Рожай второго или развод - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Рожай второго или развод

Семья у моего супруга большая: их четверо. Три сестры и один брат. У меня есть тоже мой родной старший брат и у него своя семья и трое детей. И только я в кругу родственников считаюсь “белой вороной”.

-Родила одного и лапки сложила, – три года назад выразилась свекровь, – не дело это – один ребенок в семье. Мы все традиционно многодетные, а ты что же? Внук растет один-одинешенек. Будет законченным эгоистом.

Эта тема со вторым ребенком меня искренне достала. Три года, а может и больше, навязчивые родственники не дают мне вздохнуть спокойно.

-Надо идти за дочкой, – говорит мама, – вырастет сын, уйдет из дома и ты останешься одна. Дочка всегда к маме ближе. Вот на брата посмотри. Ну и что, если будет сын, значит пойдешь за третьим.

А я не хочу никуда идти! Мне достаточно одного ребенка и я рассчитываю силы, чтобы в случае чего, я смогла бы поднять на ноги самостоятельно своего ребенка.

Да, мы живем в своей квартире, ее мне оставила бабушка. И оба работаем, но зарплаты у нас такие, что хватает только на самое необходимое.

А когда я сидела с ребенком в декрете, то постоянно приходилось решать вопрос: купить ребенку памперсы или себе новые целые трусы.

-Мы нормально живем, – обижался муж, если я озвучивала ему причину своего нежелания увеличивать количество потомков, – другие живут куда хуже.

А я не хочу жить хуже. И рожать второго ребенка в однокомнатную квартиру тоже не хочу. А двушки у нас в обозримом будущем не будет, потому что нам не хватит денег платить ипотеку и не голодать даже с двух зарплат, не говоря уже об одной зарплате мужа, если я снова сяду в декретном отпуске.

-Мой сын – замечательный отец, – хватается свекровь.

А я не спорю. Он замечательный отец, хороший муж, и меня все устраивает. Даже количество моих детей. А лишний раз убедиться в том, что мы не потянем еще ребенка мне помогла подготовка сына к школе. Хотя я и начала ее заранее. Но денег ушло столько, что оставалось только залить слезами калькулятор.

-Я устроюсь работать получше, если ты решишься, – говорил муж, – в Москву поеду вахтами работать, только рожай.

Стоп! Вахтами, а я рожай? Отлично, чтобы я родила второго муж готов неделями не видеть ни меня, ни детей? А как же хороший отец?

Вот и сегодня, сидим на обеде у свекрови, под ногами мелкота его сестер, 4 школьника и 3 малявки. И все школьники одеты гораздо хуже моего сына. Зато свекровь довольна: родили! Молодцы.

-Лентяйка ты, – снова говорит свекровь, – себялюбка страшная. Моему сыну хочется нормальную семью. Да какая разница в чем дети одеты? У дочек девчонки друг за другом донашивают, а твой новый ребенок будет самым младшим, ему вообще достанется все!

-Что все? – спрашиваю, – Обноски после двоюродных, в которых еще человек 5 выросло?

-Мои девки в обносках выросли и ничего! – парирует свекровь, – Ты не за миллионера замуж шла, чего теперь с моего сына заоблачных зарплат требовать?

А я не требую. Я надеюсь только на себя. Но растить детей в штанах, ношеных до этого еще несколькими детьми, покупать брюки “на вырост”, я не хочу. Я ничего не требую, просто и от меня не требуйте еще одного ребенка. Мне хватит. Этого бы на ноги поднять.

-Все так живут, – снова начинает муж, – никто не умер. Посмотри на детей, они довольны, что у них есть братишки и сестренки. И только наш один.

-Да, – отвечаю, – и будет один. Потому что я помню, как “все живут”. Потому что, когда брат поступал в институт я получила в подарок от маминой сестры пальто от ее дочери, в котором она ходила лет 10 тому назад. Потому что, чтобы женить брата мы полгода сидели на одной картошке с солеными огурцами.

Да, я эгоистка, да, я не поддерживаю мужа в его желаниях нарожать сыну братишек и сестренок и жить, перебиваясь с хлеба на воду в однокомнатной до скончания времен. И я хочу дать сыну образование, кружки и все прочее, что есть у его сверстников.

И не надо мне материнских капиталов и прочих льгот, которые способны будут поддержать на время наши заплатанные штаны. Я рассчитываю только на себя и не могу прыгать выше головы.

-Или мы рожаем в ближайшее время второго ребенка, – говорит муж, когда мы вернулись домой, – или мы скорее всего пританцуем к разводу.

-Значит мы будем разводиться, – просто отвечаю я.

Он психует, хлопает дверью и бросает напоследок, что сегодня переночует у мамы. Закрываю за ним.

Я была права. Один ребенок – это все, что я могу себе позволить, все, что я потяну. И я тысячу раз права, раз мой муж готов отказаться от жены и единственного сына в пользу гипотетической многодетной модели своей семьи.

-Дура. – сообщает моя мама по телефону, – он же уйдет от тебя, как будешь сына растить?

-Как планировала, – отвечаю и кладу трубку.

***

Моя героиня действительно эгоистка и именно она будет виновата в развале семьи?

Или женщина подсознательно чувствует неспособность своего мужа прокормить и обеспечить детей больше, чем у них есть? Что это за навязанный стереотип, что один ребенок вырастет эгоистом?

Лучше обеспечить одного, чем рожать, ухудшая свое материальное положение? Послушать родственников или стоять на своем, зная, что муж готов уйти в случае. если выйдет не по его?

Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
12.05.2021 12:02

Угу, ГГ эгоистка. А муж ее – готовый бросить на полуголод и произвол уже рожденного ребенка ради гипотетических во множественном числе розовых пяточек – умничка? У меня были вещи от сестер, я от этого не страдала. Для начала тогда все так жили, а раз все завидовать нечему и некому, а для конца – я и сестра были единственными детьми на весь поселок в чье образование вваливали километры денег. Кисти, краски, полотна -стоят дорого (сестра). Лук, литература на других языках, рапира, шлем, проф.обувь – еще дороже. И да, теперь до меня дошло, что мама носила одно платье 10-ку, перелицовывая его. Я… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
14.08.2021 08:10
Ответить на  Maryon

Здоровья Вашим родителям! Они и Вы молодцы!

Юлия
Юлия
12.05.2021 12:03

Меня больше порадовало про вахту. Ты рожай, а я поехал)))
Да пусть они все катятся. Нет там семьи и даже уважения с пониманием

Мари
12.05.2021 12:12
Ответить на  Юлия

Дадада! Там он завахтится к какому-ниб новому бабцу под бочок, а ГГ с двумя останется, зато всем угодит)
в сад такую родню,
а совет ГГ- не выключать голову и быть настороже с таким желающим плодиться муженьком – хватит ума «сделать» ей второго

Викуся
Викуся
13.05.2021 07:20
Ответить на  Юлия

Ну да, моему сыну хочется нормальную семью, ты не за миллионера шла и т.д. А чего хочет невестка, не волнует ровным счётом никого. Даже ее родителей. К сожалению. А насчёт себялюбки – меня так называли даже когда стало понятно, что у сына ментальная инвалидность. Жизнь поменялась не в лучшую сторону и кардинально, и все равно я для всех родственников своих так и осталась эгоисткой. Просто не захотела жить по чужим правилам. Со стороны мужа тоже были проблемы но полегче. Это патриархальные атавизмы, много детей и невестка без права голоса. Но времена то изменились.

Мари
12.05.2021 12:10

Зайко-лужайкинская тема)
во истину, нищета начинается в голове, когда недальновидно размножаются, забыв о том, как будучи детьми страдали от нищеты и донашивали обноски
ГГ- молодец!
но к сожалению, действительно, останется одна с ребёнком: семейство с обоих сторон упорото настроены на многодетную нищету

Оксана
Гость
Оксана
12.05.2021 12:19
Ответить на  Мари

Может ей повезёт найти адекватного мужчину, без плодячки головного мозга. Лучше одной, в любом случае, чем с таким дятлом.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
12.05.2021 12:11

Молодец она. Надо рожать столько, сколько сможешь вырастить одна . Все такие интересные, за что держаться? А если мать мужа ещё на что накрутит? Квартиры большой нет. Денег впритык. Но зато статус многодетной семьи будет. А кормить их чем? Фрукты и конфеты по праздникам? Я тоже как вспомню свой декрет, денег практически нет, и думаешь как жить дальше. Спасибо родителям. Помогли. И с жильём тоже. Квартира есть у героини. Пусть муж идёт жить к маме. Ей надо ребёнка пусть своего забирает и воспитывает. Да только муж решил что тяжело ему жить с нами. Итог развод. И как бы не думалось,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
12.05.2021 12:16

Какая умница ГГ!!!

Оксана
Гость
Оксана
12.05.2021 12:16

Гг просто умничка. Вырасти настолько адекватной в такой среде – аплодирую просто.
Муж крутой. Голозадый, бесперспективны в плане карьеры, а все туда же – рожай. Посмотрю я на свекровь гг, когда её многодетные дочери, нарожавшие нищету, разведцтся и вернутся к маме. Все. Сразу. И содержать их будет обязан муж гг, тк единственный мужчина в семье. Умора просто… Правильно говорят, что чем ниже интеллект, тем обильнее потомство.

Maryon
12.05.2021 12:23
Ответить на  Оксана

МНогодетная там или одна, или две.
7-ро детей на троих.
Или дважды по 2 и один раз т3.
Или дважды по 3 и один раз 1.

Скорее первое, раз ГГ в темечко долбят.

Оксана
Гость
Оксана
12.05.2021 15:50
Ответить на  Maryon

Не уверена, что остановятся на этом, ведь они “традиционно многодетные” все. И нормальная семья там – это куча нищих детей, которые “как-то выросли в обносках”, а не любовь к супругу и этим самым детям, желание нормальной святой жизни и счастья близким.
Так что семеро на троих – не предел.

Оксана
Гость
Оксана
12.05.2021 20:32
Ответить на  Оксана

Не святой, а сытой жизни… Ппц автозамена))

Елена
Гость
Елена
12.05.2021 12:21

ГГ сменить замки на дверях и подавать на развод. Вариантов нормально сосуществовать с такой родней нет. Пусть к мамочке катится, болезный. То-то она рада будет. Там наверное и так все на головах друг друга живут…
Если ее слабоумный муженек не может сейчас без вахт найти работу нормальную, где гарантия, что он вообще безработным не останется? И? “Живут же люди на одних макарошках?” Так что ли?!
Так что ГГшке только на себя и надо рассчитывать.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
12.05.2021 16:15
Ответить на  Елена

У мамочки ему будут рады! раз в месяц в день зарплаты…

valyatwinni
Гость
valyatwinni
12.05.2021 12:23

Это ГГ эгоистка? Которая в своей наследной однушке с мужем и сыном живет? Хочет мужчина многодетную семью – пусть вспомнит, что настоящий мужчина сначала дом построит, потом дерево посадит и только потом сына растить начинает…

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
12.05.2021 12:27

История давнишняя, и одна из самых интересных. Вот её продолжение я бы с удовольствием прочитала

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2021 13:47
Ответить на  Марина Юрьевна

Да развелись наверняка. Квартира у женщины есть, мужниной зарплаты не будет – так муж и жрать не будет, и носки ему целые покупать не придется. За штаны тут вообще никакого смысла нет держаться, тем более за штаны, угрожающие разводом за неудовлетворение своих хотелок.

Марина
Гость
Марина
13.05.2021 15:50
Ответить на  Прохожая

вообще женщине с квартирой легче развестись. Ребенок большой работа есть, алименты будут. Даже и лучше, чтобы никто не маячил.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.05.2021 12:31

Ваша героиня просто адекватно мыслящая женщина.
Аксиома : женщина должна рожать столько детей, сколько сможет поднять самостоятельно. Для нашей страны ,к сожалению, абсолютная норма.

Мари
12.05.2021 14:33
Ответить на  MarinaV

Женщина должна рожать столько детей, сколько сможет поднять самостоятельно?
А ЛУЧШЕ- НА ОДНОГО МЕНЬШЕ

тортик
Гость
тортик
12.05.2021 12:38

Внук растет один-одинешенек. Будет законченным эгоистом. Вот кто этим тётям поколения СССР вбил в голову такие вещи? откуда они вообще такое слово модное с своём словаре взяли? У загнивающего запада спёрли? вместе с джинсами и длинными хиповыми волосами? Кто и когда успел вырасти эгоистом, если сами они из немалодетных семей? -Надо идти за дочкой, — говорит мама, — вырастет сын, уйдет из дома и ты останешься одна. А тебе что за печаль, кто и с чем останется? Ты этого не увидишь в силу естественных причин. Или за себя боишься, а не за дочь? Ведь чем у женщины больше детей, тем… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.05.2021 12:39

Мужнина семья – семья дебилов, они бы ещё вспомнили, как после ВОВ люди и рожали, и чужих усыновляли, “и ничего, все в люди вышли”. Только тогда и босиком бегали, и в обносках большая часть детворы, и даже городские дети вполне бегали босиком, хотя и далеко не все, и не было такого классового расслоения. ГГ с мужем обсуждали до свадьбы его желание жить по маминой модели, или он считал, что всё само собой сложится? И сейчас у него интересные такие рассуждения – уеду вахтой, а ты рожай. И одна с двумя детьми, да? Рожать второго в однушку так себе идея, если… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 12:57

Очень . прям очень . хочется увидеть как все эти внучки и детки скажут своим родителям . бабкам . дедкам – мы вас рожать не просили. А ведь скажут когда девочка попросит сводить ее в кино (кафе) захотят знать . уметь что то сверх школьной программы (и я не про бальные танцы ,нет. сейчас и остальное . включая спорт нормальных денег стоит) платье семиюродной сестры придется одеть на выпускной (если на тот выпускной вообще сдадут деньги) и ничего ,что кримплен -продвинутые модницы вон за винтажем охотятся образование ? зачем -пту за углом.швея , укладчик паркета – чем не профессия Про… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 13:06
Ответить на  лора-критик

пы сы 2 забыла добавить. А Котяков -министр социалки -месяц назад предложил выдавать вместе с пособиями многодетным семьям (3 и более) 30 шт презервативов в месяц бесплатно. Гыыы может теперь поймут , что их рожать не просили.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.05.2021 16:20
Ответить на  лора-критик

Солидарна! Сейчас невозможно накладывать на современную жизнь трафареты 40-50-тилетней давности. Хотя и в советское время дети хотели интересных игрушек и нормальной одежды :) Но была возможность социального лифта ,например, через спорт. Просто сама знаю такие случай , когда парень из семьи ,где мама одна растила двоих, ушёл в спорт : талоны на усиленное питание, поездки по всей стране, форма и возможность учиться на особую стипендию. Сейчас спорт – это дорого, нет, не так , а дорого . Как ,впрочем, и всё остальное. Да и дети -народ прямолинейный и жестокий. И замечают всё: старые штаны и куртки, отсутствие игрушек и гаджетов.… Подробнее »

Wert
Гость
Wert
12.05.2021 13:03

Что мешает ГГ также огласить свои условия?
Трешка, N руб/месяц на хозяйство, X на “женские хотелки”, сидение в декрете Y лет, помогающий с детьми муж (или няня), вклады на образование, оздоравливающие поездки летом с детьми на море по месяцу, план по покупке второго жилья (для детей или к пенсии).

По-моему, к ультиматумам как раз подошли.

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 13:53
Ответить на  Wert

еще она может попросить включить ее в лунную программу – космонавтом . Ваши требования из той же степени возможности.
Причем . скорее сердобольный илон маск подарит ей билет космического туриста. чем ее муж заработает на трешку.

Wert
Гость
Wert
12.05.2021 14:32
Ответить на  лора-критик

Из-за этого понимания ГГ и не рожает второго. Если ценности в семье разные (ему – только плодиться, ей – поставить на ноги), то компромисс искать надо общий, чего пока нет.

Поддержу ГГ в том, что пока женщина рожать не обязана, тем более пока не чувствует уверенности (в муже, в завтрашнем дне, да хоть в положении звезд на небе).

Лада
Гость
Лада
12.05.2021 13:20

Писец, хотя нет, пиzдец, нищие, голожлпые, но рожай. А почему муж – хороший отец до сих пор на квартиру не заработал, точнее, на что он вообще заработал? Но зато, давай рожай. И остальное сборище долбоебов, “ну подумаешь, обноски”, ну обноски, ладно, а дальше что? Ни качественной медецины, ни продуктов качественных, ни образования, что они им дадут кроме проперженых трусов в 3 поколении.

Maryon
12.05.2021 13:25
Ответить на  Лада

Он уже ответил.
Чё ноешь, другие в тыщу раз хуже живут.

АААА, вот никогда этого не пойму, почему надо равняться на у кого хуже.
Да чихать мне у кого и что хуже, я в это хуже не хочу, я хочу в лучше.

Лада
Гость
Лада
12.05.2021 13:31
Ответить на  Maryon

Дааа, меня просто бомбит от такого. А зачем смотреть на тех, кто лучше, не жили богато и не надо, типо. Это ж надо вставать, зад от дивана отрывать, думать что-то, хапуги одним словом, всех денег мира не заработаешь, а вот этот вот, хер, простите, осеменитель, он зато лучше хорошим отцом побудет, просто интересно, а чем он хороший отец, ну ок, помыть, покормить, сказку почитать, погулять, а когда ребёнок элементарно скажет “пап, купи киндер” что этот отличный отец ответит, прости, сына, до получки ещё 2 недели, а у меня 800 рублей осталось. Просто в голове не укладывается такой идиотизм

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 13:50
Ответить на  Maryon

вот вы сказали. Эдак придется наши пенсии . зарплаты и пособия с германией и пиндосией сравнивать. Зачем ? Есть ведь чудные (ударение на любом слоге правильно) – Буркина фасо и сомали. Китай уже не прокатит . Средняя зарплата там выше. И когда то нищая и цыганская румыния тоже.
А португалия уже спит спокойно . мы уже забыли , что хотели догнать ее и перегнать.

Maryon
12.05.2021 14:04
Ответить на  лора-критик

ну оплату коммуналки же сравнивают))))

Я после сравнения спросила местного депутата, а не хочет ли он сравнить % уходящий из дохода на оплату коммуналки, доступность среды и прочие плюшки Германии.
Не захотел.
И сравнить налоги, посчитав их честно тоже почему-то отказался.

Но детскую площадку после этого открытого стола, все-таки построили)))

Зы: я не говорю что в Европе всё классно.
Не-а, везде хорошо, где нас нет.
Но есть моменты, на которые надо равняться.

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 14:10
Ответить на  Maryon

детские площадки – это хорошо. Как говорит мой муж- особенно хорошо там отмываются деньги. Еще лучше спортивные.Ну а предел мечтаний любой строительной фирмы , имеющей своих в администрациях – космодром. Жаль . что каждой фирме не дают строить свой космодром (с)

Maryon
12.05.2021 14:29
Ответить на  лора-критик

Деньги везде хорошо отмываются.
В нашем регионе замечательно идут паводки и пожары, даже тратиться не приходится на побочный продукт.

А так, я к воровству отношусь относительно спокойно. Главное, чтобы с народом делились пиршеством.

Всегда вспоминаю байку про Меньшикова.

  • Выгнал бы ты своего управляющего. Он дом себе почти как у тебя построил, уже крышу кроет. (неизвестный)
  • Вот именно. Ему осталось только крышу покрыть. А новый с фундамента начнет (А.)
MarinaV
Гость
MarinaV
12.05.2021 16:22
Ответить на  Лада

Почему-то именно такие некчемушники очень любят семя своё как можно шире раскидать!!!
Прямо так хотят поучаствовать в расширении генофонда, аж кушать не могут.

Лада
Гость
Лада
12.05.2021 18:40
Ответить на  MarinaV

К сожалению

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2021 13:51

Мда. Втроем в однушке с подросшим ребенком… Это еще надо умудриться улучить минуточку, чтоб второго сделать не на виду у первого.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.05.2021 16:25
Ответить на  Прохожая

Парень, похоже, только в этом мастер.
Всё остальное не по плечу :)

Алена
Гость
Алена
12.05.2021 14:00

Блин, ребенок не айфон. На него кредит в роддоме не выдадут.

устроюсь работать получше, если ты решишься

Если б хотел и мог зарабатывать, то уже б зарабатывал.
Гг права, что не верит мужу.
Хочешь много детей – докажи, что способен их содержать. И не в обносках на пособие и от добрых людей, а своим трудом и достойно.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2021 14:16
Ответить на  Алена

Ага. Сидел мужик себе -свистел. И вдруг взял и побежал деньгу заколачивать. А до этого его к стулу привязывали -не давали))

Алена
Гость
Алена
12.05.2021 14:41
Ответить на  Светлана А.

В его случае, видимо, вдохновения не было.)
Один ребенок и улучшение собственного уровня жизни его не вдохновляет. Либо он из тех, кто не понимает, что из одного яблока два или четыре не сделаешь просто поделив. Как не изгаляйся.

Лизонька
Гость
Лизонька
12.05.2021 14:26

У знакомой была аналогичная ситуация. Муж (уже бывший) тоже был из многодетных – у его родителей было 5 детей: старший брат, сестра, он сам и ещё две сестры и жил весь этот кагал… да-дам! в полуторке. Типичная голь перекатная: работал на средней зп, к чему-то большему не стремился, хотя возможности были, жили они в квартире жены: помогли родители, бабушка и она сама работала. У неё только один ребёнок – дочка маленькая. На тот момент ей было 3. И её тоже задолбали – надо второго, надо второго, у вас же двушка, надо второго, а потом ещё третьего, иначе не семья. А… Подробнее »

Злая тётка
Гость
Злая тётка
12.05.2021 16:37
Ответить на  Лизонька

она выбрала второе. Он очень удивился)))”
После того как нам говорят выбирай – мы выбираем всякую фигню!! )

Лизонька
Гость
Лизонька
13.05.2021 07:08
Ответить на  Злая тётка

О да!))
надо. кстати, из интереса узнать, а как дела у той семейки. после развода знакомой они и от нас как-то отвалились. Отчего облегчённо выдохнули все общие знакомые.

Викуся
Викуся
12.05.2021 14:35

Я до 10 лет была одна, потом родился брат, мать умерла, и помню как по скотски жил отец в отпуске по уходу за братом два года. Потом женился , родили общую с мачехой дочь , детей стало четверо в сумме. Насмотрелась от и до.Вечная бедность, пилеж мачехи, частный дом, огород, дрова и вода из колодца. Да, дома была стиралка с бачком , посудомойка, пылесосы, суперножи из интернет магазинов. Но при этом у отца лет двадцать шмоток не было, мачеха донашивала от первого брака, я как старшая периодически выгребла за проделки младших, хотя не скажу что прям тяжёлое детство. Но врезалось… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2021 14:43

Как и зачем в голову людям приходят мысли о большом количестве детей, если их содержать не на что и негде, надоело думать, остается только материться. Зачем этой свекрови внуки, которые ходят в одной и той же одежде годами. У которых не будет того, что имеют сверстники. Она же не будет сама их обеспечивать или тратиться на образование. Или сидеть на больничных. Сегодня за это премий не выписывают. А если мать не работает, а отец вот такой хороший, как здесь, на что же жить. У меня у самой четверо (двойня, правда увеличила число)), но в то время все были одинаковыми, ЗП… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
12.05.2021 14:58

В голове не укладывается как можно назвать жену сына лентяйкой, потому что она рожать второго не хочет. Кто им дал моральное право решать кому и Сколько рожать? Ты себе нарожала молодец. Ходите дальше в обносках и живите в тесноте. Не я против вещей б у ничего не имею. Сама беру у подруг и мы носим и моя младшая носит вещи старшей. Но вещи в хорошем состоянии. Остальное в церковь отношу. Сейчас 2х детей вырастить очень дорого. Одна пара более менее приличных сандалий 1500 тыс. А нужно покупать еще и в сад. 4 пары-6 тыс нет. И это на 2х детей.… Подробнее »

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
12.05.2021 15:27

Может я и не права, но мне кажется, что вся причина в неуверенности гг в муже. Может он и хороший муж, хороший отец, но добытчик – не ахти. Столько времени полирует мозги жене вместо того, чтобы подсуетиться и обеспечить жену с сыном. На вахту он собрался, и то при условии, что она родит второго. А что мешает ему уже сейчас и здесь найти вторую работу или подработку, с помощью которой купили бы в ипотеку двушку, или машину, или еще что-то, что можно оставить сыну в наследство или от чего можно получить дополнительный доход. Ничего такого нет, есть только разговоры с… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.05.2021 16:25

А в чем этот мужчина хороший муж и отец? Живёт у жены, с её мнением не считается, уже рожденного ребёнка готов задвинуть ради мнения родни? Ах да, помнит день рождения когда и в каком он классе!))

Татьяна
Гость
Татьяна
15.01.2023 11:32

В каком месте он хороший муж и отец? Муж в том, что жене ультиматумы рисует и разводом грозит, а отец – в том, что обещает, если она второго родит, на вахты ездить, оставив её в одиночку заботиться о двоих?

Лада
Гость
Лада
12.05.2021 15:51

Слов нет, одни матерные буквы… Сейчас вырастить и выучить ребенка обойдется семье в 6-8 миллионов, это если совсем без излишеств и без минимального жилья для него. И где этот пи.дабол собирается деньги брать?

Злая тётка
Гость
Злая тётка
12.05.2021 16:10

Эгоистка! Махровейшая эгоистка!
А когда поймёт, что ей с сыном котлет нужно на пол таза меньше, картохи мешка на зиму, сытные гарниры заменит на овощи – станет хорошо одетой эгоисткой!
Потом выяснит, что если с бывшего исправно стрясать алименты, а подкидывание денег “на детей” сёстрам теперь не её забота – станет съездившей с сыном на море эгоисткой!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.05.2021 16:18

Да никуда этот голожопец не свалит от гг-шки, пока она его сама не выставит окончательно. Ему же идти просто некуда: на свое не заработал, съем после развода и уплаты алиментов не потянет, а у доброй свекрови наверняка живёт кто-то из ее правильных детей с кучей малышни. Поэтому мужика можно смело слать на вахту, пущай едет и хотя бы пол года отработает, покажет, что умеет деньгу зашибать в принципе. Пока один пи***шь.

Дементор Лори
12.05.2021 17:03

С такой роднёй врагов не надо.
Хоть я и сама отношусь к многодетным,четверых вырастила,но если бы у меня была всего однушка-не стала бы рожать даже первого.
Большая семья-это где-то хорошо,но…
Этих”но”очень много,по себе знаю.
В данной истории муж не тянет на многодетного отца,увы.Расширяться -никак,работу повыгоднее найти-тоже.И,как вишенка на торте-маменькин сынок.Потому что вещает ее словами,а самое главное-уже и шантаж в дело пошел.
Так что права ГГ на все сто процентов.
Имхо,ей вообще разводиться нужно.
Надёжный и любящий муж не будет такие ультиматумы ставить и ломать через колено.
Послать всех лесом,развод и девичья фамилия.

Дементор Лори
12.05.2021 17:04
Ответить на  Дементор Лори

Навеяло:
“Ты мне роди,а я перезвоню.”

Ева
Гость
Ева
12.05.2021 17:31

Ну я была женой человека который также не хотел 2-го ребёнка, жили мы тоже уныло: в однушке, зп мелкие, город мелкий.
так что и гг могу понять, это уже грань нищеты, и мужа ее тоже могу понять: мне очень хотелось второго ребёнка и было обидно что он не хотел…

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
12.05.2021 17:47

“Потому что, чтобы женить брата мы полгода сидели на одной картошке с солеными огурцами.” Это что за пошлины такие были, что приходилось на картошке сидеть 😱😱😱

лора-критик
лора-критик
12.05.2021 18:48
Ответить на  Красно Солнышко

видать братец был страшен как лихо одноглазое. пришлось так сказать приданое собирать. на месте гг-шки в такой ситуации надо было отвечать – все , чем могу помочь на свадьбу – картоха и соленые огурцы. отдать и с чувством выполненного долга достать из холодоса заветный батончик докторской

Викуся
Викуся
13.05.2021 07:57
Ответить на  лора-критик

Или брат просто любимый сын у матери ГГ, ради которого и праной питаться не грех. Насчёт свадьбы самой ГГ и картошки с огурцами в тексте ничего нет. Ну и традиция, нищеброды, а свадьбу сыну на весь мир сделать надо, наверняка тоже была

Тося
Гость
Тося
12.05.2021 22:35

Она родит второго, пойдёт у него га поводу а он потом ещё затреюует и тот же ультиматум поставить (не родишь, уйду) и останется она с 2 детьми а он себе ещё на трогает с другой с десяток и помощи от него будет ноль т.к. там семья многодетная. Да вообще лесом сдать, что значит ты ленивая и эгоистка не хочешь рожать? П сыночек Ваш не ленивый, жить в однушке жены?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
13.05.2021 02:28

Эгоист не тот, кто живет для себя, а тот, кто хочет, чтобы жили по его указке. Это в тему того, что один ребенок вырастет эгоистом. Нифига.
И шантаж от мужа – первейшая причина с ним развестись, потому что ему не важно как и на что его семья будет жить, главное, что пяток детишек нарожали. И молодец ГГ, с шантажистами переговоров не ведут.

Ольга
Гость
Ольга
13.05.2021 05:37

Нет ничего хуже, чем расти, донашивая вещи за двоюродными-троюродными братьями и сёстрами. Или того хуже – донашивать то, что осталось от старших родственников только потому, что размер подходящий (акселерация, чтоб её). Это сильно портит самооценку, особенно подросткам. А уж отказывать своему ребёнку в возможности получить нормальное образование, тем самым лишая его шансов на чуть более лучшую жизнь, чем была у его родителей – вообще днище.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.05.2021 06:01

А разве плохо, если человек законченный эгоист? Вот я не просто эгоист, я эгоцентрик, и мне так хорошо жить! Ни тебе угрызений совести, ни тебе чувства долга. Freedoooooom!!!! :)

Сержант
Гость
Сержант
27.05.2021 23:39

Со стороны ГГ – это здравый смысл! А где гарантия того, что она так же не останется одна, но уже с 2-3 детьми?

Людмила
Гость
Людмила
27.05.2022 20:04

Все правильно делает Гг. С такими родственниками и мужем все идет к разводу. С одним ребенком в своей квартире, с алиментами и своей зарплатой она проживет. А вот с двумя детьми в декрете, с мизерной зарплатой мужа, семья будет с хлеба на квас перебиваться. Свекровь выдает перлы, мама в ухо жужжит, муж требует. Что- то не разбежался подрабатывать. И никто не подумал о детях, которые будут во многом ущемлены. Ладно пока не понимают, можно в обносках ходить, а в школу пойдут? Они потом своим родителям не простят своего убогого детства в обносках. Не стоит слушать советы родни. Своей головой надо… Подробнее »

Лариса
Лариса
23.11.2022 19:29

У меня 6 детей. И я скажу, что рожать нужно тогда, когда хочется, а не тогда, когда кому-то кажется, что “надо”. Поддерживаю гг. Не хочет, нечего лезть никому в семью. А мужа больше накручивают родственники. Молчали бы все, глядишь и сама героиня захотела бы родить, но чем больше давят, тем больше сопротивление.

оксана
Гость
оксана
27.03.2023 07:03
Ответить на  Лариса

Вы с шестью детьми тоже живете в однушке, как гг с голозадым примаком?

Последний раз редактировалось 1 год назад оксана ем
Людмила
Гость
Людмила
22.01.2023 20:22

Квартира Гг, ее зарплата, алименты на ребенкав размере25%. Им вдоем с сыном хватит. У любвиобильного к детям мужика жилья нет, минус 25% из ЗП, остается мизер, как он собирается содержать семью с кучей детей? Дети будут последний [Ой!] без соли дедать и ходить в обносках двоюродных братьев и сестер.даже пособия для малообеспеченных и маткап не помогут. Идиот, как и его многодетная мамашка. А Гг может еще выйти замуж за обеспеченного мужчину. Тае что развод в данной ситуации – это для Гг выход.