Не продолжила семейную династию? Не получишь наследства - Записки Злючки
Записки Злючки

Не продолжила семейную династию? Не получишь наследства

-Так решила бабушка, – сказала моя мама, – я не вправе оспорить ее решение, тем более, что ты сама виновата. На тебя возлагались такие надежды, а ты их не оправдала.

Тогда я сидела в декрете с сыном, а мой муж внезапно потерял работу, так бывает. Ребенку было всего 4 месяца, так что оставить супруга с ним и самой выйти на работу я не могла, малыш от меня зависел. Жили мы с супругом в съемном жилье, за него платить надо, а просилась я временно пожить в квартире, которая принадлежала моей бабушке, умершей всего 7 месяцев назад.

Мама – единственный ребенок бабушки и деда, но оказалось, что квартиру бабушка оставила не маме, а постороннему человеку, внуку своей “первой любви”. И мама знала о ее намерении, просто от меня все скрывали, как же, я же предательница.

-Смотри, Наташа опять играет в “школу”, умилялись родственники, когда я, 7-ми летняя девочка, рассаживала свои игрушки за детским столиком и “задавала” им домашнее задание, которое за них же делала сама, выводя в тетради пресловутые крючки и палочки.

Наверное почти все девочки, ставшие первоклассницами, играют в такие игры. Стремятся копировать свою учительницу, ведь поход в школу – целое событие в детской жизни. Но моя родня усматривала в этом знак.

-А как же, – важно заявляла бабушка, – Наташа из семьи потомственных педагогов! Кем же ей еще быть? Надо не посрамить династию.

А я просто играла, потому что мало что видела в жизни, кроме школы. Я никогда не видела прабабушку и двух ее сестер, но они все были учителями, мой дед работал директором вечерней школы, мой отец преподавал рисование и черчение, бабушка была учителем начальных классов, мама вечера проводила над тетрадями по русскому языку.

Года через два я в куклы играть перестала, но назидания родных: “Стыдно получать тройку! Ты из учительской семьи, да и сама в будущем станешь учителем!”, сопровождали меня все годы учебы. И я, незаметно для себя самой, возненавидела эту профессию. Я хотела быть кем угодно, но не педагогом.

-Пора определяться, – советовались о моем будущем родные, – может быть ей на факультет иностранных языков пойти?

-Мама, – говорила я, – я хочу стать фармацевтом, я не хочу в педагогику.

-Ты не можешь нас так подвести, – чуть ли не хором возражали родные, – ты – единственная дочь родителей, если ты не продолжишь семейную династию, она прервется, а ведь ей уже больше века!

И бабушка при этом со значением поднимала вверх указательный палец:

-Нравится химия и биология? Отлично, будешь учителем химии и биологии.

Да, мне нравилась и химия, и биология, и даже иностранные языки, но учить детей и работать в школе я не хотела категорически. Но истериками (вот будет тебе 18 лет, будешь решать, а пока мы за тебя в ответе), меня заставили подать документы в педагогический. Мне было всего 17.

Я проучилась там полтора года, а потом еще около полутора лет делала вид, что все еще учусь на учительницу, а сама давно осваивала ту специальность, о которой мечтала еще в старших классах школы. Скандал разразился, когда мама объявила, что она договорилась о практике для меня в своей школе.

-Вера Николаевна прекрасный наставник, – сказала мама, – она не учила тебя, вела параллельные классы, но у нее есть что перенять.

Пришлось признаваться, что на практику в школу я не попаду. И институт закончу на 2 года позже планировавшейся даты, потому что учусь в другом месте и не продолжу семейную династию. После этих слов родные не общались со мной 4 года! А мама до сих пор считает меня виноватой в инфаркте деда и в онкологии бабушки.

Мы помирились с бабушкой за год до ее смерти. Я навещала ее со своим мужем, она знала, что я жду сына, мне даже казалось, что возвратились наши теплые и доверительные отношения, бабушка даже опускала тему династии и моей вероломной измены “семейному призванию”.

-Нужны деньги, – командовала мама, – у бабушки наверное есть еще шанс.

И мы с мужем отдавали все наши накопления, отложенные на свое жилье. Да, мысль о том, что квартира бабушки перейдет нам, меня посещала. А вы бы не думали о таком? Мама – единственная дочь, я – единственная внучка.

И вот, оказывается, бабушка нашла после смерти деда свою первую школьную любовь и завещала свою двухкомнатную квартиру его внуку, продолжая принимать помощь от меня и моего мужа, ни говоря ни слова. И мама, знавшая о решении бабушки, тоже молчала.

Мы с супругом выстояли. Он подрабатывал, где только мог, от него одни глаза остались, но мы выстояли. Прошло уже 14 лет. Больше я ни разу в жизни не попросила ничего у мамы. Мы купили свою квартиру, правда, сын так и остался у нас единственным, больше не рискнули родить, боясь не потянуть материально.

Мама до сих пор работает в школе. Мы видимся, но предметом маминой гордости сейчас является дочь ее подруги, бывшая мамина ученица, поступившая в педагогический. Наверное свою квартиру мама завещает ей. Ведь и мой сын, как я замечаю, к семейному призванию не имеет ни малейшей тяги: конструирует модели самолетов.

Что думаете? Было ли в жизни, что родители настаивали на том, чтобы Вы выбрали ту или иную профессию? Слушались? Или выбирали свое? Поделитесь? А читательница с ником “Птица войны” предлагает рассказать о том, “кто на что учился” и кем работает в конечном итоге.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
146 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
23.08.2021 07:27

Я училась на юриста.. Сейчас я охеренно крутой кондитер. И очень счастливый! Тот самый человек, что готов работать и днём и ночью, так кайфую от работы! Даже в отпуске готова что то печь. Квартира, которую мне хотела отдать бабушка отошла моей маме, с фразой, мне нужнее, ты все равно когда нибудь выйдешь замуж. Квартиру продали, (1/10 суммы от продажи хватило бы, что бы помочь мне с ипотекой) деньги промотали. А я мне осталось лишь год пахать, что бы погасить ипотеку до конца. Почему то нет желания общаться с родителями. Но кроме квартиры там ещё масса интересного ))) просто история с… Подробнее »

Викуся
Викуся
23.08.2021 08:40
Ответить на  Ольга

Да, верхушка айсберга не в квартирах. А в иллюзиях , этожеродня, они не предадут. Да ещё как

Дементор Лори
23.08.2021 09:44
Ответить на  Ольга

Я Вас понимаю.🤦
Самую большую боль способны причинить только близкие люди.

Елена
Гость
Елена
26.08.2021 10:32
Ответить на  Дементор Лори

Вы абсолютно правы.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.08.2021 10:51
Ответить на  Ольга

Какой кошмар!
Есть люди в которых я была уверена, что они будут сами пропадать, а меня не подведут. И это – моя мама. Сейчас она уже очень старенькая и я уже помогаю ей, как когда-то она всё делала для меня.
Мой сын знает , что мы с отцом всегда будем играть на его стороне. Что бы не случилось.

Елена
Гость
Елена
01.09.2021 17:24
Ответить на  MarinaV

Вы – счастливый человек, а я не могу сказать про себя то же самое. Мать предпочитала всегда мне и моему отцу своих маменьку, папеньку и главное – младшего братика и его потомков. А я была на вторых, если не на 10 ролях. Отношения с матерью отвратительные, не могу ни простить, ни забыть.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
23.08.2021 15:32
Ответить на  Ольга

Скорее всего тут дело не в квартире, а в отношении. Так поступить с внучкой и дочкой просто подло. Она такая-сякая не стала учителем, не продолжила династии – на костер ее! И тем не менее деньги и помощь от нее-предательницы принимать не гнушались. Знали, что ей ничего не светит и молчали. Вот кем надо быть после этого. Жаль, что гг не прервала все отношения с такой родней.

Milanna
Гость
Milanna
23.08.2021 20:28

Оказывается, у интеллигентных (ну для всех остальных) людей такое наблюдается сплошь и рядом. Ты их дочь (с сыновьями такое – редкость), послушная, отзывчивая, порядочная – но все-таки чем-то не нравишься. Даже иногда не угадаешь, на какую мозоль-то наступила… Мыслепреступления обычно в ходу: мол, не уважаешь, усмехаешься невовремя, когда надо изображать восторг, или вообще больно умная, умнее отца, ишь… :) И вот бац тебе какую-нибудь пакость в отместку типа лишения наследства ( а что еще способно на склоне лет удумать мстительное создание?.. ничего другого-то реально в арсенале и нет). И ведь понимает. что делает несправедливость, пакость и что человек этого не… Подробнее »

Птица Войны
23.08.2021 21:18
Ответить на  Milanna

Мысслепреступления… ооо… приятно встретить образованного человека )

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
24.08.2021 02:58
Ответить на  Птица Войны

Подумаешь, синхрофазотрон какой. Слово самое обыкновенное. Не то что эти пляццкие буллинги, коворкинги и абьюзеры, мать их.

Птица Войны
24.08.2021 07:32
Ответить на  Светик-Приветик

Ясно, Оруэлла Вы не читали )

Гость
Гость
Гость
23.08.2021 07:38

Хорошо, что династия не продолжена, потому что, похоже, мама и бабушка – это династия е… долбанутых на голову. И не из-за наследства.

Kotyara
Гость
Kotyara
23.08.2021 07:58
Ответить на  Гость

Да чтобы там была ещё норм династия, а то только дед чего-то добился, стал директором вечерки, а остальные рядовые учителя, даже не в вузах. Приятно людям думать, что они клан и в этом сила, а по сути сил пойти своей дорожкой не оказалось сил и на семейном поприще не разогнались. Ну и сдвиг по фазе там ещё сильный

Елена
Гость
Елена
01.09.2021 17:28
Ответить на  Kotyara

в вузах учителей нет – там преподаватели. Если вузовская братия говорит “учитель”, то подразумевает создателя научной школы, а это совсем не то, что учитель средней школы. Ну это если смотреть с точки зрения великого и могучего русского языка.

Надежда
Гость
Надежда
02.09.2021 08:05
Ответить на  Гость

Это потому, что учитель не профессия, а диагноз.

улыбка
п-н
Гость
п-н
23.08.2021 07:41

Инженер тяжёлого машиностроения.. И мне так нравилось.. Только когда я закончила нафиг не нужны стали инженеры.. Поэтому Логист,ну просто иак получилось. Без фанатизма работаю и отрываюсь в любимом хобби. А по теме: могла бабушка завещать квартиру кому то? Имела, но тогда и помощь не принимай. А все эти династии насильно редкостная дурь. Зачем нужен плохой учитель если может быть хороший фармацевт?!

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 07:56
Ответить на  п-н

Да, а я инженер-радиоэлектронщик… Мне больше повезло, я аж 7 лет успела поработать в КБ, до тех самых пор, когда всё посыпалось. Успела поработать “эникеем с элементами программирования”, теперь вот технический переводчик. Папуля в свое время пробовал вещать “бухгалтер – подходящща профессия для женщины”, но я его не слушала. Да, хорошие бухгалтера сегодня зарабатывают хорошие деньги, и я могла бы стать хорошим бухгалтером (как стала хорошим переводчиком), но это было настолько не моё, что даже в мыслях не было идти в бухгалтера. А вот о том, что так мало поработала инженером-конструктором, до сих пор жалею. Вот то было мое.

Мимо
Гость
Мимо
23.08.2021 11:17
Ответить на  п-н

Вся эта бадья с династиями это какая то закомплексованность, мне кажется. Типа хочется, что было чем выпендриться, типа кровью, как графы, но мы живем в стране где всех перестреляли вот и приходится потомственные профессии взращивать.

п-н
Гость
п-н
23.08.2021 12:43
Ответить на  Мимо

Да скорее всего. и пусть человек как на каторгу на работу ходит, зато дестиюродная тетушка гордится династией

Лада
Гость
Лада
23.08.2021 07:49

Ипанутые, а бабка ещё то дерьмо, а почему не призналась о квартире, учителя же честности учат, за правду, так какой она, нахрен, учитель после этого? Обычная подлая, лживая старуха, как и мать гг, таких гнилых к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя, предмету может быть научат, а вот воспитать качества не смогут

Дементор Лори
23.08.2021 09:45
Ответить на  Лада

👏 👏 👏 👏 👏
Согласна на 100%.

Ирина
Гость
Ирина
23.08.2021 14:06
Ответить на  Лада

С языка сняли.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.08.2021 07:52

Я не поняла, 6 лет прошло или 14?

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 07:58

Не переживайте, автор. Мама сама освободила вас от всех моральных обязательств по отношению к ней. Заключит договор ренты за квартиру с дочерью своей подруги, и не придётся вам за старушкой ухаживать.

Ольга
Гость
Ольга
23.08.2021 08:39
Ответить на  Прохожая

А с чего вдруг договор ренты? Так же как и бабка – лечить будет родня, а квартира гордости и будущей надежде педагогики, левому человеку.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 09:15
Ответить на  Ольга

А родня уже научена горьким опытом. Ухаживать-то ладно, но они сколько денег на ту бабку спулили? Могли бы куда раньше своим жильем обзавестись. Надеюсь, снова в ту же ловушку не попадут.

Ольга
Гость
Ольга
23.08.2021 11:23
Ответить на  Прохожая

Ох уж эта интеллигенция! Они ж не бросят. Будут платить, платить и плакать.

Эля
Гость
Эля
25.08.2021 10:25
Ответить на  Ольга

здесь ГГ уже шишек набила, надеюсь, дважды на грабли не наступит

Алена
Гость
Алена
23.08.2021 08:10

Как хорошо, что гг узнала сущность своих родителей. Теперь с лёгкой душой можно игнорировать их требования и манипуляции и ориентироваться только на свою совесть в вопросах ухода в старости и общения вообще.
Ну и ребенку гг мыть мозги меньше будут, раз ветка династии прервалась на гг.
Кто династию продолжает, тому и над династическими корнями трястись.

Лизонька
Гость
Лизонька
23.08.2021 08:27

Мой совет героине – не помогать матери. Как бы та не просила, чтобы не говорила. денег нет и всё. Своё отношение родственники ей показали ещё давно.

тортик
Гость
тортик
23.08.2021 10:00
Ответить на  Лизонька

Правильно, на все просьбы помогать отсылать к бабке. Бабка сожрала ве ресы – душевные, моральные, материальные..все долги дочери перед матерью там – в могилочке под камешком, туда мамашка пусть и плачется

Гном
Гость
Гном
23.08.2021 08:32

Своим студентам всегда привожу пример Сергея Горобченко: из семьи горняков, 2 года отучился в Горном, а потом ушел в театральный. Стал хорошим актером. Главное свои желания, а не родни.

лора-критик
лора-критик
23.08.2021 11:31
Ответить на  Гном

ну .. об актерстве многие мечтают. По мне показательнее пример антона табакова – по инерции в актеры ( и ведь не плохие ) . нет . повзрослел и ушел в рестораторы.
С таким то папой мог быть звездой покруче лизки боярской . но совесть не позволила.

Викуся
Викуся
23.08.2021 08:33

И кто тут предатель? Явно не ГГ? А предсмертная выходка бабули явная подлость. Так что и думать нечего. У моей родни проще, работай кем хочешь, но чтобы были успехи и можно было перед людьми похвастаться. Я обломалась по всем фронтам. Поздно поняла что училась не там, уже в процессе трудоустройства. И так бывает. Переучиться не успела, вышла замуж, родила ребенка. У сына аутизм, так что вопрос с моей работой закрыт ещё надолго. Конечно,я тоже позор семьи. Но вот истинное лицо родни я тоже очень хорошо увидела, и рада что избавилась от моральных обязательств перед теми, кто установки ставит выше нормальных… Подробнее »

Дементор Лори
23.08.2021 09:47
Ответить на  Викуся

Хорошо,что Вы это поняли.
Держитесь,Вика,у Вас есть сын,и Вы ему нужны.Мама-это самая важная профессия.

Лада
Гость
Лада
23.08.2021 09:50
Ответить на  Викуся

Мне вот интересно, а люди с позицией “шоб перед людям не стыдно” сами то многого достигли?

Викуся
Викуся
23.08.2021 10:15
Ответить на  Лада

Практически никто ничего. Дед покойный по отцу был начальник ГАИ района, бабушка секретарь райкома, пока они ещё были. Отец простой учитель. Его сестра тоже. Муж покойный тетки был разнорабочий, покойная мама воспитатель в доме творчества. Мачеха, завуч в школе. Но она строго говоря и не родня. Откуда такая тяга к успехам, понять не могу. За себя им стыдно что ли, то на внуков перекидывают получается.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 11:48
Ответить на  Викуся

Ну так если (не слишком умная) родительница училась в детстве в музыкальной школе, но ничему не научилась, так она будет из ноги ломить, что ее-то детушки прямо обязаны стать музыкантами! Даже если там ну вот вообще ни слуха-ни голоса с раннего детства нету.

Лунный Свет
Участник
23.08.2021 08:45

Я специалист по сервису и туризму. Так как много ВУЗов в нашем областном центре выпускала таких специалистов, осталась не у дел. Надо было переехать, да никто двадцатилетней соплюшке не подсказал. Работала в рекламе, секретарем в административном офисе, официанткой, барменом (но это без новомодных функций, обычным). Сейчас тружусь на ниве охраны труда от работников. С кучей дополнительных опций. Мне нравится. Но вот чувствую, что надо было на технического инженера учиться, мне это сейчас очень интересно. Плюс с мужем строим дом – разбираюсь в строительстве, чиним автомобиль – и туда нос засуну, причем не просто хватаю “страшные” слова, но и дотошно прошу… Подробнее »

Mary
23.08.2021 08:52

Это подлость. Самая настоящая подлость со стороны матери и бабушки. С матерью общаться поменьше, при каждом удобном случае напоминать ей о ее подлости. Хоть моральное удовлетворение будет.

Амазонка
Гость
Амазонка
23.08.2021 09:03

Я по первому образованию ветеринарный врач, специализация- хирургия. После развода пришлось выучиться на юриста. Получилось так, что родственница попросила помочь с узаконением постройки через суд. Денег на услуги юриста у нее не было, вопрос был не очень сложный, поэтому она оформила на меня доверенность. Мне неожиданно понравилось, да и кайф в момент, когда судья зачитывает решение в твою пользу, просто опьянил. К тому же конкуренция среди ветврачей была невероятная. Итог- 16 лет работаю юристом, но первую профессию не забыла тоже. Есть небольшой круг клиентов, правда, за сложные операции не берусь уже. Так что бывает и так.

Викуся
Викуся
23.08.2021 10:18
Ответить на  Амазонка

Жизнь длинная, и профессия лишней не бывает . Даже меня в вечном декрете мое химическое образоване спасает во многих моментах, особенно касательно препаратов. Многое могу понять без лишних консультация, или разобраться если не пойму.

Мартиша
Гость
Мартиша
23.08.2021 09:15

Фу, …ля… Мерзкая семейка гг досталась. Знать, что тобой воспользовались, как одно разовым презервативом — противно. Я бы прервала отношения с родительницей. Знать, что бабка доит внучку в такой ситуации и не сказать, что квартиру по идейным соображениям завещали хрен знает кому — реально, как лицом в унитаз макнули.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
23.08.2021 09:37

Это не династия педагогов, а династия ремесленников – знают своё ремесло и не более того! Педагог – это еще и человек с высокими моральными принципами!
Что бабка, что мать ГГ – люди без моральных принципов и ничего кроме знания своего предмета (что тоже не факт) дать детям не могут!
Таким образом, считаю, что династии тут нет и не было.
Учитывая изложенное ГГ, считаю что она им ничего не должна – ни материально, ни морально. О чем будет честно сказать в лицо, когда на нее в очередной раз насядут на предмет материальной поддержки – этот момент не за горами.

тортик
Гость
тортик
23.08.2021 09:42

А что, завещание нельзя было оспоррить? Ввиду невменяемости старухи, к примеру, или ввиду, что прямая наследница сама по факту старуха? Меня тоже мать насиловала танцами и музыкой. Потом ее мать -моя бабушка рассказала, что моя маман сама не хотела учиться на скрипке и продала ее. Маман отпиралась, кричала, что все ложь, но увы, помощь бабки меня не спасла – мне пришлось воплотить музыкальные амбиции родительницы по полной. А мне хотелось рисовать и заниматься фотографией. Сейчас вот нет ни времени, ни сил наверстать. Музло, естественно, ненавижу, вместе с танцулями. Ну и с профессиями так же – отучилась там, где маменька настояла,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 11:52
Ответить на  тортик

Оспорить завещание очень сложно и довольно дорого. Придётся нанимать адвоката (за большие деньги) и ещё платить крупную госпошлину, поскольку она исчисляется в процентах от стоимости спорного имущества. Ну да, можно кредит взять – но если иск програешь, то останешься в крупных долгах. Кстати, если завещатель хочет, чтоб завещание невозможно было оспорить, то просто едет в психдиспансер и просит дать ему справочку о вменяемости. Добрый врач задаст несколько вопросов, убедится, что товарищ не состоит на учёте, и выдаст справку. А потом в тот же самый день едешь к нотариусу, удостоверяешь завещание и прилагаешь к нему справочку. Всё, оспорить завещание теперь невозможно.

Амир
Гость
Амир
23.08.2021 14:12
Ответить на  Прохожая

Да уже и поздно – 14 лет прошло.

Ирина
Гость
Ирина
23.08.2021 14:14
Ответить на  тортик

Я тоже хотела заниматься балетом в детстве, но мама сказала, что надо для этого иметь музыкальный слух и отдала меня на фортепиано. Балетом я так и не занялась, в музыкальной школе училась, потому что была дисциплинированной девочкой. Сейчас не играю, инструмента нет, сына тоже учила музыке. Музыку обожаю, люблю балет и оперу и ничуть не жалею о том, что училась в музыкальной школе. Сын пока не слушает классическую музыку, любит современную

Мария
23.08.2021 14:15
Ответить на  тортик

А какие основания у ГГ для оспаривания? Наследник первой очереди мама, а она была в курсе еще при жизни бабушки и не возражала, наоборот, тянула деньги из дочери, зная, что той ничего не достанется.

тортик
Гость
тортик
24.08.2021 05:07
Ответить на  Мария

не у гг, если мать гг на пенсии, то ей полагается часть наследства независимо от того, кому оно отписано, т.е. у мамани гг могли быть шансы поиметь дольку.

Елена
Гость
Елена
26.08.2021 10:38
Ответить на  тортик

Вы не поняли, мать ГГ ВСЁ УСТРАИВАЛО в завещании. А раз устраивает мать, сама ГГ там никто.

Дементор Лори
23.08.2021 09:42

Интересно,история очень похожа на мою. У меня вся родня со стороны отца-потомственные педагоги.И профессора были,и академики,в войну дед-директор детского дома для детей,эвакуированных из Ленинграда. И разговоры про династию-один в один. А я с детства хотела быть ветеринаром.🥺 Но в то время грянула перестройка,развалилось хозяйство,и ветеринары в Средней Азии стали просто не нужны. Поэтому я учитель.Первое образование-инфак,владею английским и латынью(три ха-ха).Второе-география и геоэкология. И третье, мое самое любимое-классическая русская литература. Мне неожиданно понравилось(гены,наверное),вторую и третью вышку получала уже по собственной инициативе. Работаю в школе,совмещаю с ВУЗОМ. Детей люблю и никому не даю их в обиду.Хорошо их понимаю,поэтому свои проблемы они часто… Подробнее »

Птица Войны
23.08.2021 10:51
Ответить на  Дементор Лори

А чем Вам латынь-то не угодила? Я её знаю весьма поверхностно и жалею об этом (прпвда, не настолько, чтобы заняться углублением своих знаний). А то можно было бы “Молот ведьм” в оригинале почитать ))

Дементор Лори
23.08.2021 14:16
Ответить на  Птица Войны

Практической пользы почти нет.😂
Даже врачи перестали рецепты писать на латыни.
Ну,могу при случае пару умных пословиц в разговор вставить.
А уверяли,что такой нужный язык.🥺

Птица Войны
23.08.2021 14:58
Ответить на  Дементор Лори

Так-то да, латынь – исключительно академическая ценность, но никакой практической пользы )) А я её когда-то учила самостоятельно, представляете? В далеком 1993. Какими правдами и неправдами я этот учебник добывала – отдельная история. Причем дали мне его на короткий срок и я его переписывала от руки )))

Дементор Лори
23.08.2021 19:19
Ответить на  Птица Войны

Чтобы кто-то добровольно учил латынь?А зачем?Звучание так себе.
Единственный плюс,что несложный язык в плане фонетики.

Дементор Лори
23.08.2021 19:20
Ответить на  Птица Войны

Errare humanum est.😆

Птица Войны
23.08.2021 20:08
Ответить на  Дементор Лори

Ну да, человеку свойственно ошибаться ) Я вообще тяготею к адемическому знанию. Только возможностей для этого у меня. маловато. Меня мои учителя прочили когда-то на научную деятельность, но я вильнула хвостом. Но языки, в том числе и наш родной остаются моим хобби. Я ещё венгерский, например, учу уже 20 лет )) Тоже, в общем-то незачем, но учу ))

Дементор Лори
23.08.2021 21:17
Ответить на  Птица Войны

Венгерский?🤦Искренне Вам сочувствую!Сложнее,по-моему,только датский.
А научная деятельность…Не знаю даже,как сказать,мне думается,что для этого нужно быть человеком определенного склада.Путано объясняю,что-то вроде рассеянного ученого,не знающего,какой сегодня день и способного надеть разные ботинки.Не от мира сего,в общем.
Хотя это и творческих людей касается,но уже в другой форме.

Птица Войны
23.08.2021 21:52
Ответить на  Дементор Лори

Про венгерский сочувствовать не надо – это хобби )) А научную деятельность я променяла на творческую – и ни разу не пожалела.

Дементор Лори
24.08.2021 11:30
Ответить на  Птица Войны

Мадьяры в роду присутствуют?
Кухня у них интересная-или божественно вкусно,или просто отвратительно.
Ну,и без Кальмана Миксата никак!

Птица Войны
24.08.2021 20:25
Ответить на  Дементор Лори

Мадьяров нема ) а Миксата просто обожаю )

Дементор Лори
25.08.2021 18:54
Ответить на  Птица Войны

Я тоже!♥️♥️♥️
За исключением”Черного города”.
Ну,и”Красных колокольчиков”-из рассказов.

Малой
Гость
Малой
23.08.2021 09:44

Мама с бабушкой крысы,особенно мама,знать что дети собирают на квартиру,выпрашивать эти деньги,зная что бабушка уже кинула внучку.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
23.08.2021 10:52
Ответить на  Малой

Потому и написала что мамаша и бабушка люди без морали и чести. И уж точно не педагоги – что бы они там о себе не мнили!

Наталья
Гость
Наталья
23.08.2021 09:59

Я была паршивой овцой в своём семействе. Меня считали если не гением, то очень талантливой (математика и точные науки). Но и закидоны у меня были большие. В 15 лет я поступила в Ленинградский Университет на физический факультет, но высшего образования до сих пор нет. С детьми любила заниматься всегда. В детстве во дворе собирала вокруг себя малышей и учила их математическим играм и рассказывала сказки о теории относительности. Учась в университете, подобрала нескольких маленьких беспризорников и поселила их у себя в комнате в общежитии. Закончилось всё ожидаемо – они меня обокрали и разбежались. Сколько я горя принесла своим родным со… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
23.08.2021 10:18

Вот интересно, о какой династии речь, если все занимались разным делом? Дед – управленец, бабушка-начальные классы, мама – филолог, папа – черчение и рисование. Династия предполагает накопление опыта поколениями и переход количества в качество, но в случае Гг этого нет. Бабка однозначно подлая, не только выкинула из семьи, но и обобрала напоследок, а мать не только подлая, но ещё и трусливая лицемерка. У обоих проф деформация в полный рост. С такими родственниками и врагов не надо. Самое интересное, что у мужа не спросили. У него может тоже династия.

Дементор Лори
23.08.2021 10:47
Ответить на  Анфиса

За что вас минусуют?😳

Прохожая
Гость
Прохожая
23.08.2021 11:55
Ответить на  Анфиса

Ну под опытом можно понимать опыт педагогический. Есть общие принципы преподавания, будь то хоть черчение, хоть алфавит.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.08.2021 12:08
Ответить на  Прохожая

А чем поможет учительнице младших классов директор вечерней школы? Да ровно тем же, чем учительница младших классов поможет филологу. То есть, практически ничем. Учителя черчения и рисования это вообще отдельная история.

Амир
Гость
Амир
23.08.2021 14:16
Ответить на  Анфиса

Муж у ГГ вообще святой – все накопления отдать чужой старухе при однозначном финале.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.08.2021 15:02
Ответить на  Амир

Это точно. Бабка там самодура и дело не в династии. Нашлись бы и другие причины в зависимости от настроения: муж у внучки не тот, ребёнка родили не того пола, назвали не тем именем и тд. Теперь у Гг только два родственника – ребёнок и муж.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.08.2021 15:17
Ответить на  Анфиса

И, сдаётся мне, главная причина в том, что первая любовь свекрови не заржавела. Она не с бухты барахты наследство отписала, она явно следила за бывшим кавалером. Жила со своим супругом от безысходности, изображала примерную матрону, а внутри кипела недовольством и по-сути, терпела и мужа и дочь, и внучку, заставляя потомство от не любимого мужчины выслуживаться перед ней, а перед смертью все маски и слетели, даже притворяться, не посчитала нужным. Мать Гг там просто дура, если не понимала таких вещей и позволила обирать дочь.

Ольга
Ольга
23.08.2021 10:38

У этой семейки из наследного – только шизофрения.
Чудом ГГ сия ноша миновала.

Maryon
23.08.2021 10:49

О трудовой династии говорят не раньше третьего поколения…

При этом принято трактовать, что для образования профессиональной династии, необхдимо совпадение не просто отрасли, а узкой направленности.
Вот три подряд кардиолога – династия.
А семейство разнопрофильных врачей нет.

Maryon
23.08.2021 10:57

На меня особо не давили, ожидали были, сверхожидания.
Но когда я пошла другим путем, его приняли.

Искренне растроились, только когда я мэрию сменила на МВД.
А после ранения и комиссовки до сей поры раздается бурчание, что могла б деньги мешками ворочать до гробовой доски, а также дать возможности и дргим мешки воротить, и в ус не дуть.
Хотя в ус я итак подуть не сумею, в виду половой принадлежности.

Дементор Лори
23.08.2021 21:19
Ответить на  Maryon

Если только заставить мужа отрастить усы и дуть ему?😆

Maryon
23.08.2021 21:31
Ответить на  Дементор Лори

Нет-нет, вдруг ему понравится?
А я не люблю усатых мужчин.

Амир
Гость
Амир
23.08.2021 21:43
Ответить на  Maryon

Ну и зря.

Мимо
Гость
Мимо
23.08.2021 11:15

в школе, с папой просто советовалась, в какую профессию идти, не было давления или гундежа, был разбор + и -. Кароч ахуенно, когда у тебя ахуенные родители. Сорри, по-другому никак не скажешь)

лора-критик
лора-критик
23.08.2021 11:26

На мой взгляд понятие династия доведено у нас до абсурда. Мы слышали . видели по тв династии хлеборобов . шахтеров . учителей. Сейчас появились династии актеров ( внучка стеклова с дедушкой на одной сцене . мать и дочь шукшины . раппопорт в одном фильме и т.д.) композиторов . даже скульпторов . ЭЭЭ талант . передающийся по наследству ? Бывает (ефремовы . табаковы) но гораздо реже . чем хотелось бы нашему бомонду. Появились династии судей . прокуроров . чиновников и даже депутатов госдумы . что отвратительно. Случай с гг тоже отвратителен. Почему молодая девушка должна входить в клетку с 20-30 подростками… Подробнее »

Дементор Лори
23.08.2021 14:20
Ответить на  лора-критик

У Вас хорошая профессия.
А за Конан-Дойля-отдельный респект.👍.

Надежда Статных
Надежда Статных
23.08.2021 12:09

Хотела поступать на генетика, т. к. сначала готовили меня в школу милиции, но здоровье подкачало. Набора не было и я устроилась нянечкой в садик. Заведующая предложила выучиться в пед на руководителя изодеятельности и заменить уходящую на пенсию сотрудницу. Пришла, поступила, и решением директора колледжа всю группу сделали логопедической, без разделения. И вот уже 18 лет я логопед.

Надежда Статных
Надежда Статных
23.08.2021 12:22
Ответить на  Надежда Статных

По факту я теперь и генетик, и неврологию пришлось учить, и следователь)))

Ирина
Гость
Ирина
23.08.2021 14:19
Ответить на  Надежда Статных

Отличная и востребованная профессия у Вас

Надежда Статных
Надежда Статных
23.08.2021 15:41
Ответить на  Ирина

Да, получился тот случай, когда за хобби платят))) Люблю свою работу.

Дементор Лори
23.08.2021 19:24
Ответить на  Надежда Статных

Это редкое везение.

Лара*
Гость
Лара*
23.08.2021 13:53

Не семья, а сборище идиотов. Как же я благодарна своим родителям за то, что не вмешивались. Хотя оба были очень авторитарными

Дементор Лори
23.08.2021 14:32

Хотелось бы сказать”спасибо”автору.
Злюченька,большая благодарность за статью.Несмотря на довольно грустную тему, комменты порадовали:и тем,что много нового узнала о “незнакомых знакомых”(вот такая тавтология получилась),и тем,что сегодня комментаторы единодушны,как никогда.

Елена
Гость
Елена
23.08.2021 15:09

Вот дряни! Что мать, что бабка ГГ!!!
Что ж с наследника деньги на лечение не тянули, сволочуги?!

Птица Войны
23.08.2021 15:23

Будет честно и мне, как человеку взбаламутившему эту тему, написать и о себе. Сразу спойлер: когда люди, которые меня спрашивают: а кем ты хотела быть в детстве? – я отвечаю – хотела быть балериной, а стала оперной певицей ) И это чистая правда. Получение профессии сопровождалось перманентным скандалом ещё на той стадии, когда я заявила, что иду в музыкальное училище. Маменька вопила, что это дерьмо, а не профессия и была согласна на любой заборостроительный институт ( сейчас она, разумеется, заявляет, что ничего подобного не было). По специальности (в театре) я работала с 1 курса училища. Потом консерватория, конечно. (Тут маменька… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
23.08.2021 15:51
Ответить на  Птица Войны

У меня было так же. В пед колледже от всех требовалось уметь петь и играть на пианино, край- балалайка или гитара. В школе у меня было все печально со слухом, доказанный факт. Но я упрямая, пела в свое удовольствие. И когда началось прослушивание для рассадки хора, то оказалось, что я пою 1,5 октавы спокойно, при усилии до “фа” второй. Тестовую мелодию повторила сразу же. И наш руководитель подтвердил, что МС , как и ФС, можно развить. Ох, как я тогда дорвалась: в 18 лет начать учиться играть и петь – это совсем другая мотивация.

Птица Войны
23.08.2021 16:41
Ответить на  Надежда Статных

Людей, у которых прям откровенно нет музыкального слуха напрочь – единицы. Это та штука, которая прекрасно тренируется. Так же как и связь между слухом и голосом. И кстати, есть масса профессиональных певцов, которые поют интонационно нечисто. Так что, нюансов тут много )

Дементор Лори
23.08.2021 19:37
Ответить на  Птица Войны

Это правда.😂
В детстве тоже два года таскали в музыкальную школу.Хотя выяснили то,что слух есть,как и чувство ритма,а голоса нет абсолютно.На сольфеджио сознательно даже рта не открывала.Мне медведь для разнообразия потоптался на связках.🙉
Пришлось показательно выбить палец мячом на баскетболе.И сказать,что все остальные разделят ту же участь,если не прекратят меня мучать.😆
Помогло.

Птица Войны
23.08.2021 20:11
Ответить на  Дементор Лори

Вот поэтому я и не беру детишек моложе 18)) Я занимабсь только с людьми, которые сами решили, что им это нужно ( а не родители). Отсев есть, но очень небольшой.

Дементор Лори
23.08.2021 21:21
Ответить на  Птица Войны

В любом репетиторстве это норма.Когда есть свое,личное желание-дело идёт намного быстрее.

Евгения
Гость
Евгения
10.02.2024 11:21
Ответить на  Надежда Статных

В школьный хор меня взяли только объявлялой: слуха нет, голосочек звонкий, стихи запоминала мгновенно, выразительно читала с удовольствием, сама – беленькая с большими глазищами. Пела везде и для всех. В институте в хор взяли сразу. Оказалось, что слух откуда-то появился… А насчёт профессии: мама – бухгалтер, папа – строитель, я с первого класса мечтала стать учителем, только в среднем звене колебалась: история или начальные классы. Поступила и туда, и туда, выбрала началку и ни разу не пожалела. Работаю уже 26 лет. Училась в 90-х, зарплату не платили, родители растили скот и продавали, чтобы давать денег на питание и проезд. Училась,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
23.08.2021 16:18
Ответить на  Птица Войны

ха у меня тоже со слухом проблемы. Моя бабушка профессор считала . что дополнительное муз образование для девочки ну…как умение пользоваться ножом и вилкой . входит в “обязательный ” набор. На щелкунчика в большой меня повели лет в 5. В муз школу не взяли – на скрипку слуха не хватило . на аккордеоне бабушка настаивать не рискнула. И шо вы себе думаете ? надев парадный костюм. она сходила к руководителю нашего школьного хора и убедила взять меня при полном отсутствии голоса. Девочке нужна музыка и чувство коллектива. Так что “крылатые качели ” до сих пор без смеха слушать не могу… Подробнее »

Птица Войны
23.08.2021 16:46
Ответить на  лора-критик

Я иногда беру учеников. Исключительно старше 18, навыки и наличие\отсутствие хоть какого-то музыкального образования не имеют значения. Научить петь можно любого человека. Только У каждого свой потолок, один будет виртуозные партии валять, и его будут в театры нарасхват растаскивать, а у другого хватит способностей только на пение под гитару в компании – и это тоже замечательно. Но научиться использовать возможности своего голоса может любой человек.

Дементор Лори
23.08.2021 20:12
Ответить на  Птица Войны

Жаль,что пение во дворах под гитару безвозвратно ушло.😭
Как это было здорово!
То,что сейчас называют певцами-это….ну,Вы поняли.

Птица Войны
23.08.2021 21:21
Ответить на  Дементор Лори

Шоу-бизнес вытеснил настоящее творчество.

Дементор Лори
24.08.2021 11:32
Ответить на  Птица Войны

Увы!🥺
Вот поэтому я бесконечно верна русскому року.🤭

Птица Войны
24.08.2021 20:27
Ответить на  Дементор Лори

Торжественно пожимаю лапу коллеге ) На днях купила билеты на Кипелова.

Дементор Лори
25.08.2021 18:58
Ответить на  Птица Войны

😭 😭 😭 😭 😭
Завидую белой завистью!
Оторвитесь там за всех нас!🤟

Дементор Лори
23.08.2021 19:59
Ответить на  лора-критик

Наши бабушки-это что-то!😂😂😂

Maryon
23.08.2021 18:45
Ответить на  Птица Войны

Так, если мне дочь сообщила, что она станет гитаристкой, то мне стоит возлюбить балет?
Хотя даже интересно на сколь долго ее хватит.

Птица Войны
23.08.2021 20:16
Ответить на  Maryon

Да не в этом суть) И мы общаемся достаточно долго на этих сайтах, я прекрасно знаю, что Вы очень вменяемый человек. Просто надо слушать ребёнка и ьыть готовым к тому, что его желания будут меняться. Я очень упёртая и уже в 12 лет определилась с будущей пррфессией. Но понимаю, что это далеко не правило. Моему сыну 15 и он пока думает. Кстати, музыкальную школу он не закончил по ряду причин, хотя оставался год. Я давить не стала, хоть и музыкант. Пусть ищет свой путь, тем более там 99% техническое направление будет.

Maryon
23.08.2021 21:13
Ответить на  Птица Войны

Это первое пожелание.

В тупик она меня поставила, что очень четко смогла объяснить про медиатор.
Укулеле купили, преподавателя нашли, а там как вырулит.

Зы:
я даже буду рада, если она уйдет в музыку подальше от спорта.

Птица Войны
23.08.2021 20:21
Ответить на  Maryon

И балериной я не стала по объективным причинам, хотя в балетную школу меня отдали с малых лет. Я не пластичная не гибкая. В детстве это было обидно слышать, но сейчас, особенно после многих лет занятий спортом я понимаю – всё правильно. Я не пластичная и не гибкая – это природная особенность. Хоть и тренируюсь всю жизнь. Балет точно не для меня. Поэтому ушла в своё время в мордобой )))

Maryon
23.08.2021 21:28
Ответить на  Птица Войны

Это так, выворотность суставов не натренируешь, там что-то не так с соеденительной тканью. Вроде шибко много.

Мне – ужас – будет 35, но пятку на макушку я забрасываю как и в детстве.
Собственно, именно благодаря гибкости и могу навалять противнику много больше меня.
Хватает скорости/гибкости увернуться и выловить момент, когда приоткроется для атаки.
Я же фехтовальщик в прошлом. Несбывшаяся мечта.

Птица Войны
23.08.2021 22:13
Ответить на  Maryon

Я тоже могу навялить противнику много больше меня, но по другим причинам. А фехтованием я всяким занималась. Умею и катаной, и ятаганос, и шашкой. И даже мачете )) Молчу уж про ножи )

Maryon
23.08.2021 22:56
Ответить на  Птица Войны

Метание ножей?
Ах какой коварный женщин.

Нет-с.
Основной клинок – шпага. Классика жанра.
Учитывая оборукость, ради интереса развили технику: рапира с поддержкой кинжалом.

Птица Войны
23.08.2021 23:13
Ответить на  Maryon

Про ножи – я живу в частном доме, о чем неоднократно писала. У меня на участке стоит специальный щит для метания ножей. Ну для тренировки. И самый смех в том, что любые, челы , которых мы приглашаем для ремонта обязательно там отмечаются ))

лора-критик
лора-критик
23.08.2021 23:30
Ответить на  Птица Войны

эээ девушки . если вам будет нужна артиллерия для поддержки (вдруг вы с марион захотите маленькую революцию где нибудь устроить) . можете на меня рассчитывать- макаров . тт .охотничий карабин . ижевка . даже калаш. Для выпускницы юрфака сие . канешн, не удивительно . но все же.
А вот ближний бой не для меня. Самооборону сдавала за красивые глаза . Ну не люблю я контакты.

Птица Войны
24.08.2021 07:35
Ответить на  лора-критик

Пора организовывать клуб “Бой -баба” )))

Дементор Лори
24.08.2021 11:34
Ответить на  Птица Войны

Можно вступить?
Неплохо стреляю.
А ещё могу от кого-то очень быстро уплыть.😂😂😂

Птица Войны
24.08.2021 20:27
Ответить на  Дементор Лори

Воот. Нас уже четверо )

лора-критик
лора-критик
23.08.2021 23:32
Ответить на  Maryon

ну балет стоит возлюбить и без дочери гитаристки. Я – фанатка Цискаридзе , Вишневой и Лопаткиной

Maryon
24.08.2021 11:39
Ответить на  лора-критик

С балетом не сложилось.
Как-то так вышло, что мне всегда везет попадать на второй состав.
Первый божественен, но вечно на гастролях, его вывавливать надо як Конька-Горбунка.

Зато в НСК отличные составы оперы.
И основной, и запас. И консерватория в плане музыки и вокала держит уровень.

Птица Войны
24.08.2021 20:28
Ответить на  Maryon

Щас напишу ужасное, но я на балет хожу не позырить, а музыку послушать ))

Maryon
24.08.2021 20:36
Ответить на  Птица Войны

Со вторым составом не послушаете. Они топают. Может и изменилось, я давно не была, но было дикое разочарование. Пришла, а там тук-тук, туки-туки-туки-тук.

А если решите посетить Новосибирск, то Консерватория и Опера хороши.
Про балет надо смотреть не укатили ли в гастроль. По сей день нет желания смотреть вторых.

Птица Войны
24.08.2021 21:22
Ответить на  Maryon

В Сибирь хочу, но это целое дело – собраться. А последний раз на балет ходила – Ромео и Джульетта Прокофьева – топот – фигня. Я попала на спектакль, куда пригнали школьников, и они не стесняясь болтали, шелестели, жрали чё-то…

Дементор Лори
23.08.2021 19:30
Ответить на  Птица Войны

Умираю с Вашей матушки.🙉
99% мам были бы горды и счастливы тем,что дочь выбрала стезю искусства.Вам “повезло”с оставшимся 1%.🤦
Мультиинструменталист-это вообще круто!Всегда очень уважала людей,умеющих делать то,чего не умею я.А играть,увы,я умею только на нервах.😆
Спасибо за “взбаламученную”тему.
Получилось очень интересно и содержательно.

Insomnia
Гость
Insomnia
23.08.2021 21:23

Биолог,но профессии никогда не работала. 12 лет работала в автозапчастях. Надоело. Сейчас работаю обычным диспетчером Авторизованного сервисного партнкра компании Xerox. Работу свою обожаю)

Halina
Halina
23.08.2021 22:01

мать требовала чтоб я училась на врача. я сразу сказала что не хочу. она не верила. в итоге я имею диплом в генетике. по специальности работала пару лет. но лет 6 назад перешла на административную позицию в полиции и мне там нравится гораздо больше

Птица Войны
23.08.2021 23:15
Ответить на  Halina

Это же Вы в Канаде живёте?

Ксения
Гость
Ксения
23.08.2021 22:01

Что думаете? Семья абьюзеров-затравили гг, это же насколько нужно быть в душе уродом, чтобы вот так поступать с собственным ребёнком

Greta
Greta
24.08.2021 01:40

При наличии у бабушки квартиры надо было требовать договор ренты, а не отдавать свои накопления просто так, тайно надеясь, что квартира бабушки Вам перепадет. Ведь мама могла бы квартиру оставить себе, сдавать для доп. дохода или вообще снова выйти замуж и завещать будущему мужу, или секте какой-нибудь отписать.  Зачем с мамой общаетесь, непонятно, очень, наверное, нравится слушать восхищения подругиной дочкой. Мама не только Вас не любит, так она и себя не любит, раз без звука согласилась с решением своей мамаши. Ведь если Вашей маме на момент смерти ее мамы было 55 лет или больше, она имела право на обязательную долю… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
25.08.2021 10:23

так история уже в прошлом? Ну…и слава Богу, выкарабкались. А с мамой – очень жестко – нет завещания, не будет и ухода в старости. Или уход по минимуму.
Как бы жестоко это не звучало.
А, скажите, такие дебилы точно в наше время встречаются? В школе без конца нервотрепка, сокращения. Вот фармацевт точно без работы не останется

Дементор Лори
25.08.2021 19:04
Ответить на  Эля

Такие дебилы встречаются.😂😂😂
И даже в школах работают.
Нервотрепка-да,сокращения-нет,наоборот,учителей всегда не хватает.

Лилия
Гость
Лилия
25.08.2021 13:56

Главное, что выбрала того мужа. А родственников, увы, не выбирают…

Надежда Ольшевская
Гость
Надежда Ольшевская
25.08.2021 14:46

Я старших классах хотела стать или журналистом, или юристом. Юристом и стала, получив высшее юрилическое образование с красным дипломом. Сразу после окончания вуза пошла работа в юротдел налоговой инспекции. Попутно поступила в аспирантуру – хотела еще и преподавателем стать. Но с диссертацией у меня не сложилось, как и с преподаванием. Так что стаж работы в инспекции у меня 17 лет. Правда, последние 9 лет я в декретах (у меня 3ое детей). За эти годы декрета я отучилась на Консультанта по грудному вскармливанию и вот уже почти 8 лет консультирую по вопросам гв: дистанционно, очно, в роддоме. А вот совсем недавно… Подробнее »

Дементор Лори
25.08.2021 19:05

👍 👍 👍

Андрис
Гость
Андрис
25.08.2021 17:36

Бывают такие, наверное, ситуации, но у меня, вернее, у нас полностью противоположная… Отец отработал всю свою жизнь в ЦБП (целлюлозно-бумажная промышленность) и мне сказал – только не туда! Жена все детство мечтала стать учителем, дочь теперь только что не крестится и отмахивается от педагогики, как черт от ладана(и мы с ней согласны!) и погрузилась в Инет-дизайн… Так что надо решать самому – династия хорошо, но призвание с ней не всегда совпадает

Ирина
Гость
Ирина
25.08.2021 18:54

Кошмар! Эгоизм родственников зашкаливает!
Гордиться успехам надо в любой области.

Надежда
Участник
25.08.2021 21:31

Дааа. Не зря говорят что педагог это не профессия, а диагноз. Что в школе влавствуют , что дома командуют. У меня у знакомых мамы педагоги, так им многое что не разрешили в детстве. За то сейчас они отрываются по полной без этой опеки. И не всегда этот отрыв идет в положительную сторону.

Людмила
Гость
Людмила
26.08.2021 05:06

В шею такую династию! Это что за педагоги, которые готовы ломать ребенка через колена в угоду своим амбициям!?

Светлана Я
Гость
Светлана Я
26.08.2021 12:34

Всегда считалось, что учительская интеллигенция- это сливки общества. Но теперь я понимаю, что это самые обыкновенные, ограниченные в своем мирке людишки. При этом они оправдывают свои подлые поступки высокими принципами. Аж тошно…

бет
Гость
бет
26.08.2021 13:41

В наше время даже родных похоже досматривать только через договор ренты…..

Александр
Гость
Александр
28.08.2021 14:34

Я считаю глупостью семейные династии… У меня мама и бабушка работают учителями – и у нас НИКОГДА не стоял вопрос, о том, чтобы я шел учителем. Спокойно был принят мой выбор. Мне нравится общаться с детьми, но учить – НИКОГДА!

Елена
Гость
Елена
01.09.2021 17:22

Вся семейка вероломно предала ГГ, навязывать человеку профессию – это последнее дело. Да еще и с квартирой подставили. Зачем тогда помощь от ГГ и ее мужа принимали. Я юы перестала общаться с родственниками раз и на всегда.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.09.2021 22:50

Бабушка и мама дуры. Чужие дети ближе родной внучки и дочери!! Ну девушка уже все для себя поняла, с мамой будет умнее!

Варвара
Гость
Варвара
04.10.2021 06:30

Ну и ухаживает в старости за Маман пусть дочка подруги. Вот не подошла бы даже, и ничего бы во мне не дрогнуло.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.03.2023 09:59

Мамаша и бабушка т.ари, простите за прямолинейность. Они знали, что квартиру гг не получит, но брали у нее деньги, отложенные на жилье!!!! Приличных слов не нахожу, одни маты!

Юлия
Гость
Юлия
14.09.2023 08:21

Ох, беда. У меня такая же история. 4 поколения учителей. Я пятое… Заставили пойти на учителя истории… Закончила вуз с красным дипломом, принесла своим, положила и всё! Работать по специальности не стала! Не моё! Сейчас сама мама троих детей. И всегда говорю, что приму любой их выбор! Главное что бы работа приносила удовольствие!

Ева
Гость
Ева
05.12.2023 11:17

Моя мама врач по образованию и владелец медицинского бизнеса по профессии всегда говорила мне: “Только не медицинский! Даже не думай! Ты творческая девочка”. А меня тянуло к медицине, но я понимала, что не справлюсь с нагрузкой в институте, так как я не очень трудолюбива. В итоге напросилась работать к маме, уже 3 года работаю в медицинском бизнесе, учусь в творческом ВУЗе на радость маме и самой себе