-Ну есть у зятя сын “на стороне”, ты его присутствия в своей жизни и не замечала, так зачем разводиться? - считает мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Ну есть у зятя сын “на стороне”, ты его присутствия в своей жизни и не замечала, так зачем разводиться? – считает мама

-Дочь собирается сделать глупость, прямо несусветную, – делится с подругами 56-ти летняя Марина Сергеевна, – это надо, ума так и не нажила. Вот куда она собралась? Какой развод? Было бы из-за чего рушить семью и ломать жизнь дочерям.

Лизе, дочке Марины Сергеевны скоро стукнет 30. До недавнего времени ее замужество, семейная жизнь и подход к этой самой жизни были серьезными и вдумчивыми, несмотря на то, что замуж она вышла очень рано, ей едва исполнилось 19 лет.

-Я поначалу была резко против, – говорит Марина Сергеевна, – ну куда, студентка на 2-м курсе замуж понеслась? Тем более, что жених был существенно старше ему было уже 30.

Но потом зять проявил себя с самой наилучшей стороны. Дочку Марины Сергеевны на руках носил, доучил, когда ребенок родился, нанял няню, чтобы жена учебу не запустила. Но работать Лизе все равно не пришлось.

-Дом загородный большой, – хвалилась Марина Сергеевна, – в доме чего только нет, зять со своим бизнесом, у Лизы помощница. Да и нам с мужем зять помогает, сыну младшему оплатил учебу, тестю своему операцию. Так что живет дочка хорошо.

Когда старшей дочери Лизы исполнилось 3 годика, они снова готовились к пополнению в семействе. Муж очень надеялся на рождение сына и наследника, но родилась снова девочка.

-Да он и дочке очень рад, – говорила счастливая Лиза тогда, – а потом, деньги есть, что мне еще делать, с детьми няня помогает, через годика 3 я рожу еще и сына.

Но эти надежды не оправдались. Одна за одной случились две внематочные беременности и родить мужу долгожданного наследника Лиза не смогла, да теперь уже и не сможет естественным путем.

Девочки подрастали, старшей скоро будет 10 лет, младшей всего 7. Лиза возит девочек в школу, на кружки, когда у мужа есть свободное время они охотно выбираются на отдых всей семьей или гуляют, водят детей на мультики и аттракционы.

-Няню отпустили уже, – говорила совсем недавно Марина Сергеевна, – девочки большие уже, но помощница по хозяйству осталась. Там домина – одной уборки не на день. Моя тоже занимается, но за всем следить просто не успевает.

Казалось бы, живи и радуйся, жизнь сложилась. Муж не утратил ни интереса к жене, ни романтичного настроя: то подарки, то сюрпризы, то букеты.

-В кабинете мужа Лиза всегда наводила порядок сама, – продолжает рассказ Марина Сергеевна, – стала бумаги собирать и нашла то исковое.

В документах на столе любимого и любящего мужа обнаружился листок, присланный из суда, некая дама подала иск о взыскании алиментов на своего сына. И фамилия, и отчество мальчика были одинаковые с фамилиями и отчествами дочерей Лизы. Получалось, что около 3-х лет тому назад, вскоре после ее последней неудачной беременности, муж завет интрижку на стороне, потом признал ребенка и теперь его мать требует официальных отчислений?

-Как так, – возмущается одна из собеседниц Марины Николаевны, – он ребенка на себя записал, а жена законная не знала что ли?

-Да вот так, – отвечает другая из слушательниц, – сейчас идут двое в ЗАГС и отцовство устанавливают. Написал мужик заявление – все. Его ребенок. А законную жену по закону в известность ставить никто и не обязан. Это только женщина, будучи замужем не может в отцы записать мужчину по собственному желанию, целая волокита нужна, если что. А у мужчин дети на стороне могут образоваться очень даже легко.

-Да, вот у зятя и “образовался”, – грустно подтверждает Марина Сергеевна, – Лиза в истерике. Муж в виноватых.

Муж объяснил, что это был всего лишь способ родить сына, что его отношения с этой дамой закончены толком и не начинаясь, но сына он не оставит, просто его мать психанула, ей показалось, что она сможет получать от мужчины больше, чем он ей выделяет добровольно.

-Ну и права твоя Лиза, – говорит Марине одна из подруг, – если бы реально просто сына хотел, то жене устроил бы ЭКО, благо деньги есть. И родила бы твоя Лиза ему сына с дорогой душой. А так он просто проступок свой прикрыл неуклюжими объяснениями.

-Может и так, – соглашается Марина Сергеевна, – Лиза тоже про ЭКО заикнулась, давно еще, но муж сказал, что противопоказаний и побочки много, дети-то у них есть, зачем, мол, зря здоровьем жены рисковать.

Но Марина Сергеевна с желанием дочери развестись категорически не согласна: она теряет и статус, и семью и прочие блага, а главное – как этот развод отразится на внучках?

-Да, деньгами-то он будет помогать, но Лиза о детях не думает, – сокрушается Марина Сергеевна, – как они без отца? Отчима приведет им дочь моя? Да и так-то. Пацану 2 года с лишним, Лиза его присутствия в жизни семьи и не замечала. Ну родился, и родился, денег у зятя хватит. Забудь и живи себе спокойно. Ни к чему разрушать брак.

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.08.2021 16:20

По-моему мама больше о своём материальном благополучии заботится.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
25.08.2021 16:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну да. Был бы зать-не хрена взять или алкаш какой-нибудь, сама бы дочке на мозги капала “надо разводиться”. И плевала бы, что дочки без отца останутся. А тут как же, богатый. А чужую беду, как говорится “руками разведу”. Сама за деньги все терпеть готова, и дочь должна.

Светлана
25.08.2021 17:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ключевая фраза:” … нам с мужем зять помогает”. Дальше уже можно не читать. Ну, а дочь обманули- утрется, не маленькая. Блин, я своей говорю:” Я тебя жду всегда, прорвемся”. Ну, хоть какое-то уважение к себе должно же быть. Или ради сытой жизни все можно выдержать?!

Новый Дар
Новый Дар
25.08.2021 19:55
Ответить на  Светлана

Низкая социальная ответственность же.
За деньги они будут готовы и в рабство к извращенцам внучек продать.

Алла
Гость
Алла
25.08.2021 16:22

Еще одна сука, готовая продать дочь за тридцать серебреюяников.

лора-критик
лора-критик
25.08.2021 17:06
Ответить на  Алла

ээ какие серебряники ? Их кто то кому то платил ? Совершенно разумные доводы . ПРофессии и опыта у дамы нег , мыть подъезды после вполне обеспеченной жизни она вряд ли захочет . Вопрос только один – кто будет содержать детей и где эти дети будут жить. Мужчина жить на вокзал не пойдет , бизнес вполне может быть оформлен на третье лицо. Кто у нас пыхтеть будет ? Правильно , бабушка. Хорошо , если аликов хватит и на съем и на жизнь . а если нет. В данной ситуации можно еще и без детей остаться. Гнев – плохой советчик .… Подробнее »

Светлана
25.08.2021 17:45
Ответить на  лора-критик

Так кто виноват? Если ты выходишь замуж так рано, без образования и работы- нужно быть готовой к неприятным поворотам судьбы. Согласна, что бабушка о себе печется. Зато, как ей блага от зятя нравились. Стерпит девочка- выбора то нет. Никому она не нужна.

Shafran
Гость
Shafran
26.08.2021 05:08
Ответить на  Светлана

Она нужна себе и дочерям. А от предателей надо уходить и не вешать бантик на нож в спине, потому что у маман тогда не будет помощи от богатого зятя.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.08.2021 20:06
Ответить на  лора-критик

вот я тоже смотрю, как народ пылает праведным гневом. Всё правильно. Виноват. Гаденыш и за девчонок обидно. Чем они не наследницы?
Но эмоции успокоились, развод и….?
Работать дева ни разу в жизни пробовала. Дом полностью и тот вести не пробовала сама.
Даже если купит квартиру и будет платить на детей , но себя домокозявке содержать придётся самой.
У мужиков быстро проходит виноватое состояние. Привязанность к детям тоже падает.
Думаю, мама мальчика окажется не столь щепетильной и скажет БЖ огромное мерси.

Генриетта
Гость
Генриетта
25.08.2021 21:58
Ответить на  MarinaV

А что лучше продолжать жить с таким человеком? Устроиться можно домработницей или няней, да без образования платить много не будут, но прожить можно. Особенно если о оставить дочерей папаше и быть воскресной мамой

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 03:50
Ответить на  MarinaV

Развод неминуем, хоть с эмоциями. хоть без. Мужик сам с Лизой разведется, думаете, она ему нужна? А к дочерям у него и сейчас нет никакой привязанности.
Тут она хотя бы разведется, пока муж немного чувствует вину, пока моральное превосходство на ее стороне.
А подождет полгодика, пока эмоции пройдут, потерпит любовницу – муж сам приведет в дом ту любовницу или другую, и Лизу пинком вышвырнет за ворота с дочерьми.
И останется она, поскуливая, не только нищая, но еще и сломанная.

Ольга
Гость
Ольга
26.08.2021 08:16
Ответить на  Гостья

Перестаньте выдывать желаемое за действительное. Такая зависть к состоятельной любимой женщине.
И не надо писать, что любимым не изменяют, и им тоже изменяют. Но при этом любят.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
26.08.2021 11:04
Ответить на  Ольга

И в чем тогда любовь? В кувыркании в койке? Так и к той тетке у него тоже любовь. И другие тоже будут любимыми ровно до тех пор, пока жена окончательно не надоест. И чему тут завидовать? Тому, что муж будет всю грязь сбирать и тебе нести? Вот уж счастье будет!!!

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 15:31
Ответить на  Ольга

Прямо умираю от зависти к тетке, которой постоянно изменяет мужик, еще и приживший бастарда на стороне. Без жилья, образования и перспектив…Ну как тут не завидовать?
А вот интересно, с чего это такие странные воззрения на любовь? Это что -то из личного опыта? Вам тоже муженек изменяет каждый день, но говорит, что любит?

Kotyara
Гость
Kotyara
25.08.2021 16:27

Ну, блин, если сможет провернуть это так, что он ей недвигу оставит и будет алименты платить хорошие, то да, можно. А так мне прямо интересно, чем она детей кормить будет, если он захочет “проучить” ее? Сама не работала и не парилась, словно примеров разных не видела в жизни. Сказочница, тут, если и развод, то не сразу. Пусть на работу хоть куда муж пристроит, на дочек приданое купит (недвигу) и прочее. А то привыкла проблем не знать, конечно мамка с папкой прокормят.

Генриетта
Гость
Генриетта
25.08.2021 21:59
Ответить на  Kotyara

Домработницей устроится или няней. Всё лучше, чем жить с таким человеком

Елена
Гость
Елена
25.08.2021 23:45
Ответить на  Генриетта

Какая с нее на хрен домработница и няня. У нее у самой они были, она и не парилась особо. Ггешка ни дня в этой жизни не работала, жила как у Бога за пазухой.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.08.2021 05:24
Ответить на  Генриетта

Она даже этим не занималась особо при муже

Greta
Greta
26.08.2021 01:26
Ответить на  Kotyara

Дочурка совершенно безответственная и безмозглая, привыкшая обходитсья без мозгов. Почти сразу после школы поскакала замуж, мозгов не включая, засела дома, ни хрена не делая, муж помог доучиться, нанял няню и домработницу, но мамаша всё равно ни дня не проработала, мозго не включала что а если вдруг. Теперь также безмозгло скачет рушить всё, что у нее есть, тащить своих детей в нищету, чтобы освободить место для внебрачного сына мужа. Сейчас бывшая любовница мужа пытается из него на несколько копеек алиментов побольше выбить, а как же она обрадуется, если идиотка-жена ей место освободит!  Хотя не факт, что муж на бывшей любовнице женится,… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 03:44
Ответить на  Greta

А с чего вы взяли, что если Лиза НЕ разведется, мужик сам не вышвырнет ее с дочками в нищету? Совершенно очевидно, что он уже сейчас плевать хотел на нее и на дочерей, и хоть как за него цепляйся – все равно бросит.
Нужно устраиваться самой, срочно, и пока лет еще не много. Дальше хуже будет.

Ольга
Гость
Ольга
26.08.2021 08:12
Ответить на  Greta

А с чего вдруг дети в нищету? У детей есть весьма состоятельный отец.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
26.08.2021 11:08
Ответить на  Ольга

А вдруг папаша захочет свою власть показать и жену наказать за непокорность. Тут есть несколько статей, когда гордая жена уходила из дома в чем была. У одной правда муж детей не отдал, а другая теперь мотается по съемкам и ни муж ни его родители помочь ей не хотят. Вот так то.

Greta
Greta
27.08.2021 03:55

Ну эта не собирается на сьем – на какие шиши она будет снимать, если не работает, вообще никогда не работала и вообще не представляет, как это, самой обед приготовить или полы протереть? Она собирается осчастливить свою маму, свалившись в ее хрущевку, или что там у нее, с двумя детьми, освободив место в доме мужа для его внебрачного сына или новых детей, которых он настрогает с новой женой, в случае развода с этой дурой.  Будет потом сидеть в нищете, обьедая мамашу, и кусать локти. Еще и мамаше своей претензии предьявит, мол, почему не остановила от развода, я же была молодая-неопытная, вся… Подробнее »

Greta
Greta
27.08.2021 03:51
Ответить на  Ольга

Ну да, ну да, состоятельные отцы же всегда бегут вдогонку за разведенными женами, с деньагми и недвижимостью, чтобы дети от разведенных жен ни в чем не знали нужды. Никто же не выставляет бывших жен с бывшими детьми на улицу и не садится на минимальные алименты. А никогда не работавшая мамаша, конечно, сразу станет супер-ценным специалистом с крутой зарплатой, да.
Чего только в интернете ни узнаешь… 

Гостья
Гость
Гостья
25.08.2021 16:28

Эти “сыновья и наследники” прямо умиляют. Наследником может быть только членоносец? Девочки – это дети второго сорта, не наследницы, да? Я бы на месте Лизы тоже развелась. Но даже не из-за измены, а просто потому, что он считает моих дочерей второсортными существами. Кто один раз обманул и предал – тот еще раз предаст. Вот увидите, все равно он обездолит дочерей ради ребенка с пенисом. Лиза, конечно, дура, жила как содержанка на пособие и думала, так можно жить вечно. Но ничего, ей только тридцать – пора учиться жить самостоятельно! Кстати, кто-нибудь, скажите уже мужикам, что пол будущего ребенка зависит целиком от… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
25.08.2021 18:09
Ответить на  Гостья

Жила не как содержанка, а как законная жена состоятельного мужчины, мать его детей.
Хорошо, если работа любимая и приносит доход хороший, но большинство женщин пашет из-за денег. Жрать на что то надо. И пожить, как жила Лиза хотели бы многие. И дети при тебе, не надо от них утром уходить, и няньки, и домработницы.
Ну а то что завел на стороне, эка невидаль, сколько изменяют, сколько ни с чем оставляют. Обидно, да.

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 03:15
Ответить на  Ольга

А мы не в 19 веке, когда развестись нельзя было. Времена изменились, и теперь любая, кто живет на мужские подачки – СОДЕРЖАНКА. В том далеком веке, откуда вы позаимствовали свои убеждения, если удалось мужика окрутить в церкви, он уже никуда не денется. Вот поэтому тогда и говорили с важностью – “законная жена состоятельного мужчины, мать его детей”. Сейчас любой мужик бросит за пять минут, и ему будет глубочайше плевать, мать вы его детей или нет. А посему любая женщина, у которой есть хоть капля мозгов, должна иметь место и пути отхода. “И пожить, как жила Лиза хотели бы многие” ТУПЫЕ… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
26.08.2021 08:10
Ответить на  Гостья

Завидуй молча. Сиди и жди, когда вас муж вышвырнет.
Это нормальные убеждения и нормальная жизнь жены состоятельного мужчины – не работать, заниматься собой и семьей, и иметь прислугу.

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 15:26
Ответить на  Ольга

Судя по твоей агрессивности. ты тоже содержанка? Хотя вряд ли. Богатая женщина бы так не бесилась. Ты нищенка и мечтаешь стать содержанкой богатого мужика. не работать и иметь прислугу?
Ну мечтай-мечтай, так в бесплодных мечтах и пройдет твоя никчемная жизнь.

Новый Дар
Новый Дар
25.08.2021 20:11
Ответить на  Гостья

Наследником может быть только членоносец? Вы биологию в школе изучали? Для мужчины наследник 0 носитель хромосомы Y. (Genus – линия отца) Для женщины – носитель метохондриальной ДНК. (Species – линия матери) Поэтому многие тетки негативно относятся к детям сыновей. Поэтому фамилия передается по мужской линии во всех народах. пол будущего ребенка зависит целиком от них Анатомию вам лучше повторить. Помимо хромосом, есть еще и отторжение маткой определенных генотипов плода. 30% женщин не способны выносить ребенка мужского пола. И только 2% неспособны выносить ребенка женского пола. Еще 13% имеют генетическую несовместимость с определенным партнером. Зародыш не может прикрепиться к стенке. В… Подробнее »

Maryon
26.08.2021 00:24
Ответить на  Новый Дар

Анатомия не изучает зачатие. Анатомия изучает тело и органы. Зачатие изучает репродуктология. На тему 30%. Исследования биобанка с доступом к 330 тысяч данных проведенное в Мичиганском университете наглядно показало, что однополые дети у семей, где детей более 4-х, встречаются реже 6%. С каждым добавочным ребенком % однополых братьев и сестер падает. Притягивать за уши статистику об однополых братьев и сестрах где их две штуки – немного странно. Аутосомные заболевания связанные с Х хромосомой, лишь увеличивают риск выкидыша плода мужского пола до 50%, а не ставят крест. У женщин две Х хромосомы. Одна из которых в 99%случаев здоровая. Вот и выходит… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
26.08.2021 05:50
Ответить на  Maryon

Европейский институт репродукции и генетики (в названии не уверен) брали для исследования результаты ЭКО в странах, где к этому прибегают, чтобы родить ребенка мужского пола.

Помню в учебники по анатомии за 9-ый класс, у нас было описано и процесс зачатия с академическими картинками, и описан процесс формирования пола, и описаны факторы, влияющие на вынашивание плода.

Есть еще фактор, когда плод определенного пола не может прикрепиться к стенкам матки.

Maryon
26.08.2021 10:12
Ответить на  Новый Дар

Учебник по биологии называется “человек”, а не анатомия.
Раз.

Два, исследования в области ЭКО, уже означает из 15% бесплодных (а это они клиенты ЭКО) только 30% не способны зачать млаенца мужского пола.

Я же пишу о выборке семей, родивших естественным путем.

Если посчитается ЭКОшных процент, то получится фигня на постном масле относительно 100% женщин.

Maryon
26.08.2021 10:24
Ответить на  Новый Дар

Это как раздутый миф о 30% детей, рожденых не от мужа.
ТОже журналюги любят откидывать “Из отцов подавших на ДНК в рамках судебного оспаривания отцовства 30% действительно доказали свою непричастность к зачатию”

А сколько оспаривают отцовство? Меньше 10%.

Полномасштабное исследование тоже проводили, оказалось внебрачных детей меньше 2%.

Так и тут, откинь данные о фокус группе, получи ерунду.

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 03:38
Ответить на  Новый Дар

А ну-ка покажите мне тот учебник, где написано, что для мужчины наследник 0 это носитель хромосомы Y? Где вы это взяли? “Поэтому многие тетки негативно относятся к детям сыновей. Поэтому фамилия передается по мужской линии во всех народах.” Умора!!!!!!)))))))Фамилия, по-вашему, биологический признак? Это не более чем условность, и передается-то она по мужской линии просто потому, что исторически так сложилось, читай – так захотели мужики. И еще, знаете ли, незамужняя дочь тоже носит фамилию отца. Почему? Следуя вашей логике, она не имеет на это права, потому что вообще чужая своему отцу! К тому же. представьте себе, у многих народов и фамилии… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
26.08.2021 06:07
Ответить на  Гостья

Фамилия, по-вашему, биологический признак? А у вас наследник – это биологическое понятие? Однако! В каком учебники логики вы нашли возможность приписывать оппоненту то, что он не говорил? Если у вас с логикой все в порядке, то расскажите, почему по умолчанию в браке ребенку дается фамилия отца, а не матери? Почему в браке, отец должен давать согласие на иную фамилию ребенка? Почему в странах, где все еще есть дворянство, то титул передается по мужской линии? Даже если женщина сохранит свою фамилию и титул в браке с нижестоящим по титулам гражданинам, то ее дети не будут иметь права на титул герцогов? Почему… Подробнее »

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
26.08.2021 15:01
Ответить на  Новый Дар

Какие-то глупые Вы вопросы задаёте, частное слово от Вас даже неожиданно.

почему по умолчанию в браке ребенку дается фамилия отца, а не матери? Почему в браке, отец должен давать согласие на иную фамилию ребенка?

Наверное, потому что так было принято в патриахальном обществе. И сейчас это постепенно искореняется.

Гостья
Гость
Гостья
26.08.2021 15:52
Ответить на  Новый Дар

Поздравляю, вы первый человек в мире, додумавшийся отрицать родство дочери с отцом. Даже самые дикие и необразованные народы отлично знают, что это не так. Кстати, откуда вы взяли свои дурацкие 30% невынашивания, забыла спросить? Когда нигде в мире не проводилось обследования всех женщин мира, откуда циферки? Сами придумали? Я вас процитировала выше дословно. Спрашивается, как это мне при этом удалось “приписать вам то, чего вы не говорили”? Внимательнее будьте. “почему по умолчанию в браке ребенку дается фамилия отца, а не матери? Почему в браке, отец должен давать согласие на иную фамилию ребенка?” Потому что это не так! Нифига не по… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
26.08.2021 08:03
Ответить на  Новый Дар

Интересно, если аж прям 30% женщин неспособны родить вожделенных сыновей, так почему мальчиков родится больше, чем девочек? Статистически значимо больше, во всех человеческих популяциях.

тортик
Гость
тортик
25.08.2021 17:09

Лиза тоже про ЭКО заикнулась, давно еще, но муж сказал, что противопоказаний и побочки много, дети-то у них есть, зачем, мол, зря здоровьем жены рисковать.

Ну сурогатную бы нашел, раз так жена дорога.
Думаю, мужик просто гульнул и когда узнал, что будет сын, решил его оставить, чтоб было кому бизнес с недвигой завещать. Наследник же, не то что эти две бабы от законной.

Мария
25.08.2021 17:14
Ответить на  тортик

Был у моих родителей такой знакомый. Только он не гульнул, а открыто имел вторую семью. Так и говорил, девчонок (с официальной женой было две дочери) обеспечу, но бизнес оставлю сыну.

тортик
Гость
тортик
25.08.2021 17:29
Ответить на  Мария

У меня тоже был такой знакомый..только он позарился на дочь друзей, жил на два дома, потом на праздник по пьяни болтнул об этом. Его жена с матерью девицы скооперировалась и довели мужика до инфаркта.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.08.2021 08:06
Ответить на  Мария

Если открыто, и если обе курицы согласны квохтать в его гареме, то никаких претензий. Еще бы хорошо, чтобы предупреждал заранее, до первой беременности: буду баб коллекционировать, пока любая из вас, куры, сына не родит.

MiLedi
Гость
MiLedi
25.08.2021 17:35

Ну да, кто ж теперь тещеньке помогать то будет денежкой, если дочь разведется. Ну и не важно, что зятек гульнул, когда дочь себя по частям после неудачной беременности собирала, это ж пустяки.

Владимир
Гость
Владимир
26.08.2021 09:32
Ответить на  MiLedi

А кто эту пахорукую с двумя детьми содержать будет? На что она жить собирается? Или станет прожирать-просирать то, что отжать по закону у мужа удалось? А, может, классика жанра? Маме с папой на шею, как на голову снег? и эти “Не сцы, доча, прорвемся” в комментах особенно умиляет. Прорывальщицы, млять.

MiLedi
Гость
MiLedi
26.08.2021 12:02
Ответить на  Владимир

Даме, естественно, работать идти. А в вашем понимании как надо? Утереться и сделать вид, что ничего не произошло?

Владимир
Гость
Владимир
26.08.2021 15:09
Ответить на  MiLedi

Ни боже мой. Именно. Работать. Решать имущественные вопросы. Создавать пресловутую подушку безопасности, если до сих пор в облаках витала. А затем уже разводиться. Или не разводиться, если нравится сидеть на жопе ровно. Лапушкой-хозяюшкой со штатом прислуги. А так — бездельница свалится с двумя киндер-сюрпрайзами на шею родителям. Именно этого и боится мама ГГ, зная, какое “г” ее доча.

Маргарита
Гость
Маргарита
25.08.2021 18:00

А потом любовнице надоест возиться с ребенком и она притащит его папе. Или у папы опять кукушка поплывет, что надо наследника самому воспитытать, и заберет он его к себе. И на жену повесит. а что, это ж его сын и наследник, какая разница от кого. И завещание напишет на своего сына и наследника. дочери же замуж повыходят, нафига им что-то нужно. А вообще можно потом и жену новую заиметь. дочери есть, сын есть. А кто домом занимается какая разница. Проблема в том, куда пойдет оскорбленная гг с дочерьми? в дом она к мужу пришла. бизнесс тоже был до нее. Да… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
25.08.2021 18:33

А о своей дочери эта Марина жмотовна не думает? Делать вид что ничего не случилось, конечно, и дальше спать и ублажать того, кто в другой шалаве побывал, просто замечательно. А ещё можно натрахать с десяток таких наследников, которые потом наследство делить прилетят.
Если так любит жену и жалеет о своём поступке, то пусть на старости лет все на свои дочерей законных завещает, а того (тех) что на стороне по закону до 18 лет содержит

Мимо
Гость
Мимо
25.08.2021 18:45

Ну кароч вот это веселуха, не повезло. В качестве мамашки обосранный паразит, в качестве мужа какое то говно «наследниг нужон», тут бы не развод, а просто мужа с лестницы удачно толкать, наследство делить и валить куда нибудь в Италию.

Елена
Гость
Елена
25.08.2021 19:50

Мама тварь…..

Maryon
25.08.2021 19:59

Щаз мамаша докудахтается, до развода.
Вот если бы ку нее мозгов хватило на – я приму любое твое решение.

То вероятно дочь бы крепко задумалась, о материальном.
И начала готовиться к будущему. Один фиг ее муженек ближе к 18 года наследника существенно попортит материальное благополучие дочерям и жене, а что они ж бабы – существа второго сорта. Не для того он на стороне сына чпокал, а сколько еще всплывет?

А маманя делает абсолютно всё, чтобы эмоции перехватили контроль над решением. И развод состоялся прямо сейчас, в максимально уязвимом состоянии. И морально, и материально.

Новый Дар
Новый Дар
25.08.2021 20:50
Ответить на  Maryon

Он уже сейчас портит материальное положение.

Maryon
25.08.2021 21:41
Ответить на  Новый Дар

Сейчас его можно завиноватить.
Сформировать актив. В первую очередь речь не о деньгах, а о навыках.
Прокачать диплом. Получить допы.
Завести дело. Или работу на дядю. Или что называется личную почву под ногами.

Разводиться надо на холодную голову.
Сейчас девонька максимально уязвима.

Новый Дар
Новый Дар
26.08.2021 06:16
Ответить на  Maryon

Умные еще собирают бумаги, относящиеся к бизнесу супруга.
Этим бумагам есть два применения: одно обоснованное, второе мерзкое.

Первое поможет в получении реального размера алиментов. В худшем случае гражданин будет платить сумму от реально маленького заработка.

Второе применение…
Помните случай в конце нулевых, когда женщина писала Медведьеву, чтобы ей помогли вернуть родительские права и забрать ребенка из детского дома, куда его отправил его папана, под угрозой жены сдать его бухгалтерию?

Maryon
26.08.2021 10:15
Ответить на  Новый Дар

Бизнес у мужчины может быть на маме.
Пакостить папе, срать в карму дочерям. Они могут захотеть на гос.службу, ограничение по сидельцам родителям существует.

Разводиться надо на холодную голову.
ДОстаточно, что в брак по любови отключив разум поскакала.

Юлика
Гость
Юлика
26.08.2021 17:19
Ответить на  Maryon

Да, может, ей вообще не надо разводиться. Мама права. Судя по теме, муж настроен сохранить семью и ее все же любит. Тому ребенку просто падают алименты. Пока , во всяком случае. ГГ надо принять уже всем известную истину: побеждает тот, кто ближе. Сейчас ближе она и ее дочери, и если вести себя умно, то они и получат ” контрольный пакет”. А разведется, мало того, что в одночасье ухудшит свое и дочерей мат. положение, но и будущее им, возможно перекроет. Быстро появится если не мать мальчика, то третья молодая и красивая, родит еще детей и перенаправит весь поток денег и внимания… Подробнее »

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
26.08.2021 04:46

Е.анутый какой-то. Что за зацикленнрсть на сыне🧐дочери не дети, что ли, второй сорт?? Ну примем допустим его идею как здравую, вот такой заскок. Если бы бастард оказался ребёнком женского пола, он бы не признал? Или признал бы, и писюнрм махал налево до тех пор, пока не родится сын!? Ой хотя давайте смотреть правде в глаза. Мужик просто грамотно блядовал все эти годы, но однажды получился залëт, а поскольку шалава отказалась делать аборт, а потом ещё и сына родила, он его признал, поскольку всегда “наследничка” хотел. Козлина козлиной

тортик
Гость
тортик
26.08.2021 06:11
Ответить на  Марина Юрьевна

надеюсь ДНК мужик проверил. шалавы они такие – пап может быть много, но ребёнок будет от самого перспективного)

Новый Дар
Новый Дар
26.08.2021 06:17
Ответить на  Марина Юрьевна

Или признал бы, и писюнрм махал налево до тех пор, пока не родится сын!?

Вариант, не признать и продолжать гулять где?
Я на него поставил бы.

Shafran
Гость
Shafran
26.08.2021 05:11

От предателей надо уходить. Детей оставить отцу, чтобы не ухудшать их жизненную ситуацию. Искать работу, простенькую. Няней в садик, например. Оператором в колл-центр. Продавцом. И потихоньку устраиваться в жизни. Какие её годы.

Amarante
26.08.2021 05:40

Как мерзко…. Считайте мама продала дочь… Я прочитала, и с хлоркой помыться захотелось

тортик
Гость
тортик
26.08.2021 06:19
Ответить на  Amarante

Возможно мама пожила и поняла, что с уходом фертильности уходят и чувства к мужику.. и она живёт с давно постылым мужем, от которого возможно тошнит, но экономически это оправдано, одной жить не хочется, привыкла и др. Вот мать и рассуждает чисто житейски – если все равно с козлом век коротать, так пусть он хоть богатым будет.
Тем более мужик у дочери старый – не так долго свободы ждать придётся.

Новый Дар
Новый Дар
26.08.2021 06:21
Ответить на  Amarante

Маманю бы сдать в полицию за привлечение к занятию низкой социальной ответственности. Маманя требует от дочери любить зятя за деньги. Ну и как это еще назвать?

Владимир
Гость
Владимир
26.08.2021 15:13
Ответить на  Amarante

А что вы предлагаете? Маме — посадить весь табор себе на шею и везти? Так себе счастье, прямо скажем. И дочь уже взрослая тетенька. Рожать умеет, во всяком случае.

Tosic
Гость
Tosic
26.08.2021 07:24

А девочки что? Второй сорт что-ли?! Сейчас и девочка может и фамилию продолжить бизнес вести, что за отношение?!! Правильно гг обиделась на мужа. Причём тут мальчик или девочка, он ее предал в тот момент когда она не жалея своего здоровья рисковала собой ради семьи и его хотелок!

оля
Гость
оля
18.01.2022 07:58

мать беспокоится,что им зять перестанет помогать,хорошо же всем было.пристроились

Людмила
Гость
Людмила
20.05.2022 06:43

Предательство не стоит прощать. Как измену не назови, лучше в душе от этого не станет. Мамашка о своих плюшках печется, не думая о душевном состоянии дочери. Если молодая женщина сильна духом, выживет и выстоит. Муж оказался полным чудаком на букву ” м”. Рокфеллер блин.

Лавра
Гость
Лавра
13.04.2023 12:57

Мама эта- дрянь . Ни чести,ни совести.

В Т
Гость
В Т
12.05.2023 15:17

Пусть Лиза гонит шлюхана-предателя пинками. А мамаше посоветует на трассу встать, там ей самое место.

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 05:29

А мама- то дрянь дешёвая. Как мерзко…