Страшно представить, что ждёт будущую жену племянника мужа: золовка ей жизни не даст - Записки Злючки
Записки Злючки

Страшно представить, что ждёт будущую жену племянника мужа: золовка ей жизни не даст

-Звонит и жалуется, что сегодня совсем не спала. В 7 часов утра. В субботу, а накануне последний раз от нее звонок был в час ночи, ну как тут не послать? – жалуется Лариса.

-Послала. Так после этого свекровь позвонила с наездом, что я неправильно общаюсь с сестрой моего мужа. И на сына, кстати, тоже наехала, что тот должен как-то ситуацию взять под контроль. Вот так и хочется спросить, с головушкой там все нормально? И у одной, и у второй? Ну ладно, допустим, мать мужа человек уже пожилой, ей паниковать простительно. Но золовка мне ровесница, для деменции еще рановато, не?

-Что? – смеется подруга Ларисы. – Взять ситуацию под контроль? С чего, а главное – как?

Ларисе 45 лет, к “ягодному” возрасту женщина имеет стабильный брак и двоих девчонок, им 16 и 11 лет. Муж старше жены на 5 лет, работают оба супруга, девочки у них давно самостоятельные, родителей радуют отличными отметками и всем остальным.

-Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, – признается Лариса. – Но вот, кажется, я дожила до того возраста, когда быт меня совсем не напрягает. С работы придешь, а основные покупки уже сделаны, дома прибрано, на кухне горячий ужин, белье с сушилки убрано, машинка запущена, красота же!

Никакого насилия над детьми, старшая дочь Ларисы обожает готовить, чуть ли не в 5 лет жарила уже на всю семью омлет утром, к 10-ти годам освоила сложные гарниры и борщи, запоем смотрит кулинарные программы и кормит всю семью. Младшая дочь к готовке равнодушна, но она чистюля та еще, в общем, Ларисе завидуют все: дочки-помощницы.

-И никаких проблем, – вздыхает золовка Светлана. – Девочки домашние, милые. А тут – сплошные волнения.

С золовкой у Ларисы отношения вполне ровные были всю жизнь. Да, Лариса приняла тот факт, что дочь для свекрови всегда ближе невестки, но никто никого поедом не ел. И свекровь во всем, что не касается внука от дочери, вполне адекватная. Иногда Лариса даже спрашивала у мамы мужа совета, так как ее собственных родителей не стало очень давно, внучек они не дождались.

-Внук для свекрови, как и для Светы – свет в окошке, предмет неустанной любви и заботы, – поясняет Лариса. – Светка родила его одна, мужчина на ней так и не женился, умотал на свою Родину и все. Ни алиментов, ни письма, ни строчки. Так что Кирилла поднимали свекровь и золовка вдвоем. И залюбливали его, и баловали, я вообще удивляюсь, как он сумел вырасти вполне нормальным современным и стройным молодым человеком. До сих пор же свекровь стонет, что Кирюша “плохо кушает”. А Кирюше, на минуточку, 22 года уже!

Последние 10 лет Светлана с сыном живут отдельно: у свекрови двушка, золовка в ипотеку, но взяла собственную двухкомнатную, чтобы у любимого сына было отдельное пространство. Но то, что бабушка теперь не рядом, ничего не изменило. Свекровь звонит внуку раз по пять за день:

-А как ты одет? А ты утром что поел? Ой, знаю я тебя, сухомятка!

Не отстает от пожилой мамы и Светлана:

-У тебя лоб горячий, наверное не надо тебе сегодня на работу ходить. Лежи, я сейчас чай с малиновым вареньем тебе принесу и вызову врача.

-Кирилл окончил колледж, а потом его в армию забрали, ой, ты бы видела, что творилось у нас, когда стало ясно, что комиссия его признала годным! Свекровь лежала в лежку: как так, мальчика будут там муштровать и никто не побеспокоится, как он оделся, поел, не болит ли у него живот, не натер ли он ноги. Света? Света год рыдала. И весь этот год она названивала мне, чтобы рассказать о том, как ей тошно без сыночка: “Вот тебе меня не понять, у тебя дочери. Они всегда будут при тебе, а мой Кирюша, а-а-а….” Командира они обе задолбали звонками, мне кажется, что мужик дембель Кирюши праздновал веселее, чем сам Кирюша, – смеясь вспоминает Лариса.

После радостной встречи сына из армии, Светлана и бабушка отношения к молодому мужчине не поменяли. Он так и остался для них “мальчиком”, требующим внимания и заботы. Например, пару мест работы, которые нашел Кирилл, женщины дружно забраковали:

-Тяжело, по отзывам там жесткие условия. Ездить далеко, вставать рано, столовой нет.

Сейчас Кирилл работает в торговом центре почти рядом с домом, получает небольшую зарплату, но мама и бабушка довольны – не перетруждается.

-Вообще, – говорит Лариса. – Были у племянника мужа попытки бунтовать. Взбрыкивал, но там ударная сила: бабушка начинает от грубого слова умирать, а мама начинает рыдать до икоты. Сейчас он не бунтует, просто сник. В последнее время даже мужу жаловался, что снял бы себе квартиру, работу бы поменял, но разве ему дадут…

Несколько недель назад Светлана поделилась новостью: кажется у сына появилась девушка. На свидания ходит, за собой следить начал. И вместе с этой радостной в общем-то новостью, мальчику 22 годочка как-никак, вывалила золовка на Ларису кучу тревог:

-А как узнать, из какой она семьи? А вдруг там родственники алкоголики в 5-м поколении? И сама она как живет? Сейчас девахи такие, что к 18-ти годам уже по сотне коек прошли, по куче абортов сделали, курят и пьют. Нет, нам таких не надо! Вот бы он встретил такую, как ваша Аллочка! А эта… Умеет ли готовить? Или скажет, что у нее лапки?

Пару недель назад Светлана потребовала сына познакомить ее с его девушкой. Кирилл отмахнулся: рано еще. А Света потеряла покой. Разумеется, вместе с бабушкой.

-Если знакомить не хочет, значит девка там весьма сомнительная.

-Все разговоры о том, что три недели свиданий – не повод для знакомства с родителями, отметаются, – продолжает Лариса. – Мол, если так, то отношения у них не серьезные, а нам таких не надо. Достали нас обе. Да еще и пятница вышла такая…

В пятницу после работы Кирилл заехал домой, переоделся, предупредил мать, что будет поздно. И уже в полуночи золовка поставила на уши всех: брата с женой, свою маму, родителей друзей сына, которых знала, звонила ему самому, но Кирилл после десятка звонков с требованием немедленно прибыть домой, аппарат вырубил.

-Домой он заявился в 3 часа ночи почти, – говорит Лариса. – Да, наверное Света имела повод для волнений. Но и Кирилла я понимаю: он взрослый парень, проводит с девушкой время наедине, в конце концов, между ними может быть уже и близость, а тут мать названивает и требует его домой бежать срочно. И муж сказал, что он бы в такой ситуации тоже телефон бы выключил.

-Да, кстати, а мужа твоего тоже так искали и держали под подолом? – интересуется подруга.

-Он говорит, что такого не было. Это исключительно к внуку свекровь так относится, да и то не сама, а с подачи Светки. Мужу тоже досталось, от него же требовали, чтобы он с племянником серьезно поговорил, взял ситуацию в свои руки, выяснил, что там за девка. Раз отца нет, должен бдить за парнем родной дядя.

-А муж?

-А муж их послал обеих. Ну глупость же, – говорит Лариса.

-Да уж… Я бы на месте девочки Кирилла или на край света его утянула бы, в смысле, если поженятся, или бежала от такой родни, теряя тапки. Представляешь, что там с невесткой начнут творить? Раз это не свекровь, а Светка? Незавидная судьба у ее будущей невестки.

Лариса с подругой согласна. А вы? Есть у потенциальной жены Кирилла построить с ним нормальную семью? Или попытка заранее обречена на провал при такой мамочке?

Подписаться
Уведомление о
guest
169 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зарина
Гость
Зарина
15.02.2024 08:24

Ну парень нормальный, похоже,есть шансы. Сядет под каблуком у жены и всё. Просто жена должна быть с зубами. Кстати,а вот сама ГГ не знает о существовании черного списка или хотя бы беззвучного режима в телефоне?

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 08:50
Ответить на  Зарина

Да фик его пока знает , насколько он нормальный ?, на съём же не смог сбежать и работает абы где как мама велела . А это разовая акция в 3 пришёл. Мать с бабкой может щас мозги на место поставят и мальчик ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ .Абы спасти мамины нервы и бабино сердце )))

Зарина
Гость
Зарина
15.02.2024 09:46
Ответить на  Taiga

Ну так и ГГ вроде ворчит,но все равно берет трубку рано утром в выходные. Хотя позиционирует себя как нормальную

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 10:05
Ответить на  Зарина

Ну а почему нет … у неё ж с ними так то тёрок нет , Ну оттявкает щас обоих , но не портиь же отношения с ними только потому что у них галочка на внучка-сыночка . Они ж её не достают , так иногда хныкают по родственному ))))

Зарина
Гость
Зарина
15.02.2024 10:51
Ответить на  Taiga

Вообще то мешать спать и значит “достают”))))

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 10:54
Ответить на  Зарина

Может, берет потому, что знает – иначе домой приедут явочным порядком.
Таким 7 верст не крюк.

Зарина
Гость
Зарина
15.02.2024 11:44
Ответить на  MarinaV

О да,знаю таких людей, к сожалению)))

Маргарет
Гость
Маргарет
15.02.2024 12:32
Ответить на  Taiga

Не могу осуждать человека, у которого бабушка “умирала”. Как знать, возможно, он боится, что следующее умирание будет без кавычек. Такие случаи, когда человек докричался “волки”, очень даже бывают.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:04
Ответить на  Маргарет

Бояться должен тот, кто постоянно “умирает.” Но как показывают примеры из жизни, такие умирают очень долго – до праправнуков))

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.02.2024 12:23
Ответить на  Зарина

Ну, ачетакова, вон, Пьер Безухов, единственный адекватный персонаж из всей этой муdотни, уж до чего всю жизнь был сам по себе, и не то, что не пропал, а какой опыт нажил, чего только не похавал, а ведь в итоге под каблуком у жены сел, и, кажется, с удовольствием. :)

Stiandra
Участник
15.02.2024 08:25

Я, конечно, пopжала, но что здесь можно обсуждать, не понимаю. Ну нравится участвовать в семейном блyдне, участвуй. Не нравится, не участвуй.

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 09:31
Ответить на  Stiandra

Хотите сказать, что душа за племянника мужа и его потенциальную жену у ггшки болеть не должна? Ну как можно жить и не совать нос в жизнь рАтни из разряда “нашему забору троюродный плетень”? А как же болудняк (сЯмья) и скрепы?

Stiandra
Участник
15.02.2024 09:37
Ответить на  Юлия

Ой, точно, что это я? Не выспалась наверное 😂 Надо срочно исправляться🤣

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 09:57
Ответить на  Stiandra

Я тоже так думаю! Как же за ггшку душой не обболеться в такой сложной ситуации? Ну или за сына золовки, или за золовку, аль за маманю мужа и золовки? Блин, чуть про будущую жену сына золовки, он же племянник мужа не забыла! Блудняк – наше всë!

Stiandra
Участник
15.02.2024 10:24
Ответить на  Юлия

Да, обболелась вся, обпереживалась. Душа болит и сердце плачет. В пору кopвaлoлчuк пить.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 10:00
Ответить на  Юлия

а хотите сказать что должна? это самое-,душа болеть? я вот тожеть думаю что должна. ежели не у ней то у когож??? душа в блудне должна болеть у всех. у кого больше у кого меньше-но болеть должна. а то какая ж это сЕмья????

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 10:23
Ответить на  перекати полем

Сын золовки, он же племянник мужа, ещё и не женился совсем и даже не собирается, а ггшка уже за его жену, как за потенциального члена блудняка, боится. Редкой скрепности женщина! Такими нужно гордиться!

Kotyana
Участник
16.02.2024 00:32
Ответить на  Юлия

А должна?!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 09:55
Ответить на  Stiandra

а мне вот интересно-почему нивистки все подряд умницы красавицы-а золовки дуры???? есть у меня одна гипотеза…. так сказать поработала инженерная мысля-это всё потомушо нивисток воспитывают настоящие и правильные женшины,а ,золовка свёкрина доча. а кого может воспитать да вынянчить рогатая ведьма?? тото и оно….так что не будем строго судить горемычную.. а лучшее пожалеем ея по бабьи,и по женьски всплакнём….

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 10:28
Ответить на  перекати полем

Ну так ведь так оно и есть! У ггшки-то дочи с пелёнок омлеты нажаривали, гарниры, да никакие попало, а сложные осваивали и всячески демонстрировали трудовые навыки, а не, извиняюсь, myh mandoi щщОлкали! Отличные вырастут молодые женщины, жаль только со свекрови им, понятно дело, не повезёт. Ну будем надеяться, что хоть золовок у них не будет, а то вообще печаль.

Stiandra
Участник
15.02.2024 10:29
Ответить на  перекати полем

Да кто ж признается что она дypa набитая? А истории то невестки пишут. Вот и рассказывают какие они умницы и красавицы. И лишь немногие в этом сомневаются 😂😂😂

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 10:49
Ответить на  Stiandra

ух и отчаянные тётки -те кто сумлеваются!!!! я б сказала героические героини….я б им памятник при жизни рукотворный соорудила, и в фотокарточку цаловала ежедневно и взасос.

Realist
Участник
15.02.2024 10:30
Ответить на  перекати полем

У меня золовка умница-красавица… Со мной что-то не так?))

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 10:41
Ответить на  Realist

да что вы!!!!! с вами всё так…. это со мной что то не так.

Stiandra
Участник
15.02.2024 10:46
Ответить на  Realist

А моя красавица, но oвцa безрукая и малясь дypa😂😂😂Поэтому мы просто не общаемся

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 10:51
Ответить на  Stiandra

да вы шоооооо???? и чем живёте???? а главное как проводите дОсуг???

Stiandra
Участник
15.02.2024 10:55
Ответить на  перекати полем

😂😂😂Ужасно провожу досуг. Всё чаще на работе🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 11:17
Ответить на  Stiandra

и шож, вам никто не звОнит в ночи и рано по утрУ????? не чувствуете ли вы некой заброшенности и ненужности своей персоны? не страдает ли ваше защемлённое самолюбие? ведь где то в туманной дали ,за дверями вашего гнезда, кипят нешуточные страсти ,и бушуют вулканы страстей в семье вашего братца и бабы его! а вас не ставят в курс дела,не рыдают на вашем плече, да не испрашивают мудрого совету? есть у меня подозрения-и увы-небеспочвенные,шо правильной сЕмьи вы не имеете…. сопереживаю и от души пребываю в сочуйствиях…

Stiandra
Участник
15.02.2024 11:26
Ответить на  перекати полем

Спасибо 😂Сейчас забьюсь в рыданиях и поползу в уголочке, накрываться ветошью

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:37
Ответить на  Stiandra

Оттого и работоголик, что не имеете вы и понятия о правильной настоящей семье. Вот так взять и бросить брата на чужую женщину и даже не интересоваться, как ему там, бедолаге, живется)
Совесть не гложет? Или ей тоже некогда, когда своя семья есть, личная, а не одна на всех)

Stiandra
Участник
15.02.2024 11:52
Ответить на  Светлана А.

Ой, нет, я не работоголик, я просто денюжки люблю😂😂😂Да сама в шоке. Не переживаю накормили ли, напоили, наделили ему шапочку и даже насчёт подштанников не волнуюсь🫣Креста на меня нет

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 10:59
Ответить на  перекати полем

Думаю, это как просмотр определенных передач на нашем телевидении.
Мне одна моя знакомая так и говорит, как посмотрю какое-нибудь Мужское-Женское и сразу так мне хорошо делается! И муж, и дети, и квартира – все отличные!
Люди и таким образом удовольствие получают:)

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 11:25
Ответить на  MarinaV

ну даааа люди оне такие- для того что бы в полной мере оценить своё бытиё ,надо непременно сунуть нос в чужое,и провести сравнительный анализ. любознательные существа люди -на том и держутся. и я их понимаю-сама любознательна до ужоса ,я б даже обозначила себя чрезмерно любознательной.

Марина
Гость
Марина
16.02.2024 04:30
Ответить на  MarinaV

Тоже обожаю Мужское – женское!

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:30
Ответить на  перекати полем

Всё гораздо примитивнее, коллега, вот как ваша “садовая лопата”))
Невестки сюда строчат больше – посты, наверное у Злючки, в очереди, как самолеты на посадку в шереметьево)
Много мы здесь постов от золовок читали,А?)))

Realist
Участник
15.02.2024 12:16
Ответить на  Светлана А.

Ой, а я ж была золовкой. Целых два года! И ведь есть, что вспомнить!

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:09
Ответить на  Realist

Блин, а мне по жизни не повезло. И золовок не было, и свекровь – сказать, кроме хорошего, нечего. Прям не в своей тарелке себя очучаю)

Realist
Участник
15.02.2024 14:20
Ответить на  Светлана А.

Ну хоть с невестками повезло)))

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 15:22
Ответить на  Realist

Эт да))) Да и зятя доча подогнала))

Татьяна
Гость
Татьяна
15.02.2024 11:39
Ответить на  перекати полем

Потому,что когда нивистка свои опусы ваяет,то золовка и свекруха sуки последние,а со стороны золовки почитать,так невестка тварь,братика заездила.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 12:15
Ответить на  Татьяна

диалектика мать его так! всёштаки сильна наука философия…а я её -эту науку- всю жизнь считала брехнёй и мракобесием. , напрасно потраченным временем , унизительно унижала. и с трудом закрывала в сессию. .

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 08:27

– Мама! Мине уже тридцать лет. Сегодня вечером я приду поздно! Я буду пьяный и с дамой!
– Ой, Сёмочка. Не делай маму мертвой. Не шути так… и застегни сандалик…

Жить и радоваться своей семье, мужу и дочкам! А на тысячу звонков не отвечать.

HellHamster
Участник
15.02.2024 08:30
Ответить на  Гость

Кстати, да! Муж на них не реагирует, а рассказчице прямо больше всех надо. Поставила телефон на режим полёта и спи, ну их всех в пень, родственницы мужа, он пусть с ними и разбирается.

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 08:47
Ответить на  HellHamster

да ей то тоже плевать … обычные бабские сплетни с подругой . Мы же девочки )))

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 10:02
Ответить на  Гость

Не, так нельзя. А ежели ггшкины ткачихи-поварихи в 22 года на свидание хз с кем забурятся не понятно куда, то к кому ж она обратиться в три часа ночи с вопросом какие успокоительные пить? А золовка в этом вопросе уже специалист. Аль думаете, что ггшкины дочи домой будут приходить к началу телепередачи “спокойной ночи малыши”, а потом явится прекрасные прЫнцы их руки просить?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 11:03
Ответить на  Юлия

хаааа… смотрите в самый корень! буквально разобрали на молекулы проблему. вот в чём прелесть семейного блудню! сёдня нивистка ночами не спит за блудень переживаючи-а завтра весь блудняк будет скрипеть за нивесткиных дочек. сёдни она с мужиком свёкрой и золовищей с фонарями по подворотням скачут-а завтра в том же составе будут нивисткиных девок из щелей вытягивать. эта та самая взаимная помочь и родственная поддержка. божеж мой!!! как же славно!

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:10
Ответить на  перекати полем

Некоторые кличут такое – преемственность поколений и настоящая семья, о которой здесь тыкают к месту и нет. И о которой мы знать не знаем, как уверены многие морально-скрепные.
Только они знают, как должно быть на самом деле. И уверены, что без них весь мир детей рухнет. Или боятся, что сами без стакана останутся.
Как же, правда, тоскливо уже, читать одно тоже от тех, кому тупо нечего больше сказать!!

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 11:49
Ответить на  Светлана А.

дааааа… про преемственность поколений особо трогательно…. осталось тока задаться резонным вопросом-что перенимают то? небось жизненный опыт как одним жить за счёт других? это даааа…это тот опыт который достоин самоотречения. боле то перенимать нечего…

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 11:01
Ответить на  Гость

А мне кажется, что ГГ так и делает.
Для приличия поохала, а заодно рассказала, как ей отлично живется, какие дочки у нее прекрасные.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:41
Ответить на  MarinaV

Так для родителей все – свои самые лучшие))

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 12:36
Ответить на  Светлана А.

Естественно!

HellHamster
Участник
15.02.2024 08:28

Женитьба Бальзаминова какая-то, вот найдёт себе какую-нибудь тётку-держиморду с собственными деньгами и пудовыми кулаками, та этих курочек-квохтушек в минуту выстроит, и чтоб пикнуть не смели. Перейдёт от одной мамочки к другой, более властной, это вариант. А “обычную” девочку они сгнобят, тут без шансов, кмк.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 11:02
Ответить на  HellHamster

Кстати, да. Именно так и бывает.
От одной мамки под протекторат другой переходит.

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 08:46

Когда сын с девушкой сняли квартиру … и я как то через дня два очухалась что сын ни разу не звонил и я тоже …… я подумала …. вот оно счастье …. душа не болит ни где …))) ни с кем … и одета ли шапочка … Мамки радуйдесь .

Виолетта
Гость
Виолетта
15.02.2024 09:28
Ответить на  Taiga

Тоже была рада когда сын женился. Одет, обут, накормлен, под присмотром жены, Красота!!!!

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 10:42
Ответить на  Виолетта

Лобик потроган, сопельки вытерты?? И всерьез радуетесь тому, что выросло чудо, которое обженившись и намереваясь делать детей требует присмотра??? Что он сам не может одеться, обуться и себя накормить?? И это настоящий член общества, взявший на себя ответственность по созданию семьи?? Или, как у тайги, мамки всегда на страже, и бегом, если чадушку забижать начнут? И такому можно радоваться?? Если это и есть преемственность поколений, про которую здесь галдят и взаимопомощь, то в пень все эти уродливые моральные догмы от комментаторов. А если еще и принять во внимание, что радуются, что другой женщине выпал крест по присмотру за такими мужчинами,… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 11:03
Ответить на  Светлана А.

Мне кажется, что здесь ирония. Нет?

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:45
Ответить на  MarinaV

Если считать, что радость матери в том, что передала сына в надежные руки, без которых он пропадет, то да, ирония.
Я то всегда считала, что вырастили с мужем самостоятельных личностей, со своими руками и мозгами, а оно вон в чем радость. Но последнее уже сарказм.

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 13:47
Ответить на  Светлана А.

Ты что так всё буквально принимаешь то …Да уж … бойтесь людей без чувства юмора …)))))

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 14:34
Ответить на  Taiga

Что же все тыкаешь всем, таежная жительница? Или там элементарному не учат? Или думаете, что здесь можно хамить и оценки кому ставить? И откуда такое самомнение у острячки? Сама решила?

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 19:54
Ответить на  Светлана А.

не всем … только тебе … а ты обсуждать не переходя на личности вообще не умеешь ?, может в какой таёжной школе поучится ?,глядишь научишься общаться и тыкать тебе перестанут ..

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Taiga ем
Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 20:13
Ответить на  Taiga

Думаю, что здорово тебя какой зверюга приложил, что оппонентов путаешь)) В отличие от таежной дамы нет у меня ни привычки тыкать, ни переходить на личности. так что еще и наговор – наглый и бесстыдный. Или давайте не голословно))
А то я смотрю, берется за правило – брякнуть и не ответить!

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 20:20
Ответить на  Светлана А.

Или, как у тайги, мамки всегда на страже, и бегом, если чадушку забижать начнут? …...Это не переход на личности ? Да ладно б действительно я бы писала что бегу по первому зову ..))))) сама придумала … сама человека оскорбила и ещё какие то притезии…….

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Taiga ем
Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 22:02
Ответить на  Taiga

Вы посчитали оскорблением и переход на личность упоминание вашего ника в контексте с коментом только потому что не поняли разницу или не знаете???
Даже не буду спрашивать в чем конкретно.
Просто буду знать, что и так бывает))
Но даже мысли обидеть не было!!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
15.02.2024 08:49

Это борьба парня) он должен двух одуревших куриц загнать в курятник. Или они его затопчут. Дядя может ему давать советы только как посылать их подальше. А лучше всего поменять работу, снять квартиру и стать самостоятельным человеком. А куры перетопчутся, поплачут и не помрут.

Realist
Участник
15.02.2024 10:31
Ответить на  Ганна Главари

Маманя, может, еще и замуж выйдет)).

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 10:46
Ответить на  Realist

Она давно замужем, просто еще этого не осознает)) Она два в одном – пока бабка жива. Не станет матери – будут три в одном со статусом – отвратная свекра)

Realist
Участник
15.02.2024 12:23
Ответить на  Светлана А.

Замужем-то она замужем, а вот поахаться не с кем. А ентот процесс неплохо отвлекает от мыслей, надел ли сухие носочки детка.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:16
Ответить на  Realist

Так у неё и мысль такая не мелькает. Ей же некогда за заботами о сыне. И есть такие женщины, которые даже при муже живут об этом не парясь. Мужик им нужен для других надобностей. Поэтому и горе-горькое, когда этот же мужик себе свою радость на стороне находит.
Но кто сказал, что человек рождается для чужих потребностей)

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
15.02.2024 15:42
Ответить на  Realist

Не думаю) она давно решила, что все мужики сво… и стала растить себе идеального мужчину.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 16:43
Ответить на  Ганна Главари

и стала растить себе идеального мужчину. Именно себе! И именно для себя. Её волнует только своё состояние и самочувствие, как и бабку.
А все остальное – наносное, по жизни – ложно праведное.

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 08:51

“Страшно представить что ждёт жену племянника мужа” – бедная женщина, ночами не спит представляет что ждёт жену племянника мужа и страшно ей вот прям до ужОса. Вот какое ей дело до потенциальной супруги чужого человека? Своими делами не пробовала заняться?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 10:03
Ответить на  Юлия

так у неё ж все дела переделаны. самое время за чужую жизню пострадать. и потом-разе ж в блудне есть чужое горе???

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 10:49
Ответить на  Юлия

А вот тут не совсем правы – не учли, что у гг девочки – а одна уже заневестилась – 16 гдков.
Ну как ей не пожалеть таких же. Ведь и ее принцесса может вот так с шорами любви на глазах вляпаться. А кто же будет [Ой!] последствия этой любви?))

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 12:04
Ответить на  Светлана А.

а пусть бдит за дочей-постоянно и неустанно. ну вот как золовка за сынком.или шож это получатся-над золовищей она типа смеётся и нервничает ,что та бегает за сынком с фонарём ,да в щели подглядывает,переживая кого он там на плечах к ней притащит, а сама дочу свою пустит на самотёк???? нене-точно так же будет скакать и подпрыгивать,да звОнить глухими ночами и свёкре и золовище,и троюродному деверю по тётке. просить советов да обсуждать ситуации . рыдать безутешно,и смеяться от радостев. в миру и смерть красна-как сказывали наши предки. другое дело конеш ежели в одиночку-без большого семейного коллектива с традициями и приемственностями

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:12
Ответить на  перекати полем

Так это же будет другое. Ничегошеньки вы не понимаете. То ж золовкин, а это своя крови ночка. Ээээххх, заняться людЯм нечем

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:20
Ответить на  перекати полем

Ну так и будет, ежели готовый ужин да запущенная стиралка ее радует и волнует больше, чем свободное времяпровождение своих дочерей.
Интересно, она знает об интересах своей 16-летки. Про ее парня, если есть?
Вот думаю, почему то, что нет. Не до того.
А ведь девочки не то, что мальчики. Они вот так запросто не сдадутся. До последнего молчать и хозяйствовать будут))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:35
Ответить на  Светлана А.

Да нет там никакого свободного времяпровождения. Из девок растят удобных баб и всё. С трудом представляю шестнадцатилетку готовящую, прости Господи, сложные гарниры. Девочки в таком возрасте шилопопые. У них масса увлечений и дел вне дома. Оно и понятно, юность есть юность. Моей 17,днём с огнём не сыщешь её дома. Только вечером

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 13:55
Ответить на  Лана-Банана

я с вами согласная…. частично. в том смысле что девок нивистка рОстит рукастыми-беды не вижу, а вовсе наоборот. я вааще считаю что оба пола должны быть не тока грамоте обучены, но и приспособлены к обычному быту в полной мере и серьёзно. а вот то что подобные золовки облизываются на таких домовитых дочек-это конеш сигнал,и я б даже сказала набат. потому как это говорит об том,что ищут они для сваво мальчонки няньку -прислужницу. другими словами пытаются своё сокровище торжественно передать из своих заботливых ручонок ни в чём неповинной девице как эстафетную палочку. и вот тут я малышке не завидую…

Lanettt
15.02.2024 08:52

Мне непонятно почему золовка ещё не в чёрном списке у ГГ, или у нее есть какие-то профиты есть от общения с золовкой?
Ну а золовка хороша: не видела в глаза ни разу человека и уже девкой называет (((

Евгения
Гость
Евгения
15.02.2024 09:32
Ответить на  Lanettt

Просто она ещё уважает свою свекровь и не хочет портить отношения с ней, думает, что если она отправит золовки в ЧС, то и свекровь обидится…

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 10:04
Ответить на  Евгения

Так уважает, так уважает, что аж ночами не спит гадости про свекровь думает. Ну в свободное, разумеется, от с т р а х а за будущую жену племянника мужа время.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 11:07
Ответить на  Lanettt

Так ей (золовке) потенциальная невестка еще с сыновьей колыбели не нравится.
Как только родила , представила, что когда-то женится и сразу возненавидела.
Я таких абсолютно отбитых на голову мамаш встречала.

Maryon
15.02.2024 08:56

Лариса иди сюдой!
Когда читаешь тута, шумы рядом уже не так завлекательны.

Понятно, когда всё хорошо, то надо найти перченное. Но таки Ларисс перец должен быть далеко.
Поэтому иди сюдой.

А те сами разберутся.

Марина
Гость
Марина
15.02.2024 09:02

Свекрови, золовки, Кирюша – тут все прям как по шаблону для неистового обсуждения на целый день.
Меня больше впечатлили дочи ггшки, тоже так хочу, чтобы приходишь домой, а там все дела переделаны😁

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 09:22
Ответить на  Марина

Так для этого одного предложения и написан весь рассказ . )))))))

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 09:09

“Командира они обе задолбали звонками” – а это как это? Нешто начальник части им личный номер выдал? Нет? Тогла в рабочее время отвечает секретарь, во всë остальное дежурная часть. Или наивная ггшка считает, что в вч начальники вот прямо круглосуточно сидят в позе “ваш звонок очень важен для нас” и ведут беседы с родственниками срочников? Не, ну я понимаю, что у золовки сын неудачный и сама она дура дурой (в отличии, понятное дело, от ггшки и еë дочей, которые все в белом), но головой думать что несёшь всë-таки надо.

Евгения
Гость
Евгения
15.02.2024 09:35
Ответить на  Юлия

Значит секретаря задолбали наверняка настолько, что тот от радости напился в день дембеля этого Кирюши… Хотя таких звонивших мамочек там много, так что наверняка секретарь человек закалённый!

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 09:44
Ответить на  Евгения

Так секретаря или командира? А может ещё и министра обороны для полноты картины? Ну что б уж в лучших традициях, что называется, “сообразить на троих” по поводу дембеля близкого родственника гг, от дум про жизнь будущей жены которого она пребывает в состоянии ужаса? Чего мелочиться то? Pizditь так pizditь.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.02.2024 10:01
Ответить на  Юлия

У меня у подруги сейчас сын служит, командир для родителей создал родительский чат в Вайбере, так что да, задолбать могут и командира, было бы желание.

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 10:16
Ответить на  Кассандра

Детский сад какой- то, родительский армейский чат.

Инна
Гость
Инна
15.02.2024 13:33
Ответить на  Гость

Да, есть такое. И да, спрашивают, как спал, что кушал)))) знаю от мамки солдата))))

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 10:17
Ответить на  Кассандра

Какая прЭлесть! Вот только бюджетникам по рабочим вопросам очень рекомендовано обшаться строго в телеграмме. Кстати, начальник вч только группу в Вайбере создал? А на Фейсбуке фоточки не выкладывает? Ни или в инсте? Что б видали мамки чем детишечки в воинской части занимаются?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Кассандра
Гость
Кассандра
15.02.2024 11:34
Ответить на  Юлия

Не.. таких подробностей я не знаю, но подруга показала часть переписки мамок и бабушек, поржали , ни чем от чата в детском саду не отличается

Анастасия
Гость
Анастасия
15.02.2024 09:19

Был у меня такой знакомый, Ярослав, но для мамки и бабушки исключительно Ярик. Сломали парня. До 25 лет каждый шаг контролировали, чтобы в 22 дома был. У парня и поведение было соответствуещее. Мы ржали, когда он до поздна гулял, потому что мама в город уезжала и без контроля оставался. На тот момент 25 лет! [Ой!] можно. И что в итоге? После 27 его лет, вдруг внуки срочно понадобились, а девки от него шарахались как черт от ладана. Ну кому такое надо? Ко мне сватался, даже бабушка на меня приходила посмотреть, но тоже отсекла сразу. Нафиг нафиг

Марина
Гость
Марина
15.02.2024 09:26
Ответить на  Анастасия

Всех Ярославов Яриками называют в обычной жизни, и не только мамки и бабки

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Марина ем
Гость
Гость
Гость
15.02.2024 10:20
Ответить на  Анастасия

У кого такие родители, учиться надо уезжать подальше от них. Тогда сепарация детей от родителей быстрее происходит.

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 09:35

Племяннику надо в другой город уезжать, скопить денег, собрать вещи, когда его мамаши дома не будет, выключить телефон и линять быстрее. Потом уже поставить перед фактом, что он в другом городе, каком не говорить. Только так он сможет жить самостоятельно, иначе эти две дуры его слопают и не подавятся.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.02.2024 09:35

Опять эти поганые “сложные гарниры”?

Вы там, с Дунаевой, вместе, что ли, пишете, как Ильф и Петров?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:24
Ответить на  Светик-Приветик

Кстати да, что эта за гадость такая, сложные гарниры?

0ksana
Участник
15.02.2024 14:03
Ответить на  Лана-Банана

Всего-то из двух или более ингредиентов. Картоха с грибами или макары с сыром, например. Но обозвано красиво.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 17:54
Ответить на  0ksana

Аааа. Спасибо за разъяснение.

Елена
Елена
15.02.2024 09:35

Ой,какая там девка… а золовка то ,сама еще хлеще)))) дала узбеку и тот сбежал)))

Taiga
Гость
Taiga
15.02.2024 10:09
Ответить на  Елена

Так оттого и такие познания в девках ))))

Евгения
Гость
Евгения
15.02.2024 09:39

Если Кирюша любит эту девушку, то ему лучше свалить вместе с ней из города куда подальше и не общаться вообще с этими курицами. И не давать с женой общаться… И тогда у него будет всё на мази… А так понятно поведение свекрови и золовки: “ШТАНЫ” в доме!

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
15.02.2024 10:47
Ответить на  Евгения

И это единственное, о чем с ним должен побеседовать дядя. Может даже деньгами проспонсировать на первое время и морально поддержать

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 10:59
Ответить на  Евгения

А они его держат за штаны, которые уже набили оскомину до скрежета, или за дите в слюнявчике? Как-то есть разница, или все что мужского рода – это банальные штаны, от которых уже одни лохмотья остались?

Юлия
Гость
Юлия
15.02.2024 12:06
Ответить на  Евгения

Не успел пацан покекситься сходить как уже любит и должен валить и не давать общаться матери с какой-то женой? Ничего, привыкнет мамка к тому что сын периодически занят с барышней в ночное время, на то ему и 22 года, давно пора.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.02.2024 10:10

В каком месте Кирилл вырос “вполне нормальным”? Мамсик обыкновенный, который ноет, но работает там, где мама с бабушкой “одобрямс” сказали, от маминой юбки даже после армии не оторвался, так и живет с истеричной кликушей. И вместо того чтобы самостоятельно решать проблему, жалуется дяде. Для чего? Чтобы тот своих сестру с матерью в чувство привел и наказал не лезть в жизнь парня? Теперешний “взбрык” – работа гормонов. Ведь увидит девушка таких неадекватных мадамок и поймет, что будущего в отношениях с Кирюшей нет, его от себя ни мать ни бабка не отпустят. Новую искать придется, а когда и где под таким контролем.… Подробнее »

HellHamster
Участник
15.02.2024 13:29
Ответить на  valyatwinni

Хаха, умирает она как же, таких баушек, как правило, рельсой не зашибешь, она, чай поди, ещё на внуковых детей похоронах простудится, простигосподи! А несчастные и бесправные врачи скорой помощи, небось, в половине случаев вот на такие вызовы к “умирающим” ездят, пока находящиеся в реальной опасности люди их ждут. Совести у таких нет, и человеком считают только себя любимую, все остальные обязаны вкруг них хороводом скакать вприпрыжку, оно ж старенько, оно ж заслужило! (интересно, чем).
Умираешь? Ну, значит пришло твоё время, покойся с миром, а мы в наследство вступим, ура.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
15.02.2024 10:13

Им всем друг с другом хорошо и весело. Что за них переживать?..

Мария
Гость
Мария
15.02.2024 10:13

У меня тётка такая, сыну 30 лет,живут с мамой вдвоём, тоже по сто раз в день ему звонит и проверяет как ел, как спал, какие носочки одел.

Мария
Гость
Мария
15.02.2024 10:14
Ответить на  Мария

И в армию ,кстати, также командиру названивала)))

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 11:49
Ответить на  Мария

А таким мамашкам жить больше некем и нечем. Нет собственных смыслов жизни, скудость ума видимо.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
олька
Гость
олька
15.02.2024 10:23

Парнишка тут, канеш, против двух баб бессилен. Но есть шанс, что попадется ему зубастая дама сердца, которая оторвет его от шизанутых пенсионерок и утащит в далекие дали, куда путь для мамо и бабушко будет закрыт. И будет парнише счастье.
Другого варианта нормальной жизни для парня я не вижу.

А ггшке брать пример с мужа и просто посылать. Не поможет- тогда витиевато посылать. Ну и ЧС никто не отменял.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:03
Ответить на  олька

Да такому везде будет счастье, лишь бы самому не думать, не решать, не зарабатывать. Такие без указивки сверху чахнут и спиваются.
Но в крепких ежовых рукавицах им комфортно. Главное, чтобы кормили “сложными гарнирами”, и вообще 5 раз на день)

Realist
Участник
15.02.2024 10:28

Прекрасная семья, все как мы любим. Все за всех переживают, все всё и обо всех знают. И что, собственно, не так в жизни мальчика? Ему все нравится! Не устраивало бы что-то – уже давно бы ушел в свободный полет. Вот только правильно тут коллеги пишут: оторвать от него его взрослых дам сможет только такая же, как они сами. Оно и к лучшему: нет более жестокого тирана, чем освобожденный раб. Найдется девчуля зубасто-языкастая – и будет сидеть мальчонка у подола новой властительницы, ходить на работу куда скажут и ни о чем не переживать. Он же переходящий вымпел, пусть за него бабы… Подробнее »

Stiandra
Участник
15.02.2024 10:48
Ответить на  Realist

Помните недавнюю историю про шмотки детские? Мне кажется мужчина один и тот же 😂😂😂

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:04
Ответить на  Stiandra

Не поверите, тоже почему-то вспомнила это невидимо-неслышное чудо))

Stiandra
Участник
15.02.2024 11:29
Ответить на  Светлана А.

Чуйка

Realist
Участник
15.02.2024 12:31
Ответить на  Stiandra

Ага, а сегодня это приквел, так сказать. Триллер “Борьба за детское шмотье. Начало”. Вот только сестры у этого мальчонки нет младшей.

Stiandra
Участник
15.02.2024 13:57
Ответить на  Realist

Ну так… Не поздно ещё сделать😂😂😂

Задний треск
Гость
Задний треск
15.02.2024 10:54

Нет, такой кирил просто из песни слепакова ))) Пусть женицца на своей старухе и с ней тык мык делает )))

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.02.2024 10:57

бабушка начинает от грубого слова умирать, а мама начинает рыдать до икоты. А почему Кириллу не [Ой!] Ну пусть сдохнут, пааааадумаешь, трагедь. У меня на такие выверты в детстве был ответ попроще “ну и что?”, а потом уже – умрёшь – государство похоронит, я даже вошкаться не стану. Ну и затыкались быстро и надолго. Помните рассказ Бунина “Руся”, где она полюбила, и взаимно, а мать такая “Либо я, либо он!”, и что Маруся? “Вы, мама, конечно, вы! ” Тьфу. Как между любимым и любящим мужиком и матерью можно выбрать мать? Взрослому человеку мать вообще наher не впёрлась, кормить – играть-тетешкать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:54
Ответить на  Светик-Приветик

Когда тебя ставят перед выбором – однозначно ты сам и твое будущее, каким бы оно не было!
А так-то можно и нужно жить на паритетных началах.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.02.2024 12:30
Ответить на  Светлана А.

Кирилл, вроде, шевелится.

Есть такой фильм советский, комедия – не комедия, а так, мелодрама. Но ооооочень крутая, хотя, почему-то, малоизвестная.

“Мама Ануш”. С Дуровым и Ахеджаковой. Про гиперопекающую мать. Я не буду спойлерить, вдруг вы не видели.

” – Нельзя прожить жизнь за своего ребёнка, так не бывает!

– Так будет, будет.”

Но там всё подано в юмористическом ключе, хоть и с горечью моментами.

В жизни страшнее.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:31
Ответить на  Светик-Приветик

Когда я в 1984 году посмотрела эту “трогательную” мелодраму, как мама поехала служить с сыном, у меня уже было трое сыновей.
И уже тогда сказала мужу, чтобы он самолично пристрелил меня из рогатки, если стану хоть чуть похожей)
Но многих моих приятельниц он настолько зацепил, что спорили со мной чуть не до криза))

Stiandra
Участник
15.02.2024 14:15
Ответить на  Светлана А.

Мой младший неженатый брат служил под Ингушетией. И ничего прям. Даже чата не было. Смотрю девки активизируются сейчас, куда засунуть сыновей учиться чтоб не забрали

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Stiandra ем
Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 14:46
Ответить на  Stiandra

Туда, где не служат, засунуть сложно)) К этому надо с рождения готовить, да уму-разуму учить.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.02.2024 11:15

Есть у потенциальной жены Кирилла построить с ним нормальную семью? 

конечно есть – мысленно сажаем двух уродок в бочку, закрываем крышкой и мееедленно, без эмоций начинаем продавливать крышку внутрь. Та, что помоложе скорее всего уедет в психушку, а что постарше – сдохнет от скачка давления. и ведь не подкопаешься – типа сами навернулись

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 11:22

Лучше бы гэгешка среди своих дочерей начала просветительную работу, каких спутников по жизни не стоит выбирать. Благо, пример рядом.
А то пока свое внимание на то, что ее не касается, отвлекает, умницы-красавицы-хозяюшки доченьки и вляпаются в точно такое же, решив что лишнее внимание со стороны родни мужа – во благо.
И что племянник мужа – это не вырос “нормальный парень”, тк нормальные по указке рядом с домом за копейки не работают, чтобы мамкам-нянькам было удобнее бегать им носы вытирать!

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
15.02.2024 11:28

Всё зависит от Кирилла. Пока сам не начнёт решать проблему, никакая невестка его с места не сдвинет.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 13:20
Ответить на  Ольга Б.

а ежели нивистка трактор-беларусь.или тягач -отважный???? думаете не сдюжит?

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
15.02.2024 15:53
Ответить на  перекати полем

А зачем невестке-трактору хлюпик без нормальной работы и зарплаты? Усыновлять его что ли?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 16:26
Ответить на  Ольга Б.

исключительно для продолжению рода… и социального статусу.

Фух
Гость
Фух
15.02.2024 11:37

Какие у гг дочки хорошие, это ж надо, в 11 и 16 лет, одна повариха, другая уборщица! Все нужные навыки освоили, милахи такие. Придет время выбирать им женихов, надо делать все по правилам, тщательно проверять кандидатов и родню до пятого колена, не отдавать же таких хорошо обученных женщин кому попало?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:22
Ответить на  Фух

Да, очень удобных девочек вырастила

Инна
Гость
Инна
15.02.2024 13:35
Ответить на  Лана-Банана

А лучше, шо б еичего не умели и неделали?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:42
Ответить на  Инна

А лучше, чтоб мать не сплетнями занималась, а просвет работу вела с дочерьми. А в 16 годочков у девочек есть масса увлечений и друзей. А не ваши щи-пироги, да будь они не ладны, сложные гарниры. А делать они научатся, всему своё время. Юность и детство одно. Больше не повторится. Хватит из детей растить обслугу.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лана-Банана ем
Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:38
Ответить на  Фух

И, заметьте, никаких подростковых бунтов. Так все мирно и гладко, что аж за будущее девочек жутковато. Но, надеюсь, гг их не оставит без пригляда)

Фух
Гость
Фух
15.02.2024 16:11
Ответить на  Светлана А.

Надеюсь мама просто не в курсе про увлечения дочерей кроме уборки и сложных гарниров:)

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 16:50
Ответить на  Фух

Успокоили)) А то ведь страшно за таких нежных фиялок.

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 11:42

Мне очень жаль Кирилла, надеюсь он поймет что его мамаша монстр который хочет сожрать его жизнь и пошлет эту тварь по дальнему адресу.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 13:07

Тут воспоминания нахлынули. Еще с детского сада сына помню мальчика Алёшу с такими же мамой и бабушкой. Мама (очень хороший повар) специально устроилась в детсад, а потом и в школу, чтобы всё время быть рядом с ним. Помню, как-то зашла по делам в школу, а там мама Алёшу собирает, ботинки на ноги надевает, шарфик повязывает. Пацаны-одноклассники хохочут над ним. И так всю дорогу. Когда парень подрос, мама ушла в ресторан, готовила на банкеты, зарабатывала на сынулю. Чтобы у него всё было. Институт мама выбрала. Как-то нашли меня, чтобы помогла с информатикой (дело было 20 лет назад), но помощь видели исключительно,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:42
Ответить на  MarinaV

Закономерный исход! Родила для себя, ото всех и всего оберегала. Своими действиями оставила сына в вакууме жизни. Сначала насмешки одноклассников, потом куча комплексов у взрослого. Никого рядом. А сам ни решать, ни думать не приучен!

MarinaV
Гость
MarinaV
15.02.2024 14:42
Ответить на  Светлана А.

А парень-то был очень “экстерьерный” : высокий, красивый и, несмотря на мамины разносолы, с красивой фигурой. Да и в общем-то учился неплохо.
Но вялый такой…Характера ноль. Наводил ассоциацию с выставочным экспонатом.

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 14:48
Ответить на  MarinaV

Ну так и харизма человека от внешности не зависит)

Гость
Гость
Гость
15.02.2024 14:03
Ответить на  MarinaV

Мамулечки любят жрать жизнь своих деткй, потому что сами жить не умеют

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:08

А ггэхе, что за печаль от всего этого геморойного блудняка? Отключи звук у телефона и радуйся своей жизни. Но нет же, надо окунуться в эту плохо пахнущую субстанцию и по секрету всему свету рассказать.

Инна
Гость
Инна
15.02.2024 13:37
Ответить на  Лана-Банана

А если б не рассказала, шо быб мы обсуждали))))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:45
Ответить на  Инна

Это да. Чьи ещё кости перемыть? 😂

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 13:43
Ответить на  Лана-Банана

Зато нам есть о чем потрындеть. Не все же о грустном))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 13:47
Ответить на  Светлана А.

Ой, грустного достаточно. Тут хоть повеселимся. Но Вы заметили, сегодня все дамы спокойны, никакой экспрессии, никаких скандалов и перья не летят? Даже скучно стало немного

Stiandra
Участник
15.02.2024 13:59
Ответить на  Лана-Банана

Так история скучна. Ща как бахнут нам зажигательную историю, как полетят клочки по закоулочкам 😂😂😂

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 14:52
Ответить на  Лана-Банана

Знаете, есть отличия хорошего скандала от свары или базарной перепалки с визгами и плевками в сторону не угодившего. Хотя я лично ни сторонница ничего из этого.
Острая аргументированная дискуссия меня больше привлекает. а все эти личностные характеристики, которыми здесь уже явно злоупоreblяют вызывают только скуку и брезгливое чувство!

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.02.2024 17:59
Ответить на  Светлана А.

Так обычно свара происходит. Дамы надевают белые пОльта и, как давай слюной ядовитой брызгать

Мария
Гость
Мария
15.02.2024 13:55

Нет шансов у сыночки построить нормальные отношения. Мамо и бабо не дадут.

Кристина
Гость
Кристина
15.02.2024 14:00

Беги, Кирилл, беги.

Кошандра
Гость
Кошандра
15.02.2024 14:01

Беги, неизвестная девушка, беги: мальчик от мамы с бабушкой даже после армии не ушел, после свадьбы тем более не сбежит. Это если еще до свадьбы доживете с таким интересом к его личной жизни и изучением родословной потенциальной невестки до десятого колена.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 14:01

не стесняюсь поинтересоваться-а что такое сложные гарниры???? може я их всю дорогу готовлю и не знаю что это сложно??

Realist
Участник
15.02.2024 14:27
Ответить на  перекати полем

Полезла в поисковик. О, это очень сложно, Вы вряд ли умеете (я – точно нет). Например, к мясу положить в тарелку не только картошку, но еще и тушеную капусту. Или, к примеру, овощное рагу. Или рис и ложку зеленого горошка из банки. Наука наук! Хоть в кулинарный техникум иди и учись)).

перекати полем
Гость
перекати полем
15.02.2024 14:51
Ответить на  Realist

агаааа….. вон оно как михалыч? это даа… к картохе капусты натушить да раскупорить банку с горошком.а може ешо и глазунью зажарить а сверьху всё украсить листом салата ,это конеш мастерство достойное высокой кулинарной кухни…..

Ирина
Гость
Ирина
15.02.2024 15:01

С почином.Веселье только начинается.По хорошему бы маменьке к психотерапевту.

Жук
Гость
Жук
15.02.2024 15:17

Что это за зверь такой – сложные гарниры 🤣🤣🤣

Светлана
Гость
Светлана
15.02.2024 15:20

Рано паниковать, парню всего 22. Да и жениться ему рановато. А там “или султан помрет, или ишаки сдохнут”! Станет старше, может наберется окаянства и поставит сумасшедших мать с бабкой на место, или его жена родственниц построит. Или уедут куда подальше, не назвав адреса. Его армию пережили, и от расставания не помрут. Главное, что парень не беспомощный мамсик, который себе задницу подтереть не в состоянии!

Нинель
Гость
Нинель
15.02.2024 16:24

Вижу черную зависть . Мать двоих дочерей страстно хочет сына и своего бракодела ревнует к племяннику. Кроме того женщины одного возраста, но золовка родила на шесть лет раньше, это удар по самолюбию снохи. Потом золовка в 35 лет купила двухкомнатную квартиру , с помощью матери конечно, но тем не менее… Почему сноха выслушивает бесконечное нытье? А потому, что хочет убедить саму себя, что дочери , это лучше, чем сын. Почему ноет золовка? А потому, что у нее в жизни всё хорошо и не хватает острых ощущений. Женщина сына вырастила, дом построила, самое время о личной жизни подумать. Уверена, что она… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.02.2024 16:59
Ответить на  Нинель

Вот это сиквел с элементами фантастической психологии))
И девочек лепят гениальные кулинары-мужчины, смею сказать. Вот пусть попробует кто сотворить эдакое чудо опосля трех пацанов, ага.
А ноет и плачется золовка тоже от перебора счастья в личной жизни?

Нинель
Гость
Нинель
15.02.2024 20:03
Ответить на  Светлана А.

Это просто человек такой, видит всё в черном свете и любит истерить по поводу и без… Таких женщин вообще очень много.

Эля
Гость
Эля
16.02.2024 11:23

все от Кирюхи зависит