“Столько крови попил, рьяно боролся за ребёнка, а сейчас даже увидеться не пытается” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Столько крови попил, рьяно боролся за ребёнка, а сейчас даже увидеться не пытается”

-В августе поедем, в сентябре же у нас школа, – отвечает подруге о планах на лето Ирина Казимировна. – А оздоровить Митю хочется, зимой бронхит у нас был…

-Ириша, как время летит! Вот правду говорят: чужие дети растут быстро. Какой класс уже заканчиваете? Третий? Ну дела. А ты на пенсии или еще работаешь?

-Работаю, – вздыхает та. – Выплаты у нас оформлены, все пособия получаем. Алименты, хотя и крошечные, и с боем, но есть. Ну ты же сама понимаешь, хочется Митеньке дать все по максимуму. Так что пока меня не попросят настойчиво, я не уйду. Да и уйду и буду искать подработку. Здоровье пока не подводит, тьфу-тьфу, а мне еще на ноги мальчишку ставить, учить потом надо. Повоюем еще.

Ирина Казимировна воспитывает не позднего ребенка, а своего родного внука. Мите идет 11-й год, с бабушкой он живет 9 из них. В год остался без матери, а отец еще год воевал с женщиной за право воспитывать мальчика. Да и отцом он стал сильно позже, чем обозначена дата рождения Мити.

-У моей Леночки почки были с детства слабым местом, – рассказывает свою историю Ирина Казимировна. – В отца пошла. Муж мой покойный от почек и сгорел, когда дочке было 10 лет. Вот и ей передалось. Но мы справлялись, лечились, держали болезнь под контролем.

Леночка, умница и красавица в 19 лет влюбилась в Павла. Мужчина был разведен, от первого брака у него был сын, разница в возрасте 11 лет, ему было 30. Но чувства вспыхнули нешуточные и противостоять им Ирина Казимировна не смогла. Дочь, прежде такая послушная, уперлась: люблю, все равно буду с ним и точка.

-Даже институт не окончила, а уже жить к нему ушла и что печальнее всего, без росписи. Он, видишь ли, после первого брака в официальных отношениях разочаровался. Задвигал дочке по ушам, что с женой тоже три года жили душа в душу, а как расписались, так отношения и испортились. Ну не верю я в это, хоть режь! Просто сам по себе человек – гамно, – считает Ирина Казимировна. – И дальнейшие события показали, что это реально так и есть.

Мама пыталась втолковать Елене, что даже то, что первого ребенка ее Паша не поддерживает, говорит совсем не в его пользу. Сын остается сыном, что бы не произошло между родителями. Но Елена с подачи своего любимого мужчины была уверена: бывшая жена ребенка не дает и все тут, а теперь уже Паша и сам от сына отвык, и отчим у мальчика появился.

-Ты знаешь, кто папа там у отчима? Пашка сунулся, но ему пригрозили ноги оторвать, – защищала гражданского мужа дочь.

А Ирина Казимировна расстраивалась: даже беременность Лены не стала поводом для того, чтобы Павел оформил с ней отношения. Забеременела Лена в 25 лет, своего жилья у пары так и не было, жили в аренде, у Павла, правда, была доля в квартире его матери.

-А потом я и переживать перестала по поводу брака, – признается Ирина Казимировна. – Лена носила ребенка плохо. Откровенно плохо. Был период, когда врачи настоятельно советовали беременность прервать: сильнейший токсикоз, да еще и почки не вывозили такой нагрузки.

Но все же молодая женщина благополучно родила Митю, да еще и матери говорила, мол, видишь, ты опасалась, а все в порядке, смотри, какой чудесный у тебя внук! Внук действительно был чудесным, но Ирина Казимировна с неудовольствием наблюдала отношения Павла к ребенку: дочери не помогает, а ведь она просто хорохорится, ей вовсе не так хорошо, как она говорит.

-И даже отцовство не установил. Лена все объясняла, что ей выгоднее числиться одиночкой, но я в это не верила и не верю. Сволочь Паша порядочная, он просто не хотел. Использовал мою дочь и все. Не оправдываю Лену, она сама хороша: слепая была и глухая. Но в том, что потом случилось, есть прямая вина Павла. Он старше, должен быть мудрее. Дочери плохо, а в больницу не идет – мужа своего блюдет, как бы не загулял, да и больничный ему кто даст? Никто, он не отец официально. А мне дочь до последнего не говорила…

Лена попросила мать о помощи, когда стало уже совсем невмоготу, а анализы были откровенно плохими. Ирина Казимировна взяла больничный на работе, дочь пошла на плановую госпитализацию, а из больницы уже не вышла.

-Собиралась туда, все новое взяла, – вспоминает Ирина Казимировна со слезами. – Мол, будет меня Паша навещать и я не хочу пугалом выглядеть. Как же, навещал он ее. Четыре дня я с Митей к ней ездила, а на пятый дочки просто внезапно не стало. Встала в туалет ночью и упала рядом с кроватью…

Оправившись от горя, Ирина Казимировна, оставившая Митю на попечение двоюродной сестры, так как Павел все же участие в похоронах принимал, начала собирать документы по поводу опеки над собственным внуком, планировала спокойно уйти в декрет, она бы вывезла его. Но не тут-то было – встрял Павел.

-Подал документы на установление отцовства, – разводит женщина руками. – Фото предъявлял, свидетелей разных, ДНК по требованию суда прошел, характеристики разные взял, по ним – хоть сейчас в Политбюро его, идеал, черт бы его брал. Говорила ведь ему: не забирай у меня Митю, не справишься, молодой мужик, а в декрете и женщины с ума сходят, но нет. Такую войну против меня устроил! Из судов не вылезала.

-А зачем ему вообще это надо было? – недоумевает подруга Ирины Казимировны.

-Я так думаю, что не только мне назло, бабушка Лены по отцу уже совсем плохая была, дочь моя – единственная наследница была. Вот и просчитал, что наследует Митя, квартира двухкомнатная, почти центр, плохо что ли? Он до 18-ти лет Мити точно мог бы там жить и в ус не дуть, – считает женщина.

Павел своего добился: суд определил место жительства Мити с ним, отцовство было доказано, а для Ирины Казимировны настали черные времена. Несостоявшийся зять, отец внука чинил препятствия встречам сына с родной бабушкой.

-Месяцами добивалась. За это время и свекровь моя умерла, и переехал Паша в наследство сына, а я все боролась, чтобы знаться с единственной родной душой. Только не учел Паша, что соседи моей свекрови очень дотошные и у меня с ними отношения отличные просто. Ну и все, как я и ожидала – начал баб водить в квартиру с маленьким сыном, наверное мамку для Мити искал. А где бабы, там алкоголь.

Ирина Казимировна с неимоверным трудом и нервами лишила Павла родительских прав. До сих пор она благодарна соседям бывшей своей свекрови – без них бы ничего не вышло. С Митей отсидела остаток декрета, сейчас воспитывает внука, его наследная квартира сдается родственникам Ирины Казимировны, деньги платят небольшие совсем, но зато волноваться не надо.

-Павел? С кем-то живет, где-то живет. Алименты платит, правда, приходится время от времени его через приставов трясти. Первый сын ему был не нужен, да и второй не потребовался. Он через него свои интересы преследовал. Знаешь, что он мне сказал лет 5 назад, когда мы виделись? Что он уже сто раз пожалел об установлении отцовства, мол, сейчас бы жил припеваючи без алиментов на Митю! Во как!

-Ты, Ирина, боец, – говорит подруга. – Столько на тебя свалилось, а держишься молодцом!

-У меня выхода другого нет, – улыбается женщина. – Мне надо поднять внука.

Мораль? Ее не будет. Просто история из жизни, которую я несколько лет назад наблюдала сама. Мораль в ней вы, мои дорогие, можете найти сами. Высказывайтесь!

Подписаться
Уведомление о
guest
191 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 08:29

Чтоб этому козлу винторогому жить долго и очень несчастливо. Чтоб гнил живьём и о смерти молил, а она не шла.
Женщину молодую загубил и ребенком ее попользовался – тварь без морали и совести

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 09:22
Ответить на  АнгелинА-А

Вы уж извините, но козлы винторогие из животного мира – образцовые мужья и отцы лоя своих стад.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 09:33
Ответить на  Оксана

как нудно..
и как банально

Эля
Гость
Эля
07.05.2024 08:27
Ответить на  Оксана

не совсем. Кто идеальные семьянины – волки

Тата
Гость
Тата
05.05.2024 09:27
Ответить на  АнгелинА-А

Он козёл, спору нет. Но сгубила Лена сама себя, и сына сиротой она оставила. Всё сама, своими руками.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 09:31
Ответить на  Тата

Но сгубила Лена сама себя,

Спорно – редкий подлец, видя, что жена загибается, не погонит ее по врачам – а этот жрал борщи, брал чистые носки и плевал, как себя чувствует та, кто их приготовил. Женщина была под его влиянием и одно только его слово – пошла б в больницу.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 09:45
Ответить на  АнгелинА-А

вы кого здесь описали то под женшшиной??? умственно отсталую овцу,или мать годовалого дитя? она об ком должна была думать в этот момэнт-об hreне шоб не сбежал или об дите которого она не пойми зачем родила? какое такое влияние-когда у ней дитё на руках? вы кого оправдываете-преступницу, которая дитя на партки сменяла? а ежели бы не было у него такой бабки???

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 09:55
Ответить на  перекати полем

личность женщины я обсуждать отказываюсь, т.к. это не просто рассказ из сети, а реальное событие. у женщины есть мать и сын – и они не заслужили того, чтоб их дочь и мать звали преступницей и поливали грязью. я буду пинать только мужика. он виноват.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:25
Ответить на  АнгелинА-А

а чего это вы тока мужика пинаете-ведь он тоже типа реальный? чем он хуже и более преступен? неужель из чувства женьской солидарности? а может быть это он её в родильню гнал,и дитя требовал? в тексте ни слова ни намёка. а вовсе наоборот-дети ему неher ненужны были. вы ж тут все орёте- в зачатие участвуют двое!!!! ну так и что это значит ? значит оба и виноваты.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 10:38
Ответить на  перекати полем

а чего это вы тока мужика пинаете

объяснила выше..

Генгема
Гость
Генгема
09.05.2024 15:13
Ответить на  АнгелинА-А

А что она стала лучше от того, что у нее сын и мать? Или ее вина от этого [Ой!] Какой бы муж не был, но раз она решилась рожать, то должна была бы думать прежде всего о ребенке, а не о том, как она перед мужем предстанет.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 12:46
Ответить на  АнгелинА-А

у женщины есть мать и сын – и они не заслужили того, чтоб их дочь и мать звали преступницей.
Только у матери нет дочери, а сын – сирота.
В этом тоже неопознанный хмырь виноват?
В том, что дочь скрывала свое состояние ото всех, то, что не думала о своем ребенке вовсе, что не лечилась.
В том, что даже при неблагоприятном прогнозе думала в тряпки обряжаться в больнице, прихватив с собой вещи поновее?
Или в 25 лет все святые так делают? И в этом тоже мужики виноваты?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.05.2024 14:55
Ответить на  АнгелинА-А

Женщине на момент родов было 25 годочков, взрослая, дееспособная да ещё и с бабкой на подхватах. Имея кучу диагнозов, чудом родила хpeн пойми от кого здорового малыша и по своей собственной дypocти оставила ребёнка сиротой. А виноват кто-то другой, который за ручку к врачу не повёл? Вы серьёзно?

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:19
Ответить на  перекати полем

Ну как это “непонятно за каким”? А сЯмья, которая без ребëнка, понятно дело, и не семья совсем? Ради такого дела можно и на съеме от сожителя родить, хронь в наличии, так это мелочи. Надо ж что б не как-нибудь, а как у людей. То что у сожителя есть уже один, но на hren ему не нужен это не аргумент. А уж отслеживание нищего сожителя, который имеет двух детей от разных баб с риском для здоровья, это уже за гранью разумного.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Юлия ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 11:18
Ответить на  Юлия

А меня “умиляет”, когда женщины с такими диагнозами рожают, не боятся передать болезнь своим детям. Что это? Глупость? Эгоизм?

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 12:50
Ответить на  Лана-Банана

Конечно. И эгоизм, и тупость несусветная. А то что она беременность не переживёт не боялась? Ругали бабку Аллу Пугачёву за обзаведение детьми в престарелому возрасте, а с какого? Что бы ни случилось эти дети будут с отцом и обеспечены от и до. А тут что мы имеем? Если б с маманей во время беременности что-то случилось то что тогда? У ребёнка нет ни hrena, кроме пенсии по утрате кормильца.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 13:38
Ответить на  Юлия

Такие бабки, как Пугачева, могут хоть десяток рожать. Гаокин из редкой породы мужиков, которым дети нужны, да и плюс денег там достаточно

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 16:04
Ответить на  Лана-Банана

Даже если бы дети Галкину были не нужны, то нанять нянек-мамок и обеспечить детям счастливое обеспеченное детство для Галкину не было бы проблемой. Опять же дети наследники вполне приличного состояния.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 13:47
Ответить на  Лана-Банана

А потому, что у нее только ее хотелки всю дорогу и были. Ей не приходилось вкалывать на двух работах, за нее мать тряслась: санатории, оздоровления и тд. Мать о ней думает: бедный мой цветочек неприспособленный, а дочка труд матери не ценила ни в грош и в целом выросла откровенной эгоисткой. Вот как осталась в свободном плавании с равнодушным мужем – так и прибралась, напоследок успев проблему оставить, чтобы матери жизнь медом не казалась.

Светлана
Гость
Светлана
05.05.2024 15:14
Ответить на  Анфиса

Именно! Я ее даже женщиной назвать не могу, она тупая самка, которой нужен самец. Мать, сын, собственная жизнь, благополучие ребенка, все побоку! Теперь матери отдуваться, ребенку расти без родителей, зато умирала в новой одежде – вдруг самец навестить захочет! Женщина бы в первую очередь думала о сыне, а в 25 уже мозги иметь нужно. И я уверена, что ребенок ей был не особо нужен, она этому уроду хотела приятное сделать, нового сына подарить, раз первого про…ал. А бабушке сил, здоровья и долгих лет жизни, только учесть все ошибки и из внука парнокопытное не вырастить. А то зажалеет, засюсюкает, а гены… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
05.05.2024 15:43
Ответить на  Светлана

Зажалеет и засюсюкает. «Мы бронхитом болели, мы в школе учимся.» В 11 лет парню

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 18:58
Ответить на  Анфиса

Ясное дело она за дочь тряслась. И оздоровление дочери было необходимо. У ребёнка была серьёзная патология почек.

Генгема
Гость
Генгема
09.05.2024 15:10
Ответить на  перекати полем

Согласна, редкая идиотка. Вообще читала и понять не могла, что там в этом [Ой!] что она так в него вцепилась. И разведен, и мужик [Ой!] а она перед ним скачет. У нее ребенок грудной, а она боится мужа одного оставить – гулять начнет. Ай-ай-ай! А то, что ребенок сиротой может остаться, она не боялась? Вот ничуть не жаль эту дуру, жаль мать и мальчика. Бабке бы на пенсии отдыхать, а ей внука растить приходится из-за такой вот раздолбайки-штанодержицы.

Тата
Гость
Тата
05.05.2024 11:20
Ответить на  АнгелинА-А

Редкая дура, зная о своих диагнозах и состояниях, о сыне маленьком, будет борщи наваривать рискуя жизнью, а не в больницу побежит.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 13:49
Ответить на  Тата

Я Вам скажу таких много. И их на пьедестал возводят. Вот и Гг: зятя костерит, а дочка бееедненькая овечка у нее.

Стася
Гость
Стася
05.05.2024 20:57
Ответить на  АнгелинА-А

Про синдром дауна, у дочери гг ни где не написано. Вот честно, сама дура виновата! Зная диагноз, так рисковать своей жизнью, эта коза о сыне думала?
Так что тут оба родителя друг друга нашли.

Алена
Алена
06.05.2024 15:27
Ответить на  АнгелинА-А

Так мужик как раз и оказался редким подлецом. Ему пофиг было и на жену, и на сына.
Но она все равно виновата. Она должна была о сыне подумать хотя бы. Ребенок-то остался совсем один. Бабушке пришлось наизнанку вывернуться, чтоб внука спасти.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Nia ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2024 13:53
Ответить на  Тата

Я помню себя в девятнадцать, вот с высоты моих нонешних почти 52-х – дура дурой, но себе-то умной казалась, всяко умнее родителей, которых считала “закосневшими” и “нудными”.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 14:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну а кто не считал себя звездой в эти годы))
Однако, если у тебя чего с детства болит, то об этом не забудешь.
И тем более не плюнешь на себя, когда за тобой уже ребенок.
Дочери гг повезло, что родила, оставшись живой.
Но вот про остальное ее отношение к себе и ребенку даже говорить не хочется!!!

Тата
Гость
Тата
05.05.2024 14:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В 19 простительно. Дочь в 25 забеременела, т е. лет в 26 ушла из жизни. Ну к этому-то времени хоть что-то в мозгах должно было проясниться? Ребёнка жалко. Папа альфонс-абьюзер, мама …и сирота считай с рождения.

Светлана
Гость
Светлана
05.05.2024 15:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В 19 это нормально, почти все мы были дурами. Но вот остаться дурой в 25, тем более родив, это уже диагноз!

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 16:06
Ответить на  Светлана

Дурами были все, но не до такой степени.

Алена
Алена
06.05.2024 15:26
Ответить на  Тата

Да. Не о сыне она думала, когда тянула резину, зная,что ее “здоровье” ей этого не простит. И уж тем более не о себе.

Тата
Гость
Тата
05.05.2024 08:29

А мораль тут одна. Замуж выйти не напасть, кабы замужем не пропасть. Лена эта…слов нет. [Ой!] этот ей дороже себя и сына оказался. Лучше помереть, но за портками смотреть. Ну вот как этим дурочкам молодым втолковать, что себя надо сильнее любить, чем козла душного?!

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 11:59
Ответить на  Тата

Тата, вы сегодня сами на себя не похожи. Вы же всегда на защите сирых и убогих, а сегодня согласились, что покойница дypa баба

Тата
Гость
Тата
05.05.2024 13:39
Ответить на  Лана-Банана

Вот такая я противоречивая, что поделать.

Светлана
Гость
Светлана
05.05.2024 15:19
Ответить на  Тата

Так ее даже замуж не взяли!

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 15:55
Ответить на  Светлана

Взяли бы, если бы бабка по отцу умерла при жизни дурехи.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.05.2024 19:43
Ответить на  Тата

Так тут даже замуж не брали, просто пользовали во все дырки))

HellHamster
Участник
05.05.2024 08:34

он уже сто раз пожалел об установлении отцовства, мол, сейчас бы жил припеваючи без алиментов

Вот и вся мораль: дети – это чисто бабское развлечение и, нередко, средство удержания мужика, а самим мужикам они или нужны для того, чтоб было и а чо люди скажут. А так и нафиг бы им не нужен этот “аттракцион”, как в данном случае без квартиры. Мужики хитрее, циничнее и пресловутые гормоны им мозг не застят. Надо быть, как они, но у нас ооочень далеко не у всех получится.

Время
Время
05.05.2024 09:12
Ответить на  HellHamster

И противоречия не видите: “дети-средства удержания мужика” , но “они им не нужны”.

Давно вас удерживали тем, что вам не нужно, ради мнения бабок на лавке?

Последний раз редактировалось 12 дней назад Vremy ем
HellHamster
Участник
05.05.2024 09:18
Ответить на  Время

Правильный вопрос задаете, товарищ! Это я понимаю, что мужикам дети сами по себе ни во чтот не впёрлись, буквально с колыбели начала понимать, а вот многия и многия тётеньки этого вообще никогда не поймут. Гормоны, будь они неладны.

Время
Время
05.05.2024 10:35
Ответить на  HellHamster

Это вы сами придумали, сами себе доказываете)

HellHamster
Участник
05.05.2024 11:51
Ответить на  Время

Я это не придумала, я это начала замечать и понимать ещё в том возрасте, когда на придумывание такого рода ещё ни ума, ни фантазии просто не хватало.

Время
Время
05.05.2024 12:20
Ответить на  HellHamster

Так и пошло с пелёнок) Так это камень в огород вашему отцу, и ко всем людям на планете не относится

Последний раз редактировалось 12 дней назад Vremy ем
перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 09:32
Ответить на  Время

так это только исключительно в бабьем мозгу- “дети-средства удержания мужика” -в живой природе всё с точностью наоборот. и когда бабьё это себе прояснит окончательно,тогда и не будет такого количества обездоленных детей и гниющих заживо рспех. только боюсь такого не произойдёт никогда…. и так и будут тётки бегать по родильням в надежде удержать привязать отбить притащить излечить да образумить. боле то нечем как дитём…цель как говориться оправдывает средства.

Еленка
Гость
Еленка
05.05.2024 11:09
Ответить на  перекати полем

Про “гниющих заживо рсп” я бы поспорила. Ну не должна жизнь женщины зависеть от наличия штанов рядом. Я специально не употребила слово “мужчина“, это другое. Можно гнить и при муже. Живи и радуйся, учись, развивайся, работай, путешествуй, давай лучшее ребёнку -разве это ” гнить”? Это – СВОБОДА!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 12:16
Ответить на  Еленка

да нуууу???? а ктож тут беспрерывно митингует, об том что любая рсп достойна и просто обязана прибиться к очередному порточнику???? не хоронить же себя заживо в её то молодые года???? а те которые хоронят не изыскивая себе новые портки-те буквально заживо гниют без личного женьского щастия???? разве я??? нет-это вы -большинство ,которые завсегда поддерживают бабьё в ихних бесконечных поисках. и считают что семья -она да дитё-это не семья,коли в ней портками не воняет.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 18:00
Ответить на  Еленка

И почему же они этой свободой не наслаждаются?? Простой вопрос.

Еленка
Гость
Еленка
05.05.2024 11:05
Ответить на  Время

Давно уже бабок на лавках нет и мнение чужое сложно узнать, в подъезде жильцы друг друга не знают даже в лицо.
Может воспитывать надо не послушных и удобных детей, а уважающих и любящих именно себя?!

Время
Время
05.05.2024 11:22
Ответить на  Еленка

Так воспитывайте. Мешает кто-то?

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 11:28
Ответить на  Еленка

Уважающие и любящие себя детки тоже не з а с т р а х о в а н ы от фатальных ошибок. Сколько их идут по наклонной? Сколько остаются в одиночестве и о з л о б л я ю т с я. Тут дело-то всё в опыте, которого у юных, как правило, нет.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Ленор ем
Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 12:13
Ответить на  Ленор

Когда у вас болит зуб, а здесь отваливались почки, нужен опыт, чтобы пойти полечить себя?
Дочь гг, по сути, сама себя затолкала в могилу!!
Она не думала ни о сыне, ни о матери!! Какой нужен опыт, чтобы понимать, что после тебя останутся две сироты??

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 12:55
Ответить на  Светлана А.

Нужен опыт, чтобы не играть в партизанку. Чтобы именно что не хорохориться и не надеяться, что пронесёт. Только у одних этот опыт приходит на стадии зуба. У других, увы, нет.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 13:08
Ответить на  Ленор

А какой еще нужен опыт при таких анализах и Узи, за собой имея ребенка и даже без отца? Дочери врачи все прямо уже говорили!! Еще на стадии беременности. Глухая дочь?
Девочки вон даже с куклами играют, не забывая их покормить.
И не кинут куклу, уходя, пока ее удобно не посадят или одеялком не укроют.
У них опыт откуда?

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 17:44
Ответить на  Светлана А.

Я вас разочарую, но с молоком матери даже опыт игры в куклы не передаётся. Всему надо учить: либо родителям, либо сверстникам, либо братьям-сёстрам. Были бы у вас свои дети, вы заметили бы.
И потом, человек не перестаёт надеяться на лучшее, даже понимая, что он смертен. ВНЕЗАПНО СМЕРТЕН, как ещё в школе долбят. Но эту фразу пропускают мимо ушей. Глухие?

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 18:16
Ответить на  Ленор

Я даже вас лично не разочарую. Вы тупая глупая рожалка!!! А если у вас есть дети, так во много раз им не повезло!!
Вы даже элементарного не понимаете!
НЕТ у ваших детей ни кукол, ни примера матери, вас не держали бы в сарае, когда росли, как недавно писали!
И, конечно, нужно нужно надеяться на других, когда сам рожаешь)))
И последний вопрос, что сами сделали для ребенка, которого родили чтобы не жил как сирота???

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 19:04
Ответить на  Светлана А.

А вы с засохшей маткой? Ну и чего вы так взбеленились? Вам бы к психиатру, чтоб фантазии ваши подуспокоил. А то уже ставите себя на место цыганки-гадалки по интернету.

Елена
Гость
Елена
05.05.2024 19:18
Ответить на  Ленор

Оно в момент рождения уже есть, мама кошечка или собачка, живущая на улице и рожающая первый раз знает, что ей с детьми делать, чему учить и прочее. Забота о потомстве, базовый инстинкт, любого животного, в том числе человека. А вот дальше, уже идут наслоения местных культур.

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 22:21
Ответить на  Елена

Оно и видно, что на практике вы имели дело только с кошечками и собачками. В лучшем случае. Иначе знали бы, что человечки от природы отошли, и далеко. В некоторых аспектах – к сожалению. Более того, животное и в человеческом обществе остаётся животным. А вот человек, выращенный в обществе животных, полноценным человеком уже не станет.

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 14:09
Ответить на  Ленор

Это не опыт, а чувство самосохранения. Если его нет, это уже диагноз с приставкой псих-

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 17:45
Ответить на  Фух

Чувство самосохранения при сильном желании ой как просто подавить.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 18:32
Ответить на  Ленор

И как же, если твой ребенок сирота7

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 19:04
Ответить на  Светлана А.

Если у ребёнка есть родители, он не сирота.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 19:24
Ответить на  Ленор

Где вы тут родителей видели? Постоянно течная сучка и безразличный ко всему кобель – это не родители.

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 22:23
Ответить на  Оксана

Из текста не следует, что мать не заботилась о ребёнке. Только то, что тащила на себе всё сама, что не следовало бы.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 22:58
Ответить на  Ленор

Сознательно сдохнуть, как драная шавка, оставив младенца непонятно с кем – так себе забота.

Ленор
Гость
Ленор
06.05.2024 06:45
Ответить на  Оксана

Сознательно дохнут только суицидники. И у тех сознание сужено.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 09:26
Ответить на  HellHamster

дети лучше мужиков, чем дальше – тем лучше. сами ползут, сами за собой убирают, сами еду ищут

HellHamster
Участник
05.05.2024 09:34
Ответить на  АнгелинА-А

Как по мне, лучше всех котики, если есть на свете ангелы, то они выглядят именно так.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 09:38
Ответить на  HellHamster

если есть на свете ангелы, то они выглядят именно так.

так вот что сегодня с помойки ночью неслось! – то был хор ангелов))

HellHamster
Участник
05.05.2024 09:43
Ответить на  АнгелинА-А

Как у “Агаты Кристи”: ” по небу дьяволы летят, в канаве ангелы поют, и те эти говорят: ты нам не враг, ты нам не друг.. ” И такое бывает.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:27
Ответить на  АнгелинА-А

расскажите это дет.домовцам,коими забиты все дет дома. они вам в ладоши похлопают.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 10:40
Ответить на  перекати полем

что ещё мне сделать, чтоб ваш день не был прожит зря?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:55
Ответить на  АнгелинА-А

хаааа…достаточно накидали….. передохните, а то вентилятор треснет от перегреву…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.05.2024 11:08
Ответить на  перекати полем

рада, что вы наконец наелись,
соболезнования вашему маломощному вентилятору

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 12:00
Ответить на  АнгелинА-А

Дети это лоторея. Иногда лучше и вовсе без них

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 09:38
Ответить на  HellHamster

Он пожалел, что квартира ему не обломилась. Да и алименты в старости – йок. А ведь даже на установление отцовства пошел, личными средствами пожертвовал….

Анна
Гость
Анна
05.05.2024 08:35

Ирине Казимировне пожелать только сил и здоровья. И внука правильно воспитать, раз с дочерью не очень вышло.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 11:12
Ответить на  Анна

Да-да, первый блин комом, как говорится. Только дети – не блины-оладушки.
А здесь уже все Митеньке по максимуму хочется дать.
И внук только будет получать – и за себя и за потерянную дочь.
И вырастет такой же, как папаня – будет жить только ради себя.

Анна
Гость
Анна
05.05.2024 11:52
Ответить на  Светлана А.

Вполне нормальное желание родителя. Мы тут не ясновидящие, чтобы живописать, что гг в это “по максимому”вкладывает. По поводу блинов, часто дельные люди получаются не благодаря, а вопреки и наоборот. Ггшка вроде правильно мозги доне вправляла, но тщетно, взрослый дееспособный человек сам в ответе за свою судьбу.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 12:27
Ответить на  Анна

часто дельные люди получаются не благодаря, а вопреки и наоборот. Как раз-таки не часто.
А вот у передутых во все места это явление как раз-таки рядовое.
Человек не сразу становится дееспособным.
Скажите, где и как можно встретить 19-летней девице – умнице и отличнице, 30-летнего разведенного хмыря, чтобы забыть обо всем?
Понятно, что детей не удержишь ни от чего. Но где проводила досуг дочь, такая умница, чтобы ее подобрало вот такое ничтожество?

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 19:12
Ответить на  Светлана А.

Умница и отличница может встретиться с хмырем на улице, в магазине, в театре, в кинотеатре, в общественном транспорте, у знакомых, в бассейне, в библиотеке, в учебном заведении, да где угодно. Или вы считаете, что если умница и красавица, то только на закрытые приёмы по приглашению для своих в сопровождении мамани выезжает?

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2024 07:12
Ответить на  Юлия

Да, я считаю, что ребёнок, выросший в в одном социуме, никогда не опустится до другого. Он может подняться. но никак не иначе!
Ниже дна -падать некуда!

Stiandra
Участник
05.05.2024 08:36

Была дypa девка зацелованная в всех дыхательные, будет пацан, такой же. Круговорот корзинок в природе

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
05.05.2024 10:14
Ответить на  Stiandra

Тоже об этом подумала. Вырастет очередная передутая в попу “сиротинушка”, там уже сейчас видно, что гг готова всю свою жизнь на алтарь служения внуку сложить.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:56
Ответить на  Мимопроходила

согласная —у нас бронхит,у нас понос, у нас полна ж о п а огуречного рассолу.

Еленка
Гость
Еленка
05.05.2024 11:14
Ответить на  Stiandra

Да не передутая и не зацелованная она, она воспитанная, хорошая, удобная дочь. Жертвенная и абсолютно лишена здорового эгоизма. Подобные типы в штанах и липнут к таким, а “зацелованной” замучаешься угождать и подарки ей, и во всём потакай, и всё равно д. рак.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 11:23
Ответить на  Еленка

Была бы “удобная”, терпеть не могу это определение для человека, по первому щелчку вернулась бы к маме. И право слово, хватит защищать бестолковых.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:12
Ответить на  Еленка

Выборочная у дочери какая-то жертвенность. Значит, ради ребенка не расстараюсь, того, кого с риском для жизни рожала, а для мужика и в могилу лягу.
Она же в больницу не шла на из за ребенка, мать бы помогла, а из-за почти 40-го мужика, которого стерегла. И который даже не муж, не отец юридически и содержит дочь в клоповнике съемном.
Может, кто и понимает такое, но мне не дано!!

Время
Время
05.05.2024 08:57

А что не так в том, что “новую маму сыночку искал”? Нового папку полстраны ищет и норм.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Vremy ем
Гост
Гость
Гост
05.05.2024 09:21
Ответить на  Время

Ну видимо не так, раз в итоге отцовства лишили и из бесплатной хаты выперли

Время
Время
05.05.2024 10:31
Ответить на  Гост

Ну видимо так, не у всех есть столько недоброжелателей: хитрых бабок и соседей. Была бы женщина, спокойно бы пила и норм.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 09:23
Ответить на  Время

Среди дамочек нестрогого поведения мамку искать – ну то такое….

Manul
Участник
Manul
05.05.2024 09:02

Дай бог бабушке здоровья! Пусть живет долго и счастливо.

Алиса
Гость
Алиса
05.05.2024 09:07

Страшная и очень поучительная история

Гост
Гость
Гост
05.05.2024 09:12

П*здец. Надеюсь Павлуша будет живьем гнить в канаве

HellHamster
Участник
05.05.2024 09:21
Ответить на  Гост

Папаша из вчерашней истории, вон, претендует на обратное, хотя сволочт такая же, практически один в один. Очень вкусную историю я вчера пропустила, убирались с утра до ночи.

Гост
Гость
Гост
05.05.2024 09:58
Ответить на  HellHamster

Увы, идиоток побирушек у нас много

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 09:17

мораль одна-баба как всегда дура…. зачем рожала такая трухлявая? дитём надеялась портки привязать? это хорошо что свезло с бабкой-держиться крепко,по крайней мере пока… а так пропал бы мальчишка по чужим тёткам и дет домам. да и не факт что не пропадёт-его тащить и тащить…. а годы уже далеко не те…. так что мораль как водится-страшнее бабы зверя нет,и играет она только одним козырем-дитём,-с него ходит им отбивается и его же в рукаве держит.

HellHamster
Участник
05.05.2024 09:30
Ответить на  перекати полем

И ведь было бы, кого там привязывать, разведенца бэушного, который уже одного ребёнка бросил, и старше хорошо, и ни кола ни двора, небось, всех умений – лапшу на уши дурочкам развешивать. Там ещё и года ребёнку на было, которым козла привязали, а девка уже трясом тряслась, как бы не сбег! Чей-то пробел в воспитании, в восемнадцать лет за первого попавшегося козла просто так замуж не бегут.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 09:39
Ответить на  HellHamster

ну выж сами давеча написали -во всём гормон виноват и боле никто? тоесть любую бабью дурь и подлость можно оправдать гормоном. не мозги ею рулят не здравый смысел не инстинкт самосохранения -а некий мистический гормон? ах как это удобно,а главное дело оправдательно в любой ситуёвине! ну типа-голова предмет тёмный -наукой неизученный (с).

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:07
Ответить на  перекати полем

Не понимаю почему куриный мозг упорно именуют “гормоны”?

Кошандра
Гость
Кошандра
05.05.2024 10:22
Ответить на  Юлия

Звучит красивее. Не дура, а “у нее гормоны”, не истеричка, а “гормональный всплеск”.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:28
Ответить на  Кошандра

Звучит, понятно дело, красивее, но абсолютно не отражает суть происходящего)

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 11:04
Ответить на  Юлия

Веяние времени, нельзя дурака назвать дураком, надо придумать эвфемизм. Видимо дураков стало больше и надо скрывать этот факт…

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 11:21
Ответить на  Фух

В целях собственного самосохранения так и делают)
Проявляют толерантность, так сказать, иначе заклюют, понавесив ярлыков.
Сейчас в бой ринутся противники мизогинии.
Сейчас и это сильно модно и дур делает умнее…в их глазах.

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 14:00
Ответить на  Светлана А.

Так это у дочери гг как раз мизогиния в терминальной стадии была. Насколько надо было ненавидеть себя как человека и как женщину, что бы так жить.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 16:12
Ответить на  Фух

Так всë равно гормоны причём? Можно назвать “альтернативно одарённая” уж если слово дура напрягает. И звучит красиво и вполне объективно.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:28
Ответить на  Юлия

ну а чем же ещё то оправдать бабью дурь и безответственность?

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:38
Ответить на  перекати полем

А зачем оправдать дурь и безответственность? Ради чего?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:59
Ответить на  Юлия

ну что вы??? а как жеть женская солидарность? ведь тогда придётся со всей очевидностью указать пальцем именно на того,кто во всём и виноват.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 11:12
Ответить на  перекати полем

Солидарность в чем, стесняются спросить? В беспросветной тупости? Да ну на фиг такую солидарность.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 09:40
Ответить на  HellHamster

По мне, так ррромантики лишком много в башке было.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:19
Ответить на  Оксана

А по мне, там в башке было шаром покати. И не верю я в ггэшкино – умница и красавица.
Умница, которая сиротой своего ребенка сиротой оставила за ради мужика, с 19 лет до своих 26 не поумнела, родив?
Ничего там и рядом не стояло, если красавица за почти 40-летним мужиком гоняясь, в гроб угодила!!!

Марина
Гость
Марина
05.05.2024 09:57
Ответить на  перекати полем

А отец молодец как всегда ни причем? И то, что он в 1,5 раза старше был на момент начала истории то же пофиг.
Хотела привязать, ни хотела, в 20 лет мало кто думает, что может реально от болезни умереть. И не умерла бы наверняка пойди лечится во время, ежели бы ее сожителю на нее [Ой!] и растереть не было бы.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Марина ем
Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:24
Ответить на  Марина

Ну если бы умела думать, то сделала бы правильные выводы из советов врачей. А умереть запросто могла во время бкоеменности. Не зря врачи предлагали аборт.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:34
Ответить на  Марина

А отец молодец как всегда ни причем-да-отец молодец как всегда ни при чём. дальше что? и мать не причём которая зудела в уши-шож ты дура делаешь-ведь еле ползаешь какое тебе дитё, и даже врачи предлагавшие аборт тоже не при чём. только та,которая родила плюя на своё здоровье а значит и на дитя- причём. и в больничку не ушла боясь портки потерять -тоже она и только она причём.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
05.05.2024 11:16
Ответить на  Марина

В первую очередь о ее здоровье не сожитель должен думать, а она сама. Ей ребенка поднимать нужно было.
Говорят , что о мёртвых либо хорошо, либо никак.
Тут результат наплевательского отношения к себе печален. Дите – сирота.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 11:26
Ответить на  Вреднюка

о мёртвых либо хорошо-либо правду…. так точнее… вот тока правда никому не нужна…..нормальная человеческая реакция…. именно человеческая.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
05.05.2024 12:53
Ответить на  Вреднюка

Многие забывают конец этой поговорки “О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды”

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 11:29
Ответить на  Марина

Стоило бы заметить по тексту, что дочь свое состояние ото всех скрывала.
И даже при наличии плохих анализов и узи не сразу в больницу легла.
Но самое ужасное, что она, ложась в клинику не о ребенке думала, а о том, как лучше выглядеть перед сожителем, взяв с собой новые вещи!!
Она не думала, что у ребенка нет отца вообще.
Как и с кем останется дите малое, с таким папашей, она думала?
А сожителю изначально было на нее плевать.
А видела это только мать.
Но дочь разве и ее послушала??

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 11:47
Ответить на  Марина

Именно, отец-молодец не причём. Женщинам пора осознать и принять тот факт, что отцам дети, в подавляющеем большинстве, в пень не уперлись. Дети-это женская хотелка. Нравится вам это или нет. Все риски несёт именно женщина. На женщине лежит вся ответственность за детей. Вы хоть митингуйте, хоть с пеной у рта доказывайте и требуйте переложить ответственность на отца, xpeн получится. Поэтому, прежде, чем раздвигать ноги и бежать в родильню, сто раз женщина должна подумать и решить, надо ей это или нет. И осознать уже наконец-то, что ребёнок с ней минимум 18 лет, а мужик понятие эфимерное

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 13:57
Ответить на  перекати полем

Сдается мне рожать была не совсем ее инициатива. Эта же ущербная ему весь расклад родственного блудня выложила, ну, мужик и смекнул.

Евгения
Гость
Евгения
05.05.2024 16:28
Ответить на  Анфиса

Вряд ли. Тогда бы мужичок женился и ребёнка сразу признал.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 17:55
Ответить на  Евгения

Тогда бы недомуж женился бы и сделал все, чтобы дура не понесла. Зачем ему лишний наследник.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 16:28
Ответить на  Анфиса

Если бы смекнул, то холил бы дуреху и лелеял до бабкиной кончины. И в Загс потащил бы. А вот ребенка не заделывал бы – без него квартира не на троих, а на двоих делилась бы.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 18:35
Ответить на  Оксана

Он, возможно, опасался, что после загса тещинька бабке хвоста накрутит. Потому и не тащил болезную в загс. Он же не думал, что бабка внучку переживет.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 19:26
Ответить на  Анфиса

Просчитался кобелек, бывает. Хотя, если бы холил и лелеял, то даже теща придраться не могла бы. Это я к тому, что. будь типчик поумней, захапал бы все квартиры жены. Другой вопрос. что он просчитать на шаг вперед не сумел.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Оксана ем
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
05.05.2024 09:18

Вот тебе и история из жизни…
Жаль, что есть такие болячки. Здоровья бабушке!

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:03

Одно только непонятно: а если бы они жили “с росписью”, то что бы это изменило? На алименты на жену можно подать до трёх лет ребёнку с нищего дурака?

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 10:22
Ответить на  Юлия

Проживи Лена чуть дольше и оформи наследство на себя, нищий дурак, будучи законным мужем, вполне мог оттяпать часть квартиры. Так что в данном случае повезло, что жили без росписи.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 10:26
Ответить на  Оксана

Кстати, да. Мог бы. Но о столь пошлых вещах как имущество кто ж думать будет, если речь идёт о святая святых – о походе в ЗАГС.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.05.2024 12:52
Ответить на  Оксана

Абсолютно так. И была бы у мужика 1/3. Тут уже колом не вышибить.
Так что при печальном исходе всё-таки по справедливости все отошло ребёнку.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2024 10:37
Ответить на  Юлия

ну как жеее???? бабке обидно! ведь без росписи-это же неприлично!!!!! а то шо становясь законным ,мог бы по закону калабродить начать-это дело тринадцатое-главное доня в законном браке.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 14:09
Ответить на  перекати полем

Бабке бы сейчас радоваться, что “папаша” был лишь сожителем. Иначе плакала бы часть квартиры.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
05.05.2024 10:27

Извечная вера очередных сожительниц, что до неё он был [Ой!] мужем и отцом, бывшая жена тварь, а вот со мной он станет другим. Хорошим. Ага, щас! Ни одного мужика не удалось перевоспитать. Если он стал гнидой, хоть с кем, но стал и сам, никто его не переделывал, то он гнидой и останется.
Ни одного мужика не удержишь возле своей [Ой!] детьми!
Иногда всё же нужно слушать родителей, они видят и чувствуют со стороны, а не впрямь в котле сожительства.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 11:07
Ответить на  Нахожусь рядом.

Насколько я заметила, что что у очередных жён вера в исправление не меньше, чем у сожительниц.

Надежда
Гость
Надежда
05.05.2024 10:31

Чего у людей в голове находится!? Чем руководствуются??
Это я про отца ребенка.
ЧуднОй парень

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 10:40
Ответить на  Надежда

Как чем руководствовался – желанием заполучить квартиру на халяву. Сынуля-то за 18 лет и помереть мог с таким папулей и меняющимися мамками-алкашками. не выгорело.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 12:55
Ответить на  Оксана

А откуда мужик мог узнать о квартире? Ладно, как-то узнал о завещании, если оно вообще было.
бабушка Лены по отцу уже совсем плохая была, дочь моя – единственная наследница была.
Но дочери уже нет, внук – по представлению.
А этой бабушке нельзя было объяснить, что завещание лучше на гг переписать в интересах внука?
Бабушка лены не приняла бы доводы, что нельзя оставлять квартиру такому отцу, который ее внучку, вроде как в могилу свел?
Мне, лично, это момент совсем не понятен!!

Нинель
Гость
Нинель
05.05.2024 13:58
Ответить на  Светлана А.

Лена сама сказала этому прынцу, что она единственная наследница на квартиру, чтобы удержать его возле себя. В ожидании наследства, жить он с ней был согласен, а жениться не торопился потому, что понимал, что бабушка может написать завещание на другого человека. Скорее всего завещания не было, просто Лена общалась с бабушкой и сожителя наверное приводила в гости к ней. Тот видел, что бабушка уже старая и больная, долго не проживет и следил за ней после смерти Лены. Гг от горя просто не сообразила поговорить со свекровью о завещании, а этот всё быстро сообразил.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 14:57
Ответить на  Нинель

Ну как-то же с горя гг удосужилась пойти опеку оформлять?? А про внуково наследство забыла?
Дождалась смерти свекрови, а потом вспомнила?
Отца-то нет по закону и юридически, чтобы представлять его права?
Или думаете, что сначала мужик отцовство установил, а потом в нотариальную наведался после смерти бабушки Лены?
Как-то этот момент перехода наследства внуку замылен.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 13:58
Ответить на  Светлана А.

Судя по всему там баппка считала, мать лены ее сына в могилу свела.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:30
Ответить на  Анфиса

Ну это к гадалке не ходи, если свекру прозвали бабушкой Лены по отцу)

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 14:12
Ответить на  Светлана А.

Может сожитель при бабке демо-версию включал, а внученька пела, какой он ангел. Много ли старухе надо….

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:32
Ответить на  Оксана

А вот тут гг, была бы умной, сама петь начала. И правду.
Дочери нет, а ничтожество на квартиру зарится. Неужто свекру не смогла бы убедить, что через нее внуку больше достанется?

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 17:58
Ответить на  Светлана А.

Мы не знаем, какие отношения у гг были со свекровью. И в каком состоянии та была….

Еленка
Гость
Еленка
05.05.2024 10:59

Сил и здоровья Ирине Казимировне поставить внука на ноги! Вот почему хорошим, добрым, воспитанным девочкам чаще всего попадается такое гуано. А вот стервозные, эгоистичные, прожженные “девочки” никогда в такое не вляпываются?

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 11:06
Ответить на  Еленка

Гауно попадается всём, но ведутся на него только тупые девочки. Или вы считаете, что хорошие девочки априори умными не бывают?

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 11:34
Ответить на  Еленка

А кого здесь пожалела такая добрая и хорошая девочка?? своего ребенка, мать, саму себя??
И вляпываются все!! Только выходят быстрее из пике те, кто живет не с соломой в голове и рожают все же под свою ответственность!!

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 11:00

В истории собрано все самое “лучшее”, и родить мужчине ребенка обязательно и “женщина должна рожать если хочет и никого не спрашивать”.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:41
Ответить на  Фух

Здесь присутствует одно НО.
Кто просил этого ребенка?
И если должна, то кому? И если хочет, то почему, за мужиком бегая, в могилу угодила?
И если не спрашивала никого, то значит, себе хотела. Так почему сиротой его оставила.
У меня еще много есть вопросов. Пусть я меркантильная и циничная для одних, слабовольная и молчаливая для других.
Но никогда бы своего ребенка не оставила сиротой, карауля мужика!!!

Элина
Элина
05.05.2024 11:15

Квартира двухкомнатная, почти центр, я так понимаю это не Москва, иначе смысл её сдавать за копейки родственникам, от сдачи кв.в Москве можно жить и не работать, все равно не понятно, зачем сдавать за копейки, если можно за нормальные деньги, а так и сказать нечего, сочувствую гг, дочь конечно не ребенок, должна была понимать опасность, и обратиться за помощью раньше, хотя бы ради своего ребенка

Кошандра
Гость
Кошандра
05.05.2024 11:24
Ответить на  Элина

Родственникам, скорее всего,. “сдают” неофициально. Потому что официально – надо через опеку и с отслеживанием, куда сданные деньги идут

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 16:21
Ответить на  Кошандра

Процентов 90% сдают квартиры не официально и живут себе спокойно. Одна ггшка такая трепетная?

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:43
Ответить на  Юлия

А сами как думаете? Конечно же не от ума природного!

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 11:18

Если у вас хронические болячки, не упускайте их из виду сами. Это ВАШЕ здоровье и ВАША ответственность.
Не хорохорьтесь, если вам плохо. Даже любящие и близкие могут не догадаться сразу. А нелюбящим на вас пофигу.
Не тащите всё на себе, особенно если у вас болячки и маленькие дети. Бытовой героизм не ценился нигде и никогда.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:45
Ответить на  Ленор

Здесь нет ничего о бытовом героизме. Здесь только о почетном карауле своих штанов. Никогда так не писала, но факт!!

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 19:09
Ответить на  Светлана А.

Бытовой героизм выражается по-разному.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 11:45

Некого здесь ни судить, не хвалить. Проза жизни. Не часто встречающаяся, но рядовая. Мать, не имеющая авторитета у дочери и вырастившая ее во вседозволенности. Дочь, которая наплевала на всех, даже на себя за ради непонятного мужика. Мужик, который жил и будет жить, как кобель, всю жизнь. Святая гг в роли бабушки-опекуна, которая заменила потерю дочери внуком и лепит из него образ и подобие дочери, работая на его блага по максимуму. Внук, который растет в уверенности, что лучшее ему одному. Никто не может знать, чем это закончится. Хотелось бы, конечно, чтобы и ГГ хотя бы до 18 внука вытянула. радует, что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 12 дней назад sagerro77@gmail.com ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 11:56
Ответить на  Светлана А.

Вырастет второй папа, если не хуже.

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 12:59
Ответить на  Светлана А.

А что, собственно, мы знаем про воспитание внука? Ничего.Или учить и оздоравливать – сейчас супермажорские развлечения?

MarinaV
Гость
MarinaV
05.05.2024 13:15
Ответить на  Ленор

Мы и вправду не знаем.
Просто настораживает лозунг : дать всё самое лучшее.
Вполне возможно, это фигура речи.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 13:26
Ответить на  MarinaV

Нет, коллега, это не фигура речи. Это о злободневном. Материальном.
ГГ работает и работала. Помощи нет ни откуда. Много она сама с внуком могла время проводить? Духовно развивать? Растет так же, как и матерей-одиночек, замотанных работой и сующим деточкам лучший кусок!

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 16:22
Ответить на  MarinaV

Все стараются дать детям самое лучшее. Что в этом ненормального?

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 17:47
Ответить на  MarinaV

Всё самое лучшее – это растяжимое понятие, зависящее от здравого смысла.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 13:24
Ответить на  Ленор

Достаточно слова – по максимуму. Это означает выше пределов возможностей самой ГГ. И если она работает до сих пор, то как успевает следить за внуком? Как управлялась с ним до школы и до 3-го класса? Когда и что вкладывает ему в голову, кроме материальных благ?? Учит внука школа. Море на две недели один раз за 11 лет – это не оздоровление!! Там адаптация может 10 дней идти. Не зря же же даже санаторные путевки выписывали на 21 день. Где спортивные секции, бассейны – ну все то, чем занимаются матери, оправдываясь не садиковскими детьми? Значит – внук – садиковский. И постоянная… Подробнее »

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 17:53
Ответить на  Светлана А.

В воспитании духовное тесно связано с материальным.
К тому же, что плохого в детсадах? Или не за дол ба лась – не мать? Так на примере дочери глав.героини видно, к чему это ведёт.

Юлия
Гость
Юлия
05.05.2024 19:02
Ответить на  Светлана А.

Она духовно развивает внука в тоже самое время в которое это делают все работающие женщины. И море один раз за 11 лет уж явно никак не роскошь.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Юлия ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.05.2024 13:48
Ответить на  Ленор

Достаточно знать, что ОНИ переболели бронхитом. Ключевое ОНИ. Уже достаточно сделать вывод о воспитании. Бабкина корзинка. В будущем корзиноид

Ленор
Гость
Ленор
05.05.2024 17:54
Ответить на  Лана-Банана

Чтобы сделать вывод, надо подробно знать ситуацию. А вы по одному слову натягиваете сову на глобус.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.05.2024 13:14
Ответить на  Светлана А.

Меня всегда настораживает фраза : дать детям всё самое лучшее.
Учим брать и брать это самое лучшее, но плохо учим отдавать, сопереживать, делиться и понимать , что близкие рядом тоже достойны этого самого лучшего.
И дети вырастают в убеждении , что жизнь тех, кто их растит, только питательная среда для их, детской, благополучной и сытой жизни.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 14:06
Ответить на  MarinaV

По сути, в этой фразе ничего плохого нет, если это лучшее не отбирать у самого себя. Не ишачить, чтобы деточке купить новый гаджет или одежку не хуже как у других. А вот как у других, подразумевается брендовую.
Когда мать гордо бьет себя кулаком в грудь, что деточка на выпускном…в саду была в самом дорогом платье (однажды у внука на утреннике наблюдала), а сама в видавших виды башмаках и в каком-то бабушкином платье в свои чуть 30, хочется ее кулак перенаправить ей в голову, чтобы мозги на место встали!!

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 14:07
Ответить на  Светлана А.

Бывают люди настроенные на самоуничтожение. Не попался бы этот мужчина, были ба наркотики или алкоголь. Воспитанием это редко можно исправить. А вот внука похоже реально с самого начала растят корзиноидом. Потом еще предъявит бабушке, что отца лишила.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 14:10
Ответить на  Фух

Да такой еще и папу у себя в хате поселит в свои 18.
Вон вчера почитала пост про погребение гадов, прости г., до сих пор в голове не уложилось, как можно отдавать последний долг тому, кто тебе ничего не дал!!! И сам задолжал по жизни!

Фух
Гость
Фух
05.05.2024 14:26
Ответить на  Светлана А.

Вчерашнее клаccика, чем человек тупее, тем он эмоциональнее и сентиментальнее. Но деньги на свои хотелки требует с других.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 18:43
Ответить на  Фух

Это потому, что живет шаблонами: этожипапо, этожимамо, мыжсемья, этожиродственный долг. И да, у таких роли в семейном блудне распределены раз и навсегда: как была такая ребенком, так им и останется и в 20 лет и в 40 лет, как была маман ломовая лошадь – так ей и останется и в 30 лет и в 70 лет. Ну, а папо – что папо. Святой дух – облако в штанах с реальной личностью не имеющее ничего общего, но важно, шоб был.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.05.2024 18:47
Ответить на  Светлана А.

Все же Гг здесь даже жаль. Ресурсная женщина попала в гнилую семейку и всю жизнь тянет на себе их тупиковую генетику.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
05.05.2024 15:12

Внимательно перечитала.
Наследником бабушки по отцу являлась Елена. А после её смерти – по закону! – сын и мать. Так что Павел зря надеялся на единоличное владение квартирой бабушки по отцу.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 15:58
Ответить на  Нахожусь рядом.

Он надеялся там кантоваться до совершеннолетия сына, которому квартира и досталась.
И отец, как единственный законный представитель мог распоряжаться хатой как хотел, кроме ее продажи.
И как знать, что бы там было, если бы сын рос с таким папаней!

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 16:02
Ответить на  Нахожусь рядом.

До 18-тилетия сына он мог там жить по закону, как отец и опекун. А там и бабушка, и внук могли скончаться – и вуаля, квартира, и не одна, в кармане. Просто “папаша” не рассчитал и слишком рано показал свое истинное лицо. Но еще не вечер – пример – вчерашняя история.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Оксана ем
Нинель
Гость
Нинель
05.05.2024 16:18
Ответить на  Нахожусь рядом.

Лена не была собственником квартиры. Бабушка пережила своего сына и внучку, поэтому правнук её единственный наследник.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 16:23
Ответить на  Нинель

И что из этого? Папаша устанавливал отцовство именно из стремления наложить лапу на квартиру сына, а не из-за отцовских чувств.

Нинель
Гость
Нинель
05.05.2024 17:07
Ответить на  Оксана

Конечно.

Светлана А.
Светлана А.
05.05.2024 17:52
Ответить на  Нинель

А где была в это время умная ГГ????

Коряга
Гость
Коряга
05.05.2024 19:59

Не мужик это, а полное гамно. И такие гомна очень хорошо умеют садиться на уши и запудривать мозги неопытным девчонкам. Так, что полностью прогибают под себя.

Алена
Алена
06.05.2024 15:24

Леночка, умница и красавица в 19 лет влюбилась в Павла

умница? Полная дура. Себя не жалела. О ребенке тоже своем не подумала.

Эля
Гость
Эля
07.05.2024 08:27

Мораль такая: мамы, воспитывайте дочерей чуток эгоистками. По крайне мере должны понимать, что б е р е м е н е т ь не имя здоровья – нельзя и б е р е м е н е т ь не в браке тоже. И, если не здоровится- да на плюйте на мужика и отдыхайте, лечитесь, к врачу идите А мужик сволочь – одно то, что при жизни жены отцовство не установил – уже кошмар и повод его лишить ребенка. А еще говорят бабосуды! Рассказчице здоровья и приучайте внука к самостоятельности, пусть уже учится руками что-то делать, может, кружок какой, типа… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 дней назад Эля ем