Как-то показалось, что у отца ггшки было бы две “анны-на-шее”, но его жена “соседку по шее” не потерпела, чтобы удобнее было устроиться самой. Мужика аж жаль, и странно, как он умудрялся при полном отсутствии собственного мнения хорошо зарабатывать. Что теперь? А ничего. Как распорядиться своей собственностью, мать решит сама. Станет жрать нечего, на работу устроится. Как распорядиться своими доходами, дочь решит сама. А вот наследовать за матерью ей, кажется, будет нечего.… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 17:32
Ответить на  Realist

Видимо, в “жирные” нулевые-десятые повезло, попал в струю. Тогда образовывалось много совместных предприятий ,особенно в Москве, где платили очень даже западные зарплаты при российских налогах.
Папа вполне мог быть хорошим специалистом + оказался в нужное время в нужном месте.

Мария
Гость
Мария
14.02.2024 17:50
Ответить на  Realist

А чему там царапаться? В 20 лет у девушки было достаточно мозгов, чтобы понять что тратятся огромные деньги на пшик и что рог изобилия в любой момент может высохнуть…если бы прислушались то парочка квартир на старость грела душу, а так..как пришли деньги так и ушли. И ещё нормально расчитывать на помощь от самых близких людей, ну это в нормальных семьях. А девушка молодец, смогла сама встать на ноги и без помощи «родных и близких »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:06
Ответить на  Мария

 И ещё нормально расчитывать на помощь от самых близких людей, ну это в нормальных семьях.-ага????? а чё ж тогда девушка отказывает в помощи своей матери? или в правильных семьях оказывать помощь должны только деткам? -а родители не имеют права  расчитывать на помощь от самых близких людей?-а почему?

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 18:25
Ответить на  перекати полем

Что вы там пьёте? Вы молодых просто за молодость ненавидите? Просто по факту?

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:49
Ответить на  Тата

а шо ты там куришь,что старух ненавидишь тока по факту ихней старости? а може ты вонючая героинщица? а може ты боисси старости как огня потому и ненавидишь???

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 19:17
Ответить на  перекати полем

Мда…заправляетесь вы знатно и круглосуточно. Совсем с личной жизнью туго так хоть тут всем мозги [Ой!] Вот такую старость как у вас надо бояться. Вас в поликлинику на опыты надо сдать вас.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 19:45
Ответить на  Тата

это да с личной жизнью у тебя то видать всё зашиbiсь-тото ты всем бедным девочкам советуешь в обмороки падать да по больничкам прятаться. личный опыт у тебя прям на морде нарисован как фингал у шлюhи.

Serауа
Гость
Serауа
14.02.2024 19:17
Ответить на  перекати полем

Сpaнь господня, да потому что это в обе стороны должно работать, как можно очевидного не понимать? И в нормальных семьях помощь оказывают обоюдно. Сначала родители детям, потом наоборот. А чё ж тогда девушка отказывает в помощи своей матери? Потому что отказы, прикиньте, тоже работают обоюдно )) Она уже свой получила, самое время отдать долг матери. А то ишь, хитрые какие. Пока у вас есть силы, деткам на вас рассчитывать низззя, и не дай боже вдруг им лишнего добра причинить. Какие такие человеческие отношения? Не знаем, не слышали, сами не испытывали. Знаем только, что любая помощь из помогающего делает опущенного терпилу,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 20:00
Ответить на  Serауа

Сpaнь господня, да потому что это в обе стороны должно работать, как можно очевидного не понимать? -ну почему ж я не понимаю-этож очевидно. а уж очевидности мне вполне понятны. не понятны мне только товарно денежные отношения которые лицемерно обзывают человеческими. родители дали малютке щастливое детство обеспеченную юность и высшее образование. мало? ну это с какой стороны оценить. а гниют потихоньку все-,и что характерно нонешние молодые гораздо быстрей людей поживших. так что не надо козырять ерундой,и намякать на полный стакан. дёшево и уже не работает. нравится вам это или нет-а не работает. и слава богу я думаю. меньше будет мерзкого шантажа со… Подробнее »

Serауа
Гость
Serауа
14.02.2024 20:23
Ответить на  перекати полем

Если бы не работало, то маманя не приползла бы к своей доне за подачками. Так что работает, нравится вам это или нет. А что насчет товарно-денежных отношений… Тут нет четкой грани, каждый случай индивидуален. Да, беспокоиться о том, что семья деньги сливает в унитаз, может быть как нормальным кейсом (в данном случае), так и не очень (как во многих других историях). Просто чтобы отличить человеческие отношения от [Ой!] надо обладать интеллектом уровня выше, чем у макаки. А ежели не повезло родиться макакой, то да, приходится мыслить низкими категориями в черно-белом цвете за отсутствием способности различать полутона.

Serауа
Гость
Serауа
14.02.2024 20:24
Ответить на  Serауа

*потpeбительских

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 20:41
Ответить на  Serауа

я вот тоже думаю что ежели человек живёт тупорылыми шаблонами и вековыми традициями то он мало чем отличается от макаки. и палитра у него убогая-ему должны и шабаш.

Валерия
Гость
Валерия
15.02.2024 09:58
Ответить на  перекати полем

Так детке отказали прямо таки в грубой форме – “сама, всё сама”, и чего тогда мамаше ждать? Только того же ответа. Я не должна – это рикошет в обе стороны .. Была бы мамаша поумнее заставила бы мужа в жирные времена и ей, любимой парочку квартир купить ” на старость” и дочке, или однушку “на старт” или хотя бы помочь первым взносом – ” чтобы потом не просила ” опять же у меня, любимой….

Наталья
Гость
Наталья
16.02.2024 01:40
Ответить на  перекати полем

Так есть хорошая русская пословица: “Как аукнется, так и откликнется”. И да, я считаю, что родители по возможности должны помогать детям. Я не представляю, как бы я не помогала дочери, которой тяжело. Я, видимо, не очень современная мамаша, не требую от нее быть в ответ благодарной. Главной героине не повезло с родителями. Они не только не помогали ей материально, но и моральной поддержки дочь не получала. Матери теперь и рассчитывать нечего, и это справедливо.

Maryon
14.02.2024 18:35
Ответить на  Мария

Серьезно?
Прямо сама?

Где студенчество бедное и голодное, когда с нее деньги брали за питание и содержание квартиры?
Да, ее родители могли дать больше. Но удочку ей дали именно они. Образование называется.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:45
Ответить на  Maryon

малоооооо!!!!! себе взяли в тыщу раз большеееее

Мария
Гость
Мария
14.02.2024 19:39
Ответить на  Maryon

А вы не читали весь рассказ? Около 20ти ей было когда она предложила родителям вложиться в недвижимость и вскоре съехала от них…

Maryon
14.02.2024 20:09
Ответить на  Мария

А Вы? Ей было больше 20-ти. Мне тогда было чуть за 20,  Чуть за значит больше, а не меньше раз. По тексту. При этом Лиза в это время заканчивала учёбу в институте Два по тексту. Удочку ей дали. Ее не выгоняли жить с подругой. И ещё как думаете, что делает свекров хорошими в глазах Лизы? И были бы они хорошими только при моральной поддержке? И если “дело даже не в материальном” то где обида, что ее женихом не интересовались? В беременность не вникали? Увлечений не знали и незнают? Нет. Лизу вполне конкретно волнуют бабосики, душевное Лизу вообще не волнует. И… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 20:22
Ответить на  Maryon

тут понимаете в чём дело-рассказала она о себе действительно много и даже больше. вот только никто не захотел прочитать то что она про себя рассказала….от того и случился очередной конфликт как всегда бездарный и тупой. честно сказать становится скушшшно…

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 23:13
Ответить на  перекати полем

А зачем вы вообще в это полезли?!! Девочки так не поступают! Девочки хватают то, что на поверхности и бегом строчить:
– срочно в чс!
– срочно развод!
– развод и алименты!
– детей – мужу!
– свекровь это вообще левая баба!
– в старости опомнится, но будет поздно!
– чистого памперса не заслужила и стакана тоже!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 00:35
Ответить на  Марина

скушно скакать по верхам,всегда охота докопаться до сути…. ну не для дэбилов же пишет злючка????или…. и тут мне становится скушшно…

Serауа
Гость
Serауа
14.02.2024 20:32
Ответить на  Maryon

Лиза говорит прямо, что дело не в материальном. А еще нигде не написано, что они брали у свекров деньги. “Готовы последнее отдать” не равно “отдавали последнее”. Вот эта самая готовность ценна сама по себе. А вы тут снова себе нафантазировали то, чего, возможно, не было.

Maryon
14.02.2024 20:54
Ответить на  Serауа

Брали, брали.
Про негожих родителей одаривающих внука раз в год в тексте есть.

Как и выше мол вот у мужу душевные. Переводите это душевное, что не просто козу раз в год делают а чаще.
И знамо дело не просто с тортом, а и с погремухой.

Ага.
Говорит.
Но это тот случай, когда оно читается – дело именно в материальном.
Вообще, одна из самой частой лжи.
Дело не в деньгах. А потом рассказ на пару часов о деньгах

Kotyana
Участник
16.02.2024 01:10
Ответить на  Maryon

Т. е. видеть внука раз в году пол часа, пока ешь торт – это такие образцовые душевные бабодеды, любящие потомков? Надо запомнить. Я вам это напомню еще. И не раз!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Kotyana ем
Наталья
Гость
Наталья
16.02.2024 01:48
Ответить на  Maryon

Да не об этом речь! Просто дочери обидно, что ее жизнь родителям не интересна! Бедный недолюбленный ребенок, который теперь нашел понимание и внимание у свекров. И вот теперь мамаше прилетит в ответ за такое отношение. И это справедливо.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:55
Ответить на  Мария

если бы прислушались  то парочка квартир на старость грела душу-к кому прислушались? каких квартир?кто им советовал в квартирки вложиться? по моему никто.. или вы имеете ввиду чтоб они вложились в квартирку для дочи,и вот эта бы квартирка грела бы их в старости?

Мария
Гость
Мария
14.02.2024 19:41
Ответить на  перекати полем

Она советовала родителям вложиться в недвижимость. Даже если бы и дочке, то она куда лояльнее относилась бы к матери. А ещё могли на себя и оформить все лучше чем ничего…

Maryon
14.02.2024 20:11
Ответить на  Мария

Да ладно.
Если бы они вложились для себя.И жили с аренды двух-трех квартир Лиза еще горше бы плакала, что у них недвиги хоть опой ешь, а доча в ипотеке душится

Realist
Участник
15.02.2024 08:10
Ответить на  Мария

Я за то, что каждый человек вправе тратить заработанные самостоятельно деньги по своему усмотрению и без оглядки на окружающих. На что там тратились родители? Дом строили? Две машины купили да несколько раз отдохнуть смотались не в эконом-класс? Ах, еще и одеваться посмели по моде и вещи покупать из новых коллекций? Ну прям расстрелять! Надо-то было дочери хатку обеспечить да машину, да отдых и одежку. Вот очень люблю, когда взрослым людям просто отказывают в праве жить для себя, вырастив и выучив детей. Надо ж как? Сначала заработать себе, потом дитЯм, а потом унучиками заниматься, потому как да что нам, старым (50+)… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
15.02.2024 09:10
Ответить на  Realist

Да кто ж против то? Весь смысл в том что если бы они услышали алчную🙈 дочь, то сейчас у мамаши было бы хоть что-то! Что ж все зацепились за дочь? Да, дочь рассчитывала, ну рассчитывала и ладно, а вот мамаша осталась у разбитого корыта, а могла бы что-то иметь на старости лет, если бы деньги тратила с умом, а не вела себя как стрекоза в басне. Нет, я не считаю что что родители обязаны кожу с себя содрать ради детей, но и понимаю гг, мне представить сложно если бы мне папа с мамой отказали в помощи, последнее бы отдали(не =все… Подробнее »

Realist
Участник
15.02.2024 09:46
Ответить на  Мария

То, что мать осталась у разбитого корыта (неплохое такое корыто, кстати, можно продать, купить квартиру, к примеру, двушку, и еще немало останется), это ее проблемы. Мы тут ситуацию рассматриваем с точки зрения дочери. А дочь считает, что ей должны были родители. То, что родители строили дом себе и собирались сдавать имеющуюся квартиру, считает несправедливым. Вот и Вы считаете, что родители должны. А я так не считаю. И в чужой карман заглядывать не считаю возможным. “В сложной ситуации бежать к самым близким” – это, как правило, тянуть ручки к деньгам родственников (ну потом, конечно, содержать их в старости. если достаточно много… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
15.02.2024 09:59
Ответить на  Realist

п…ц это ж надо так выкрутить🤦‍♀️

Наталья
Гость
Наталья
16.02.2024 01:53
Ответить на  Realist

А зачем тогда семья? К кому бежать, когда плохо? Где искать поддержку, особенно в молодости? Еще раз : дело не в деньгах, т.е. не только в деньгах. Не было поддержки дочери ни в чем. Вот теперь она это и мамочке припомнит.

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 16:44

Посоветуйте маме идти работать, так и сказать, что папы уже нет, тебя я содержать не могу. Моя зарплата маленькая, меня тоже муж содержит. Выход один- иди работай.

Realist
Участник
14.02.2024 16:51
Ответить на  Гость

Думаете, надо что-то объяснять женщине трудоспособного возраста? Нет мужа – ищи нового или иди работай.

Гость
Гость
Гость
14.02.2024 17:01
Ответить на  Realist

Этой надо, иначе каждый раз будет лезть к дочери. А если нет ресурса, что лезть. Так понимаю, что блокировать мамин телефон дочь пока не хочет.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 17:13
Ответить на  Гость

а с чего ей хотеть его блокировать? тут вовсе наоборот-доча получает моральную сатисфакцию-теперь у мамашки, как и у ней когда то-тоже ничерта нет. шож она будет лишать себя удовольствия слушать её рыдания и стенания? ни в коем разе! она ешо и подружайкам хвастается. зачем же лишать себя положительных эмоций. ??? может же быть в её жизни ещё одна маленькая радость?

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 18:26
Ответить на  перекати полем

Вы точно на всю голову отбитая

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 19:03
Ответить на  Тата

пособачиться притащилась???? желаешь быть послана в ж о п у? ну так беги раз желаешь. а лучшее укладывайся в больничку-тыж всех туда посылаешь . тебя там проверят на наличие серого вещества и жидкость кала.

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 19:19
Ответить на  перекати полем

Ох как вас прёт забористо. Смотри не лопни, а то [Ой!] всех затопишь.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 19:36
Ответить на  Тата

я чё то не поняла? ты ж что ж тля думаешь что ты будешь тут в меня плевать .а я в ответ утрусь и успокоюсь? с чего это ты вдруг решила что можешь мне давать оценки уёbiще примитивное? ты зачем сюда таскаешься-истории злючкины обсуждать-ну так и обсуждай . или тебе интересней прийти и бzднуть лично в меня,-ну тогда лови пиzdблину своим поганым hlебалом. захочется ещё -преползай -мне жалко.

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 22:18
Ответить на  перекати полем

Ну вот, лопнула и [Ой!] всех залить пытаешься. Захлебнёшься же, болезная!

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 22:49
Ответить на  Тата

ползи ты в ж о п у-надоела. поточи клыки об дверь,на сегодня ты свой план выполнила.

Лилия
Гость
Лилия
15.02.2024 06:07
Ответить на  Тата

Вы почему на личности так переходите!?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 20:07
Ответить на  Гость

Не надо такой мамаше ничего советовать, номер в чёрный список и жить спокойно дальше.

Maryon
14.02.2024 16:45

Итак по факту. Мать с отцом нажили: Полные шкафы барахла Машины Дом Путешествия ВУЗ дочери. И это у мамы было к сорока. Разговор о том, что дочери удочки маловато будет, состоялся в ее 20-ть. У ГГ в 37, за три года до рубежа о бездумстве мамы. Двушка в ипотеке. Маленький сын – расходы будут расти. Ни путешествий, ни барахла, ни машин. Но зато рассказов в избытке, как она свекрам все отдаст – правда, А они не попросят, Б отдавать в общем-то нечего. В общем цыплят по осени считают. Когда будет сыну 37, и он придет да скажет – ты лучшая,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Maryon ем
Элина
Элина
14.02.2024 18:39
Ответить на  Maryon

А что именно ее мать нажила, перечислите пожалуйста,двушку мужа наследную,или дом и полные шкафы заработанные ее мужем,проsraть так быстро деньги за двухкомнатную квартиру и требовать от дочери помощи,так той помощи для нее пшик,она привыкла жить на широкую ногу,и пусть у гг мало что есть ,зато заработала вместе с мужем,а мама пусть память о подкаблучнике продает и едет дальше на турецкие берега греться,ещё на пару лет хватит

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад elinocka224 ем
Maryon
14.02.2024 18:55
Ответить на  Элина

Мать тоже заработала с мужем. Или муж ГГ начнет зарабатывать, она так раскланяется. Это дорогой твое, я ни коим боком? Нет.
Заработали.
А кто там карточку пополнял, кто строителей гонял – их дело.

Вот на требовать большие сомнения.
У нее на больного ни копейки не просили. Не сообщали. Ни до дарения, ни после.
Общаться как не навязывались, так и не навязываются.

И нет ничего проще нажать кнопку – заблокировать.

Сну
Гость
Сну
14.02.2024 19:26
Ответить на  Maryon

К сорока у мамы была дочка 21 года отроду и копеечная зарплата – вот все её личные достижения. В 18 лет удачно выскочить замуж, в 19 родить и работать на булавки.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Сну ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
14.02.2024 19:41
Ответить на  Сну

Мамо до полтоса дожила? Ес. А раз так, то мамо как минимум уже в прихожей пантеона “святых женщин”. А вот молодуха-доня… а она ещё не дожила до полтоса! Поэтому наглая дрянь, вот. Сарказм, если чо.

Maryon
14.02.2024 20:17
Ответить на  Мадам Брошкина

Мамо дожила до полтоса не заламывая руки на тему дочи.
Вот когда мамО сюда придет и начнет плакать и ей в панамку конфет отсыпят.

Наблюдаете здесь маму?
Или все таки наблюдаете здесь леди, что кричит Гоп в полёте.
А в полете гоп орать рано.
И до сих пор бегающую с чемоданом без ручки.
Первый человек кому ГГ вредит своими обидами – она сама.
Она тратить свое время, здоровье и эмоции куда?
В никуда.

Но раз ей нравится жевать кактус?

Maryon
14.02.2024 19:53
Ответить на  Сну

У дочери к 37 и этого нет.
Только зарплата копеечная.

Сну
Гость
Сну
15.02.2024 13:56
Ответить на  Maryon

Ну так не все рожаю сразу после получения аттестата о среднем образовании. Так что её ребёнок несколько младше.

Елена
Гость
Елена
15.02.2024 00:21
Ответить на  Maryon

У гг хоть двушка в ипотеке, а у родаков своего вообще не было.
Любите вы подгонять факты как вам нравится. Интересно, вот на это нравится, вы себя проецируете?

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 16:51

Складывается впечатление, что Ггшка тут больше озабочена тем, что ей ничего не дали ни в свое время, ни потом.
Иначе к чему эти возмущения? Сразу было все понятно

Просто
Гость
Просто
14.02.2024 18:55
Ответить на  Марина

А что б и не озаботиться? Если, внезапно, такие предъявы?

Ирг
Гость
Ирг
14.02.2024 16:58

Ну и слать такую маманю к [Ой!] фене.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 17:06

мамашка конеш дура-всё проsraть-это надо умудрится и сильно постараться. что касаемо дочи-так зря она обрядилась в кипенно -белые панталоны-не далеко от мамашки уползла. с малолетства зубами щёлкала- а мне!!!???? ах нет? ну тогда я пошла.а им плевать- и на свадьбу ей не дали,и даже в долг !!! – не дали и на внучонка шиш-в общем никаких высоких отношений. она со свёкрами куbлится,а мамопапы сами по себе. у свёкров правда нет ни черта-зато душевной теплоты сколь хошь,а потому она для них -если что- расшиbёт последнюю лепёшку. . маманя у ней конеш последняя заразва- всю жизнь лишь о себе и думала. -в отличии конеш… Подробнее »

Maryon
14.02.2024 17:14
Ответить на  перекати полем

Маманя ноет, но работать не идет.
Так что рано думать, что маманя все в Турциях спустила.

Ответ на звонок в духе”ой, как хорошо, что ты позвонил, дай пятихатку” отлично избавляет от любых намеков и гостей желающих загорода.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 17:41
Ответить на  Maryon

я вот тожеть думаю,что пробный шар забросить труд невелик-зато скока развлечений с обоих сторон??? Маманя ноет, но работать не идет-абсолютно. я вот тожеть думаю что в рассказе дочи мягко говоря ,вопрос бабла явно преувеличен. видно для разугреву накала страстей использует литературный приём гиперболу? как и на что живёт тётка ежели не работает и пензию неполучает? врядли она круглые сутки проводит на паперти с протянутой рукой?

Maryon
14.02.2024 18:46
Ответить на  перекати полем

Помимо этого дополнительные штрихи. Потратив сумму продаж двух машин, и судя по всему не малолитражек, мать нажала стопарь на продажу квартиры. Это идет в разрез с такой уж бестолковостью. На тему хапужности. Когда спускались накопления и машины, ГГшка даже не была в курсе болезни отца. Странно? Ее же так мечтают ободрать. А больной более весомый повод, чем какой-то вилами писанный наследный дом. Но… Дальше. Деньги к ним текли лет 10 -пишет ГГ. То есть до 50 максимум. И? И начав жить на среднюю зарплату, до начала болезни имущество не полматывалось. Бестолковки с шопингом выглядят иначе. Маманя троллит дочуру, когда та… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
14.02.2024 21:42
Ответить на  перекати полем

Злая Вы.Зачем разрушаете чудное состояние комментаторов о том что доча отомстила мамаше за поруганные мечты

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 22:02
Ответить на  Акулина

хаааааа!!! в этом я вижу своё высшее предназначение! должен же хоть кто нить смотреть широко раскрытыми глазами. не всёж слюни пускать о святом долге и высоких человеческих отношениях….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.02.2024 20:16
Ответить на  перекати полем

А тута вы местами неправы, коллега. У дочи есть работа, которая ей приносит доход, половина почти выплаченной ипотеки и лет 20-25 в запасе, которые она вполне может потратить на то, чтобы обеспечить себе безбедную старость.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 20:26
Ответить на  Елена Н.

удачи ей и творческо -трудовых успехов.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.02.2024 17:08

Библейское : “..время разбрасывать камни…время собирать камни…”
Вот пусть мама и собирает, что “разбросала”.

0ksana
Участник
14.02.2024 17:09

Мамаша, конечно, дура, но Бедной Лизе хорошо бы сначала со своей ипотекой развязаться, обеспечить себя хотя бы общей с мужем жилплощадью. А дальше уже можно будет рассуждать, кому она там всё отдаст, а кто фиг чего получит, не заслужил. Нечего пока отдавать.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 17:17
Ответить на  0ksana

аяйяй!!!! неужели ж вы сумлеваетесь что она кому то всё отдаст!!!! ну вот прям всё всё и ещё маленько????

0ksana
Участник
14.02.2024 17:25
Ответить на  перекати полем

Имеются некоторые сомнения, что найдётся, чего отдавать.

Светлана
Гость
Светлана
14.02.2024 17:27

Очень сочувствую, эта мать еще попьет кровушки! Моя мать всю жизнь жила для себя, любимой – так ее мать воспитала, а я росла с бабушкой. Мать же прожигала жизнь в ресторанах и устраивала личную жизнь, и поскольку ее превлекали лишь женатые, ей никого не удалось окрутить. Погулять с ней пожалуйста, бросить жену и жениться на цаце никогда! И вот мать убедила себя, что она не виновата, проблема во мне, никому не нужен чужой ребенок, а раз так, то мне и платить. В самом начале она тоже ничем не помогала, а когда у мужа дела в гору пошли, она тут как… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 17:35
Ответить на  Светлана

Так и жили воюя лет двадцать, она атаковала, я оборонялась!-ну согласитесь-интересно же???? а как насыщенно! а главное никогда не скушшно-всегда есть о чём поговорить.

олька
Гость
олька
14.02.2024 17:55
Ответить на  Светлана

Извините, конечно, но зачем было жить воюя? Просто послать и не общаться нельзя?

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:11
Ответить на  олька

хааа!!!! у каждого свои радости ….и развлекухи.

Людмила
Гость
Людмила
14.02.2024 22:48
Ответить на  олька

С некоторыми людьми это просто невозможно – ты их в двери выталкиваешь, а они в окно лезут. Это те самые, про которых говорят – плюнь им в глаза, скажут – божья роса.

олька
Гость
олька
14.02.2024 23:41
Ответить на  Людмила

А нужно не выгонять, нужно к ним в двери лезть. Больные мозоли есть у каждого, и если один раз как следует потоптаться, то те самые, которым божья роса, пойдут искать более безобидную жертву.

Елена
Гость
Елена
15.02.2024 00:31
Ответить на  олька

Я вас умоляю. Если будет чужой топтаться, о возможно, а если своя дочь, то такая мамаша ей ещё в панамку накидает удивительных историй и причин.

олька
Гость
олька
15.02.2024 10:32
Ответить на  Елена

Так не давать кидать- тут же самой претензии вываливать, а их немеряно. И все под соусом “я себя рожать не просила, ты сама приняла решение, а вот это-то-пятое-десятое не сделала, и какая ты [Ой!] мать и как вообще язык поворачивается после этого о чем-то просить” . Завиноватить, особенно если у человека рыльце в пушку, можно легко и просто.

Надежда
Гость
Надежда
14.02.2024 18:07

Да. Грустно.
Всегда сожалеешь, когда люди могли быть близкими и родными, но не вышло.
А мамочка- Крыловская Стрекоза.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 18:15
Ответить на  Надежда

Да. Грустно.-когда думаешь как бы ты мог ободрать родных и близких,-но не вышло... и пришлось всё зарабатывать самому-без родных и близких.

Тата
Гость
Тата
14.02.2024 18:35
Ответить на  перекати полем

А мать прям обзарабатывалась вся! И она сейчас не пытается ободрать дочь?

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 19:10
Ответить на  Тата

а зачем матери зарабатывать-у ней мужик имелся для этой радости-он и зарабатывал. мать пытается ободрать дочь? ну и пусть пытается. доча ж тоже пыталась когда то ободрать мать-так и у неё ничерта не вышло-какие проблемы? или вы видите разницу промеж тем и кто имеет право обдирать а кто нет?

Елена
Гость
Елена
15.02.2024 00:31
Ответить на  Тата

Это другое, вы не понимаете.

олька
Гость
олька
15.02.2024 10:49
Ответить на  Тата

А что, косячное поведение одной может быть оправданием для косяков второй (хотя даже в этом случае это нелогично, поскольку доча начала косячить раньше)? Вариант, что они обе наглые халявщицы и яблочко от яблоньки недалеко укатилось не рассматриваете?

И, заметьте, донечку возмущает то, что маменька рот раззявила на дочины ресурсы, а то, что она сама делала ровно то же самое ее нисколечко не возмущает, в ее представлении это нормально.

Сну
Гость
Сну
14.02.2024 18:59

Ну то есть мама должна была жить за счёт мужа, а дочка должна работать и маму содержать? Где логика у мамы? Дочка тоже женщина, никого содержать не должна. Вот и весь ответ.

Миррра
Гость
Миррра
14.02.2024 19:35

В этой истории все в своем праве. Дочь вправе попросить, мать вправе отказать. Мать вправе продавать наследство. Родители вправе проматывать деньги.
Но и дочь вправе отказать, если помогать она не хочет.
Если бы стороны помогали друг другу, им было бы проще. Но все сложилось не худшим образом. Худший вариант здесь – игра в одни ворота, когда кто-то помогает, а второй нет

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 20:31
Ответить на  Миррра

абсолютно,с одной маленькой оговоркойЕсли бы стороны помогали друг другу, им было бы проще.-тут не согласна-вот как хотите. никогда помощь не бывает равноценной,а потому бардак неизбежен. поэтому никто и никому. ни дочь матери-не мать дочери. и все довольны.

Людмила
Гость
Людмила
14.02.2024 22:53
Ответить на  перекати полем

Очень хочется почему- то вам посочувствовать- бедная, вы бедная, это же как вас жизнь побила, что даже слышать о нормальных отношениях в семье не хотите. Но вы уже так закалились в своей нелюбви к себе, что сочувствовать не буду – поздно.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 23:45
Ответить на  Людмила

эт точно -о таких отношениях которые вы и такие как вы считаете нормальными, я не то что слышать не хочу,я с ними борюсь неустанно и ежедневно..так что зарубите себе это на носу-и посочувствуйте себе,можете даже себя расцеловать.от восхищения.

Елена
Гость
Елена
15.02.2024 00:40
Ответить на  перекати полем

Такие отношения нормальными считает любой нормальный человек.
Семья она потому и семья, что в ней преемственность поколений. Помощь и старому и малому, и забота. А вот это ваше “моя семья я, муж и ребенок, вырос, пошел на xer, ничего общего с семьёй не имеет.

олька
Гость
олька
15.02.2024 11:16
Ответить на  Елена

Я за свою жизнь наблюдала аж 4 примера клаccического семейного блудня. Во всех неизменно было одно- плюшки получали бедные-нищастные, а более удачливые- обирались. Для кого-то, конечно, это нормально, но лично я предпочитаю держаться от такого “счастья” подальше.

Элина
Элина
14.02.2024 20:46

Дочь обвиняют как она посмела что то просить у родителей, действительно,кто она такая,случайно начпоканая,которая бабку видела чаще чем родителей,мамаша что заработала за всю жизнь,все ее достижение,что вышла удачно замуж,и вертела муженьком как хотела,отец гг вызывает вопрос, зачем он заделал ребенка если светом в окошке была жена,переписать квартиру своих родителей посторонней по крови тётке,которая тут же ее и проsraла,а на его лечение пожалела,если гг о чем то там и мечтала в финансовом плане,то это у любого человека,кто скажет что ему ненужна фин.помощь в молодости,соврет,и говорить что у нее к 37 годам меньше чем у матери,смешно,у той к 40 ка вообще ни… Подробнее »

Птица Войны
14.02.2024 21:42
Ответить на  Элина

Никто дочери не мешал выбрать другого мужа. Вышла б за хорошо зарабатывающего подкаблучника, оснований для нытья не было бы.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.02.2024 22:08
Ответить на  Птица Войны

то то и оно-не всем так везёт. и это то что доча не может простить мамашке и никогда не простит.

олька
Гость
олька
14.02.2024 23:34
Ответить на  Элина

“зачем он заделал ребенка если светом в окошке была жена,”
Вы всерьез полагаете, что он ставил цель заделать ребенка? А я вот подумала, что ему ему просто нравилось ахать ту, которая была “светом в окошке” . А ггшка- случайный побочный продукт приятного времяпровождения.

А ггшку осуждают вполне по делу. Она, действительно, берега попутала. “считаю я, что родители должны были мне помочь с покупкой жилья? А вот да, считаю. Возможностей у них было выше крыши. “
Здоровая, дееспособная, работоспособная баба на полном серьезе считает, что кто-то ей что-то должен. Дичь какая-то, чесс слово.

Эфа
Гость
Эфа
14.02.2024 21:40

Мам, иди работай, домина ж не мой)))

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 21:42

Впечатлилась комментами сострадательных до халявного родительского имущества дам.
Пойду скажу маме, что пожила и хватит, пора освобождать трешку для дочери, для внука наконец! Я для кого его рожала?!! Понятно для нее!!

Stiandra
Участник
14.02.2024 22:05
Ответить на  Марина

😂😂😂Я боюсь своей матери такое предлагать. Всё же единственная дочь, плакать потом будет. Но потом🤣

Марина
Гость
Марина
14.02.2024 22:28
Ответить на  Stiandra

😁 😁

Марина
Гость
Марина
15.02.2024 06:51
Ответить на  Марина

Это сарказм, тёзка?

Марина
Гость
Марина
15.02.2024 07:40
Ответить на  Марина

Естественно😁

Валерия
Гость
Валерия
15.02.2024 10:19
Ответить на  Марина

А когда наследство ( пусть ваша мама живет долго и счастливо) вдруг окажется у какого-нибудь проезжего молодца или приюта, вы тоже гордо скажете – фи, мне это халявное имущество и не нужно вообще было, ушло и ушло. Я не из таких дам, мне ничего материального не нужно.????????? Очень сомневаюсь в такой бескорыстности…

Кристина
Гость
Кристина
14.02.2024 22:48

Наследства не будет, думаю.Мать квартиру спустила и дом спустит, гонор есть, ума нет. Дочь понимаю, мать пусть пеняет на себя, каков привет – таков ответ.

Наталья
Участник
Наталья
15.02.2024 01:21

Интересно, гг говорит, что ее покойный отец ДОЛГО добивался взаимности от ее матери. А мать ее родила в 19 лет. На линейке школьной присмотрел, видимо, с букетом и бантами.

Кристина
Гость
Кристина
15.02.2024 02:01

Дочка: мама живет только для себя!
Опять дочка: дайте, дайте, дайте, почему мне ничего не дают, дайте, а вот родители мужа дают! Но мало! Дайте!!

Достойная дочь своей матери.

Людмила
Гость
Людмила
15.02.2024 07:58
Ответить на  Кристина

А почему нет? При равных возможностях родителей одни дети к выпуску из ВУЗа имеют подаренные жилье, а другие, как ГГшка – все сами- сами. Вот и вопрос – а почему одних детей любят больше и дают им стартовый капитал, а других, дав им образование, выставляют из дома, чтобы заработали все сами? Получается, что у одних родители любящие, а другие своих детей не любят. ГГ в числе нелюбимых. Да и о заработанных деньгах ГГ сказала правильно родителям – деньги можно вложить, приумножить и жить в старости на дивиденды, а можно как родители ГГ – все проесть, прогулять, прокатать на курортах, а… Подробнее »

Валерия
Гость
Валерия
15.02.2024 10:24
Ответить на  Людмила

Самый адекватный и в самую точку коммент. Кому бы не было обидно что прос…ли все. Ни дочери не помогли и сама мать ни с чем осталась. А были возможности обеспечить хотя бы по минимуму и себя и дочь.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.02.2024 06:48

ОТЕЦ МАМЕ НИ В ЧЁМ НЕ ОТКАЗЫВАЛ, ТЕПЕРЬ ОНА СЧИТАЕТ, ЧТО И ДОЧЬ ДОЛЖНА ПОСТУПАТЬ ТАК ЖЕ

ну дочь и поступает – тоже себе ни в чём не отказывает)

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.02.2024 09:18

Перед уходом отец год болел

Да ёшкин-кошкин-крошкин! Сидишь и думаешь, а когда он уйти-то успел?

Ну почему нельзя нормально написать “перед смертью”.

Что это за тенденция такая пошла, ещё с КМП. Ушёл, ушёл… За пивом ушёл.

Достало.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.02.2024 06:59
Ответить на  Светик-Приветик

из жизни ушёл.. (для тупых)

Лавра
Гость
Лавра
15.02.2024 18:45

Как растение мимоза в ботаническом саду((( Вот же ж женщина пристроилась в жизни: без мозга,но на полном пансионе. Как планирует жизнь доживать ? Мужа нет,денег нет,работы нет. И дочери фактически нет. И ведь не жалко таких никчёмных совсем .

Эля
Гость
Эля
15.02.2024 19:36

понимаю ГГ. Все верно – трудно маме дом содержать – пусть продает и не обещает дочери наследства, которого еще ждать, может, лет 40

Вера
Гость
Вера
15.02.2024 22:40

Не надо дочке переживать- как мама к ней относилась, так и к маме нужно так отнестись! Эгоистку-маму не нужно жалеть-за что боролась, на то и напоролась! Я бы вообще перестала общаться… Ни дочь. ни внуки ей не нужны, а уже за помощью руки протягивает. Противная жлобка!!!!

Kotyana
Участник
16.02.2024 01:26
Ответить на  Вера

Действительно, чего пережиать. мама еще может общежитие в домине устроить и сдавать покомнатно. Вот сразу и работа, и доход, и рабочие руки.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
16.02.2024 12:40

Маме действительно нужно продавать дом, пока он еще товарный вид имеет и покупать квартиру или две. Одну сдавать, в другой- жить. Но что за дом, где находится, может он и половину однушки не стоит. Дочери об этом нужно постоянно маме говорить и отказывать во всех денежных просьбах.