-Ребёнка родила, про мужа забыла, так и одной остаться недолго, - считают мама и свекровь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Ребёнка родила, про мужа забыла, так и одной остаться недолго, – считают мама и свекровь

-Как слепая стала Лина, – жалуется на дочь Мария Казимировна, – не понимает, что яму роет себе собственными руками. Ну нельзя так не дорожить своей семьей. И ладно бы уставала, ночами не высыпалась, днем крутилась, как белка в колесе. И все одна, да одна. Но ведь помогаем же. И мы с мужем, и сватья, и зять Игорь.

Лина и Игорь поженились 3 года тому назад, а сейчас в семье есть полугодовалый маленький сын Ярослав. Ни жилищных проблем, ни материальных, ни межличностных у молодой семьи не было. Родители с обеих сторон очень даже неплохо живут, не миллионеры, но и квартиру молодым пополам купили, и машина есть, пусть с пробегом, но своя, и ремонт в квартире к рождению малыша сделали.

-Нам бы понять, распознать те первые звоночки, – вспоминает Мария Казимировна, – для детской мебель выбирали, так Лина уперлась, как вол: у моего сына должно быть все самое лучшее и точка.

Тогда мама списала упрямство дочери и запредельную цену за выбранную мебель для детской на бунтующие гормоны, все же беременность – непредсказуема в плане возникающих капризов. Но дальше было только интереснее.

-Сватья, – выговаривала Марии Казимировне мама Игоря, – я и сыну ничего не сказала, и Ангелине ничего не скажу, не надо ее нервировать. Но так, как она относится к мужу – ни в какие ворота не лезет.

Лина не только капризничала, требуя среди ночи то апельсинов, то зефира в шоколаде, она перестала готовить, убирать в квартире, ходить за покупками, поговаривала о том, чтобы уволиться с работы и поберечь драгоценное чадо внутри чрева своего. Дело было на 5-м месяце.

С работой еле уговорили повременить, сначала взяли отпуск за свой счет, потом ушли в очередной, потом в декрет. Но и после того, как Лина села дома, она продолжала жить только ожиданием малыша.

-Игорь после работы готовил, – вспоминает Мария Казимировна, – стирал, убирал. Зять, конечно, очень Линку любит, но поведение дочки стало просто невыносимым.

Ситуация не исправилась и после родов, только хуже стало. Теперь Лина устраивала истерики, что она не отдыхает, не высыпается, устает. Обе бабушки, списывая состояние Лины на послеродовую депрессию, приходили, помогали, гуляли с ребенком, пока Лина это позволяла.

-Я больше не пойду, -сказала мама Игоря, когда малышу было 3 месяца, – я все понимаю, сватья, да и не была Линка такой взгальной, но терпеть ее закидоны и оскорбления – просто сил нет. То я не так ребенка держу, то не так положила, то не на той температуре вещи стирать поставила.

Мария Казимировна пробовала с дочерью поговорить: нельзя так себя вести, да, родился ребенок, миллионы женщин рожают и не по одному, все успевают, мужья у них досмотрены, дома чистота и всех собак на родных не спускают.

-Ну и не ходите, – отрезала дочь, – обойдусь. И не надо меня учить как мне себя вести с мужем и с ребенком, я сама все прекрасно знаю.

-Ярослав спит в другой комнате, – говорит Мария Казимировна, – а Лина в детской. Молодой мужчина чувствует себя абсолютно лишним в этом тандеме мать и дитя: только денег принеси, продукты купи, в квартире убери, поесть сам приготовь и уйди, не мешайся, я устала.

-Недолгой будет их семейная жизнь такими-то темпами, – сокрушается и сватья, – ну да, первое время отцы отходят на второй план, молодые мамы поглощены новой ролью, заботами о малыше, материнством. Но здесь у моего сына не просто второй план, а задворки какие-то. Пока он терпит, но, если что, Линка будет сама и виновата. Ребенка родила и муж на фиг не нужен?

-Пройдет, – надеется Игорь. Но с каждой неделей надежда слабее.

Лина проблему не осознает и не признает, помощь специалистов отвергает и неуклонно ухудшает отношения с супругом. Вот так и получилось, что ребенок вместо того, чтобы крепче соединить двух любящих людей, стал причиной отчуждения. Где выход?

Подписаться
Уведомление о
guest
64 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
25.06.2021 16:17

Читаю такие истории и думаю, что короткий декрет, который был в СССР может и не так уж плох был? Чойто крышечку с кастрюльки у девок срывает не хило. Как со скороварки.

Стиандра
Участник
25.06.2021 16:34
Ответить на  Дашка Сашковна

Хм, интересно, интересно…И с кем же находился ваш ребёнок, после того как короткий декрет заканчивался?

Бубузюка
Гость
Бубузюка
25.06.2021 16:52
Ответить на  Стиандра

Тогда детей в год в ясли отдавали вроде бы

Juli
Гость
Juli
25.06.2021 17:04
Ответить на  Бубузюка

Меня в полгода в 1978 году в ясли отдали!

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
27.06.2021 01:53
Ответить на  Бубузюка

Официально в ясли с года до начала 80-х. Там стали до полутора лет, во всяк случае в 81 мама с братом уже на полтора года дома зависла.

Птица Войны
25.06.2021 17:50
Ответить на  Стиандра

Представьте, и няни были. Со мной няня сидела – а это конец 70-х.

Стиандра
Участник
25.06.2021 19:09
Ответить на  Птица Войны

А чего представлять? По вам явно видно недолюбленного в детстве ребёнка. Самое интересное, что взаимосвязи разорванной в детстве связи с матерью и последующим неумением любить (не смешивайте с сексом) никто не видит

Рина
Гость
Рина
25.06.2021 20:53
Ответить на  Стиандра

Да пусть Лина долюбливает своего ребенка, пусть только по развод подаст, а Игорь нормальную жену себе найдёт.

Halina
Halina
26.06.2021 02:46
Ответить на  Стиандра

ржу в голос. у нас декрет до полутора лет продлили только перед тем как я сына родила и я не успела им воспользоваться. оба ребёнка с годика в саду. и кто бы их от меня отлепил. связь никто не разрывал и дети точно знают что их любят.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2021 07:42
Ответить на  Halina

Я тоже посмеялась)) До полутора лет декрет РФ продлили в 1982 году. В 86 родилась дочь. Платили 35 рублей до года. А потом в сад))
А сыновья 79 и 82 гр – с 9 и 11 месяцев в яслях были. Отпуск до года, но ничего не платили.
Разбаловались мамки тут долгими посиделками и прям видят всех недолюбленных. Дети были развитые и социализированные. редко болели. А уж “не садовских” я лично не знала никого))

Елена С.
Участник
Елена С.
26.06.2021 08:10
Ответить на  Светлана А.

Да мамки нынешние с промытыми мозгами, им зомбоящик что ни день объясняет как их недолюбили. Это правильно старые учителя говорят – вырастили поколение дураков, а они уже поколение идиотов родили.

Halina
Halina
27.06.2021 05:15
Ответить на  Светлана А.

во-во-во от несадиковких детей я фигею. сама была очень болезненным ребёнком (82 года рождения) но в сад ходила. хоть и провела год в больнице в своё время. у дочки была проблема с отитами когда она пошла в садик, но лето и возраст исправили. у сына была пневмония, затем бронхит в первые полгода, но мы всё вылечили и опять же лето и возраст всё вылечили. в этом году дети (7 и 3 исполнилось в мае) вообще не болели и это в пандемию. когда у детей температура и криз мы сидели с ними дома, но как начинали действовать антибиотики и проходила температура… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
26.06.2021 08:17
Ответить на  Стиандра

Вот уж сказанули. У нас весь довоенный и послевоенный мир тогда недолюблен. Декретов не было ни в России, ни Во Франциях Америках. Прям одни маниаки выросли

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.06.2021 20:05
Ответить на  Стиандра

Бабушка рассказала, что детей к батарее привязывали за ногу и на работу шли. Очень она радовалась, что ей так не приходилось делать, потому что ей мама помогала.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2021 14:32
Ответить на  Елена Н.

А панамки им к голове не прибивали, чтобы не падали?)) И привязывали, наверное те, чьи потомки в городских квартирах из детей маугли делали, или в своих домах собачек в будках во дворе. ненормальные были всегда!

Людмила
Гость
Людмила
24.05.2022 10:51
Ответить на  Стиандра

В яслях, с двух месяцев ребенок оказывался, если бабушек не было. Можно было до полугода взять декретный отпуск без содержания, но не все семьи могли себе позволить эту роскошь.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.06.2021 18:10
Ответить на  Дашка Сашковна

Более того, женщина не выпадала из профессии. На неё не смотрели, как на бомбу замедленного действия : уйдёт в декрет лет на ..цать и нет работника.
Я тоже считаю, что этими безумными декретами женщинам оказали медвежью услугу, выкинув их из жизни и профессиональной состоятельности.
Лучше бы систему яслей развивали.

Стиандра
Участник
25.06.2021 19:12
Ответить на  MarinaV

Для вас такое наказание заниматься собственным ребёнком? Можно вообще не рожать и никакие ясли не нужны будут

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.06.2021 20:10
Ответить на  Стиандра

Удивляюсь, за что вас минусуют? Здравые у вас мысли.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.06.2021 20:19
Ответить на  Елена Н.

Знате за что? За “занимание своим ребенком” денег не платят. До полутора лет кровиночке пополучала хоть какие денежки – и иди себе по холодку. Ясель нет, бебиситтеров в массовом порядке нет. Считается, что женщина “занимается своим ребенком”, и ей это не нужно, в итоге мать попадает в полную зависимость от родственников/мужа – никуда не денется, пока садик не дадут. И да, на работу женщин до сих пор берут менее охотно, чем точно таких же мужчин: в любой момент помашет ручкой и растворится на три года. Она бы не растворялась (деньги-то нужны) – но выбора у неё нет. Или чайлдфри, или… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
25.06.2021 20:32
Ответить на  Стиандра

Да, я тоже удивлена, что минусуют. Никто в декрете насильно не держит, если кто хочет поскорее выходить на работу.

лора-критик
лора-критик
25.06.2021 22:22
Ответить на  Ксения

Но не надо тех . кто хочет поскорее ……своим аршином мерять

Лили
Гость
Лили
25.06.2021 21:21
Ответить на  Стиандра

Это наказание для ребёнка. Гиперопекающая яжемать – это пиздец.

лора-критик
лора-критик
25.06.2021 22:19
Ответить на  Стиандра

У меня была няня. Бабушка по матери -профессор . науку двигала . мама до профессора не достала . но тоже доктор наук . Я была такая залюбленная , что аж до сих пор корона спать мешает. ,,опу может помыть кто угодно , а вот английский с 5 лет . походы в детский театр . цирк . экскурсии в кремль , чтение книг – это все они (мама и бабушка) Так какой смысл им было бросать любимую работу? Или не затра…алась с ребенком -не мать ? Все эти воркования над ребенком может кому и нужны , но не надо всем рецепт… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
26.06.2021 08:22
Ответить на  лора-критик

Ага. Прям моё детство. Родители впахивали как прокляты, простые колхозники, я сидела в садике, с бабулей и со старшей сестрой. Зато когда у родителей был отпуск, куда мы только не летали – не ездили. И учёба была огонь! Спасибо моим родителям за все.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.06.2021 20:09
Ответить на  MarinaV

Зачем рожать, чтобы ребёнка в год скинуть на левую тётку, у которой ещё 30 таких же малышей? Хотите карьерой заниматься, предохраняйтесь лучше, на пенсию пойдёте – родите себе ребёнка из пробирки.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.06.2021 20:20
Ответить на  Елена Н.

Не, можно аж до школы сидеть титькой кормить. Если есть дурак, который безропотно будет кормить и тебя, и приплод. К сожалению, дураки нынче свободу почуяли и могут раствориться в любой момент.

Мимо
Гость
Мимо
25.06.2021 20:46
Ответить на  Прохожая

Вы вроде и верно все пишете, но читаю и так тошно от этой существующей действительности. Получается что сейчас якобы папаша ребёночка хочет, но при этом жена должна от и до тащить и быт и финансы и приплод, потому что никакой надежды на папашу приплода.

лучше вообще без детей или сразу мать-одиночка.

лора-критик
лора-критик
25.06.2021 22:23
Ответить на  Елена Н.

у этой левой тетки в отличие от вас есть пед образование + медсестра+ детский психолог
Вы правда имеете 3 вышеперечисленных вышки . чтобы считать себя лучше . Мне с вас даже не смешно – так . печалька.

Юлия
Гость
Юлия
26.06.2021 08:26
Ответить на  Елена Н.

Кто вас на пенсии кормить будет? Ваш единственный зацелованный ребёнок? Ну-ну. Жопку в стардоме вам будут мыть наши недолюбленные, которые выросли с пониманием того, что работать надо. А Ваша кровиночка усвистит в закат. Ну квартирку только себе заграбастает. Так что поговорим лет через 30.

Елена Котова
Гость
Елена Котова
26.06.2021 22:02
Ответить на  Елена Н.

Детей и карьеру вполне можно совмещать. У меня трое, и во время третьего декрета я защитила кандидатскую. Конечно мне помогала свекровь, она у меня замечательная, действительно вторая мама, но, Слава Богу, в наше время(моим детям 34, 31 и 27) «яжемамок» не было. Женщины и работали, и детей растили, и мужьям внимание уделяли, и домашними делами успевали заниматься, причём без роботов-пылесосов, посудомоечных машин, мультиварок и прочей нынешней техники. Просто мы в телефоны сутками не пялились и в соцсетях не зависали))

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
26.06.2021 22:31
Ответить на  Елена Н.

На пенсии уже здоровье не то. Саму бы себя дотащить из кухни до кровати. А к ребенку нужно по ночам скакать раза по 2-3, если здоров.В возрасте вообще можно Дауна родить или аутиста. А как ходить начнет – вообще свихнешься полусогнутой за ним ковылять. Никакая пенсионерка не выдержит. Рожать надо молодым и здоровым.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
27.06.2021 02:05
Ответить на  Елена Н.

Знаю семью, где было семеро детей. И мама там после родов, да и до них, не сидела сложивши ручки, а тащила всю финансовую часть их совместной с мужем империи. Ибо переложить обязанности фин директора в частной фирме на чужака – про.рать всю фирму. И, кстати, дети любят родителей безмерно, ибо те, хоть и оставляли потомство на нянек-гувернанток, сами очень любили проводить свободное время с детьми.

Simuranna
29.06.2021 17:57
Ответить на  Елена Н.

Есть замечательная поговорка: “Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда Вам идти”

Калина
Гость
Калина
25.06.2021 22:54
Ответить на  MarinaV

Кому как. На фиг мне ребëнок, которого я чуть лиине с рождения должна в ясли сдавать? Я рожала ребëнка себе и мужу, а не яслям. Зачем мне ребëнок, которого я буду домой только спать приводить?

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2021 14:36
Ответить на  MarinaV

Верно. Продлив декретный отпуск женщине до трех лет, государство сбросило с плеч обеспечение детей местами в ясельной группе. С одной стороны, ребенок с матерью до более менее внятного возраста, а с другой, положа руку на сердце, он в этом возрасте много и не умеет. Тк простое сидение дома не говорит о том, что с ребенком кто занимается. дети даже в памперсах в эти годы и сами ложку держать не умеют, пока мама в гаджетах залипает! А потом, расслабившись, идет во второй декрет. А привет диплом и профессия!

Kotyara
Гость
Kotyara
25.06.2021 18:34
Ответить на  Дашка Сашковна

Надо к специалисту. Девушка тут похоже не совсем обычная. Такое бывает, что на гормонах во время беременности активизируются различные припрятанные предрасположенности к псих отклонениям. Учитывая, что все началось до рождения ребенка, то скорее всего это оно. Тут просто вопрос пройдет ли со временем, как гармоны улягутся или нужен был только толчок.
Так что к психиатору

тортик
Гость
тортик
26.06.2021 04:09
Ответить на  Дашка Сашковна

кто вам мешает родить и сразу на фронт идти?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.06.2021 06:35
Ответить на  Дашка Сашковна

Нравственная распущенность плюс нет страха “а что люди скажут”. Депрессия-то бывала у советских тёток, да только позволить себе её мы не могли – и “а что люди скажут”, и “я плохая мать” и недоумение в глазах мужа – устал, так давай а за ребёнком пригляжу, а ты поспи.
А сейчас девки словно друг с другом соревнуются.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
26.06.2021 22:27
Ответить на  Дашка Сашковна

Я ходила сначала в ясли, потом в детский сад. Прекрасное было время.

Алена
Гость
Алена
25.06.2021 16:27

Крышу у Лины сорвало, да и в попу передули и муж, и мамы. Вылупилась из Лины яжмать.
Если человек начинает без причин истерить и хвататься за пузо, заявлять, что надо беречься – это звоночки, что крыша у человека потекла.
Ради самого ребенка надо Лину к врачу вести. А то она кукухой тронулась и ребенка вырастит таким же неадекватом.
И развод будет, когда мужику надоест быть не мужем и отцом, а бесправным спонсором

Стиандра
Участник
25.06.2021 16:33

Да нет у Лины проблем, просто она достигла своей цели – родила. И средство для достижения цели стало ей не очень нужно

Алиса
Гость
Алиса
25.06.2021 16:33

Частое явление
мотом он козелизменилсмолодухойяемурожалааонсука

Insomnia
Гость
Insomnia
25.06.2021 16:34

Бедный ребенок,его жизнь обречена. Мать наседка никогда в самостоятельную жизнь не отпустит сына

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2021 16:57

Мужу срочно уехать в командировку. Обеим мамам на это время свести помощь к минимуму. Продукты принесли, малышу улыбнулись и “пока, у меня дела”.

Juli
Гость
Juli
25.06.2021 17:08
Ответить на  Татьяна

Даже продукты не приносить! Пусть с ребёнком сама сбегает.

Мимо
Гость
Мимо
25.06.2021 20:47
Ответить на  Juli

доставка же работает, зачем бегать? о.О

лора-критик
лора-критик
25.06.2021 17:09
Ответить на  Татьяна

так плесенью все покроется – и хата и малыш и молодуха.Последняя будет ждать мужа из командировки . чтобы посуду помыл.
Ультиматум – или психолог или развод и пусть идет в известном направлении

Juli
Гость
Juli
25.06.2021 17:08

Тут только два пути: врач либо всем, включая мужа оставить мамочку одну хоть на недельку в квартире. Одну. И не отвечать на телефоны. Тогда и прибрать придётся и поесть себе приготовить, ну и показать какое у ней будущее будет, если не придёт в себя.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.06.2021 18:12
Ответить на  Juli

А может, это маму на недельку отдохнуть отправить, а папа пусть отпуск возьмёт и с ребёнком один останется, без помощи мамы и тёщи в том числе? Посмотрим, что он запоёт?

Александр
Гость
Александр
25.06.2021 17:28

Какой, нахрен, психолог???
Выход тут один, или метод Сюткина (ббпе), или развод.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
25.06.2021 17:36

А в чем подвиг мужа? Что самому приходится стирать-убирать-готовить? Закидоны жены терпеть это хуже, конечно, но что делать – сам такую выбрал, сам вовремя рамки для капризов не обозначил.
В общем, ничего критичного не вижу, должны суметь пережить сложный период и вырулить.

лора-критик
лора-критик
25.06.2021 17:55
Ответить на  Белая Ворона

ради чего переживать то? Молодуха теперь кексом займется только когда вторую лялю захочет

Калина
Гость
Калина
25.06.2021 23:02
Ответить на  лора-критик

Про кекс сложно сказать. Сомневаюсь, что мамашам кто-то про него рассказывает) не спят в одной кровати и не занимаются сексом – разные понятия.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.06.2021 18:16
Ответить на  Белая Ворона

Серьёзно? Не видите?
Не только свекровь, тут даже тёща видит ужас ситуации.
Ни фига не вырулят, если один из пары не готов рулить.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
25.06.2021 19:37
Ответить на  MarinaV

Там ребенку полгода всего, у нее и гормоны и недосып, и усталость хроническая от всего этого вполне могут быть. Я как свой декрет первый вспомню – филиал ада на дому, какое там мужу время уделять, самой бы выжить. И секса не было черти-сколько. И ничего, вырулили. И они вполне могут вырулить. Ну а то, что девушка там капризная – он же сам такую выбрал, наверняка звоночки были. Дать ей время, доносить свою позицию, если к 2м годам ситуация выравниваться не начнет – к психологу походить семьей. В три ребенкиных года на работу жену отправить. Самому быт тянуть и не сваливать… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
25.06.2021 19:48
Ответить на  Белая Ворона

какая усталость и недосып с 2 бабками и мужем на побегушках?

Инна К.
Гость
Инна К.
27.06.2021 06:29
Ответить на  Белая Ворона

Вот да. Впечатление такое, что они ей всем составом вычерпывали мозг чайной ложечкой, а теперь удивляются: и чёй-то у ней мозгу нету.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.06.2021 18:11

“— Ярослав спит в другой комнате, — говорит Мария Казимировна, — а Лина в детской.”

Похоже, перепутали имена мужа и сына. Это Игорь, муж и папа, спит в другой комнате?

Маргарита К
Гость
Маргарита К
25.06.2021 19:29

Участия бабусяк много в этой семье… а про зефир по ночам кто инфу бабкам слил? Игоряша настучал мамке, как жена издевается? Про мужей ,досмотренных жёнами в декрете это как? Жена с утра подскакивает кашку мужу сварить и платочек носовой проверить,и шарфик повязать красиво , так вроде Игорек по тексту самостоятельный парниша, зачем мамке все докладывает? Линку ему мамка сосватала и у него теперь претензии? Звонить сватье вообще за гранью, она что, дочу в угол должна поставить? Линку ни разу не защищаю, тоже курица та ещё, но Игоряша , ябедничающий мамке всех злее) короче, опять семейка «детей» своих детей соорудила, а… Подробнее »

Tamika
25.06.2021 20:25

Так Игорь или Ярослав? 😂

Дементор Лори
25.06.2021 21:19

Что за интересное слово”взгальная”?

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
25.06.2021 22:23

Что за народная привычка списывать все на гормоны. Гормоны шалят, гормоны правят. А что сто лет назад гормонов не было? Как благородные английские аристократки себя в руках держали и истерики не закатывали? Как бабули наши после родов на производство выходили? Не было гормонов? Или что?
Модно нынче среди дам собственную распущенность на гормоны списывать.

ЗЫ. Прикиньте, мужик так после измены: это не я, это мой тестостерон нашалил.

Инна К.
Гость
Инна К.
27.06.2021 20:16

… Когда так ведёт себя муж, жене советуют постараться его собою заинтересовать. В том числе и после рождения ребёнка. Которого рожала она, ага.