“Настучала” на сестру в опеку - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

“Настучала” на сестру в опеку

-Я среди родни теперь – нежелательное лицо № 1, – грустно усмехается Олеся, – и мама родная со мной общаться не хочет. Про остальных и не говорю.

Олесе 29 лет, замужем, есть своя семья и любимая работа. Но общается женщина уже полтора года только с родственниками своего мужа. Кровные родичи на Олесю в обиде. Из-за ее родной сестры Марины.

-Животных в нашей семье любили всегда, – признает Олеся, – пара кошек и собака жили с нами столько, сколько я себя помню. Мама была собачница, а папа любил кошек. У меня у самой сейчас живет кот, подобрыш. Отмыли, пролечили, сынишка в нем души не чает. Но Марина пошла дальше.

Замуж сестра Олеси вышла рано, в 17 лет по известной, не позволившей откладывать свадьбу, причине. Через 3 года ее семья развалилась, но женщина вскоре нашла новое счастье.

К описываемому времени она осталась вдовой с тремя детьми на руках: 12-ть лет старшей дочке от первого брака, есть 8-ми летний сын и 5-ти летняя девочка от второго мужа.

-Квартира у Марины от второго супруга осталась, – говорит Олеся, – как раз в соседнем с нашим с мужем подъезде. Работала сестра, от потери вроде бы оправилась, но с личной жизнью все никак не налаживалось.

-Трое детей, кого хочешь оттолкнут, – жалела старшую дочку мама, – ну ничего, дети подрастут, найдешь еще хорошего мужчину.

-Собаки у сестры были всегда, – признает Олеся, – и с первым мужем, и со вторым. Первый, кстати, возражал против того, что сестра завела вскоре после их свадьбы и вторую собаку. Они тогда на съеме жили, из-за животных не одну квартиру пришлось сменить. Не все хозяева согласны на квартирантов с питомцами. Но в последние года три сестра буквально помешалась.

Марина взялась волонтерить. Брала на передержку больных и брошенных животных. Лечила, подыскивала им новый дом. Очень благородное дело, это признает даже Олеся. Но масштабы бедствия нарастали.

-До 10 собак было одномоментно, – вспоминает Олеся, – лай, вой, запах. Марина еще и встречалась с мужчиной в этот период и уходила к нему периодически на день-два. А дети и свора разномастных и частенько голодных животных, оставались в двухкомнатной квартире.

Соседи жаловались. К Олесе однажды постучалась старшая племянница.

-Тетя Олеся, – сообщила девочка, – я ухожу жить к папиной маме, я не могу больше там. Вся одежда пропахла, надо мной в школе начали смеяться. А мамы сейчас нет. Она у дяди Вовы. Не приютите пока младших сестру и брата?

-У меня ребенку 2 года было, – говорит Олеся, – сестра не отвечает. Племянников приняла, накормила, уложила, маме нашей позвонила. Еще и соседи участкового вызвали: собаки же лают, оставшись одни. Их выводить надо, а кому выводить?

Детей на следующий день забрала мама Олеси. Марина вернулась через пару дней. Назвала старшую дочь предательницей, сказала, что ее собаки – ее дело, забрала младших детей и ушла.

-Через месяц прибежал племянник вечером, – вспоминает Олеся. – сообщил, что мамы их нет, они с сестрой есть хотят и собаки тоже.

Детей снова забрала Олеся, потом ее мама. А на 4-й раз Олеся не выдержала.

-Мама Марину жалеет, собачек жалеет, Марина менять свою жизнь не намерена, – возмущается Олеся, – а кто пожалеет детей и соседей?

-Целыми днями и ночами вой и лай, и запах… – жаловались Олесе, прознав про то, что Марина ей приходится сестрой, соседи.

Олеся сообщила о том, как живут племянники в отдел опеки.

-А что еще было делать, – разводит она руками, – тем более, что первый супруг уже и на алименты подал на Марину, старшая дочка же осталась с ним. Я думала, что сестра за ум возьмется, а получилось… что получилось.

Олеся и сама не ожидала такого поворота. Детей сестры забрали в реабилитационный центр, сестру в родительских правах ограничили, через полгода пообещали вернуть детей в семью, если Марина изменит свое поведение.

-Марина жить привела в дом своего Вову, – говорит Олеся, – ему собаки не мешают. За покой и чистоту с сестрой теперь воюют соседи. При таких условиях детей ей не вернут. Но сестру это мало волнует. А моя мама вычеркнула меня из списка родных людей.

-Что ты наделала, – возмущалась мама сестер, – мне внуков под опеку не отдают, по состоянию здоровья не подхожу. Старшая внучка у родного отца, а эти двое – сироты! Тогда уже ты их бери к себе.

А Марина брать племянников не хочет.

-Муж против, квартира однокомнатная, да и Марина рядом, – говорит Олеся, – вот и получилось, что я вроде бы только навредила.

-Жили бы и жили, – считает мама, – ничего же не случилось. А теперь и позор, и дети в детском доме.

Не так давно, правда, племянников изъявила желание забрать сестра их отца. Но и этому семья Олеси не рада: увезут их теперь в другой город.

-Вот и получается, – говорит Олеся, – не Марина виновата в том, что плохо воспитывала детей, а я. Сестра добрая и несчастная, она животных спасает, а я злая предательница и к тому же отказалась брать на себя заботу о родных племянниках. И даже соседи Марины, которые жаловались Олесе на невыносимые условия жизни рядом с сестрой, теперь высказываются:

-Нам только собаки мешали, но они и сейчас на месте. Сестра твоя штрафы платит, а ничего не меняется. А дети нам не мешали. Это ты их в казенное учреждение сплавила. Подумаешь, одни оставались. Ничего бы с ними не случилось. Сестра твоя даже собак спасает, а ты родным племянникам не помогла!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
44 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
08.02.2021 11:49

Не обращайте внимания! Мозга нет ни у кого!

Дима 777
Гость
Дима 777
08.02.2021 11:52

Какие все добрые за чужой счет!

Лада
Гость
Лада
08.02.2021 12:01

Плюнуть и растиреть, такая ипанутая родня и даром не нужна. Не дай бог бы что с детьми случилось и все равно гг виновата бы была, что не забрала к себе и не воспитывает, а это недоразумение Марину всегда все жалеть будут, принято у нас убогих жалеть

Оля-ляля
Гость
Оля-ляля
08.02.2021 12:15

Какая, в опу, она волонтёр? Чистой воды мошенница и тунеядка эта Марина. На содержание и лечение животных выделяют средства. Всё что от Марины требовалось – это накормить и выгулять вовремя животных.
А Марина, походу, прогуливала и собачьи деньги и детские пенсии.
И правильно, что детей забрали. Вы не представляете, какую гадость могут передать собаки детям.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.02.2021 14:23
Ответить на  Оля-ляля

Кто выделяет средства? Чтобы по сетям “подавали “Нужно понимать эту кухню и просить постоянно, это впринципе давно наладенный бизнес.Думаете эта мадам занималась чем то подобным? Скорее всего сама набрала на улице и свято верила, что очередь выстроиться к ней, забрать собачек по диванам.

Zalesskaya
Zalesskaya
08.02.2021 15:50
Ответить на  MiLedi

Средства выделяют фонды, у которых нет своего пункта передержки или же хотя бы возможности с таким договориться. Вряд ли тетка бы набирала каждую дворняжку домой за просто так.
И нет, не все фонды делают бизнес на животных, некоторые действительно хотят помочь.

Новый Дар
Новый Дар
08.02.2021 18:33
Ответить на  MiLedi

От 50 до 150 рублей в сутки на собаку приюты выделяют. Просто содержание лишнего квадратного метра в сутки выйдет дороже.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.02.2021 19:23
Ответить на  Новый Дар

Если бы сестра ГГ была просто передержкой, то поиском новых хозяев занимались бы фонды, а не она. И думаю, ну если бы ей за это платили, то и контролировали бы в каких условиях животные, а тут по нескольку дней не гуляет и не кормит.

oksana
Участник
08.02.2021 12:26

Молодец, что не побоялась обратиться в опеку. Загрызли б те собаки детей к чёрту с голодухи – вот это правда была бы беда. А сейчас так, мелкие неприятности.

Надежда Статных
Надежда Статных
08.02.2021 12:29

Встаю и аплодирую. Молодец, что заявила. Насрать на осуждающих- это вообще норма заявлять “Это ты виновата”. Вот вам мой случай: когда младшая золовка родила первую дочь и через месяц забухала и сбежала, потом вернулась и вдруг выяснилось, что у шестимесячного ребенка после недели жизни с мамашей сломана рука, я предложила старшей взять девочку под опеку. Тем более, что она реально заботилась о малышке. О, что я услышала от свекрови… И дрянь, и тварь, и прочее. Прошло 12 лет. У плодячки 5 детей, последнюю она оставила в роддоме и ее притащили на ” МЖ” повоспитывать. Звонок свекрови был потрясающий “Почему ты,… Подробнее »

Maryon
08.02.2021 12:30

Ох…..ть.

Я иногда придерживаю потеряшек, но только чистопородных в числе максимум одной морды ибо их ищут и в сутки-двое найдут.

А тут скорее речь о платной передержке. Добровольно и за так на такую кучу подпишется или шизофреник, а таким детей оставлять опасно, или отнюдь не любитель животных, а любитель денежек.

Ангелина
Гость
Ангелина
08.02.2021 15:49
Ответить на  Maryon

Нет, это хордерша. Только в дом тащит не всякий хлам, а животных. Иногда домашних, если животное на самовыгуле, либо привязали у магазина. Это психи полные. Они могут уйти в запой и не кормить животных неделями. Летом в квартире в одном из городов Челябинской области у таких хордерш, ушедших из дома на три недели, в квартире от жажды и голода умерли около 40 кошек и собак.
Твари.

Птица Войны
08.02.2021 17:27
Ответить на  Ангелина

Жуть! Но зачем так делать?! Брать животных и забить на них, чтоб они умирали в мучениях!

Maryon
08.02.2021 18:44
Ответить на  Ангелина

Я и пишу или псих, или платница.

Ну потому что бесплатно, собаку надо кормить.
Желательно гипоаллергенным кормом, а он дорогой. Раз.

Два. Животное помещается на карантин, дабы него не перезаражать своих и людей. Они ж и человечьи переносят.
Организовать карантин в квартире? Я ЧД не рискую больше одного доп.хвоста, а у меня явно и места и возможности изолировать животное больше.

Три. Животное необходимо в первый же день проглистогонить и обработать от паразитов.

Zu
Zu
08.02.2021 20:09
Ответить на  Maryon

Знаю реально такого человека. Мать троих детей, в 3-х комнатной квартире ещё +3 взрослых. И куча хвостов-“потеряшек”, за часть из которых плятят какие-то небольшие деньги, за остальных – нет. Один – свой, тоже из подобрышей, не сильно дрессированный стафф, который при плохом настроении может покусать любого из членов семьи. Ну и кучи/ запах при большом кол-ве хвостов одномоментно. Детей по факту воспитывает бабушка, мать занимается собой и животными. Может приготовить еды только лично себе, когда голодная. Хотя мать не маргиналка, всю жизнь проработала инженером, не пьёт. Муж (кому-то из детей – отец, кому-то – отчим) денег в семейный бюджет не… Подробнее »

Юлька
Гость
Юлька
08.02.2021 13:27

А когда голодная свора собак не дай Боже покусала бы детей, которые по нескольку дней сидели голодные одни, это нормально было бы!?? Да наплевать на таких родственников, да и на соседней её с высокой колокольни нас..#ть!

Виктория
Гость
Виктория
08.02.2021 14:50

ну как бы да. говно поступок, упечь малышей в детский дом…… можно было решить это ка то иначе…. хорошим словом ГГ не назвать, одни неприличные возникают

Ангелина
Гость
Ангелина
08.02.2021 15:51
Ответить на  Виктория

Да, нужно было дождаться, когда они с голоду загнутся, или собаки с голодухи их растерзают, когда мамаша в длительный запой уйдёт.
Тогда бы вы обвинили ГГ в том, что она вовремя куда нужно не обратилась, и из-за неё дети погибли. Мать алкашка то точно не при чем.

Лада
Гость
Лада
08.02.2021 15:52
Ответить на  Виктория

Например как? Взять детей к себе? Ходить к Марине кормить детей, выгуливать собак пока она по мужикам скачет? Как решить то?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.02.2021 22:57
Ответить на  Виктория

Как иначе? Предлагайте варианты

Татьяна
Гость
Татьяна
08.02.2021 15:07

А мне в этой истории больше всего жалко животных!Дети хоть к тёте и бабушке могли пойти покушать,а животные сутками сидели голодные!Марина не волонтер,а живодёр!Кстати,у нас с мужем 12 кошек.И я знаю,что такое содержание и уход за большим количеством живых душ!

Птица Войны
08.02.2021 17:29
Ответить на  Татьяна

Гг и животных ходила кормить, не бросила. А вот таких как Марина к животным и близко нельзя подпускать.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
08.02.2021 15:31

Загрызла бы детей какая-нибудь собачка подобранная, опять Олеся была бы виновата – ей говорили, а она сидела, не делала ничего…

Ангелина
Гость
Ангелина
08.02.2021 15:52

Запись архивная. Ничего не известно, как дела у героини и детей? И как животные?

Zalesskaya
Zalesskaya
08.02.2021 15:52

А сестру вообще не хотели психологам показать? Не верю, что разумный человек решился бы брать на передежку в квартиру(!) больше трех собак.

Дима 777
Гость
Дима 777
08.02.2021 16:53
Ответить на  Zalesskaya

Тут не к психологу, а к психиатру надо…

Maryon
08.02.2021 18:46
Ответить на  Zalesskaya

Каких трех?
Кошку еще можно, кошку можно в клетку засунуть и не выпускать.

А как собаке нуждающейся в выгуле организовать недельный карантин в квартире?
Да никак. Это физически нереально.

Zalesskaya
Zalesskaya
09.02.2021 00:08
Ответить на  Maryon

Двушку можно разделить на три части для карантина собак, приходилось как-то проверять. Правда, гулять с ними требуется буквально все свое время, чтобы у каждой не было сил претендовать на половину второй или соседнюю комнату, да и один человек заводит собакена в дом, обрабатывает, а второй в это же время выдраивает все, на что первый песель смотрел. Мороки много, но хочешь жить – умей вертеться.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
08.02.2021 16:04

Я бы своим родным племянникам тоже не помогла. Не я рожала – не мои проблемы.

Blue
Гость
Blue
08.02.2021 16:09

Угу, да-да, Мариночка хорошая)… Только лет через 10 или меньше, когда она превратится в одинокую психованную вонючаю собачницу, пусть маман не воет!! Хотя, в лучшем случае она одинокой будет, а так Дядя Вова подсуетится и квартирку оттяпает! А всё потому что такая манера подбирать животных – болезнь! И в этом меня никто не переубедит! Сестрица гонится за вниманием и обожанием, вот и таскает всякую приблуду. А подобная мания до хорошего не доводит

Семь
Гость
Семь
08.02.2021 18:33

Странные люди. В дет.доме детям плохо. А одним в квартире, полной собак видимо очень хорошо одим сидеть?
Маманя у гг…. ой мне не отдают, а чего ж раньше не забрала?

Алена
Гость
Алена
08.02.2021 21:41

Всем кто подбирает нужно понять- собаки живут в стае! Не в семье. А бродячие, с надломленной психикой и без должной дрессировки даже через много лет не станут воспринимать семью семьей. Они жили в стае, где за жизнь и еду надо было бороться, так и продолжат бороться и убивать более слабых. Здесь даже дефицита еды не нужно, хотя и это было, просто ребенку в такой большой стае никогда не заработать место. Шанс что марину загрызет эта стая очень велика. Лидером, которому никто не кинет вызов, ей не стать. А вызов ей будут кидать постоянно.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.02.2021 22:54
Какое-то редкое скопление сволочей на квадратный метр. Двое детей голодные в компании голодных собак... И всем пофиг?
Особливо бабка порадовала? Так ты чо дура без опеки детей не забрала. Хорошо быть добренькой за чужой счет. 
В правовом поле решить вопрос с кошками-собаками нереально. Так и будет эта дура штрафы платить, А соседи страдать. 
Alishka
Гость
Alishka
08.02.2021 23:08

Ну дети вырастут и может, спасибо скажут. Ибо там хоть какие-то блага и жилье, и может на бюджет прорвуться (детдомовским легче). Общаться с детьми никто не запрещает(передачки/ навещать). Главная Героиня правильно сделала, что в опеку сообщила. Ведь животные могли и загрызть детей.

Кыш
Гость
Кыш
09.02.2021 01:06

Выскажусь. Поперёк всех. Могла бы утопить эту с… Ку (или как вы тут все блеете – гг) в навозной яме – утопила бы. И крышкой бы прикрыла и сплясала бы на крышке. Ну что за тварь, а не сестра? А? Я не хочу говорить о том, что бросить животныз на 2 дня без еды и выгула- зло. А про то, что она бросала так и детей – нет ей оправдания. Но!. Сестра!!! Ты, сволота такая, в белом пальто, “не могешь их в однокомнатную забрать”. а кто тебя, дрянь, просил писать в опеку??? Не можешь забрать – молчи, дрянь! Помогай матери… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
09.02.2021 05:57
Ответить на  Кыш

Мерзость рожать детей и забивать на них, собирать животных и запирать их, оставлять детей с собаками одних на неопределенный срок. Сестричка выбрала ношу не по себе. Героиню жизнь уже наказала такой сестрой, из-за которой стыдно во дворе показаться. Она могла бы, если бы и правда была в “белом пальто”, отвернуться совсем, оставить все как есть и не вмешиваться, но сделала кое-что для детей.

Наталия
Гость
Наталия
09.02.2021 13:34
Ответить на  Кыш

Конечно, мерзость. Прям ужас, а не сестра, эта гг. Племянников не один раз к себе на ночь забирала, животных чужих ходила кормить. А потом, гадина такая, не захотела в однокомнатную квартиру, где уже три человека живут, еще двух детей взять. Всего-то двоих!!! Бессовестная. Ну и что, что муж бы ушел, оставил её одну и сын бы без отца рос. Сестра Марина бы не дала ей заскучать, родила бы еще парочку, опять же доверила бы право выгуливать десяток собак и выслушивать упреки соседей. Сарказм, если что. А по хорошему – вы представляете, что могут десять собак сделать с двумя маленькими детьми,… Подробнее »

Кыш
Гость
Кыш
11.02.2021 03:34
Ответить на  Наталия

Ну конечно же ш!! Надо было облизательно в однокомнатную квартиру забирать пельменикрфф! А ничего, что Гяг осудила родная мама сестёр, коя могла бы их тянуть??? У вас, дурочка, видимо, нет приёмных детей, которых забрали от нерадивых мам – куда хуже, чем эта.
Будет – поговорим. Но их у ВАС не будет. Ибо вы – говно в белом пальто!

С В
Гость
С В
13.02.2021 10:12
Ответить на  Кыш

нет, ничего. осуждать-то она горазда. а вот чё ж ОНА внуков к себе не забрала? только охала-ахала. удобная позиция – сначала только лапками сучить, а когда уже жопа подгорать стала – у маман сестёр и отговорка такая удобная – «ах, я взяла бы, да мне опека не отдаёт». мамаш, ты серьёзно? а что же,  пока не опека решала, кому можно отдать, а кому нет – ты их к себе не забрала? 

С В
Гость
С В
13.02.2021 10:06
Ответить на  Кыш

действительно, а зачем? а ещё можно спросить – а зачем люди заявления в полицию пишут. ну обокрали тебя, ну избили, ну изнасиловали там. так не убили же ш. возрадуйся, «проснись и пой». вот кого в колыбели надо душить, так это таких как вы, которые лениво ковыряясь в зубьях орут другим «ну и чё ты лезешь, пусть они друг друга бензопилой пилят. вот распилят, тогда и поплачем крокодильими слёзками. а вдруг ещё и пронесёт».

Ylm
Гость
Ylm
09.02.2021 01:29

Какие “добрые” соседушки. Им только собаки мешали, а на детей им плевать.

Ира
Гость
Ира
09.02.2021 05:44

Если соседи не согласны, пусть ищут, кому пожаловаться на животных (полиция, защитники прав животных и тд). Олесе ближе племянники, а не соседи, дети сами защититься не могут.

С В
Гость
С В
13.02.2021 09:55

а при чём тут, мешали дети соседям или нет? может,таки донести до этих людей, что Олесе вобще в принципе насрать, что и кто там мешает посторонним людям? она не за соседей переживала, а за племянников. а племянникам, почему-то, очень не нравилось сидеть дома одним. так и сказать этм соседям – «а я вобще ваши проблемы решать никогда и не собиралась – я решала проблемы детей. если вам мешают собаки – занимайтесь этим вопросом самостоятельно. если вы с чего-то взяли, что я сильно О ВАС беспокоилась в той ситуации – то вы глубоко не правы». маме так же заявить, что родня со… Подробнее »

nadyared82
Участник
26.07.2023 11:28

Да и то правда, подумаешь голодные псы съели бы детей, ну или изгрызли. Новых бы Марина нарожала.