-В жизни не догадаются спросить: не надо ли помочь, - обижается мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-В жизни не догадаются спросить: не надо ли помочь, – обижается мама

-Не дождешься и не допросишься, – высказывает свои обиды моя дальняя родственница Екатерина Ивановна, – не видят сейчас дети в чем у родителей нужда, не желают ни помочь, ни выслушать.

У Екатерины Ивановны двое детей старший сын Иван, названный по деду, давно женат и живет самостоятельно. Правда, от мамы не уехал далеко. Живет семья в том же городке. Есть и дочь, Ирине 22 года, она младше брата на 10 лет, а живет с мамой. Точнее, снова живет с мамой, вернулась в родной городок после окончания учебы в институте.

-Да я уже пожалела раз сто, что вернулась, -в сердцах говорит Ирина, – то ли отвыкла мама от меня, то ли с возрастом характер начал меняться, но просто невыносимо так жить. Сидишь, никого не трогаешь, слышишь, мама чем-то шваркнула уже в обидах. Спрашиваешь, что случилось, надо ли чем помочь, а у нее один ответ: от вас разве дождешься. Вырастила, никто не нуждается, никто даже и не заметит, что помощь нужна. А попросить помочь не судьба? Нет, я наверное снова уеду в столицу, работать устроюсь, буду снимать жилье.

-Да почему я должна просить-то? – недоумевает Екатерина Ивановна, – а сама не видит что ли? Или так удобно, сидишь себе ровно и знать ничего не хочешь? Вот вчера банки в подпол опускала с закрутками последними. Они два дня в прихожке стояли. Неужели Ирина не видела, ведь мимо раз 10 прошла. Нет бы спросить, а что надо сделать? Нет, будет ходить и спотыкаться, а помочь не предложит.

Точно такие же претензии у Екатерины Ивановны к семье сына: не приедут, не предложат, не догадаются спросить, а не нужно ли что? Зато с внуками сидеть частенько приглашают, или ей детей приводят.

-Как что надо от меня, так звонят, бегут, – обижается женщина, – то туда собрались, то сюда, возьми к себе детей на выходной. Или заболеет кто, невестка звонит, мама, мне на больничный сейчас нельзя, начальство смотрит косо, не посидишь? Я всегда стараюсь, по первому требованию иду, принимаю, свои заботы откладываю. А, если им не надо, так и ко мне никто не спешит.

-А может, – осторожно предлагаю, – поступать так же, как надо что, так звонить, просить придти, приехать, сделать. Ведь ни Ваня не откажется, ни жена его, ни дочка родная.

-Вот еще, – вспыхивает Екатерина Ивановна, – они что не могут сами догадаться, что я уже не молодая. Можно было бы и спросить, а не надо ли чего?

-Мама очень тяжелый человек, – говорит сын Екатерины Ивановны, – я устал уже догадываться о ее нуждах. Приезжаю в пятницу вечером после работы. Дело в начале сентября было, спрашиваю, картошку копать завтра будем, или нам можно свое время в выходные планировать, как хотим? Отвечает, не будем. В воскресенье заехали вечером, а она с больной поясницей лежит. Что делала? Правильно, картошку копала. И уже вся в обидах, что не приехали, не помогли. Одна надрывалась.

-Да он так спросил, – парирует Екатерина Ивановна, – что я сразу поняла, планы свои уже имеются, для галочки меня спрашивает и рад-радешенек отрицательному ответу. А сам не видит, что ботва посохла, что сентябрь наступил и погода хорошая?

Вот так и растет непонимание. Один не попросил, второй не догадался, один сам додумал отказ и на него же обиделся. Самое интересное, что и в семье между Ваней и его супругой иной раз возникают точно такие же проблемы.

-Вот сроду ты не видишь ничего, – упрекает Ивана вторая половина, – как удобно, залип у компьютера, пока я ковер тащу-надрываюсь, чтобы вытряхнуть.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
108 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
читатель
Гость
читатель
28.04.2022 16:19

Вот я терпеть не могу таких людей! “Догадайся, мол, сама”, ага…
Всю взрослую жизнь вижу перед собой эти поджатые губы у мамы. Ну для чего тебе язык дан? Скажи, что надо! Ведь ни разу не отказали, не отмахнулись.
Поздно я поняла, что не надо обращать внимание на её непонятные обидки, столько лет сама прогибалась и мой муж, и сыновья.

Лена
Гость
Лена
06.05.2022 23:50
Ответить на  читатель

Моя мама всегда конкретно говорит, что ей надо. Всё по полочкам разложит)) Без всяких странных задумок))

Лада
Гость
Лада
28.04.2022 16:23

Ей не помощь нужна, а круглосуточные танцы с бубнами вокруг ее персоны. Дай тетке волю – высосет всю кровь и сожрет весь мозг и детям, и их половинкам…

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2022 16:29
Ответить на  Лада

Внимания не хватает! Элементарного внимания! Не танцы вокруг ее персоны,а простого вопроса:”ты как?как твои дела?”

тортик
Гость
тортик
28.04.2022 16:36
Ответить на  Ольга

Внимания много кому не хватает: детям – не хватает, супругам – не хватает, бабодедам – не хватает..и все голодные пытаются побольше отхватить..

Ольга
Гость
Ольга
29.04.2022 07:38
Ответить на  тортик

Повторить о времени?что с годами сами поймёте это? Многое доходит поздно,когда родители уходят..

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.04.2022 15:17
Ответить на  Ольга

Человек смертен. А наследная квартирка – хорошее такое утешение. :)

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 03:45
Ответить на  Ольга

вы о времени ничего не говорили, только о внимании, видимо возраст даёт знать))

Валентина
Гость
Валентина
03.05.2022 08:50
Ответить на  тортик

Ой, моя мама к сорока годам так козила уже, возраст не при чем, внимание к себе надо привлечь. Двадцать пять лет прошло, сейчас тихо. Потому что я ей сказала, нужно что-то – открой рот и скажи, промолчала, значит, делаешь сама, я не гадалка, чтобы мысли твои читать.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.04.2022 18:01
Ответить на  Ольга

Так наверняка спрашивали когда-то – и в ответ получали ушат попреков, ведро жалоб и бочку негатива. Отрицательное подкрепление, после него постараешься больше не соваться, чтоб снова не огрести.

Ольга
Гость
Ольга
29.04.2022 07:36
Ответить на  Прохожая

Не факт.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 12:04
Ответить на  Ольга

Но судя по приведенным репликам, чрезвычайно похоже. Обидки, манипуляции, прямой обман, чтоб потом было на что обижаться (это я про картошку). Тёзка моя не приучена говорить словами через рот, но при этом и прикручивать свои ожидания от окружающих тоже не приучена. Ей все должны по гроб жизни, и долги только растут…

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
05.05.2022 12:24
Ответить на  Ольга

Такое тоже терпеть не могу! Я, на пример, не гадалка и не экстрасенс. Раз не хочет разговаривать, то пусть и потом молчит в тряпочку, а то, как попросить–так язык в ж@пу, зато потом–вони не переслушать.

тортик
Гость
тортик
28.04.2022 16:29

Как что надо от меня, так звонят, бегут,

Ну вот кому надо, тот и бегает, а кто не бегает, значит тому не надо.
Так что не устраивает то? Надо чтоб люди свои дела на второе место ставили и весь день лишь о мамо и ее нуждах думали?
А мамо еще корчиться будет, что не с тем поклоном помощь предложили и не настояли?
Зазвездилась великомученница.

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2022 16:34

Маман с придурью!!! А для чего человеку дан язык? Хочет чтобы вокруг нее танцы с бубнами дети устраивали? Так у них есть свои дела и заботы. Ей попросить не судьба, а они как телепаты должны ее мысли читать. Совсем тетка с головой не дружит. Дозвиздится на детей, пошлют ее в далекое эротическое путешествие, останется на старости лет одна.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2022 17:43
Ответить на  Людмила

Ей и отказаться сидеть с внуками, если есть свои планы, – видно, тоже не судьба. И правда, для чего язык дан…

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:21
Ответить на  Инна К.

Там излины давно выпрямились,а не то,чтобы она могла свою мысль выразить!

Акулина
Гость
Акулина
28.04.2022 18:16
Ответить на  Людмила

Согласна с Вами.Почему мама думает,что ее дети-телепаты?Ну нужно тебе что то -возьми и озвучь.Нафига вот эти непонятные обидки…..

Старый
Гость
Старый
28.04.2022 16:35

Энергетический вампир,а не мама.
Господи,спасибо тебе, что у меня не такая.
Всем добра

Алена
Алена
28.04.2022 16:40

Мама в истории – королева драмы.
Люди – не телепаты. Даже свои собственные дети могут при всей своей близости не знать, что там у мамы в голове.
Позвонила или позвала, сказала, что нужна конкретная помощь – получила ее или получила отказ.
Дети же звонят и просят, а не дуются на маму, что она не догадалась, что им хочется в кино, ведь весь город афишами утыкан!
Иногда удивительно, что люди не умеют пользоваться речью.
Ещё веселее – получить предложение о помощи, отказаться, а потом обидеться.
Ну, или мама просто хочет, чтобы ее уговаривали помощь принять.

Оле-Луколе
Участник
28.04.2022 18:02
Ответить на  Алена

Кстати, гениальная идея)) Как-нибудь мать позвонит, а сын с ней не разговаривает, а потом пусть претензию предъявит, что они хотели куда-то пойти, а мать не догадалась детей забрать. Бабка наверняка начнет возмущаться, тогда можно будет ей все высказать, пусть посмотрит на себя со стороны.

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2022 16:54

Ооо, это про мою маман. Едем из разных концов города наутро на встречу к нотариусу. Только я на машине, а маман – автобусом. С вечера созвонились, поболтали, всё нормуль. По приезду – у маман губы куриной гузкой: “Могла бы и подвезти мать родную. Могла бы и догадаться!” Маман обещали привезти новый холодильник ближе к вечеру. Мой муж подрядился помочь с установкой. Заезжаем с супругом после работы – у маман губы куриной гузкой: “Холодильник привезли днём, Ванечка (мой отчим) весь надорвался, пока его таскал! Сам! Один! Ты не знала, что холодильник привезут раньше? Ну, могла бы просто позвонить, догадаться, а вдруг?… Подробнее »

Ксю
Гость
Ксю
30.04.2022 11:29
Ответить на  Ирина

У меня также. Предлагаешь- отказывается, потом выясняется, что меня “пожалели, чтоб не напрягалась”. Не дай Боже забыть, закружиться и не позвонить один день- всё!!! ” Вот случись что, помру, а дочери всё равно. И про похороны не узнаёт”… И живёт мама не одна, с моим отцом( хотя там тоже иногда проскальзывает)
В итоге я плохая дочь, вот у других дети….

oksana
Участник
28.04.2022 16:56

А я понимаю бабку. И никакого внимания ей не надо, ей надо как раз обратного: чтобы детишечки наконец выросли, хотя бы в рамках возможного, и перестали ждать мамкиных указивок. Впрочем, от дохлого осла уши она, конечно, получит.
Дочь живёт в доме, а как будто студенткой на каникулы приехала. Сын, раз уж сам решил существовать одной большой дружной семьёй, так должен держать в голове потребности всех участников. К жене бы так обращался: “Ой, а что, и правда унитаз течёт? Ну ты ж не сказала…” Вот бы она ему выдала “жажду внимания” в ответ.

Алена
Алена
28.04.2022 17:28
Ответить на  oksana

А сын маму спросил

картошку копать завтра будем, или нам можно свое время в выходные планировать, как хотим?

Но маме именно танцев с бубном надо. Не так спросил видите ли!
В чем проблема была сказать: “Да, будем. Ничего не планируйте другого”

oksana
Участник
28.04.2022 17:54
Ответить на  Алена

Ей не надо танцев с бубнами. Ей надо, чтобы сына понял, наконец, что эта картошка – в том числе и его зона ответственности. Поэтому он должен учитывать и погоду, и сезон, и ботву эту несчастную. И сам планировать, когда копать её собирается, а не спрашивать.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.04.2022 18:06
Ответить на  oksana

А он запланирует на следующие выходные, и окажется в корне неправ. Мамо же всю плешь выест. Была бы это картошка его, а не мамина, тогда бы он и планировал.

Алена
Алена
28.04.2022 18:17
Ответить на  oksana

Картошка не только его. Вот он мать и спросил. У нее язык отнялся бы ответить на вопрос сына утвердительно?

oksana
Участник
28.04.2022 18:24
Ответить на  Алена

А у него бы язык отнялся, не спрашивать, а сказать, что на этих выходных он приезжает копать картошку? Или, что приезжает на следующих?
В эту игру можно играть вдвоём.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2022 20:49
Ответить на  oksana

Чья картошка, тот и решает, когда её копать. По всему получается, что мама на плантации главная. Начнёшь в обход её картошку копать – мало не покажется))

oksana
Участник
28.04.2022 21:33
Ответить на  Елена Н.

Вот уже какой комментарий с мыслью о том, что бабка сама же будет буйствовать как Годзилла, если кто банки её тронет или картоху. Но при этом никто ведь даже не попробовал!
Одного раза бы хватило, чтобы иметь железный отмаз и больше не лезть никуда без просьбы. Но не было ни одного.

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 04:49
Ответить на  oksana

до стольки лет дожили и никто не попробовал? эта маменька не вдруг такой стала и скорее всего детям с пелёнок по рукам била, а теперь они выросли – не сильно то набьёшь, вот она и нюкает – слезу давит

Авангард
Гость
Авангард
06.05.2022 16:55
Ответить на  oksana

Знаете, курсов телепатии никто не заканчивал, сын и доча явно не участники “Битвы Экстрасенсов”, чтобы там что-то догадаться, и “вырасти”. Тут либо страдай без помощи, либо открывай рот и доноси языком что нужно, что хочется. Вот эти игры “повзрослей и подумай, что нужно сделать”. Я думаю, что нужно делать, но у себя дома и в своей работе. Не, клиенты тоже бывает “поди угадай, что я хочу”, но клиент за угадайку хотя бы платит, а тут еще и бесплатно мозги насилуют. Моя маменька тоже любила поиграть в угадайку раньше. “Можно было догадаться, что нужно [Ой!] я говорил: “не, пылесос в мои… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2022 11:39
Ответить на  oksana

Ага, сказал и приехал как сказал на следующих выходных, а картошка уже выкопана и маман лежит надутая обиженная, поясницу надсадила. По её разумению срочно надо было копать, а не через неделю, там ботва подсохла и все прочее. Не угадаешь, чтоб не сделал, все не так. Это такой тип людей, не стоит заморачиваться и пытаться угодить, хорошим все одно не будешь.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:25
Ответить на  oksana

А может к психиатру?

Елена
Гость
Елена
06.05.2022 16:29
Ответить на  oksana

Вы ничего не путаете? Он не муж маме, а сын. Её картошка – это её картошка. А у него – своя. Но такие мамы, как Вы, любят, когда сын в роли мужа. Очень удобно.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 19:12
Ответить на  Елена

Сыну. скорей всего намного проще купить пресловутую картошку в магазине. Но тогда вой точно до небес стоять будет. А помощи дурная бабка все равно потребует.

Мария
Гость
Мария
07.05.2022 20:50
Ответить на  oksana

Вы в корне неправы. Это мама не надо понять, что дети выросли, живут своей жизнью. Не губы дуть, а своей жить. Никто не обязан её мысли читать, пусть словами через рот говорит и великомученник не строит из себя. Выглядит убого, скоро дети совсем от неё отвернутся

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:24
Ответить на  Алена

Это слишком просто! А пое…? А???

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 17:34
Ответить на  oksana

!!!! дате обниму штоли!

oksana
Участник
28.04.2022 18:05
Ответить на  перекати полем

В меньшинстве, хихи. Впрочем, не удивлена. Была бы история от лица маман, у которой взрослая кобыла в доме умеет только через банки перепрыгивать и губы дуть, вряд ли кто-то про недостаток внимания вспомнил. Скорее всего, посоветовали бы взять в руки хворостину хорошую, раз уж в детстве недовоспитала.

Авангард
Гость
Авангард
06.05.2022 16:56
Ответить на  oksana

Ну и свалит доча навсегда от такой “воспитательницы”, и будет она уже другим людям свое “фе” с банками показывать. Только за это “фе” уже надо будет платить.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.04.2022 18:05
Ответить на  oksana

Сейчас доча полезет без спросу какие-нибудь закрутки переставлять и огребет за то, что рано потащила, не до конца остыли, или поставила не туда, или не так, как мамо считает правильным. Верно говорят, что две хозяйки на одной кухне не уживутся, поэтому хозяйничать должен кто-то один, а другим раздавать поручения с точным описанием, как и что.

oksana
Участник
28.04.2022 18:13
Ответить на  Прохожая

Абсолютно с вами согласна, и если бы в истории был хоть один пример: “Проявил/проявила инициативу, а потом за это огрёб/огребла”, – я написала бы совершенно другой комментарий. Но примеров, увы, нет. Как, видимо, и инициативы.

Алена
Гость
Алена
28.04.2022 20:08
Ответить на  oksana

Есть люди с которыми инициативу проявлять нельзя. Как впрочем и тут в примере с картошкой. Сын предложил- что весьма логично ,когда речь идёт о чужой территории – мама губки надула сразу

Варвара
Гость
Варвара
29.04.2022 04:42
Ответить на  Прохожая

Вот абсолютно согласна. А “защищалки” не понятно, что предлагают… Сыну целый день названивать мамо, выдумывая самому себе поручения? А дочери, очевидно, весь день слоняться за мамо, ибо иначе быть на постоянном подхвате просто не реально.

Валентина
Гость
Валентина
03.05.2022 09:04
Ответить на  Варвара

Да тут не знаешь, откуда прилетит: у меня было, собрала дочку и пошла к подружке в гости. Ее мама спрашивает, а что, твои ничего мне не передавали? Нет. Дома скандал с криками, оказывается, они по телефону договорились, что родители подруги передадут нашим родственникам посылку, а я могла бы ее передать, но я (скотина такая) не догадалась поставить всех окружающих в известность о своих планах, что было объявлено не меньше, чем диверсией. Когда сказала, что не собираюсь докладывать никому каждый свой шаг, там вообще истерика началась. Неизвестно, чем бы закончилось, если бы сестра маме все по полочкам не разложила.

Изумруд
Гость
Изумруд
28.04.2022 17:01

Не хочешь/ не можешь сказать детям— пиши! Лист бумаги А4 фломастер и пиши—дочь, спусти банки в подвал. Сын—- приедь картошку копать. А так то дама из оперы— догадайтесь сами что я думаю, что я хочу и что мне надо.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2022 17:41
Ответить на  Изумруд

Сын про картошку спросил прямо – мама додумала про “свои планы”, соврала(!) ему и в итоге обиделась…

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 17:28

буду конеш в привычной оппозиции к коллегам,но есть у меня ощущение,шо детки разнесчастной гегешки обыкновенные потреblяdi. да тут и удивляться не [Ой!] и незачем.что воспитала-то и получила на выходе.вот возьмём к примеру дочу-отучившись в вузах,притащилась она в родные города да под маманино крыло. вроде бы не в чужой дом,а в свой родной где каждый [Ой!] как говорится родимый. сколь дней она таскалась об банки-закрутки спотыкаясь? или може она не знала ,что в колидоре им не место,а место им в глыбоком погребе? конечно знала,да просто банок этих она с роду туда не таскала,а таскала их маманя добряшка,небось думая-доча молодая,ешо натаскается. так… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
28.04.2022 17:53
Ответить на  перекати полем

Возможно, Вы правы в плане [Ой!] деток. Но
“Не дождешься и не допросишься”

“не видят сейчас дети в чем у родителей нужда, не желают ни помочь, ни выслушать.”

Врёт ведь бабка. Не просила она никого. А с xрeнa ли ждать того, о чём не просила?
Если дети не видят, то как они могут не желать делать? Вот если бы она сказала, а они не выполнили, тогда да, не желают помочь.
А “ни выслушать” вообще – ни в какие ворота. Кого слушать? Она же молчит!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 18:39
Ответить на  Капа Тошкина

вот действительно! какой такой помочи можно ожидать бабке от деток,когда она самолично не просит? они ей с роду не помогали,а сейчас должны себе голову разламывать-как бы так маманю из разряда -“подай -приниси”-в прынцессы записать?. судя по всему гегешка живёт в сельской местности-а в селе какие заботы? лежи на печи да поплёвывай. и картоха сама посадится,и выкопается самолично,и дажеть на сковородке будет шкворчать тока под силой взгляда. а уж уделить время на “послушать да напожалеть,да и просто напоговорить”-так это вааще за гранью! им -деткам,штоли боле делать неher??? и чего это гегешка всё молчит да молчит? може ожидает старая mandenь,шо у сынка… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.04.2022 18:10
Ответить на  перекати полем

Коллега,в кои то веке напрочь не согласен с Вами. Тщу себя надеждой,что Вы заметили-я всегда отталкиваюсь от текста.Так вот что то не заметил я в тексте,что сыну и дочери волшебный [Ой!] требуется для того,чтоб они помощь оказали маме.И если дочери ещё как то , с натяжкой можно предъявить,что она спотыкаясь о закрутки сама не предложила их в погреб отнести,то сын то уж точно не телепат и не может он знать какая помощь нужна маме. Есть такие мамы,сами знаете,для которых сыновья и дочери лучших подруг -пример для СОБСТВЕННЫХ детей. Мне кажется, что тут нечто подобное. Да и вообще, мама старше ,опытнее.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 19:03
Ответить на  Старый

я -надо отдать мне должное,тоже внимательно читаю текст,да только выводы делаю исключительно свои -а не общаковые. вы ж посмотрите на комменты! бабку тут в кого только не записали-и в упыриху и вампиршу(ваш ярлык) и капризную манипуляторшу ,и т. д и т. п. и танцы то с хороводами вокруг ея персоны нужны, и коварные интриги замышляют! между тем-за что??? за то что старая карга всех кормит пОет своим трудом,бегает по первому свистку на подхваты к нивистке,дочу обихаживает-небось и кашеварит и прибирает за девонькой. и по прежнему без её пинка никто ей ничерта не делает. а ваш пример из детства простите -не… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.04.2022 19:25
Ответить на  перекати полем

Я не заметил ,что дети ПРОСЯТ маму их кормить.Дочь и вообще выломиться из дому собирается.
Командир и организатор должен быть ОДИН ,иначе будет бардак. И коли уж мама взяла на себя такую ответственность-надо и соответствовать взятым обязательствам.
По поводу ленивых внуков:мне почему-то кажется, что лучше и веселее работать по холодку,чем под палящим солнцем.Собственно говоря,все разумные люди так и делают.
При чем тут лень я не понимаю

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 20:02
Ответить на  Старый

ну что ж того в том что детки ленятся? -да ничего. им бы на речку в жару то ,а не в картоху нагнувшись. и какой с них спрос-оне ж дети. это с возрастом у людей должно шо то просыпаться-сознание там всякое,или чувство долга. здесь оно крепко спит,ожидая смачnого пня. а бабка не из пинающих,она из ноющих. ей проще самой нагорбатиться,а потом пластом валяться да скулить. по поводу дочи,которой с маманей гнусно-так не вопрос-пусть чешет туда где весело,и никто с укоризной вслед глядеть не будет. я так думаю-было б куда приклониться-приклонилась бы. а так отучилась, никуда не снадобилась,да и приползла под… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.04.2022 20:14
Ответить на  перекати полем

Ну знаете.
Смачный пинок вот совсем не равен просьбе,озвученной ртом.
Где Вы видите, что сын с дочерью ожидают смачного того самого.
Как мне показалось, они буквально молят уже “мама, мы не телепаты, скажи что надо сделать-мы готовы помочь”
Мне думается,что у детей только один вопрос останется после озвученной просьбы.Знаете какой?
МАМА,А МОЖНО МЫ БЕГОМ ?
“Да он так спросил,что я сразу все поняла”-эта фраза для меня вообще за гранью.А ничего,что сын сам позвонил?
Не,Марина,сегодня я у Вас в [Ой!] Вы уж извините))))))))))

Старый
Гость
Старый
28.04.2022 20:14
Ответить на  Старый

Ой это в к о н т р а х ))))

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 20:24
Ответить на  Старый

согласна… сегодня мы в оппозициях!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2022 18:11
Ответить на  перекати полем

Ну и на кой тогда картохи высаживать на три семьи? Посадила две грядки, окучила, собрала и опосля, когда детки ручонки до картошки протянут, выпучив глаза заявить, что картоху ест только тот, кто её сажал, а потом выкапывал. Также и с остальным: сколько ей закруток надо одной? 4 банки себе и 2 дитям на подарки на новый год – так вот 6 банок и накрути. Усе, детки, отправляемся за огурцами в пятёрку или ждём подарки на новый год. Сами ж тётки себе работу придумывают лишнюю, потом обижаются.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 19:05
Ответить на  Елена Н.

на все ваши абсолютно справедливые вопросы-ответ один-сама дура виновата.об чём я и написала в своём первом посте. так что пусть сама себя по лбу и трескает.

РОКовая
Гость
РОКовая
29.04.2022 07:52
Ответить на  перекати полем

Огородище у моей бабушки, у отца, у свекрови… Каждому из владельцев плантаций в конце апреля и в середине августа ПО ОДНОМУ РАЗУ говорится:”Надумаешь чего делать на огороде, позвони мне. Приеду помогу”. Все эти товарищи спонсируют меня продуктами огородничества за то, что работаю на этих огородах. Живут они в 20-40 минутах на авто, ко всем в гости приезжаю регулярно и часто. НО! Хозяин на огороде один. Я не собираюсь в субботу утром подрываться и выходные разъезжать между наделами, пытаясь угадать, кому что приспичит делать. Точно так же не буду и сама лезть. Не позвонили – значит, не нужна. И знаете, что… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
28.04.2022 17:56

Вот это чувство – видеть проблему, отвечать за свой дом, – оно у взрослых людей возникает, у хозяев. А тут детки тут, несмотря на возраст и наличие собственных детей, все еще лялечки маленькие, что ждут, когда мама скажет, скомандует и решит за них. Ну что, надо маме понять, что пока не дорастила и учиться пользоваться языком. Например, про картошку: А ты как думаешь, сын? В эти выходные или отложить? Ботва посохла, и пока погода хорошая. Потом, если дожди пойдут, намаемся. Решай. Ну, т.е. намекни: что тебе, сын, слаще – сейчас свои планы отложить или потом под дождем корячиться? Вполне возможно,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 19:10
Ответить на  Агата

практически согласна и во всём. жаль ,что мы в меньшинстве! скорей даже не жаль ,а оченно печально. впрочем ничего нового. кто привык всю жизнь тока брать,и уверен что хлеб растёт на деревьях,а банки сами в подвал опускаются-наставили вам ярких минусов. ну пусть ихние маманьки себе локти грызут-это ихний крест,им с ним и жить.

Алена
Гость
Алена
28.04.2022 20:12
Ответить на  Агата

Так ваш вариант был бы логичен. Но сын спросил будем копать? И ответ “Отвечает, не будем.” Он должен был наплевать на мнение хозяйки и все равно выкопать картошку?

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 20:26
Ответить на  Алена

да просто тут всё! не надо задавать дэбильных вопросов-коли сам видишь,что копать её надо было ещё вчера. ты шож мальчонка несмышлёныш,или здоровый мужик,который эту картоху и жрёт ежегодно?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2022 20:54
Ответить на  перекати полем

Так может тот мальчонка с детства на тычках и запретах вырос? И ежели и так, и эдак крайний останешься, то наф ига лишняя работа?

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 21:27
Ответить на  Елена Н.

может быть и так,а может просто поherist

Тотемный Ёж
28.04.2022 21:05
Ответить на  Агата

Насчёт «ждут команды»: у меня в семье патриархом по огородам была бабушка: она решала когда, что и где сажать, окучивать, пропалывать и выкапывать. Объявлялось: в субботу сажаем на одной даче, в воскресенье – на огороде. Возражения не принимались, да никому и в голову не проходило возражать. Собирались и ехали. Инициатива не приветствовалась, мои родители не могли поехать без неё на дачу, чтобы ягод набрать. Зато и разногласий не было, был человек, принимающий решение. Во всем остальном кроме меня в семье все остальные были взрослые самостоятельные люди, но с бабушкой никто никогда на огородную тему не спорил. Урожай хранился у бабушки… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
29.04.2022 07:16
Ответить на  Тотемный Ёж

Дама из истории и ваша бабушка – явно разные люди по темпераменту. Здесь самостоятельность бы явно приветствовалась. Но ее нет.(((

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 17:19
Ответить на  Агата

это вы думаете, что самостоятельность приветствовалась бы. А сын с дочкой, судя по тексту, за нее пинки с детства получали. Маман сама их от проявления инициативы отучила, а под старость – одни вселенские обидки.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:35
Ответить на  Агата

У вас заело? Одну и ту же мысль 105 раз ?

Авангард
Гость
Авангард
06.05.2022 17:00
Ответить на  Агата

за свой дом, да. А родительский дом уже не свой, а дом родителей. Если там нужно что-то делать, то открываем рот и просим, если человек молчит, то значит ему ничего не надо и он идет на юга. Про картошку, с точки зрения сына сказал бы вообще: “мне этот геморрой нафиг не надо, я схожу в магазин и куплю, благо заработать на картошку могу, не корячась в огороде”.

Iriskis
28.04.2022 19:18

О! Прям мой БМ. Тоже копит-копит обиды, потом “вываливает” на меня все, мол “чуткая жена должна сама догадаться, что не так”. Слава Богу, развелись. В новых отношениях сразу сказала – молчишь, значит нет ничего, я не телепат догадываться. Если какие-то вопросы/претензии/предложения – озвучиваешь сразу. Не сразу, но до человека дошло. Были ситуации “А вот ты должна была понять”. Милый, как говорится, должна я по НК РФ, не должна по УК РФ. Остальное – на мое усмотрение. С мамой подобное случалось, но сразу поговорила с подтекстом “Мама, я долго жила от вас далеко, я от ваших укладов отвыкла, сразу говори, что,… Подробнее »

Тотемный Ёж
28.04.2022 19:22

Есть простой рецепт, можете не записывать, тут все просто. Пункт первый. Идём к зеркалу, смотрим на своё отражение очень внимательно: дырка под носом называется «рот», из него при определённых тренировках можно извлекать звуки, слова и – это уже упражнение для особо продвинутых – предложения. Пункт второй. Смотрим на окружающих. У них по сторонам от головы есть кожаные складочные органы с дырками. Это – уши. Через них в мозг поступает информация. Пункт третий. Совмещаем. С помощью рта и связных предложений передаём в уши окружающим то, что нам нужно, и проверяем, насколько удачна была коммуникация при помощи аналогичного процесса: слушаем, что нам… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
28.04.2022 19:24

Я на всё подобные закидоны и надутые губы обычно отвечаю:”Я не экстрасенс, шара волшебного у меня нет, рот человеку не только для того что бы в него еду складывать, но ещё и для того что бы говорить”. Мужа приучила к тому-же, если ему нужна помощь он это озвучивает, если мне нужна то я это озвучиваю, если просьба не озвучена то хоть запыхтись обиженным ёжиком, вообще [Ой!]

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
28.04.2022 19:50

“Вот ещё, — вспыхивает Екатерина Ивановна, — они что не могут сами догадаться, что я уже не молодая” – НЕ МОГУТ, так как рядом не живут и постоянно хвостом за матерью не увиваются, и курсы телепатов не заканчивали! Нужно что-то – ОТКРОЙ РОТ. Только не для ора или недовольств, а ОТКРОЙ РОТ И ПОПРОСИ. Не потребуй, а попроси. Как тебя, мамо, твои дети просят…

Елена Сурнина
28.04.2022 20:18

О, у меня муж так же себя вёл. Первые лет 7 совместной жизни. Обидится, молчит. Спрашиваю, что случилось, отвечает “ничего”. У меня получилось до него донести, что нужно свои желания, претензии, мысли, в конце концов, говорить словами через рот. Зеркалила, игнорировала его молчание, помогло. Но нервов мне это съело…

олька
Гость
олька
28.04.2022 20:30

Не понимаю детей. С бабкой-то все понятно, горбатого могила исправит. Но им-то неужели не надоело видеть поджатые губы и слушать ее претензии? Сыну с невесткой просто полностью прекратить общение, не просить помогать с детьми и не брать никаких закруток и картох. Дочери, действительно, съехать и жить самостоятельно. И все- вопрос решен. Бабка на себя одну не будет ни плантацию распахивать, ни батарею закруток делать. И мозг выносить тоже не будет. А на все претензии “-Да почему я должна просить-то? ” так и говорить- мы не экстрасенсы, угадывать не обязаны, готовы общаться только при условии нормального общения. Если для бабки общение важно-… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
28.04.2022 20:40

Бабке хороводы вокруг её царственной персоны нужны, а не помощь.

Кассандра
Гость
Кассандра
28.04.2022 22:16

Что обкормила мамка ухой деток, сын не знает ,когда картоху копать, Ага …в 32 года, у мамы спрашивает, будет ли мать копать?, первый раз что ли? Приехал выкопал и всё, сами же с семьёй едят. И доча до 22 лет доросла выучилась, а мама ей всё ложку держит. Уедет и закруток и картошки маманькиной прихватит. И всё мама должна указывать, когда и что делать.
Детками скоро 50летних будут считать, не зря пенсионный возраст повысили, оказывается молодых деток, ещё не вырастили, тогда и совершеннолетие лет в 40 должно наступать.

Амир
Гость
Амир
29.04.2022 01:48
Ответить на  Кассандра

А вы за свою инициативу по рукам никогда не получали? Так вот раз-другой не спросишь, виноватым останешься, потом никогда без команды делать не будешь. Как уже было сказано, бабка- манипулятор. Не спросишь – виноват, спросишь – не так спросил, виноват. И, судя по дочке, мама чемпион в этом виде спорта. В конце концов достанет всех, порушит все семейные связи и одна останется.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 02:09
Ответить на  Амир

А дети “инициативу” проявили хоть раз, чтоб за нее получать. Если да, то слова бы не сказала. И какая “инициатива” нужна копать картошку, которая твоя же семья лопать будет. Интересно, мать бы так ругала сынку за ” инициативу”, за то что сын приехал самостоятельно и стал делать.. Сами то верите. Или они взрослые половозрелые особи ждут команду, убрать банки , убрать картошку, которую они лопать сами будут.. и привыкли , что мама сделает и в рот положит и ещё внучат на другое плечо закинет,

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 02:16
Ответить на  Амир

Инициатива –это мама “хотела красные шторы , а я купила зеленае”. А здесь обычные хоз.работы на огороде, за счёт которых питается вся семья

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2022 06:57
Ответить на  Кассандра

А где тут написано, что вся семья -бомжи неработающие? Может им этот огород давно хуже горькой редьки. По хорошему – маман пожизненно в ЧС и пусть алименты по суду вытряхает. Хоть отвалится.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 08:04
Ответить на  Оксана

А где написано, что не нужен, если живут в маленьком городке. А если не нужен, говорят словами : “ мы всё купим, нам не надо картошки и на тебя пару мешков возьме”

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:45
Ответить на  Кассандра

Кто пытается закрутками ?! Бомжи. Остальные люди от них как от чумы . Вы от жизни лет на 60 отстали. С Марса или с Луны изволили прибыть?

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:41
Ответить на  Кассандра

Раскомандовалась ,ага. Будет не обида. Будет ВСЕЛЕНСКАЯ ОБИДА!!! Попробуй у этакой владычицы огородной шаг влево- от лопаты не увернешься. У вас очень розовые очки и очень большая шляпа.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
28.04.2022 22:32

Не люблю таких, «а ты сама догадайся что мне хочется». Вот делать мне больше нечего кроме как в дебильные угадайки играть. Я могу только что тебе нужно решить, и тогда [Ой!] ты возмущаться будешь если тебе хочется не того, что я решила. Хочешь иначе – озвучивай. Причём хорошо заранее. Иначе будет как я решила и несогласные идут лесом.

Варвара
Гость
Варвара
29.04.2022 04:31

Языком через рот спрашивать надо! А не ждать, пока твои мысли прочитают. Не люблю таких людей.

GD
GD
29.04.2022 11:10

Удивительно, как много тут защищающих “детишек”. Такое ощущение, что собрались сплошь инфантильные дитачки. А мать то не хочет ричего сверхестественного, все описанные тут ситуации говорят о том, что и 30 ти летней переросток и 22 летняя барышня до сих пор ведут себя с матерью как маленкие дети, и это мать сильно раздражает. Вот когда сыну было 15 лет и он сидел на шее матери, то было логично, что он у матери спрашивал, какие у матери на него планы на выходные, а то он с друзьями в киношку собрался. И вот дитачке 30 лет, у него уже своя семья, а вопросы… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2022 00:37
Ответить на  GD

Все правильно. Самое лучшее диточкам -уехать подальше и закинуть мамашу в Чс навечно. И пусть телепатически общается с чужими людьми.

GD
GD
30.04.2022 07:44
Ответить на  Оксана

Ну конечно. Взять то с нее все равно больше нечего. Правильные советы раздаете.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:51
Ответить на  GD

Что можно взять у маразматика? Анализы.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:50
Ответить на  GD

Вы о чем? О старом дурень,которая пытается проснуться в позу х взрослых детей. Оправдывает такое поведение только маразм. Здоровому человеку в голову не придёт издеваться над своими детьми и требовать заглядывать матери в опу. Поэтому да,бабка в процессе встречи с Альцем. Детей ждёт неведомой страшный мир, увы.

Оксана
Гость
Оксана
02.07.2023 12:39
Ответить на  Лавра

Скинуться и оплатить платное учреждение – самый лучший вариант, если дорога собственная жизнь.

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2022 15:27

Словами через рот все прекрасно решается. На себе проверено. Но это ж надо надрываться, говорить. Куда проще потом обижаться и подругам жаловаться.

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2022 16:35

Всем последователям секты “догадайся сам” всегда говорю -я не Ванга чтобы догадываться.

Салавей
Гость
Салавей
30.04.2022 09:32

просто они старуху взяли и сдали в сумашеччий дом, как следует избив. Там она и сдохла

Стан
Гость
Стан
30.04.2022 14:19

По моему наблюдению, все женщины такие. Они почему-то не могут понять, что у их собеседника в голове нет той же картинки, что и у них. А редакторы-женщины – это вообще кошмар наяву. Искренне не понимают, как это стиль может отличаться от их собственного, как такое возможно, что кто-то прочитал больше полутора книжек.

Алена
Гость
Алена
30.04.2022 16:26

Прости господи, как у нас с мамулей было.
-Вот, ведро стоит, сумка лежит! Не можешь догадаться, что надо все убрать!

  • Так ты не говорила!
  • -А почему я должна говорить? Сама не видишь? я в твои годы все по дому делала, мне говорить не надо было!
  • Ок. Смотрю, лежат полотенца на столе.
  • Мама, что с полотенцами сделать?
  • Не лезь, без тебя разберусь!
  • Занавес.
Киви
Гость
Киви
30.04.2022 18:09

Надо говорить РТОМ, чтобы люди понимали, что нужна помощь. А эти “сами догадайтесь” бесят неимоверно. Маман с придурью, а страдают дети

Просто Я
Гость
Просто Я
03.05.2022 21:33

Оооо! Это прям моя тетка!!! Ей мало предложить помощь, ее надо еще уговорить этой помощью воспользоваться… в какой-то момент надоели эти танцы с бубнами… и мы плавно перестали общаться. Она моей помощи не принимает, ну а мне дергать ее совесть не позволяет

Эля
Гость
Эля
06.05.2022 18:28

все просто. Надо – попроси

Ana ya
Гость
Ana ya
07.05.2022 11:12

Задолбали это “хочу, но не скажу”. А губы -в куриную [Ой!] Скажи прямо, телепатов не бывает. А не догадался – сразу дурак. Мама у меня такая. Не дай бог

Ольга
Гость
Ольга
07.05.2022 17:57

А сама не может догадаться что с внуками посидеть нужно.. Почему сноха просит?

Мария
Гость
Мария
07.05.2022 21:06

Всё, кто мамашу защищает – у вас тоже проблемы с коммуникациями? Язык в *опу засунут и словами озвучить просьбы не можете? Или тоже из секты “догодацся сам, а я обижусь? ” Упаси Бог от таких близких, весь мозг съедят своими закидонами. Я б такую мать игнорила напрочь. Правильно дочка думает – свалить обратно и забыть, пусть мать сама вокруг себя пляшет.

Мариваннатанцуй
Гость
Мариваннатанцуй
08.05.2022 23:27

У меня свекровь такая же.