“Поехали за чужой счёт? Делайте, что скажут” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Поехали за чужой счёт? Делайте, что скажут”

Именно эти слова услышала на отдыхе от своей невестки Надежда Дмитриевна. Все 14 дней поездки она сопротивлялась как могла, в результате семья рассорилась с мамой мужа.

-Последние дни со мной демонстративно не общались, – жалуется Надежда Дмитриевна приятельнице, – разговаривала только с внучкой, да и то, невестка старалась изо всех сил, чтобы я как можно меньше оставалась с девчонкой наедине.

-Ну дела, – качает подруга головой, – вы же всегда относительно неплохо ладили, вот и на отдых они сами тебя позвали. Что произошло?

Надежда Дмитриевна действительно все 8 лет, что сын женат на Агате неплохо ладила с невесткой. Делить им было нечего, мама живет отдельно, ходила в гости, время от времени свекровь помогала с родившейся внучкой, той в октябре исполнится 7 лет, готовится пойти в первый класс.

Бабушка приходила на помощь вымотанной невестке, брала коляску и шла с внучкой гулять, чтобы Агата выспалась, так как девочка была не самым спокойным ребенком. Могла прийти просто посидеть с внучкой, чтобы Агата спокойно занялась своими делами.

Пенсия у надежды Дмитриевны ранняя из-за работы на вредном производстве, но не особенно большая. Сложившиеся отношения устраивали обе стороны: сын иногда подкидывал маме материальную помощь, мама выручала семью с ребенком.

-Внучка в садик начала ходить плохо, – вспоминает надежда Дмитриевна, – у Агаты работа такая, что не отпросишься особенно, вот я и сидела с ребенком, если внучка заболевала. Сил пока хватает. Ну и сын с невесткой нормально зарабатывают, они могли себе позволить и оплатить, и купить мне что-то. Никто не был в накладе.

Последний год внучка почти не болела, но вот в этом году, весной, супруги объявили, что впереди у девочки первый класс, в бабушке они по-прежнему нуждаются, в июле у них отпуск и неплохо бы отдохнуть у моря самим и оздоровить ребенка.

-Мама, поедешь? Мы оплатим и перелет, и проживание. Ну и как всегда мы на твою помощь рассчитываем, мы поспать любим, а ты с внучкой можешь с утра на море выходить. Да и вечером присмотришь, а мы погуляем?

У самой Надежды Дмитриевны денег на отдых у моря нет, не была она там довольно давно, когда внучка была трехлетней, молодые ездили на отдых одни, а дочку оставляли с бабушкой и вот теперь Агата решила, что девочка достаточно подросла, можно взять ее с собой.

-Невестка всегда говорила, что не понимает, как люди везут на море маленьких детей, дескать, мучение это и для родителей, и для ребенка. Но теперь внучка достаточно подросла, – говорит Надежда Дмитриевна, – мне с девочкой время проводить только в радость. Ну сфотографировала паспорт, переслала невестке, она же все заказывала, и перелет, и квартиру.

Жить Агата решила не в отеле, сняли на 2 недели двухкомнатную квартиру буквально в 300 метрах от пляжа. От Надежды Дмитриевны требовалось лишь собрать свои вещи и быть готовой, когда за ней заедут на такси сын с семьей. Она это и сделала. Только в аэропорту ее ждал сюрприз.

-У Агаты есть сестра, они погодки. И вот, мы подъехали к аэропорту, а там нас уже ждет муж сестры невестки с ребенком, – возмущенно говорит пенсионерка, – то есть, мальчишку мы тоже везем отдыхать.

-Нормальная такая благотворительность, – усмехается приятельница, – значит, могут сын с невесткой себе такое позволить.

-Да нет же, оказалось, что перелет и проживание мальчика оплатили его родители, но сестра Агаты два месяца назад родила второго, родители их далеко, да и работает еще сватья, муж сестры тоже работает, ипотеку платят. Вот и решили, чтобы мальчик отдохнул с семьей тетки, раз такое дело, – объясняет Надежда Дмитриевна.

-То есть, тебе под видом помощи с внучкой подсунули еще и внука? Чужого внука. Где один, там и двое?

-Выходит, что так, – вздыхает Надежда Дмитриевна, – пацану 5 лет с копейками, шебутной, непоседливый, вымотал нервы еще в самолете, сын с невесткой сели в отдалении, а меня с двумя детьми сунули, я не знала, как его и утихомирить. С внучкой двоюродный брат не ладит, задираются постоянно. В общем, уже с самого начала стало ясно, что это будет за отдых. Ну вот как так можно? Агата взяла сына сестры, значит, это ее ответственность, какие ко мне претензии, как можно на меня это было вообще вешать.

Разумеется, в квартире поселили Надежду Дмитриевну в одной комнате с внучкой и ее двоюродным братом. Но оказалось, что от нее требовалось по утрам водить на море не только внучку, пока сын с невесткой отсыпались, но и чужого мальчика. После обеда ходили на пляж родители с обоими детьми, а утром подвигов Агата ждала от свекрови.

-Один раз сводила обоих, измучилась вся. Между собой задираются, мальчик вообще не слышит, если ему объясняешь простые истины, что можно, что нельзя. Обгоняет нас и летит, выпучив глаза, того гляди, потеряется. В воде ведет себя отвратительно. И главное, я для него не авторитет, так и заявил, что я ему никто и слушаться он не хочет. Внучку толкнул, та упала, пищит. Я за сердце держусь, издергалась вся. Попробуй, уследи за таким. Да и почему я обязана следить-то? Ответственность не моя, чужой ребенок.

После того самого первого раза Надежда Дмитриевна стала просто саботировать пожелания невестки водить по утрам на море обоих детей: то тихонько разбудит внучку и уйдет только с ней, то сама никуда не пойдет, сделает вид, что чувствует себя плохо, то просто сказала мальчишке, что они с внучкой идут на море, а он остается дома, ждать, когда проснется тетя.

-Естественно ругань была сразу, этот – в рев, невестка возмущена: как так, мы же договорились, что Вы помогаете! Ну и ответила я ей, что договаривались мы на одного ребенка, мою родную внучку. Они меня даже в известность не поставили, что берут с собой еще и племянника невестки. Не вопрос, вечером я могу остаться дома с обоими, если они уже уложены. Идите и гуляйте. Могу приготовить на всех еду, помыть посуду. Но вот не обязана я укладывать, купать и выгуливать чужого ребенка. И сидеть с ним, например, с полудня до ночи, если сын с невесткой хотят на экскурсию одни поехать, тоже не обязана, – эмоционально говорит Надежда Дмитриевна.

-А Агата?

-А она мне на 6-ой что ли день сказала, что раз я за чужой счет поехала, то обязана делать все, что скажут. Ну тут уже мы окончательно рассорились, до взаимных оскорблений. Не разговаривали весь остаток времени практически. Внучку мне даже утром запретили с собой брать. Сын попытался вступиться, но он у невестки в крепких тисках. Хорошо, что я пенсию на карту получаю, иначе у меня и карманных денег бы не было. Ну как дальше? Ходила везде одна, и на пляж, и погулять. И любовалась на кривое выражение лица Агаты. Последний раз разругались уже по дороге обратно, когда невестка сказала, что не ожидала, что они с мужем так невыгодно вложат деньги. Ясное дело, мою поездку имела в виду.

-И как дальше?

-А вот я посмотрю, как дальше. Внучке в сентябре в школу. Без меня обойдутся? Няню нанимать будут? Прекрасно.

-Тяжеловато тебе будет, – сочувственно говорит подруга, – все же они тебе помогали деньгами…

-Я эти деньги отрабатывала вполне, – сердится Надежда Дмитриевна, – тяжеловато будет? Так я тоже могу найти себе подработку. Вот в школе внучки и найду. Многим сейчас требуется помощь с первоклассником: отвести, привести, покормить. Лишь бы не такой ребенок, как племянник Агаты, а с другим я справлюсь.

Что скажете? На чьей вы стороне?

Подписаться
Уведомление о
guest
197 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Svetlana
Svetlana
10.08.2023 08:18

Агата обнаглела.

Елена Н
Гость
Елена Н
10.08.2023 09:36
Ответить на  Svetlana

Агата обнаглела, а сын язык в *oпy засунул и делал вид, что его не касается, когда его мать оскор б л я ли

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Елена Н ем
Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:08
Ответить на  Елена Н

Сын тут еще сволочнее, чем его жена.

Антонина
Гость
Антонина
10.08.2023 16:07
Ответить на  Svetlana

Скорее отупела. Как можно взять с собой на море чужого ребенка(даже если это ее племянник)? Да еще такого шебутного. Мало ли что могло случиться. Еще и на свекровь его повесить. Не верю, что она не знала характера мальчика. Пожилой человек вряд ли с таким справится. А тут еще и внучка. Свекрови надо было прям в аэропорту развернуться и ехать домой. На море не попала бы, зато нервы и здоровье сберегла бы.

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:32
Ответить на  Антонина

Ну, допустим, могла и не знать характер племянника, вряд ли много с ним общалась.
Но в остальном агата (писать её имя с большой буквы слишком много чести) дура.

Барбариска
Гость
Барбариска
12.08.2023 14:39
Ответить на  Новый Дар

С племянником, возможно,ине общалась, но с его родителями – наверняка и часто. Сестра наверняка не раз рассказывала, какой сын непоседа и что натворил. Так что вряд ли она не знала.

Stiandra
Участник
10.08.2023 08:18

Не люблю чужих детей. Особенно мелких. Посмотреть со стороны на чужих – одно, следить, на постоянной основе, за чужим ребёнком другое.

Inna Averina
Гость
Inna Averina
10.08.2023 08:22
Ответить на  Stiandra

А поставили перед фактом “не спросясь” – третье. Лютое неуважение, кстати. Я бы отказалась заниматься мальчиком ещё в аэропорту. И тогда проблемы были ли у невестки – вполне заслуженные проблемы. Хотела – занимайся

Stiandra
Участник
10.08.2023 08:25
Ответить на  Inna Averina

Ну, блин, вы сильно мебель спрашиваете что она хочет? Бабка, для семьи своего сына (про внучку молчу, мало данных), просто ресурс. Выжмут досуха и выбросят. Вот и стоит делать выводы.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 08:30
Ответить на  Stiandra

Бабушке сейчас задуматься, зарубки везде , где только можно поставить, чтобы запомнить и не забывать. А то вскорости будет она не за деньги с чужими детьми помогать, а со своей внучкой вот за такие поездки на морЯ заниматься. Еще и тычки получать.

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:34
Ответить на  Stiandra

Не соглашусь, что гг ресурс. Ресурсу не платят деньги. Но отношение точно, как к прислуге.

Оле-луколе
Участник
10.08.2023 08:20

Oxpeнеть, конечно. Невестка вот вообще не права. Она своей куриной башкой вообще не проклюнула, как бабушка справится с посторонним невоспитанным ребенком? Она решила, что по цене билета купила себе няню-кухарку-уборщицу? На месте гг я бы теперь даже не смотрела в сторону подхватов. Хамство и тупоумие надо наказывать.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 08:25
Ответить на  Оле-луколе

Она и не думала. Ни минуты. Решила сестре своей помочь. За счет свекрови. Оплачено же.
По мне обещаешь что-то – выполняй сама, а не ищи того, кто за тебя твои обещания выполнит.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:28
Ответить на  Вреднюка

Ну же деньги плачены, можно все

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:36
Ответить на  ИринаД

Это смотря сколько оплатили. А то в отелях приоплате номера эконом в люкс не поселят. А тут к гг и на эконом не наспонсировали, чтобы требовать всего.

Ирен
Ирен
10.04.2024 07:23
Ответить на  ИринаД

А гг за присмотр мальчишке кто заплатил? Никто.

Еленка
Гость
Еленка
10.08.2023 08:34
Ответить на  Оле-луколе

Нет, она думала, что приобрела рабыню.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 09:31
Ответить на  Еленка

Конечно, а наивная свекровь хотела видимо на халяву хорошо отдохнуть у моря? А шиш тебе, работай нянька.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 09:41
Ответить на  Светлана К

А я уж думала, что нынче «г..на на вентилятор» не будет 😂

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:16
Ответить на  MarinaV

Хорошо сказали))

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 10:16
Ответить на  MarinaV

Был какой-то когнитивный диссонанс:)) Как-то все единым фронтом были. Это надо было исправить:)))))

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 12:22
Ответить на  MarinaV

Ну сама-то, наверняка “далеко”, а кто же дочкам должен по гроб, как не свекровь, которая под боком)

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 10:39
Ответить на  Светлана К

абсолютно солидарна. когда это хозяин интересовался чего там хочет раб? бабка с первого дня рождения унучечки превратилась в подпорку-вот с ней как с подпоркой и обращаются.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 09:30
Ответить на  Оле-луколе

Ну не только по цене билета, но и по цене проживания, питания. И раз останавливались не в отеле, то стоимость посещения пляжа, аренда лежаков и зонтиков тоже в стоимость отдыха входила.
Наивная свекровь думала что едет отдыхать, а её взяли именно работать нянькой, ну за две недели тысяч за 80-100.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:19
Ответить на  Светлана К

Наивная свекровь думала, что будет внучкой заниматься, а ей чужого невоспитанного сопляка еще подсунули, т.е. объем работы втрое увеличили.

Лунный Свет
Участник
10.08.2023 10:53
Ответить на  Светлана К

то есть, Вы считаете, что раз свекрови оплатили отдых, причем САМИ позвали, то ей можно детсад чужих детей еще навешать? Вы вообще в уме. Чужой. абсолютно незнакомый ребенок – это Вам не шутки и громаднейшая ответственность. А если бы с ним что-то случилось или по его вине с родной внучкой ГГшки??? Кто тогда был бы виноват???

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:38
Ответить на  Лунный Свет

А может у мамаши пацана такой план был?

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 18:57
Ответить на  Новый Дар

Избавиться от мелкого?

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 12:26
Ответить на  Светлана К

Ну, за второго-то тогда нужно деньгами доплатить еще столько же.
да еще накинуть за готовку, уборку и мытье за всеми. Или у таких доченьки достойны бесплатной рабсилы. особо те, кто сами на не работают)

Елена Н
Гость
Елена Н
10.08.2023 14:49
Ответить на  Светлана К

А что там с ценой проживания поменялось бы при отсутствии свекрови? Как семья снимала двушку, так и снимали бы. Бабку все одно к детям затолкали в комнату. С готовкой тоже считать надо: бабка на них готовила, а это всяко дешевле, чем кормиться на курорте в кафе.

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 10:01
Ответить на  Светлана К

думаю, если б она одним ребенком занималась, или б готовила, убирала и вечерком сидела вполне было нормально. Или хотя бы мальчик был послушным, все б ничего.
А самое подлость, что ее даже не предпредили о 2 ребенке, а лишь поставили перед фактом.

Светлана
Гость
Светлана
11.08.2023 10:06
Ответить на  Светлана К

так и согласилась нянькой “работать” но не двоим

Татьяна
Гость
Татьяна
10.08.2023 14:24
Ответить на  Оле-луколе

Ну так бабке надо было ещё в аэропорту развернуться и валить.а переться на курорты и за сердца в грудях хвататься.

Ольга
Гость
Ольга
13.08.2023 07:12
Ответить на  Оле-луколе

Все могло быть проще, сестра родила, эти на море едут с бабушкой и решили забрать мальчонку вроде справятся, а бабушка прямо принципиальная оказалась, втихую на море шмыгануть это тоже сильно, так что друг друга стоят

Soloha
Участник
Soloha
10.08.2023 08:20

Невестка барыня, обнаглела в край. Не плюй в колодец…

Алиса
Гость
Алиса
10.08.2023 08:21

Делать добро чужими руками всегда легко и приятно. Я на стороне бабушки. Невестка должна была предупредить о том, что детей будет двое, и бабушка отказалась бы от поездки.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
10.08.2023 09:53
Ответить на  Алиса

Свекровь оказалась вылитым Корбаном Даласом и каждый день с пяти до семи невестка выкручивалась сама.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:11
Ответить на  Алиса

бабушка отказалась бы от поездки

Потому и не предупредила.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 08:22

Сегодня тоже дружно невестку защищать нужно?
Как же, облагодетельствовала.
На море свекровь вывезла.
Подумаешь, забыла про мелочь в лице шебутного племянника рассказать. Раз оплачено следите мамо за двумя?
Иль все же оставим шанс свекрови? Может сегодня ее защитят?
Раз сына слова не имеет. И сам рассказать о вводных не смог.
ГГ – терпения Вам. Держитесь. Самое интересное впереди. При условии, что Вы поддадитесь на дальнейшую помощь.

Кьяра
Гость
Кьяра
10.08.2023 08:33
Ответить на  Вреднюка

Оплачено за одного ребёнка- внучку Гг, чужой ребенок не оплачен никак. А по сути,невестка хамка, а сынуля чмо.

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2023 10:32
Ответить на  Кьяра

чмо в кубе
ведь знал зволочь, что чужого пацана берут
и промолчал
перед трапом самолёта узнала бабуля, что она [Ой!]
орала сноха на маму ,а он молчал
фу б л я, а не сын

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2023 10:34
Ответить на  таня ЛАВРушка

ой :б е б и- с и т т е р

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:33
Ответить на  Кьяра

Вот, ваша правда, что- то сыночек выпал из обоймы, вроде он здесь не при чем. Интересно, наши свекрови кинутся на его защиту?

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:12
Ответить на  ИринаД

Он самая главная мразь.

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 10:02
Ответить на  Кьяра

бесстыжая дрянь сыночка

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:31
Ответить на  Вреднюка

Ну, зачем так агрессивно? Только совсем уже конченная дура в этой ситуации может быть на стороне невестки.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 12:21
Ответить на  ИринаД

Не, Ирина:)) никакой агрессии. Я сугубо мирный человек:)))

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 13:49
Ответить на  Вреднюка

Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути)))

Вреднюка
Гость
Вреднюка
10.08.2023 15:51
Ответить на  ИринаД

Прошу заметить, никому не мешает:))

Оксана
Гость
Оксана
10.08.2023 21:24
Ответить на  ИринаД

тут пара конченных дур.

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 10:02
Ответить на  ИринаД

щютит

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 10:02
Ответить на  Вреднюка

тут не всегда на свекровей нападают. Большинство комментаторов справедливы

Lisa Patrikeevna
10.08.2023 08:22

Бабушку в известность не поставили- отлично. Пусть сама Агата теперь и плюхается, и с дочерью сама сидит и в деньгах теряет. А сын Гг телок.

Оптимистка
Гость
Оптимистка
10.08.2023 08:25

Я бы на месте ГГ ещё в аэропорту подняла вопрос: кто несёт ответственность за мальчика и кто за ним следит. И сразу отказалась бы лететь, если оба ребенка на бабушке. Это наглость, использовать человека втихую, отношение как к бессовестной прислуге.
Сын, конечно, л о ш а р а: молча все проглатывает, видно, удобно ему в крепких “тисках” жены.
Вот так своим [Ой!] отношением взяли и сами испортили нормальные взаимоотношения.

Оптимистка
Гость
Оптимистка
10.08.2023 08:25
Ответить на  Оптимистка

Ой- п о т р е б и т е л ь с к и м

HellHamster
Участник
10.08.2023 08:45
Ответить на  Оптимистка

Сына, я думаю, тоже особо не спрашивали, нравится ли ему идея тащить с собой чужого ребёнка и сюрпризом подсунуть его матери, поставили перед фактом, а тот и молчит, мумуня!

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:13
Ответить на  HellHamster

Сын — полный придурок и *омно.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:35
Ответить на  Оптимистка

Просто невестка решила, что они гг переплачивают, надо ее по полной за свои 5коп. использовать.

Maryon
10.08.2023 08:33

Невестка на деньги устремлена.
Вот с этого угла и бить.

Сообщить ротом, что они ипотечники и годов им уже немало.
Со стороны невестки наследство идет под распил.
Поэтому закрывает варежку и улыбается уважительно, или бабушка кого другого убабушит.

А еще поддерживали ГГ, где мать ренту в итоге трясла. Вот правильно. Сразу трясти, ибо нефиг расповаживать.

Птица Войны
10.08.2023 08:44
Ответить на  Maryon

Только нп убабушит, а увнучит ))

Maryon
10.08.2023 09:35
Ответить на  Птица Войны

В том смысле, что она туда убабушит. Станет чужой бабушкой во всех смыслах.

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2023 11:49
Ответить на  Maryon

недавно в нашем городе (по местному ТВ, был репортаж)
у”дедушили старичка, семья с 3 детками
дедок уч ВОВ, вроде 80 лет ему крепенький такой,
забрали из стар дома

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 12:32
Ответить на  таня ЛАВРушка

Он в 43 родился только, если под 80, какой из него участник ВОВ?))

Птица Войны
10.08.2023 14:02
Ответить на  Светлана А.

У моей подружки папа был самый что ни на есть участник ВОВ. Умер 5 лет назад в возрасте 98 лет. Сейчас если живые участники ВОВ и остались, им должно быть не менее 100 лет…

Новый Дар
Новый Дар
10.08.2023 16:41
Ответить на  Птица Войны

Были дети, которые воевали. Им сейчас должно быть менее 95. Но точно более 86.

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 18:32
Ответить на  Птица Войны

У меня свекор был участником ВОВ. даже два вылета успел сделать после обучения. Но он был 1926 гр – на год младше моей здравствующей матери)

Оксана
Гость
Оксана
10.08.2023 18:45
Ответить на  Птица Войны

Самому младшему из сыновей полка (был такой и в 4 года). как минимум, около 85-ти, если жив. Стал сыном полка в 1943-м.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.08.2023 21:46
Ответить на  Птица Войны

Неа, не сто. Достаточно даже 91 годика. В 9 лет партизанила, вот вам и участница ВОВ. Ещё жива, бодра и в своём уме.

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2023 15:03
Ответить на  Светлана А.

моя мама с 1936 гр, и она уч ВОВ,
тк президент присвоил уч ВОВ и выдан военн билет
“детям прошедшим конц лагеря,узники конц лагеря”
дедок родился в германии,в конц лагере

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2023 15:27
Ответить на  таня ЛАВРушка

Это называется “Ветеран ВОВ”. Участник это немного про другое

Ирен
Ирен
10.08.2023 15:49
Ответить на  Ольга

Ветеран-это тот, кто принимал участие в военных действиях: бойцы и партизаны. А участники-это участники трудового фронта, бывшие узники.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 18:47
Ответить на  Ирен

Мой дядя воевал, но был в плену. Итог — он был не ветераном, а участником ВОВ :( Я считаю, очень несправедливо. Он попал в плен тяжело раненным в голову. Выжил чудом. После войны его с трудом нашли у американцев в лагере для интернированных вроде, потому что у него была тяжелая амнезия после ранения. И кроме этого осколки по всему телу до конца жизни. И все равно “участник”! Блин!

Валентина
Гость
Валентина
11.08.2023 16:32
Ответить на  таня ЛАВРушка

Считать умеете какой участник ВОВ, если он родился в 43 году

Еленка
Гость
Еленка
10.08.2023 08:33

Чужие, маленькие, невоспитанные дети – очень большая ответственность. Собьёт машина, утонет – кто будет отвечать?!
Невестка обнаглела вкрай – втихую взвалить на немолодую свекровь абсолютно невоспитанного племянника – дно. Так надоел дома, видимо, что решили избавиться от него потихоньку. Но не вышло, гг поступила абсолютно верно. И решение о подработке правильное, лучше помогать чужим за деньги, чем быть рабой для ушлой тетки-невестки.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
10.08.2023 08:44
Ответить на  Еленка

Собьёт машина, утонет – кто будет отвечать?!

Родители будут отвечать.. и тот, кто был за рулём машины.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 08:49
Ответить на  Еленка

Вот именно. Утонуть и в лягушатнике можно, тем более, в таких условиях, двое детей, один из них шустрый [Ой!] пацан, с ними дама почтенного возраста, не уследит за кем, и готово. И имей бледный вид, обьясняй родне, почему их деть утоп.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
10.08.2023 08:55
Ответить на  Гость

И имей бледный вид, обьясняй родне, почему их деть утоп.

Кому родители ребёнка доверили, тот пусть и объясняется с ними. Свекровь всего-лишь аниматор.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 09:06
Ответить на  АнгелинА

Именно, я о родителях речь и веду.
Такое ощущение, что и дочь для них не родной любимый человечек, а шоб как у всех. Положено. Она ведь тоже могла утонуть, пока бабушка ловила бы непослушного братца.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 08:51
Ответить на  Еленка

Даже супервоспитанный, послушный чужой ребёнок- это ответственность. Но это чужая ответственность. Брать её на себя?
А какого банана?
В принципе, любой маленький ребёнок- [Ой!] ответственность.
А в данной ситуации просто слов нет. Одни междометия .

Поля Поля
Гость
Поля Поля
11.08.2023 10:13
Ответить на  MarinaV

Мы с мужем в этом году ездили на море на две недели. До пенсии нам с мужем ещё далеко. Так муж только заикнулся взять с собой на море шестилетнего племянника, как я сразу категорически отказалась. Сказала, или мы едем вдвоём или он один едет с племянником. Причём мальчик послушный, мужа моего слушается беспрекословно. Но все равно, такая ответственность, нафиг надо. Дети, конечно, тонут на море достаточно редко, а вот ротавирус или кишечку подхватывают через одного. Я как представила, что у меня на руках чужой ребёнок с температурой, рвотой и поносом, так мне и моря никакого не надо.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.08.2023 09:35
Ответить на  Еленка

Он, может, и не невоспитанный. Просто у ребенка стресс: у мамы новый младенец, его спихивают с теткой и левой бабкой из дома… Естественно, пацан начинает проверять границы.
Тут две дуры: невестка и ее сестра. И один м у д а к – сын ггшки.

Кьяра
Гость
Кьяра
10.08.2023 08:39

У гг невестка -хамка. Вот теперь сама , сама, все сама.

HellHamster
Участник
10.08.2023 08:40

Одного не могу понять, почему, увидев чужого ребёнка, которого, ежу, понятно, хотели свесить на неё, не развернулась в аэропорту и не поехала домой, пусть бы сами “отдыхали” с двумя детьми, как хотели, помогаторы-благотаорители xpeновы. Агата – натуральная щучка на букву С.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 08:55
Ответить на  HellHamster

Это как в словесных разборках- все правильные и точные слова приходят в голову потом.
Думаю, что настолько обалдела, что не нашлась сразу.
Да и вещи собраны, уже в аэропорту.
Может, думала, что невестка всё-таки будет помогать с детьми.
Трудно сказать.
Но невестка берега потеряла. А с ними и няньку-подхватчицу.
Главное, не делать самой шагов навстречу.
Сейчас мяч на стороне ГГ.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:19
Ответить на  MarinaV

Да. Скорее всего, она даже не предполагала, что этот “сурприз” предназначен именно для нее. Надеялась на порядочность наглой безмозглой cyки.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 08:41

Невестка совсем обнаглела, свекровь не обязана нянчить чужого ребёнка, взяла племянника, с ним и возись, а других не впутывай. Что значит за чужой счёт, как вообще можно было человека попрекать, которого же и позвали. Мы с мужем мою маму тоже брали в дом отдыха, и то, она отпускала нас по вечерам, детей отводила на вечерние развлекухи типа танцев, игр, затем у них там был просмотр мультиков, мама забирала, рассказывала им сказки, они через 15 минут засыпали. Бывало и так, что мама днём подходила к бассейну, мы выходили, она нам говорила:”Родители, пошли вон, я на кой тут одна хожу, скучно мне,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:41
Ответить на  Гость

Оба ребенка были родные внуки, хорошо ей знакомые, а здесь чужой шилопопый

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 11:56
Ответить на  ИринаД

А чужих мы и не берём, даже племянников. Я один раз взяла на теплоход 12-летнего племянника, мне хватило, больше не хочу. 😃

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 13:01
Ответить на  Гость

Дочь брала с собой племянников на отдых, особо близняшек. За свой счет, разумеется. Ей нравилось, пока невестка не начала ей вещать про “счастье материнства” в ее годы.
Теперь каждая наслаждается своим.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 13:54
Ответить на  Гость

Вооот

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.08.2023 08:41

Наглость конечно дикая!!! И дело не в том, чьи деньги, а тут дело в человечности, в отношениях. Бабушку я полностью понимаю.

Эфа
Гость
Эфа
10.08.2023 08:41

Сын – осел, раз матери не сказал ничего и не воздействовал на жену. А если б ее удар хватил, не думал, не? Пусть плюхаются и в первый класс сами-сами как-нибудь, пффф делов то. Агата-наглая и бессовестная истеричка, ее племянник-невоспитанное чмо. Если бы свекровью была Я, сразу бы не полетела. Прям в аэропорту бы спросила-а кто занимается мальчиком? На море бы получил по [Ой!] как [Ой!] делать, смотрите-ка, выискался. Терпеть не могу чужих невоспитанных и наглых детей, ей богу. Сил и удачи ГГ.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 08:58
Ответить на  Эфа

Чужой и очень воспитанный и послушный ребёнок = чужой ребёнок.
Ты его не знаешь. Да и не должен знать.

Вера
10.08.2023 09:00
Ответить на  Эфа

Вот да, я бы тоже еще в аэропорту развернулась. Видишь яму с [Ой!] на пути – ищи другую дорогу, а не вляпывайся по-уши.

Maryon
10.08.2023 09:37
Ответить на  Эфа

Удар бы хватил?
Так прощай ипотека.
Бабкину в аренду в можно сдать и жить кучеряво.

Их отношение понятно на ежегодном подбросе внучки.
Пожилым тяжело круглосуточно вошкаться с маленькими.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
10.08.2023 08:42

Сын – омно.
Именно сын.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 09:08
Ответить на  АнгелинА

Оба)))

Екатерина
Гость
Екатерина
10.08.2023 10:50
Ответить на  Гость

Знаете, я чем дольше живу,тем больше убеждаюсь,что хамство,именно в контексте невоспитанности,а не псих.особенностях, достаточно легко поддается корректировке. Это сын позволил супруге унизить свою мать. Тут главная редиска именно он. Значит жена чувствовала,что право имеет кричать на пожилую женщину, попрекать деньгами, муж -тире плохой сын, не захотел/не посчитал нужным прекратить скандал. Вот этот момент очень грустный. А так невестка смешная, даже я,которая не имеет детей и не ездит на курорты и то в курсе,что няня для двух дошкольников получает всегда зарплату,а поездка на море это просто командировка рабочая, а командировки работодатель всегда сам оплачивает билеты,жилье,деньги на питание. Поэтому считать себя благодетельницей… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 11:05
Ответить на  Екатерина

не знаю интересно вам или нет-но я с вами в корне не согласна. отношение нивистки к бабке абсолютно справедливое. как она сама себя поставила втащась в сынкову семью-так с ней и обращаются. про сына писать смысла нет-об нём всё очень красноречиво в тексте- Сын попытался вступиться, но он у невестки в крепких тисках.-и это тоже вполне естественно-такая дура ни за что бы не смогла вырастить настоящего мужчину-защитника.только такую же тряпку как и она сама.

Лама
Гость
Лама
10.08.2023 12:35
Ответить на  перекати полем

Невестка бабушке чужая тетка , а сын родной . Вот он и есть главная Какашка .

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 12:55
Ответить на  перекати полем

Тоже не согласна про воспитание. Все росли одинаково. Но вот молчал же мой один из двойни, когда беременная невестка ротик на квартиру покойной свекрови раскрыла- не нужна ж она нам теперь) Теперь и я молчу. На то, как внучкам близняшкам жарко в городе все лето, как жена его с младенцем устала, как не удалось путевки самому купить на море в лагерь девочкам. Как сложно стало жить. Сочувствую, конечно, но ничего не предлагаю) На новорожденного внука денег послали, а как же. А на остальное желание отпало как-то. Хорошо бы гг поняла, что не стоит жертву приносить за ради сына, который ее… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
10.08.2023 15:05
Ответить на  Светлана А.

Не, я имею ввиду,что хамы и грубияны хорошо ставятся на место,ибо чаще всего трусливы и чуют,на кого можно лаять,я с кем нужно все ошмётки своей воспитанности и дипломатичности демонстрировать. Так что тут главная проблема не в крикливой невестке,а в сыночке, который дал понять,что с его мамой в принципе возможно вести диалог по типу “взяли компаньоном в поездку-работай как крепостная, что баре сказали-все делай”. Так что вариант быть платной няней для чужой девочки с ясными условиями и фиксированной оплатой может быть намного выгоднее как материально так и в плане душевного спокойствия, нежели быть родной бабушкой “на подхвате”. Блин,и все равно,я не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 02:38
Ответить на  Екатерина

Так и я и написала – время все решит! И они вкусят от своих детей горечь разочарования. Не каждый может грубияна осадить, не каждый, не впадая в ступор, может дать отпор нахалам на их волне. Желание помочь воспринимается за обязанность, доброта и щедрость – за слабоволие и преклонение. Хамы никогда не считают себя обязанными, дети считают, что родители живут только для них только в том случае, если это им позволяют. Но в данном посте мать просто жила и хотела лучшего. А ей – по щам. Другая бы сразу от ворот поворот. Но эта героиня как то иллюзий не вызывает. Вернется.… Подробнее »

Амир
Гость
Амир
12.08.2023 17:01
Ответить на  Светлана А.

Твой один из двойни, твоя невестка открыла ротик на квартиру покойной свекрови… С того света пишешь?

Светлана А.
Светлана А.
14.08.2023 05:45
Ответить на  Амир

А вот тыкают только хамы, хоть и с этого. Да еще и глупые

Валентина
Гость
Валентина
11.08.2023 16:47
Ответить на  перекати полем

Тряпки тоже разные бывают, ты точно половая, да еще в сортире

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:24
Ответить на  Екатерина

А здесь должна была быть двойная оплата, потому что “няне” спонтанно под подсунули чужого неуправляемого и расторможенного ребенка, а следовательно, ее нагрузка возросла даже не два, а четыре раза. Попробуй убереги двух конфликтующих между собой детей!

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 12:48
Ответить на  Екатерина

Сын удод с буквой р, что позволил так обращаться с матерью и дочерью (девочка ведь тоже страдала от капризного и вредного кузена). Но все же. Будь невестка нормальным человеком, ей прежде всего не пришло бы в голову наваливать на свекровь непосильную работу и ущемлять свою дочь.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:21
Ответить на  Гость

Не. Сын *омнее. Потому что он, в отличие от невестки, родной.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 08:43

Агата недобросовестный работодатель. Такие обговаривают одни условия, а потом подсовывают работнику кучу неоплачиваемой и неприятной работы. И ещё возмущаются, вам деньги платят.
Хорошо, если в таком случае есть трудовой договор.
Бабушка сделала совершенно правильный вывод. Она им нужна больше,чем они ей.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
10.08.2023 08:47

Ну невестка берега попутала, от слова совсем. Бабушка права, надо подработку искать на стороне, а невестка с сыном узнают как общаться с нанятым персоналом. Если же в сентябре невестка сделает рожу кирпичом и потребует сидеть с внучкой, то обговорить и обязанности и оплату. Вот на летний отдых и накопит.

Анна
Гость
Анна
10.08.2023 08:58
Ответить на  Ганна Главари

А лучше не связываться, ничего хорошего уже не получится. Невестка уже показала себя во всей красе.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
10.08.2023 13:59
Ответить на  Анна

Сыночек начнет ныть, просить маму, блеять, мемекать…вот добрая женщина вздохнет и опять начнет помогать

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:43
Ответить на  Ганна Главари

Категорически послать. Зло должно быть наказано.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:26
Ответить на  Ганна Главари

Если же в сентябре невестка сделает рожу кирпичом и потребует сидеть с внучкой…

то надо незамедлительно плюнуть ей в эту рожу. Хорошо бы еще спустить с лестницы кувырком, но свекровь не справится.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.08.2023 08:48

Что скажу, что скажу… Агата решила перед сестрой проявить великодушие… за счёт свекрови. Они и так взяли свекровь в качестве бесплатной няньки для своего ребёнка, и на это Надежда Дмитриевна была согласна, но если бы её предупредили что кроме знакомого и родного ребёнка она должна выпасать ещё и невоспитанного мальчонку, свекровь отказалась бы, вот Агата и решила поставить её перед фактом – вот Вам, мамо, ребёнок, мы платим, так что танцуйте с двумя! Сын у Надежды мямля, это печально.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Сын – чмо последнее. В этой ситуации он выглядит еще хуже своей наглой жены.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.08.2023 08:49

Хочется пожелать Агате такого работодателя, чтоб вместо одной задачи и отлаженного процесса, ей подсунули параллельно ещё одну, без нормальной постановки, вводных, зато с кучей подводных камней. Естественно без уведомления и увеличения заработной платы. Агата ж считает, что это нормально.

Вера
10.08.2023 08:50

Сыг ГГ – чмо. Вот на него надо и обидеться крепко. Прям высказать, что такого отношения от сына вы не ожидали и в крепкой обиде. Свернуть общение, пока извинения не получите. А если невестка рыпнеться, то сказать ей, чтобы чужих детей вам не совала больше и пусть спасибо скажет, что в те редкие вылазки ее племянник не утонул и не затерялся в городе. Не будет извинений – идут они в жо…, а вы живите и устраивайте свою старость по своему разумению. Видимо не так вам сын и помогал, раз вы уже мелкую подработку присматриваете.

Анна
Анна
10.08.2023 08:53

Вообще то это подлость. Причем осознанная. Договариваться об одном а подсунуть другое. И этот мальчишка. Он нагл ровно настолько насколько уверен в своей безнаказанности. поставить его на место. И сказать что ты нам тоже никто и будешь выделываться никто с тобой нянчится не обязан.

Ирина
Участник
Ирина
10.08.2023 08:55

Агата оборзела. Думает, что помощи с ребенком не надо больше будет или, что бабушка теперь будет так же продолжатъ помогать? Ошибается. А ГГ я бы посоветовала отнестись так же к Агате, как она к ней – забить на помощь. Не будут давать внучку, ну что ж, пусть крутяться сами. А подростет и сама общаться будет.

Iriska1
Участник
Iriska1
10.08.2023 09:00

С сыном всё настолько плохо 🤔 Не знал, что чужой племянник с ними будет? Вряд ли. Не посчитал нужным маме сказать, или ему сказали молчать? Да и на отдыхе за мать не заступился. А Агата смелая 😏 доверить Гг чужого неуправляемого, да даже и послушного, 5-летнего ребёнка помимо внучки. [Ой!] 😬
Гг всё сделала правильно.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад IriskA ем
Евгения
Гость
Евгения
10.08.2023 11:25
Ответить на  Iriska1

Мог знать, но думал о том, что всё оговорено со всеми.

Iriska1
Участник
Iriska1
10.08.2023 13:34
Ответить на  Евгения

Да ничего гуаносын не думал. Жена за него думает. Привык, что мать у жены на подхвате. Да ещё с удовольствием. Привык, что жена в семье всё решает. И, вообще, добрая женщина. Свекровь. Да на море. Да за их счёт. Мог бы думать, жену бы осадил.

лина
Гость
лина
10.08.2023 09:04

не сын, а жижа

лина
Гость
лина
10.08.2023 09:08
Ответить на  лина

а вообще, чужого ребенка же просто так с собой везти нельзя, не? надо что-то вроде доверенности оформлять же? на кого она была оформлена? тот должен был плюхаться. тот бы и отвечал, если бы с пацаном что-то случилось
или это только с заграницей так?

Maryon
10.08.2023 09:42
Ответить на  лина

Если знать закон об опеке,то доверенность – это филькина грамота.
Передоверять можно ПРАВА, нельзя передоверить ОБЯЗАННОСТЬ.
Нельзя доверить левому лицу ходить вместо себя на работу. Пойти в армию и т.д.

Просто прижилась для отвода глаз. Исполнители-контролеры не вникают в такие тонкости.

А вот случится ЧП, применят закон и оторвут голову – родителям.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 09:45
Ответить на  лина

Без нотариальной доверенности в самолёт не пропустят такого маленького ребёнка.

Евгения
Гость
Евгения
10.08.2023 11:19
Ответить на  лина

Это при условии если ребенок не имеет родственных уз с этими людьми. Тогда надо оформлять доверенность… А так доверенность необязательна. Сын, насколько я могу судить, с матерью особо не общался по поводу этой поездки. Ей предложила поехать невестка… И это на ней лежит ответственность за этого мальчика, она является его родственницей, а не свекровь.

Евгения
Гость
Евгения
10.08.2023 09:04

Предупреждать надо было! А если не предупредили, то какой спрос с бабушки,? Однако так как это произошло, обговорить вопросы воспитания и наказания очень наглого ребенка. Отвечает за него тетя, она и должна была воспитывать племянника! А то мальчишку в какой-то мере понять можно: какая-то чужая бабка командует! Судя по всему дитё просто впихнули родственнице, не обговорив определенные детали.

0ksana
Участник
10.08.2023 09:12

В кои-то веки дурь и наглость оказались наказаны, ещё и прям сразу, без задержек. Прекрасно отдохнули Агата со своим пентюхом. Утром вскакивали под рёв детей, весь день их разнимали, вечером, скорее всего, падали замертво мордами в подушку. И выспались, и накупались, и нагулялись!
Один просвет за весь отпуск: дуре удалось разок фразу ввернуть, типа она барыня и большая начальница, что вы, мол, милочка, обязаны сделать всё, что скажут. Делать, конечно, никто ничего не стал, но хоть на эти пять секунд, надеюсь, она приосанилась. Стоило того.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 09:18

вааще не пойму возмущения подпорки???? разве подпорка имеет право голоса? её дело отрабатывать потраченное на неё бабло-а каким образом-это решает тот кто это бабло платит. пусть скажет спасибо что ешо не за свой счёт её в подпорки потащили-а то ишь ты! недовольная она курица общипанная.

Анна
Анна
10.08.2023 11:13
Ответить на  перекати полем

Договаривались об одном знакомом няньке ребенке. То есть условия оплаты были оговорены.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 11:40
Ответить на  Анна

и что? подумаешь? кто она такая чтоб ставить её в известность о дополнительных работах?она бабка и это не статус а диагноз. нивиска за все года брака поняла это туго. кто к ней бегал коляски катать да по кухням шуршать спасая прынцессу от непосильной материнской ноши,и давая несчастной девочке возможность отдохнуть от собственного дитя? кто все годы брал ребёнка на себя в то время как синок с сюпругой таскались по морям? ну так и чегож она возмущается коли очевидно показала что она сама никто и звать её никак -обыкновенный придаток к сынковой семье.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:31
Ответить на  перекати полем

Сдается мне, что как только барыня агата смилостивится и позовет ее продолжать нянчиться с внучкой, свекровь радостно побежит выполнять.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 11:42
Ответить на  Лара*

однозначно и неоспоримо. и в этом ни нивистка ни синок не мало не сумлеваются. а чем ей ещё то заниматься ? не в танцевальный же кружок ходить,и не зарабатывать себе на собственный отдых на морях. так и сдохнет в подпорках с чувством исполненного долгу.

Акулина
Гость
Акулина
10.08.2023 12:29
Ответить на  Лара*

Печально,но думаю,что Вы правы:у ГГ не хватит характера,что бы хамов прижучить

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 13:22
Ответить на  перекати полем

Ну в кои-то веки у подпорки голос прорезался. Все же лучше, чем “треногу” обсуждать) Однако, думаю, потянется она к внучку заново, как заскучает(

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 09:23

Ну вообще-то, “кто девушку ужинает, тот её и танцует”. Раз взяли нянькой на море, будь добра выполнять свои обязанности.
Хотя я лично отношусь к тем людям, кто отдыхает на море, на природе только со своей семьёй: муж, сын и я. Ни свекрови, ни моей мамы ( а она очень хочет с нами выбраться, но за время отдыха вынесет весь мозг конкретно мне), ни внучки шебутной мы никогда на отдых не возьмём.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.08.2023 09:39
Ответить на  Светлана К

Нянькам на море платят. И нянчат они ровно столько детей, сколько было в уговоре. Нянька за идею подсунуть лишнего ребенка пошлет подальше работодателя и будет права. Что ггшка и сделала, кстати.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:52
Ответить на  Кошандра

Да этой дамочке это уже объясняли, не поняла и свое несет, деньги плачены. Ей, наверное, как милиционеру, надо 2 раза объяснять, что никакой работодатель не имеет право втрое увеличивать обязанности за те же деньги. Любая платная нянька все это высказала уже в аэропорту, а гг растерялась.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:33
Ответить на  ИринаД

Ага :) поразительная твердолобость! Может, это сама агата?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 14:07
Ответить на  Лара*

Да это одна из любительниц, как здесь правильно заметили, г..но на вентилятор бросать, чтобы во рту не застоялось

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 14:32
Ответить на  Кошандра

“Родным” нянькам не платят, как бы мерзко это не звучит. По крайней мере в нашем регионе. Родных свекровей и тёщ просто используют по полной, тем более если им и в обычной жизни помогают. Так поступают деточки которым дули в попу с детства и они считают что все им должны, должны им окружающие, а тем более матери и свекрови. У вышеописаной невестки и мысли не было, что она что-то делает не так. Поэтому я и привела эту странную поговорку, она меня бесит до ужаса, но она точно соответствует ситуации в тексте, точнее мнению невестки. Лично для меня проще сказать нет такому… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.08.2023 09:46
Ответить на  Светлана К

Договор был на одного ребёнка, внучку Надежды Дмитриевны, о втором ребёнке ей даже не намекали. На внучку она была согласна, на невоспитанного и непослушного незнакомого мальчишку – нет, и правильно. Это невестке он племяш и рОдная кровиночка любимой сестрицы, вот пусть она за ним и смотрит.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да бесполезно объяснять. Не поймет.

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 10:02
Ответить на  Светлана К

Фу на таких, как вы.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 10:27
Ответить на  Гость

ага… тоже из тех кто ставит раком свою мамашку счастливя её внучатками? как используете-круглосуточно или тока в дневное время?

Гость
Гость
Гость
10.08.2023 11:52
Ответить на  перекати полем

Про себя пишете? Или просто хочется ядом побрызгать?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 12:43
Ответить на  Гость

не- про вас.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 15:15
Ответить на  перекати полем

Мадам вы про меня? А я то посчитала, что вы на моей стороне и поддерживаете моё мнение, что со своим потомством детки разбираются сами. Но если уж нашлась дура и стала удобной для сына и невестки подпоркой, та не имеющая сказать нет, так использовать её будут в хвост и гриву.
Неча на халяву на моря ездить, за халяву отрабатывать приходится и не так как хотелось.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 17:31
Ответить на  Светлана К

не мадам-я не про вас . я гостю отвечала который сказал на вас фу.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 17:38
Ответить на  перекати полем

Спасибо!

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 15:08
Ответить на  Гость

Да большую кучу на тебя 💩. В прислугах и няньках не была и быть не собираюсь.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 18:07
Ответить на  Гость

Сочувствую! Наверное устали за внуками бегать – то! Или вы из тех мамочек как в тексте, любительниц на чужой шее посидеть, но строго по договорённости, а то как же, всю малину обломают.

Светлана А.
Светлана А.
10.08.2023 13:17
Ответить на  Светлана К

Так девушку ужинать, а не полы намывать звали.
И заплачено было не за отдых на море бабке, а за свой комфортный отдых на море без ребенка, те за услуги няньки, поварихи и посудомойки. И то не доплатили)
И она свои обязанности выполняла.
Только вот чужой внук ей на кой?
Вы, вон и от своих открещиваетесь, а бабка должна чужого пацана пасти.

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 15:23
Ответить на  Светлана А.

Бабка, аж передёрнуло от этого слова, точнее женщина должна рассекатель включить и просчитывать все последствия своих поступков. Она не юная дама и слово нет должна уметь и “мочь” сказать на любом уровне. Только сказать это сложно когда её халявой поманили.
Отдыхать нужно на свои и с людьми своего возраста

Светлана А.
Светлана А.
11.08.2023 02:49
Ответить на  Светлана К

А она отдыхала? И даже разве это в уме держала?

Любовь
Гость
Любовь
11.08.2023 20:44
Ответить на  Светлана А.

Кстати, да. Она знала, что её берут с собой за уход за внучкой. Поездка на моря и была оплатой её услуг. Услуги предоставлены- внучкой занималась. Невестка решила взять с собой племянника- будь добра заниматься им сама. Пришлось заниматься? А чем ты, милая, недовольна? Твоя ж роднулечка-кровиночка. К свекрови твоей этот в ы б л я д о к невоспитанный и непослушный какое отношение имеет?

Кошандра
Гость
Кошандра
10.08.2023 09:32

Невестка о х р е н е л а. Сынок – тоже. Няне с проживанием в отпуске платят очень нехилые бабки за присмотр. Без уборки и готовки. И перелет/проживание за счет работодателей. И количество детей, за которыми она будет следить, тоже заранее оговаривают.
Ну и да, пусть няню для девочки ищут: забирать ребенка из школы и делать с ним уроки- тоже не в пору тысяч в месяц обойдется.

Вера
10.08.2023 09:45
Ответить на  Кошандра

Это обойдеться минимум 40 тыс. В месяц. Повторюсь – минимум(!) , в который входит забрать ребенка из школы, привести домой и дождаться родителей, сказав ему делать уроки. При том – даже не помогать их делать, а просто контролировать, чтобы ребенок занялся именно ими. Ах да, еще – подогреть ребенку ГОТОВУЮ еду. Все!

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 14:46
Ответить на  Вера

В глубинке дешевле.

Вера
10.08.2023 16:00
Ответить на  Светлана К

тут еще надо учесть на какие кружки-продленки ребенок будет ходить с 1го класса, соответственно – время, когда его забирать и время когда родители с работы приходят. Если, грубо говоря при лучших раскладах забирать его в 16.00, а родитель приходит в 19.00, – то да, сильно меньше. Но обычно все не так радужно при нормальной работе, да и в 1ом классе рано дети освобождаются. А еще есть такой чудный момент, как – болеющий ребенок, и в школе от этого [Ой!] нет, там новая адаптация. Поэтому, как сказано в комментарии ниже – много чудных открытий ждет семейку сына ГГ.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 15:24
Ответить на  Вера

Конечно, зависит от региона.
Но у «Злючки» всегда Москва.
Поэтому Ваши цифры похожи на правду.
Так что много «открытий чудных» предстоит прелестной семейке .
Только ГГ выдержать бы характер.

Птица Войны
10.08.2023 16:12
Ответить на  MarinaV

У Злючки не всегда Москва. Хоть сама она и москвичка, но истории к ней стекаются со всей страны и не только. Помнится, даже из Канады есть комментатор, которая тоже историю свою присылала.

Лана
Гость
Лана
10.08.2023 09:43

Ох, какая леди-босс: “поехали за чужой счёт, поэтому делайте, что скажут”, наняла няньку и кухарку за еду, да ещё на ходу меняет условия. Все правильно бабуля сделала. На место ставить таких надо сразу.

Гала
Участник
Гала
10.08.2023 10:01

Молодец невестка, хорошо решила сестрице помочь за чужой счёт. Тут я на стороне главной героини. Так в наглую навесить на неё чужого ребёнка. Быть в няньках у своей внучки это одно, и то тяжело на отдыхе, а уж чужой невоспитанный ребенок-это треш.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 10:28
Ответить на  Гала

 Быть в няньках у своей внучки это одно, -боже мой!!!! ощущение что вы не понимаете какой бред написали????

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

Для многих это норма, и не только быть в няньках у своих внуках, но и в служанках. А не согласных с этим порицают и обливают презрением.

Ирен
Ирен
10.08.2023 10:09

То есть, гг озвучили, что на море она будет помогать со своей внучкой, и тут же молча навесили какого-то шилопопика, даже не предупредивв? А не оборзела ли Агата? Ну, ничего, впереди еще школа, пусть выкручивается, как знает.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:36
Ответить на  Ирен

Дай бог, чтобы бабка не поплыла и не побежала к внученьке, если ее позовут обратно. А это обязательно произойдет.

Ирен
Ирен
10.08.2023 15:58
Ответить на  Лара*

И будет полной д у р о й и рохлей.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.08.2023 10:23

а чёго это все нивисткой возмущаюся??? что она сделала не так? какая разница бабоняньке сколько ярма на себя вешать? она ж не на пляже валяться на моря потащилась? а потащилась она в няньки кухарки уборщицы-ей за это крышу и дорогу оплатили. подумаешь навесили ешо одного утырка-так не просто же так? ей нивистка мороженку купит и ласково улыбнётся по утру. -а это дорогого стоит. вон раньше хромую подпорку вааще на моря не брали-скидывали ей любимую внучу на полный пансион-а сами летели отношения освежать да в морях плескаться. а ты сиди в душном городу-дитя карауль -поскоку боле в этой жизни ты ничерта… Подробнее »

Светлана К
Гость
Светлана К
10.08.2023 14:43
Ответить на  перекати полем

Правильно, как бабка позволяет с собой обращаться, то в ответ и получает.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.08.2023 10:25

Невестка, конечно, наглая, неблагодарная хамка. Это без вопросов. Ничего, впереди 1 сентября, кто- то должен будет ребенка из школы забирать, причем, за деньги, а не за легкие подачки, как свекрови.Еще приползет к свекрови. А гг надо их проучить. Она прекрасно в той же школе найдет подработку за полноценные деньги и пошлет свою невестку. Если, конечно, ради внучки слабину не проявит. Правильно – не плюй в колодец.

Maryon
10.08.2023 10:41
Ответить на  ИринаД

Она раньше притащится.
Письмо написали в июле.
Две недели на морях опки погрели, еще максимум неделю дома. А дальше отпуск тутуй.

А сейчас детей мало грузят,они нынешние в семь как при СССР в 4-5 были. Поэтому и кому же бдить дите в августе?

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2023 10:28

берём внуков ,на каникулы по очереди,по одному
а сразу двоих не не не
и на море с ними не ездим, жутко я боязливая
сад-огород-парк с озером-река рядом,вот весь выгул
на реке с дедом в 4 глаза наблюдаем
купается-плавает меж нами
разок внучка спросила:-можно подружку еву к нам?
-ксюша, я наслаждаюсь обществом с ТОБОЙ(точка)

MarinaV
Гость
MarinaV
10.08.2023 15:28
Ответить на  таня ЛАВРушка

Есть аксиома : отдых с детьми = отдых детей.
Особенно в таком возрасте, как здесь.

Гост
Гость
Гост
10.08.2023 10:41

Агата – мразь, обсуждать тут больше нечего.

Фаина
Гость
Фаина
10.08.2023 10:46

Во-первых, предупреждать о подобном надо. Во-вторых, позвать на отдых не равно купить покорную рабыню. В-третьих, случится что с мальчишкой, кто виноват? А возрастная не очень здоровая женщина может и не успеть уследить.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2023 11:08

не ожидала, что они с мужем так невыгодно вложат деньги

Спонсор, твою мать! Мерзкая тварь. И сынок не лучше. Тряпка половая.

Акулина
Гость
Акулина
10.08.2023 12:16

 Последний раз разругались уже по дороге обратно, когда невестка сказала, что не ожидала, что они с мужем так невыгодно вложат деньги. Ясное дело, мою поездку имела в виду.
Жаль,что ГГ не пожелала в дальнейшем “выгодно” вложить деньги в няню,или как называется человек ,который будет ребенка из школы встречать и в случае болезни с ребенком сидеть.
Надеюсь,что ГГ достанет мужества найти себе подработку,а обязонности “подпорки” в свободное время и по желанию

Юлия
Гость
Юлия
10.08.2023 12:54

Икс с ней, с Агатой. Где сын был? Его жена притащила своего племянника и повесила его матери на шею, хотя договаривались что его мама помогает им только с их ребёнком. Почему он не сообщил женушке, что она сильно неправа и может сама заниматься своим племянником, если он ей так нужен? Попав в такую ситуацию я бы и жену заткнула вплоть до развода и её племяннику объяснила, что бы рот на мою мать раскрывать не смел. Урод, а не сын, одно слово.

валентина
Гость
валентина
10.08.2023 13:00

агата тупая.
если б с миоым и воспитанным племяшечкой что-то случилось, сеструха предъявляла бы и ей, а не только бабке.

Анито
Гость
Анито
10.08.2023 13:15

Сын полное шоколадное д…мо.

Злюка
Гость
Злюка
10.08.2023 13:22

Агата-саинья неблагодарная, да ещё и любит чужими руками жар [Ой!]

Кассандра
Гость
Кассандра
10.08.2023 14:40

Я б на месте месте ГГ, сынку в аэропорту бы в рожу плюнула:”спасибо сынок, что заботишься об матери, на моря свозил, наверное об здоровье подумал…”. Хотя чего удивляться , откуда сын может своё мнение иметь, только у такой матери и могло родиться такое чмо, сама ГГка бегает на помощь невестке “волосы назад”, прислуга –прислуга и есть..

letyukabasil
Гость
letyukabasil
11.08.2023 08:53

Всё правильно свекровь делала.Вопрос: на какой фуй ей чужое дитё? Ещё и невменяемое? Ну, а сынАчка, так это отдельная тема. Чудак на букву “Мэ”…

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 16:10
Ответить на  letyukabasil

подкаблучник

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 09:57

На стороне свекрови. Читала думала – распри по поводу времяпрепровождения на море, и поехавшая за чужой счет свекровь свои условия диктует, а тут вот что. Наглые и подлые. Не общаться. Пусть приползет на коленях невестка

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 09:59

Агата вообще наглая- – значит, ей и на экскурсию пойти, и поспать утром, еще и для сестры быть хорошей?

Светлана
Гость
Светлана
11.08.2023 10:02

Мама бабушка полностью права Кто-нибудь пробовал воспитывать таких детей как племянник Так вот в 91-ом я родила девочку а “подруга” мальчика Так ни кто с ним не хотел быть на с ним даже родные Одна моя мама соглашалась взять их двоих на выходные но он так выматывал… Диагноз был один невоспитанность вседозволенность С гиперактивном ребенком нужно постоянно быть начеку нельзя позволять делать что захочет “Ах как мило ах как умненько” А сейчас таких детей все больше, я думаю от вседозволенности и нежелания сидеть с детьми Если бы был выбор: или с ребенком занимаешься(ни в телефон пялишься) или навоз кидаешь…Вывод за… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 10:04

А больше всего я в этой истории сестру невестки не понимаю

Елена
Гость
Елена
11.08.2023 14:01
Ответить на  Эля

У сестры как в анекдоте – “Этих вымыть или новых сделать?”
Сделала нового. Гиперактивного пятилетку после этого можно и в расход, а ответственность переложить на дуру-сестру. На море у малолетнего утырка много возможностей самовыпилиться.

Эля
Гость
Эля
11.08.2023 16:07
Ответить на  Елена

жуть на самом деле

Любовь
Гость
Любовь
11.08.2023 21:02
Ответить на  Эля

ну сестра там не одна, там муж ( отец сына) наверняка есть. сестра с младенцем затурканная, но муж мог мозгом раскинуть, что сына с, по большому счету, чужими людьми куда-то отправляют? Ну дебилы оба…До кучи к Агате.

Ольга
Гость
Ольга
12.08.2023 01:27

А вот если бы с этим ребенком что то случилось и кто был бы виноват? Ну конечно бабушка,недоглядела! Это просто наглость страшная