Бессовестная дочь, которая не подумала о том, что мама почти голодает - Записки Злючки
Записки Злючки

Бессовестная дочь, которая не подумала о том, что мама почти голодает

-Да ты сама пришла на тех же условиях, сама на шею маме села, да еще и ребенка своего привела, – услышала я от родного брата.

Так, да не так, я считаю. Мне 32 года, 3 года назад, когда моему сыну исполнилось 4 года и он стабильно ходил в сад, я решилась уйти от мужа. Мой супруг из тех мужчин, для которых штамп в паспорте ничего не значит. Если позвала любовь – он последует зову. Даже если любовь на одну ночь. В общем, терпеть его измены и со страхом ждать, когда он мне принесет какое-то заболевание, передающееся определенным путем, надоело.

Вернулась я к маме с ее согласия. У мамы двухкомнатная квартира, долей в ней ни у меня, ни у моего старшего брата нет. Мама инвалид, получает небольшую пенсию и не работает. О том, что она будет сидеть с внуком “на подхвате”, речи не шло. Но моему возвращению мама даже обрадовалась: на ее крохотную пенсию жить и содержать квартиру было очень тяжело.

Мы с сыном переехали. Я работаю, сын болеет не чаще, чем любой средне статистический ребенок его возраста. Надо отдать должное моему бывшему мужу, он тоже работает и от алиментов бегать не стал. Платит исправно и довольно прилично. С сыном общается. Первое время он все звал нас назад, но люди не меняются, к нему я не вернусь и это точно.

-Как хорошо, – говорила мама, – и помощь от тебя существенная в быту, в материальном плане стало просто несравнимо легче, да и не скучно мне. Сидеть с внуком не могу, так хотя бы поиграю, займу его чем-то полезным.

Мама воспитатель детского сада в прошлом, она действительно занималась с внуком. Кроме того, с моим возвращением мы смогли много проблем решить, которые касаются ее здоровья – платные обследования, хорошие лекарства, небольшой ремонт в квартире, покупка новой стиралки и так далее. Словом, все было хорошо почти полтора года.

До тех пор, пока к маме же не вернулся мой старший брат. Ему 38 лет, жена выгнала: брат начал все чаще выпивать, работал последнее время эпизодически: кто будет пьющего держать на работе. Обрадовалась ли я такому неожиданному повороту событий? Нет. Но при возвращении брат клятвенно обещал, что изменится, бросит пагубную привычку, будет стабильно работать.

В общем, мама сыночка выставить из родного гнезда не смогла. Он сначала обитал на кухне, но это оказалось всем неудобно, тогда мамину комнату разгородили мебелью и брат поселился там. Работал? А как же! Раза три. Дважды по месяцу и один раз по 3 недели.

Сами понимаете, что за жизнь у нас началась. Взрослый мужик, который ест, пьет, спрашивает у мамы денег на курево и изредка на пиво. Пить он действительно стал меньше, но работать не пошел. Откуда у мамы деньги? Правильно, у мамы денег, чтобы кормить здорового мужика нет.

-Что за фигня? – возмущалась я, – Почему я со своей зарплаты и алиментов моего ребенка обязана кормить этого борова? Счета выросли, жрет он тоже, не стесняясь. Долго это будет продолжаться?

-Ну погоди, – твердила мама, – сейчас он оправится и найдет нормальную работу. Ну как я могу сына выгнать? Куда он пойдет?

От чего предстояло “оправляться” брату? От каких душевных ран? Жена выгнала? Ага, на ровном месте. У брата с женой двое детей. Одному 10 лет было, второй всего 6. Наверное не от хорошей жизни женщина предпочла их растить одна.

Но постепенно я начала замечать, что мама просто оправдывает сына и вешает всех собак на бывшую невестку: ставила детей без отца, не поддержала, небось, нашла себе нового мужа. Неприятно было. Я знаю, как тяжело решиться на развод женщине, которая растит детей. С бывшей невесткой мама не общается: сама не поедет, здоровье не то, а жена брата возить внуков к бабушке не захотела. Понятное дело, там бывший муж живет, а он как раз и не прикладывал никаких усилий к тому, чтобы с детьми поддерживать отношения.

-Она их против меня настроила, – выдал братец, примерно после полугода со дня своего возвращения, когда однажды выбрался на встречу с сыном и дочкой, – я пришел, а они меня спрашивают: “Папа, а что ты нам принес?” Вот как так? Отец пришел, а им “что-то” подавай? Без подарков и гостинцев папка не нужен? Ну и пусть как хотят, так и живут.

Я много могла сказать по этому поводу, но не стала – бесполезно же. А мама сидит и кивает: “Сволочь же бывшая невестка, сама мужа выгнала, теперь ей денег подавай?” Тем временем я жестко сократила свой вклад в общее хозяйство: надо было хотя бы немного накопить на отдельную жизнь для нас с сыном. Я же понимала, что долго не выдержу.

4 месяца назад, вернувшись с работы, маму я застала в слезах. Причина? На брата дело завели по неуплате алиментов. Кто виноват, что мужик двоих детей не содержит? Правильно, бывшая жена. Логика. И просьба ко мне:

-Дай брату денег, чтобы он закрыл часть долга, тогда дело прекратят.

-Откуда, – говорю, – у меня, разведенки с ребенком, деньги? Брат работать не хочет попробовать? Детей, как ни говори, а содержать он обязан.

-Вот ты рассуждаешь, как женщина, – обиделась мама (интересно, а как кто мне рассуждать?), – у тебя же есть деньги. И потом, ты алименты получаешь регулярно.

Тут я рассмеялась. То есть, я с алиментов, которые бывший платит на своего ребенка, должна платить алименты за своего брата на его детей? Но мама считала, что все нормально, я просто должна выручить брата. А он сам был с мамой совершенно согласен, еще и высказался, что я тоже живу в квартире, да еще и с ребенком на тех же основаниях, что и он. То есть, даром.

Через 2 недели я съехала в съемную однокомнатную. И знаете, за это время я как-то не ощутила, что денег стало меньше. А я ведь сразу же подработку нашла, боялась, что нам с сыном не хватит. Странно, но хватает. Видимо, я сильно занижала свои расходы на то, чтобы оплачивать коммуналку матери, чтобы покупать еду для троих взрослых и одного ребенка. Да, у мамы пенсия была, но и на лекарства она расходовалась.

Нам с сыном хватает. Но подрабатывать я буду. Да, не слишком скоро, быстро и не выйдет, но накопить на свое жилье я постараюсь. Как живут мама и брат? Хреново живут. Нам с сыном хватает на жизнь, но не на помощь родне.

-Ты нас бросила, ты подумала о том, как мы будем жить? – вопрос от мамы со слезами, – У нас долги копятся за коммуналку уже.

-Мама, – говорю, – когда я с мужем жила, брат жил с женой, а ты жила одна, тебе же хватало? С трудом, но с субсидиями ты справлялась. И теперь ты справишься. Надо только перестать содержать сына. Ну или заставить его зарабатывать. Я не знаю как, мама. Но у меня своя жизнь. Ты думаешь о своем ребенке, а я о своем. Извини, у меня нет н возможности, ни желания дальше его тащить.

-Какую я жестокую вырастила дочь, – плачет мама, – родной матери куском хлеба не помочь. Бессовестная.

Мне тяжело дался этот разговор, мне жалко маму, но помогать ей не буду. Я, например, от бывшей жены брата знаю, что мама (а кто еще) недавно перевела ей 10 тысяч в счет алиментов. То есть, история продолжается, мама жалеет сына, тянет его, а бессовестная у нее – я?

Историю прислала Елена

Подписаться
Уведомление о
guest
203 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.08.2023 16:22

Гг успехов на ее жизненном пути. И нервов побольше. Мама с сыночкой ещё не раз возникнут в ее жизни, надо держать оборону

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:24
Ответить на  Не ваша Даша

Повезло гг и с мужем, и с братом, и с мамой. В кавычках.

Вера
10.08.2023 16:48
Ответить на  Новый Дар

ну муж-кобель, хоть алименты нормальные платит и не устраняется, а вот семейка ее – вонючее кубло, предлагающее влачить гг и ее ребенку маргинальное существование во благо паразита-алкаша.

HellHamster
Участник
10.08.2023 18:18
Ответить на  Вера

Мне эту мамашу прямо Доместосом облить захотелось, только вонь от разложения бывше-человеческой личности даже запах хлорки вряд-ли забьёт. Особенно “доставило” (как сейчас принято говорить) обвинение бывшей жены брата со стороны мамо и еёного отморозка. Каанешна, не стала, “сволочь” такая терпеть мамино сокровище, а вот мамо же терпит!

Вера
10.08.2023 18:21
Ответить на  HellHamster

Нет, самый смак – “отдавай алименты своего сына в счет долга брательника-алкаша, его детям и еще не забывай ему на сиги-пивко подкидывать”.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
10.08.2023 21:44
Ответить на  HellHamster

Мне в таком случае хочется сказать: замочить в белизне, затем в бензине, а в конце поджечь😟

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:23

[Ой!] Маманя на всю голову инвалид.

Александр
Гость
Александр
10.08.2023 16:23

Мамо то с гнильцой оказалась…

Птица Войны
10.08.2023 16:31

Однозначно огребу красных флажков. Но всё же… вся семейка друг друга стоит. У маменьки понятное дело кто свет в окошке, брательник, понятно, чудачина-лоботряс. Чем лучше гг, что к тридцатнику [Ой!] окромя ребенка не нажила и пришла в мамину квартиру (точно так же как и брательник)? ГГ-шке тут, пожалуй, повезло, что обстоятельства заставляют наконец-то шевелиться, и есть шанс хоть какое-никакое собственное жильё заиметь.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 16:40
Ответить на  Птица Войны

А почему вас должны минусить, если вы всё по полочкам, чëтко, разложили?

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 23:49
Ответить на  Ольга

Потому что гладиолус)) Но не всех этот ответ устраивает, если есть желание что-то получить или просто пособачиться.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 17:24
Ответить на  Птица Войны

Да причем тут нажила/не нажила. Об этом что ль речь? Ну нажила бы, дальше что? Брательника должна тащить? Что это меняет?
Родила и родила. Молодец. Ни у кого денег не просит, с бывшим смогла договориться. «Обстоятельства заставляют шевелиться» – ну надо же, а то бы вообще за человека можно было не считать.
курятник! Кококо. Обсуждают проблемы с братом, и тут самадуравиновата не заработала.

Птица Войны
10.08.2023 17:33
Ответить на  Ольга

Так ГГ первая осуждает брата за то, что пришел к маме, хотя сама сделала ровно то же самое. Конечно не должна тащить ни маму, ни брата, об этом и речи нет. А кококо-курятник, это как раз те, кто кудахтают, что ГГ-молодец, а это ни разу не так.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 17:41
Ответить на  Птица Войны

ну это вам мой друг не сюда. тута правит бал женьская солидарность.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 17:47
Ответить на  Птица Войны

И что, что пришла к маме? Пришла с разрешения, содержание семьи и дома взяла на себя. Нужно вреия осмотреться, подумать, как зарабатывать. И глазами надо читать, а не чем то другим, мать – инвалид! Это нормально прийти к родителю инвалиду. Абсолютно разумное поведение – не тратить на съем и быть рядом с матерью инвалидом. А что не разу не так! Вот тут прям общество олигархов собралось! Вот прям ни у кого родители не развелись, не было измен и пьянства, все заработали себе лично по хате до брака, да? Какая то утопия прям. Весь мир так живет, рожают, разводятся, работают, снимают,… Подробнее »

Птица Войны
10.08.2023 17:52
Ответить на  Ольга

Какие иллюзии? Сужу по себе, по своему окружению (совсем не олигархи). В 30 лет ниxpeна не имея, кроме ребенка – это прям постараться надо.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 18:11
Ответить на  Птица Войны

Ну расскажите нам, как вы хату купили к 30? Кем работали? Где купили? Сколько стоила? Как карьера выстраивалась.

Птица Войны
10.08.2023 18:31
Ответить на  Ольга

Отвечаю последовательно. Институт закончила в 28(очно), ребенка родила в 27, квартиру купила в 29, в Нижнем Новгороде. А карьеру начала выстраивать в 16. Мои цифры не совсем стандартны, обычно образование раньше получают. По специальности я певица – ей, собственно и работаю )

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 18:56
Ответить на  Птица Войны

Певица – это какой никакой талант, то что вам дано природой, Богом. Подкачала и пошла петь. Вы изначально имели актив. Вам декрет не мешает зарабатывать на свадьбах/похоронах/дняхрождения, остальные живут 5/2 или 2/2, 40 часов в неделю иди и работай, согласно ТК. И талантов не имеют. Высиживают карьеру jопой и ногами. И это почти все. Ваш пример абсолютно некорректен и не уместен. И радуйтесь, что талантов мало, а то если все петь пойдут, то никакой квартиры вы не купите. И востребованность ваша зависит не от наработанного опыта (вы же не пойдете к зубному без опыта, или к адвокату без стажа хотя… Подробнее »

Птица Войны
10.08.2023 19:07
Ответить на  Ольга

Свадьбы/корпоративы и прочее было только во студенчестве. Это шабашки, а не работа. Я ведь тоже не xepнёй хочу заниматься, а нормально работать. А востребованность зависит от того, насколько удачный и удачливый концертный директор.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 21:32
Ответить на  Птица Войны

Вот в студенчестве или нет. Подруга на свадьбу певицу приглашала, кавер, без музыкантов. Больше расчет был на поколкние уважаемого возраста. Нам потом диджей. 70 тыс вынь да полож. Да аппаратура ее, да транспортировка и помощник. Но даже полтиник за вечер поди плохо. Многие тут за рабочий день по полтосу получают. Да, непостоянный доход, но все крутятся.

Птица Войны
10.08.2023 21:41
Ответить на  Ольга

Может, Вас утешит то, что я не эстрадная певица, а оперная, и по 70 штук в час не зарабатываю ))

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 21:50
Ответить на  Ольга

Спасибо большое за такой толковый ответ всем нашим гениям, которые в 30 лет уже и квартиру, и машину, и мужа завели. И детей родили и воспитали такими же гениями. И все с таким высокомерием и спесью.

Птица Войны
10.08.2023 22:37
Ответить на  ИринаД

В 30 лет уже пора хоть какой-то фундамент в жизни иметь и гением для этого быть не нужно.

Stiandra
Участник
10.08.2023 22:44
Ответить на  Птица Войны

Да зачем? Им нравится всю жизнь жить в родительском жилье

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 00:24
Ответить на  Stiandra

И оправдывать себя во всех ипостасях, типа “тебе хорошо, у тебя только нога сломана”. Вот ей можно с матерью жить, а брату – нет.
И неважно, что у матери другое мнение. Другой вопрос – не должна и не обязана никого кормить. так вот и сделай так, как тебе хочется.

Лунный Свет
Участник
11.08.2023 07:14
Ответить на  Светлана А.

она не говорила, что брату с матерью жить нельзя – чем Вы читаете? Она только настаивала, чтобы брат работал и содержал себя и платил алименты. С приходом брата жизнь ГГшки и ее матери стала хуже не от того, что он занял квадратные метры, а от того, что жил, жрал, пил за счет сначала сестры, а теперь едет на шее матери-инвалида. А старая кляча радостно впряглась и везет этот бесполезный балласт…

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 11:34
Ответить на  Лунный Свет

Я просто читаю, как и все. А еще думаю при этом) И какое ей дело до брата и матери. Какое она имеет право что-то брату высказывать? Воспитатель, блин.
У гг есть ребенок, вот пусть им и занимается! И сама работает и живет. К как живет братик с маманей – это их дело! Не давай денег и все!

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:14
Ответить на  ИринаД

Вы как будто завидуете)

“Спасибо большое за такой толковый ответ всем нашим гениям, которые в 30 лет уже и квартиру, и машину, и мужа завели. И детей родили и воспитали такими же гениями”.
ну так это нормально к 30 то годам, замуж только не обязательно и детей рожать, можно и позже, а вот карьеру сделать и квартиру купить более чем реально

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 00:29
Ответить на  Марина

И Вы всерьез восприняли ответ женщины, которая, кроме возраста, ничем другим похвалиться не может) ну какое ей знать, что кто чувствует, имея детей, разных, и как к ним относиться)
Критиковать с дивана каждый горазд, а уж разглагольствовать – хлебом не корми)

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 13:26
Ответить на  Светлана А.

Зато вы тонко чувствете, когда советуете женщинам уходить из семьи и оставлять своих детей. Вот своих оставляйтели в детдом сдавайте. А критиковать и разглагольствовать как раз любят дамочки, вроде вас. Или это другое, вам можно. Хотя с кем я спорю…

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 15:04
Ответить на  ИринаД

Мои цитаты в студию про “разводиться” и “оставлять детей” и про детдом не забудьте)
Даже правдиво врать не можете, а туда же – “с кем я спорю”. Вы базарите! Слово диалог не для вас.
да и аргументов, кроме как нагадить словами, не имеется.
А уж про детей, при их полном отсутствии, рассуждать со знанием дела – эт да, горазда, спору нет. Теоретик! Вот бы еще личного опыта, но поздновато)
А может, и к лучшему, учитывая ваш типаж – лживый, изворотливый и наглый.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 15:52
Ответить на  Светлана А.

Ну более подлой бабы, которая тычет других отсутствием детей не бывает. Так тычут те, которым больше и хвастать нечем.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 16:42
Ответить на  ИринаД

На себя оглянитесь. Да и надоели вы мне! пусть последнее слово остается за очередной интернетовской злыдни, у которой все только хвалятся и завидуют, с ее кочки зрения!

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 13:23
Ответить на  Марина

Завидуете все вы, любители поливать грязью молодых успешных женщин, всего самих добившихся или упорно добивающихся успехов. А мне завидовать нечему, у меня есть все и даже больше и всего я добилась сама. А вы как старые бабки на лавочках только осуждаете и хвалитесь, какие вы умные. Спесь так и вылезает от ушей. Только чем больше пыжитесь тем меньше верится. Великая оперная певица в Злючке сидит и хвалится, и осуждает.

Птица Войны
11.08.2023 16:25
Ответить на  ИринаД

Мы все сюда приходим, чтобы высказать своё мнение относительно истории и её героев. Да, мнения разные, поэтому возникают споры. Но высказываться в адрес оппонентов – это некорректно и некрасиво. Так, что я продолжу обсуждать Злючкины статьи, не обсуждая и не осуждая при этом лично Вас. Буду очень признательна, если Вы ответите мне тем же.

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 01:42
Ответить на  Птица Войны

Ну квартиру вы тоже купили не за два года до рождения ребенка, а после рождения.
И я согласна с Ольгой, большинство молодых семей обзаводятся своим жильем после рождения ребенка. Тех, у кого на момент рождения есть ипотека, я всё же не отношу к владельцам своего жилья. Ну ращве только если платить осталось год-два.

Птица Войны
11.08.2023 04:50
Ответить на  Наталия

Я не купила квартиру раньше исключительно из-за ветра в башке. Мозгов не хватило сделать это тогда, когда можно было ещё обойтись без ипотеки.

Лунный Свет
Участник
11.08.2023 07:17
Ответить на  Птица Войны

опять же, в посте не написано, что жили на съеме. Скорее всего. квартира была мужа, а мужики вообще народ ленивый, имея собственное жилье не будут ввязываться в ипотеку. ГГшке надо было что сделать? Тайком на хатку скирдовать и на маманю ее купить?

Гостья
Гость
Гостья
11.08.2023 09:54
Ответить на  Птица Войны

Зато в родилку понестись без жилплощади мозгов хватило.

Птица Войны
11.08.2023 12:36
Ответить на  Гостья

Видите ли, в моём случае речь о декрете вообще не шла, я не прерывала ни работу, ни учёбу, так же продолжала копить на квартиру. Так что ребенок схему вообще никак не сломал, наоборот, послужил стимулом побыстрее решить вопрос с жильем.

Валентина
Гость
Валентина
11.08.2023 17:24
Ответить на  Птица Войны

Хорош [Ой!]

Анна
Гость
Анна
12.08.2023 05:13
Ответить на  Птица Войны

Смешно. Вы аж за целый год до обозначенного 30-ка купили квартиру, а в 30 нет квартиры, то это уже все, отстой полный, гг ленивая никчемная ж..па. А если бы вы в 31 купили, то пресловутый рубеж был бы 32?

Птица Войны
12.08.2023 10:11
Ответить на  Анна

Дело не в тридцатнике(плюс-минус), а в том, что взрослая баба-гг упала на шею к маменьке, не имея даже намерений обзавестись своим жильем. Если б она написала: “вынуждена жить у мамы, потому что собираю деньги на квартиру, которую смогу купить только к 35\40\45”, я бы к ней по другому отнеслась. Возможности у всех разные. Но гг явно намеревалась сидеть в маминой хатке до бесконечности, при этом осуждая брата за тоже самое.

Marusya
Гость
Marusya
11.08.2023 16:08
Ответить на  Ольга

Наверное родители помогли, или в наследство досталась.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 18:19
Ответить на  Птица Войны

Женщине 32, 10 лет после института. 3 из них декрет. Родила в 28, получается. Что за 6 лет она должна была заработать? После института ты младший помощник старшего дворника, на проезд, колготки и погулять хватает. Единицы после института хорошо зарабатывают. Выпускаются тыщи, а те же биг фо хорошо если десять к себе примут.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 00:35
Ответить на  Ольга

Так и в 32 не поздно родить, к чему такая спешка ранее. А за 10 лет после института, если ты не дебил, можно приличную материальную базу создать.
Это же лучший вариант, чем на на трусах и колготах экономить, а то и хуже, их выпрашивать?
Может проблема в том, что “она” рассчитывала. что кто-то другой ей жизнь устроит?

Lara
Lara
11.08.2023 06:38
Ответить на  Светлана А.

У нас младшая в 28 получила хорошую должность и з/п вполне приличную по региону, и сразу взяла ипотеку. Ну как взяла – на первоначальный взнос мы дали. Сейчас, спустя 3 года, она переоформила договор с теми же платежами, но на более короткий срок – 16 лет вместо 20, платить ещё и платить, а нам уже особо и нечем помочь. То есть, это как раз 10 лет после института прошло, в лучшем случае к 45 годам рассчитается. Хотя сейчас ещё какую-то подработку нашла, чтоб хоть что-то себе позволить типа отпуска у моря. Не думаю, что так уж много у нас в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 13:10
Ответить на  Lara

Ну так задел есть же. Выплатит, если и должность и ЗП хорошая.
Моя младшая дочь пойдя в ипотеку с нашей тоже помощью на первоначалку, не позволяла себе отдыха года три. Просто задалась целью выплатить. Переехала к нам из съема – дом большой, да и комната у нее осталась своя. Отдала ей машину в Москву на работу добираться. Осилила давно.
И машину купила.
Но задел наши с вами девочки сделали. А у гг только ребенок. И все вокруг виноваты)

Оле-луколе
Участник
10.08.2023 18:41
Ответить на  Ольга

Вот тут прям общество олигархов собралось! Вот прям ни у кого родители не развелись, не было измен и пьянства, все заработали себе лично по хате до брак
Конечно, ни у кого, тут общество лучезарных умниц, сияющих белым цветом, вы не знали? 🙃
Правда интересно с каких тогда боковых ресурсов Хозяйка материал берет, если ни одна из ггшек тут, видимо, не обитает)))
Одна только Нюшка дает нам тут проsraться, за что ей большой респект, оппозиционной старушке нашей😄

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 19:07
Ответить на  Оле-луколе

Точно!

Maryon
10.08.2023 22:58
Ответить на  Ольга

Вот потому и не могут,что уже есть логическая ошибка – хату сиречь квартиру.
Если замахиваться сразу на квартиру да побольше увеличивается размер взноса.
Минус инфляция, она будет шустрой.

А можно замахнуться в зависимости от города комната/студия/апартаменты.
На них взнос будет собран за год.
И богатеть будет не арендатор, а взнос расти на вожделенную квартиру и будет расти без потерей за счет аренды в чужой карман и инфляции.
И переплата банку сожрется инфляцией.

Но нет. Надо снять квартиру, чтобы арендодатель богател и копилось как можно тише.
Странно, что бухгалтер не знает где типичные ошибки планирования накоплений.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 00:09
Ответить на  Ольга

А вот интересно, гг много помогала матери-инвалиду, пока с мужем не развелась? Или вспомнила про крышу над головой, когда с голой *опой к матери ввалилась с дитем?
Или думаете, что ее проживание и ребенка в квартире матери , даже с учетом оплаты КУ было дороже арендного жилья?
И это у гг были иллюзии, что в квартире матери ей одной только было место. И только братец ее вывел из страны розовых пони, вынудив уйти во взрослую и самостоятельную жизнь.

Lara
Lara
11.08.2023 06:40
Ответить на  Светлана А.

А Вы по диагонали читали? ГГ год, как из декрета вышла, чем она могла раньше помочь? И как бы её муж отнёсся к такому спонсорству?

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 11:45
Ответить на  Lara

Задолбали этим банальным – чем читали, по диагонали читали! Что умней от этого вопроса стали?
Не надо было в декрет лететь без своего вообще, так бы хоть себе помогла!

Лунный Свет
Участник
11.08.2023 07:22
Ответить на  Светлана А.

не дороже, но сопоставимо. Вы, видимо, через строчку читали, но она и здоровьем матери занялась, а это удовольствие очень не дешевое. А что принес в их жизнь брат? Грязные носки да запах мужика? По началу-то ГГшка не возражала против брата и понимала его ситуацию… ну, хоть частично. Но она не запрягалась тащить взрослую половозрелую особь, писающую стоя, еще и со своих алиментов платить алименты брата. На этой просьбе уже было понятно, что дно пробито.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 11:48
Ответить на  Лунный Свет

Да вы сами через абзац постоянно читаете, я же вам не пишу об этом)) Что-то прям самовозомнились)
ЕЕ никто за братом подтирать не обязывал.
Не нравится запахи, шуруй в другое место. И на расстоянии шли всех в сад.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 13:23
Ответить на  Лунный Свет

Мать без нее жила, не умирала напрочь. Может, надо было сначала собой заняться и ребенком, чтобы на ноги встать. А потом уже помогать кому? Так делают здравые люди, особо с ребенком. А Гг тут успокоилась и начала обживаться, благородство проявляя. Пока братец не явился)

Александр
Гость
Александр
10.08.2023 18:52
Ответить на  Птица Войны

Действительно не видите разницы?

Мамо+дочка = взаимовыгодное сосуществование, маме оплата анализов и лечения, дочке жилье и присмотр за ребенком.
Мамо+сын = нищета и падение уровня жизни матери.
Разница очевидная…

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:15
Ответить на  Александр

Квартира матери, ни у кого из детей доли нет. Пришли оба с голой [Ой!]
Схожесть очевидна…

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 13:30
Ответить на  Александр

Да ничего она не хочет видеть, несет свою чушь и считает себя умнее всех.

Гост
Гость
Гост
10.08.2023 19:20
Ответить на  Птица Войны

Справедливости ради, гг не на шею к матери пришла. Т.е. ее возвращение было взаимовыгодным для мамы и дочери, дочь помогла всякими ништяками в виде обследований, новой стиралки, помощи в денежном эквиваленте. Дочь получила: знакомую хату, спокойную обстановку и отсутствие необходимости снимать жилье. Судя по дальнейшей истории братан приехал жить на шее сестры и ничего не делать. Не совсем одинаковые ситуации.

Лилия
Гость
Лилия
10.08.2023 19:37
Ответить на  Птица Войны

Вы хорошо читали, всё правильно поняли? С приходом дочери жизнь мамы улучшилась, с приходом сына ровно наоборот-для вас это равнозначно?

Stiandra
Участник
10.08.2023 19:43
Ответить на  Лилия

А с xpeна ли с приходом дочери улучшилась жизнь матери??? Помощь родителям хорошо, но помогают с излишек. А тут, ни кола, ни двора, жoпa голая, разведена, ребёнок, но вместо накоплений помощь маме. Содержать больше некого? Жильё своё есть? Накопления? Ничего нет, но ГГ решила показать какая она добрая душа. Молодец.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 20:50
Ответить на  Stiandra

Болеешь и не лечишься!

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 21:53
Ответить на  Ольга

Это неизлечимо.

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:10
Ответить на  ИринаД

Зачем вы поддакиваете, а сами что опасаетесь в дискуссию вступать?

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 13:41
Ответить на  Марина

А что вы так беситесь? Потому что гладиолус)) Опять бисер метать перед вами надоело.

Lara
Lara
11.08.2023 06:43
Ответить на  Stiandra

Я что-то не встречала женщин, способных что-то накопить, сидя в декрете. Разве что такие, которые на удалёнке могут зарабатывать, если ребёнок спокойный или есть кому за ним присматривать.

Stiandra
Участник
11.08.2023 07:19
Ответить на  Lara

Ребёнку уже лет 6. И все декреты и отпуски по уходу за ребёнком давно закончились. За два-два с половиной года ничего нельзя накопить, имея хорошие алименты? Хотелось показать матери что она лучшая дочь? Показала.

Лунный Свет
Участник
11.08.2023 07:09
Ответить на  Птица Войны

Вводные прихода немного немного разные, не находите??? С приходом ГГшки к матери, ее жизнь стала лучше. Дочь даже ее здоровьем занималась, причем, на свои. Маманя только пенсию скирдовала, живя на полном обеспечении. И на квартиру ГГшка заработает, не сомневайтесь. А брательник как был унылым г о в н о м, так им и останется. Еще и мать со свету сживет ради хатки

Stiandra
Участник
11.08.2023 07:23
Ответить на  Лунный Свет

Ну да. Зачем тратить на ребёнка когда есть мама? Вводные данные одинаковы – голая жoпa. Остальное детали, которые не так интересны когда в курсе что мать не может дать стабильность своему ребёнку.

Колючка лесная
Гость
Колючка лесная
11.08.2023 14:07
Ответить на  Птица Войны

Смею напомнить, что она пришла не на диван легла и заставила мать вокруг себя бегать. Она матери материально помогала, ремонт в квартире сделала, новую стиралку купила, с домашними делами помогала, на обследования мать возила и дорогие лекарства покупала. Так что мать не только не потеряла, а наоборот выиграла от возвращения дочери. А что сделал обожаемый сынок? Жрет, с..ет, курит, пиво тянет. Не работает и не пытается. Еще и бывшую помоями поливает. По-вашему возвращение брата и возвращение сестры в дом матери равноценны? Еще и с разведенной дочери требуют долги братца по алиментам закрывать.

Ирина
Гость
Ирина
14.08.2023 12:57
Ответить на  Птица Войны

Так она своё проживание и своего ребенка оплачивает по полной в квартире Мамо.
Не гг , а Мамо плачет , как мы без тебя теперь.
Расходы-то , понятно на ком были.

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:11
Ответить на  Ольга

Если бы сама заработала, с мамой бы не жила и брата бы не тянула

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 23:55
Ответить на  Птица Войны

Именно так! Не будь братца, неизвестно, сколько бы она, живя у матери, из зоны комфорта не выходила.
И, как ни крути, именно переезд брата в материну квартиру – тот самый животворящий п е н д е ль, который отправил ее в автономную жизнь. А заодно, помог понять, что если не она – то кто!

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 16:28
Ответить на  Птица Войны

так ГГ в конце концов это и сделает, а возмущаемся попытками маман и брата доить ГГшку.

Анна
Гость
Анна
12.08.2023 05:09
Ответить на  Птица Войны

В смысле чем лучше? Она пришла к маме и облегчила ее жизнь, несмотря на то, что одна с малолетним ребенком была. В отличие от своего братца, который просто паразит.

Вера
10.08.2023 16:37

ГГ, а когда вы к маме шли, вы копить на свое думали? Радуйтесь, что все так сложилось, теперь вы наконец станете самостоятельной, у вас на это есть желание и силы. И отток средств к семейке вы с чистой совестью отрезали, ведь если бы вы ушли от мужа сразу на съем, вы бы продолжали помогать бедной голодающей маме, отдающей все алкашу-брательнику. А сейчас вы знаете всю ситуацию изнутри и у вас появился здоровый эгоизм строить свою жизнь и вкладываться в своего ребенка.

HellHamster
Участник
10.08.2023 18:24
Ответить на  Вера

Это даже и не эгоизм никакой, просто элементарный здравый смысл, не позволяющий отдать ребенковы алименты, чтобы отмазать маменькиного маргинала от судимости. Сейчас дадут ИР восемь месяцев по десять процентов или даже пять по пять, УФСИН оформит на работу, и свершится наконец-то чудо, пойдёт алкаш в какой-нить Водоканал, поработает чутка, во всяком случае, я на это надеюсь.

Вера
10.08.2023 18:31
Ответить на  HellHamster

Меня это тоже до глубины души поразило. Маман там точно инвалид, на всю голову.

HellHamster
Участник
10.08.2023 18:51
Ответить на  Вера

Инвалид по “общему заболеванию”, олигофрения, небось, оченно мою тётушку напоминает, только моя исчо хужее, вот так же тащила, вкалывая на двух работах, пока ноги не отказали, такую же дочь, пьянь судимую и двух ея таких же судимцев-проходимцев мужей, которые из зоны выходили и, соответственно с её лябимой доченькой жили по очереди, ну, им можно и простить все их “маленькие” недостатки, оне ж сомцы, мужики, регион-то текстильный, здесь принято, получив в морду от сомца, утираться и благодарить, ноги ему мыть и воду пить, не у всех ведь сомцы есть, за них идёт острейшая борьба, даже за ООРов.

Марина
Гость
Марина
26.12.2023 05:34
Ответить на  HellHamster

СОмцы- это кто?

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 02:06
Ответить на  Вера

А мне кажется, гг планировала покупку своего жилья. Она же не в декрете ушла от мужа и попросилась жить к матери. Кстати, мать вполне могла отказать, по не стала это делать. Потому как понимала, что с дочкой ее жизнь по всем статьям лучше будет. Так оно и вышло: лекарства все покупались, и за коммуналку не платить, и ремонт сделали, и кое-какую бытовую технику обновили, да и питаться стала лучше, при этом, скорее всего готовила дочь. И ребенок в сад ходил, а не мама-инвалид с ним сидела. Смогла всё это мама себе позволить? Нет, конечно. Вполне, как по мне, неплохая плата… Подробнее »

Lisa Patrikeevna
10.08.2023 16:38

Мама с придурью. Сама не понимает элементарных вещей. Поэтому Гг желаю счастья, а маменька долго не протянет без дотаций.

Stiandra
Участник
10.08.2023 17:01
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Ну не плевать ли как долго протянет мама, если у самой пoпa голая?

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 21:37
Ответить на  Stiandra

У вас вообще с башкой беда? Плевать?!?!
Мать инвалид. Родной человек.

Stiandra
Участник
10.08.2023 21:47
Ответить на  Ольга

А сын приемный??? Он должен быть на первом месте у матери. Но. Маме платные обследования, хорошие лекарства. Сын и по полису хорошо лечится? Все всегда в уме держат что муж смертен и может заболеть, но русские бабы бессмертны и никогда не заболеют. И всю жизнь смогут снимать квартиру.

Марго
Участник
Марго
11.08.2023 10:20
Ответить на  Stiandra

Сыну 38 лет, не инвалид, вполне дееспособный, так может ему оторвать [Ой!] от дивана и пойти работать. Тогда и на елу и на платные обследования деньги найдутся.

Stiandra
Участник
11.08.2023 20:15
Ответить на  Марго

Я про сына ГГ. Он приёмный и на него тратиться не надо? Или он тоже должен пoпy поднять и на себя заработать? Кстати, тот случай когда отцу стоит спросить у БЖ куда и на что расходовались алименты

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 16:30
Ответить на  Stiandra

не поняли вашего сарьказьму)

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 00:44
Ответить на  Ольга

Вы уж определитель, за кого ратуете – за гг или за мать, которая на сына денег тянет. А то как … а на сковороде крутитесь, пытаясь принять выгодную и удобную позу.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
10.08.2023 16:48

Ну что сказать? Маманя-то не просто инвалид, она дура клиническая. Один ее ребенок ей реальную помощь оказывал – значит, и второго ее пьющего ребенка тянуть будет? И на своего собственного забьет, чтобы взрослому дееспособному мужику на еду, пиво, сигареты подкидывать. Ага-ага. Права ГГ, нельзя маме помощь оказывать как бы ни жаль ее было. Сама должна осознать, что “поддерживать” спивающегося сына – путь в никуда.

HellHamster
Участник
10.08.2023 18:27
Ответить на  valyatwinni

А чего её жалеть, глисту-пиявку, народившую и почти сорок лет поддерживающую такого же глиста-паразита, который даже детей своих накормить нк может и не хочет, и кто они оба после этого?

Mirymir
Гость
Mirymir
15.08.2023 07:32
Ответить на  valyatwinni

ГГ на весила своего ребёнка на шею матери и ещё гордится этим

Iriska1
Участник
Iriska1
10.08.2023 16:52

Не понимаю таких мамаш. Ладно бы один сынок был, но требовать от дочери с ребёнком по сути содержать не только себя, но и братца 38-летнего, – днище.

Stiandra
Участник
10.08.2023 16:59

Мдаааа… Выросла парочка… Из имущества у обоих только дети… Но от осинки не родятся апельсинки

Maryon
10.08.2023 17:18

У инвалидов не такая маленькая пенсия.
Отец изначально ушел по инвалидности.
Вначале платили с доплатой до ПМ региона. И еще какие-то ежеквартальные выплаты были.

Сейчас трудовая + выплата по инвалидности + что-то еще начисляют.
Также делают возврат за лекарства раз в квартал не больше половины по чекам. Но и то хорошо.
Не жалуются.

Птица Войны
10.08.2023 17:35
Ответить на  Maryon

Моя тетка инвалид первой группы, на пенсии 25 лет. За это время она с пенсии накопила и купила 2 квартиры. Не спрашивайте меня как, сама не представляю..

Maryon
10.08.2023 18:00
Ответить на  Птица Войны

Если есть трудовая, то на первой доплаты еще лучше.
У папы было скромно, пока он по возрасту не мог трудовую оформить.
Плюс возвраты разные.

Продуктовый набор не оформляли. Хотя тоже можно и он по составу прямо скажем не самый убогий.
Стандартные возвраты свет- отопление – лекарства.

Нина
Гость
Нина
11.08.2023 09:51
Ответить на  Птица Войны

Не иначе как машины [Ой!] грабила.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 17:58
Ответить на  Maryon

Так и у меня свекровь инвалид 2 группы, хотя на мой взгляд…. Но ладно, нормальная тётка, на даче пашет, сын ей помогает, я продукцию закатываю. Внуку от свекрови и от моей мамы 82 лет регулярно денежка капает.
И на жизнь обеим хватает, конечно коммуналку экономят, мне кажется что это принципиально, подкожный жирок обе имеют.

Maryon
10.08.2023 18:06
Ответить на  Светлана К

После 80-ти еще доплаты, точно знаю. У бабушки и дедушки были.

В принципе люди старой закалки прижимистые, а если еще пользоваться полным перечнем помощи.
Просто мать ГГ может не знать,что список помощи больше субсидии и пенсии.
Есть выплата на ремонт.
Есть продуктовая помощь.
Выплата на покупку одежды.
Это в соц.защите (как ее там сейчас обозвали) выяснить.

На одну пенсию может быть скучно. Но льготы экономят расход пенсии.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:04
Ответить на  Светлана К

А сами что -то имеете, или только на мать и свекровь вся надежда?) Как насчет собственного жирка?

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 02:11
Ответить на  Maryon

Думается, что трудовая у воспитателя д/с не очень большая.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 17:21

чё то последнее время по вечерам у нас программа-из жизни насекомых. маманя нищий инвалид на сухарях и геркулесе. доча бездомная рспеха сынок пьянь подзаборная и тунеядец-захребетник. один свалил из гнезда к бабе натrahал дитей и забухал. другая к мужику под крышу -сбегала от кобеля в родильню и гордо возвернулась с дитём за плечами. ну и маманя косоглазая от жизни такой беспросветной давай жалеть того кто сирый да убогий-как и положено промеж людями-родными да близкими. я вот думаю-что може таким вааще не стоит выбираться из родного болота? всё одно из этого ничерта не получается. плодят безотцовщину собачатся за алименты ,скандалят промеж… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 17:28
Ответить на  перекати полем

И чего вы предлагаете? Или так побрехать зашла?

Птица Войны
10.08.2023 17:38
Ответить на  Ольга

А взрослые самостоятельные люди не тащатся под крылышко к маме. Но в истории таковых нет, есть только блудень (с), о чём и пишет Марина.

Элина
Элина
10.08.2023 20:36
Ответить на  Птица Войны

У вас как и у Марины все делится на чёрное и белое,так гг и не планировала жить до старости с маманей,а вот сыночка как раз планирует,или по вашему взрослый человек в нашей стране не может оказаться в трудной ситуации,прям все в 20 лет квартиры покупают,вам бы с Матвиенко дружить

Птица Войны
10.08.2023 20:52
Ответить на  Элина

Судя по статье, ГГ не планировала вообще ничего, особенно собственное жильё, и моё монохромное (по Вашему мнению) видение ситуации суть никак не меняет. Если б брательник не приперся, так бы и сидела в маминой хате до маминой смерти.

Stiandra
Участник
10.08.2023 21:48
Ответить на  Птица Войны

А потом бы делила хатку с братом. Как амёба, чес слово

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 02:16
Ответить на  Птица Войны

А где вы прочитали, что не планировала? Может я пропустила этот момент в статье, но у меня создалось впечатление, что гг не инфантилка и не халявщица. Но каждый видит по-своему, конечно.

Stiandra
Участник
11.08.2023 06:39
Ответить на  Наталия

А где вы прочитали что планировала? Ну цитату пожалуйста. Потому что накопления пошли, даже не когда брат заехал, а когда пошли разговоры об алиментах на детей брата. А до этого ничего

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 12:37
Ответить на  Наталия

Так гг уже начала метить территорию матери – стиралку купила, так она ей и нужней с ребенком, что там она еще делала, лень текст перечитывать уже. Мамане платные обследования. Что по ОМС никак или мать на деньги брала. Жила же инвалид сама и на свои как-то до нее. Почему бы эти средства не отложить. Не собиралась она. Очень даже, только вот братец не дал)
Он сам там останется)

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 22:00
Ответить на  Элина

Точно!! Слава богу, появились вменяемые люди достойно великосветским дамочкам отвечающие.

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:20
Ответить на  ИринаД

А в чем достойно-то?)) Какое-то кудахтанье в оправдание почему бабе за 30, а своего угла нет.
Достойно, да🤣

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:19
Ответить на  Марина

Так она же баба и родила. А вот женщины – если они таковые, обязательно позаботятся о своей крыше над головой. А бабы, ну какой с них спрос, вот точно – волос длинный, а ум короткий.(с)

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:16
Ответить на  ИринаД

Как всегда, одно подтяфкивание, ничего нового и своего.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 13:54
Ответить на  Светлана А.

Да мне противно с вами общаться, чего-то вам доказывать. Вы же непробиваемые, злобные, завистливые, пытающиеся хоть здесь себя показать на фоне других неудачников. Пыжитесь, пыжитесь.Приятно себя чувствовать

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 15:13
Ответить на  ИринаД

Так чего же лезете ко мне и другим со своим сияющим нимбом? Идите мимо. Не получается? Вас вот в дверь, а вы в окно. Вот мне не надо ничего доказывать. Просто пишу и делюсь.
А вы на *овно злобой исходите. Так кто тут кому завидует?
И если будете искать цитаты, которые выше мне приписали, обратите внимание, что я мимо прохожу, а вот вы всегда напишете в пику, причем на личностной волне) Других аргументов у таких праведниц за других и быть не может!

Stiandra
Участник
10.08.2023 22:51
Ответить на  Элина

Если бы не планировала, то делала бы хоть какие-то накопления. Раньше. А она начала их делать когда брат явился и начал голливудить. Так что очень даже планировала, просто обломали

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:26
Ответить на  Stiandra

Да, тут похоже гг планировала всю жизнь с мамкой и прожить и хату в одно лицо унаследовать. А все потому что она мать, да еще и одиночка! А значит брат должен бы и уступить.
Да мать все планы испортила, сына не выгнала из квартиры да еще и выгораживает его

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:15
Ответить на  Элина

Откуда знаете о планах ГГ? Может и планировала.

Юлия
Гость
Юлия
10.08.2023 17:40
Ответить на  Ольга

Хочется чего-то со сложным сюжетом. А то давно уже плохие налево, хорошие направо. А поговорить о чем?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 18:01
Ответить на  Юлия

да я б не сказала что сюжет так уж и прост,да и на плохие хорошие я бы делить не торопилась. по моему тут вся семейная банка братья по разуму. ну братец поболе ярко разрисован. а вот мамашка-так типичная мамашка -такая почти за каждым окном-ткни не ошибёшься. у которой самый любимый тот который самый конченный и тащить его обязан тоже конченный но не до конца,а с проблесками на надежду-мыжсемья???? само собой. а разве в семье по другому бывает? и кто как не родные да близкие раскроют кошель и дадут на опохмел и алименты,а на кусок хлеба,а что бы вода текла и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:24
Ответить на  Юлия

О главном! Кто кому чего обязан, Если тот, у кого только дите в активе начинает обвинять других, что сломали его видение о прекрасном будущем под крышей, на которое права не имеют.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 17:49
Ответить на  Ольга

ну вы то сюда явно не на брехню заходите. вы тут момэнтально превращаетесь в матёрых орбитров и психолУгов-пиzdоболов-кто прав кто не прав-по полкам раскидываете и безусловно даёте животрепещущие советы-как быть кем слыть. кто молодец-а кто чучело огородное. я вот как раз из тех кто ничего не предлагает делать тем у кого заместо мозга кочерыжка,и хватает той кочерыжки тока до мамани доползти обливаясь горючими слезами,как в детском саду,когда у тебя спиzdили любимый кисель и печенюшку.

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 18:42
Ответить на  перекати полем

Хочешь КАЗАТЬСЯ белым и пушистым облей грязью другого.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 20:24
Ответить на  Ольга

ну к чему вы это? для чего,а главное для кого мне казаться какойто белой,а тем более пушистой? да и грязью мне обливать виртуально-посторонних людей какая радость? я не страдаю от тоскливого одиночества и недостатка общения-скорей наоборот. а здесь я просто развлекаюсь. и меньше всего мне хочется собачиться с теми кто тоже тут развлекается. просто есть некие персонажи которые приходят сюда исключительно для того что бы оскорбить и укусить собеседника. мне их откровенно жаль-этож насколько изломана психика у людей и беспросветна жизнь ,что им некого даже наhuй послать в реальной действительности?

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 21:25
Ответить на  перекати полем

Объясняю на пальцах. Героине 32 года, 10 лет назад окончила институт, из них 3 года посвятила материнству. И вот бездомная рспеха, делят холодильник, бегают в родильню и тд и тп. Не то что вы! Так? Победительница школьных физико-химико-математическо-программировочно-шашко-шахматных олимпиад, закончившая школу в 13 экстерном, прошедшая как победитель по конкурсу в институт, и вуаля, к 28 (не забываем, по расчетам гг родила в 28), у вас карьера до небес, роскошная хата, и муж не смеющий чего то там отдельно от вас хотеть, думать, любить семью, ну и конечно, тоже местечковый олигархик. Но этого мало! Нельзя просто заткнуться и не думать о… Подробнее »

Stiandra
Участник
10.08.2023 21:50
Ответить на  Ольга

Ну как минимум полтора года были у ГГ для накоплений. Но она не заморачивалась, на первом месте была мама. А оказалось что для своей мамы она не на первом месте. Печалька((( Правда мне казалось что для разведенной матери на первом месте должен был быть ребенок. Но видимо только казалось

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 02:20
Ответить на  Stiandra

А может просто в благодарность за помощь решила освежить квартиру и помочь с лечением матери? А потом стала бы откладывать и на свое жилье.

Stiandra
Участник
11.08.2023 06:44
Ответить на  Наталия

Когда потом? Линия жизни по колено? Детский сад самое спокойное время. И в денежном плане тоже. Вот скоро у сына начнётся школа. А ГГ только накопления как пара месяцев начала делать. К пенсии как раз накопить, такими темпами

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 22:07
Ответить на  Ольга

мне на пальцах объяснять не надо-я не глухонемая. да и что вы мне пытаетесь объяснить то- свою ущербность и плохое воспитание???-да это и так очевидно-вы ж посмотрите как вы беситесь и брызжите слюной! а пытаясь меня оскорбить вы походя прошлись и по моему мужу,который по вашему мнению абсолютно никчёмный человек только лишь потому что он мой муж. -безусловно это говорит о вашем идеальном воспитании и [Ой!] собссссных достижениях. ну да бог с вами-жизнь с вами и так немилосердна судя по всему. идите с миром,а лучше наhuй.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 22:10
Ответить на  Ольга

Браво!!! Наконец- то речь, достойная некоторых дамочек. Спасибо. Я так не смогла.

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:31
Ответить на  ИринаД

🤣 🤣 🤣
Лучше и дальше не могите, чем так нелепо выступать

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:33
Ответить на  Марина

Сама она не смогла – что? Выступить в неадеквате и получить леща от Марины?)) Так её уже измочалили ранее, а она все лезет, не успокоится. А всего лишь, надо иметь ум, но всем дано – поясню для многих – не можешь *рать, не мучай *опу))
Натуральная моя одиозная сватья – таких только взрывать при подходах))

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 14:07
Ответить на  Светлана А.

Мне очень приятно ваше отношение ко мне. Значит в точку попала, такие вы и есть)))

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 15:20
Ответить на  ИринаД

Да пальцем в *опу вы себе попали, не обманывайте хотя бы себя.
И про какое такое отношение вещаете? Какое может отношение к хамелеонам в личине человека.
Я вот сейчас под вкуснейшую дыню с тандырной лепешкой – в беседке во дворе неспешно текст набираю – в покое и тишине своей деревни и никаких эмоций не испытываю. кроме блаженства)
Зато представляю, как такой обеспеченной и самодостаточной, как пишите, будет досадно, что промахнулась.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 16:05
Ответить на  Светлана А.

Я уже облилась слюнями на вашу тандырную дыню))))

Птица Войны
11.08.2023 16:29
Ответить на  Светлана А.

А у Вас свой тандыр?

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 16:51
Ответить на  Птица Войны

Уже как года 4. Моя мечта была после просторной гардеробной с проходом и зеркалом от потолка до пола) Писала как давно на дзене еще.
Сколько муки и прочего было изведено, пока научилась их к стенкам тандыра лепить, ужас. Зато какая самса получается – это просто райская песнь) Сегодня вот с утра были лепешки.
Мои попросили слезно, так бы не сподобилась – влажность высокая, хоть и не жарко сегодня и пасмурно.
Примчались, забрали. Узбекскую дыню привезли с дамским пальчиком. теперь мы все с мужем и матерью похожи на сухогрузов)

Птица Войны
11.08.2023 17:20
Ответить на  Светлана А.

У нас тоже тандыр, но только мясо пока на нём пробовали готовить. К выпечке не знаю как и подступиться – рукожőп я в выпечке ))
А у нас жарища сегодня – капец! И влажность. Сама целый день в беседке с книжкой валяюсь – шевелиться ну вообще невозможно.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 19:14
Ответить на  Птица Войны

Для мяса есть жаровня с вертелом, но это уже сами дети себе купили и под навесом установили. Только вот начиняю Я. На день независимости привезли молочного поросенка. Готового , конечно. Никогда бы не подумала, что его нужно за два месяца заказывать. если хочешь свежего. Ну им так захотелось. нашпиговала его трясогузкой – муж с охоты привез в прошлом году, кроликом фермерским, черносливом и сухофруктами – яблоко с о сливой. Это было нечто!! резалось как рулет. Косточек крупных нет, все с них съедалось) А вот в тандыре, его мне делали наши соседи с махалли, где мы с мужем жили в молодости… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
26.12.2023 06:14
Ответить на  Светлана А.

Как можно есть трясогузку?! Она же крошечная и красивая очень! Как рука поднялась?! Не могу есть голубей, потому что они красивые и красиво поют!

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 19:22
Ответить на  Птица Войны

Тесто на лепешки самое простое – справитесь. Рецептов море. Это вам не птичье молоко – торт – свекрови любимое было и фондан, моей матери любимый десерт. Главное – научится лепить эти самые лепешки к стенкам тандыра. Вот у меня много времени ушло. Но я и криворук, как мать всегда говорила – строчку делала, как “бык [Ой!] .Да и линию по линейке кривую начерчу).
Но вы то с шитьем на ты, точно получится!

Лавра
Гость
Лавра
12.03.2024 02:01
Ответить на  Птица Войны

Да он копейки стоит! Чему позавидовали- то? Это к вопросу про успешность и дома/ квартиры/яхты…такой прокол !

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2023 02:24
Ответить на  Марина

Что-то вы за рамки уже пошли. Давать уничижительное определение мнениям других читателей – как-то не очень красиво.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 13:02
Ответить на  Ольга

Если человек живет своим умом и высказывается по мере своего накопленного опыта и материального благосостояния, пусть небольшого, но стабильного, и главное, своего личного, пройдя школу выживания, то это здорово. Только глупый его осудит. А вот метаться, как вы – то ли к умным, то к красивым – это повод сомневаться в наличии собственного мнения. Которое, как здесь имееи несколько лиц. То маманя -исчадия ада, вымогающая деньги на сына-алкаша у дочери. То она родная кровь, инвалид. Никакой взаимосвязи между мыслями нет. да и мысли тоже, так колыхание злобы и ненависти к тем кто может позволить себе иметь одну точку зрения. И,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 14:04
Ответить на  Ольга

Если бы было можно, я бы вам 10лайков поставила.Вся эта братия именно для этого и бросает г.. на вентилятор

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:28
Ответить на  Ольга

Именно вы так и начали дискуссию – не с аргументов, а с оскорблений. Или за собой это не замечаете?

Вера
10.08.2023 17:49
Ответить на  перекати полем

Да, гг не идеал. Однако имеет желание выбраться из болота и в силу своих возможностей старается, что похвально. А вы ей что, предлагаете положить свою жизнь и жизнь своего сына во благо маргинальной семейки? Тут не мало историй про совсем запущенных деструктивных рсп, разрушающих все вокруг, ломающие жизни своих детей, гадящие со-смаком родителям, гг среди них просто прозревшая дама, вставшая на путь истинный.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 18:11
Ответить на  Вера

вы знаете с того места как она всёштаки решилась уйти от мужа-но к мамашке-мне стало абсолютно не интересно. и от мамашки она сбежала точно так же как от мужа-но только ввиде братца. у мужа её ставили раком морально. у мамашки матерьяльно-но в туже позу. а вот ежели бы братец не приполз,она бы у матери так и отиралась,дожидаясь покуда та кони не двинет. стоило ли куда то уходить ,что бы вернуться назад в тоже болото только с дитём на плечах? тоска….создаётся ощущение что вся жизнь серая и унылая как погода в [Ой!] и не накакую квартиру она ненаскирдует-ежели она конеш не… Подробнее »

Вера
10.08.2023 18:18
Ответить на  перекати полем

Накопит, ей деваться некуда, так как маман хату сынку на запои отпишет, у нее там уже долги по коммуналке. У большинства получается и с меньшими мотивами.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 18:32
Ответить на  Вера

пусть хоть комнатуху в коммуналке осилит-вот тогда браво ей.

Stiandra
Участник
10.08.2023 21:50
Ответить на  перекати полем

Ай. Хоть бы мозг осилила

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:11
Ответить на  перекати полем

Браво! Провокация удалась)) Пока народ будет [Ой!] скажу, что гг жутко повезло, что брательник к мамане приперся следом, а не когда она уверовала, что хатка её и дала ей шанс жить, как она сама может. И, следовательно, слать всех в сад, и маманю и брата.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:14
Ответить на  Светлана А.

Ой это полемизировать, как бы я обычно написала. Но в этот раз применила слово с р а т ь ся, учусь у оппонентов быть на одной волне)

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
11.08.2023 06:43
Ответить на  перекати полем

Ну так на осинке не родятся апельсинки. Мать сама чего в жизни добилась? Пенсии, которой на оплату коммуналки не хватает. С чего бы у детей должны быть иные жизненные установки

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 17:30

Бабка неисправима.

Кристина
Гость
Кристина
10.08.2023 17:32

Любимый сынок и эта, как её там.

Время
Время
10.08.2023 18:01

Смешная ггшка: мать по доброте её приняла, а сына мать по доброте принимать не должна. “Почему я должна кормить борова?”
При этом “почему мать должна предоставлять свое жилье ггшке?” , почему-то никаких вопросов)

Вера
10.08.2023 18:03
Ответить на  Время

Ну так кормила, пока жила. И мать и борова. Перестала жить – перестала кормить, все логично.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.08.2023 18:18
Ответить на  Время

Мать ее приняла, сына приняла, только гг пришла с деньгами, а сын денежки только уносил

Iriska1
Участник
Iriska1
10.08.2023 18:30
Ответить на  Время

По доброте ? мать -инвалид приняла? А что ж не быть доброй: “Как хорошо, – говорила мама, – и помощь от тебя существенная в быту, в материальном плане стало просто несравнимо легче, да и не скучно мне. Сидеть с внуком не могу, так хотя бы поиграю, займу его чем-то полезным. Мама воспитатель детского сада в прошлом, она действительно занималась с внуком. Кроме того, с моим возвращением мы смогли много проблем решить, которые касаются ее здоровья – платные обследования, хорошие лекарства, небольшой ремонт в квартире, покупка новой стиралки и так далее. Словом, все было хорошо почти полтора года”. И сына по… Подробнее »

Время
Время
10.08.2023 20:50
Ответить на  Iriska1

А что мать ещё должна была сказать:”чего припёрлась?”

Оксана
Гость
Оксана
11.08.2023 06:17
Ответить на  Время

Согласно логике местных комментаторш должна была сказать именно так.

Время
Время
10.08.2023 20:52
Ответить на  Iriska1

Избирательная доброта:
принять сына бесплатно, а дочь с внучкой – за арендную плату.
В истории ггшка считает, что у неё больше прав, чем у брата, например, непонятно почему

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
11.08.2023 06:41
Ответить на  Время

Ну хотя бы и применительно км с гг-ешке и применительно к ее брату можно сказать “мать содержит”. Но есть ньюансы.

HellHamster
Участник
10.08.2023 18:11

Последние несколько историй на Злючке и Любовь зла приходят под грифом: “Да вы там ухи переели! “. Тут укушалась напрочь ухи инвалидная мразь, которая требует отбирать законные средства, положенные её родному малолетнему внуку в пользу категорически нежелающего работать, даже,чтобы прокормить своих детей, пьяного сурла, порождённого этой же мамо-гиеной, которая как ядовитый моллюск или медуза прицепится к любому, из кого можно выдоить хоть что-то в пользу её выродка. Два урода богомерзких, тьфу! Нечего рефлексировать, Елена, держитесь, БМ, вроде, не совсем пропащий, вырулите с ребёнком, не пропадете, подработку не бросайте, бросьте лучше этих глистов, всё равно вам ничего хорошего от них не… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
10.08.2023 18:52

Успехов ГГ на фронте отшивания пиявки с прицепом. Мать ее досуха высосет ради сыночка, так что в пень, ГГ о своем сыне подумать надо. Тем более что наследство ей явно не светит, братцу же нужнее. Самый оптимистичный вариант – мать наследство сыну оставит, а то может и подарить или продать за его долги и попытаться явочным порядком вселиться к ГГ на полный пансион.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.08.2023 19:21

Я выросла в небогатой многодетной семье,детство пришлось на 90-е, и да,в те нежные годы я решила,что ребенка можно родить только имея собственное жилье, высокооплачиваемую работу, накопления и прочее))) С годами поняла,что таки не все делится на белое-черное. Да,лучше быть богатым здоровым,красивым и молодым,чем полным антиподом этим прекрасным качествам))), но тут ГГ заклеймили уж слишком. Родила не имея квартиру личную-тьфу на нее; Вернулась после развода в квартиру к матери -опять тьфу два раза. Но все решают нюансы. Родила в законном браке,жила в квартире мужа,да, не смогла ужиться с ….полигамностью супруга-так и молодец, 21 век, женщина не обязана строить свою жизнь по… Подробнее »

Птица Войны
10.08.2023 20:30
Ответить на  Екатерина

Понимаете, выходить замуж и рожать – это всё не является обязательными действиями. А вот жильё необходимо. Под берёзкой или под мостом жить не получится, а вот без мужа-детей можно жить вполне благополучно и счастливо.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 21:18
Ответить на  Птица Войны

ОЛЯ!!!! дайте обниму штоли!!!! давно я к вам с этой просьбой не приставала. ежели бы хотя бы процентов двадцать тёток думали именно так-то количество рспех на душу населения сократилось бы в разы. а сколько бы людей в преклонных годах жило именно в своё удовольствие не таща в своём дому и на своих плечах разведёнок с обездоленными детьми. но к сожалению сие невозможно-думать о личном комфортно -самостоятельном бытие у тёток не принято. для них главное споймать спеrmодонора,оттащить его в казённый дом и бегом рожать. вот так оне видят смысл жизни женщины. а всё остальное-крыша работа деньги-это как нить кто нить -на… Подробнее »

Птица Войны
10.08.2023 21:28
Ответить на  перекати полем

Да меня комментаторы поражают. Классически жалеют тех, кто первый поплачется. Я и сама могу иногда на статью эмоционально среагировать – если речь идет о трэше типа издевательства на ребенком. Но великовозрастных мадам, которые сами радостно залезли в жony жалеть ни к чему.

HellHamster
Участник
10.08.2023 21:50
Ответить на  Птица Войны

Ну, реагируют потому, что, как-бэ ггшка просит совета, потому сочувствуют именно ей. Вот именно в этой истории я главной героине тоже сочувствую, ибо она по-сравнению с мамой и братом вообще ангел небесный, несмотря на все свои косяки.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:48
Ответить на  HellHamster

А посмотрите на нее без сравнения.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 01:46
Ответить на  перекати полем

Нас тут сейчас опять какой-нибудь утырок, или утырка скорее всего, обвинит в лесби, но я тоже хочу обняться с вами вместе)) И правы, не все прутся к матерям с дитем, Не все думают, что только им положено, чего они не заработали, не все винят других, коль сами умом слабы.
Каждый живет так, на что заработал. Е если нет, так никто не виноват, кроме тебя самого!

HellHamster
Участник
10.08.2023 21:46
Ответить на  Птица Войны

выходить замуж и рожать – это всё не является обязательными действиями.

Ой-ей, какую же крамолу вы тут сказали, как бы вааще за такое не забанили, и я не Злючку имею в виду, а что-то более страшное и глобальное. Да как же так, не обязательно обречённо тащиться взамуж, чтоб “как у всех” и “а чо люди скажуть”, не обязательно плодиться по-тараканьи при любой подвернувшейся возможности? Ох, скрепы шатаете!!

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 22:20
Ответить на  Екатерина

Здесь очень хорошо ответили на ваш вопрос. Просто есть люди, которые обязательно должны облить грязью других, чтобы возвыситься. Они даже будут защищать откровенных дармоедов и подонков, чтобы обгадить нормальных, работящих людей, которые бьются изо всех сил, чтобы чего-то добиться в жизни.

Птица Войны
10.08.2023 22:41
Ответить на  ИринаД

Кто в данной статье бьётся? Я таких не увидела.

Stiandra
Участник
10.08.2023 22:45
Ответить на  Птица Войны

Намеревается биться. Это ж огромное достижение

Марина
Гость
Марина
10.08.2023 23:35
Ответить на  ИринаД

Кто бьется изо всех сил? Ггшка?)) Алименты она нормальные получает вот и все достижение, про ее большую зп речи не идет

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 02:01
Ответить на  ИринаД

Дивлюсь я, хотя для меня это несвойственно, вашему образу хамелеона – то ли за красных, то ли за белых, то ли просто пожрать охота.
Это вам охота возвыситься,тк жизнь не удалась, а другим пофиг – они просто ведут диалог, наслаждаясь своей жизнью и развлекаясь.
А такие как вы – сыпят горошком и всем поддакивают, надеясь на лайки))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.08.2023 10:25
Ответить на  Светлана А.

послушайте мой друг-да нечитайте вы этого шакала-Табаки. тявкает что то из под чужого хвоста и пытается укусить гнилой челюстью. я вааще её игнорю.былоб с кем в дискусии вступать.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 14:20
Ответить на  перекати полем

Табаки ты и твои подпевалы. Превратили хороший канал в помойку

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 15:24
Ответить на  ИринаД

Так уйдите – и канал чище станет. Не нужно будет писать таким, отбиваясь от нападок личностного характера.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 16:11
Ответить на  Светлана А.

Уже не вам решать, кому с канала уходить. Кто-то похоже ухи объелся в своем величии.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 19:31
Ответить на  ИринаД

Да, и кому Перекати Полем подпевает? Уж не вам ли)) Просто день смеха!

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 14:19
Ответить на  Светлана А.

Ну что вам неймется-то?Я к вам не лезу, не [Ой!] сама молчу, поддерживаю тех, кто как я, думают, а у вас все свербит и чешется. Ну хотите считать, что моя жизнь не удалась, считайте, я не собираюсь вам ничего доказывать. Я и по жизни от таких как вы подальше держусь. А вот теперь пойду с мылом умываться после общения.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 15:23
Ответить на  ИринаД

Боже какое самомнение! Самой не смешно?

ИринаД
Гость
ИринаД
11.08.2023 16:13
Ответить на  Светлана А.

Смешно. Потому и отвечаю.Так давно бы с канала ушла, но весело наблюдать как ваша кучка пыжится всем доказать свое превосходство.

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 17:08
Ответить на  ИринаД

Да у вас мания какая-то всех подозревать)

Элина
Элина
10.08.2023 20:16

Как же бесят такие мамочки жалелки,сыну пол [Ой!] лет,а помогать дочка с ребенком ему должны,ну пусть теперь сидит на воде и хлебе,зато сына родной, безработный рядом

Ирен
Ирен
10.08.2023 21:31

И как такая воспитательница детей воспитывала, если своего не смогла? Правильно все гг делает, одно дело маме помогать, другое- тунеядца-алкаша тянуть. Пусть сами в своем ” болоте” тонут.

HellHamster
Участник
10.08.2023 21:56
Ответить на  Ирен

Нередко воспитательные и образовательные учреждения всех мастей и рангов становятся последним прибежищем психопаток, не могущих жить, потому и полезших учить жить детей. Как в анекдоте: “кто умеет, тот работает, кто не умеет работать – идёт учить, кто не умеет учить, тот учит, как учить”, баечка из ИУ (института усовершенствования учителей).

Гостья
Гость
Гостья
11.08.2023 00:52

Маша инвалидка с детства чтоли – так качественно жалится и так же качественно ищет, кого бы обcocaть

АнгелинА
Гость
АнгелинА
11.08.2023 01:32

У нас такая класснуха была, как эта мамо. Никаких особых отклонений со здоровьем в ней не было, но даже мы, будучи детьми, понимали, что она просто дурочка с переулочка и сторонились ее. Особенно возмущала ее реакция на проделки [Ой!] на уроке. Деточки входили в стадию созревания и некоторые мальчики из неблагополучных семеек начали проявлять нездоровый интерес к девочкам. так эта дура на голубом глазу подходила к плачущей девочке и говорила: Ну они же мальчики, им интересно. Блин, ты ж биологичка, ну и удовлетворила бы их интерес за гаражами, идиотка. До сих пор хочется от неё помыться. Всвязи с этим вопрос… Подробнее »

АнгелинА
Гость
АнгелинА
11.08.2023 01:33
Ответить на  АнгелинА

ой = х у л и г а н ь я

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 16:27

Я вижу так. Предложите маме продать квартиру, маме купить студию, остаток пополам дочке и сыну (и ей будет коммуналки меньше, и сына на улицу не выставит). ГГ может добавить и ипотеку взять, может, бывший как-то поможет. А братец хоть бы в общагу.
Не согласится маман – забейте и не чувствуйте себя виноватой

Любовь
Гость
Любовь
11.08.2023 21:17

Как же я рада, что мой брательник-придурок не расплодился… А нонче там и здоровье уж ни в дугу. Почему? А черт его знает: к 40-ка годам проработал всего 1,5- устал))) А ножонки свои еле таскает, тварь, и у мамы на шее сидит и ножонками помахивает. Мне 42. 25 лет стажа трудового. Сначала было тяжко, сейчас легче. Моей семье хватает. А они- сИроты неприголубленные.Сейчас мой сын на лето там отдыхать отправлен в очередной, ежегодный раз- денежки адресно, а не это чмо кормить за мой счет- прошлым годом научена, замахалась переводить.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.08.2023 21:25

Это созависимость. Ваш брат прыгает с обрыва, а мама ваша ему помогает. А бесится потому, что одна помочь ему опуститься на самое дно не может: не хватает денег. А вы не помогаете

В Т
Гость
В Т
14.08.2023 10:53

Ну раз бессовестная, значит, надо все контакты с мамашей оборвать. Всё равно хорошей для неё не будет.